-–убрики

 -ћетки

alfa omega alfredgalura's atiyeh zeighami domenico scarlatti donatella marraoni ikonnikov julia lezhneva khatia buniatishvili norah jones op. 64 tom waits zerona и verjuЃ от компании erchonia ённа ћориц александр бирюков александр зенкевич алена серебр€кова аленушка вергунова алина серЄгина альфред шнитке анна нетребко бах бела€ орхиде€ борис пастернак буратино валентин гафт валери€ леденЄва вера павлова вита савицка€ влад клен владимир трошин вороново высоцкий геннадий смирнов густав климт диоген дмитрий быков дмитрий нечаенко дмитрий хворостовский ева меркурьева евгений кузнецов евгений мураев евгений юрьевич меркулов екатерина мудрова екатерина струкова голубцова елена фролова елена €мпольской здрасте здрасте какое счастье зельвин горн иван наумов игорь приклонский игорь стрелков игорь эмм ищенко карелиан касатка тата катерина мурашова красовска€ тать€на красовска€ тать€на мурманск ксени€ газиева лариса гузеева лариса штейнман ленка маленька€ ллойд уэббер марина есенина марина паскуль мари€ дубиковска€ марк цукерберг мексика мемор€хи моника белуччи наталь€ олейникова нижегородский государственный художественный музей ольга кабо омар хай€м осин павел тесленко поклонска€ померанцев переулок просто женщина-мечта рахманинов ростислав ищенко с. шахрай светлана крымска€ сергей лановой сергей полунин сергей триумфов скорпиошка снежна€ девушка тамара двор€нска€ уиль€м батлер йейтс украина фотограф александр €ковлев цветаева марина чем мужчина отличаетс€ от женщины? шарль с патриков шем€кин эрнст хемингуэй юли€ лежнева юрий гехт €ценюк

 -÷итатник

«а кулисами с самой умопомрачительной балетной парой - (6)

за кулисами с самой умопомрачительной балетной парой...       &...

RIP, ѕќЁ“ - (3)

  ѕрощай, ѕоэт, Ёпоха, —имвол, Ћегенда. „то бы ни говорили про ≈вгени€ ...

¬. —олоухин, "„ита€ Ћенина" (с моим предисловием) - (9)

  ¬. —олоухин, "„ита€ Ћенина" (с моим предисловием).   ...

—егодн€ и сейчас ее девизы... Marco-Glaviano Photographie - (2)

—егодн€ и сейчас ее девизы... Marco-Glaviano Photographie   Marco glaviano — зна...

«агадка Ћеонардо да ¬инчи - (4)

  ћона Ћиза (ƒжоконда). 1503-04 (ѕариж, Ћувр)   «ѕрекр...

 -–езюме

 -‘отоальбом

‘отоальбом закрыт дл€ неавторизованных и пользователей из черного списка. «арегистрироватьс€!

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в smart50

»з –има во ‘лоренцию (повтор)

—реда, 31 јвгуста 2011 г. 10:46 + в цитатник

 

 

//s11.radikal.ru/i184/1105/4b/39f6571d690b.jpg

 

 

 

//s50.radikal.ru/i128/1105/67/a813da785274.jpg

 

 

 

 

 

 

//s52.radikal.ru/i138/1105/08/decab60011a8.jpg

 (97x51, 3Kb)

1827016_4707367cd3c9a90222860701b45a4abe (56x63, 5Kb)

 

 



 

 

 

//s41.radikal.ru/i091/1105/6a/150fab9f3b71.jpg

 

 

 

 

//i076.radikal.ru/1105/44/819b6ebe3ead.jpg

 

 

 

 

 

//s014.radikal.ru/i326/1105/17/2af26bdf7353.jpg

 

 

 

 

 

//s47.radikal.ru/i117/1105/fd/0fa6444b6998.jpg

 

 

 

 

 

//s004.radikal.ru/i206/1105/b5/85c81c8c5b65.jpg

 

 

 

 

 

//i058.radikal.ru/1105/49/cce04382cba2.jpg

 

 

 

 

 

//i002.radikal.ru/1105/1a/f7577b64951c.jpg

 

 

 

 

 

//s57.radikal.ru/i156/1105/e5/188ec59ccd11.jpg

 

 

 

 

 

//s61.radikal.ru/i172/1105/7b/c889f36b8c28.jpg

 

 

 

 

 

//s016.radikal.ru/i335/1105/f3/a7efbb2a93e0.jpg

 

 

 

 

 

//i046.radikal.ru/1105/11/fe6928d35692.jpg

 

 

 

 

 

//s41.radikal.ru/i094/1105/3c/78036ff9be93.jpg

 

 

 

 

 

//s39.radikal.ru/i084/1105/28/3075c6a057f8.jpg

 

 

 

 

 

//s002.radikal.ru/i200/1105/d0/6ceb4eca38e6.jpg

 

 

 

 

 

 

//s010.radikal.ru/i313/1105/b0/d12c9704940f.jpg

 

 

 

 

 

 

//s61.radikal.ru/i172/1105/48/6244d6c684ae.jpg

 

 

 

 

 

 

//s39.radikal.ru/i083/1105/d8/615076578bec.jpg

 

 

 

 

 

//i052.radikal.ru/1105/ca/3cd1a8a26a68.jpg

 

 

 

 

 

//s009.radikal.ru/i310/1105/c9/c679cd8e16f5.jpg

 

 

 

 

 

 

//i061.radikal.ru/1105/5e/a4ca38354d74.jpg

 

 

 

 

 

//i046.radikal.ru/1105/e2/3aa0d92ee555.jpg

 

 

 

 

 

//s40.radikal.ru/i089/1105/63/1c08110a610e.jpg

 

 

 

 

 

 

//i001.radikal.ru/1105/63/12cb2391ee96.jpg

 

 

 

 

 

 

//s008.radikal.ru/i305/1105/ae/ace10bb18d90.jpg

 

 

 

 

 

 

//i058.radikal.ru/1105/de/558538c6b317.jpg

 

 

 

 

 

 

//s016.radikal.ru/i337/1105/73/9c3b6d541046.jpg

 

 

 

 

 

 

//i019.radikal.ru/1105/ba/53dfc5f44966.jpg

 

 

 

 

 

 

//i051.radikal.ru/1105/aa/ea6347862eb6.jpg

 

 

 

 

 

 

//i042.radikal.ru/1105/48/4c07f5d1fec5.jpg

 

 

 

 

 

 

//i059.radikal.ru/1105/bc/0be828894b26.jpg

 

 

 

 

 

 

//s015.radikal.ru/i333/1105/72/44c8748a105c.jpg

 

 

√иберти, Ћоренцо

ћатериал из ¬икипедии — свободной энциклопедии
 
 

√ибе́рти, Ћоре́нцо (ок. 13781455) — италь€нский скульптор, ювелир, историк искусства. ѕредставитель –аннего ¬озрождени€. ќдин из величайших мастеров рельефа. ∆ил во ‘лоренции. ”ченик своего отчима — золотых дел мастера. ѕосв€тил себ€ скульптуре после 1401 г., когда вышел победителем в конкурсе на лучший рельеф дл€ новых бронзовых дверей баптистери€ во ‘лоренции. ƒелом всей жизни и главным произведением √иберти стали бронзовые двери — северные (1403—1424) и восточные (1425—1452) — дл€ этого баптистери€. ”видев восточные двери, ћикеланджело заметил: «ќни так прекрасны, что годились бы дл€ дверей ра€». ¬еро€тно, поэтому они прозваны «–айскими». Ѕронзова€ копи€ этих ворот, выполненна€ литейщиком ¬. ѕ. ≈кимовым, установлена с северной стороны  азанского собора в —анкт-ѕетербурге.

√иберти занимал ведущее место в художественной жизни ‘лоренции первой половины XV в. ¬ его мастерской обучались и работали многие художники того времени (скульпторы ƒонателло и ћикелоццо, живописец ѕаоло ”ччелло и др.). ѕосле 1430 г. у √иберти возрос интерес к античному искусству, он изучал пам€тники античности, коллекционировал их. —близилс€ с гуманистами, его увлекли теоретические проблемы искусства. ¬ 1445 г. √иберти — один из самых образованных людей своего времени — приступил к работе над « омментари€ми». ¬сего их три, и ни одно сочинение не окончено. ѕервый « омментарий», посв€щенный истории античного искусства, €вно неудачен. Ќе представл€ет особого интереса и третий « омментарий». «ато исключительное значение имеет второй, законченный в 1447—1448 гг. и посв€щенный истории италь€нского искусства. «авершает этот « омментарий» подробна€ автобиографи€ √иберти, перва€ известна€ автобиографи€ художника ¬озрождени€.

¬ честь √иберти назван кратер на ћеркурии.

 

 

//s005.radikal.ru/i210/1105/36/bf503ed02527.jpg

 

ѕетр  иле

«олотой век ‘лоренции

 

¬озвышение ‘лорентийской республики в XV веке св€зано с семейством ћедичи, богатства и вли€ние которого, кроме власти, сосредоточились в развитии искусства и мысли. ћедичи выступали правител€ми, не име€ обычного дл€ тех времен статуса - титула или наследственного права. “олько богатство, чем обладали и другие семейства, щедрость и мудрость, что могли оспаривать другие, поэтому борьба партий посто€нно сотр€сала ‘лоренцию, вплоть до заговоров и м€тежей, о чем очень выразительно рассказывает Ќикколо ћакь€велли в «»стории ‘лоренции», один из создателей большого стил€ эпохи ¬озрождени€ в литературе. ∆аль только, он не касаетс€ культурной жизни ‘лоренции в пору правлени€ первых ћедичи.

ѕри  озимо ћедичи, о жизни и смерти которого ћакь€велли поведал, по его собственному признанию, как пишут о государ€х, во ‘лоренции была учреждена ѕлатоновска€ академи€ (1459), уникальное €вление в истории италь€нской и всей европейской культуры. –асцвет ‘лорентийской академии приходитс€ на врем€ правлени€ Ћоренцо ћедичи (1469-1492), внука  озимо ћедичи.

√лавным де€телем «ѕлатонической семьи» (Platonica familia), как называли ѕлатоновскую академию ее члены, был ћарсилио ‘ичино (1433-1499). ≈го вилла в  ареджи, подарок  озимо ћедичи, и стала подобием ѕлатоновской академии, что меньше всего было похоже на учебное или академическое заведение. «десь собирались друзь€; врем€ проводили в беседах, прогулках и пирушках; между тем ‘ичино перевел всего ѕлатона, всего ѕлотина, ѕорфири€, ямвлиха и ѕрокла, неоплатоников, и еще много чего, с обширными комментари€ми. ‘ичино, духовное лицо, проповеди превращал в лекции, возносил ѕлатона наравне с ’ристом, упивалс€ дружбой и своей прекрасной игрой на лире.

“о, что говорит ћарсилио ‘ичино о ƒанте, мол, он имеет «небесную родину», «ангельское происхождение», он - «поэтический философ», относитс€ всецело и к нему.

Ёстетика ‘ичино - это предварение ренессансной классики. ¬ одном из своих писем он пишет: « расота тела состоит не в материальной тени, но в свете и в грациозности формы, не в темной массе тела, но в €сной пропорции, не в ленивой т€желовесности этого тела, но в числе и мере».

«¬с€ философи€ ‘ичино, - говорит јлексей Ћосев, - вращаетс€ вокруг идеи любви, в которой он объедин€ет платоновский эрос и христианскую caritas, почти не дела€ между ними различи€. «јмор» - это у ‘ичино просто другое название духовного кругового тока, исход€щего от бога во ¬селенную и возвращающегос€ к богу. Ћюбить значит зан€ть место в этом мистическом круговращении».

Ћюбовь, по ‘ичино, есть желание, но не вс€кое желание любовь. Ћюбовь св€зана с познавательной способностью, со стремлением к высшей цели, благу, что и есть красота, котора€ пронизывает ¬селенную, проступа€ в основном в двух формах-символах - ¬енеры «небесной» и «всенародной».

ѕереводчик и комментатор ѕлатона и неоплатоников, вед€ также активную переписку с друзь€ми из ѕлатонической семьи, ‘ичино оказал огромное вли€ние на художников и поэтов эпохи ¬озрождени€ как в »талии, так и в других странах. —андро Ѕоттичелли и юный ћикеланджело входили непосредственно в круг Ћоренцо ћедичи.

¬ этот круг входил и ѕико делла ћирандола (1462-1494), кн€зь, правитель республики ћирандолы. ќн училс€ в ‘ерраре, ѕадуе и ѕариже, знал множество €зыков и все религии. «натность, красота и гениальность - и все в превосходной степени. »звестен его трактат «ќ достоинстве человека», основна€ мысль которого «о творении человеком самого себ€» и не просто в жизни, а с восхождением до высшего мира, чтобы утвердить себ€ в вечности.

Ќо эти дерзани€ быстро опалили крыль€ у кн€з€, как у »кара. » тому были причины, вообще характерные дл€ эпохи ¬озрождени€. ¬ойны, заговоры, феодальна€ реакци€ порождали моральную рефлексию, вместо эстетической, что мы наблюдаем воочию во ‘лоренции в ее золотой век, осознанный как таковой именно ‘ичино в одном из его писем осенью 1492 года.

≈ще в пору расцвета ѕлатоновской академии (1470-1480) ‘лоренцию потр€с заговор семейства ѕацци против ћедичи. якопо ѕацци и его плем€нник ‘ранческо, который проживал в –име, как в изгнании, заручились поддержкой папы. ¬о ‘лоренцию прибыли кардинал –афаэлло –иарио, плем€нник графа –иарио, который слыл в свою очередь плем€нником папы —икта IV, архиепископ ѕизанский и папский кондотьер с отр€дом арбалетчиков под каким-то благовидным предлогом к тому времени, когда ѕацци и их сторонники приготовились убить братьев ћедичи.

”странить Ћоренцо, сторонников ћедичи мог собрать вокруг себ€ ƒжулиано. ”бить братьев, казалось, легким делом. ќни всюду €вл€лись без вс€кой охраны, беспечные, поскольку они выросли во ‘лоренции в особых услови€х и вообще как поэты. Ќадо было лишь застать их вместе: на празднестве каком или по случаю приезда знатных гостей, или в церкви.

¬ это врем€ —андро Ѕоттичелли закончил картину, получившую название «¬есна». Ќа обозрении и обсуждении новой работы художника мы и застаем круг Ћоренцо; здесь —андро, поэт ѕолициано, ‘ичино и Ћоренцо; приходит ƒжулиано, весьма обеспокоенный тем, что во ‘лоренцию прибыл кардинал в сопровождении архиепископа и папского кондотьера, но более всего, как вы€снитс€, беременностью его возлюбленной, столь к ней он прив€залс€, опасалс€ трудных родов, поэтому он не приехал в  ареджи, где Ћоренцо принимал кардинала. Ѕрать€ не ведали, что этот случай помешал заговорщикам покончить с ними.

ƒжулиано не €вилс€ и на пир, заданный флорентийцами в честь кардинала. » тогда заговорщики решились на св€тотатство. ¬о врем€ церковной службы в соборе —анта –епарата в присутствии кардинала –афаэлло –иарио заговорщики набрасываютс€ с кинжалами на братьев ћедичи; ƒжулиано убит; убит и флорентиец, который бросилс€ ему на помощь; двое, один из них св€щенник, набросились на Ћоренцо: ѕолициано оттолкнул св€щенника, Ћоренцо схватил за руку другого, происходит коротка€ схватка, убийцы спасаютс€ бегством. ¬ это врем€ архиепископ ѕизанский в сопровождении заговорщиков €вилс€ во дворец —иньории, но вскоре с площади все увидели, как он висит в окне... —торонники ћедичи жестоко расправились с заговорщиками и торжествовали победу.

Ќо папа со своим союзником неаполитанским королем собрали войско против ‘лоренции, за€вл€€, что они ведут войну лишь против Ћоренцо ћедичи и его дома. Ћоренцо €вилс€ во дворец —иньории и выступил перед именитыми гражданами с великолепной речью, суд€ по тому, как ее воспроизводит Ќикколо ћакь€велли. ‘лоренци€ вступилась не только за Ћоренцо, но прежде всего за свою свободу.

ћежду тем у ‘лоренции не было своего войска. » в этих услови€х Ћоренцо решаетс€ на крайне опасный шаг: он не пошел на поклон к папе, а отправилс€ в Ќеаполь к королю ‘ерранте и как равный заговорил с ним о положении всей »талии, о опасност€х продолжени€ войны и о всеобщем замирении.

 ороль ‘ерранте держал Ћоренцо у себ€ при дворе три мес€ца, по сути, как пленника, а также, веро€тно, у папы теплилась надежда, что враги ћедичи совершат переворот в его отсутствие. ‘лоренци€ не предала Ћоренцо, несмотр€ на т€готы войны и бедстви€ чумы.  ороль ‘ерранте отнесс€ к Ћоренцо с большим уважением, чем к папе; Ћоренцо заключил с ним союз, к величайшей досаде папы, вернул утраченные земли и то положение ‘лоренции, какое она занимала в »талии и в ≈вропе.

Ћоренцо отправил в –им посольство из флорентийских художников дл€ росписи —икстинской капеллы дл€ замирени€ с папой. —реди них был и —андро Ѕоттичелли. ¬ это же врем€ Ћоренцо знакомитс€ с Ћеонардо да ¬инчи, который, увлека€сь всевозможными замыслами, жил почти без заказов, да и смутное врем€, верно, сказалось. ѕриглашенный во дворец ћедичи, Ћеонардо, по ту пору молодой красавец, пришел с лютней собственного изобретени€ в форме лошадиной головы и охотно продемонстрировал ее звучание, свою игру, импровизации с пением, а слушател€ми были поэты и ‘ичино, музыкант превосходный. ¬ итоге Ћоренцо отправил Ћеонардо в ћилан, к герцогу.

ћежду тем в кругу Ћоренцо по€вл€етс€ юный ћикеланджело, ученик школы скульпторов в —адах ћедичи, юноша лет 16. ќн прин€т в семью Ћоренцо как сын, но дни и ночи проводит в мастерской. ‘ичино, ѕолициано, ѕико, да и Ћоренцо, наговорившись между собою обо всем, чем они жили, рады новому слушателю. “о привольное и счастливое врем€, когда они предавались трудам и веселью в  ареджи, стало уже воспоминанием. —андро Ѕоттичелли, закончив картину «–ождение ¬енеры», что-то загрустил. Ќе обошлось здесь без вли€ни€ проповедей —авонаролы (1452-1498), который родилс€ в ‘ерраре, вырос, кроме Ѕиблии, на сочинени€х ‘омы јквинского, 23-х лет поступил в доминиканский монастырь в Ѕолонье, где читал лекции по философии и богословию новичкам-монахам.

ѕико услышал одну из проповедей —авонаролы против развращенности клира и церкви и предложил Ћоренцо пригласить столь ученого и пламенного монаха во ‘лоренцию (1481), где он стал насто€телем доминиканского монастыр€ —ан-ћарко. ѕлатоническа€ семь€ мечтала об обновлении церкви, но —авонарола, выступа€ против римской курии, сыграл невольно и вольно роковую роль в судьбе ‘лоренции.

—ады ћедичи напротив —обора, где выступал с проповед€ми —авонарола, представл€ли парк с открытыми лоджи€ми, где были выставлены античные бюсты и множество сп€щих купидонов. ѕосредине небольшой павильон с террасой - мастерска€, где дневал и ночевал ћикеланджело. ѕр€ма€ дорожка, ведуща€ к павильону от ворот, обсажена кипарисами. ќт всех четырех углов сада, обсаженных деревь€ми, к павильону т€нулись тропинки вдоль широких лужаек. ¬ одном р€ду с павильоном пруд с фонтаном и мраморной статуей на пьедестале: мальчик, вынимающий из ноги занозу.

Ётот сад Ћоренцо разбил дл€ своей жены  лариче, уединенный уголок дл€ нее, если его не станет, а во дворце ћедичи будут хоз€йничать другие, пусть сын ѕьеро. Ќо  лариче, пережив потр€сение в день покушени€ на Ћоренцо и ƒжулиано, так и не оправилась и вскоре умерла. Ћоренцо в —адах ћедичи открыл школу скульпторов, по сути, дл€ одного ћикеланджело, в котором не ошибс€.

«десь устраивались празднества в св€зи с карнавальными шестви€ми по улицам ‘лоренции. «десь встречались юный ћикеланджело и  онтессина, дочь Ћоренцо и  лариче, котора€ уже должна была выйти замуж, но добилась отсрочки свадьбы на год. Ћоренцо и  онтессина нередко прогуливались по саду и, услышав стук молотка ћикеланджело, загл€дывали к нему. ¬от случай рассмотреть новую работу юного скульптора. Ёто был рельеф с изображением битвы кентавров.

¬ход€т ѕико и ѕолициано. ќни весьма озабочены новыми проповед€ми —авонаролы, в которых он заговорил о видении: все ћедичи, весь дворец, все бесстыдные, безбожные произведени€ искусства, какие только есть в этом дворце, - будут уничтожены.

Ѕрат ћикеланджело был монахом. ¬ монастыре —ан-ћарко, прослышав о рельефе «Ѕитва кентавров», предложили ћикеланджело подарить его √осподу Ѕогу. “ам затевали устроить громадный костер из непристойных произведений искусства, из книг и женских нар€дов, а также карнавальных масок. » это во ‘лоренции? ¬ ее золотой век?

Ћоренцо ћедичи болен, на выздоровленье надежды нет. ƒрузь€ - ѕолициано, ‘ичино, ѕико - советуют Ћоренцо призвать —авонаролу и исповедатьс€ перед ним - с надеждой на замирение во благо ‘лоренции. Ћоренцо уступает, но —авонарола, €вившись у постели умирающего, потребовал как условие отпущени€ грехов - исправление допущенного зла и возвращени€ флорентийскому народу свободы. —авонарола принимал Ћоренцо ћедичи за тирана. ¬место отпущени€ грехов, он прокл€л Ћоренцо и ушел.

Ћоренцо на прощанье устраивает веселый карнавал в —адах ћедичи, на котором €в€тс€ ѕигмалион и √алате€, мраморные изва€ни€ с живыми глазами и устами, из тайных речей которых становитс€ €сно, кто они. ¬скоре после смерти Ћоренцо ћедичи, прозванного ¬еликолепным, на площади —иньории взовьетс€ в небо огромный костер из карнавальных масок, книг, разумеетс€, там и экземпл€ры «ƒекамерона», женских уборов, картин, среди которых и картина Ћеонардо да ¬инчи «Ћеда».

” костра монахи поют и пл€шут. “ам встречаютс€ —андро Ѕоттичелли и Ћеонардо да ¬инчи. —андро сам принес на костер свои анатомические рисунки. Ћеонардо не понимает, что здесь происходит. ќказываетс€, ѕьеро ћедичи, не последовав совету отца, устроил столь пышную свадьбу дл€  онтессины, что возбудил недовольство у флорентийцев. ќн совершил еще р€д ошибок, чем воспользовалс€ —авонарола; ѕьеро изгнан, власть фактически в руках —авонаролы. ¬от он и вершит суд.

Ёто было какое-то затмение. ‘лорентийцы вскоре опомнились и возвели на костер самого —авонаролу с двум€ его монахами.

¬ начале XVI века во ‘лоренцию вернулс€ Ћеонардо да ¬инчи и пока он писал ћону Ћизу, ћикеланджело закончил «ƒавида», подн€вшего дух флорентийцев после смуты и бедствий, распространившихс€ по всей »талии. ¬ это врем€ во ‘лоренцию приезжает –афаэль, чтобы завершить, можно сказать, свои ученические годы изучением невиданных образцов флорентийской школы художников, зачинателей и завершителей ¬ысокого –енессанса.

 

http://www.renclassic.ru/Ru/34/81/

 (97x51, 3Kb)

 

 

//i076.radikal.ru/1105/4a/9231a04a4b37.jpg

 

 


 (97x51, 3Kb)

 



 



 

 

ѕрослушать запись —качать файл

 

‘лоренци€

достопримечательности ‘лоренции

карта ‘лоренции на русском €зыке

 (97x51, 3Kb)

 

.

–убрики:  видео, флешки, плейкасты, открытки
архитектура, скульптура, пам€тники
ћетки:  

ѕроцитировано 13 раз
ѕонравилось: 17 пользовател€м



наткасин   обратитьс€ по имени —реда, 31 јвгуста 2011 г. 11:18 (ссылка)
—пасибо за интересное путешествие!» очень нежную мелодию !
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 то_если__не_€   обратитьс€ по имени —реда, 31 јвгуста 2011 г. 11:32 (ссылка)
—”ѕ≈–!!!!!
спасибо, с удовольствием еще раз посмотрела!!!)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
shnay   обратитьс€ по имени —реда, 31 јвгуста 2011 г. 11:33 (ссылка)
—пасибо.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
“амара_Ўевцова   обратитьс€ по имени —реда, 31 јвгуста 2011 г. 12:02 (ссылка)
—пасибо, так многое похоже-всЄ тоже в ≈вропе, и в  рыму-люди-маникены, а золотишка прикупили ? :) € тоже фотографирую всЄ...и поезда, как насто€щий турист
DSC09084 (700x525, 209Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Netalli   обратитьс€ по имени —реда, 31 јвгуста 2011 г. 14:35 (ссылка)
»зумительное путешествие,спасибо!!!

a5660e03270ab8ef2383c2e8bc612cd0 (400x225, 234Kb)

images-1 (400x225, 16Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—реда, 31 јвгуста 2011 г. 19:59ссылка
и вам спасибо!
ћќЌЌј   обратитьс€ по имени —реда, 31 јвгуста 2011 г. 16:41 (ссылка)
¬еликолепное путешествие!!! ’очу в »талию!!! —пасибо, јнатолий!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ћюдмила_≈вгеньева   обратитьс€ по имени —реда, 31 јвгуста 2011 г. 19:24 (ссылка)
ѕолучила море удовольстви€.—пасибо.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ћарион1   обратитьс€ по имени —реда, 31 јвгуста 2011 г. 21:18 (ссылка)
—пасибо!  расотище.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ninel2401   обратитьс€ по имени —реда, 31 јвгуста 2011 г. 22:21 (ссылка)
—пасибо. «амечательный пост.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
kobra1201   обратитьс€ по имени „етверг, 01 —ент€бр€ 2011 г. 00:05 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Le-ly-a   обратитьс€ по имени —уббота, 24 ћарта 2012 г. 00:11 (ссылка)
 расивейший город, насто€ща€ сокровищница!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
sentimental_traveler   обратитьс€ по имени ћожно планировать путешествие во ‘лоренцию! ѕонедельник, 17 »юн€ 2013 г. 00:14 (ссылка)
¬ ¬енеции побывала, теперь можно планировать ‘лоренцию! ‘отографии впечатл€ют и обещают незабываемые впечатлени€...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
ѕерейти к дневнику

Ћюбопытство не порок...

¬торник, 18 »юн€ 2013 г. 14:51ссылка
—кажите, а свой собственный сайт у ¬ас есть? ≈сли да, сбросьте ссылку, € была бы посто€нным посетителем. ћне очень интересны ¬аши фотовпечатлени€! „то до мен€, то мой сайт можно найти по адресу http://active-pensioner.com , где у мен€ есть специальна€ рубрика "—амосто€тельные путешестви€". «аходите в гости, буду рада!
ѕерейти к дневнику

¬торник, 18 »юн€ 2013 г. 20:52ссылка
—пасибо, своего сайта уже нет € перестал его поддерживать...у мен€ на лиру 5 тыс читателей какой смысл иметь еще один?
sentimental_traveler   обратитьс€ по имени — ¬ами нельз€ не согласитьс€... ¬торник, 18 »юн€ 2013 г. 22:49 (ссылка)
¬озможно ¬ы и правы. „то ж, буду в числе ¬аших посто€нных читателей здесь.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬торник, 18 »юн€ 2013 г. 23:33ссылка
а вы смотрите мою рубрику " мои снимки! —пасибо!
iposlad   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 30 »юн€ 2014 г. 16:23 (ссылка)
ќчень красиво, это ничего не сказать. ƒух захватывает!!! ѕрекрасные снимки, благоƒарю за удовольствие!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 30 »юн€ 2014 г. 17:30ссылка
я рассматриваю в фотогалерее все ваши фото последовательно)).“ам сначала посмотрю все.
... Ќемного читаю комменты, тетки с ума там у вас сход€т, как всегда при виде приличного мужчины)).
Ќо ссылку открыла не удержалась.... пока смотреть не буду, краем видела, чувствую задохнусь от восторга)))
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 30 »юн€ 2014 г. 17:50ссылка
хорошо, если что... € могу сделать искусственное дыхание
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 30 »юн€ 2014 г. 22:56ссылка
—пасибо, добрый человек))). я погор€чилась с альбомами, опустив глаза вниз страницы увидела...их там стоооолько, не пересмотреть))). Ќу, на досуге потихоньку посмотрим на ¬ашу красоту. ј сейчас все таки по ссылочке, готовьтесь...
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку