-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SadaaShiwa_Brahman

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) ПОИСК_ПРАВДЫ Индийское_кино_и_танцы Буддизм Движение_за_Возрождение_ИСККОН
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Quotation_collection Путешествуя_Украиной

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 9559




"Уважайте все религии - но не оправдывайте их, если они нарушают принципы праведности, общечеловеческих ценностей или нравственности. Прилагайте все усилия для взращивания и укрепления в себе высших духовных помыслов и единства мыслей, слов и поступков. "

Смерть героя (Индия)

Среда, 17 Апреля 2013 г. 21:02 + в цитатник
Похороны пса, который спас тысячи жизней во время терактов в Мумбаи в 1993 году, обнаружив 3 тонны взрывчатых веществ.


Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Список Гит в Махабхарате

Вторник, 16 Апреля 2013 г. 22:02 + в цитатник
В Махабхарате находится 22 Гиты. Ниже перечислены все Гиты с их местоположением:


Метки:  


Процитировано 2 раз

Сута поклоняется Шамбху (Сута Гита)

Понедельник, 15 Апреля 2013 г. 22:59 + в цитатник
Сута поклоняется Шамбху

sUtagItA

(sUta saMhitA skandapurANa)

Skanda Purana, Yajnavaibhava Khanda

|| sUtagItA ||

shrImatsUtasaMhitAyAM |
chaturthasya yajnavaibhavakhaNDasyoparibhAge
sUtagItAprArambhaH |

atha prathamoAdhyAyaH |

1) sUtagItiH |
aishvaraM paramAnandamanantaM satyachidghanam |
Atmatvenaiva pashyantaM nistaraNgasamudravat || 1||
nirvikalpaM susampUrNaM suprasannaM shuchismitam |
bhAsayantaM jagadbhAsA bhAnumantamivAparam || 2||
praNamya munayaH sUtaM daNDavatpRithivItale |
kRitanjalipuTA bhUtvA tuShTuvuH parayA mudA || 3||

namaste bhagavan shambhuprasAdAvAptavedana |
namaste bhagavan shambhucharaNAmbhojavallabha || 4||
namaste shambhubhaktAnAmagragaNya samAhita |
namaste shambhubhaktAnAmatIva hitabodhaka || 5||
namaste vedavedAntapadmakhaNDadivAkara |

vyAsavijnAnadIpasya vartibhUtAya te namaH || 6||
purANamuktAmAlAyAH sUtrabhUtAya te namaH |
asmAkaM bhavavRikShasya kuThArAya namoAstu te || 7||
kRipAsAgara sarveShAM hitaprada namoAstu te |
namoAvijnAtadoShAya namo jnAnaguNAya te || 8||
mAtRibhUtAya martyAnAM vyAsashiShyAya te namaH |
dharmiShThAya namastubhyaM brahmaniShThAya te namaH || 9||
samAya sarvajantUnAM sArabhUtAya te namaH |
sAkShAtsatyaparANAM tu satyabhUtAya te namaH || 10||
namo namo namastubhyaM punarbhUyo namo namaH |
asmAkaM gurave sAkShAnnamaH svAtmapradAyine || 11||
evaM gotrarShayaH stutvA sUtaM sarvahitapradam |
prashnaM prachakrire sarve sarvalokahitaiShiNaH || 12||
soApi sUtaH svataH siddhaH svarUpAnubhavAtparAt |
utthAya svaguruM vyAsaM dadhyau sarvahite ratam || 13||
asminnavasare vyAsaH sAkShAtsatyavatIsutaH |
bhasmoddhUlitasarvANgastripuNDrANkitamastakaH || 14||
kRiShNAjinI sottarIya AShADhena virAjitaH |
rudrAkShamAlAbharaNastatraivAvirabhUtsvayam || 15||
taM dRiShTvA deshikendrANAM deshikaM karuNAkaram |
sUtaH satyavatIsUnuM svashiShyaiH saha sattamaiH || 16||
praNamya daNDavadbhUmau prasannendriyamAnasaH |
yathArhaM pUjayAmAsa dattvA chAAasanamuttamam || 17||
bhadramastu susampUrNaM sUta shiShya mamAAastika |
tavaiShAmapi kiM kAryaM mayA tadbrUhi meAnagha || 19||

Метки:  

Вайшнавы и мясоедство

Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 23:00 + в цитатник
Вегетарианцу на заметку. Вишну-смрити

॥श्री व्यासवाण्याः विजयन्ते॥

Заметка не призывает становится „ведическим мясоедом“ и не оправдывает убийство — ни вегетарианское, ни животное. Целью изложения является поправка популярного представления-заблуждения о том, что Индия и „ведическая культура“ это изначально чисто вегетарианское явление.

Возникновение вегетарианства в „Индии“ — тема отдельная. И в данной заметке не рассматривается.

Ключевым моментом понимания ваидика культуры это знание о двух таттвах: сватантра и паратантра, самостийного Владыки и всего сущего подчиненного во всем и вечно Ему одному. В этой связи и вегетарианство и мясоедение — оба являются злом и вратами адского низа, если совершаются ради себя и живота своего, вне сватантра-паратантра-таттв. Это центральное положение Санāтана-дхарма и Вед.

असंस्कृतान् पशून्मन्त्रैर्नाद्याद्विप्रः कथंचन ।
मन्त्रैस्तु संस्कृतानद्याच्छाश्वतं विधिमास्थितः ॥ ५१.५९ ॥

Благородному мужу ни в коем случае не следует есть мясо животных, не освященное мантрами; но освященное пусть ест в соответствии с вечно установленным правилом.

यावन्ति पशुरोमाणि तावत्कृत्वेह मारणम् ।
वृथा पशुघ्नः प्राप्नोति प्रेत्य चेह च निष्कृतिम् ॥ ५१.६० ॥

Читать дальше

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

zAzvata Щащвата

Суббота, 13 Апреля 2013 г. 18:58 + в цитатник
शाश्वत

śāśvata


zAzvata - используется для характеристики временных вещей, описывая временные явления: постоянный, неизменный, непрерывный и нескончаемый.

Например: непрерывное производство, нескончаемый поток идей, постоянное преобразование и т.д.

При этом, мы понимаем, что непрерывное производство прерывается. Нескончаемый поток идей когда-то заканчивается. Постоянное преобразование указывает на непостоянство а на эволюцию.

Метки:  

Джива и Атма (душа и дух)

Суббота, 13 Апреля 2013 г. 10:01 + в цитатник
Джива не Атма

वज्रसूछिका उपनिष्हद्
vajrasUchikA upaniShad


तत्र प्रथमो जीवो ब्राह्मण इति छेतह् तन्न ।
tatra prathamo jIvo brAhmaNa iti chetah tanna |

अतीतानागतानेकदेहानां जीवस्यैकरूपत्वातह् एकस्यापि
atItAnAgatAnekadehAnAM jIvasyaikarUpatvAtah ekasyApi

कर्मवशादनेकदेहसंभवातह् सर्वशरीराणां जीवस्यैकरूपत्वाछ्छ ।
karmavashAdanekadehasaMbhavAtah sarvasharIrANAM jIvasyaikarUpatvAchcha |

तस्मातह् न जीवो ब्राह्मण इति ॥ ३ ॥
tasmAtah na jIvo brAhmaNa iti || 3 ||

3. Первое [положение] здесь:
"Жизненное начало (jIvo) – брахман".
Это не так, ибо неизменно жизненное начало в различных телах – прошлых и будущих. В силу действий возникают различные тела, хотя жизненное начало едино и неизменно во всех существах. Поэтому жизненное начало – не брахман.


Противоречие есть в философии некоторых форумчан.
Джива не есть Атман.
Т.е. в теле есть и джива (душа) и атма (дух). Пока человек осознает себя лишь как дживу, он подвержен Ахамкаре и считает самого себя, т.е. дживу как атман и называет себя джива-атманом.
Но, когда Атма видит себя как атму и видит, что джива отлична от атмы - это истинное видение. Поэтому птица (атма) наблюдает за всеми действиями дживы и пытается достучаться до нее всевозможными способами. Но джива у многих еще спит и копается в своих проблемах считая себя делателем (т.е. Ахамкара).


Ключевые определения санскритских терминов при изучении текстов:

नित्य
nitya
Нитйа - не имеющий ни начала, ни конца.

अनित्य
anitya
Анитйа - имеющий начало и конец.

अनादि
anAdi
Анади - не имеющий начала, но имеющий конец.

अनन्त
ananta
Ананта - имеющий начало, но не имеющий конца.

Метки:  

Тайна рождения Кришны

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 14:48 + в цитатник


Махабхагавата-пурана, гл. 50


Перевод: Андрей Игнатьев (Девибхакта) Источник:


О том, как Кали воплотилась Кришной

Шри-Махадева сказал:

По просьбе Творца сама Богиня собственной частью
Сыном Васудевой Кришной родилась ради успеха дела богов. (1)

Вишну также, разделившись надвое, обрел рожденье на земле:
[Одной своей частью] он появился на свет в доме Васудевы как Рама, наделенный великой силой и доблестью, (2) (т.е. Баларама)

А второй - как сын Панду, лучший из лучников Дхананджая.
Теперь же подробности о рождении их слушай, многомудрый. (3)

Вначале я поведаю тебе о рождении Шри-Рамы и Кришны, внемли!
Матерь богов Адити и Кашьяпа, владыка тварей, (4)

Прежде, долгое время Богине, с истинной преданностью поклонялись.
Обходясь без пищи, стоя зимой в воде или летом меж огней, (5)

Две тысячи божественных лет, исполненные преданности, вершили они тапас.
Благосклонная к ним обоим, Владычица мира явилась их очам. (6)

И рекла: «Что вы желаете, то изберите!»
Тогда они молвили Богине, кланяясь вновь и вновь: (7)

«О Матерь, в нашем доме рожденье обрети, играя,
Как в доме Дакши в былые времена ты родилась (8)

Из [утробы] Прасути, так и в нашем доме на исходе Двапары
Где-либо на земле появишься ты!» (9)

Шри-Деви сказала:

Когда Шамбху ради исполнения желанья в женском обличье по собственной воле [воплотится],
Тогда я буду рождена мужчиной, [темным], как молодая туча. (10)

Носящая гирлянду из черепов, буду носить венок из лесных цветов.
Грозная обликом приму прелестное обличье [мужа], с двумя очами и руками, (11)

Облаченная в желтые одежды, играючи на флейте, очаровывающая гопи,
Прекрасная, отмеченная знаками Вишну. (12)

Шри-Махадева сказал:

Читать дальше



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Санаткумара поклоняется Шиве

Четверг, 04 Апреля 2013 г. 00:49 + в цитатник
Санаткумара поклоняется Шиве.

Шива Махапурана, кн.1

Гл.4


Сута сказал:

6. О святые мужи, в контексте /ходе/ разъяснения значимости этих предметов я поведаю вам случай из прошлого. Пожалуйста, слушайте внимательно.

7. Некогда мой учитель Вьяса, сын мудреца Парашары, совершал аскезу на берегу реки Сарасвати с некоторым умственным возбуждением.

8. Божественный мудрец Санаткумара случайно проезжал мимо на вимане /божественной воздушной колеснице/, сияющей как солнце, и его заметил мой учитель.

9. Выйдя из своего созерцания /прервав созерцание/, мой учитель увидел сына Брахмы. Тогда мудрец поклонился в благоговении.

10. Он предложил аргхью /воду для омовения рук/ и сидение, подобающее божественной природе мудреца. Будучи удовлетворенным, божественный мудрец обратился к моему смиренному учителю с глубокомысленными словами.

Санаткумара сказал:

11. О мудрец, тебе следует медитировать на истинный объект. Великий Бог Шива тогда может быть увиден и реализован /постигнут/. Но почему /по какой причине/ и для чего совершаешь ты здесь тапасью /аскезу/ в одиночестве /без слуг и учеников/?

12-14. Когда Санаткумара сказал это, мудрец Вьяса раскрыл ему свою цель: "По милости божественных старших /иерархов/, как ты, я уже почти утвердил в мире четыре пути - Дхарму, артху, каму и мокшу, строго следуя пути Вед. Я стал учителем всех. Но удивительно то, что до сих пор знание пути спасения /освобождения/ так и не просияло во мне. Я совершаю аскезу ради освобождения, но не знаю, как его достичь".

Сута продолжил:

15. О превосходные брахманы, когда мудрец Вьяса сказал ему об этом, всезнающий божественный мудрец Санаткумара поведал ему надежный способ достижения освобождения.

16. Это и были уже имевшиеся в виду три способа, соответствующие ведическому идеалу, а именно: шравана, киртана и - как наиболее эффективная - манана Шивы.

Санаткумара сказал:

17. Некогда и я, смущенный другими вещами, совершал великую аскезу на горе Мандара.

18-19. По воле Шивы, /Его/ божественный служитель /гана/ Нандикешвара прибыл туда. Этот прекрасный повелитель ганов /служителей Шивы/ свидетель всего, с любовью поведал мне о превосходных способах /достижения пути/ спасения: шраване, киртане и манане, полностью согласующихся с идеалами Вед.

20. Потому, о святой мудрец, это три способа /достижения/ спасения, дарованные Самим Шивой. Пожалуйста, практикуй их," - так он посоветовал Вьясе.

Сута продолжил:

21. Сказав это Вьясе, сын Брахмы поднялся на виману в сопровождении своих спутников и возвратился в свой сияющий и благоприятнейший, мир.

22-23. Так, вкратце рассказал я вам этот старинный случай.

Метки:  

Шанкарачарйа поклоняется Шиве

Четверг, 04 Апреля 2013 г. 00:44 + в цитатник


|| shivAparAdhakshamApaNa stotram ||

shaNkarAchAryauvAca:

vande devamumApatiM suraguruM vande jagatkAraNaM vande
pannagabhuushhaNaM mRigadharaM vande pashuunAM patimah |
vande suuryashashANkavahninayanaM vande mukundapriyaM
vande bhaktajanAshrayaM cha varadaM vande shivaM shaNkaramah || 14 ||

Я поклоняюсь Шамбху, Супругу Умы, Учителю богов и Причине Вселенной. Я поклоняюсь Украшенному Змеями, Носящему шкуру оленя, Господину всех сущих. Я поклоняюсь Тому, Чьи три глаза Солнце, Луна и Огонь. Тому, Кто приятен(дорог) Мукунде. Я поклоняюсь Тому, Кто есть убежище для любящих(бхакт) и Милость для предавшихся, Всеблагому(Шива) Шанкаре.

gAtraM bhasmasitaM cha hasitaM haste kapAlaM sitaM
khaTvANgaM cha sitaM sitashcha vRishhabhaH karNe site kuNDale |
gaNgAphenasitA jaTA pashupateshchandraH sito muurdhani
soAyaM sarvasito dadAtu vibhavaM pApakshayaM sarvadA || 15 ||

Его тело украшено пеплом и улыбкой, Он держит в руках череп и трезубец, Он восседает на быке и его уши украшены серьгами. Его джату венчает Ганга и его голова увенчана полумесяцем. Из сострадания, Он дарует прощение и устраняет грехи.

karacharaNakRitaM vAkkAyajaM karmajaM vA
shravaNanayanajaM vA mAnasaM vAAparAdhamah |
vihitamavihitaM vA sarvametatkshmasva
jaya jaya karuNAbdhe shrii mahAdeva shambho || 16 ||

Я мог совершить ошибки своими руками, ногами, глазами и ушами или умом. В своих действиях или в бездействии. О Милостивый Господь, О Океан Сострадания, Прошу, прости меня за это. Слава, слава Всемилостивому, Махадеве Шамбхо!

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Шраванам - киртанам - мананам. (детально)

Четверг, 04 Апреля 2013 г. 00:19 + в цитатник
Шива Махапурана, кн.1

Гл.3



Мудрецы сказали:

17. "Кто этот Постигаемый? В чем заключается великий смысл постижения? Какого характера совершающий обряды? Пожалуйста, разъясни это точнее."

Брахма сказал:

Читать дальше

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Shiva Aparadha Kshamapana Stotram

Суббота, 30 Марта 2013 г. 09:51 + в цитатник
Shiva Aparadha Kshamapana Stotram

shivAparAdha kShamApana stotra

Translated by P. R. Ramachander

Коррекция перевода на русский: СадааЩива



Adau karmaprasaNgAtkalayati kaluShaM mAtRikukShau sthitaM mAM
viNmUtrAmedhyamadhye kathayati nitarAM jATharo jAtavedAH |
yadyadvai tatra duHkhaM vyathayati nitarAM shakyate kena vaktuM
kShantavyo meAparAdhaH shiva shiva shiva bho shrI mahAdeva shambho || 1||

Из-за накопленных кармических грехов я был создан внутри утробы своей матери, и находился между мочой, экскрементами и духотой. Я много страдал от жары и вони. Невозможно описать те страдания, которые я перенес там. Но простил мне мои грехи Шива Шива Шамбхо!

bAlye duHkhAtireko malalulitavapuH stanyapAne pipAsA
no shaktashchendriyebhyo bhavaguNajanitAH jantavo mAM tudanti |
nAnArogAdiduHkhAdrudanaparavashaH shaNkaraM na smarAmi
kShantavyo meAparAdhaH shiva shiva shiva bho shrI mahAdeva shambho || 2||

Испытав много горя в раннем детстве, я был извергнут из грязи, и будучи не чистым я был заинтересован лишь в питье молока из груди. Насекомые часто летали надо мною и жалили меня. Но я был не в состоянии что либо изменить и меня одолевали различные недуги (болезни). Я не находил времени чтобы думать о Тебе Шанкара! Но простил мне мои грехи Шива Шива Шамбхо!

Читать дальше

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Сута медитирует на Шиву

Пятница, 29 Марта 2013 г. 01:08 + в цитатник


Шива Махапурана, кн.1 Гл.3

Вьяса сказал:

1. Выслушав слова Суты, великие мудрецы сказали: "Пожалуйста, поведай замечательную Пурану, полностью разъясняющую сущность Веданты"

2. Весьма довольный просьбой мудрецов, Сута, помедитировав /некоторое время/на Шиву, сказал им:

Сута сказал:

Читать дальше

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

Майа

Четверг, 28 Марта 2013 г. 08:50 + в цитатник
Майа - переводят как иллюзия.

Я думаю, правильнее будет переводить Фантазия, Фантастика. Господь являет свою Майу (фантазирует) и невозможное становится явью. Кришна являет себя всем женам одновременно - это голограммы более высокого уровня - супернатуральные. Это и есть лилы (воображения) Господа.

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

Величие Шива Махапураны

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 17:02 + в цитатник


Шива Махапурана. кн.1 гл.2

Сута сказал:

1. "О святые мужи, вопрос, заданный вами мне, весьма актуален /своевременен/. Движимый любовью к вам, я, помня моего учителя /Вьясу/, благодетеля всех трех миров, все поведаю вам. Вы же все слушайте внимательно!

2. Вся сущность /учения/ Веданты содержится в превосходной "Шива Пуране". Она, устраняя все грехи, дает возможность постичь высшую Истину /Брахмана/.

Читать дальше

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Маркандейа Шиву называет Джагадгуру, Джаганнатхой, Параматмой

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 20:51 + в цитатник
Маркандейа Шиву называет Джагадгуру, Джаганнатхой и Парамаатманом

Маркандейа Пурана


mahAmRityuJNjayastotram

Sanskrit

shrImArkaNDeyapurANe

| mahAmRityuJNjayastotramah |


vAmadevaM mahAdevaM lokanAthaM jagadgurumah |
namAmi shirasA devaM kiM no mRityuH karishhyati || 4||

......

devadevaM jagannAthaM deveshaM vRishhabhadhvajamah |
namAmi shirasA devaM kiM no mRityuH karishhyati || 5||

......

namaH shivAya sAmbAya haraye paramAtmane |
praNatakleshanAshAya yoginAM pataye namaH || 24||


|| iti shrImArkaNDeyapurANe mArkaNDeyakRita mahAmRityuJNjayastotraM
saMpUrNamah ||

Метки:  

Торсунов и Веды

Суббота, 16 Марта 2013 г. 22:50 + в цитатник
«Веды говорят»



Торсунов, когда говорит что-то в лекциях, никогда не ссылается ни на один источник. Что бы он ни говорил, 90% этой информации не понятно откуда взято. Очень много информации, которая на самом деле ложна. Единственный его источник – «веды говорят».
Лекции по астрологии, по аюрведе, которые он дает – ни астрологи, ни аюрведисты не знают откуда он это берет. «Свою» астрологию он даже изложил в своих книгах, это можно прочитать. Ссылок на источники нет, как и объяснений почему он решил что все именно так. Часто было, что клиенты астрологов, которые работали в центр Торсунова, просили сделать Гороскоп «по Торсунову» – рассказать в тех категориях, как он говорит в лекциях, а астрологи терялись, они не знают что он имеет в виду в лекциях. Нет такого в астрологии. Особенно это касалось тем - планеты, виляющие на страны (где он это взял никто не знает). И «планета сильная/слабая, полохого/хорошего качества». Такого тоже нет в астрологии. Сила (шад бала) есть, но качество.. И, главное, он трактовки дал на каждое сочетание по качествам характера. Это надо же было столько напридумывать.
Аюрведа. Про молоко. Самое вопиющее его вранье, на мой взгляд,— про молоко. Он говорит, что молоко нужно пить с 7 вечера до 7 утра, днем же оно вредно, т. к. это лунный продукт. Где он это взял? В традиционной Аюрведической медицине нет такого понятия «лунный» продукт.
Вот что говорит Аюрведа о молоке (от М. А. Суботялова. Дипломированного аюрведического врача):
Ᾱyurvedasaukhya
Молоко полезно принимать, прежде всего, в дневное время.
Молоко, принятое в полдень, питает и действует как тоник и афродизиак, а также как стимулятор пищеварения, аппетита; оно увеличивает силы, успокаивает капха и питта; облегчает затруднения мочеиспускания.
Молоко, принятое утром, даёт силу, укрепляет тело, поддерживает огонь пищеварения.
Молоко, принятое вечером, успокаивает все три доша, увеличивает силы у детей, улучшает зрение, увеличивает репродуктивную ткань у пожилых людей, лечит истощение и другие болезни.
Однако если человек принимает молоко на ночь, тогда ему не следует сразу спать. Если он спит сразу же после приёма молока, оно уменьшает продолжительность жизни. Также не следует принимать молоко сразу после ужина, иначе его будет трудно переварить.
То же самое про остальные продукты. Где он берет эти часы приема, все эти рекомендации – непонятно. Он не изучал аюрведы, не знает простейших аюрведических рекомендаций. Даже пресловутую трифалу не может сказать как применять.
Лекции Тосунова по семейным отношениям – если сопоставить с тем, что говорят другие старшие вайшнавы и гуру ИСККОН, то вы не найдете подтвержения словам Торсунова ни у кого их них — о семейных отношения вайшнавские учителя говорят противоположные вещи по сравнению с Торсуновым. Опять же он ни на что не ссылает, когда делает свои утверждения и дает советы. Никто, по-моему, никогда не проверял откуда он берет все то, что говорит.
Вообще, мы должны брать пример с «садху», практикующих шастры. Гуру не может не быть садху. Какой смысл слушать лекции по семейным отношениям от человека, у которого в семейных отношениях бардак хуже чем у его слушателей?
Торсунов не практикует практически ничего из того, что говорит в лекциях (кроме вегетарианства, естественно, и, может быть раннего подъема, и то никто не знает точно так ли это).

Источник:

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

10 марта, воскресенье - Махашиваратри (Ночь Господа Шивы).

Среда, 06 Марта 2013 г. 08:52 + в цитатник
10 марта, воскресенье - Махашиваратри (Ночь Господа Шивы).

Метки:  

Кришна молится Шиве в Харивамше

Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 23:08 + в цитатник


Махабхарата, кн.19 Харивамша, часть 2, гл. 74 стих 34

shrIkRiShNa uvAcha

ahaM brahmA kapilo yoApyanantaH
putrAH sarve brahmaNashchAtivIrAH |
tvattaH sarve devadeva prasUtA
evaM sarveshaH kAraNAtmA tvamIDyaH || 34 ||

Шри Кришна сказал (Шиве):

О, Бог Богов! Я, Брахма, Капила, Ананта (Шеша), а также все сыны Брахмы и остальные герои - все созданы из Тебя. Поэтому Ты Господь всего, и Ты, достоин похвалы.

Метки:  


Процитировано 2 раз

Гиты в Бхагавата Пуране

Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 12:48 + в цитатник

Метки:  


Процитировано 1 раз

Тест по завиткам на пальцах руки

Вторник, 19 Февраля 2013 г. 19:11 + в цитатник



Мой результат:



Выносливость
Уровень выносливости - высокий, можете выдерживать тяжелые и продолжительные нагрузки. Терпеливы, упорны в достижении цели. Редко беретесь за новое дело, не закончив прежнее.

Эгоизм
Уровень эгоизма высокий - повышенное чувство собственного достоинства. Честолюбие и гордость. Личные интересы всегда на первом месте. Пытаетесь добиться признания через собственные заслуги и дела. Не ищете помощи на стороне.

Дружелюбность
Сверх общительны, легко чувствуете себя в большой компании. Работать предпочитаете совместно и в коллективе. Тяжело переносите одиночество. Стремитесь быть на виду и общаться в свое удовольствие.

Скорость реакции
Скорость реакции - свойственная для большинства людей. Способны комбинировать быстрое понимание новых идей и исследование заинтересовавшего Вас материала.

Общительность
Прекрасные ораторские качества, умение говорить и прозводить впечатление, чаще всего речь хорошо поставлена. Повышенная активность подсознания. Способны излагать мысли красочно и живо, умеете заворожить другого человека своей речью, побудить к действию.

Одаренность
Уникальные способности в любом деле, которым захотите заняться. Умение видеть суть вещей, понимать и разбираться в чем угодно. Быстро схватываете суть и понимаете как устроен предмет изучения. Мышление очень сложное, неординарное. Уровень мышления очень высокий, способны решать сложные задачи с меньшими (нежели другие люди) энергозатратами.

Реализм
Прямолинейны, действовать предпочитаете по заранее продуманному плану. Вас довольно сложно обмануть и ввести в заблуждение, поскольку склонны просчитывать все наперед и мыслить логически.

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в SadaaShiwa_Brahman
Страницы: 53 ... 49 48 [47] 46 45 ..
.. 1 Календарь