-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24374
Написано: 35000


когда мне исполняется половинка

Среда, 22 Августа 2012 г. 11:54 + в цитатник

20 августа мне исполнилось 22,5.

Я так страшусь возраста, но замечаю половинки) Гыгы, девочковое)

Мне уже неделю снится что я беременна. К чему бы.

Пошла смотреть что я делала годы назад 20го августа. Прелесть долгих дневников в этом-отмотать пленку назад.

Итак, 2011 год, 20 августа:

Мы расставались с Олей, меня крыло, я пыталась не жрать, но жрала, а лучше всего был пост про детский сад. 

Год 2010, 21 августа:

Я опять была в жорных проблемах, но кажется уже тогда я была именно я, уже говорила "не надо из меня дуру делать"))) Пост про дуру.

Год 2009, 21 августа:

Забавно как мало я раньше писала) У меня 2 месяца уместились в 20 записях, меньше даже, в 10. Вера уже говорила что Вера выросла и детство просрано, Вера такая Вера))) Я уже смотрела новости, и уже тащилась от "Эй Арнольд!". Ничего ведь и не меняется слушайте! Я так думала часто последнее время что мои 19 и мои 22-пропасть несчетная, а оказывается дело не в возрасте, я давным давно такой человек. И тогда я начинала худеть...Пост про Веру в 19 лет.

Год 2008, 20 е числа августа:

Тут был пиздец честно если. Мы расстались тогда с моим молодым человеком, с которым были 2 года вместе. И я даже не знала во что выльется этот пиздец и сколько лет впереди будут изменены этим. Много на самом деле. 4 года точно. В августе 2008го можно наблюдать мою истерику по пунктам.

 

1. Отрицание, непонимание, копания...но бравада. Но истерика. 19го августа 2008го я впервые пыталась покончить с собой. Може написать как нибудь об этом я не знаю? Никогда не писала.

3. Уход в семью,    бегство в близких друзей (в брата)

Вообще там все на самом деле такой пиздец...не хочу углубляться.

Год 2007, 19 августа начался мой дневник!

Я начинала этот дневник с целью "писать только позитив и нравиться людям и завести много друзей!". Такие игрули кончились постов через...5 максимум) Я тогда в очередной раз с кем то расставалась в августе))) Точнее у меня были посты об этом...не расстались мы в итоге и даже еще год провстречались, но что за манера у меня в августе под свой "половинчатый" юбилей думать о расставании? Что за дурацкая привычка?! Это у меня каждый год если я в отношениях: зимой я влюбилась, в августе я думаю а нахуя, или нахуя в этого человека...

Серия сообщений "Рассказы о себе":
Учу плохому.
Часть 1 - Раз пошла такая пьянка
Часть 2 - История Кысени
...
Часть 7 - Это лето проебано
Часть 8 - ДВЕ СТАРЫЕ СТАРУШКИ
Часть 9 - когда мне исполняется половинка
Часть 10 - Я отказываюсь
Часть 11 - заметка на будущее
...
Часть 47 - она одна. да. так получилось.
Часть 48 - я за ним упаду в пропасть
Часть 49 - что я за кто

Метки:  

Поглощённая_доза   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2012 г. 12:13 (ссылка)
интересная статистика:))
Ответить С цитатой В цитатник
Поглощённая_доза   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2012 г. 12:19 (ссылка)
я заметила у тебя новый верхний пост:) точнее, отредактированный.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Августа 2012 г. 12:35ссылка
да это давно уже) ну точнее Олю я снесла оттуда уже некоторое время назад...
Перейти к дневнику

Среда, 22 Августа 2012 г. 12:45ссылка
я просто не видела. сейчас читаю твои первые записи.... там про идеального парня такой пост интересный;))
Перейти к дневнику

Среда, 22 Августа 2012 г. 12:47ссылка
Я тоже хочу почитать про идеального парня) можно ссылку?
Перейти к дневнику

Среда, 22 Августа 2012 г. 12:52ссылка
что там про идеального парня?) я уже не помню) ссылочку в студию)
Перейти к дневнику

Среда, 22 Августа 2012 г. 13:27ссылка
Сакраментальный_Пингвин, Бурдочка, вот http://www.liveinternet.ru/users/sacramento_ping/post50545090/ - "две истории про... ", первая про зонтик, вторая про идеального парня!
Перейти к дневнику

Среда, 22 Августа 2012 г. 13:46ссылка
Про зонтик символично очень!
Перейти к дневнику

Среда, 22 Августа 2012 г. 14:06ссылка
это одна из лучших моих записей за все время.
this_is_my_heart   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2012 г. 12:23 (ссылка)
Я тоже летом расстаюсь. Может там звезды как-то сходятся по-определенному, хз.
Ответить С цитатой В цитатник
Shistri   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2012 г. 13:31 (ссылка)
Хороший анализ. Выводы не самые утешительные. Можно и больше выделить. Ты нащупала ступень, не находишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Августа 2012 г. 14:06ссылка
я тут вообще не анализировала. я просто расписала. прочитала, припомнила и расписала какие ощущения у меня вызвали те записи.
нотами_новыми   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2012 г. 15:14 (ссылка)
статистика...сухие факты..
стареете, душечка хд
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Августа 2012 г. 15:51ссылка
дык и вы не молодеете бабуль)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 22 Августа 2012 г. 16:28ссылка
Сакраментальный_Пингвин, выебнулась... будто у тебя дома серп лежит хдд
Перейти к дневнику

Среда, 22 Августа 2012 г. 16:31ссылка
ой ой ой, сама выебнулась. как будто ты в статусе незамужняя и со мной заигрываешь провокациями своими)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 22 Августа 2012 г. 17:34ссылка
сама спалилась сто пицот раз уже)))
Перейти к дневнику

Среда, 22 Августа 2012 г. 17:38ссылка
та ниии, йаааааа))) господи нас почитать если-сразу в дурку бежать звонить.
Fractal   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2012 г. 17:12 (ссылка)
мне 8 июля тоже 22,5 стало.. не задумалась даже)
у тебя тоже все в жизни циклично?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Августа 2012 г. 17:32ссылка
да я сама офигела от того насколько) даже как то ...страшно) пыжишься тут что то делать, а все равно по спирали)
Перейти к дневнику

Среда, 22 Августа 2012 г. 17:34ссылка
у меня одни и те же даты и имена сопровождают одинаковые события...
Перейти к дневнику

Среда, 22 Августа 2012 г. 17:36ссылка
ну вот у меня тоже насчет дат...я сама в торопежке и забыла, а так почитала...вот что 5 лет назад, что вчера. одно и то же.
Перейти к дневнику

Среда, 22 Августа 2012 г. 17:42ссылка
наверное, это мы создаем такие ситуации что ли..
вот меня второй раз подряд берут на испытательный срок на место девушки лены(!), которой 32(!), которая отработала две(!) недели и ушла на больничный
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 22 Августа 2012 г. 18:26ссылка
а еще у меня сейчас на работе мальчик копия другой мальчик с прошлой работы, и так же общение развивается. только в того я влюбилась и он меня бросил, к этому я съездила в субботу в гости и бросила сама) хоть какая то разница
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 10:56ссылка
пха))) разница большая. вселенское равновесие восстановлено)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку