-Цитатник

Без заголовка - (4)

Вечный православный календарь

Справочник по основным тегам HTML. - (0)

Справочник по основным тегам HTML. При создании поста хочется не только дать какую то информаци...

Всего двадцать пять!|Татьяна Лаврова... - (0)

  ...

"Мне очень ..." - (0)

Кода проезжаешь по рижскому шоссе г. Зубцов, у дороги размещен желтый плакат, на котором че...

Случайное письмо на электронке... - (0)

Случайное письмо на электронке  Я нехотя решила прочитать.  Писали будто б...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sanny1963

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вышиваю крестиком вяжу жгуты из бисера вяжу на спицах и крючком делаю открытки в технике квиллинг. занимаюсь декупажем и т.д. плету из газетной лозы расписываю предметы обихода в точечной технике

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2012
Записей: 3002
Комментариев: 413
Написано: 5091


>Я устала позировать..... Художник Алексей Антонов

Воскресенье, 01 Июня 2014 г. 10:44 + в цитатник
Цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Я устала позировать..... Художник Алексей Антонов (Alexei Antonov)


0- алексей антонов - я устала= (350x267, 34Kb)

 

 

"Я устала позировать.

Я уже не такая красивая как была вчера.

Завтра упадет мой первый лепесток.

Спешите запомнить мою красоту."

Жизнь цветов, бабочек и божьей коровки очень коротка. Но так думаем мы - люди. На самом деле они проживают полноценную, яркую жизнь.

Лучший момент из жизни розы... ею любуются.

Но если розу доглядеть до чуда....
А как это не видеть? как это не понять
Откуда эта розовость, откуда,
Каким потоком льется благодать?!

Упругость лепестков...
Какая сила была заключена в черна
И так безмолвно держит лепестки крыла
И держит... держит... Боже, - вот Она!

И как благоухает! неужели
Весь этот вал не опрокинул вас?
И вы не услыхали, как прозрели?..
Но как же так?.. Ведь вот же...
Вот сейчас...
Зинаида Миркина

Небесный путь. (кликабельно)

Инцидент в небе. (кликабельно)

Три прекрасных возраста

Разорвался у розы подол на ветру,
Соловей наслаждался в саду по утру
наслаждайся и ты
Ибо роза-мгновенна,
Шепчет юнная роза:
«Любуйся ! умру…»
Омар Хайям

0- алексей антонов - художник (200x199, 51Kb)

Художник Алексей Антонов о себе: "Я родился в России в 1957 году. Рисовал, наверное, лет с трех. Я был настоящим террористом косметики моей мамы, поскольку очень любил раскрашивать рисунки на обоях ее помадой. В школе я был не лучшим учеником по многим предметам, зато был первым в рисовании и пении. В 1972 году поступил в Государственный Художественный Университет в Баку, где преподавались импрессионизм, реализм, и абстрактная живопись, кроме... классического стиля. В 1976 году поступил на работу в Исследовательский институт в Москве. Работал графическим художником и иллюстратором для журналов, издаваемых Агентством печати "Новости", проектировал эмблемы рок-групп. С 1990 года я постоянно живу и работаю в США. Мои работы находятся в частных коллекциях во многих странах по всему миру".

Черный пояс художника

Изгнание из Рая. (кликабельно)

Рождение Ангела. (кликабельно)

Сон Афродиты. (кликабельно)

На полуострове Олимпик. Первая волна

На полуострове Олимпик. Вторая волна

Как это прекрасно, когда тебе кто-то готовит кофе по утрам… сам себе так не приготовишь

Ключи от моих первых жигулей, карманные часы и подстаканник деда, ножницы наперсток и сантиметр мамы … да вот так живописец может понастальгировать…

Импрессионистический эскиз. (кликабельно)

Иногда я упражняю руку и отдыхаю одновременно на подобных экспериментах, зачастую получаются неожиданно прелестные вещи...

Гранат, апельсин и радость для муравьев

Это одна из тех картин которой я могу гордиться.
В ней есть все о чем я мог мечтать.История, баланс, законченность, удачная продажа.

Это маленькое, миниатюрное произведение принесло мне много радости.
Еще раз подтвердил себе, как важно для художника иногда работать в уменьшенном формате. Миниатюра позволяет максимально сконцентрироваться на деталях. И еще в этой , конкретно, работе большая удача это- сложный бордово- фиолетовый цвет, решенный через серый.

Пион. (кликабельно)

 

 

 

Музыка: Tom Barabas - More Than words

Рубрики:  Картины/Живопись
Pharaoh (Female) Icon 01.png
Картины/для декупажа
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку