В мире много “молодых” подшипниковых брендов, которые чтобы создать себе положительный имидж указывают вместе страны производства (довольно часто это развивающиеся страны) государства, где была зарегистрирована марка или произведена переупаковка. Фактически речь идет об обмане потребителей и продаже задорого продукции, себестоимость которой крайне мала, а качество нередко вызывает сомнение.
Так, по мнению некоммерческой организации Bearing Industry Code of Conduct (BICC), борющейся за добросовестные отношения на мировом подшипниковом рынке, фирма NKE Bearings Steyr Austria, используя непрозрачные схемы поставок подшипников из Индии и Китая, просто перемаркировывает эти подшипники и упаковывает их в фирменные коробки с надписью Austria. В настоящий момент подобную схему, возможно, используют и другие бренды, в том числе имеющиеся хождение в Российской Федерации: NKE, FBJ, IBC, VISTA, UBC, SHUSTER...
Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 22:56
+ в цитатник
В свое время одно туристическое агентство проводило опрос среди россиян: «Скажите, что первое приходит Вам в голову, когда вы думаете о Бразилии?». Ответы свелись к следующему: страна в Южной Америке, футбол, Амазонка, карнавал в Рио, телесериалы и пиво «Брама». Те, кто бывал по туристическим путевкам, те вспомнили об отелях и пляжах, а так же о современном чуде света - статуе Христа. А имеющие представление об экономике – и о БРИК, и о бразильском «чуде»...
Фото: Департамент образования бразильского штата Парана
Еще совсем недавно за стремление занять ведущее место в современной мировой экономике Бразилия расплачивалась чуть ли не самым большим внешним долгом в мире и постоянным ростом обитателей трущоб-фавел. То теперь эта южноамериканская страна уже не является «вечным должником» Международного валютного фонда, но трущобы продолжают разрастаться
Компания Timken - американский производитель подшипников и специализированной стали – планирует объединить центры дистрибьюции в г. Бюсайрус (шт. Огайо, США) и г. Спартанберг (шт. Южная Королина, США) на площадке в г. Спартанберг. Новая площадка будет арендована в ближайшие несколько недель в дополнение к имеющейся. Комплекс в г. Бюсайрус будет закрыт. По мнению менеджмента это позволит снизить издержки и улучшить логистику поставок для клиентов, особенно из юго-восточных штатов...
MRC Bearings Remanufacturing Business Unit, американское подразделение компании SKF, подписало контракт по авиационным роликовым подшипникам на сумму $25 650 от Управления военного снабжения Министерства обороны США...
Вовремя замененные подшипники позволяют военной авиации США действовать в любой точке мира
Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 19:54
+ в цитатник
По сообщениям российских средств массовой информации, в рамках прошедшего в г. Томск XII Инновационного форума состоялось подписание нескольких экономически важных соглашений. В том числе администрацией области было подписано соглашение о взаимодействии с ООО “Компания Финист” (зарегистрировано в г. Кемерово). В рамках данного соглашения планируется реализация масштабного инвестиционного проекта по техническому перевооружению производства подшипников, что позволит томским производителям осуществлять выпуск качественно новой продукции. Основные потребители продукции – автосборочные предприятия страны. Общий объем инвестиций должен составить €250 млн. Срок окупаемости проекта оценивается самой компанией в 3.5 года. Финансируют проект российские финансовые учреждения и иностранные инвестиционные фонды...
Президент Беларуси Александр Лукашенко поручил провести полную модернизацию и техническое перевооружение “Минского подшипникового завода”, предает пресс-служба президента. Такую задачу глава белорусского государства поставил 24 сентября, посещая ОАО “Минский подшипниковый завод”...
Александр Лукашенко посещает Минский подшипниковый завод
С 2005 г. в Далянь действует подшипниковый завод шведской корпорации SKF, крупнейшего в мире производителя подшипников. Здесь производятся средне- и крупногабаритные подшипники для китайского рынка.
Однако это было только началом экспансии шведской компании в этой части Китая. В мае 2008 г. SKF заявила об увеличении производственных мощностей вдвое, что позволило бы удовлетворить потребности не только клиентов из Китая, но и из других азиатских стран, особенно из секторов альтернативной электроэнергетики, горнорудной промышленности, строительства и производства промышленных трансмиссий.
Фото: Рабоче-крестьянская демократическая партия Китая
Зоны экономического и технологического развития в городе Далянь (Китай) крайне привлекательны для зарубежных инвестиций в области индустрии и высоких технологий
Воскресенье, 13 Сентября 2009 г. 22:22
+ в цитатник
Компания Timken, один из крупнейших производителей подшипников и металлургической продукции в США, оценила в $250 миллионов приоритетные необеспеченные облигации с процентной ставкой в 6%, которые будут размещены на публичном рынке. Срок погашения – 2014 год...
Как сообщают германские средства массовой информации, японская компания NSK до конца месяца желает расстаться с 25 сотрудниками, работающими на предприятии по выпуску шарикоподшипников Neuweg Fertigung GmbH в г. Мундеркинген (Германия, земля Баден-Вюртемберг). Основная причина – затянувшийся экономический кризис, который снизил объемы продаж в два раза этого завода, что вынуждает сокращать издержки на персонал. После сокращения на предприятии останется всего 130 рабочих мест...
Фото: Neuweg Fertigung GmbH
Объем продаж подшипников Neuweg-NSK за время мирового экономического кризиса упал вдвое
Как сообщила пресс-служба администрации Белгородской области, между Департаментом экономического развития администрации и Индустриальной группой Украинской промышленной энергетической компании (ИГ УПЭК) подписан протокол о взаимодействии и сотрудничестве.
Документ предусматривает создание на территории области производства железнодорожных подшипников, включающего в себя технологические операции термообработки, твёрдого точения, шлифования. Строительство производственных мощностей нового предприятия будет осуществляться в промышленном узле у станции Котёл в Старооскольском районе. В настоящее время уже создано ОАО «Оскольский подшипниковый завод ХАРП»...
Фото: ИГ УПЭК
Подшипники ХАРП теперь будут выпускаться и в России
Учитывая постоянный рост производства сахарного тростника и этилового спирта, бразильский филиал компании SKF обращает пристальное внимание на эту отрасль, так как только в 2008 году продажи для местных предприятий сахарной и алкогольной индустрии выросли на 10%, и сейчас 18% доходов филиалу приносит именно этот сектор. Главная цель на ближайшее время – удвоить объем продаж продукции и оказываемых услуг для сахарной и алкогольной индустрии. Для чего компания планирует предлагать бразильским потребителям специализированные отраслевые решения, в том числе подшипники различных типов, услуги по их установке, обслуживанию и восстановлению.
Для реализации среднесрочных планов развития и уменьшения рисков в условиях нестабильной деловой среды компания NTN Corporation, один из крупнейших японских производителей подшипников, планирует произвести дополнительный выпуск 62 млн. обыкновенных акций, которые можно будет приобрести по открытой и закрытой подписке (54 млн. и 8 млн. акций соответственно). Тем самым корпорация планирует привлечь ¥25,32 млрд. ($270 млн.)...
Фото: NTN
На фотографии: рабочие на подстанции высокого напряжения предприятия Kuwana Works (Япония)
Для реализации плана развития NTN требуется более ¥25 млрд., которые планируется получить от дополнительного размещения акций
Как сообщает Государственная телекомпания «Томск», во время реконструкции местной ГРЭС-2 (расположена в сибирском городе Томск, принадлежит ОАО «ТГК-11») при разборке старой паровой турбины японского производства было обнаружено, что все подшипники турбины были изготовлены из… красного дерева. Турбина мощностью 30 000 л.с. (29 МВт) была установлена еще в 1948 году и проработала до 2001 года...
На строящейся Томской государственной районной электростанции №2 сразу после войны были вынуждены использовать трофейное оборудование. Так туда попала и турбина с подшипниками из красного дерева с японского военного корабля
Понедельник, 10 Августа 2009 г. 21:38
+ в цитатник
На прошедшей неделе в г. Саратов был вынесен обвинительный приговор бывшему генеральному директору и начальнику отдела маркетинга ЗАО Саратовпромкомплект, которые органами предварительного следствия обвинялись в совершении 9 эпизодов мошеннических действий по ч.3. ст. 159 УК РФ «Мошенничество». Уголовное дело находилось в производстве следственного отдела УФСБ России по Саратовской области. Надзор за расследованием уголовного дела осуществлялся прокуратурой области...
Иллюстрация: Саратовский подшипниковый завод
Некондиционные подшипники, поставляемые саратовскими мошениками, были установлены на самолеты военного и гражданского назначения
В очередном ежеквартальном отчете корпорация Timken Company (крупнейший американский производитель подшипников и специализированных сталей) сообщила о чистом убытке в размере $64.5 млн. или 67 центов на 1 акцию. По сравнению с показателями первого квартала прошло года доходы упали на 46% и составили всего $828.9 млн. Год назад компания была в плюсе – тогда прибыль достигала $88.9 млн., т.е. 92 цента на акцию. Без учета специальных платежей потери составили $20.6 млн., т.е. 21 цент на акцию, по сравнению с доходами в прошлом году, которые достигли $92.4 млн., т.е. 96 центов на акцию...
На пресс-конференции 28 июля, прошедшей в Томском Бюро информационного агентства “Интерфакс-Сибирь”, первый вице-губернатор Томской области Оксана Козловская рассказала о ситуации на промышленных предприятиях этого сибирского региона, в том числе и об одном из крупнейших местных машиностроительных заводов – Томском подшипниковом заводе (ныне ЗАО “Томский подшипник”). Как сообщила госпожа Козловская, на заводе идет серьезная модернизация, которая должна пройти к 2010 году, после чего он сможет выпускать малошумные подшипники для российских автозаводов...
Вчера Timken Company (один из крупнейший производителей подшипников и металлургической продукции в США) сообщила, что ведет переговоры с неназванной стороной о потенциальной продаже своего бизнеса связанного с игольчатыми роликовыми подшипниками. Но к окончательному соглашению стороны еще не пришли...
На прошлой неделе JTEKT North America (JNA, американский филиал японской компании JTEKT) объявила о закрытии своего предприятия в г. Дэлевилл (шт. Виржиния, США). Как планируется, фаза приостановления работы завода начнется в октябре этого года, а закончится в феврале 2010 года. Компания вынуждена была пойти на эту меру после анализа ситуации на американском рынке автозапчастей, который за последний год демонстрировал отрицательную динамику продаж. Несмотря на положительные сигналы из американского автомобилестроения, говорящие о начале его выхода из кризиса, в JNA считают, что процесс восстановления будет продолжительным. И поэтому ждать компания не собирается, так как недозагруженные производственные мощности не лучшим образом влияют на финансовые показатели и снижают конкурентоспособность...
Несмотря на то, что АвтоВАЗ, по заверению его представителей, сумел снизить сумму задолжности перед поставщиками за уже отгруженные комплектующие, между тем, от вексельных схем оплаты отказываться не желает, причем выдвигает ультимативные условия. Так в июне этого года волжский завод потребовал от поставщиков снизить отпускные цены на 10%, в противном случае оплачивать за отгружаемую продукцию будет векселями. И в дополнении проведет аудит предприятий-смежников, чтобы разобраться в обоснованности ценообразования на них. При этом, тот, кто откажется выполнять требования, тому будет найдена замена. Как утверждает АвтоВАЗ, две трети поставщиков уже согласились с требованиями...
На проходящей в эти дни международной выставке вооружений RussianExpoArms-2009 (Россия, г. Нижний Тагил) генеральный директор ОАО «Научно-производственная корпорация (НПК) «Уралвагонзавод» (УВЗ) Олег Сиенко на своей пресс-конференции, посвященной развитию УВЗ, сообщил, что его предприятие намерено подать в суд на шведскую компанию SKF. Причиной того, называется срыв поставки специализированных железнодорожных подшипников, которая должна была начаться летом, в результате чего произошел срыв производства 1,5 тыс. полувагонов нового поколения для ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК, дочернее предприятие ОАО «Российские железные дороги»)...