-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24374
Написано: 35000


ДВЕ СТАРЫЕ СТАРУШКИ

Вторник, 21 Августа 2012 г. 15:55 + в цитатник

Долгие годы, прожитые вместе, они были бурно и страстно счастливы.

Никогда ни тени вражды или ненависти не промелькнуло между ними.

Но вот однажды вечером одна из них сказала:

— Не знаю даже, как и начать.

— Да не надо, — сказала вторая старушка. — Я и так знаю.

— Но я… — сказала первая старушка.

— Да-да, — перебила вторая старушка.

И они поведали друг другу, что вот так, внезапно, вдруг разлюбили друг друга.

Но, в сущности, добавили они, это произошло уже давно.

А если вдуматься, продолжали они, покачав головами, то так оно всегда и было.

Лучше уж было им никогда друг с другом не встречаться, или, вернее, хорошенько подумать наперёд.

Сорок лет назад им бы следовало быть рассудительнее. Сами виноваты, бормотали они.

Они стучали себя пальцем по лбу.

Дурёхи, думали они. Безмозглые, бестолковые дурищи.

Они потеряли сон, махнули на себя рукой, окончательно запутались и умерли.

Две маленькие старенькие старушки.



Тоон Теллеген. «Две старые старушки»

старушки (500x333, 37Kb)

Серия сообщений "Рассказы о себе":
Учу плохому.
Часть 1 - Раз пошла такая пьянка
Часть 2 - История Кысени
...
Часть 6 - inside
Часть 7 - Это лето проебано
Часть 8 - ДВЕ СТАРЫЕ СТАРУШКИ
Часть 9 - когда мне исполняется половинка
Часть 10 - Я отказываюсь
...
Часть 47 - она одна. да. так получилось.
Часть 48 - я за ним упаду в пропасть
Часть 49 - что я за кто

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Shistri   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2012 г. 16:11 (ссылка)
И грустно, и мило...и правдиво..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Августа 2012 г. 16:13ссылка
мы с олей. через 40 лет. если не разойдемся сейчас...
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Августа 2012 г. 17:17ссылка
да я так и понял. И какие у тебя соображения? Тебе нравится?
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Августа 2012 г. 17:20ссылка
у меня все также. хотя может мелкими шажками я и отхожу от нее. не знаю. но по крайней мере я говорю об этом...
Поглощённая_доза   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2012 г. 16:42 (ссылка)
печально.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Августа 2012 г. 16:44ссылка
а внутри пусто. как бы ни было печально. и трактовать эту историю можно по разному, вынося разный смысл из нее.
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Августа 2012 г. 16:46ссылка
они всю жизнь прожили зря, получается, раз ни одна из них не сказала другой ничего, вот просто молча жили и не любили друг друга.
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Августа 2012 г. 16:52ссылка
можно так. а еще есть вариант что пока они не задумались а любят ли они друг друга, они жили вместе счастливо, и любили друг друга просто не давая этому названия.
короче история не такая простая как кажется на первый взгляд. я подумаю еще побольше что же я вынесла из нее и чем она меня зацепила.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку