Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 21:32
+ в цитатник
Несмотря на все пертурбации в мировой экономике, для американского национального производителя подшипников Timken авиация и оборонная отрасль остались теми самыми небольшими островками стабильности, которые по-прежнему приносят стабильный доход. Согласно отчету за 2009 год, сегмент аэрокосмонавтики и оборонной отрасли принес Timken весьма неплохие “дивиденды”: объем продаж составил 417.7 млн. долларов, а процент прибыли до уплаты налогов достиг 17.4% . И это внушает определенный оптимизм в будущее...
Фото: U.S. Air Force / Staff Sgt. Lee A Osberry Jr.
На фотографии: авиационная база Киркук (Ирак), потерпевший крушение 23 октября 2003 г. вертолет армейской авиации AH-64 Apache Longbow
Действующая боевая авиация США очень привлекательна для поставщиков авиационных запчастей, так как позволяет в условиях экономической нестабильности иметь постоянный доход
По предварительным данным, АО «СКФ Украина» (публичное) – один из крупнейших в Украине производителей подшипников, расположен в г. Луцк (Украина) – завершило 2009 г. с чистым убытком в размере около 45,7 млн. грн., против 23,6 млн. грн. в 2008 г...
Объем продаж подшипников, произведенных на подконтрольном SKF предприятии в Украине, в 2009 году обвалился
Для американского производителя подшипников и стали – компании Timken – кризисный 2009 год стал годом испытаний: объем продаж упал с $5,04 млрд. (в 2008 г.) до $3,14 млрд. (в 2009 г.), а чистая прибыль рухнула почти в 10 раз – с $317 млн. (в 2008 г.) до практически никаких $32,2 млн. (в 2009 г.), при этом убыток на акцию составил $0,75...
Фото: Timken
Наибольшее падение продаж в 2009 году произошло в металлургическом направлении
Компания SKF уже многие десятилетия является флагманом мировой подшипниковой индустрии, и каждый ее финансовый отчет привлекает внимание не только акционеров и биржевых аналитиков, но и всех тех, кто производит и продает подшипники. В опубликованном 29 января годовом отчете SKF сообщила своим инвесторам, что компания «обеспечила сильный поток наличности в четвертом квартале и рекордный поток наличности в течение года». Однако по сравнению с 2008 г. произошло сокращение чистой суммы продаж на 11,3% (в шведских кронах, SEK), а операционная прибыль упала более чем в 2 раза (с 12,2% до 5,7%)...
Фото: SKF
Продукция SKF в этом году продавалась не так хорошо
На заседании межведомственной комиссии по контролю над уровнем заработной платы в Томской области, проведенном 26 января 2010 года губернатором Виктором Крессом, были озвучены проблемы с задолженностью по зарплатам на предприятиях региона. Среди промышленных предприятий большая задолженность сформировалась на ЗАО «Томский подшипник» и ООО «Подшипник-Т» (100% собственность ЗАО «Томский подшипник») - 21,4 млн. рублей. Как сообщил начальник регионального департамента развития предпринимательства и реального сектора экономики Андрей Трубицын, все надежды этих предприятий связаны с реализацией крупного инвестиционного проекта с федеральным финансированием. Деньги придут на «Томский подшипник» на следующей неделе...
Фото: Ролтом
Для погашения долгов по зарплате «Томский подшипник», вероятно, возьмет деньги из средств выделенных на перевооружение предприятия
На прошлой неделе российская Европейская подшипниковая корпорация (ЕПК) сообщила, что запустила в производство конические подшипники под торговой маркой «Волжский стандарт», предназначенные для ремонта и обслуживания грузовых автомобилей иностранного производства. Прежде всего, для грузовой техники марок MERCEDES, VOLVO, MAN, SCANIA, IVECO. Подшипники будут выпускаться на Волжском подшипниковом заводе (ВПЗ), входящий в состав ЕПК...
Фото: ЕПК
Подшипники «Волжский стандарт» скоро можно будет ставить и на грузовой автотранспорт иностранного производства
Как сообщают немецкие СМИ, частный концерн Schaeffler KG (немецкий национальный производитель подшипников и автокомплектующих), принадлежащий немецкой семье - миллиардеров Шеффлер, проводит реорганизацию бизнеса: на базе Schaeffler будет создана акционерная компания, которая сможет привлечь долгосрочные инвестиции от внешних инвесторов...
На основе FAG и INA будет создано Schaeffler Technologies GmbH & Co. KG. Бизнес же, связанный с производством автокомплектующих под брендом LuK, преобразуется в отдельное общество с ограниченной ответственностью
Continental AG, известный европейский производитель шин и автокомплектующих, объявил о выпуске новых акций на общую сумму €1.1 млрд. ($1.6 млрд.), что является одним из ключевых компонентов планов по рефинансированию долговых обязательств, набранных еще до начала мирового экономического кризиса. Синдикат банков, возглавляемый Deutsche Bank, Goldman Sachs и JPMorgan, разместит 31 млн. новых акций по 35 евро каждая. Заявленная цена на 14% меньше стоимости одной акции Continental по итогам закрытия торговой сессии на бирже во Франкфурте 6 января. Наблюдательный совет, находящийся под контролем Schaeffler, крупнейшего национального немецкого производителя подшипников и автокомплектующих, одобрил это решение. Три четверти новых акций, по заявлению банков, уже размещено по закрытой подписке для ограниченного числа институционных инвесторов. Schaeffler не будет участвовать в покупке акций, так как не имеет на это средств...
Фото: Continental
На фотографии: Георг и Мария-Элизабет Шеффлер
Главные акционеры разрешили Continental провести дополнительную эмиссию акций
31 декабря 2009 года американская компания Timken (крупнейший национальный американский производитель подшипников и стали) объявила о закрытии сделки по продаже части своего бизнеса связанного с игольчатыми роликовыми подшипниками японской компании JTEKT (аффилирована с Toyota Motor Corporation), которой принадлежит производства подшипников под всемирно известной маркой Koyo®. JTEKT подписала соглашение о приобретении направления игольчатых подшипников Timken 29 июля 2009 г. Сумма сделки составила $330 млн...
Фото: Timken
Подшипники TORRINGTON® теперь будут выпускаться не Timken
Основываясь на письмах читателей, мнениях пользователей Интернета на различных блогах и форумах, а также статистики сайта, редакцией был составлен список 10 наиболее читаемые новостей подшипниковой отрасли за 2009 год...
Известное японское деловое издание Nikkei без ссылки на источник сообщает, что компания NSK Ltd (крупнейший производитель подшипников в Японии, штаб-квартира в г.Токио) планирует расширить производственные возможности по выпуску электронных систем рулевого управления автомобилей (EPS). К марту 2013 года объем производства должен вырасти в 2.7 раза и достичь до 8 млн. устройств в год. NSK инвестирует около 30 млрд. йен в увеличение производительности семи производственных площадок по всему миру, в том числе и Японии...
Фото: NSK
На фотографии:
cлева - панель управления гибридной силовой установки автомобиля;
справа - ECU Column-Type Power Electric Steering (EPS) System
Применение EPS позволит владельцам гибридных и электрических автомобилей не только экономить на бензине и снижать вредные выбросы в атмосферу, но и чувствовать себя в большей безопасности (значительное число независимых исследований показало, что 30—50% смертельных исходов могут быть предотвращены с помощью этой системы). А это привлекает пристальное внимание японской компании NSK, являющейся одним из производителей электронных систем рулевого управления
Как сообщает пресс-служба Европейской подшипниковой корпорации (ЕПК), 17 декабря Завод авиационных подшипников (г. Самара, входит в состав ЕПК) посетили представители Департамента по промышленной политике городской администрации. В ходе их встречи с руководством ОАО «Завод авиационных подшипников» (ЗАП) обсуждались вопросы взаимодействия крупнейшего налогоплательщика Октябрьского района г. Самара и мэрии...
Фото: ЕПК
Завод авиационных подшипников, входящий в состав Европейской подшипниковой корпорации, рассматривает возможность в 2010 году вновь начать набор персонала. Но пока это только намерения
Крупнейший производитель подшипников в мире SKF (штаб-квартира в г. Гетеборг, Швеция) заявил о том, что продолжает реструктуризацию и сокращение издержек, чтобы адаптировать производственные мощности к реалиям рынка. При этом будет затронуто большое число производственных операций, что приведет к закрытию 450 рабочих мест, из которых около 300 придется на Industrial Division (Индустриальный Дивизион), а остальные - в основном на Automotive Division (Автомобильный Дивизион). Главным образом эти меры коснутся площадок в европейских странах: Германии, Италии и Швеции...
Фото: SKF
Сокращения в основном коснутся сотрудников из Индустриального Дивизиона компании SKF
Как сообщает пресс-служба ОАО «ТГК-5», в октябре 2009 года была предотвращена попытка поставки контрафактного подшипника, стоимостью 1 млн. 560 тыс. рублей, на Чебоксарскую ТЭЦ-2. При заключении договора, поставщик - ООО «Компания Шар», (г. Новочебоксарск) - представил ксерокопии паспорта и сертификата качества на подшипник. В документах переданных поставщиком производителем подшипника значился ОАО «Московский подшипник» (ГПЗ-1), входящий в «Европейскую подшипниковую корпорацию». Перед установкой подшипника на котлоагрегат ТЭЦ отдел безопасности провел входной контроль поступившего оборудования, в ходе которого на подшипнике были выявлены механические повреждения стопорного кольца внутренней обоймы...
Как сообщает пресс-служба Европейской подшипниковой корпорации (ЕПК), 27 ноября в центральном офисе в Москве состоялась встреча между менеджментом Торгового дома ЕПК и руководством автомобильного направления одного из мировых лидеров по производству подшипников – японской NSK Ltd. В переговорах также участвовали представители компании Sojitz - партнера NSK на международном рынке.
Целью встречи было обсуждение перспектив сотрудничества в области поставок на российский рынок ступичных подшипниковых узлов 2-го и 3-го поколения - HUB-2 и HUB-3...
Иллюстрация: NSK
Ступичные подшипники NSK готовы стартовать на вторичный рынок автозапчастей России
Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 18:56
+ в цитатник
На прошедшей неделе стало известно, что японская подшипниковая корпорация NTN до конца 2011 года планирует начать производство во Франции подшипников для ветроэлектростанций . Для чего планирует инвестировать 100 млн. йен в расширение производственных мощностей SNR(французский производитель подшипников и автомобильных компонентов, на 80% принадлежит NTN). Новое оборудование будет смонтировано на производственной линии в г. Анси, где расположено основное предприятие компании SNR, что позволит производить подшипники с диаметром 650 мм. Такие подшипники найдут свое применение в мощных турбинах ветряных электростанций морского базирования использующие валы больших диаметров...
На фотографии:
слева - ветроэнергетические установки морского базирования
справа - крупногабаритный сферический роликовый подшипник (наружный диаметр 1 530 мм) производства NTN для главного вала мощной ветроэнергетической турбины
Фото: NTN
Японская корпорация NTN присмотрелась к европейской ветроэнергетике и желает стать одним из ключевых поставщиков подшипников для нее
В марте этого года влиятельное деловое издание Forbes опубликовало список богатейших людей планеты. В очередной раз в него попали Георг и Мария-Элизабет Шеффлер, владельцы Schaeffler Gruppe – крупнейшего немецкого производителя подшипников и автокомпонентов марок FAG, INA, LuK. В 2008 году, по версии Forbes, состояние семьи Шеффлер составило $8.5 млрд. Однако уже в 2009 г. она обеднела на $5 млрд. – до $3.5 млрд...
Немецкие миллиардеры Георг и Мария-Элизабет Шеффлер - мать и сын, потерявшие за время кризиса несколько миллиардов
Крупнейший российский производитель подшипников Европейская подшипниковая корпорация и входящие в ее состав предприятия отчитались за 3-й квартал 2009 г. Почти все опубликовавшие свои отчеты заводы Корпорации показали снижение выручки из-за спада потребления, ряд предприятий показал и чистый убыток. Основные причины подобной ситуации – экономический кризис, инфляция, усиление конкуренции зарубежных производителей...
Европейская подшипниковая корпорация и ее заводы отчитались за 3-й квартал
Компания Koyo Corp of USA, американское подразделение японской корпорации JTEKT Corp., объявила что инвестирует, по крайней мере, $10 млн. в расширение мощностей трех производственных площадок завода, расположенного в г. Оранжбург (шт. Южная Каролина, США)...
Фото: JTEKT
В преддверии восстановления автомобильного рынка США Koyo расширяет свои производственные возможности
Несмотря на мировой экономический кризис, Китай по-прежнему является драйвером мировой экономики и показывает положительные результаты. И на фоне этого в Китае продолжается рост числа долларовых миллионеров и миллиардеров. Так, по подсчетам китайского консалтингового агентства Hurun Report, в настоящий момент в стране насчитывается 130 только официальных миллиардеров. 5 лет назад миллиардеров было всего 3. Истинное же число миллиардеров подсчету не подлежит, так как многие персоны не горят желанием афишировать свои доходы. Но предположительно число их превышает 250 человек. Образ «среднего» китайского миллиардера Hurun Report рисует следующий: успешный бизнесмен 50 лет, родившийся в провинции Чжэцзян, открыл свой бизнес 16 лет назад, когда ему было всего 34 года, основное состояние заработал в секторе недвижимости...