Китай продолжает развивать производство крупногабаритных подшипников для ветроэнергетики |
2.5 млрд. юаней (около $375 млн.) инвестировала китайская компания энергетического машиностроения Shanghai Electric в технологический проект по модификации линии серийного производства сверхбольших подшипников для ветрогенераторов на одной из производственных площадок в г. Шанхай (Китай). Первые выпущенные подшипники будут установлены на ветроэнергетические платформы морского базирования мощностью 3.6 МВт в Восточно-Китайском море...
Ветроэнергетика в Китае – один из основных элементов поддержания устойчивого развития национальной экономики
Подробнее: http://www.snr.com.ru/news/industry_news_dec_2010_4_1.htm
Метки: китай новые предприятия |
В Старом Осколе скоро будет запущена первая очередь нового завода ХАРП |
Как передает пресс-служба украинской Индустриальной Группы УПЭК (ИГ УПЭК), строительство первой очереди нового подшипникового завода, начавшееся еще во второй половине 2009 г. в районе г. Старый Оскол (Белгородская область), завершится в этом квартале. На производственных площадях в 5 тыс. кв. м. начиная с I квартала 2011 г. будет осуществлен поэтапный запуск производства на ОАО «Оскольский подшипниковый завод ХАРП» (АО «ОПЗ ХАРП»): выпуск буксовых железнодорожных подшипников стандартной конструкции тип CRB (радиальные роликовые подшипники) и подшипников типа CRU (сдвоенный роликовый подшипник закрытого типа). Основными потребителями завода станут ОАО «РЖД», ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», ОАО «Первая грузовая компания» и некоторые другие компании.
ИГ УПЭК (Украина) в IV квартале 2010 г. завершит строительство первой очереди своего подшипникового завода в России. К концу 2013 году завод сможет выпускать до 600 тыс. железнодорожных подшипников
Подробнее: www.snr.com.ru/news/industry_news_nov_2010_28_1.htm
Метки: подшипники первые лица новые предприятия |
Schaeffler Group показал третий квартал на высоком уровне |
Schaeffler Group, один из ведущих поставщиков подшипников, компонентов и автомобильных запчастей в мире, выпустил второй в своей истории публичный ежеквартальный отчет. Коммерческое развитие компании продолжает оставаться на высоком уровне и в третьем квартале 2010 г., а продолжающееся повышение спроса в автомобильном и промышленном секторах заставляет пересматривать планы только в сторону роста. В третьем квартале 2010 г. объем продаж составил €2,452 млрд., а за девять месяцев этого года достиг внушительных €7,014 млрд. По сравнению с 2009 годом рост составил 30,7%. Как прогнозирует Schaeffler, доход на конец года превысит €9 млрд. при EBIT в районе 15%.
Ежеквартальные отчеты Schaeffler Group, который уже много лет возглавляет Юрген М. Гайссингер, в этом году продолжают демонстрировать положительные сдвиги и выход компании из кризисной ситуации
Подробнее: http://www.snr.com.ru/news/industry_news_nov_2010_20_1.htm
Метки: schaeffler первые лица |
BICC: World Bearing Association - картельный сговор ведущих мировых производителей подшипников |
За прошедшие десятилетия контрафакция тех или иных товаров в мировом масштабе значительно усилилась. Очень много внимания уделяется подделке музыкальных и видео дисков, бытовой электроники и дизайнерской одежды, однако наибольший риск с точки зрения безопасности применения лежит в промышленном секторе. Здесь нередко подделывают важнейшие части машин и механизмов, такие как автомобильные шины, уплотнения, подшипники и т.д. Их выход из строя зачастую грозит авариям, в том числе с человеческими жертвами и значительными финансовыми потерями.
Видя прогрессирующую ситуацию Всемирная подшипниковая ассоциация (World Bearing Association или WBA), в которую входят крупнейшие мировые производители подшипников, начала информационную кампанию об угрозе безопасности при использовании контрафактных подшипников, особенно высшего ценового сегмента. Кампания продолжится как минимум 3 года и включит распространение информации через широкий спектр современных каналов, прежде всего: через электронные письма, интернет - баннеры, интернет-СМИ, социальные сети и сайты участников ассоциации. Также с этой целью был открыт специальный сайт на иностранных языках.
На нем все желающие могут узнать больше об угрозах связанных с незаконной контрафакцией подшипников, а также о том, как ее остановить.
Некоторые эксперты считают, что World Bearing Association (Всемирная подшипниковая ассоциация)представляет собой картельный сговор крупнейших мировых подшипниковых корпораций
Однако инициатива Всемирной подшипниковой ассоциации вызвала критику некоторых экспертов мирового подшипникового мира. По мнению президента независимой некоммерческой организацииBearing Industry Code of Conduct (BICC) Иана МакФерсона, разворачивающая деятельностьWBA связана с тем, что создается картель с участием крупнейших производителей подшипников, целью которого ставится доминирование на рынке. Мы попросили господина МакФерсона рассказать об этом, задав ему несколько вопросов.
Подробнее: http://www.snr.com.ru/news/industry_news_nov_2010_14_1.htm
Метки: преступления wba |
Стоимость российских подшипников под конец года вырастет до 10% |
Благоприятные сдвиги в экономике России и рост платежеспособности потребителей после сильнейшего спада в 2008 - 2009 гг. позволяют российским производителям подшипников повышать цены и готовиться к новому 2011 году. Об увеличении отпускных цен заявили фактически все видные предприятия российской подшипниковой отрасли:
- ЗАО “Вологодский подшипниковый завод" (бывший ГПЗ-23, г. Вологда) заявляет о росте цен на большинство подшипников на 3%, на отдельную номенклатуру - до 10%;
- ОАО "ГПЗ - 10" (г. Ростов-на-Дону) - вся подшипниковая продукция дорожает на 5%, карданные подшипники на 10%;
- ОАО "Самарский подшипниковый завод" (СПЗ - 9) - до 10%;
- ЕПК (крупнейший российского производитель, занимающий 43%* российского рынка подшипников) в начале 2011 г. поднимет - на 5-10%.
Основной причиной изменения цен на подшипники подавляющее большинство российских заводов называют рост цен на энергоносители и конструкционные материалы.
Цены на российские подшипники вновь изменяются
Подробнее: http://www.snr.com.ru/news/industry_news_n_2010_6_1.htm
|
NTN построит в Индии новый подшипниковый завод за 300 млн. йен |
По информации аналитиков близких к NTN Corporation, этот японский производитель подшипников в ближайшее время намеревается вложить 300 млн. йен ($3,7 млн.) в создание нового завода в Индии. Предприятие будет построено в предместье южноиндийского города Ченнай. На нем развернется производство автомобильных ступичных подшипников и ШРУСов.
У NTN в Индии скоро будет 2 предприятия: в индустриальном парке Бавал и г. Чаннай
Подробнее: www.snr.com.ru/news/industry_news_o_2010_31_1.htm
Метки: индия экономика ntn |
Timken открыл в Китае совместное предприятие по производству подшипников для ветроэнергетики |
18 октября ведущий американский производитель подшипников Timken объявил об открытии совместного подшипникового предприятия с Xiangtan Electric Manufacturing Co. (XEMC). Новый завод, расположенный в высокотехнологической зоне Сянтань (провинция Хуань, Китай), будет выпускать крупногабаритные двухрядные конические роликоподшипники (с наружным диаметром до 2 м) для основных валов турбин электрогенерирующих ветроустановок. Для Timken предприятие в Сянтань – одно из важнейших направлений стратегических инвестиций в ветроэнергетическую отрасль Китая.
Надежные подшипники для ветроэнергетики – основная цель совместного предприятия Timken и XEMC
Подробнее: www.snr.com.ru/news/industry_news_se_2010_24_1.htm
Метки: китай timken новые предприятия экономикка |
Суд над контрабандистом завершен |
Как сообщается пресс-служба Южной транспортной прокуратуры, федеральным судом Неклиновского района Ростовской области с участием Таганрогского транспортного прокурора рассмотрено уголовное дело о контрабанде в отношении индивидуального предпринимателя Байкова Р.А. (житель Башкирии, 1956 г.р.). Расследование установило, что гражданин Байков незаконно переместил через таможенную границу Российской Федерации роликовые и шариковые подшипники импортного производства.
25 апреля 2009 на многосторонний автомобильный пункт пропуска «Весело-Вознесенка» со стороны Российской Федерации прибыл грузовой автомобиль MERSEDES-BENZ с полуприцепом, следовавший в Турцию. Водитель грузовика от имени турецкой фирмы-перевозчика представил таможенникам товаросопроводительные документы на товар – подшипники роликовые и шариковые для промышленных станков и оборудования в текстильной промышленности. Из этих документов следовало, что в грузовых отсеках автопоезда находилось около 2 тысяч подшипников, общим весом брутто 17 478 кг. По документам все подшипники российского производства.
В апреле 2009 г. на пограничном посту Весело-Вознесенка был пресечен незаконный реэкспорт подшипников зарубежного производства
Подробнее: http://www.snr.com.ru/news/industry_news_se_2010_15_1.htm
Метки: преступления |
NTN: к 2013 году объем продаж должен составить 700 млрд. йен |
На этой неделе японский производитель подшипников NTN (штаб-квартира – г. Осака, Япония) на встрече с крупнейшими акционерами и журналистами заявил о масштабном расширении зарубежных производственных мощностей по производству автомобильных комплектующих. Оно станет хорошим подспорьем в выполнении нового среднесрочного плана развития, согласно которому к 2013 году общий объем продаж должен составить около 700 млрд. йен в год.
Докризисный план NTN предусматривал к марту 2010 года достичь мирового объема продаж в 700 млрд. йен, а к 2015 году – 1 трлн. йен
Подробнее: http://www.snr.com.ru/news/industry_news_o_2010_9_1.htm
Метки: ntn новые предприятия |
JTEKT открывает совместное производство в Китае |
JTEKT Corporation (известный японский производитель автозапчастей и подшипников) планирует создать в Китае совместное предприятие с Wafangdian Bearing Group Corp. (ведущий китайский производитель подшипников из провинции Ляонин) по производству и продаже автомобильных подшипников. Объем инвестиций составит 1 млрд. юаней или 12.5 млрд. йен ($148.43 млн.). Каждый партнер вложит по 50% от этой суммы. В течение ближайших 3 месяцев будут полностью сформированы управленческие и сбытовые структуры для этого инвестиционного проекта...
Японская JTEKT и китайская Wafangdian Bearing (ZWZ) расширяют сотрудничество в Китае
|
В решение проблем на томском подшипниковом заводе вмешалась политика |
Несмотря на все заявления владельцев долги по зарплате 700 работникам ЗАО «Томский подшипник» и дочерних организаций, которые расположены на территории подшипникового завода в г.Томск, ко вторнику так и не были погашены. 22 рабочих, в том числе и 1 женщина, после того как стало понятно, что денег не предвидится, объявили голодовку. Основной владелец завода – Сергей Магазов – в Томске не появился, он оказался занят оформлением кредита. Задолженность перед сотрудниками по предварительным данным составляет около 50 млн. рублей...
Губернатор Томской области Виктор Кресс во вторник заявил, что не исключает возможности погашения долга по зарплате перед рабочими ЗАО «Томский подшипник» и его дочерних предприятий за счет бюджетных средств. В среду первые деньги из областного бюджета поступили работникам подшипникового завода
Подробнее: http://www.snr.com.ru/news/industry_news_se_2010_25_1.htm
Метки: экономика увольнения гпз |
Timken верит в планы Барака Обамы? |
Метки: экономика сша timken |
«Проект ГПЗ» в г. Томск «накрывается медным тазом»? |
Метки: увольнения экономика гпз |
Schaeffler вышел из тени. Но не до конца |
Метки: экономика первые лица |
SKF планирует основательно вложиться |
Метки: экономика skf новые предприятия |
Timken инвестирует в металлургию |
Метки: экономика timken сша |
Инвесторы верят заявлениям SKF |
Метки: экономика skf сша |
NSK отчитался за I-й квартал |
Метки: экономика nsk |
Главная сегодняшняя проблема российской подшипниковой отрасли – цены на металл? |
|
Подшипников и автокомпонентов от Schaeffler в Азии станет больше |
Метки: экономика азия новые предприятия |