-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SNR_COM_RU_NEWS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 224





Положение Continental стабилизируется, несмотря на тяжелое положение Schaeffler

Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 23:41 + в цитатник
В июне 2010 г. Schaeffler создал управляющую компанию Schaeffler GmbH. Она возьмет на себя функции управления активами Schaeffler Group и доли в Continental AG. Новая компания на 100% принадлежит семье Шеффлер. Позже она должна превратиться в акционерное общество для привлечения внешних инвесторов. По крайней мере, об этом заявляют в кругах близких к Schaeffler Group...



Если объединенной группе Continental - Schaeffler удастся избавиться от долговой нагрузки, то она может претендовать на лидерство на мировом рынке автомобильных комплектующих

Подробнее: http://www.snr.com.ru/news/industry_news_may_2010_21_1.htm

Метки:  

Железнодорожные подшипники SKF теперь выпускаются в Твери. А автоподшипники?

Пятница, 09 Июля 2010 г. 00:01 + в цитатник
Сегодня 8 июля состоялась официальная церемония открытия подшипникового завода SKF в промышленной зоне Боровлево-2 (г. Тверь). На предприятии начинается выпуск компактных буксовых узлов кассетного типа (Сompact TBU). Объем инвестиций составляет более 5 млрд. рублей. Первыми потребителями станут крупнейшие российские производители грузовых вагонов: ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод», ОАО «НПК «Уралвагонзавод» и другие. Продукцию планируется поставлять также за пределы России.



На подшипники SKF теперь можно будет ставить клеймо «Сделано в России». Завод SKF по производству железнодорожных подшипников в России открыт

Подробнее: http://www.snr.com.ru/news/industry_news_ju_2010_8_1.htm

Метки:  

На «Томском подшипнике» началась голодовка

Суббота, 03 Июля 2010 г. 12:20 + в цитатник
12 работников подшипникового завода ЗАО «Томский подшипник», расположенного в г. Томск, вчера объявили бессрочную голодовку. На этот отчаянный шаг их подтолкнули хронические невыплаты заработной платы и объявленное по предприятию массовое сокращение, под которое попадут более 400 человек. Голодующие демонстрируют решимость стоять до «упора» - до полного погашения всех долгов по зарплате. Они намерены привести и своих детей. Приступил к дежурству наряд милиции...



На ЗАО “Томский подшипник” начали голодовку работники отчаявшиеся получить свою зарплату иными способами. А Сергею Магазову, собственнику завода, против которого уже ведется расследование по невыплате зарплаты на аналогичном предприятии в другом регионе, необходимо срочно решить эту “нерешаемую” проблему

Подробнее: http://www.snr.com.ru/news/industry_news_ju_2010_2_1.htm

Метки:  

SKF продаст часть подшипникового предприятия в Испании

Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 23:25 + в цитатник
Компания SKF, известнейший производитель подшипников в мире, приняла решение продать часть своего завода в испанском городе Тудела (Испания, провинция Наварра). Об этом передают испанские СМИ. Продажа коснется цехов ковки и токарной обработки, в которых изготавливаются подшипниковые кольца, являющиеся основными компонентами подшипников. Официальные представители SKF заявляют, что это делается для того, чтобы сконцентрировать все усилия непосредственно на производстве подшипников, а не - на отдельных компонентах, тем самым повысить конкурентоспособность предприятия. Производство подшипниковых колец должно перейти к другому владельцу. В настоящее время переговоры ведутся с несколькими профильными фирмами, которые должны продолжить производить подшипниковые кольца и поставлять их на подшипниковый завод SKF.



Чтобы сохранить производство автомобильных подшипников в испанском городе Тудела, SKF решает продать часть цехов завода

Подробнее: http://www.snr.com.ru/news/industry_news_i_2010_27_1.htm

Метки:  

Руководителя “Проект ГПЗ” могут привлечь к уголовной ответственности?

Четверг, 17 Июня 2010 г. 22:44 + в цитатник

Мы уже писали ранее о проблемах с хронической невыплатой заработной платы работающим и уже уволенным по сокращению штатов сотрудникам подшипникового завода в г. Прокопьевск, вызвавшее пристальное внимание администрации Кемеровской области. Ситуация после вмешательства областных чиновников в судьбу предприятия наконец сдвинулась с мертвой точки...



Место за решеткой для нерадивых собственников найдется всегда. Конечно, если прокуратуре удастся доказать в суде необходимость заключения под стражу. Чаще всего собственники отделываются штрафами, а в крайней случае лишь дисквалификацией 

Подробнее: http://www.snr.com.ru/news/industry_news_i_2010_17_1.htm


Метки:  

Подшипники от испанской фирмы A&S Fersa Bearings помогают стране выйти из кризиса

Среда, 09 Июня 2010 г. 11:58 + в цитатник
На этой неделе стало известно, что на подшипниковом заводе A&S Fersa Bearings появилась новая линия сборки, которая была добавлена в уже существующий производственный процесс. Новая производственная линия должна повысить гибкость производства и ускорить выпуск подшипников под конкретные требования потребителей, тем самым сократить сроки поставки и улучшить обслуживание клиентов...



A&S Fersa Bearings в рамках своих возможностей помогает Испании выйти из кризиса

Подробнее: http://www.snr.com.ru/news/industry_news_i_2010_9_1.htm

Метки:  

Новая информация о подшипниковых брендах-бандитах делающих прибыли на обмане потребителей

Суббота, 29 Мая 2010 г. 22:26 + в цитатник
Некоммерческая международная организация Bearing Industry Code of Conduct (BICC), пытающаяся противодействовать недобросовестным отношениям на мировом подшипниковом рынке, вновь обратила свое внимание на ряд брендов, которые не наносят на подшипники и упаковку истинное место производства, тем самым вводя заблуждение потребителей и зарабатывая сверхприбыли. Основной причиной подобной ситуации, как считают специалисты, является скептическое отношение потребителей к качеству подшипников произведенных в Китае и Индии, не без основания полагающие, что производители из этих странах и даже всемирно известные бренды, имеющие там свои производства, пока, к сожалению, не могут предложить мировому рынку достойную продукцию. Потребители не желают покупать китайские и индийские подшипники задорого, требуя у поставщиков низких цен, не давая возможность таким образом делать добавленную стоимость. Поэтому в погоне за прибылями ряд владельцев брендов, изготавливающие подшипники в Китае или Индии на собственных фабриках или по субподряду, стараются скрыть истинное место производства, тем самым фактически обманывая клиентов, а также нарушая законодательство многих странах, превращаясь тем самым в бандитов.



Эти бренды, по мнению Bearing Industry Code of Conduct, в погоне за прибылями вводят потребителей в заблуждение, ведя себя почти как бандиты

Подробнее: http://www.snr.com.ru/news/industry_news_may_2010_29_1.htm

Метки:  

Schaeffler отрицательно влияет на Continental

Суббота, 22 Мая 2010 г. 11:09 + в цитатник
В четверг немецкие СМИ сообщили, что рейтинговое агентство Standard & Poor's понизило кредитный рейтинг известного европейского производителя шин и автокомплектующих Continental AG с «B+» до «B». По мнению аналитиков, это моментально отразится на кредитной нагрузке Сonti и, по крайней мере, приведет к 9% выплатам по высокодоходным облигациям, которые планируется продать на сумму €2 млрд. в ближайшее время. Основная причина подобного развития событий связана не только с общим печальным положением Continental AG задолжавшего кредиторам более €8 млрд., но и с финансовыми проблемами главного акционера – немецкого производителя подшипников и автокомплектующих Schaeffler, владеющего 75.1% пакетом акций...



Schaeffler, того не желая, помогает “тонуть” Continental

Подробнее: http://www.snr.com.ru/news/industry_news_may_2010_21_1.htm

Метки:  

SNR Roulements окончательно превращается в NTN-SNR

Суббота, 01 Мая 2010 г. 01:46 + в цитатник
SNR Roulements – французский производитель подшипников - скоро изменит свое название и бренд. В июле компания будет официально переименована в NTN-SNR. Такое решение принял Совет директоров. По мнению менеджмента, это решение отражает положительные результаты, которые приносит сотрудничество японской NTN Corporation (NTN), французского автопроизводителя Renault и SNR Roulements (SNR) начавшееся 3 года назад. NTN и SNR сумели достичь высокого уровня технического взаимодействия, успешно объединить свои сбытовые и производственные сети, и усилить свои позиции на рынке в условиях кризиса...



SNR Roulements в июле официально превратится в NTN-SNR

Подробнее: http://www.snr.com.ru/news/industry_news_may_2010_1_1.htm

Метки:  

Увеличивающийся спрос на сталь и подшипники обеспечили Timken профицит

Пятница, 30 Апреля 2010 г. 21:52 + в цитатник
Американский производитель подшипников и стали Timken Company выпустил первый в этот году ежеквартальный отчет о доходах и убытках, продемонстрировав сильные продажи и увеличивающийся доход. Позитивные сдвиги в глобальной экономике, особенно в автомобилестроении, в совокупности с мероприятиями направленными на снижение издержек, позволили Timken оказаться в профиците. В минувшем квартале объем продаж достиг $913.7 млн., что на 5% больше, чем за тот же период прошлого года. При этом чистый доход составил $28.3 млн.



Timken отчитался за I квартал: продажи и доход увеличивается, а прогнозы на 2010 г. улучшаются

Подробнее: http://www.snr.com.ru/news/industry_news_ap_2010_30_1.htm

Метки:  

В I квартале 2010 г. у SKF «выстрелило» автомобильное направление

Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 22:27 + в цитатник
Крупнейший производитель подшипников в мире SKF, на основе результатов I квартала, которые были обрадованы в этот вторник, ожидает, что спрос в следующем квартале будет выше, чем во II квартале 2009 г. Прежде всего, за счет развивающихся рынков, хотя положительные тенденции будут наблюдаться и в Европе, и в Северной Америке. Компания, у которой в прошлом году спрос на продукцию стремительно улетучивался вслед за глобальным экономическим спадом, планирует поднять во II квартале этого года уровень производства, чтобы удовлетворить все возрастающие потребности клиентов.



Финансовые показатели SKF вновь показали подъем

Подробнее: http://www.snr.com.ru/news/industry_news_ap_2010_24_1.htm

Метки:  

В Китае создан самый большой на этот момент подшипник в стране

Суббота, 24 Апреля 2010 г. 13:36 + в цитатник
1 марта один из крупнейших в Китае производителей подшипников - компания Luoyang LYC Bearing Co., Ltd. – заявил о создании самого большого в стране подшипника. Это полностью оригинальная разработка, не нарушающая ничьи права на интеллектуальную собственность. Опорно-поворотный подшипник с наружным диаметром 6.25 м и массой 14.7 т произведен с точностью по 5-классу и уже проходит испытания у потребителя. По мнению производителя, выпуск данного подшипника показывает, какого высокого уровня смогли достичь за последние годы китайские машиностроители...



Фото: Luoyang LYC Bearing Co., Ltd.

Этот новый гигантский подшипник показывает, какого высокого уровня смогли достичь за последние годы китайские машиностроители

Метки:  

Сибирские подшипниковые заводы вновь на грани банкротства?

Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 20:16 + в цитатник
Единственные за Уралом российские подшипниковые предприятия, расположенные в городах Томск и Прокопьевск, переживают очень сложное время. Несмотря на все заявления владельцев о реализации масштабной и глубокой модернизации производства, проводимой в рамках «Проект ГПЗ», заводы продолжают генерировать долги не только перед поставщиками, но и перед собственными рабочими, стремительно приближаясь к очередному банкротству...




Если бы руководители томского и прокопьевского подшипниковых заводов встретились, то могли бы завести и такой разговор

Подробнее: http://www.snr.com.ru/news/industry_news_ap_2010_17_1.htm

Метки:  

SKF делает ставку на Индию

Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 15:32 + в цитатник
Корпорация SKF открыла два новых подшипниковых заводов в Индии: в г. Харидвар (производство шарикоподшипников) и г. Ахмадабад (производство крупногабаритных подшипников). По мнению SKF, так как Индия имеет выгодное географическое и стратегическое положение, то этих заводов в дополнение к двум уже имеющимся вполне достаточно для удержания и роста своей 30% доли на индийском подшипниковом рынке, а также для усиления своего присутствии в этой части Азии...



SKF превращает Индию в один из крупнейших центров производства подшипников под своей маркой

Подробнее: http://www.snr.com.ru/news/industry_news_ap_2010_11_1.htm

Метки:  

ЕПК перекредитовалась у МБРР

Пятница, 02 Апреля 2010 г. 22:39 + в цитатник
На этой неделе стало известно, что банк «Московский Банк Реконструкции и Развития» (МБРР) предоставил ООО «Торговый дом ЕПК», входящее в состав «Европейской подшипниковой корпорации» (ЕПК), кредитную линию с лимитом не более 750 млн. рублей. Процентная ставка за пользование кредитом, согласно условиям договора, составляет 13 процентов годовых. Срок возврата кредита - 29 апреля 2011 года. Поручителями по кредиту выступили российские подшипниковые заводы, принадлежащие «Европейской подшипниковой корпорации». МБРР также примет участие в синдицированном кредите общим объемом $120 млн. на более длительный срок, организатором которого выступает Европейский банк реконструкции и развития...



ЕПК получила финансовую «инъекцию»

Подробнее: http://www.snr.com.ru/news/industry_news_ap_2010_2_1.htm

Метки:  

Новый завод JTEKT в Бразилии

Понедельник, 29 Марта 2010 г. 00:22 + в цитатник
Как стало известно, в четверг 8 апреля в Бразилии пройдет официальная церемония открытия нового завода автокомплектующих корпорации JTEKT. На нем в ближайшее время начнется серийный выпуск систем рулевого управления. Основными клиентами станут латиноамериканские заводы крупнейших мировых автопроизводителей, среди них Volkswagen, Fiat, General Motors, Ford, Peugeot-Citroen, Renault-Nissan, Toyota и Honda.



[i]Системы рулевого управления JTEKT из Бразилии должны найти потребителей по всей Латинской Америки[i]

Подробнее: http://www.snr.com.ru/news/industry_news_m_2010_28_1.htm

Метки:  

Fiat, подшипники, ступичные узлы и… выборы президента Бразилии

Понедельник, 22 Марта 2010 г. 02:44 + в цитатник
Мы сообщали, что в феврале этого года немецкий концерн Volkswagen отозвал более 200 тыс. своих автомобилей в Мексике и Бразилии из-за возможных проблем с задними ступичными подшипниками, в которых могла отсутствовать смазка. Однако в Бразилии в начале марта разгорелся громкий скандал, связанный уже с автомобилями FIAT произведенными в этой стране...



Недостатки в автомобилях FIAT привели к гибелей людей в Бразилии. Таково мнение государственной экспертизы

Подробнее: http://www.snr.com.ru/news/industry_news_m_2010_21_1.htm

Метки:  

Обсуждение статьи "Что такое подшипники и их основные разновидности"

Пятница, 19 Марта 2010 г. 20:59 + в цитатник
Вашу критику и предложения по статье «Что такое подшипники и их основные разновидности» - http://www.snr.com.ru/e/about_bearings/about_bearing.htm - можете оставить тут

Метки:  

Шеффлер уже не миллиардеры

Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 22:36 + в цитатник
На этой неделе в журнале Forbes был опубликован очередной рейтинг самых богатых людей планеты. Эксперты журнала в этом году насчитал 1011 долларовых миллиардеров. Это довольно много по сравнению с предыдущим годом, когда после начала мирового экономического кризиса в рейтинге осталось «всего» 793 человека. Однако до предкризисных показателей еще далеко: в 2008 году в рейтинге сверхбогачей было 1125.

В тройке лидеров по-прежнему фигурируют мексиканский магнат Карлос Слим Элу и два представителя США - основатель IT-империи Microsoft Билл Гейтс и инвестиционный гуру Уоррен Баффет. Неожиданным стал рост миллиардеров среди россиян: 62 персоны против 32 в предыдущий год. Основными причинами увеличения числа российских сверхбогачей называются рост цен на энергоносители и близость их бизнеса к государству. По количеству миллиардеров Россия заняла третье место после США и Китая.

Среди миллиардеров, представляющих Германию - крупнейшую экономику континентальной Европы, с точки зрения Forbes также произошли изменения. Исчезли одни из самых известных бизнес-леди последнего времени:

- Мадлен Шикеданц, ее предприятие посылочной торговли Quelle обанкротилось из-за спада продаж;

- Мария-Элизабет Шеффлер, совладелица промышленной группы Schaeffler Group, оказавшаяся в долгах после попытки завладеть шинным гигантом Continental AG.

Если в случае с госпожой Шикеданц ее положению обнищавшего миллиардера ничто уже не поможет, то Мария-Элизабет Шеффлер вместе с сыном Георгом пытаются изо всех сил выбраться из сложной ситуации.



По версии Forbes, семья Шеффлер потеряла свои миллиарды

Подробнее: http://www.snr.com.ru/news/industry_news_m_2010_13_1.htm

Метки:  

Кто «подставил» Volkswagen в Бразилии и Мексике?

Пятница, 05 Марта 2010 г. 21:55 + в цитатник
Volkswagen, в отличие от американцев, пока не объявлял, какой производитель автокомпонентов виноват и понесет ли он какую-либо ответственность. Однако наша редакция решила опросить участников зарубежного рынка автомобильных подшипников и выяснить каково их мнение.

Как считаю эксперты, на автомобилях Volkswagen, которые были отозваны в Мексике и Бразилии, стоят подшипники типа HUB, которые смазываются непосредственно на подшипниковом заводе. И их могла поставлять на бразильские конвейеры лишь одна из двух фирм: либо шведская SKF (марка SKF), либо немецкая Schaeffler (марка FAG). Это было объяснено следующими аргументами.



На иллюстрации:
автомобиль Volkswagen Gol Sedan модели 2009 года,
внешний вид предполагаемого подшипника задней ступицы Volkswagen Gol или Voyage

Кто поставил дефектные подшипники на заднюю ступицу автомобилей Volkswagen из Мексики и Бразилии?


Подробнее: http://www.snr.com.ru/news/industry_news_m_2010_5_1.htm

Метки:  

Поиск сообщений в SNR_COM_RU_NEWS
Страницы: 9 ... 7 6 [5] 4 3 ..
.. 1 Календарь