-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_krasa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 38




Дневник красавицу_видеть_хотите :: LiveInternet


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.liveinternet.ru/users/3162595/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.liveinternet.ru/users/3162595/rss, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Художник Mary Chiaramonte

Четверг, 24 Января 2019 г. 19:23 + в цитатник

Это цитата сообщения Madam_Irene Оригинальное сообщениеПрошлое - это прекрасно, моя Мари, только с собой его, милая, не бери... Mary Chiaramonte

1.
16603064_979286515505969_7946801088847738756_n (700x700, 425Kb)

2.
16426293_977565025678118_4323379486913866388_n (699x700, 396Kb)
Прошлое - это прекрасно, моя Мари,
только с собой его, милая, не бери.
Лучше оставь его в бабушкином сундуке,
или у мамы в шкатулке, но в рюкзаке,
что ты несешь за плечами, его не храни,
слишком тяжелый камень, моя Мари.

Прошлое - это как детство, скажи прощай,
изредка воскресеньями навещай.
Но никогда в глаза ему не гляди,
прошлое - это зараза, моя Мари.
Белый осколок чашки, причуда, пыль,
и на земле лежащий сухой ковыль.

Это товар без возврата, пробитый чек,
смуглый мальчишка с родинкой на плече,
что целовал под саваном темноты,
первый бокал мартини, табачный дым.
Всё, что когда-то выгорело костром:
истина, безмятежность, невинность, дом.
3.
44679967_1573919799375968_2982906919385038848_o (700x465, 278Kb)
Ты не святая, зачем тебе этот крест? -
сотни отпущенных рук, опустевших мест.
Всё, что не прижилось и не проросло,
даже вот это ангельское крыло.
Выбрось его с рождественской мишурой,
смело шагай под звёздами, громко пой.

Прошлое - это так больно, моя Мари,
всё, что нельзя исправить и изменить.
Каждое грубое слово, кривой совет,
тот утонувший в море цветной браслет.
Слёзы на выпускном и последний вальс.
Что-то хорошее тоже, но в том и фарс:

это есть якорь, что тянет тебя ко дну,
в прошлый четверг, в растаявшую весну.
Если не сможешь и не шагнешь вперед,
то, что давно истлело, тебя сожрёт.

Брось его в пламя, гляди, как оно горит,
полку освободи для другой любви.
Прошлое - это прекрасно, моя Мари,
только с собой ни за что его не бери.

Джио Россо
4.
39102636_1488871801214102_8430117600490422272_n (523x700, 228Kb)

5.
36860753_1432085183559431_1753351262503436288_n (700x693, 368Kb)

6.
36367435_1420011221433494_1775815264311443456_n (554x700, 310Kb)

7.
35726183_1406915766076373_5509143538283053056_n (698x700, 249Kb)

8.
28467689_1299401690161115_2181426898187580048_n (700x530, 261Kb)

9.
10418864_731895640245059_8587659124649406877_n (699x700, 387Kb)

10.
12347895_723208184447138_5423715536568966765_n (698x700, 384Kb)

11.
11822408_680328032068487_5563316821868511873_n (691x691, 310Kb)

12.
11755848_671089312992359_5840200645403727118_n (700x700, 373Kb)

13.
988548_663644260403531_7462296340869106706_n (700x473, 213Kb)

14.
27067878_1277502549017696_1190341512163110136_n (700x695, 382Kb)

15.
23031345_1200359743398644_8191937622524896403_n (560x700, 194Kb)

16.
26166142_1247300942037857_3345375709820409755_n (691x700, 439Kb)

17.
26055985_1247300932037858_5100493026333020961_n (700x562, 227Kb)

18.
25994719_1247300938704524_8645753939541924423_n (700x562, 287Kb)

19.
21768105_1168613066573312_5716346869955658599_n (700x582, 292Kb)

20.
22046646_1168613186573300_1682615091983741358_n (511x700, 334Kb)

21.
21765254_1168613316573287_2568014642848944351_n (554x700, 342Kb)

22.
22051239_1168612879906664_4682085413202607635_o (700x473, 283Kb)

23.
22047799_1168612859906666_7171346302423689238_o (700x556, 361Kb)

24.
21766728_1168613399906612_6714487297620301543_n (546x700, 320Kb)

25.
21432871_1154194181348534_1821419345603716837_n (561x700, 287Kb)

26.
20689954_1131325333635419_4398606379814081723_o (700x602, 287Kb)

27.
18403510_1056126907821929_218474917375086454_n (536x700, 317Kb)

28.
the+fables (700x467, 274Kb)

29.
Hex (700x465, 293Kb)

30.
into+the+salt+ptg (700x672, 361Kb)

31.
miles+away (700x468, 352Kb)

32.
my+path+is+a+labyrinth (467x700, 364Kb)

33.
ahousedivided (700x464, 377Kb)

34.
Remember+Me (700x531, 282Kb)

35.
i+taste+the+flame (700x560, 289Kb)

36.
night+comes+soon (500x500, 114Kb)

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post448287904/


Метки:  

Harold Williamson Spray. СольноДоброУтреннее..

Четверг, 24 Января 2019 г. 19:21 + в цитатник

Это цитата сообщения Диаскоп Оригинальное сообщениеСольноДоброУтреннее..

Harold Williamson Spray

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post448287856/


Метки:  

Художник Talantbek Chekirov

Четверг, 24 Января 2019 г. 19:20 + в цитатник

Это цитата сообщения Panter_Woman Оригинальное сообщениеВозьми в ладони тишину...



художник Talantbek Chekirov

0f6b66e46dfff93270b73421f7fd5942j.jpgЭдгар Туниянц -В объятьях тишины

Возьми в ладони тишину, согрей её своим дыханьем,
она беспомощно глухая - не оставляй её одну...
Пусть не откликнется она твоей горячности навстречу -
прости её, ведь дара речи она недаром лишена...
Не пожалей добра души, чтоб окружить её уютом...
будь снисходителен к причудам её...

отречься не спеши...
Хоть с ней и нелегко, увы, она щедра необычайно:
бесценным золотом молчанья осыплет с ног до головы...
Не зря твержу о тишине, Дурацкой мучаясь виною:
Меня - ты слышишь? - с тишиною,
С немой безумной тишиною, Не оставляй наедине...

© Copyright: Ариша Сергеева

0000321_juni.jpg Talantbek_Chekirov_-_Missing_you.png

Такая странная безмятежность, покой и собранность для любви,
что мир не хочется делать прежним, всего лишь время остановить —
и жить как в раковине у солнца, простым отшельником, чудаком.
Пусть только важное остается: лежать в обнимку и босиком ходить по полу, ловить минуты для поцелуев и теплых слов.
Такое странное бьется утро к нам в заоконность со всем теплом, что только окна открыть и душу, дышать морозом, ложиться в плед.
Не возвращаться и не нарушить законы новые на земле.
Такая странная безмятежность — застыть улыбкой, остаться в ней.
Давай забудем о мире прежнем. Его для нас уже больше нет.
© Copyright: Лина Сальникова

talantbek_chekirov_waiting_for_you.pngtalantbek_chekirov_sunset_light_i.pngArtist-Talantbek-Chekirov-Daybreak-Framed.jpgChekirovT-Frau3.jpgChekirovT-Frau9.jpg

Я тебя нарисую по памяти рифмами, строчками...
Нарисую легко, чтобы мог тебя каждый узнать.
Чтобы грезами вечности, спрятанными в полуночности,
Можно было рассветы зимою и летом встречать...
Чтоб тебя угадать по сиянию сердца влюбленного,
Чтоб весь мир до краев переполнить восторгами чувств...
Я тебя нарисую по памяти сна восхищенного,
Растворившего в прошлом неверие, холод и грусть.
На холсте бесконечной весны и не выпитой нежности,
Оставляя мазки столь же легкие, как поцелуй,
Я тебя нарисую.. вдохну в тебя счастье безбрежное
Только ты в своей жизни взаимно меня нарисуй...
© Злата Литвинова

0000381_summer_moments.jpgTC34044.jpgtalantbek_chekirov_waiting.pngTC031-tenderness.jpg35273705_2107879176125992_1462852830086823936_n.jpgArtist-Talantbek-Chekirov-Artists-Love-Painting.jpg

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post448287793/


Метки:  

Художник Douglas R. Laird

Четверг, 24 Января 2019 г. 19:18 + в цитатник

Это цитата сообщения Matrioshka Оригинальное сообщениеХудожник Douglas R. Laird (Дуглас Лейрд). Часть 4.

Вся живопись художника здесь


Take Off


Jungle Couger


Puma



Jungle Couger


A Buck in the Woods


Three in the Field


White Tail in Autumn


Morning Drink


Moose Lake


Black Bear Family


High Kingdom Wolves


Tiger


Loons on the Lake


Lions at Rest


The Guardian


Winter White and Brown


Winter White


Dragon's Breath


Cardinals Under Snowy Cover


Eagle


Rocky Mountain Flight


Moose in Winter


Moose


White Tails in Winter


Deer


Mountain Trail


Snow Horse


Wolf in Snow


Wolf in Night


Frosty Night Cougar


Polar Bears


Winter White


Cozy Companions


Mailbox Treasures


Mailbox Treasures


00000000000000000 (300x271, 73Kb)Douglas R. Laird (Дуглас Лейрд) родился в Эдинбурге (Шотландия) в 1946 году. Интерес к искусству проявился у него ещё в детские годы. В пятнадцать лет Дуглас занимался в арт студии и одновременно обучался рисунку в Колледже Искусств (College Of Art). Художественный стиль Дугласа сформировался во многом под влиянием впечатлений, полученных им во время поездок по Европе и Северной Америке. Художник не специализируется на чём-то одном. У него есть пейзажи, зарисовки ежедневной городской жизни, тема детства, образы-воспоминания, натюрморты. Каждая работа Дугласа - это история, которую он долго и тщательно продумывает, прежде, чем воплотит идею в акварели. Художник делает наброски, включающие в себя все нужные элементы, которые войдут в готовую сцену. Картины Дугласа наполнены деталями. В настоящее время художник живет в Онтарио (Канада).

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post448287687/


Метки:  

Henri Somm, 1844 - 1907. Парижанки (продолжение)

Четверг, 24 Января 2019 г. 13:19 + в цитатник

Это цитата сообщения Bo4kaMeda Оригинальное сообщениеПАРИЖАНКИ. Художник Анри Сомм (Henri Somm), 1844 - 1907 (продолжение)

Bo4kaMeda

НАЧАЛО



01. Портрет женщины в синей шляпе
Portrait de femme au chapeau bleu
19.1 х 16.5 бумага, акварель, перо и тушь
Частное собрание




02. Молодая женщина в шляпе (Jeune femme au chapeau)
31.7 х 20.5
бумага, акварель, перо и тушь
Частное собрание





02. Женщина в картинной галерее
Three quarter Length Woman in Profile at a Picture Gallery
11.6 x 7
Офорт




03. Женщина с веером
Woman with Fan
28.3 х 17.3
офорт




04. Парижанка
Parisienne
35.4 х 28.1
офорт




05. Молодая женщина в шляпе
картон, масло
38 x 45 см




06. Элегантная японка 1880-е
L'Elegante Japonaise
акварель поверх графита
Гонолулу, Художественный музей




07. Женщина с веером в кимоно
Une femme en kimono tenant un eventail
48 х 31.3
бумага, акварель, перо и тушь
Частное собрание




08. Японка с раскрытым веером




09. Японка с закрытым веером




10. Японка
La Japonaise
16.8 х 12.1
бумага, акварель, перо и тушь
Частное собрание




11. Японка с зонтиком в кимоно
Japonaise en kimono, une ombrelle a la main
22.6 х 14.1
бумага, акварель, перо и тушь
Частное собрание




12. Japonaise A La Peche




13. Элегантная дама
Elegante
14.5 х 12
бумага, карандаш, акварель и тушь
Частное собрание




14. Дама в розовом
Dame en rose
бумага, чернила, акварель




15. Untitled




16. Untitled
Чернила, гуашь, бумага
19 x 14,5 см




17. Элегантные дамы на прогулке
чернила, акварель
21.50 x 16.50 см




18. Дама в саду
Акварель и чернила на бумаге
19.5 x 14 см




19. Элегантная дама с веером
бумага, акварель
26 х 19 cm




20. Элегантная дама с зонтиком
бумага, акварель
25 x 19 cm




21. В мастерской скульптора
Акварель




22. Без названия
перо, чернила, акварель, бумага
20.0 x 11.5 см




23. Женщина в шляпе
Une femme au chapeau
24.3 х 15.5
бумага, акварель, перо и тушь
Частное собрание




24. Голова молодой женщины
чернила, акварель




25. Брюнетку или блондинку
Brune ou Blonde
25 х 21.2
бумага, гуашь, акварель, перо и тушь
Частное собрание




26. Голова парижанки
Tete de Parisienne
57.4 х 38.8
офорт




27. Пивной бар Лотт
Brasserrie Lott
17.7 х 26.8
офорт




28. Japonisme
24.1 x 31.9, лист 27.4 х 36.6
офорт




29. Театральная программка




30. Календарь на 1879 год




31. Программа парижского театра теней 1893
Theatre des ombres parisiennes. Programme
литография




32. Молодая Парижанка 1900
33. Выход из театра. Акварель и чернила на бумаге. 31 х 20,5 см




34. Элегантная дама. Акварель и коричневые чернила 21 x 15
35. Элегантная дама на Монмартре; чернила, акварель 21 x 15 см



36. Двое. Акварель и чернила на бумаге 20 х 13,3 см
37. Элегантная дама около кареты, около 1900.




38. Шикарная дама с зонтиком
39. Молодая Леди В Красном Платье У Камина




40. Бильярдная
41. Прогулка, акварель 21 x 16 см


Галерея
vechnost7.blogspot.com

.

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post448267720/


Метки:  

Henri Somm, 1844 - 1907. Парижанки

Среда, 23 Января 2019 г. 19:18 + в цитатник

Это цитата сообщения Bo4kaMeda Оригинальное сообщениеПАРИЖАНКИ. Художник Анри Сомм (Henri Somm), 1844 - 1907

Bo4kaMeda




01. На выставке
At the exhibition
35 х 27
бумага, уголь, акварель и гуашь
Частное собрание




02. Парижанка возле Мулен де ла Галетт
A Parisienne Outside the Moulin de la Galette
21.6 х 15.9
бумага, акварель, графит, перо и тушь
Нью-Йорк, Музей Метрополитен



Анри Сомм, настоящее имя: Франсуа Клеман Соммье (Henry Somm, de Franзois Clйment Sommier; 29 февраля 1844, Руан – 14 марта 1907, Париж) – французский художник, акварелист, рисовальщик, гравер и карикатурист.

Окончил рисовальную школу в Руане. В 1860-х годах переехал в Париж.

С 1873 по 1876 год выполнил множество гравюр для журнала «Париж в гравюрах» (Paris а l'eau-forte).

В 1879 и 1889 годах принимал участие в выставках импрессионистов Дюран-Рюэля в Париже.

Много сотрудничал с прессой: «Черный кот», «Заряд», «Хлыст», «Парижская хроника», «Высшее общество», «Фру-Фру», «Смех» (Le Chat noir, La Charge, La Cravache, La Chronique parisienne, High Life, Frou-Frou, Le Rire).

Написал комедию в одном действии «Лимузин эмигранта, или Никогда не поздно сделать добро» (La Berline de l’йmigrй, ou Jamais trop tard pour bien faire), созданную для «Черного кота» 25 декабря 1884 года.


Анри де Тулуз-Лотрек
Портрет художника Анри Сомма (Henri Somm)




03. Парижанка на людной улице
A Parisienne on a Crowded Street
20.7 x 15.5
бумага, акварель, графит, перо и тушь
Нью-Йорк, Музей Метрополитен




04. Перед витриной модистки
Devant la vitrine de la modiste
21 х 15
бумага, акварель и тушь
Частное собрание




05. Около шляпного магазина
A cote du marchand de chapeaux
21 х 15
бумага, акварель и тушь
Частное собрание




06. Элегантная дама в красном платье
Elegante a la robe rouge
21 х 15
бумага, акварель и тушь
Частное собрание




07. Элегантная дама с веером
Elegante a l'eventail
21 х 15
бумага, акварель и тушь
Частное собрание




08. Элегантная дама с марионеткой
Elegante au pantin
21 х 15
бумага, акварель и тушь
Частное собрание




09. Элегантная дама у Мулен де ла Галетт
An Elegant Lady At The Moulin De La Galette
20 х 15.5_бумага, акварель, перо и тушь
Частное собрание




10. Элегантная дама перед дверью
Elegant in front of a front door
17.5 х 12.5
бумага, акварель, перо и тушь
Частное собрание




11. Элегантная дама в белом (Elegant in white)
22 х 14
акварель и гуашь
Частное собрание




12. Элегантная дама с зонтиком
акварель
22 x 13,5 см




13. Элегантная дама
Акварель
22 x 14 см




14. Элегантная дама на бульваре
Elegante sur les boulevards
19.5 х 15
бумага, акварель и тушь
Частное собрание




15. Элегантные дамы
Elegantes
41.5 х 31
бумага, акварель и тушь
Частное собрание




16. Элегантные дамы




17. Элегантные дамы на балконе




18. Элегантная дама на Монмартре
Акварель и коричневые чернила




19. Портрет элегантной женщины
акварель




20. Женщина с веером
Femme avec un eventail
21 х 15
бумага, акварель, перо и тушь
Частное собрание




21. Любовное письмо
La lettre d'amour
30 х 20
бумага, акварель, перо и тушь
Частное собрание




22. Молодая женщина с зонтиком
Jeune femme a l'ombrelle
20 х 15
бумага, акварель и тушь
Частное собрание




23. Заговор Золя
Conspuez Zola
21 х 16
бумага, акварель, перо и тушь
Частное собрание




24. Дама, смотрящая в окно
Lady Looking from A Window
20.6 х 15.5
бумага, акварель, перо и тушь
Нью-Йорк, Библиотека и музей Моргана




25. Японская сцена 1897
Scиne japonisante
Акварель, перо, карандаш, чернила
21 x 16 см




26. Девушка с куклой
La Fille a La Poupee
21.5 х 15.3
бумага, акварель, перо и тушь
Частное собрание




27. Девушка, разглядывающая самурая с мечом
Une elegante regardant un samourai avec son epee
17.5 х 12.1




28. Красное Пальто
Red Overcoat




29. Элегантная дама в ветреный день на берегу
Elegante sur la plage dans le vent
30.5 х 17.5
бумага, акварель
Частное собрание




30. Женщина с веером
Femme а l'йventail
бумага, акварель
24 x 33,5 см




31. Элегантная женщина, преследуемая демонами, конец 1880-х годов
Une Femme йlйgante poursuivie par des dйmons
акварель
21 x 32.2 см
Галерея Стивена Онгпина




32. Дама, курящая на диване
перо и коричневые чернила, акварель
14,5 х 22,5 см




Андрей Ве-слов

.

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post448219490/


Метки:  

Без заголовка

Среда, 23 Января 2019 г. 19:17 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеАукционное в коллекцию... Charles-Amable Lenoir (French, 1861-1940)

Шарль-Амабль Ленуар/Charles-Amable Lenoir
(French, 1861-1940)


Ранее работы художника были - здесь

ПОРТРЕТ ДЕВОЧКИ С ЦВЕТКОМ МИМОЗЫ

Spring Romance, 1894
imgonline-com-ua-AutoContrast-NFd9Os20rZfTb3 (350x468, 64Kb)


Charles-Amable Lenoir/Шарль Амабль Ленуар был французским художником, родившимся в 1861 году. Произведения Шарля Амабля Ленуара были выставлены на аукционах несколько раз по цене от 650 до 150 000 долларов США, в зависимости от размера произведения искусства. Текущая рекордная цена для этого художника на аукционе составляет 150 000 долларов США за картину ниже "Young Girl with Cherries", проданную на Sotheby's New York в 2017 году.

Young Girl with Cherries, 1900

LE SOMMEIL

LE SOMMEIL

The Lace Maker

Bretonne en prière au bord de la mer

THE SPINNER

Reflective thoughts.

DAY DREAMS

Нимфа в лесу

Love's Whisper


REVERIE, 1893

La bergère

Beauty in a garden, 1903

Beauty in a garden, 1903

Head of a Nymph

Head of a Nymph

Elégante au chapeau, 1921

"Mimi Pinson au ruban bleu"

DAMA CON FLORES


Woman with a Dove

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post448219410/


Метки:  

Гимн жизни Леонарда Коэна

Среда, 23 Января 2019 г. 19:15 + в цитатник

Это цитата сообщения Uncle_Sasha Оригинальное сообщениеГимн жизни Леонарда Коэна

Leonard Cohen - Anthem
Music from Leonard Cohen, 'Live in London' 2008
Images from BBC 'Earthflight', John Downer Productions





https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post448219329/


Метки:  

Катерина Дорохова

Среда, 23 Января 2019 г. 19:13 + в цитатник

Это цитата сообщения Диаскоп Оригинальное сообщениеСольноЛашатковое...

Катерина Дорохова

Нелетная погода

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post448219271/


Метки:  

Нежность… неуловима. Попробуй, поймай её!

Среда, 23 Января 2019 г. 19:11 + в цитатник

Это цитата сообщения Трииночка Оригинальное сообщениеНежность… неуловима. Попробуй, поймай её!

Нежность… неуловима. Попробуй, поймай её!

У меня сегодня ... Нежное Настроение. Какого оно цвета?- спросите вы.
А не знаю, потому что Нежность может быть разной ... бледно-лиловой, как Фиалки на весеннем лугу ...
или золотистой, как солнечный лучик, скользящий по любимому лицу ... или изумрудно-зелёной, как первая нетронутая зелень ... а может быть нежно-голубой, как кусочек неба ...



Нежность… неуловима.
Попробуй, поймай её!
Нежность так уязвима,
Сберечь можно лишь вдвоём!

Нежность… неповторима.
У каждого в жизни своя!
Нежность, она незрима,
Как капелька в море дождя.
4059776_0_36799_de99084b_XL (392x700, 29Kb) Нежность — очень ранима.
Она не приемлет оков!
Нежность… необходима,
Чтобы сберечь… Любовь.

Нежность — несовместима
С ложью поникших лет!
Нежность … необъяснима.
Она или ЕСТЬ! Или НЕТ!

© Copyright: Людмила Антони

Фото: Elen SEA( Eлена Шовкопляс), Владимир Тузлай, Инаида

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post448219164/


Метки:  

Скорость Жизни... Lorna Hannett. Scratchboard Art

Среда, 23 Января 2019 г. 05:31 + в цитатник

"Красота и многочисленные капризы природы всегда притягательны. Живя в сельской местности, я окружена вдохновением каждый день и в любое время года. Очень люблю изучать людей, взрослых и детей, пытаясь захватить характер каждого человека. Чувствую себя избранной, что имею возможность выразить свою любовь к природе и людям через свое искусство. Надеюсь, что мои работы принесут удовольствие от просмотра".


Скорость жизни должна быть такой, чтобы глаза успевали видеть красоту. Руки успевали ощущать поверхность. Тело успевало получать удовольствие. Можно было различить запахи и звуки. И чувствовать себя живым. И вот красота для меня - это особенный критерий. Самый важный. Когда я вижу и чувствую ее, все имеет смысл. Когда нет, то нет. И это самый критерий для меня. Созерцание красоты. Проживание ее в каждом моменте. Когда я теряю это ощущение, значит надо замедляться. Когда обретаю, значит я живу так, как надо. Аглая Датешидзе

Scratchboard Art of Lorna Hannett 27 (400x322, 23Kb)

Scratchboard Art of Lorna Hannett avtor (554x700, 79Kb)

Lorna Hannett - самоучка. Посещала семинары, смотрела видео, чтобы в совершенстве овладеть своей любимой техникой Scratchboard, еще в своих работах использует акрил, акварель, цветные карандаши, графит. Lorna один из основателей и президент Международного общества Scratchboard художников (ISSA),является старшим членом Signature Федерации канадских художников (SFCA). Lorna Hannett живет в живописном районе озера Бернс, Британская Колумбия с мужем. Работает в своей домашней студии, а также учит студентов искусству Scratchboard.

А если у вас плохое настроение, поступайте с ним, как с одуванчиком:
скажите ему "Фу-у-у-у..."
и пускай летит себе.

P.S. Техника Scratchboard - на чертежной доске, покрытой белой глиной, опрыскивают поверхность черными чернилами. Белые области и линии картины процарапывают с использованием различных инструментов. Каждое изображение - это буквально тысячи царапин на поверхности доски, чтобы показать белую глину из - под покрытия. Очень трудоемкий процесс! Нужна экстремальная тонкость и контроль над линией, чтобы довести картину до завершения. В зависимости от целей художника, некоторые участки готовой работы могут быть покрыты слоями акварели,тушью, акрилом.

Dan Berg - здесь

Cathie Bleck - здесь

Музыка: Игорь Крутой - Балерина

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post448179164/


Метки:  

John Bulloch Souter. ЖанровоПортретно и история картины "Разрушение"

Среда, 23 Января 2019 г. 00:50 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщение ЖанровоПортретноАукционное и история картины "Разрушение" (1)

Джон Буллок Соутер/John Bulloch Souter
(British, 1890-1972)


ЖанровоПортретноАукционное и история картины "Разрушение", 1926


Роза - она, как женщина, Нежна, элегантна, застенчива... - здесь


Гадалка
Автопортрет 1912 (400x549, 122Kb)

Джон Буллок Соутер (1890-1972) родился в Абердине, Шотландия, где он учился в Школе искусств Грея. Путешествия по стипендии позволили ему посетить континент, где он был очень впечатлен Веласкесом, Шарденом и Вермеером. После службы в Королевском медицинском корпусе во время Первой мировой войны он вскоре женился и переехал в Лондон. Именно в этот послевоенный период он сделал себе имя как портретист; среди его предметов были такие личности, как Айвор Новелло, Глэдис Купер и Фэй Комптон. Он выставлялся в галерее Редферн, Обществе изящных искусств, Королевской шотландской академии и Королевской академии, где его печально известная картина "Разрушение" была показана в 1926 году. Во время Второй мировой войны он работал в отделе цензуры переводчиком, а также восстанавливал картины в Виндзорском замке. Он вернулся в Абердин в 1952 году, где он остался до самой смерти в 1972 году.


Многие работы художника были проданы на аукционах, в том числе картина ниже "Рождение Венеры", приобретена на Christie's South Kensington "Викторианское, прерафаэлитское и британское импрессионистское искусство, спортивное и морское искусство" в 2015 году за 18 329 долларов.


















Автопортрет (Продан за 5 400 фунтов стерлингов в 2008 году)

Угроза джаза | Джон Буллок Соутер «Разрушение»

Картина "Разрушение", 1926 года была поразительно завершенной, но вызвала такой фурор, что попала в заголовки международной прессы и была снята с экспозиции на летней выставке Королевской академии. Все же это был предмет, который вызвал противоречие, поскольку картина изображает черного саксофониста, сидящего на разрушенной классической статуе Минервы, богини музыки, в то время как голая белая женщина танцует под его музыку. Женщина, кажется, движется как будто в трансе, полностью отдаваясь музыке, а ее выброшенная одежда и обувь видны в дальнем углу композиции. Через несколько дней после выставки британский колониальный офис связался с Королевской академией с просьбой об удалении картины по "причинам государства, а не искусства" и "в интересах империи".



"The Breakdown"/"Разрушение", 1926, продано за £ 75 000 на Ритм & Реакция: Эпоха джаза в Британии, Two Temple Place, Лондон, 27 января - 22 апреля 2018

Соутер утверждал, что его картина была призвана "проиллюстрировать тенденцию влияния джаза на нашу повседневную жизнь", и это было правдой, джаз начал проникать в более широкую культурную жизнь, и во многих кругах радикальные изменения, которые он представлял, привели к свобода и нарушение строгих социальных норм встретили с праздником и энтузиазмом. Тем не менее, в то же время Британская империя и более широкий расизм, который она представляла, явно ощущались под угрозой, и об этом инциденте рассказывалось в новостях, касающихся США, Индии и Южной Африки, а также в записях общественных деятелей. комментируя такие слова, как "это затруднит управление нашими аборигенами".

Как объясняет культуролог Джордж Маккей, идея джаза стала в то время универсальной для более широкой озабоченности новыми социальными свободами в послевоенную эпоху, а также предполагаемой нестабильностью империи; все, что считалось "разрушительным, хаотичным и опасным", могло бы находиться внутри этой сцены и, таким образом, вписываться в картину либо позитивно, либо негативно. Мы даже можем прочитать название Соутера как часть дихотомии вокруг приема джаза; с одной стороны, свобода, которую он представлял, а с другой - подозрения в ее подрывной природе. Сам термин "распад" может относиться к музыкальной концепции или, в более широком смысле, к распаду установленного порядка.


ИССЛЕДОВАНИЕ НА Танцующая в "Разрушении"
мелом на коричневой бумаге , продана за £ 1250 в 2012 году

Самое удивительное, что некоторые британские музыкальные круги отреагировали поразительно негативно, редактор Melody Maker от имени всей музыкальной сцены высказался по этому поводу, заявив: "Мы, джазовые музыканты… протестуем и отвергаем противопоставление белой девушки без одежды. с черным человеком "картина представляет" извращенную опасность для сообщества, и лучшее, что может случиться с ней, - это… сжечь ее! "На самом деле, Соутер действительно уничтожил оригинальную картину после протеста, но сохранил свою оригинальную рисунки и исследования. Предмет и живопись, очевидно, оставались важными для него, так как намного позже в его карьере он нарисовал новую версию, которую он датировал 1926-1962, признавая прошедшее время.


Автопортрет, 1912

После Веронезе - Нахождение Моисея

После Андреа Дель Сарто - Женский портрет





















https://www.lyonandturnbull.com/news-article/threat-jazz-john-bulloch-souter%E2%80%99s-breakdown

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post448168596/


Метки:  

Salvatore Petruolo (Italian, 1857-1946)

Среда, 23 Января 2019 г. 00:48 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеПейзажноАкварельноАукционное...Salvatore Petruolo (Italian, 1857-1946)

Сальваторе Петруоло/Salvatore Petruolo

(Italian, 1857-1946)



LE PALAIS GÉNÉRALIFE, ALHAMBRA, GRENADE/ОБЩИЙ ДВОРЕЦ, АЛЬХАМБРА, ГРАНАДА (Sotheby's, кликабельно)
Снимок2 (400x525, 417Kb) Сальваторе Петруоло был итальянским художником. Он родился 4 января 1857 года в Катандзаро, умер в 1942 году в Неаполе, Италия.

Петруоло был учеником Габриэле Смарджасси в Институте изящных искусств в Неаполе. Он известен своими прибрежными пейзажами, недалеко от Неаполя и очень редкими пейзажами Калабрии. Его пейзажи с 1875 по 1898 год показывают стиль Школы Посиллипо с влияниями Эдоардо Дальбоно. После 1898 года его стиль живописи стал более личным и своеобразным, с символическим влиянием.
Он был популярен среди английских и американских гостей Неаполя. Его студию посетили люди, в том числе императрица Фридрих, герцог и герцогиня Эдинбургские, принц Баттенберг, принцесса Луиза, сестра короля Эдуарда Англии. В 1889 году он оставался с герцогом и герцогиней Эдинбургской на Мальте в течение трех месяцев. Он отправился в путешествие в Испанию, посетив Гранаду, Севилью, Кордову и Сарагосу. Он показал работы из этой поездки на выставке в Clarence House в Лондон.


Текущая рекордная цена для этого художника на аукционе составляет 28 922 доллара США за картину ниже "THE AMALFI COAST", проданную на Sotheby's London в 2004 году.


"THE AMALFI COAST"









































































https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post448168532/


Метки:  

Художник John Simmons

Среда, 23 Января 2019 г. 00:47 + в цитатник

Это цитата сообщения Bo4kaMeda Оригинальное сообщение«Порою ласковую Фею я вижу в обаяньи сна...» | Художник Джон Симмонс (John Simmons; 1823 – 1876)

Bo4kaMeda
БИОГРАФИЯ:




01. Спящая Титания (There Sleeps Titania) 1872
63.5 х 76.2
холст, масло
Частное собрание





02. Титания лежит на листе бумага 1870-е
акварель и гуашь
Частное собрание




03. Вечерняя звезда (The Evening Star) 1866 (ок)
23.6 х 31
бумага, акварель и корпусная краска
Частное собрание




04. Утренняя звезда (The Morning Star) 1866 (ок)
23.5 х 31
бумага, акварель и корпусная краска
Частное собрание




05. Утро
акварель и корпусная краска
10.5 x 12.5 inches




06. Фея, лежащая на листе




07. Титания
Карандаш и акварель
24.7 x 20.3 см




08. Пчелка Крадет Мед




09. The Honey-Bags Steal from the Humble Bees (And from the Night Tapers their Waxen Thighs) And Light them at the Fairy Glow-Worm's Eyes




10. Титания 1866
бумага, акварель и гуашь
Бристоль, Музей и Художественная галерея




11. Титания 1866
бумага, акварель и гуашь
Бристоль, Музей и Художественная галерея




12. Титания, спящая в лунном свете под охраной своих фей 1870-е
50.5 x 59
бумага, акварель и гуашь
Частное собрание




13. Сцена из комедии Шекспира «Сон в летнюю ночь»
72.5 x 95.5
бумага, акварель и гуашь
Частное собрание




14. Сцена из комедии Шекспира «Сон в летнюю ночь»
бумага, акварель и гуашь
Частное собрание




15. Гермия и Лисандр (Шекспир, «Сон в летнюю ночь» (Hermia and Lysander) 1870
89 х 74
бумага, акварель и гуашь
Частное собрание




16. Деталь. Гермия и Лисандр (Шекспир, «Сон в летнюю ночь» (Hermia and Lysander) 1870




17. Деталь. Гермия и Лисандр (Шекспир, «Сон в летнюю ночь» (Hermia and Lysander) 1870




18. Деталь. Гермия и Лисандр (Шекспир, «Сон в летнюю ночь» (Hermia and Lysander) 1870




19. В нижней части сада 1871
акварель
40.3 x 51.5 cm




20. Сон Титании
холст, масло
41 x 61 см




21




22. John Simmons (British, 1823–1876)
By the window
pencil and watercolor, heightened with white
31.1 x 25 cm




23. John Simmons (British, 1823–1876)
Portrait of a girl holding a lily
Watercolor
53 x 39 cm




24. John Simmons (British, 1823–1876)
Half lenght portrait of a girl in a landscape
watercolor
25.4 x 16.5 cm




25. Portrait of a young woman seated by a water carrier within a continental landscape 1867
watercolor
48 х 37 cm




26. Лучшие времена впереди (Better times ahead) 1854
93 x 69
бумага, акварель и гуммиарабик
Частное собрание




27. Под радугой (Under the rainbow) 1870
55.8 x 78.2
бумага, карандаш, акварель и корпусная краска
Частное собрание




28. День, проведенный на берегу моря (A day out on the seashore)
29.4 x 34.7
бумага, карандаш и акварель
Частное собрание




29. A Lady by the Sea (n.d., ca. 1860s) 33 x 44 cm watercolour, pencil and gouache on paper London, Private Collection The Maas Galler
30. A Girl Standing by a Waterfall




31. Portrait of C. Arthur Ramsden and Algernon F. Ramsden, 1851 Miniature 16.5 x 16.5 cm
32. Portrait of young women Watercolor 46 x 37 cm



vechnost7.blogspot.com

.

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post448168497/


Метки:  

ОШИБКА ...Марина Цветаева

Пятница, 11 Января 2019 г. 20:46 + в цитатник

Это цитата сообщения Доремифа_СОЛЬка Оригинальное сообщениеОШИБКА ...Марина Цветаева

Когда снежинку, что легко летает, Как звездочка упавшая скользя, Берешь рукой -- она слезинкой тает, И возвратить воздушность ей нельзя. Когда пленясь прозрачностью медузы, Ее коснемся мы капризом рук, Она, как пленник, заключенный в узы, Вдруг побледнеет и погибнет вдруг. Когда хотим мы в мотыльках-скитальцах Видать не грезу, а земную быль - Где их наряд? От них на наших пальцах Одна зарей раскрашенная пыль! Оставь полет снежинкам с мотыльками И не губи медузу на песках! Нельзя мечту свою хватать руками, Нельзя мечту свою держать в руках! Нельзя тому, что было грустью зыбкой, Сказать: "Будь страсть! Горя безумствуй, рдей!" Твоя любовь была такой ошибкой, - Но без любви мы гибнем. Чародей!

Марина Цветаева. Собрание сочинений. В семи томах. Том 1







Как описать Ангела? Ангел ведь не состоит из, а сразу весь. Предстает. Предстоит. Когда говорит ангел, никакого сомнения быть не может: мы все видим - одно.

Марина Цветаева


R-Oksan@

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post447596272/


Метки:  

Jacques Joseph Tissot (France, 1836-1902)

Пятница, 11 Января 2019 г. 19:29 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеАукционное в коллекцию... Jacques Joseph Tissot (France, 1836-1902)

Jacques Joseph Tissot (France, 1836-1902)


Вся коллекция художника James Tissot - здесь

Эмигранты/Emigrants (деталь)

By Water (Waiting at a Dockside), London

Portrait of Mathilde Sйй


Эмигранты/Emigrants

Chez l’antiquaire, rehauts d’or

Kew Gardens

Carriole avenue du Bois

TENTATIVE D'ENLÈVEMENT (THE ATTEMPTED ABDUCTION), 1865

The Prodigal Son in modern life: The Departure; The Return

LE GOÚTER (THE SNACK), 1869

Triumph of the Will - The Challenge, circa 1877

SKETCH FOR LA DAMOISELLE D’HONNEUR

LADY MARY CRAVEN

La Sainte Bible

Octobre, 1878

Entre les deux mon coeur balance, 1877

LE MATIN



Dimanche Matin, 1883



Le Journal, 1883



Histoire Ennuyeuse, 1878

L'Йtй, 1878

QUERELLE D'AMOUREUX, 1876

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post447592770/


Метки:  

Григорий Григорьевич Мясоедов (Россия, 1834-1911)

Пятница, 11 Января 2019 г. 19:27 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщение Григорий Григорьевич Мясоедов (Россия, 1834-1911) основатель Товарищества передвижников.


Grigoriy Grigoryevich Myasoyedov (Russian, 1834-1911)

ЖанровоПортретноПейзажное с аукционов и музеев


Лесная река (кликабельно)
Несколько работ художника были проданы на аукционах, в том числе "Лесная река", приобретена на "Русском аукционе искусств" МакДугалла в 2014 году за 137 104 доллара.

Григорий Григорьевич Мясоедов (7 [19] апреля 1834, село Паньково, Тульская губерния[2] — 18 [31] декабря 1911, Полтава) — русский живописец, один из самых ярких представителей русского реализма второй половины XIX века, основатель Товарищества передвижных художественных выставок. Основная тема, к которой обращался художник — крестьянский быт.


Автопортрет

Григорий Григорьевич Мясоедов родился в селе Паньково Тульской губернии и принадлежал к старинному дворянскому роду. В детстве мальчик много читал, часто рисовал. Отец всячески поощрял его интерес к художеству. Свое обучение будущий художник начал в Орловской гимназии, где рисование преподавал профессиональный художник И. А. Волков, но, не окончив в ней курса, поступил в ученики Академии художеств, где его профессорами были Т. А. Нефф и А. Т. Марков. В 1853 году он поступил в Академию Художеств. Непростая ситуация сложилась между художником и его отцом. Отец полностью лишил сына материальной помощи, и лишь написанный в 1857 году с натуры портрет отца примирил их.

В 1861 году за полотно "Поздравление молодых в доме помещика", Мясоедов получил малую золотую медаль.


"Поздравление молодых в доме помещика", 1861. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

В 1862 году Мясоедов окончил Академию Художеств по классу исторической живописи, получив большую золотую медаль за композицию "Бегство Григория Отрепьева из корчмы на литовской границе" и был поощрен пенсионерской поездкой.


"Бегство Григория Отрепьева из корчмы на литовской границе. Сцена из трагедии А. С. Пушкина "Борис Годунов" (1825) — "Корчма на литовской границе", 1862. Всероссийский музей А. С. Пушкина

В 1863 году он посетил Италию, Германию, Бельгию, Швейцарию, работал в Париже, Испании. В Риме он занимался в частной Академии. В 1867 году он живет во Флоренции, где знакомится с семьей опального А.И.Герцена, с литературоведом А.Н.Веселовским, и с семьей художника Николая Ге. Здесь же он создал картину на сюжет "Божественной комедии" "Франческа да Римини и Паоло да Паоленто".

В 1869 году он вернулся в Россию. В Москве пишет картину "Заклинание", за которую получил звание академика. В конце 1860-х годов, находясь за границей, Мясоедову пришла идея организации Товарищества передвижников. 16 декабря 1870 года состоялось первое общее собрание членов ТПХВ, где было избрано правление, в состав которого вошел и Мясоедов. Он стал автором первого устава ТПХВ и оставался бессменным членом правления в течение сорока лет.



Группа членов Товарищества передвижных художественных выставок. Сидят (слева направо): С.Н. Аммосов, А.А. Киселёв, Н.В. Неврев, В.Е. Маковский, А.Д. Литовченко, И.М. Прянишников, К.В. Лемох, И.Н. Крамской, И.Е. Репин, Иванов (служащий в правлении товарищества), Н.Е. Маковский. Стоят (слева направо): Г.Г. Мясоедов, К.А. Савицкий, В.Д. Поленов, Е.Е. Волков, В.И. Суриков, И.И. Шишкин, Н.А. Ярошенко, П.А. Брюллов, А.К. Беггров.

Урок пряжи. 1859. Тюменский музей изобразительных искусств


29 ноября 1871 года в Петербурге открылась I передвижная художественная выставка, показанная затем в Москве, Киеве и Харькове. Мясоедов представил на эту выставку картину "Дедушка русского флота"


"Дедушка русского флота" Государственный Музей Искусств Узбекистана,Ташкент

а в марте 1872 года открылась II передвижная выставка, на которой экспонировалось самое значительное полотно Мясоедова – "Земство обедает".



Эта картина принесла успех художнику. В картине раскрыта главная задача передвижнического реализма – "стремление к реальному и повседневному", отмеченному В.В.Стасовым.

Действие картины разворачивается в тихом провинциальном городишке. У подъезда земской управы расположилась группа крестьян. Один крестьянин дремлет, а другие спокойно едят скудный обед. Рядом, в самом доме, только что отобедали господа. Через открытое окно видно как лакей старательно вымывает посуду, множество бутылок и графинов. В картине изображена бедность в контрасте с богатством. Главными героями картины становятся крестьяне. Художник запечатлел разнообразие их характеров, их особую красоту и душу.


"Чтение манифеста 19 февраля 1861 года", 1873. Государственная Третьяковская галерея, Москва

В довольно короткий срок художником была написана картина "Чтение манифеста 19 февраля 1861 года". В картине раскрывается иной аспект той же темы — судьба крестьянства, обманутого в своих ожиданиях.

"Признаюсь, — писал один из критиков, — мне не удавалось видеть (после "Бурлаков" г. Репина) ни на одной картине столь типичных, безыскусственно-правдивых, точно живых, истинно мужицких лиц".

Крестьяне с сосредоточенным вниманием слушают читаемый мальчиком текст манифеста об освобождении от крепостной зависимости. Их отношение к документу еще не определилось: на лицах нет ни радости, ни явного разочарования. Но есть внутреннее напряжение, недоверие, настороженность. Крестьяне по-своему мудры и мужественны.



В 1876 году художник переселился на хутор близ Харькова. Он увлекся садоводством и огородничеством. С этого момента можно отметить начало спада в его творчестве. Меняется его отношение к крестьянской жизни. Мясоедова привлекали темы, раскрывающие народные поверья и традиции.


Опахивание. 1876 Холст, масло. 78 x 134 см Государственный Русский музей, С.-Петербург

В картине "Опахивание" изображен древний языческий обряд, защищающий скотину от болезни и смерти: крестьяне опахивают деревню от злых духов, впрягая в плуг обнаженных девушек. В картине "Молебен на пашне о даровании дождя" передано эмоциональное напряжение крестьян, просящих помощи Всевышнего в засушливое лето.


Самосжигатели. 1882,1884 Холст, масло. 139 x 283 см Государственная Третьяковская галерея, Москва

В 1882-1884 художник работает над историческим полотном "Самосожигатели". В нем художник изобразил момент самосожжения иступленных фанатиков-староверов в горящей избе.


Дорога во ржи. 1881, Холст, масло. 65 x 145 см Государственная Третьяковская галерея, Москва

В 1880-е годы Мясоедов работает над пейзажами. Он создал картину "Дорога во ржи". На картине изображена фигура одинокого странника среди бескрайнего ржаного поля.
В пейзаже "Дорога во ржи" (1881) поражает простота и выразительность мотива: удаляющаяся к горизонту фигура одинокого странника среди бескрайнего ржаного поля. Художник как бы открывает возможность более обобщенного, монументального решения жанровой картины, что в полной мере проявилось в "Косцах" (1887).



Страдная пора (Косцы). 1887, Холст, масло. 179 x 275 см Государственный Русский музей, С.-Петербург

"Страдная пора" (1887 г.; приобретена государем императором Александром III). Эта последняя картина представляет сочетание выразительной фигуры работающего крестьянина с жарким пейзажем.
Автор воспевает здесь радостную сторону бытия, передает красоту крестьянского труда, его мерный, слаженный, почти музыкальный ритм.
Уже сами размеры холста (159х275 см) свидетельствуют о значимости для художника темы картины. Вместе с тем решение ее не лишено определенных противоречий.


Осенний вид в Крыму. 1884 Холст, масло. 80 x 156 см, Государственная Третьяковская галерея, Москва

Скалы, 1884, Рыбинский государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник


В 1880-е пейзажи Мясоедова получили признание публики. Он выбирал простые мотивы, неброские виды южного Крыма. Среди этюдов встречались и марины.

В конце 1880-х Мясоедов живет в Полтаве в большой усадьбе с садом, парком и прудом. Осенью и зимой художник уезжал в Крым. Одной из последних его работ стала картина "Зреющие нивы".


У чужого счастья, Таганрогский художественный музей

В 1890-1900 годах в его произведениях чувствуется влияния салонной живописи. Художник много работал в графической технике. Он создал эскиз театрального занавеса и написал декорации для театра в Полтаве. Он также организовал школу рисования, написал брошюру по садоводству.

Как и многие передвижники Мясоедов в 1890-е года пережил кризис.

Он осознавал, что его время безвозвратно ушло. Незадолго до смерти он собирался исполнить три больших картины под единым названием "Святая Русь".


Портрет молодой женщины, 1899 г (аукцион)

Портрет старика (аукцион)

Портрет бородатого крестьянина с посохом и жестяным чайником, 1898 (аукцион)

ПО СТЕПИ (МИГРАНТЫ), 1883 (аукцион)

В ПОЛЕ (аукцион)

Мясоедов написал много пейзажей и преимущественно крымских, многие из них характерны и колоритны. Избираемые им сюжеты, как бытовые, так и пейзажные, — разнообразны. Живопись его гармоническая и уверенная. Изредка он пишет и портреты (Н. Н. Бекетова, Е. С. Гордеенко, И. И. Шишкина), но они занимают небольшое место в его деятельности. Мясоедов занимался также и гравированием "крепкой водкой" (офортом).


Первый оттиск. Портрет И.И.Шишкина. 1891, Холст, масло. 187 x 123 см Пензенская областная картинная галерея им. К.А. Савицкого

Кроме того, Мясоедов писал и религиозную живопись (см. Храма Спаса на Сенной). Незадолго до смерти он собирался написать триптих "Святая Русь". Среди поздних работ выделяется картина "Сам с собою, или Игра в шахматы" (1907).


"Сам с собою, или Игра в шахматы", 1907. Музей шахмат

Скончался Г. Г. Мясоедов 18 декабря 1911 года в своей усадьбе Павленки под Полтавой (ныне в черте города, на ул. Мясоедова). Похоронен в саду усадьбы. С 1926 г. здесь размещается Полтавская гравиметрическая обсерватория.



"Смотрины невесты", 2-я пол. XIX в. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

"Пристань в Ялте", 1890. Владимиро-Суздальский музей-заповедник



"Пушкин и его друзья слушают декламацию Мицкевича в салоне княгини Зинаиды Волконской. Худ. Г.Г. Мясоедов. В левой части картины, у колонны – Петр Чаадаев, 1904-1906.


Весна

"Иван Грозный в келье псковского старца Николы"

Три сестры в парке, 1888, Государственная Третьяковская галерея, Москва
Осиротели, Харьковский художественный музей

Сумерки. 1880, Холст, масло. 79 x 143 см, Национальный музей изобразительного искусства, Кишинев, Молдова

Курсистка. На пути к знаниям, Полтавский художественный музей

В Севастополе в 1854 году. 1878, Холст, масло . 114 x 156 см, Харьковский художественный музей, Украина

Молебен во время засухи. 1880, Холст, масло. 74 x 148 см, Омский областной музей изобразительных искусств им. М.А.Врубеля

Сумерки, Екатеринбургский музей изобразительных искусств

Государственный музей искусств имени А. Кастеева Республики Казахстан, Алматы

Мальчик-итальянец, Музей "Спасское", Тула


Портрет В.В. Стасова Государственный Литературный музей, Москва

Испанец. 1866, Этюд,Холст, масло. 21 x 17 см, Государственная Третьяковская галерея, Москва

Сеятель 1888


ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ ИЗ ЖИЗНИ ХУДОЖНИКА


Myasoyedov by Kramskoi (Государственная Третьяковская галерея)

Внешность Мясоедова говорила сама за себя.

Высокий, с умным лицом, длинным и искривленным набок носом, с сухой, саркастической улыбкой тонких губ, прищуренными глазами. В речи его звучали оригинальные, передовые мысли, парадоксы, часто ирония и едкий сарказм.

Григорий Мясоедов был человеком сложным, в общении невыносимым. Его резкий характер иногда оказывался даже для близких нестерпимым.
Не ужившись с первой женой — пианисткой, в Харькове он сошелся с молодой художницей Ксенией Ивановой, которая в 1881 году родила сына. Но свободолюбивый Григорий Григорьевич был уверен, что девица поймала его "словно перепела в сети". У него были какие-то основания считать, что Ванечка не его. Оформил бумагу об усыновлении собственного ребенка, а жене запретил проявлять материнские чувства к мальчику. Ксения была для Вани обычной кухаркой…

Наконец Мясоедов безжалостно оторвал ребенка от матери, отдав отпрыска на воспитание другу-пейзажисту Киселеву в Москву. Это случилось, когда Мясоедов позировал Репину для картины.

— Илья взял царя Грозного с меня, потому что ни у кого не было такого зверского выражения лица, — говорил потом художник.


Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года

Впрочем, после одного случая Григорий убедился, что Ваня — его кровь. Как-то раз во время очередного застолья у Киселевых гости зашумели: "А где Ванечка? Где ваш воспитанник?" Киселевы долго упирались: да он, мол, такой бука, молчун, всего боится. Но привели Мясоедова-младшего.
Ваня понял, что талантливая публика ждет от него не пошлой сказки, стишка, песенки, спетой дрожащим от волнения голоском, — им нужна более эстетическая акция. Ваня подошел к художнику Маковскому и смачно высморкался в полу его шикарного сюртука. После этой "живой картины" у Мясоедова-старшего никаких сомнений не осталось — "мой сын". В тот же день он забрал 7-летнего Ванечку домой — в пригород Полтавы.

Но ничего фактически в отношениях отца и сына не поменялось. В момент агрессии художник мог так ударить сына, что даже подумывал, что убил отпрыска. А увлечение Вани гирями, цирковым искусством считал постыдным.

— Несчастье мое, дубина! — часто шпынял он подрастающего мальчика.

В 1899 году умерла от туберкулеза Ксения, которая была единственным добрым человеком в жизни парня. А после того как Григорий насмелился сообщить Ване, что тот не приемыш, а родной сын, Мясоедов-младший фактически отрекся от отца. Поселился во флигеле, месяцами не разговаривал с папой, а его гостей провожал только до крыльца.

— Нет, это не мой сын, а какое-то отродье. Я человек слабый, болезненный, откуда взялся этот верзила? Художника из него никогда не выйдет, а что выйдет — неизвестно. Иван-дурак… — так оценивал студенческое творчество Вани Григорий.


Мясоедов Иван Григорьевич (Автопортрет, Холст, масло. 46 x 43 см, Полтавский областной художественный музей им. Николая Ярошенко, Украина)

Иван Григорьевич Мясоедов (30 сентября (12 октября) 1881, Харьков, Российская империя — 27 июля 1953, Буэнос-Айрес, Аргентина) — русский и лихтенштейнский художник, мастер живописи и графики, представитель символизма и модерна, создатель почтовых марок.

Но когда в 1911 году Мясоедов-старший умирал, сын явился. Под музыку Баха и Шопена рисовал отца на смертном ложе. Иван со старанием выводил линии спазматически открытого рта, обводил контуры страдальчески заостренного отцовского лица в агонии. Что двигало рукою сына: искусство или ненависть, наверное, даже сам автор не знал.


Г.Г. Мясоедов в предсмертной агонии. Зарисовано с натуры его сыном Иваном Мясоедовым

На двух посмертных выставках (в Полтаве и Москве) Иван безжалостно распродал все богатое наследие отца, не пощадив его работ и коллекции, составленной из дарственных работ Репина, Шишкина, Дубовского. А в 1919 году, когда Иван Мясоедов навсегда покинул родину, перед эмиграцией он с каким-то садизмом уничтожил в усадьбе все, что касалось Григория: эскизы, переписку мастера. После войны в одном из зданий на усадьбе Мясоедовых полтавчане решили сделать музей, но нашли там лишь один автопортрет Григория…


Осеннее утро. 1893, Холст, масло. 88 x 70 см, Государственная Третьяковская галерея, Москва

“Park sun”

Весной (Лесной ручей близ Полтавы). 1890, Холст, масло. 75 x 56 см,Иркутский областной художественный музей им. В.П.Сукачева

Родник. 1890-е, Холст, масло. 35 x 34 см, Чувашский государственный художественный музей, Чебоксары

Пруд в лесу, Рыбинский государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник


Источник текста: https://allpainters.ru/mjasoedov-grigorij.html

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post447592699/


Метки:  

Jean Baptiste Armand Guillaumin. БойСольное..

Пятница, 11 Января 2019 г. 19:20 + в цитатник

Это цитата сообщения Диаскоп Оригинальное сообщениеБойСольное..

Jean Baptiste Armand Guillaumin

Schoolboy

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post447592439/


Метки:  

Жены художников, чьи имена связывают с Булгаковым, Эйнштейном, Стравинским

Пятница, 11 Января 2019 г. 19:19 + в цитатник

Это цитата сообщения Bo4kaMeda Оригинальное сообщениеЖены художников, чьи имена связывают с Булгаковым, Эйнштейном, Стравинским

Bo4kaMeda


Сергей Судейкин. Портрет двух девушек (фрагмент). 1921


Удивительные личности, невероятные судьбы Веры Судейкиной с ее знаменитыми «правилами жены художника», Натальи Якуловой, с которой Булгаков «списал» Геллу в «Мастере и Маргарите», и Маргариты Коненковой, агента под оперативным псевдонимом «Лукас».

Пожалуй, ни один художник не обходился без Музы, которая умела вдохновить, окрылить — или приземлить. Некоторые из них были способны разжечь талант и сеять новые идеи буквально повсюду, очаровывая и покоряя, жонглируя при этом искрометными мыслями. И такую Музу — красивую, умную, самостоятельную личность — был способен удержать подле себя далеко не всякий художник.



Вера Судейкина-Стравинская



Дочь француза и шведки, Вера де Боссе (18881982) получила прекрасное образование. Она окончила гимназию с золотой медалью, училась музыке, поступила в Берлинский университет, где изучала естественные науки, а чуть позже — историю искусства и архитектуру. Невероятно привлекательная, Вера всегда имела множество поклонников. Ее первый брак с неким Люри распался после ужасного скандала с родителями. Второй раз Вера сменила свою фамилию на Шиллинг и стала женой актера Московского художественного театра. Особой славы Роберт Шиллинг не стяжал, играя роли второго плана. Зато Вера окончательно увлеклась артистическим искусством — у нее была и внешность, и талант. Она поступила в балетную школу Нелидовой, стала сниматься в кино, апозже поступила в Камерный театр к Таирову.



Вера де Боссе
Сергей Юрьевич Судейкин
1921


Именно в театре Вера познакомилась с будущим мужем, художником Сергеем Судейкиным. Снова буря чувств, снова смена приоритетов: Вера будто «примеряла» мужчин к себе, осваивая новые образы. В 1916 году она уехала с Судейкиным в Петербург, оставила сцену, стала преданной Музой художника и даже стала рисовать сама. Александр Бенуа в дневниках пишет: «…Судейкин, видимо, по уши влюблен — и, не стесняясь ее присутствием, воздает ей неистовые хвалы. Уверяет, что она его спасает, отучила от пьянства, от „дурной жизни“».



Вера Судейкина.
Фото П. Шумова. Париж. 1921 год


Вера Артуровна с головой погрузилась в жизнь Судейкина, и даже составила «Обязанности жены художника». Вот они:

1. Заставлять работать художника хотя бы палкой.

2. Любить его работы не меньше самого художника.

3. Каждому порыву работы идти навстречу, зажигаться его новыми замыслами.

4. Держать в порядке работы, рисунки, наброски, карикатуры. Знать каждую работу, ее замысел, значение.

5. Относиться к новым работам как к неожиданным подаркам.

6. Уметь смотреть картину часами.

7. Быть физически идеалом, а потому быть его вечной моделью.



Портрет Веры Судейкиной
Сергей Юрьевич Судейкин
1924


Из феерии любовных связей каждого из супругов, в которой присутствовала и первая жена Судейкина, красавица балерина Ольга Глебова, и поэт Михаил Кузмин, Сергея и Веру выталкивает ветер грядущей Революции — они уезжают в Крым. Потом будет Тифлис, Баку, Батум… К слову, дамы в те далекие времена вели альбомы и дневники. Альбом Веры Судейкиной тех лет, который она создавала с помощью творческих друзей семьи (с их стихами, заметками и рисунками) был впервые издан в Америке в 1995 году. Ниже приведены фото несколько страниц.









Страницы из альбома Веры Судейкиной


В 1920 году Судейкины приезжают в Париж. Здесь, зимой 1921 года, Сергей Дягилев знакомит Веру с Игорем Стравинским. Между ними завязывается роман, однако композитор не желает расставаться ни с женой, ни со своей вновь обретенной Музой.

«Я не способен ничего делать. Могу только думать о тебе и сочинять музыку, такую музыку, которая связана с тобой. Что нам делать с тобой? Что нам делать…» — пишет Стравинский.



Кабаре «Привал комедиантов» («Моя жизнь»)
Сергей Юрьевич Судейкин
1916


Вера становится доверенным лицом композитора и остается рядом с ним. При этом не забывает о собственных интересах: магазин модных аксессуаров «Tulavera», который она открывает в альянсе со своей подругой-художницей Даниловой (Тулой), приносит ей и доход и известность в театральных кругах. Жена Стравинского, Екатерина Гавриловна, была в курсе амурных дел своего мужа. Тем не менее, Стравинский семью сохранил, и этот «триумвират» продолжал существовать вплоть до кончины его жены от туберкулеза в 1939 году.



Игорь и Вера Стравинские.
Голливуд, 1947 год. Фото Loomis Dean для Life Magazine.


Похоронив жену, Стравинский уезжает в Америку; Вера едет вслед за ним. И через год выходит за него замуж. Жениху — 58 лет, невесте — 52. И это — союз до конца дней. Вера Артуровна не станет писать новых «Обязанностей жены», но, будучи женой гения, останется личностью. В 1945 году она образует еще один деловой альянс и откроет в Беверли-Хиллс художественную галерею «La Boutique», где будут выставляться Дали, Шагал, Пикассо. Она не забросит кисти и краски — вернется к живописи, будет много выставляться по всему миру.



Работа Веры Судейкиной-Стравинской.


Сегодня работы, обозначенные «Vera Stravinsky (1888 — 1982)» можно встретить в аукционных каталогах.



Вера Стравинская, президент США Джон Кеннеди с супругой Джеки и Игорь Стравинский у входа в Белый Дом. 1962 год.
Фотограф Abbie Rowe.




Наталия Якулова



В воспоминаниях Валентины Ходасевич художник Георгий Якулов предстает «некрасивым красавцем», которого она «…побаивалась и избегала общаться из боязни влюбиться в него и… конечно, страдать. А женщин он покорял запросто». Московская публика считала, что семейная жизнь «Жоржа Великолепного» не задалась. Его супруга, Наталья Юльевна Шиф, обладала невероятно красивой фигурой и была одной из первых русских манекенщиц — притом, что лицо ее было несколько асимметрично. Первая жена Михаила Булгакова Татьяна Николаевна Лаппа вспоминала: «…Рыжая и вся в веснушках. Когда она шла или там на машине подъезжала, за ней всегда толпа мужчин. Она ходила голая… надевала платье прямо на голое тело или пальто, и шляпа громадная. И всегда от нее струя очень хороших духов».



Портрет художника Г. Б. Якулова 1910
Петр Петрович Кончаловский
176 Ч 143 см


Жили Якуловы в доме № 10 на Большой Садовой — том самом, в котором находилась «нехорошая квартира», описанная Михаилом Булгаковым в романе «Мастер и Маргарита». Обедать супруги ходили в ресторан, а Якулов иногда ходил завтракать к своей маме, которая жила здесь же, в квартире номер 8. В мастерской Якулова, находящейся в квартире номер 38, постоянно толпился народ, гости бывали самые разные — Качалов и Мариенгоф, Андрей Белый и Федор Сологуб, захаживал и нарком просвещения Анатолий Луначарский. Именно у Якуловых познакомились Сергей Есенин и Айседора Дункан. Наталья Юльевна была мастерицей закатывать буйные вечеринки, а поутру, с похмелья, могла отправить мужа за водкой…



Слева направо: неустановленное лицо, Георгий Якулов, Александр Таиров, неустановленное лицо, Наталья Шиф (за рулем). 1925 год, Париж.


Во время работы Якулова над спектаклем «Жирофле-Жирофля» у Александра Таирова режиссер предложил художнику работать в театре: сроки подготовки декораций, что называется, «горели». Как вспоминает Алиса Коонен, Таиров предложил Якулову «условия роскошные: возле макетной есть комната, мы ее для тебя оборудуем вполне комфортабельно, о питании позаботится Алиса, а вино будем пить с тобой аккуратно, по стаканчику за обедом и ужином. После твоей сумасшедшей жизни на Садовой ты отдохнешь, отоспишься и легко сделаешь оформление в нужный срок. А чтобы ты не сбежал, не посетуй, буду тебя запирать на ключ…».



Сцена из спектакля «Жирофле-Жирофля». Камерный театр. Москва, 1922 г., реж. А. Таиров, худ. Г. Якулов. Из собрания Театрального музея имени А. А. Бахрушина


Мастерская Якуловых послужила прообразом декораций к пьесе Михаила Булгакова «Зойкина квартира», которую он написал в 1925 году. После премьеры, прошедшей в театре Вахтангова, за квартирой номер 38 по Большой Садовой это название так и осталось. А главная героиня пьесы, Зоя Пельц, по утверждениям исследователей творчества Булгакова, списана с жены художника.



Кафе "Питтореск"
Георгий Богданович Якулов
1917


Позже Наталья Якулова выступила прообразом Геллы из романа «Мастер и Маргарита». Ярко-рыжая, веснушчатая, в платьях на голое тело, свободолюбивая Наталья Юльевна вполне «укладывается» в этот ведьминский образ. Возможно, что и плащ на голое тело, упоминаемый Булгаковым в романе «Мастер и Маргарита» — воспоминание о причудах легендарной костюмерши Камерного театра.


Маргарита Конёнкова





Маргарита Воронцова происходила из обедневшей дворянской семьи. Родители дали дочери все, что смогли — а именно, прекрасное образование. В 1915 году девятнадцатилетняя Воронцова приехала в Москву. Умная, интеллигентная, красивая девушка «с рекомендациями» была принята в обществе. Ее так и тянуло к выдающимся мужчинам, с которыми она всегда находила общие темы. Воронцова влюбляется в сына великого певца Федора Шаляпина — Бориса. Как говорили, вскоре и отец не смог устоять перед ее очарованием. Молва приписывала Воронцовой романы с поэтом Александром Блоком, с композитором Сергеем Рахманиновым…



Сергей и Маргарита Коненковы. 1920-е годы


Год спустя она решает отдать руку и сердце молодому скульптору Петру Бромирскому. Восхищенный своей невестой, Бромирский не расставался с ее фотографией, и как-то раз показал ее своему другу, скульптору Сергею Коненкову. Восхищенный юной Маргаритой, Коненков попросил Бромирского познакомить их. Впоследствии он вспоминал: «Девушка на фотографии была так прекрасна, что показалась мне творением какого-то неведомого художника. Особенно прекрасен был поворот головы. И руки — необыкновенно красивые руки, с тонкими изящными пальцами были у девушки на фотокарточке. Таких рук я не видел никогда!»



Сергей Коненков. Портрет Маргариты Коненковой. 1936.
Коллекция музея С. Т. Конёнкова в Смоленске.


Коненков, который был старше Воронцовой на 22 года, увидев оригинал, влюбился. И эта любовь оказалась взаимной: Маргарита стала Музой скульптора, его моделью и гражданской женой — родители отказали влюбленным в благословении. Сергей Коненков и Маргарита Воронцова поженились только в 1922 году. Год спустя они уезжают в Америку, где Коненков, уже состоявшийся скульптор с мировым именем, принимает участие в большой выставке «Русское искусство». А вот жена его, судя по мемуарам бывшего начальника Четвертого управления НКВД-НКГБ генерал-лейтенанта Павла Судоплатова, к тому моменту была советским агентом, работавшим под оперативным псевдонимом «Лукас». Коненковы провели в США 23 года.



В Нью-йоркской мастерской Сергея Коненкова, 1927 год.


В Америке Сергей Коненков имел огромный успех, множество заказов и приглашений на участие в выставках. В 1935 году к нему в мастерскую пришел знаменитый физик Альберт Эйнштейн, бюст которого заказал Коненкову Принстонский университет. После прихода к власти Гитлера Эйнштейн отказался от своей профессорской должности в Берлине и переехал в США по приглашению Института передовых исследований. И внимание к его работе со стороны советской разведки было не случайным. Маргарита, часто присутствовавшая при сеансах работы своего мужа, все больше и больше очаровывается гениальным физиком. Вооще, канонической красавицей она не была. Однако ее миловидность и зеленые глаза в сочетании с острым умом и способностью притягивать людей делали ее неотразимой. Так что и Эйнштейн не остается равнодушным к вниманию супруги скульптора. Роман этой пары продлится десять лет — до самого отъезда Коненковых на родину.



Сергей Коненков. Портрет Альберта Эйнштейна. 1935


Три года они встречались тайно, а потом ученый придумал своей возлюбленной «легенду». С помощью близких друзей он собрал справки о мнимой болезни Коненковой и отправил их с письмом ее мужу, предложив отправить Маргариту на лечение в Саранак-Лейк — курорт, где у Эйнштейна был дом и яхта. Физик знал о том, что его возлюбленная работает на русскую разведку. Поскольку он лично не принимал участия в разработке ядерной бомбы, особой пользы агенту «Лукас» от Эйнштейна не было: ей было важнее познакомиться и общаться с Робертом Оппенгеймером и другими учеными-ядерщиками.



Слава направо: Роберт Оппенгеймер, Эльза и Альберт Эйнштейн, Маргарита Коненкова, приемная дочь Эйнштейнов Маргот.


В 1937 году Эйнштейн написал стихотворение, посвящённое Маргарите:

«Тебе не вырваться из семейного круга — это наше общее несчастье. Сквозь небо неотвратимо и правдиво проглядывает наше будущее. Голова гудит, как улей, обессилели сердце и руки. Приезжай ко мне в Принстон, тебя ожидают покой и отдых. Мы будем читать Толстого, а когда тебе надоест, ты поднимешь на меня глаза, полные нежности, и я увижу в них отблеск Бога».







Мария Коненкова с мужем Сергеем Коненковым и с Альбертом Эйнштейном.
Фото 1935 года. Коллаж


Альберт Эйнштейн очень любил Маргариту. Они придумали себе общее собирательное прозвище, взяв первые слоги своих имен — Альмар. Возможно, они и остались бы вместе, но в 1945 году правительство СССР решило, что Коненковым пора ехать на родину. За ними прислали пароход, куда погрузили работы Сергея Тимофеевича, а в Москве выделили огромную мастерскую на Тверской. Эйнштейн очень горевал по возлюбленной; осенью 1945 года он ей писал: «…Все вокруг напоминает мне о тебе — шаль Альмар, словари, чудесная свирель, которую мы одно время считали утерянной, — словом разные безделушки, наполняющие мой приют отшельника, наше опустевшее гнездышко».



Сергей Тимофеевич Коненков в своей мастерской. Справа — портрет Маргариты Коненковой.


В 1998 году на торги Сотбис был выставлен удивительный лот: девять писем Альберта Эйнштейна, адресованные Маргарите Коненковой, пять моментальных фотографий, на четырех из которых Альберт и Маргарита запечатлены вместе, адресная книга, где указано место жительства Эйнштейна в Принстоне и Саранак-Лейке, и золотые часы — подарок, сделанный физиком своей возлюбленной в день расставания.



Сергей Коненков. Скульптура Маргариты Коненковой. 192030е годы.



artchive.ru

.

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post447592392/


Метки:  

Закрой глаза… Рисуй со мной весну…

Пятница, 11 Января 2019 г. 19:17 + в цитатник

Это цитата сообщения Трииночка Оригинальное сообщениеЗакрой глаза… Рисуй со мной весну…

Закрой глаза… Рисуй со мной весну…

Закрой глаза… Рисуй со мной весну…
Возьми с души своей поярче краски.
Сейчас я лист с зимой переверну
И можно начинать цветную сказку…

4059776_razdelitel__s_kolokolchikami (600x100, 86Kb)

Закрой глаза… Рисуй со мной весну…

Рисуй подснежник первый подо льдом
И лучик солнца, что с небес пробился.
Весна ещё вчера казалась сном,
Представь, что этот сон сегодня сбылся…

Рисуй весны цветочные шаги
И ручейки спешащие куда-то…
В душе картину эту береги,
Поверь, твоя весна дороже злата…

Представь весенний свежий ветерок,
Что веточки деревьев будит нежно.
Зима закроет вьюги на замок
И вдаль уйдёт своей дорогой снежной…

Весна, она врывается в сердца
И перемены к лучшему приносит.
Снимает позитивом грусть с лица
И ничего, совсем, взамен не просит…

4059776_pion_razdelitel1 (257x200, 93Kb) Раскрась весну от неба до земли,
Когда до солнца крыльями касаясь,
Курлыча, прилетают журавли,
В тепле весенних дней не сомневаясь…

Умение душою рисовать -
Даётся в жизни каждому с рожденья…
И лучше о душе не забывать,
Чтоб жить всегда с весенним настроеньем…

Сменило утро сонную луну...
Я шторы осторожно отодвину…
Открой глаза, встречай свою весну,
Ведь ожила души твоей картина…

© Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт,

Закрой глаза… Рисуй со мной весну…

Закрой глаза… Рисуй со мной весну…

Закрой глаза… Рисуй со мной весну…



МАРИНА ФИЛАТОВА

4059776_razdelitel__s_kolokolchikami (600x100, 86Kb)

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post447592341/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_krasa
Страницы: 309 ... 276 275 [274] 273 272 ..
.. 1 Календарь