-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24377
Написано: 35003


подскажите как

Среда, 10 Апреля 2013 г. 16:00 + в цитатник

отчего в нашем постсовковском сознании так отложено что жизнь=борьба и страдание я не знаю и наверное это часть менталитета, без которой иначе в наших условиях просто не выжить. вспомним что у нас снега по пояс в середине апреля)

но все же. я завидую этой Жене в ее непоколебимой любви к себе. которая впиталась уже в кожу. в кровь. в днк.

задала себе вопросы:

1. осуждаю ли я Женю за эти конкретные слова?-да, осуждаю. за  "вышла замуж чтобы расслабиться"=это что spa? остальные дикие на первый взгляд фразы-спорны.

2. готова ли я была бы к такому положению вещей, когда я картинка-мясо-губы и молчи?-нет. 

3. готова ли я сделать из себя картинку-мясо-губы чтобы так жить?-ну я попыталась....но вышло как обычно у перфекционисток "кости-ребра-сисекнету")

4. завидую ли я ей?-да. и не почему либо, а потому что "я женщина. я не хочу разбираться в машине и думать о финансах". а у меня нет выхода. я постоянно должна думать о том как себя прокормить, как распределить финансы, как спланировать все на свете, как что куда-все ВСЕГДА сама. папа помогает иногда с мелким ремонтом да, но 98% моих проблем-исключительно мои. и не покидают мою голову. кто если не я. а мне бы хотелось может их переложить...чуть чуть...но нет...

5. увеличила бы я грудь?-а может и да. раньше у меня был 1-2 (правая и левая гыыы). но не знаю, природе лучше знть как гармонично смотрится все вместе, мне наверное сиськи не пойдут. да и неудобно. когда плоская так удобно правда!. иногда смотрю на девушек и думаю господи красиво то как а...но это впрочем может вообще не связано, просто я эээ...эстетический ценитель, ага) нравится мне рудь красивая)

6. вышла бы я замуж за мужика с таким лицом?-нет. не могу мужчин метросексуалов. не могу просто. если мужчина париться БОЛЬШЕ чем я-мне стремно что я чушка, а запариваться слишком много я НЕ ЛЮБЛЮ. есть какие то вещи который я стала делать-пить витамины например, или мазать обвисшую жопу кремом, но исключительно от скуки и "пусть будет жалко что ли". 

7. а вообще все эти вопросы имеют какое то отношение к тому потоку говна, который ты как "правильная русская баба конь" собиралась вылить на Женю?-нет, не имеют. потому что я прочитала своими бабаконь глазами, осознала своим бабаконь мозгом что она РЕАЛЬНО верит в ту чушь, которую несет, и меня просто накрыло цитатами главного философа моей жизни (моей бабушки) на тему роли женщины.

 

но потом я задумалась. времена-разные. женщины-разные. каждому-свое. и не ищите легких путей. у каждого они свои.

как бы только перестать так себя не любить. 

ДОЛЖНА. 

это "мое" слово.

причем чаще всего себе. самой себе.

потому что на самом деле ВСЕ НАСРАТЬ ГОСПОДИ!

но не отпускает нет.

Рубрики:  Оч. умные мысли)
тут живет вера-умная-бабуля
Метки:  

Ru_TeO   обратиться по имени Среда, 10 Апреля 2013 г. 17:12 (ссылка)
Я не вижу ничего плохого в браке по расчету. Жизнь дорога становится, а женщина не танк. Пускай не миллионер, но тогда хоть с площадью и умением зарабатывать деньги и не угореть в тюрьму.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Апреля 2013 г. 17:13ссылка
подход убил. мне все должны, а я королевшина. за то что я такая вот королевишна и потому что у меня нет члена между ног-мне все должны.
Ru_TeO   обратиться по имени Среда, 10 Апреля 2013 г. 17:15 (ссылка)
Сакраментальный_Пингвин, Ну может. Хотя все люди имеют право на свой подход. Хотя я не откажусь и при муже самой работать. Но не для души, а за хорошие бабки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Апреля 2013 г. 17:28ссылка
ну я мб завидую ей я не знаю...просто я привыкла так. сама. и привыкла что ну ка не ленись давай то давай се...меня очень суровая бабушка воспитывала. привила на генном уровне такое отношение что ты не женщина-ты посудо и поломойка и давай давай давай не ленись.
КрасАрма   обратиться по имени Среда, 10 Апреля 2013 г. 19:10 (ссылка)
Я не имею ничего против желания красивой жизни. Подход "королевишны" мне тоже не нравится. И всё-равно я навсегда сохраню свой бабоконьский менталитет, т.к. мужья мужьями, но они приходят и уходят, может случиться всё, что угодно, а сидеть потом на обочине с пустым корытом не хочется. Нужно быть в состоянии обеспечить себя самой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Апреля 2013 г. 11:07ссылка
а кому оно надо наташ? бабоконский менталитет? если б да кабы...так вот и сидим все время как на пороховой бочке ожидая подставы и отметая людей из страха что будет пиздец...так и получается что пиздец потому и наступает. может если бы мы не боялись и не бабоконили не надо бы было это все...
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Апреля 2013 г. 13:07ссылка
Ну мне, как минимум, была бы не интересна такая жизнь с напичканой силиконом грудью и губами. Бабоконьский менталитет не означает отсутствие женского начала. Можно переключаться и в режим "возьмите меня на ручки и уложите спать". Я никого из страха, что будет пиздец, не отсортировывала никогда. Просто нужно быть самодостаточной и независимой, в профессиональном плане в первую очередь. Не хочу жить на чьи-то подачки. В моём представлении идеальной семьй бюджет и быт разделены поравну. Я не люблю семьи из серии : баба домохозяйка, мужик зарабатывает деньги. Мужчина должен быть в состоянии зашить, постирать, приготовить. Точто так-же, как и женщина должна быть в состоянии заработать кусок хлеба, а не только с детьми няньчиться.
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Апреля 2013 г. 13:24ссылка
ну это да. я бы себя ощущала идиоткой с такими губами-грудями) да и вообще так то ты ж понимаешь я согласна с тобой...просто у меня такой период что ничего не клеится нигде..и люто хочется на рчуки да..я сама не своя сейчас. когда когда то я была нормальной...да, я с тобой согласна была полностью.
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Апреля 2013 г. 15:11ссылка
Ух, как же я желаю, чтобы тебя поскорее взял на ручки надёжный человек... Сколько баб парнями крутят- вертят, а хороших девушек никто не замечает, мыкаются одинокие...
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Апреля 2013 г. 15:13ссылка
самое страшное что я себя так убью...жизни нету наташк..не-ту. я или жру какне в себя и мне насрать вообще абсолютно я несознанка даже не слышу не понимаю что мне говорят, или не жру и убиваю себя...здоровье убила наверняка уже...а все из за...хз чего. из за того что вот ну так вот складывается что не складывается. не случается. ну вот.
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Апреля 2013 г. 15:17ссылка
выстарадаешь. всё будет. свалится на тебя ещё счастье.
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Апреля 2013 г. 15:56ссылка
мне страшно. очень страшно. мне плохо. все время. и страшно. и так уже 9 месяцев.
ирелла-   обратиться по имени Среда, 10 Апреля 2013 г. 22:39 (ссылка)
Видимо она сама что-то делает, чтобы получить желаемую красивую жизнь, а прессе может наплести все что угодно. Мне кажется, что иначе и не бывает, не важно по любви выходишь и по расчету.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Апреля 2013 г. 11:06ссылка
делает. губы-грудь. и тусит с олигархами. ну раньше тусила во всяком случае точно. продается по сути...там скандалы были из за того что она будучи в отношениях с одним, принимала подарки и одежду и обувь дорогую и на свиданки каталась с богатыми чуваками.
нотами_новыми   обратиться по имени Среда, 10 Апреля 2013 г. 22:57 (ссылка)
по-моему, грязно выставлять свои мыслишки о том, что "по расчету круто, я самая-самая, на колени".
думай, думай, но вслух-то зачем..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Апреля 2013 г. 11:05ссылка
ну для нее это как бы НОРМАЛЬНО так что как живет так и говорит чо.
Сумасшедший_мыслитель   обратиться по имени Четверг, 11 Апреля 2013 г. 15:00 (ссылка)
Нет, ну понятное дело, что красиво жить хотят все. Просто надо тогда реально смотреть на вещи, и понимать, что богатенькому папику ты нужна, как аксессуар. И чихать хотели на тебя, как личность... Не знаю... Я иногда очень хочу выйти замуж за миллиардера, накатывает, бывает, но потом приходит понимание, что мордой я не вышла, да и характером тоже. И еще одно: милирадеры тоже не вечны. И если ты тупой аксессуар, то после его концины хрен что получишь, промотаешь то, что тебе оставят и будешь лапу сосать. Так что лучше самой уметь себя обеспечивать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Апреля 2013 г. 15:14ссылка
ну унее тут ваще красота-богатый папик это папик ее мужа по ходу. а муж такой..им и повертеть и поорать можно. короче идеально чо)
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Апреля 2013 г. 16:14ссылка
Хорошо мадам устроилась:)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку