-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_krasa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 38




Дневник красавицу_видеть_хотите :: LiveInternet


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.liveinternet.ru/users/3162595/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.liveinternet.ru/users/3162595/rss, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Художник Jenny Devereux

Воскресенье, 05 Октября 2014 г. 10:23 + в цитатник

Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщениеУмилителен вид этой нежной красы... Цветочные офорты Jenny Devereux (England, 1945)


...Мы спим - и вот, сквозь каменные плиты,
Небесный гость в четыре лепестка.
О мир, пойми! Певцом - во сне - открыты
Закон звезды и формула цветка.

Марина Цветаева

Blue Glass и настурции (700x596, 587Kb)

Голубое стекло и настурции

Kevin Kern - In The Enchanted Garden


Полевые цветы на зеленом лугу...

Безучастно на них я глядеть не могу.

Умилителен вид этой нежной красы

В блеске знойного дня иль сквозь слезы росы;

Без причуд, без нужды, чтоб чья-либо рука

Охраняла ее, как красу цветника;

patchwrok-irises. Лоскутные Ирисы (700x621, 538Kb)
Разноцветные ирисы


Этой щедрой красы, что, не зная оград,

Всех приветом дарит, всем струит аромат;

Этой скромной красы, без ревнивых забот:

Полюбуется ль кто или мимо пройдет?..

Ей любуюся я и, мой друг, узнаю

Душу щедрую в ней и простую твою.

Настурции и синий Кувшин (700x590, 629Kb)
Настурции и синий Кувшин


Видеть я не могу полевые цветы,

Чтоб не вспомнить тебя, не сказать: это ты!

Тебя нет на земле; миновали те дни,

Когда, жизни полна, ты цвела, как они...

Я увижу опять с ними сходство твое,

Когда срежет в лугу их косы лезвие...

Алексей Жемчужников (1821-1908)


Перуанские лилии (700x644, 681Kb)
Перуанские лилии

Японские анемоны (700x629, 688Kb)
Японские анемоны

Flowers in Oriental Pot (634x600, 410Kb)
Цветы в восточной вазе

Lupins and Sweet Peas (700x595, 522Kb)
Люпины и душистый горошек

Narcissus (627x600, 371Kb)
Нарциссы

patchwork-primroses (664x600, 577Kb)
Разноцветные примулы

Poppies in a Blue Vase (700x585, 543Kb)
Маки в синей вазе

Spring-Sunshine. Весна Саншайн (700x465, 373Kb)
Весеннее солнце

Лето Пози (700x596, 161Kb)
Лето Пози

Three Jugs of Flowers (700x525, 591Kb)
Три кувшина с цветами

Анютины глазки в синей чаше (674x700, 510Kb)
Анютины глазки в голубой чаше

Гвоздики (700x539, 589Kb)
Гвоздики

Душистый горошек (689x700, 319Kb)
Душистый горошек

Экзотические Маки (694x609, 516Kb)
Экзотические Маки

Весенний букет (600x564, 430Kb)
Весенний букет

Время в Токио (600x435, 341Kb)
Время в Токио

День Лилии (600x550, 303Kb)
День лилии

Лилии и Сливы (600x511, 398Kb)
Лилии и сливы

Осенние цыеты (600x487, 319Kb)
Осенние цветы

Перья и цветы (600x527, 408Kb)
Перья и цветы

Полевые цветы (600x537, 413Kb)
Полевые цветы

Розы (600x519, 326Kb)
Розы

Blue Glass и Первоцветы (500x600, 405Kb)
Голубое стекло и первоцветы

Анютины глазки и кружева (546x700, 456Kb)
Анютины глазки и кружева

мальвы (486x700, 353Kb)
Мальвы

Пион (476x640, 246Kb)
Пион

- (200x200, 19Kb) Дженни Деверо / Jenny Devereux родилась в 1945 году в графстве Суррей, Англия. Она не имеет формального обучения искусству и является самоучкой живописцем и гравером. Теперь она занимает студию эстампов в юго-западной части Англии. Ее любимые предметы – преимущественно, натюрморт и цветочные образы. Дженни часто использует свежие цветы из своего большого сада в сельском доме, помещая их в узорчатые вазы и горшки. Затем она из своих композицией создает офорты непосредственно на медных пластинах. Дженни всегда использует для своих отпечатков деликатную японскую бумагу, которая ставится на печатный станок для формирования начального печатного изображения. Затем она вручную наносит цвета, гарантируя, что каждый из них уникален. Дженни успешно выставляется в течение почти 10 лет в галереях по всей Великобритании и по всему миру, в том числе участвовала в нескольких выставках в Японии. Она – единственная женщина, выставки которой пользуются в Японии большим успехом. Цветочные офорты Дженни уже на протяжении многих лет широко известны и любимы во всем мире. Продажи ее работ неуклонно растут, и она с удовольствием делится опытом с другими художниками.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post339033641/


Метки:  

Итальянская королева

Воскресенье, 05 Октября 2014 г. 10:21 + в цитатник

Это цитата сообщения igorinna Оригинальное сообщениеИтальянская королева

Моника Беллуччи, одна из самых известных и красивых итальянок в истории, 30 октября празднует своё 50-летие. У неё за плечами четверть века успешной модельной карьеры, и десятки полюбившихся критикам и зрителям фильмов – от семейных "Астерикса и Обеликса" до сложных характерных драм "Необратимость" и "Малена".
Моника Беллуччи родилась в провинциальном городке Читта-ди-Кастелло и с детства хотела стать юристом, однако вскоре её пришлось изменить планы – в 16 лет она стала моделью Liceo Classico. С тех пор, карьера в области юриспруденции Белуччи больше не интересовала.
В 24 года она подписала первый крупный контракт с агентством, довольно быстро став одной из самых известных фотомоделей Парижа и Нью-Йорка. Она работала с Dolce & Gabbana и Elle.
В 1990 году Моника Беллуччи дебютировала в кино – после телевизионной ленты "Жизнь с детьми" состоялся релиз первого художественного фильма с итальянской актрисой – "Бандиты".
Белуччи заметил знаменитый режиссёр Фрэнсис Форд Коппола. Он позвал Монику в фильм "Дракула" сыграть вместе с Гэри Олдменом, Вайноной Райдер, Энтони Хопкинсом и Томом Уэйтсом. Этот фильм стал пропуском Моники Беллуччи в мир большого кино.
После "Дракулы" посыпались предложения, она снялась в серии фильмов но после роли Лизы в картине "Квартира" она получила широкое признание и была номинирована на премию "Сезар" как "Подающая надежды актриса".
На съёмках "Квартиры" Беллуччи познакомилась с актёром Венсаном Касселем. Через пять лет они поженились, но в августе прошлого года пара распалась.
Наиболее успешная фаза кинокарьеры Беллуччи наступила в начале 2000-х, с выходом фильма "Необратимость" Гаспара Ноэ. Вместе с Моникой одну из главных ролей исполнил Венсан Кассель.
В 2003 году Беллуччи сыграла небольшую роль Персифоны во второй и третьей частях фильма "Матрица". В этом проекте актриса во второй раз поработала с Киану Ривзом, также снимавшимся у Копполы в "Дракуле".
Двумя годами позже Беллуччи также блеснула в сказке Терри Гиллиама "Братья Гримм". Актриса сыграла в фильме Зеркальную королеву.
На счету Моники Беллуччи свыше пятидесяти фильмов, в том числе общепризнанные хиты, картины для семейного просмотра и сложные авторские драмы. Тем не менее, пока у неё нет ни одной кинематографической награды, хотя она номинировалась на "Сезар", "Сатурн" и приз Европейской киноакадемии. В данный момент Моника Беллуччи снимается в драме Эмира Кустурицы "Любовь и война" - фильм расскажет драматичную историю любви в годы боснийской войны.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post339033469/


Метки:  

А для кого-то осень - это листья... В этой осени вы осенний ветер, с пьянящим запахом опавших листьев. (Тест)

Воскресенье, 05 Октября 2014 г. 10:19 + в цитатник

Осень свыклась уже с тем, что все винят её в своих проблемах и грусти. Ей не объяснить, что дело в нас самих, а не во времени года.

0- львенок.jpg

Отлетевшие, всеми забытые, Нам расскажут, надеждой согрев, Что недаром в ладони раскрытые Свет ловили для отчих дерев.

А для кого-то осень - это листья...

Листья сыплются дождём, Под ногами шелестят

И летят, летят, летят...

Вглядитесь в осень! отнеситесь к ней философски возможно вы увидите много неожиданного.

в этой осени вы осенний ветер, с пьянящим запахом опавших листьев

Это ветер, светлояр, это ветер. Это перья облаков в сером свете, это чайки на волнах как галеры, это берег дальней бережной веры. Это ветер, светлояр, это осень. Слезы желтых тополей, скрипы сосен.

Пройти тест

Цветная осень - вечер года - Мне улыбается светло. Но между мною и природой Возникло тонкое стекло.

Музыка: Rondo Veneziano - Orion

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post339033265/


Метки:  

Владимир Давидович Баранов-Россине

Воскресенье, 05 Октября 2014 г. 00:19 + в цитатник

Это цитата сообщения aleksyri Оригинальное сообщениеВладимир Давидович Баранов-Россине

Оригинал взят у lj user "vakin" в Живописец Владимир Давидович Баранов-Россине
Владимир Давидович Баранов-Россине (еврейское имя — Шулим Вольф Лейб Баранов, псевдоним Даниэль Россинэ; 1 января 1888, Херсон — 1944, Аушвиц) — мастер русского авангарда, живописец, рисовальщик и скульптор.


Стул со свечой


Адам и Ева

В 1902—1903 годах учился в Одессе. В 1903—1907 — в Петербургской Академии художеств.

В 1910 году уехал в Париж, где организовал выставку в «Салоне независимых».

В 1912 году вместе с Марком Шагалом, Осипом Цадкиным, Александром Архипенко, Хаимом Сутиным становится обитателем знаменитого парижского дома «Улей», участвует в парижских салонах под псевдонимом Даниэль Россине.

Во время Первой мировой войны жил в Норвегии, где и состоялась его первая персональная выставка.

После Февральской революции вернулся в Россию и участвовал в авангардном движении. В 1918 году организовал мастерскую в здании бывшей АХ в Петрограде.

Развивая идеи А. Н. Скрябина, создал «оптофон» (тип «цветового» фортепиано) — аппарат с системой клавиш, позволяющий проецировать на экран более трех тысяч оттенков спектра. Два цветовизуальных концерта были даны им в 1923-1924 годах в театрах В. Мейерхольда и Большом театре в Москве.

В 1925 году эмигрировал во Францию (Париж).

В 1943 арестован гестапо, депортирован, погиб в концлагере.


Портрет художника И Ф Колесникова 1919


Абстрактная композиция 2


Абстрактная композиция 3


Адам и Ева 2


Абстрактная композиция


Городской мотив


Парусная шлюпка 1908-12


Дерево


Деревья


Дорожный пейзаж


Зимний мотив 1919


Обнаженная


Кентавры


Бутылка вина на стуле 1913


Беспредметный 1918


Самовар


Женщина с кувшином


Композиция 1917-18


Женщины


Композиция 2


Материнство


Наездник


Натюрморт со стулом


Женщина


Натюрморт


Девушка с куклой


Этюд 3


Озеро


Пастух


Причал


Обнаженная 2


Пейзаж


Фиорд Христиания


Ева


Кузина с цветами


Композиция


Кукла


Норвежская рапсодия


Источник - Википедия

Полностью fotki.com




Серия сообщений "Украина":

Часть 1 - Художник Олег Мелешко
Часть 2 - Акварели Юлия Гальперина
...
Часть 37 - "Как хорошо и странно в эту осень Бессмертие смешать с небытием."
Часть 38 - Эфраим ЛИЛИЕН (Ephraim Moses Lilien).
Часть 39 - Владимир Давидович Баранов-Россине
Часть 40 - Александр Данилов (Alexander Daniloff)




Серия сообщений "Франция":

Часть 1 - Raymond Poulet. В путешествие с художником
Часть 2 - "Бедный рыбак" кисти Пюви де Шаванна
...
Часть 36 - Макс Эрнст (Max Ernst).
Часть 37 - 7 июля 1887 года родился Марк Шагал
Часть 38 - Владимир Давидович Баранов-Россине


http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post339009191/


Метки:  

Художник Юрий Шевчук.

Воскресенье, 05 Октября 2014 г. 00:16 + в цитатник

Это цитата сообщения Matrioshka Оригинальное сообщениеПотрясающий город, магический город. Художник Юрий Шевчук.







Потрясающий город, магический город.
Ты становишься в нем удивительно молод,

Хоть кругом классицизм, рококо и барокко,
Да романских деталей встречается много.

Он колдует, чарует, он берет тебя в плен,
И влюбляются в Прагу и старик, и пострел.











Что ни шаг - то былина, рассказ, старина.
Там История к людям выходит сама.

Крестоносцы, святые, монахи, монархи...
Ты листаешь страницы. Кровавы и ярки

Предстают пред тобой дней минувших дела.
Видишь: Любуше мимо собора прошла,

Лихо Вацлав гарцует на славном коне.
Смотрит Карл, как вбиваются сваи на дне

Влтавы. Строится каменный мост.
Над мостом - истуканы в гигантский свой рост.






Площадь. Головы напрочь с помоста летят,
И кресты на брусчатке ту память хранят.

А над городом тихо аккорды плывут.
Знаменитых маэстро сквозь вечность ведут

Постановки, концерты и струи воды,
Той, что Кржижик заставил лететь с высоты,

Извиваться, стелиться и падать в бассейн,
Успокоившись, рябью ложиться в плиссе...

Удивительный город, потрясающий город,
Непременно становишься в нем сердцем молод.


Татьяна Яровинская




































































































































Прага


Город-праздник и город-мечта,
Город-сказка и город-легенда,
Ты заранее знал: будет так,
Что тебя полюблю беззаветно.

Я любуюсь безмерно тобой
И вбираю красу твоих улиц,
Я в тебе снова стала собой
И к себе наконец-то вернулась.

И, мне кажется, я здесь была...
По твоей мостовой я ступала,
По реке я куда-то плыла,
В бальных залах твоих танцевала.
И на Карла чудесном мосту,
В белом кружеве с пышным турнюром,
Созерцала твою красоту,
Прикасалась к волшебным фигурам.

В Пражском Граде, почтенья полна,
Ощущала величье и славу,
И бросает им вызов одна
Непокорная, вечная Влтава.

Не хватает мне мыслей и слов
В этой музыке каменных зданий,
В ней покой, и восторг, и любовь,
Шорох крыльев небесных созданий.

И, покуда жива красота,
Ты о ней величайшая сага!
Город-праздник и город-мечта...
Невозможно прекрасная Прага.


© Copyright: Юля Феникс, 2013




















«Это единственная столица средневековья (если не считать Венеции), дожившая до нашего времени в сравнительной целости, и сердце этой столицы, т.е. обширные кварталы Малой Стороны и Старого Места, совершенно не изменило своего характера за последние двести-триста лет <…> то новое, что построено в самой старой Праге, слава Богу, не слишком еще нарушило единственную ее, удивительно выдержанную гармонию. И даже если бы встали из гроба король Карл IV или император-меценат Рудольф II, то и они бы узнали свою Прагу, весь ее диковинный, из башен и шпилей состоящий силуэт, столь красноречиво говорящий и о мощи, и о богатстве, и о глубокой древней культуре народа». (художник объединения «Мир искусства» Александр Николаевич Бенуа)




























Серия сообщений "Прага":

Часть 1 - Божественная красавица Прага. Часть 1.
Часть 2 - Божественная красавица Прага. Часть 2.
...
Часть 12 - Божественная красавица Прага. Часть 12, заключительная.
Часть 13 - Красавица Прага, ты чудо веков!
Часть 14 - Потрясающий город, магический город. Художник Юрий Шевчук.




Серия сообщений "Чехия":

Часть 1 - Божественная красавица Прага. Часть 1.
Часть 2 - Божественная красавица Прага. Часть 2.
...
Часть 14 - Карловы Вары — уникальный курортный город. Часть 1.
Часть 15 - Карловы Вары — уникальный курортный город. Часть 2.
Часть 16 - Потрясающий город, магический город. Художник Юрий Шевчук.


http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post339009016/


Метки:  

Художник Rudolf von Alt

Воскресенье, 05 Октября 2014 г. 00:11 + в цитатник

Метки:  

Для счастливой и гармоничной жизни... Акварель Ella Du Cane

Воскресенье, 05 Октября 2014 г. 00:06 + в цитатник

Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщениеДля счастливой и гармоничной жизни... Акварель Ella Du Cane (Britain, 1874-1943)

1384726992-6593902707_5b48b0300c_b (700x462, 377Kb)

Иоганн Брамс - Колыбельная




1. Начинать с малого – это нормально. Кувшин наполняется постепенно, капля за каплей. Каждый мастер когда-то был любителем. Все мы начинаем с малого, не пренебрегайте малым. Если вы последовательны и терпеливы, вы добьетесь успеха! Никто не может преуспеть всего за одну ночь: успех приходит к тем, кто готов начать с малого и усердно трудиться, пока не заполнится кувшин.

1384726996-6593761997_e25c489623_b (500x678, 418Kb)

2. Мысли материальны. Наше сознание – это все. Вы становитесь тем, о чем думаете. Если человек говорит или действует с дурными мыслями, его преследует боль. Если же человек говорит или действует с чистыми намерениями, за ним следует счастье, которое, как тень, никогда его не оставит. Чтобы правильно жить, нужно заполнить мозг "правильными" мыслями. Правильное мышление даст все, что пожелаете; неправильное мышление — зло, которое в конце-концов разрушит вас. Все проступки возникают из-за разума. Если разум изменится, останутся ли проступки?

1384726958-2_14 (700x469, 348Kb)

3. Простить. Сдерживать гнев в себе – все равно, что схватить горячий уголь с намерением бросить его в кого-нибудь еще, но сгорите именно вы. Когда вы освобождаете тех, кто заключен в тюрьме непрощения, вы освобождаете из этой тюрьмы сами себя. Вы никого не сможете подавлять, не подавляя и себя тоже. Учитесь прощать. Учитесь прощать быстрее.

1384726959-2_13 (700x482, 324Kb)

4. Ваши поступки имеют значение. Чтобы развиваться, вы должны действовать; чтобы быстро развиваться, действовать нужно каждый день. Слава – для всех, но познать ее смогут только те, кто постоянно действует. Пословица гласит: "Бог дает каждой птице червя, но не бросает его в гнездо". Будда сказал: "Я не верю в судьбу, которая сваливается на людей, когда они действуют, но я верю в судьбу, которая сваливается на них, если они бездействуют".

1384726960-2_11 (700x476, 353Kb)

5. Пытайтесь понять. Мы перестали бороться за правду, мы начали бороться только за себя. Сперва попытайтесь понять, и лишь потом постарайтесь, чтобы поняли вас. Вы должны приложить все свои силы, чтобы понять точку зрения другого человека. Выслушайте других, поймите их точку зрения, и вы обретете спокойствие. Больше сосредоточьтесь на том, чтобы быть счастливым, чем быть правым.

1384726961-2_03 (700x461, 336Kb)

6. Победите себя. Лучше победить себя, чем выиграть тысячи сражений. Тогда победа – твоя. Ее у тебя не смогут отнять ни ангелы, ни демоны, ни рай, ни ад. Чтобы победить себя, нужно победить свой разум. Вы должны контролировать свои мысли. Они не должны бушевать, как морские волны. Вы можете подумать: "Я не могу контролировать свои мысли. Мысль приходит, когда ей вздумается. На что я отвечаю: вы не можете запретить птице пролетать над вами, но несомненно, вы можете помешать ей свить гнездо у вас на голове".

1384726963-2_10 (700x461, 409Kb)

7. Живите в гармонии. Гармония приходит изнутри. Не ищите ее снаружи. Не ищите снаружи то, что может быть только в вашем сердце. Часто мы можем искать снаружи, только чтобы отвлечь себя от правдивой реальности. Правда в том, что гармонию можно найти только внутри себя. Гармония – это не новая работа, не новая машина или новый брак; гармония — это мир в душе, и он начинаются с вас.

1384726964-2_15 (700x454, 292Kb)

8. Будьте благодарны. Давайте встанем и поблагодарим за то, что если мы не учились много, то по крайней мере, не потратили много времени, а если и потеряли время, то по крайней мере не заболели, если же заболели, то хотя бы не умерли. Всегда найдется что-то, за что стоит поблагодарить. Не будьте настолько пессимистичны, что на минуту, даже в момент ссоры, вы не в состоянии осознать хотя бы десять вещей, за которые стоит быть благодарным. Не все смогли проснуться сегодня утром; вчера некоторые уснули в последний раз. Всегда есть что-то, за что стоит поблагодарить. Благодарное сердце сделает вас великим!

1384726965-2_08 (700x484, 440Kb)

1384726969-2_16 (700x481, 319Kb)

1384726992-6593902717_4c5df2a16a_b (700x466, 391Kb)

1384726993-6601434611_d4197bc2de_b (700x461, 300Kb)

1384726994-6593761949_8eb48ac958_b (700x498, 389Kb)

1384726994-6738510053_04657d03e8_b (700x520, 416Kb)

1384726994-8142958965_3cfa4de92f_h (700x448, 430Kb)

ae59ac3c97ab (700x526, 323Kb)

Весенние цветы (700x495, 379Kb)

1384726958-0_31 (471x700, 354Kb)

1384726967-0_06 (476x700, 370Kb)

1384726970-0_29 (482x700, 402Kb)

1384726976-4252746980_cb3db7f257_o (504x700, 382Kb)

1384726989-6593761973_9180a360f3_b (500x695, 369Kb)

1384726989-6593902739_2617fe506f_b (499x700, 511Kb)

1384726989-6601281579_cd02711a14_b (460x700, 340Kb)

1384726990-6738510089_8a00affe8d_b (498x700, 376Kb)

1384726991-6593761899_8d8317f95d_b (500x698, 484Kb)

1384726991-6593902723_9ae58ed12c_b (500x700, 353Kb)

1384726991-6601434599_fec21f722e_b (500x688, 341Kb)

1384726991-6738509979_639de5ff9c_b (487x700, 404Kb)

1384726993-6845179209_5a901a9f16_b (498x700, 421Kb)

1384726993-6845179237_298bab76ab_b (476x700, 419Kb)

1384726995-6601281645_f09336965b_b (492x700, 348Kb)

1384726995-8142988216_54eba7cd3e_b (500x671, 344Kb)

http://nevsepic.com.ua/art-i-risovanaya-grafika/page,2,17503-ekzoticheskie-peyzazhi-ella-du-cane-211-foto.html
http://artodyssey1.blogspot.ru/2013/03/ella-du-cane-1874-1943.html
http://en.wikipedia.org/wiki/Ella_Du_Cane
http://artimannias.blogspot.ru/2011/08/ella-du-cane-islas-canarias-acuarelas.html

Текст взят на сайте Ольги Руди

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post339008047/


Метки:  

Загадочный маскарад Михаила Лермонтова

Воскресенье, 05 Октября 2014 г. 00:00 + в цитатник

Это цитата сообщения Лулу_Прада Оригинальное сообщениеЗагадочный маскарад Михаила Лермонтова


!!!!00058 (489x600, 103Kb)

Он родился в ночь со 2 на 3 октября 1814 года, все основания праздновать его 200- летний юбилей, стараясь приблизиться к этому великому и загадочному имени.

Много загадок и мистики связанны с Михаилом Юрьевичем Лермонтовым — чего только стоит загадка его последней дуэли. По смутным свидетельствам современников он предвосхитил "серебряный век", пытаясь уложить в одну кровосмесительную постель жизнь и искусство: разыгрывал ситуацию в реальности, а потом описывал ее в литературе или, наоборот, сначала описывал, а потом переводил через дорогу в реальность…
Сегодня поговорим об одной, связанной с пьесой "Маскарад", написанной когда ему было всего 21 год!
Глубоко неудовлетворенный казенно-патриотическим репертуаром театров, он задумал написать пьесу на тему из современной жизни. Пьеса должна была явиться сатирой на великосветское общество столицы и всей своей художественной системой противостоять благонамеренной официальной драматургии 30-х годов XIX. Замысел "Маскарада" возник у Лермонтова, по-видимому, в конце 1834 г. или в начале 1835 г. В эти годы Лермонтов-офицер непосредственно познакомился с великосветским обществом Петербурга, посещавшим светские маскарады в доме Энгельгардта. Хорошо знал Лермонтов и театральную жизнь Петербурга.

Лермонтову, как известно, не дали разрешение поставить "Маскарад". Видимо, запрещение пьесы для постановки на сцене вселило мысль о безнадежности увидеть ее и в печати. Если подлинный лермонтовский "Маскарад", хотя и с цензурными купюрами, через год после смерти поэта все же был напечатан, то для представления на официальной театральной сцене даже и в этом виде пьесу разрешили только в 1862г.
!!!!slavyansk5_9 (664x480, 104Kb)
Николай Васильевич Кузьмин (1890-1987) - из иллюстраций к драме Михаила Юрьевича Лермонтова "Маскарад" (1949)

"Я хорошо отомстил за слезы, которые меня заставило проливать 5 лет тому назад кокетство M-lle S.!" — резюмировал он сам всю эту историю в письме к Верещагиной весной 1835 г. "О, мы еще не расквитались! — продолжает он там же. — Она мучила сердце ребенка, а я только подверг пытке самолюбие старой кокетки...".

Нищий

У врат обители святой
Стоял просящий подаянья
Бедняк иссохший, чуть живой
От глада, жажды и страданья.

Куска лишь хлеба он просил,
И взор являл живую муку,
И кто-то камень положил
В его протянутую руку.

Так я молил твоей любви
С слезами горькими, с тоскою;
Так чувства лучшие мои
Обмануты навек тобою!
1830.

Это стихотворение 16-летнего! поэта было посвящено 18-летней Екатерине Сушковой, первой возлюбленной Лермонтова, которая просто посмеялась над чувствами юноши.
Спустя 5 лет, изобразив влюбленность в Екатерину Александровну, Лермонтов повел с нею расчетливую игру. Не понимая этого, Сушкова, по ее словам, действительно в него влюбилась...
В скандальной истории с Сушковой, кроме Лермонтова, замешан был друг его отрочества, Алексей Лопухин; почти уже объявленный женихом Сушковой, он в результате ухаживаний друга получает отказ.
Одновременно с осуществлением, наконец, желанной мести Лермонтов и задумывает свою трагедию мести — "Маскарад".

Кроме мести за старое, Лермонтовым руководила, действительно, и карьера модного тогда стендалевского героя (из "Красное и черное"), то за всей этой слишком жестокой выходкой могла крыться и какая-то третья, более благородная и поэтому умышленно утаенная Лермонтовым причина.

!!!!slavyansk5_14 (503x700, 123Kb)

Он сам - Игрок.

При чтении пьесы "Маскарад" понимаешь, как точно Лермонтов обыгрывает тебя. Да ведь Арбенин игрок, профессиональный картежник, шулер. Все смутно для него в мире, кроме зеленого сукна и рук на нем. Эти руки на столе, отрезанные от человека, взятые крупным и сверхкрупным планом, суетящиеся, дрожащие, потирающие друг друга, раскрывающие и сдвигающие карточный веер...

!!!!slavyansk5_14 (507x700, 118Kb)

Из игорного дома Арбенин и Звездич едут на Невский проспект, в дом барона Энгельгардта, где устраиваются аристократические костюмированные балы-маскарады и где постоянно бывает царь - Николай I.
Историческая справка: Энгельгардт Василий Васильевич (1785 - 1837) - полковник в отставке, широко известный в Петербурге богач, крупный игрок, весельчак и острослов. В молодости был дружен с А. С. Пушкиным. Энгельгардт получил от правительства привилегию на проведение в своем доме на Невском проспекте публичных концертов и костюмированных балов. Вечера у Энгельгардта были чрезвычайно популярны.
Название пьесы символично: вся жизнь персонажей - это "пестрый, стремительный, полный интриг и обманов, скрытых пороков и преступлений, внешне изысканный и блестящий, но пустой и утомительный маскарад". С уст Арбенина звучит:

Под маской все чины равны,
У маски ни души, ни званья нет, - есть тело.
И если маскою черты ужасны,
То маску с чувств снимают смело.


!!!!slavyansk5_12 (500x700, 108Kb)

Браслет из ”Маскарада”

Взяв сюжет "Отелло" для своего "Маскарада" (на маскараде, как в театре шекспировских времен; плоть дурачилась, выставлялась, скабрезничала). Конечно, Лермонтов должен был выбрать другой символ ревности - и вместо платка он берет браслет, который "двадцати пяти рублей, конечно, не дороже" (сумма, впрочем, для Арбенина не существенная и для браслета - более чем скромная). И поначалу кажется, что поступил Лермонтов совершенно опрометчиво: ни один мужчина, и самый ревнивый муж в том числе, не узнает недорогой браслет жены (таких у нее десятки) в руках постороннего. Но нет, Арбенин - игрок, который помнит до подробностей все руки, вырезанные, укрупненные, замещающие человека... , поэтому был им "сфотографирован" и случайный, невзрачный браслет Нины.

!!!!slavyansk5_13 (500x700, 137Kb)


Развязка. Нина - образ, возможно, даже более романтизированный, чем образ Арбенина. В ее облике воплощен идеал прекрасной человеческой личности. У нее живой, светлый ум, способность глубоко чувствовать и переживать, душевный такт, сознание своего человеческого достоинства. Она проста и естественна. Встреча Арбенина с Ниной оказала на его душу целительное воздействие: "…черствая кора с моей души слетела, мир прекрасный моим глазам открылся не напрасно, и я воскрес для жизни и добра".
Но ревность позволила усомнится в светлом, скорее, ошибиться в масках "маскарада"...
Правила игры жестоки и неумолимы...
---------------------------
Что до мистики, то странным образом "играют" сами даты Лермонтова...
Когда Россия собиралась широко отметить 100-летие поэта, то в этот год (1914) началась Первая мировая война. Когда же к 100-летию гибели поэта сняли фильм "Маскарад", поставленный на Киностудии "Ленфильм" в 1941 году режиссером Сергеем Герасимовым, премьера которого состоялась 21 июня 1941г. Так же в театре им. Вахтангого состоялась премьера "Маскарада" тоже 21 июня 1941г... - а завтра была война. Этот год 200-летие поэта - тоже тяжелый год...

Ну что же теперь - уж лучше вспомнить какую прекрасную музыку оставил нам Арам Хачатурян для этого спектакля. Позже, в сюиту вошли пять номеров: Вальс, Ноктюрн, Мазурка, Романс и Галоп.

Как новый вальс хорош! в каком-то упоенье
Кружилась я быстрей - и чудное стремленье
Меня и мысль мою невольно мчало вдаль,
И сердце сжалося; не то, чтобы печаль,
Не то, чтоб радость...







Ниже рекомендую просмотр двух фильмов по драме "Маскарад" с потрясающими актерскими составами.
М.Ю. Лермонтов. Сцены из драмы "Маскарад" (1985). Телевизионный спектакль. Запись 1985 года.
Сценарий и постановка Михаила Козакова. В ролях: Арбенин – Михаил Козаков, Нина – Евгения Симонова, Князь Звездич – Игорь Костолевский, Казарин – Армен Джигарханян и др.


!!!!slavyansk5_19 (500x370, 123Kb)





"Маскарад" - советский полнометражный черно-белый художественный фильм, киностудия "Ленфильм", 1941 год, режиссер Сергей Герасимов. В ролях Николай Мордвинов, Тамара Макарова, Михаил Садовский, Софья Магарилл, Сергей Герасимов.
!!!!slavyansk5_17 (560x400, 112Kb)






!!!!slavyansk5_16 (138x186, 31Kb)И если юбилей Лермонтова не будет отмечен общественностью с достойным гения размахом, то никто ведь не мешает каждому из нас взять томик с полки и перечитать хотя бы тот же "Маскарад".




иллюстратор - Николай Васильевич Кузьмин.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post339007133/


Метки:  

Художник Владимир Мигачев... Монохромно...

Суббота, 04 Октября 2014 г. 23:53 + в цитатник

Это цитата сообщения My_breathing Оригинальное сообщение Владимир Мигачев...~ Монохромно...~

0_7f1bd_e026fbbc_M (300x72, 34Kb)

Как всегда-закончился оранжевый...
Не запасливый художник, видно-осень....
Дождь морщинит воду и меланжевый
вяжет шарф, разматывая просинь...
Пассмор Маргарита
"… Я пишу пейзажи, и не важно к какой школе меня причисляют. Цветовая палитра – достаточно сдержанная, если не сказать скупая. В какой-то момент я понял, что цвет мне мешает, вносит излишнюю эмоциональность. За выбором палитры последовал и выбор техники исполнения. Основной материал – это, конечно, зола, пепел. Для меня важно, чтобы земля была землей и на холсте. Использую акрил, кузбас лак. В общем, авторская техника. Кисти использую редко – если нужна деталь. В основном пишу руками, благо размер холстов позволяет…"
В. Мигачев
Один из самых известных и признанных краснодарских художников, творчество которого известно далеко за пределами России. Его работы находятся в музеях и частных коллекциях России, Германии, Израиля, Испании, Турции, США и Швеции...
Владимир Мигачев
Родился в деревне Кучеряево Орловской области в 1959 году. В конце 1970-х годов семья Мигачевых переезжает в Краснодар, и Владимир поступает на художественно-графический факультет Кубанского государственного университета. После окончания учебы в 1986 году художник начинает преподавать в средней школе черчение и рисование, а параллельно занимается живописью.
По свидетельству художника, его первым увлечением в живописи была абстракция. Ею он последовательно занимался с 86 года до середины девяностых годов. Мигачев ценил абстракцию за ее независимость от сюжета, нелитературность, за способность воздействовать на зрителя чисто живописными средствами — цветом и композицией...
В 1997 году он участвует в росписях православных храмов. Работа над монументальными композициями, в жестком каноне полном символов и философии, дала художнику мощный импульс для переосмысления своего творчества.
В конце 1990-х годов Мигачев возвращается к фигуративной живописи. Постепенно его основным излюбленным жанром становится пейзаж. Номинально Мигачев пишет то, что его окружает в жизни: бесконечные кубанские пашни с редкими островками тополей, виноградники, степные хутора и железнодорожные пути. Но все это не имеет никакого отношения к пейзажной живописи, сделанной с натуры или по впечатлениям.
Пейзажи Мигачева скорее претендуют на то, чтобы быть результатом своеобразного "духовного зрения" художника, видениями, в которых проявляется сущность происходящего в мире. Эта сущность сурова и тревожна: Мигачев работает в специфической манере, сочетающей графичную монохромность с брутальными фактурами угля, земли, цемента и внедренными объектами. Художник доводит основные компоненты пейзажа — землю, небо, воду, дерево — до состояния лаконичных формул и символов...

Владимир Михайлович является Членом Союза художников РФ, членом Международной федерации художников ЮНЕСКО, а также заслуженным художником Республики Северная Осетия-Алания.

Вспомнились слова Бродского:

Знаешь, пейзаж - то, чего не знаешь.
Помни об этом, когда там судьбе пеняешь.
Когда-нибудь, в серую краску уставясь взглядом,
ты узнаешь себя. И серую краску рядом...

Против света

ПРОТИВ СВЕТА

Непогода
НЕПОГОДА
Руины. Из серии
РУИНЫ. ИЗ СЕРИИ "СУХАЯ ТРАВА"...холст акрил, уголь
Подсолнухи
ПОДСОЛНУХИ
Still Leben
STILL LEBEN
Белый свет
БЕЛЫЙ СВЕТ
Город N
ГОРОД N
Лесополоса
ЛЕСОПОЛОСА
Долгий день
ДОЛГИЙ ДЕНЬ
Забытый сад
ЗАБЫТЫЙ САД холст, акрил, уголь
Залив
ЗАЛИВ бумага, смешанная техника
Лес 1
ЛЕС 1 холст, смешанная техника
Море
МОРЕ холст, акрил, уголь
Небо
НЕБО
Сад
САД
Непогода 2
НЕПОГОДА 2
Низкое солнце
НИЗКОЕ СОЛНЦЕ
Пейзаж 24.11.08
ПЕЙЗАЖ
Сумерки
СУМЕРКИ
Сухая трава
СУХАЯ ТРАВА
Полная луна
ПОЛНАЯ ЛУНА
Ворота
ВОРОТА
Из интервью с В. Мигачевым :
"...Я просто хочу стать художником. Как только художник считает, что он состоялся, тут же начинается деградация, повторение себя. История начинает двигаться в обратную сторону, а мне этого совсем не хочется.
Есть вещь, которая мне очень нравится в искусстве: это отсутствие всяких законов. Конечно, существуют в классической живописи какие-то понятия. Но я считаю, что это все для дураков: сидит какой-нибудь ученик Иванушка и ничего не соображает. И ему говорят: "А давай треугольную композицию попробуем, а давай колорит поменяем, а давай на каких-то сдержанных тонах".
Законы придумываются для каких-то бездарностей. Все гениальное ищет себя и находит себя, когда открывает что-то новое..."
0_7f1bd_e026fbbc_M (300x72, 34Kb)
http://shop.erarta.com/ru/shop/artists/detail/50807c22-f356-11e1-be74-8920284aa333/
http://www.cp-centre.ru/autors/migachev/index.php
http://afisha.yuga.ru/articles/255.html

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post339006555/


Метки:  

Скрипка моря....

Суббота, 04 Октября 2014 г. 23:35 + в цитатник

Это цитата сообщения IRIS Оригинальное сообщениеСкрипка моря....









В мире, где нет разговоров, как нет людей,
где и движений-то - проблеск рыбешки зыбкий,
берег - золотовласый отшельник-дед -
краем себя, как смычком прикасаясь к скрипке моря, играет мелодию, что длинней
всех одиночеств и радостей во Вселенной.



Скрипка вздымает грудь свою, а под ней тысячи струн - тонких нитей ее креплений -
шьют поднебесный мир: города и снег, судьбы и поиск, как их жизнетворный корень...








Он одинок, этот берег. Он стар и нем. Скрипка его имитирует разговоры,
которых так не хватает, которых день напролет всем сердцем огромной суши
ждет он.








Скрипка вздымает грудь свою, а под ней тысячи струн - тонких нитей ее креплений -
шьют поднебесный мир: города и снег, судьбы и поиск, как их жизнетворный корень...
Он одинок, этот берег. Он стар и нем. Скрипка его имитирует разговоры,
которых так не хватает, которых день напролет всем сердцем огромной суши
ждет он. И если однажды ты будешь здесь, -
Остановись.
И послушай его.
Послушай...

Лина Сальникова














http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post339005049/


Метки:  

Осенний блюз, в звучанье саксофона... Фотограф Daria Zhuravel

Суббота, 04 Октября 2014 г. 23:32 + в цитатник

Это цитата сообщения Panter_Woman Оригинальное сообщениеОсенний блюз, в звучанье саксофона...или Вчера ко мне приходило счастье... | Фотограф Daria Zhuravel

Душа человека находится вне его, найти ее можно только в единстве сердец. Именно там, в сердцах ближних, кроется сосуд моей души.
Вчера ко мне приходило счастье. Оно было одето в осень, пахло разноцветными дождями и почему-то пряниками. Мы сидели на кухне, я угощал его горячим чаем, а оно добавляло в него насушенные за август лепестки опавших звезд. Потом оно село на мой подоконник и тихонько запело. Оно пело о светлом, о важном, о любимом, о том, что молча живет в сердце и делает руки нежными, оно пело о смехе людей, похожим на теплый янтарный ветер, и о мокрых от росы тропинках, ведущих к тому, что ищет каждый. Мы провели вместе всю ночь. Оно то птицей садилось на плечо, то мягкой урчащей кошкой лежало на коленях. А утром оно засобиралось в путь, извинялось, обещало обязательно заглядывать на огонек, потом накинуло на тонкие плечики радугу, раскрашенную детскими снами, и вылетело за дверь. Но я рад, потому что обернувшись на пороге, оно сказало мне, что идет к тебе. Встречай.;)
Аль Квотион

Осенний блюз, в звучанье саксофона


http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post339004824/


Метки:  

Откровение - это показатель чувства. Художник Francois Bard

Суббота, 04 Октября 2014 г. 07:00 + в цитатник


- Знаешь, у меня сейчас одновременно пять женщин.
Мне это надоело, но выбрать одну у меня не выходит.
Как бы мне их отсеять?...



- Отсей откровением
- Как это?
- А так: почувствуй себя совершенно свободным, и каждой рассказывай всё обо всех остальных.
- Но как это поможет?!
- А ты попробуй.



..... Шесть месяцев спустя.....



- Ну, и как? Воспользовался моим советом?

- Хороший совет. Спасибо. Когда я стал откровенным, то две из моих женщин тут же отказались встречаться со мной. Ну, и ладно. Это был, можно сказать, грубый отсев. Остались трое.

И вот тут-то началось самое интересное. Я очень скоро обнаружил, что быть со всеми одинаково откровенным у меня не получается. Одной я мог рассказать всё, другой половину, третьей вообще ничего. В то же время об одной мог рассказать всё, но рассказывать о другой у меня не поворачивался язык. Кончилось это тем, что я обнаружил, что одной я могу рассказать всё, но о ней мне не хотелось откровенничать ни с кем.



- Вот она-то у тебя и осталась.
- Верно. Но я так и не понял, почему этот способ работает.



- Он работает потому, что откровение — это показатель чувства. Оно очень быстро отсеивает ненужных нам людей, причём во всех случаях жизни. Я всегда расстаюсь с тем, с кем не могу быть откровенным, и оказываюсь привязанным к тому, о ком не могу болтать.

0- Franзois Bard художник (120x120, 7Kb)

Художник Francois Bard родился в 1959 году во Франции. Живописи учился в Ecole Supérieure des Beaux- Arts of Paris. Его работы можно увидеть в Galerie Roy Sfeir и Samagra в Париже. Выставки художника проходили в Париже, Нью-Йорке, Лондоне, Майами и многих других странах.

Музыка: Francia Jazzline Orchestra - The White Cat

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post338925839/


Метки:  

Винное тепло октября.... Художник Роман Величко.

Среда, 01 Октября 2014 г. 07:00 + в цитатник


За временем не угонишься. Кажется, только-только закончилось лето, а оказывается, уже пролетел сентябрь. Пошли дожди, ты думал: "Наступила осень", – и понимал, конечно, что началась прелюдия к зиме. А все же подсознательно еще чего-то ждал.

Но вот октябрь. По ночам уже совсем холодно, а днем первые золотые листья проблескивают на синеве. Винное тепло октября, мягкий ласковый свет, солнце входит в силу на исходе дня, часам к четырем, когда все вокруг приобретает плавную продолговатость упавших со шпалеры спелых груш.


Ну, стало быть, пришла пора обзавестись новым свитером. Облечься в клены, в цветной подлесок, в каштановые колючки, в розовеющие сыроежки. Надеть на себя шерстяное отражение осени. И непременно новое – выбрать новый свитер, зажечь новый факел, рассчитанный на угасание.



Какого цвета свитер? Может быть, в зеленых тонах? В гамме зеленой Ирландии: цвета мутно-горохового, цвета терпкого виски, пустынно-дикого цвета торфяников и травяной глади.

Или в рыжих? Есть множество оттенков рыжины: рыжий, как волосы Офелии, как медовый пряник (попробовать бы снова!), лесная рыжина (тут целая палитра!), охряная земля, желто-красное небо, неуловимый запах базарной площади и древесины, грибов и сырости. Пусть этот свитер будет из ровницы. Домашней вязки, крупными рядами, как будто у кого-то еще хватает времени вязать для вас.


Ты будешь в нем частицей осени. Так пусть же он будет просторным, чтобы исчезло тело. Просторным, со спущенными плечами, с запасом… Приятно проиграть всю гамму, тон за тоном, до самого конца. Готовишься грустить с комфортом. Покупаешь цвет дней, новый свитер на осень.
(Филипп Делерм "Первый глоток пива и прочие мелкие радости жизни"
)

5-Величко-сам1 (150x187, 14Kb) Роман Величко родился в г. Бийске 6 сентября 1968 года. После окончания средней школы поступил в Харьковский авиационный институт имени Н.Е. Жуковского, который успешно закончил по специальности "Конструктор ракетных двигателей твердого топлива", затем служил в ВВС. Уже, будучи студентом, Роман участвовал в четырех выставках и в первом фестивале непрофессионального творчества в Харькове. С 1993 г. работал в рекламных фирмах Бийска "Фор Алтоник", "Альтэра". Принимал участие в пяти бийских выставках нетрадиционного творчества. В настоящее время работает в дизайнерской фирме "Центр".


"Интересное занятие переносить мысли на холст......"

Музыка: Sergey Tokmakov - Осень

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post338609093/


Метки:  

В лесу... Художник Heinrich Bohmer (German, 1852-1930)

Вторник, 30 Сентября 2014 г. 15:28 + в цитатник

Это цитата сообщения PKFNF Оригинальное сообщениеВ лесу... Heinrich Bohmer (German, 1852-1930)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post338545489/


Метки:  

осенний хоровод. Художник Ольга Викторовна Калашникова

Вторник, 30 Сентября 2014 г. 15:21 + в цитатник

Это цитата сообщения Анфиса_Бояльская Оригинальное сообщение... осенний хоровод.Художник Ольга Викторовна Калашникова

Открыла мне память моя
Таинственный мир соответствий,
И кружка, и стол, и скамья
Такие же точно, как в детстве.


А Тарковский

Калашникова Ольга. Осень в Переславле.jpg

***
Медлительной чредой нисходит день осенний,
Медлительно крутится желтый лист,
И день прозрачно свеж, и воздух дивно чист -
Душа не избежит невидимого тленья.

Так, каждый день стареется она,
И каждый год, как желтый лист кружится,
Всё кажется, и помнится, и мнится,
Что осень прошлых лет была не так грустна.
Александр Блок

Н.Старченков - Сдается комнатка в душе

artlib_gallery-424-b.jpg

Калашникова Ольга Викторовна 7.jpg

artlib_gallery-21012-b.jpg

Калашникова Ольга

Калашникова Ольга Викторовна.jpg

Калашникова Ольга Викторовна 4.jpg

Калашникова Ольга Викторовна 5.jpg

artlib_gallery-339048-b.jpg

Ольга Викторовна Калашникова.jpg

Ольга Калашникова.jpg

artlib_gallery-435-b.jpg

http://www.artlib.ru/index.php?id=11&idp=0...=1&sa=1&pid=47

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post338544840/


Метки:  

Эта девочка так не похожа на всех... Художник Pan Honghai

Вторник, 30 Сентября 2014 г. 15:15 + в цитатник

Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщениеЭта девочка так не похожа на всех тех, кого раньше встречал... Художник Pan Honghai (China, 1942)

1231123953793-1 (700x700, 443Kb)

Kitaro noah's ark - Caravan New Age

Копия 1231123281860-1 (358x503, 117Kb)

Эта девочка так не похожа
На всех тех, кого раньше встречал,
Сладкий голос и горькая кожа,
Грустный смех и смешная печаль.
Красный чай, мармелад и черника,
Тени ночи и свет новых звезд...
Она любит шуршание книги
И не любит, когда не всерьез.
В этой девочке что-то от кошки,
Мягко спящей на нежных руках,
А потом незаметно в окошко,
И гулять, и мурлыкать в стихах.
Я чешу за ее теплым ушком,
Она смотрит мне молча в глаза.
Она любит большие игрушки
И не любит, когда не нужна.
Она любит, когда ее — тоже,
Просто так, без прикрас и похвал.
Эта девочка так не похожа
На всех тех, кого раньше встречал.

Аль Квотион


1231124352865-1 (700x525, 328Kb)

1231122482183-1 (700x538, 414Kb)

1231122652451-1 (700x527, 319Kb)

1231123002567-1 (612x700, 576Kb)

1231123407695-1 (600x688, 410Kb)

1231123551779-1 (700x561, 391Kb)

1231123603162-1 (700x500, 477Kb)

1231123634261-1 (600x696, 438Kb)

1231123684266-1 (600x700, 382Kb)

1231124112668-1 (700x522, 314Kb)

1231122733540-1 (620x700, 421Kb)

1231123048299-1 (600x698, 456Kb)

1230257480087-1 (575x700, 453Kb)

1230355197734-1 (581x700, 414Kb)

1230355253390-1 (590x700, 418Kb)

1231122707747-1 (576x700, 433Kb)

1231122941527-1 (585x700, 528Kb)

1231123025542-1 (586x700, 430Kb)

1231123435413-1 (578x700, 543Kb)

1231123709715-1 (588x700, 407Kb)

1231124308745-1 (584x700, 447Kb)

+1231123577760-1 (491x700, 354Kb)

+1231124044053-1 (505x591, 310Kb)

Pan Honghai родился в Шанхае в 1942 году. Окончил факультет масляной живописи Академии художеств в провинции Чжэцзян в 1966 году. В период 1967-1986 гг. он работал в Издательстве Народного изобразительного искусства Чжэцзян в качестве художественного журналиста, художественного редактора, главного редактора и доцента, в настоящее время он является директором Академии художеств в Чжэцзян. Его произведения последовательно выигрывали первый приз выставки масляных картин и скульптур в Чжэцзян, премию литературы и искусства в Ханчжоу и Национальной художественной выставки. Pan читал лекции в Чикагском университете в 1987 году, и провел персональные выставки в Чикаго. Его работы собраны в Национальном музее Китая в Пекине и Национальном музее изобразительных искусств.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post338543782/


Метки:  

За красоту мы любим розы, Их дивный запах, аромат...

Вторник, 30 Сентября 2014 г. 15:13 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеРоскошные розы для любимых... За красоту мы любим розы, Их дивный запах, аромат...



И только аромат цветущих роз
Летучий пленник, запертый в стекле,
Напоминает в стужу и мороз о том,
Что лето было на земле.
Свой прежний блеск утратили цветы,
Но сохранили душу красоты.
(У. Шекспир. V сонет.Перевод С.Маршака)



Что шепчут розы по утру,
Проснувшись утренней порою?
Благодарят свою судьбу,
И состояние покоя?

За красоту мы любим розы,
Их дивный запах, аромат
За радость, что приносят людям,
Им дарят, мимолетный взгляд!

Розовые розы – являются символом элегантности и изысканности. Розовый цвет отличается самой богатой гаммой оттенков, сочетание которых используют для составления сложных, многообещающих и часто красноречивых посланий. Выразить благодарность можно, преподнеся в дар розы ярко-розового или вишневого цвета. В то же время выразить чувство симпатии можно, подарив нежно розовые цветы нераскрывшихся роз.

Розовый цвет бутонов роз и букетов из этих прекрасных и благородных цветов выражает благодарность и гордость, симпатию и сладкие мысли, нежные эмоции и чувство восхищения.


Розовые розы часто символизируют новое начало отношений, некий намек на то чувство, которое, возможно в скором будущем, разгорится во всю силу и поразит двух влюбленных в самое сердце.

Розовая Роза ...: необыкновенно гармоничный аромат. «Аромат розы подобен музыкальному аккорду, скомпонованному из многих «нот» запахов, объединенных в одно гармоническое созвучие», — писал немецкий исследователь Н. Миллер, выделивший у роз 25 типов запахов и установивший, что типичный «розовый» запах имеют только красные и розовые сорта.
























































http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post338543545/


Метки:  

Замок вечной любви. Венгрия

Вторник, 30 Сентября 2014 г. 15:09 + в цитатник

Это цитата сообщения Tatjanuschka Оригинальное сообщениеЗамок вечной любви

a1 (604x483, 349Kb)
В Венгрии есть замок, который построен руками одного человека. Удивительный Замок Бори стоит на окраине старинного города Секешфехервар.
a2 (604x453, 226Kb)

Архитектор и скульптор Енё Бори обещал своей любимой молодой жене Илоне построить для нее настоящий замок. В 1912 году он приобрел землю с небольшим домом на холме, вокруг которого и началась стройка.
a3 (604x453, 245Kb)
Продвигалось строительство медленно. Енё Бори до конца своих дней создавал этот памятник, ведь работал он только по выходным, делая практически все своими руками. С перерывом на первую мировую войну Бори строил замок 40 лет.

a4 (604x401, 242Kb)

Замок соединяет в себе три архитектурных стиля: романский, готику и ренессанс. Многочисленные витые лесенки, галереи и арки, колонны и купола -этот сказочный замок весь наполнен изображениями красавицы Илоны. Здесь ее портреты, ее скульптуры, стихи, посвященные ей и вырезанные в камне.

a5 (604x453, 360Kb)

Вместе они прожили 50 лет, Илона на 15 лет пережила возлюбленного. А в 1980 году семеро их внуков с помощью различных субсидий реставрировали замок Бори. Теперь это частный музей. Сюда приезжают молодожены, чтобы начать свою жизнь в сказке, которую однажды любящий мужчина сделал былью для своей любимой.

a6 (604x452, 295Kb)



a7 (604x431, 233Kb)

a8 (604x453, 192Kb)

a11 (604x453, 228Kb)

http://travelclub-mt.ru/blog/43498415815/Zamok-vechnoy-lyubvi

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post338543056/


Метки:  

Художник Sonia Drabkin. Танец с Ангелом

Вторник, 30 Сентября 2014 г. 15:05 + в цитатник

Это цитата сообщения IRIS Оригинальное сообщениеSonia Drabkin \ ТАНЕЦ С АНГЕЛОМ


Танго это четвероногое животное с двумя бьющимися сердцами.





ТАНЕЦ С АНГЕЛОМ.
- Не плачь.
- Не плачу. Ты кто?
- Я ангел.
- Ты настоящий?
- А есть сомнения?
- Послушай, ангел, станцуем танго?
Ты ведь танцуешь?
- Под настроение.









- А ты хранитель?
- Учусь, но буду.
- Вот черти, ангел - и тот учащийся.
- Ну вот…
- Да ладно, забудь.
- Забуду.
Ты с неба лучше, чем настоящая.
- Да брось, станцуем?
- Позвольте руку.
- Какой галантный.
- Ну, так положено.









А что ревела?
- Да так, от скуки.
- Ведь врешь?
- Немного.
- Какая сложная.
- Ну вот…
- Обидел? Забудь.
- Забыла.










Мотив не важен -
Фокстрот ли, танго ли.
В пустой квартире.
Глаза закрыла.
Ладонь согрелась.
Танцует с ангелом.

























Художник - Sonia Drabkin

Соня Драбкин родилась в Антверпене в Бельгии в 1961 году и выросла в окружении искусства, литературы и красоты.
Уже будучи ребенком,она показала необычный талант в живописи и в возрасте 11 лет ей была присуждена премия королевы Бельгии.
Искусство всегда увлекало Соню, но она мечтала о большой семье и поэтому очень рано вышла замуж - в возрасте 19 лет. К 28 годам у нее уже было четверо детей, которым она охотно посвятила себя.
И только в начале 90-х годов Соня Драбкин начала рисовать.
Вот здесь то и проявился ее неповторимый стиль.
Ее желание писать, которое так долго росло, ее богатый внутренний мир ждали возможности прорваться и превратились в интересные полотна.
Свое вдохновение в творчестве Соня Драбкин черпает в Париже 20-х годов.
Ее воображение рисует сюрреалистичные и романтичные картины, которые отражают ее мечты и фантазии.
Символический мир живописи показывает увлекательные истории, полные всеохватывающей любви к жизни.
Чудо и волшебство живут в повседневной реальности - это то,что хочет показать нам художница.

http://www.soniadrabkin.com/

музыка: Инна Мень и Павел Морозов — Танец С Ангелом (Стихи М. Малена)


http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post338542681/


Метки:  

Все к лучшему.... Художник Huang Hsiao-Hui

Вторник, 30 Сентября 2014 г. 06:46 + в цитатник

Не существует такого понятия, как "изменения к худшему". Изменения, это процесс самой жизни, который можно называть "эволюция".

А она движется лишь в в одном направлении: только вперед, в сторону улучшения.Таким образом, при появлении изменений в вашей жизни, вы можете быть уверены, что они только к лучшему.

Конечно это может не выглядеть так, в момент самих изменений, но если вы подождете некоторое время и сохраните доверие этому процессу, вы увидите, что это правда. Н. Д. Уолш

Молодая художница Huang Hsiao-Hui

Каждый день Бог посылает вам одного человека, для которого Вы держите подарок в своих руках. Вы не будете знать что это такое, пока этот человек не встретит вас, но как только это произойдет, вы сразу все поймете.

Вы отдадите Ваш подарок?! Именно тогда и там?! Целиком и полностью?!

К концу дня вы будете знать, почему вы получили это сообщение только сейчас.

Нил Доналд Уолш

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post338501054/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_krasa
Страницы: 309 ... 54 53 [52] 51 50 ..
.. 1 Календарь