-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24374
Написано: 35000


Мои болезни

Среда, 26 Декабря 2012 г. 12:53 + в цитатник

Через 2 месяца мне будет 23 года. Большая и, по идее, умная баба.

Но я целенаправленно себя убиваю и делаю хуйню с собой и своей жизнью.

Итак.

Я одна.

У меня нервная анорексия с переходом в неконтролируемое обжорство началась в 19 лет. Потом в 21. Теперь в почти 23. Это длится уже 4 долгих долгих года.

Нет, я не обнимаюсь с унитазом. Хотя я честно вам скажу- я мечтаю чтобы я умела это делать. Потому что потому.Но я не умею. И все что я хотела сказать этим постом...

У меня припадки, панические атаки, был эпилептический припадок, отказывают почки и плохо работает и постоянно болит пищеварительный тракт,постоянная аритмия, выпадают волосы пучками, нервы на пределе и постоянная тревожность.

Про настроение я промолчу наверное да?

Я хочу покончить с собой. Я перестала пить прозак, да и пила то пару раз.

 А желание это остается и временами оно такое чистое и ясное.

 Не пугайтесь и не кричите только. Не раздражайте меня и мою тишину.

Просто я призываю каждого кто напишет "ахуенчком выглядишь" дружно избить в подворотне.

Потому что бабы, вы дуры. Я самая большая конечно, но это не отменяет истины:

НИКОГДА НЕ САДИТЕСЬ НА ДИЕТЫ! НЕ НАЧНАЙТЕ ЭТО, ПОТОМ ЗАКОНЧИТЬ И СЛЕЗТЬ И ВЕРНУТСЯ К ОБЫЧНОМУ ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ НИКОГДА!

НИКОГДА НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ КОМУ ТО ГОВОРИТЬ ВАМ КАКАЯ ВЫ ЕСТЬ И КАКАЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ!

БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ, ГАРМОНИЧНЫ, СВОБОДНЫ!

НИКОГДА НИКОГДА НИКОГДА ПРОШУ ВАС НЕ ДЕЛАЙТЕ КАК Я! 

потому что от этого реально умирают.поверьте мне. даже такие бабокони как я.

 

UPD. И я не ищу советов не спрашиваю что мне делать и не нуждаюсь в "иди ко врачу" (насть спасибо за ссылку на клинику. это вот мне полезно и нужно)

я просто хотела "говорит и показывает овца....простите, Москва!"

За 5 месяцев я потеряла20 кг веса. Сухой факт. За один вечер я как то потярела 2 кг. За вечер когда я умерла. За последующие 3 недели -8кг.
1. За 5 месяцев я потеряла20 кг веса. Сухой факт. За один вечер я как то потярела 2 кг. За вечер когда я умерла. За последующие 3 недели -8кг. На лицо смотрите еще. Очень радостное. Так и кричит "урааа я похудела", правда же? 
Такой я стала и такой была. У меня расстройство пищевго поведения. Точнее-у меня анорексия. В этот раз пока я перетерпеваю булимические приступы. Перетерпеваю вот уже несколько месяцев. Ко знает тот поймет. Остальным-не понять никогда что это за ад.
2. Такой я стала и такой была. У меня расстройство пищевго поведения. Точнее-у меня анорексия. В этот раз пока я перетерпеваю булимические приступы. Перетерпеваю вот уже несколько месяцев. Ко знает тот поймет. Остальным-не понять никогда что это за ад.
Вид сзади.
3. Вид сзади.
4. 
5. 
Вот это мои кости.
6. Вот это мои кости.
И нежданчиком мои кубы. Которые в темноте не так видны но оказывацо они у меня есть.
7. И нежданчиком мои кубы. Которые в темноте не так видны но оказывацо они у меня есть.
Размещено с помощью приложения Я - фотограф
 

Серия сообщений "Рассказы о себе":
Учу плохому.
Часть 1 - Раз пошла такая пьянка
Часть 2 - История Кысени
...
Часть 22 - катрин так ее денев
Часть 23 - что такое кто такой
Часть 24 - Мои болезни
Часть 25 - начало конца
Часть 26 - непонятная ситуация
...
Часть 47 - она одна. да. так получилось.
Часть 48 - я за ним упаду в пропасть
Часть 49 - что я за кто

Серия сообщений "Суицид. Письма.":
я задумалась что могу не успеть сказать что то вам. я знаю найдете и прочитаете тут.если со мной что то-донесите это кому надо.
Часть 1 - умереть
Часть 2 - папе.
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - последний звук
Часть 5 - Мои болезни
Часть 6 - белая тишина
Часть 7 - пулю в лоб
Часть 8 - люто
Часть 9 - рац подход

Рубрики:  Новости имени меня
вспышки под коркой
иногда я не могу объяснить словами то, что у меня накипает внутри, и что мой услужливый мозг проецирует на сетчатку глаза, даже если это иллюзия и вымысел
Метки:  

Shistri   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2012 г. 13:01 (ссылка)
Моя Скатююююнечка. Где твоя попа? А ведь была! Ты не заслужено страдаешь. Почему то так больно. И так страшно. Ад. Без дверей и окон. На земле ад...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Декабря 2012 г. 13:03ссылка
я отдаю себе отчет что по идее это никто не виноват кроме меня. я САМА делаю это с собой. под влиянием определнных обстоятельств, но по факту. только страдаю, мучаю, грызу, насилую и убиваю я себя от этого осознания не меньше. почему я так ненавижу себя почему так наказываю, почему так делаю себе плохо...прости меня я...
Перейти к дневнику

Среда, 26 Декабря 2012 г. 13:42ссылка
Лед сам не тает, на него действуют лучи солнца. Ты не сама такое сделала. Не любовь к себе...или даже ненависть. Вера, я сама в тупике. Но по крайней мере, мы в нем вместе..
Перейти к дневнику

Среда, 26 Декабря 2012 г. 14:06ссылка
знаешь я предлагаю перестать говорить "по крайней мере". это не по крайней мере. это "заебись, мы снов вместе и опять у нас с тобой любоооовь на районннееее любооовь"-песня заставка к сериалу "любовь на районе"))
this_is_my_heart   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2012 г. 13:17 (ссылка)
Вер, ты чего, блять, творишь? ты не хочешь ко мне в клинику обратиться? http://ion.ru/
я, правда, насчет анорексии ничего не могу сказать - ни разу не была в том отделении, но там есть поликлиника, можно проконсультироваться, не ложась в стационар.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Декабря 2012 г. 13:25ссылка
нервная анорексия это даже в плане научных интересов мкб и лечится станционарно если то бесплатно кажись) какая прелесть) хоть что то бесплатное получила. как лотерея блять, я выииииграла)
Перейти к дневнику

Среда, 26 Декабря 2012 г. 13:32ссылка
а, ну вообще отлично) у них там да, система такая, что, если заболевание в их научных интересах, то они только за таких пациентов.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Декабря 2012 г. 13:35ссылка
ну хз примут ли они мои 55 за анорексию. все расчетные формулы нормы роста веса принимают. а им наверн 35 кг подавай.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Декабря 2012 г. 13:55ссылка
вообще у тебя ИМТ ниже нормы.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Декабря 2012 г. 14:04ссылка
да. по разным формулам мой самый минимальный вес должен быть 57. а максимальный 80 что ли)))
Аллачка   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2012 г. 13:27 (ссылка)
если ты не можешь справиться сама, и ты УМНАЯ БАБА обратись к врачу, ты же понимаешь. что дальше будет только хуже?!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Декабря 2012 г. 13:31ссылка
вот примерно такие коменты я и ждала с содроганием внутренним. у меня это уже внимание 4 ГОДА. я и раньше это знала. я и раньше это проходила. и буду проходить. я обращалась ко врачу. диетологу-эндокринологу с образоваием психотерапевта. проходила обследование полное в клинике дорогой. итог? куча просранного бабла. и кратковременный эффект психологического покоя более менее минут на 15 пока вышел от врача. и снова в ад.
Аллачка   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2012 г. 13:40 (ссылка)
Сакраментальный_Пингвин, если врачи тебе не помогли. тогда тебе надо набраться сил и выбираться с этого самой!
и первое с чего начни- выкинь всю дурь из головы!!!!
ты сама себе придумываешь проблемы и страдаешь из за них (все мы так делаем. я не исключение).
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_Freddie   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2012 г. 13:55 (ссылка)
я восторженная дура в розовых очках, и я в ужасе. и у меня нет ни одного умного слова. тем более, что ты, кажется и не спрашивала, что со всем этим делать. хочу, чтобы этого не было
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Декабря 2012 г. 14:07ссылка
да. ты права. я не спрашиваю тут. я "говорит и показывает овца...ой простите, Москва!"
КрасАрма   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2012 г. 16:10 (ссылка)
Чёртова жизнь большого города. Мне за тебя страшно, Вер. Я вот честно ужаснулась, как твои рёбра увидела... Не губи себя, пожалуйста...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Декабря 2012 г. 16:52ссылка
я топлю сама себя в омуте каком то ... и временами когда меня вытаскивает к поверхности чтобы получить чуточку кислорода...мне самой безумно страшно. впрочем вру. безумно страшно мне всегда. но иногда я вижу эо все со стороны. взглядом нормального человека. и мне страшно. просто до усрачки страшно становится. но омут тут. он не ждет. он приказывает.
Nuclear_Owl   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2012 г. 19:20 (ссылка)
Написано "мои болезни", читаю - "моя борьба".
Насчет анорексии я вряд ли скажу что-то умное... А вот про слушать других - насрать на других. Нужно жить в том теле, в котором тебе комфортно, и неважно, будет оно 40 или 80. Жертвовать настроением и в конечном счете здоровьем ради соответствия стандартам - ужасно.

Очень тебе сочувствую.

P/s/ Кубы есть у всех. Всякие маньяки от фитнеса как раз призывают достигать их безуглеводной сушкой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Декабря 2012 г. 21:43ссылка
это я писала тем кто начинает в такой мотиваицией. я начинала чтобы кому то что то доказать. что я красивая. вернись ко мне. яхудая. кубы есть не у всех) у меня никогда не было)
Аноним   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2012 г. 20:59 (ссылка)
Я почти всегда пытаюсь понять людей, их мотивацию и причины действий... А вот тут не получается... хоть как. Мне самому доводилось 35 кг терять, потом набирать и снова терять... Но почему получился такой "ад"... Если у тебя была воля в самом начале стартовать с какой-то диеты, почему сейчас нет воли запихнуть в себя какой-нибудь пирожок хотя бы или ещё лучше фруктовый салат какой-нибудь или сыр?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Декабря 2012 г. 21:43ссылка
потому что я не остановлюсь. я напихаю в себя 100 пирожков и мне будет плохо и тяжко. а когда полегчает чуток я напихаю еще. и еще. и на сл день. и так пока не смогу немного остановиться. а я не смогу.и буду жрать и мне будет плохо и я буду ненавидеть себя и отвратительно себя чувствовать.и поправляться....
Перейти к дневнику

Среда, 26 Декабря 2012 г. 21:52ссылка
Аноним
Сакраментальный_Пингвин, ну, я вполне себе представляю, что такое дикий жор... однако ж, разве не поправиться тебе сейчас нужно? мозгу ж типа углеводы нужны, глядишь и в сознании посветлеет хоть немного... или всё ещё ничего не понимаю?
Перейти к дневнику

Среда, 26 Декабря 2012 г. 22:51ссылка
я покончу с собой если начну набирать. у меня был 1 срыв полтора месяца назад и в панической атаке что я не могу ходить даже так нажралась я чуть не прынула под поезд в метро. у меня нервные панические припадки и атаки когда я не контролирую себя. набрать...надо перестать терять но я не могу сойти с системы которой придерживаюсь-начинается паника сразу(а от углеводов...у меня теряется ощущение реальности вскакивает сахар резко после полугода отсутствия углеводов и плюс у меня диабет вообще и мало инсулина...и я не контролирую реальность и не вижу даже-темно перед глазами и я не могу даже слышать что мне говорят в таком состоянии. только еще и еще напихиваться...
Labriska   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2012 г. 22:10 (ссылка)
Исходное сообщение Сакраментальный_Пингвин
я обращалась ко врачу. диетологу-эндокринологу с образоваием психотерапевта. проходила обследование полное в клинике дорогой. итог? куча просранного бабла. и кратковременный эффект психологического покоя более менее минут на 15 пока вышел от врача. и снова в ад.

вот поэтому я и не хожу к таким врачам, хотя и хочется.(((
правда, я сейчас наблюдаюсь у гинеколога-эндокринолога с кчей проблем, но это не совсем то.

очень тебя понимаю... я сейчас как раз в диаметрально противоположной стадии - я откормилась. и мне очень плохо. "нарыв" постепенно набирается и скоро он все-таки лопнет.((
я понимаю, что еще немного, и я снова уйду в полное голодание до потери сознания и здоровья... знаю, что всё это очень плохо и бла-бла-бла, но однажды запустив этот "реактор", остановить его уже не сможешь...
такое просто нельзя начинать... а теперь уже всё.
я так устала каждый день себя ненавидеть (когда толстеешь), и каждый день себя убивать (когда худеешь).
и что самое паршивое, что с каждым таким разом теряешь себя как личность, растворяешься...

держись, дружочек... что тут еще скажешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Декабря 2012 г. 22:53ссылка
прочитала и вспомнила сои толстые периоды...как это тжело ведь...напоминай мне об этом. как ты чуешь сея ничтожеством...когда ты раскабаневший и постоянно ешь...и расстраиваешься. что ешь. и чтобы утешиться-идешь поесть. блять и так невозможно и так невозможно...а серединки не существует. 4х летний ад...я реально мечтаю уметь блевать как все булимики. а то даже булимия у меня кривая(
Перейти к дневнику

Среда, 26 Декабря 2012 г. 23:51ссылка
Сакраментальный_Пингвин, да. если процесс уже запущен, середины нет.(((
только у меня это уже, наверное, 8-10 летний ад.
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Декабря 2012 г. 10:45ссылка
ебать...и сколько ты набираешь-скидываешь каждый раз? циклы наверное не считала уже...меня блин душит жаба потому что ну никакой жизни...другие купят себе йогурт на ужин и заебись...а я сметать буду полмагазина КАЖДЫЙ день потом выбрасывать плакать отдавать еду...блять денег уйма(((
Labriska   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2012 г. 14:51 (ссылка)
Сакраментальный_Пингвин, когда-то я скидывала/ набирала тоже около 20кг. но, Верунь, дальше стало куда страшнее. был цикл с 40 кг... а теперь речь о 50-60... и это пиздец.
это хреново, когда не можешь есть нормально! ешь или слишком много, или вообще не ешь...
если в периоды голодовки я позволю себе/ заставлю съесть хоть что-то, всё, пиши пропало- начинается жор!
я сейчас всерьез задумываюсь опять начать, как давно когда-то, пить таблетки... которые аппетит убивают. хотя прошлый раз они чуть не убили меня по-настоящему.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Декабря 2012 г. 15:01ссылка
я без таблеток...сама...но вот чую что все...приготовилась...купила противоотечные, блокаторы каллорий, слабительные, для понижения сахара в крови...сегодня посл рабочий день и я чую что это начало конца...я и пост этот написала как последний. как итог...а самая фишечка что завтра я встречаюсь с бывшей которую люблю. подарить подарки к нг и тп...и мне кажется что я нажрусь сегодня и проебу это...хотя там ничего нет...точнее надежды нет. просто встретится. просто подарки...
Labriska   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2012 г. 17:47 (ссылка)
Сакраментальный_Пингвин, я тоже раньше без таблеток. но потом были и таблеточные периоды. были и такие, что пила немного таблеток, а дальше сама.
за столько лет всяко было.
А насчет встречи... Может, все-таки все сложится хорошо... Во всяком случае я тебе желаю этого!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Декабря 2012 г. 21:04ссылка
понятно...хватаешьсяза все-таблетки не таблетки...у меня такая аптека уже тоже...
а встреча...хорошего в том смысле каком я его хочу не будет. это точно. вместе мы не будем, мне дали это понять...
гений-невстреч   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2013 г. 21:02 (ссылка)
ого))зашла к тебе,а тут такое.....
мне кажется твой идеальный вес около 60-ну чтоб кости не торчали)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2013 г. 21:54ссылка
ну я тоже думаю что моя планка здорового красивого веса это 60...но...при этом у меня ж башка...анорексички по сути. думаю попробовать скинуть до 50 или модельных 48. ну как цель поставить чтоб не срыало в края(
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку