-Метки

alfredgalura's atiyeh zeighami creedence ikonnikov julia fischer julia lezhneva lvoropaeva mendelssohn violin concerto in e minor norah jones op. 64 tom waits varlamov zerona и verju® от компании erchonia Марат Сафин Павел Кашин Фаина Раневская Юнна Мориц александр зенкевич алена серебрякова аленушка вергунова алина загитова алина серёгина анастасия квитко анна русакова белая орхидея белла ахмадулина валерия леденёва варламов вероника иванова вита савицкая владимир басов выход из похмелья геннадий смирнов дмитрий глуховский дмитрий нечаенко дмитрий хворостовский евгений кузнецов евгений мураев екатерина струкова голубцова елена ломакина елена ямпольская елена ямпольской здрасте здрасте какое счастье иван наумов иван рюриков игорь ларионов игорь эмм интеллект ищенко ростислав владимирович карелиан касатка тата касатка татиана китай клишина корней чуковский ленка маленькая леонид филатов лора козельская майя кристалинская марина винтер марина ивановна цветаева марина паскуль марина федотова мария дубиковская марк ифраимов моника белуччи наталья головатюк наталья олейникова наталья сорокина наташа королева неон ас ник туманов нина шацкая новелла матвеева ольга босова пабло неруда павел тесленко просто женщина-мечта рахманинов ринат валиуллин с савельев светлана болоцкая светлана крымская сезария эвора сергей полунин сергей триумфов снежная девушка солвита талия айбедуллина тамара дворянская тверь уильям батлер йейтс художник isaiah stephens художник кот валерий цинизм европы шарль с патриков эльдар рязанов юлия лежнева юрий гехт янни хрисомаллис (yanni hrisomallis)

 -Рубрики

 -Цитатник

В воскресенье вербное... - (2)

Огонечки теплятся, Прохожие крестятся, И пахнет весной.       &...

Утомленные в парке... - (4)

Утомленные в парке...         ...

Без заголовка - (5)

Нотр-Дам де Пари             &...

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка.. - (16)

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка...   ...

За кулисами с самой умопомрачительной балетной парой - (6)

за кулисами с самой умопомрачительной балетной парой...       &...

 -Резюме

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smart50

 -Интересы


ОТРАВЛЕННОЕ СЧАСТЬЕ

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 14:38 + в цитатник

 

 

   (484x699, 233Kb)

 (97x51,3Kb)


ОТРАВЛЕННОЕ СЧАСТЬЕ

 



Зачем загадывать, мечтать о дне грядущем,
Когда день нынешний так светел и хорош?
Зачем твердить всегда в унынии гнетущем,
Что счастье ветрено, что счастья не вернешь?
Пускай мне суждены мучения разлуки
И одиночества томительные дни,—
Сегодня я с тобой, твои целую руки,
И ночь тиха, и мы одни.
О, если бы я мог, хоть в эту ночь немую,
Забыться в грезах золотых
И всё прошедшее, как ношу роковую,
Сложить у милых ног твоих.
Но сердце робкое, привыкшее бояться,
Не оживет в роскошном сне,
Не верит счастию, не смеет забываться
И речи скорбные нашептывает мне.
Когда я удалюсь, исполненный смущенья,
И отзвучат шаги мои едва,
Ты вспомнишь, может быть, с улыбкою сомненья
Мои тревожные моленья,
Мои горячие и нежные слова.
Когда враги мои холодною толпою
Начнут меня язвить и их услышишь ты,
Ты равнодушною поникнешь головою
И замолчишь пред наглою враждою,
Пред голосом нелепой клеветы.
Когда в сырой земле я буду спать глубоко,
Бессилен, недвижим и всеми позабыт,—
Моей могилы одинокой
Твоя слеза не оросит.
И, может быть, в минуту злую,
Когда мечты твои в прошедшее уйдут,
Мою любовь, всю жизнь мою былую
Ты призовешь на строгий суд;
О, в этот страшный час тревоги, заблужденья,
Томившие когда-то эту грудь,
Мои невольные, бессильные паденья
Ты мне прости и позабудь.
Пойми тогда, хоть с поздним сожаленьем,
Что в мире том, где друг твой жил,
Никто тебя с таким самозабвеньем,
С таким страданьем не любил.

 

Алексей Апухтин

 

 

 (97x51,3Kb)

 


ОТВЕТ НА ПИСЬМО

 



Увидя почерк мой. Вы, верно, удивитесь:
Я никогда Вам не писал,
Я и теперь не заслужу похвал,
Но Вы за правду не сердитесь!
Письмо мое - упрек. От берегов Невы
Один приятель пишет мне, что Вы
Свое письмо распространили в свете.
Скажите - для чего? Ужели толки эти
О том, что было так давно
На дне души погребено,
Вам кажутся уместны и приличны?
На вечере одном был ужин симпатичный,
Там неизвестный мне толстяк
Читал его на память, кое-как...
И все потешилися вволю
Над Вашим пламенным письмом!..
Потом обоих нас подвергнули контролю
(Чему способствовал отчасти самый дом).
Две милые, пленительные дамы
Хотели знать, кто я таков, притом
Каким отвечу я письмом,
И все подробности интимной нашей драмы.
Прошу Вас довести до сведения их,
Что я - бездушный эгоист, пожалуй,
Но, в сущности, простой и добрый малый,
Что много глупостей наделал я больших
Из одного минутного порыва...
А что касается до нашего разрыва -
Его хотели Вы. Иначе, видит Бог,
Я был бы и теперь у Ваших милых ног.

P.S.

Прости мне тон письма небрежный:
Его я начал в шуме дня.
Теперь все спит кругом, чарующий и нежный
Твой образ кротко смотрит на меня!
О, брось твой душный свет, забудь былое горе,
Приди, приди ко мне, прими былую власть!
Здесь море ждет тебя, широкое, как страсть,
И страсть, широкая, как море.
Ты здесь найдешь опять все счастье прежних лет,
И ласки, и любовь, и даже то страданье,
Которое порой гнетет существованье,
Но без которого вся жизнь - бессвязный бред.



8 ноября 1885


 (97x51,3Kb)




Ты говоришь: моя душа — загадка,
Моей тоски причина не ясна;
Ко мне нежданно, словно лихорадка,
По временам является она.

Загадки нет. И счастье, и страданье,
И ночь, и день — всё, всё тобой полно,
И без тебя мое существованье
Мне кажется бесцветно и смешно.

Когда тебе грозит болезнь иль горе,
Когда укор безжалостный и злой
Читаю я в твоем холодном взоре,—
Я падаю смущенною душой.

Но скажешь ты мне ласковое слово —
И горе всё куда-то унесло...
Ты — грозный бич, карающий сурово,
Ты — светлый луч, ласкающий тепло.

 

Алексей Апухтин

 

 

 (97x51,3Kb)



О, не сердись за то, что в час тревожной муки
Проклятья, жалобы лепечет мой язык:
То жизнью прошлого навеянные звуки,
То сдавленной души неудержимый крик.

Ты слушаешь меня — и стынет злое горе,
Ты тихо скажешь: «Верь» — и верю я, любя...
Вся жизнь моя в твоем глубоком, кротком взоре,
Я всё могу проклясть, но только не тебя.

Дрожат листы берез от холода ночного...
Но им ли сетовать на яркий солнца луч,
Когда, рассеяв тьму, он с неба голубого
Теплом их обольет, прекрасен и могуч.

 

Алексей Апухтин

 



 (97x51,3Kb)




«Прощай!» — твержу тебе с невольными слезами,
Ты говоришь: разлука недолга...
Но видишь ли: ручей пробился между нами,
Поток сердит и круты берега.

Прощай. Мой путь уныл. Кругом нависли тучи.
Ручей уже растет и речкой побежит.
Чем дальше я пойду, тем берег будет круче,
И скоро голос мой к тебе не долетит.

Тогда забуду ль я о днях, когда-то милых,
Забуду ль всё, что, верно, помнишь ты,
Иль с горечью пойму, что я забыть не в силах,
И в бездну брошусь с высоты?

 

A.Н.Апухтин

 







 (97x51,3Kb)

 




 

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

 

 


по мотивам поста:

http://www.liveinternet.ru/users/ugolieok/post149419895/

 (97x51,3Kb)

Вложение: 3850367_pismo.txt

Рубрики:  Литература, поэзия, проза, драматургия
Культура, искусства, театр, кино, живопись, фото..
Музыкальный калейдоскоп


Процитировано 29 раз
Понравилось: 11 пользователям

My_breathing   обратиться по имени Вторник, 01 Февраля 2011 г. 14:57 (ссылка)
До мурашек...
 (545x550, 20Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 20:58ссылка
даже так...Спасибо!
Gali4ok   обратиться по имени Вторник, 01 Февраля 2011 г. 15:22 (ссылка)
Понравилось больше всего:
Ты говоришь: моя душа — загадка,
Моей тоски причина не ясна;
Ко мне нежданно, словно лихорадка,
По временам является она...


Спасибо) Как всегда красивые картинки))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 20:57ссылка
Хорошо что понравилось мне тоже эти строки нравятся:)) Спасибо!
наталия_алейник   обратиться по имени Вторник, 01 Февраля 2011 г. 15:34 (ссылка)
Бесподобно=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 20:56ссылка
Спасибо Наталия:))
Татьяна_Рядинская   обратиться по имени Вторник, 01 Февраля 2011 г. 15:36 (ссылка)
Спасибо Анатолий! Стихи ,музыка всё волшебно!
 (466x699, 56Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 20:56ссылка
Спасибо за волшебно а вот девушку с виолончелью возьму себе или так инструмент могу оставить:))
Olga_Boss   обратиться по имени Вторник, 01 Февраля 2011 г. 15:59 (ссылка)
Грустно до душевного трепета...
Волнующий сердце пост...
Человеку свойственно говорить о том,что происходит в его душе доступными ему средствами, своеобразная исповедь души, желающей счастья...Оно уже пришло к порогу, потому что время его наступило...
С благодарностью за душевную работу...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 20:55ссылка
Спасибо Ольга ты очень добра:))
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 21:02ссылка
Каждый человек такой, какой он есть... Особенно удаётся быть самим собой, искренним, когда дело касается проявлений души. Титаническая работа твоей (можно, да?) души даст свои плоды, не забыв вознаградить желаемым страстно. Оно приближается к жизни и приходит, если человек не испугается исполнения своей мечты. Такое бывает... Думаю, что это не о тебе... Ты знаешь, что такое счастье и как это - быть счастливым...Вдохновение - любовь, пусть будет с радостью, что важно для души...
leona243   обратиться по имени Вторник, 01 Февраля 2011 г. 16:20 (ссылка)
Спасибо! За душу берет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 20:54ссылка
а она душа у вас широкая есть за что брать:)) Спасибо!
Ugolieok   обратиться по имени Письмо у ней в руках... Вторник, 01 Февраля 2011 г. 16:35 (ссылка)





Письмо у ней в руках. Прелестная головка
Склонилася над ним; одна в ночной тиши,
И мысль меня страшит, что, может быть, неловко
И грустно ей читать тот стон моей души...

О, только б ей прожить счастливой и любимой,
Не даром ввериться пленительным мечтам...
И помыслы мои всю ночь неудержимо,
Как волны Волхова, текут к ее ногам...
Ответить С цитатой В цитатник
osa777   обратиться по имени Вторник, 01 Февраля 2011 г. 17:13 (ссылка)
Беру, спасибо.
 (698x442, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 20:53ссылка
Бери конечно и не только это:))
Перейти к дневнику

Среда, 02 Февраля 2011 г. 01:25ссылка
А я возьму! Я такая!)
Margarita49   обратиться по имени Вторник, 01 Февраля 2011 г. 18:18 (ссылка)
Очень чувствительные строки
 (640x599, 377Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 20:52ссылка
полностью согласен с вами:)) Спасибо!
Алиса_Норец   обратиться по имени Вторник, 01 Февраля 2011 г. 18:29 (ссылка)
пронзительно
265604912 (370x423, 138 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 20:52ссылка
и вам спасибо большое:))
Лучик__света   обратиться по имени Вторник, 01 Февраля 2011 г. 18:55 (ссылка)
спасибо! просто чудо!
4 (290x181, 7 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 20:51ссылка
Спасибо за чудо, спасибо за Лучик Света:))
Schamada   обратиться по имени Вторник, 01 Февраля 2011 г. 19:54 (ссылка)
Вновь мир усталый в полумраке тонет,
Свои надежды в сердце сохраня,
Моя любовь, ты искрою в ладони,
Когда кругом темно, спаси меня!
Спаси, когда совсем устану
Искать в тумане взгляд знакомых глаз,
Прошу, не дай забыть мне эту рану
И эту боль, что чувствую сейчас...
Моя любовь, прошу, не дай погаснуть
Звезде души, горящей в вышине,
Пока жива, я буду верить в счастье,
И в то, что кто-то помнит обо мне.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 20:50ссылка
Спасибо, а это кто?
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 20:53ссылка
Сожалею,Анатолий,но точно, не я...Нашла в интернете,автора не было.Понравились?
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 23:42ссылка
да, хорошие стихи!
Перейти к дневнику

Среда, 02 Февраля 2011 г. 01:03ссылка
Загляни сюда,по-моему отсюда

http://www.clubochek.ru/best.php?razd=vers
ФЕНИКС-777   обратиться по имени Вторник, 01 Февраля 2011 г. 20:32 (ссылка)
Великолепно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 21:08ссылка
СПасибо вам большое:))
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 21:11ссылка
Болошое,так болошое)))
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 23:44ссылка
на на недельку до второго:))
Алёна_Снежная   обратиться по имени " Сегодня я с тобой".. Вторник, 01 Февраля 2011 г. 22:32 (ссылка)
Благодарю за проникновенность музыки и строк...Как же чудны чувства человеческие! Порою, словно неземные...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 23:50ссылка
Спасибо большое за видео :))
Перейти к дневнику

Среда, 02 Февраля 2011 г. 00:26ссылка
Как всё красиво, хотя немного грустно
 (560x420, 697Kb)
Братеевская_Галина   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2011 г. 00:30 (ссылка)
замечательная работа!
Ответить С цитатой В цитатник
_tatali_   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2011 г. 09:49 (ссылка)
"Все будет хорошо, когда есть силы, воля и терпения, когда желанием горишь!
А если вдруг тебе взгрустнется порой дождливой, в час печали, то верь все это не напрасно, ведь грусть нужна, как очищение, чтобы потом заполнить душу счастьем! " - это слова из твоего микроблога:)

прекрасные слова, Толя:) в них - большая человеческая сила.
Чувства А. Апухтина, запечатленные в его стихах, заставляют и сейчас изумляться их глубиной:))
Твои - не менее яркие:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Февраля 2011 г. 11:29ссылка
........................... ..................................
Перейти к дневнику

Среда, 02 Февраля 2011 г. 11:58ссылка
Храни Господь тебя и твою Душу:)
Твое умение и желание творить:)
Marina_Cihorskayi   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2011 г. 13:50 (ссылка)
ВАШИ РАБОТЫ МЕНЯ ПОТРЯСАЮТ!ВСЁ ОЧЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНО!БОЖЕСТВЕННО КРАСИВЫЕ ФОТО И ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ СТИХИ,МУЗЫКАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ НА ВЫСОТЕ!!! БОЛЬШОЕ СПАСИБО,ЗА ДОСТАВЛЕННЫЕ УДОВОЛЬСТВИЯ.ЖЕЛАЮ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ,ПРИЯТНОГО ОБЩЕНИЯ С ИНТЕРЕСНЫМИ ЛИЧНОСТЯМИ.
Ответить С цитатой В цитатник
Suhanova3887   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2011 г. 14:19 (ссылка)
Ну что сказать? Апухтин - прекрасный поэт и Ваши посты достойные и талантливые, Спасибо! Моя копилочка пополняется.
1296630317_flower_gaphics_wallotru_155 (422x422, 84 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
нили   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2011 г. 15:30 (ссылка)
Спасибо большое.Тронуло душу.
Ответить С цитатой В цитатник
Laralaram   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2011 г. 16:47 (ссылка)
Любовь - всегда страданье...
Ответить С цитатой В цитатник
janet47   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2011 г. 19:12 (ссылка)
Анатолий,Вы же не мальчик : сколько людей-столько и мнений,пусть себе лают.Ваш караван должен идти вперёд.
Ответить С цитатой В цитатник
ГульнарочкаМ   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 01:27 (ссылка)
Спасибо, Анатолий, за чудесный пост! А грустинка здесь сладкая) Музыка и Апухтин.....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку