Игорь Хайков ~ Запах счастья...~ |
Здравствуйте !
Май. Этюд (30х42, акварель, 2016)
Прислушиваясь к себе...
После дождя. Этюд (35х32, акварель, 2016)
Бабушкин двор. Этюд (42х52, акварель, 2016)
Лесное озеро (50х60, холст/масло, 2016)
д. Прибор 35х50
Рассвет( 38х51, акварель, 2016)
Озеро Нарочь. Этюд (30х42, акварель, 2016)
Утро (35х50, акварель, 2016)
Весна в Бухаловке. Этюд (35х46, акварель, 2016)
Игорь Хайков
Родился в 1969г. в г.Гомеле. В 1994г. окончил Белорусский институт инженеров железнодорожного транспорта.
Во время учёбы в институте увлёкся живописью. Любимая техника- акварель
Лето (41х51, акварель, 2016)
http://artnow.ru/ru/gallery/0/2246.html
Спасибо ! Мира вам, мои дорогие !
Метки: живопись painting пейзаж искусство art Игорь Хайков художник акварель Цитаты |
.... Что меж ребрами плавится.... Художник Сергей Иванцов |
Знаете сколько людей пели для Санкт - Петербурга- Много! А танцевали? - Много! А сколько было любующихся городом - очень много. А людей, которые признались Санкт - Петербургу в любви.... их не сосчитать....
Продолжаем любоваться! с художником Иванцовым Сергеем Валерьевичем
под музыку: Вахтанг Торели- Петербург.
Что у меня к Петербургу? Тут, между ребрами
Где-то по центру, но со смещеньем вправо,
Выросло семя под дождевыми солнцами.
Это случилось в июле в районе вокзала,
Если не путаю (а я, бывает, путаю),
То тот вокзал назывался Московским вокзалом.
Двадцать четыре часа пролетели минутою,
Сто девяносто часов - чуть длиннее, но мало.
Мало всегда, хоть в начале и кажется - много,
Время играет по парадоксальным правилам:
Час в ожидании тянется очень долго,
Час незаметно проходит в хорошей компании.
Время, о время... Феномен неплохо изученный,
Или во всяком случае нам так внушается.
Хватит о времени, хватит о всяком случае,
Лучше скажу о том, что меж ребрами плавится.
Плавится Финский в зените солнца палящего,
Плавится крыша кафе неземного "Соляриса".
Питер горит, зазывает огнями манящими,
В сердце по венам пуская мгновенья катарсиса.
Семя растет, прорываясь сквозь земли замерзшие,
В мир извлекая нетленные воспоминания.
Плавятся Богом мечты и желанья зажженные,
Плавится часть меня, в Петрограде оставленная.
Вырастет семя, в цветок превратится по осени.
Цветом цветок будет алым, матово-темным.
"Что у меня к Петербургу?", - вы всё же спросите.
То, что могу, не боясь, я назвать любовью.
Апухтина Анастасия
Иванцов Сергей Валерьевич
Россия, Москва
Работы находятся в Москве и Санкт - Петербурге.
1979-1985 - Учёба в Минском художественом Училище им. Глебова. 1986-1989 - Учёба в Академии Художеств Белоруссии. 1989-1995 -Учёба в Академии Художеств Санкт-Петербурга. С 1996 года активная выставочная деятельность в городах России, Америки и Европы. В настоящее время художник проживает в Москве и работает в мастерских Москвы и Санкт-Петербурга. Выставки проходят в обеих столицах. Сегодня художник работает над жанровой композицией и монументальными росписями интерьеров.
Метки: стихи живопись painting мой Питер искусство art Сергей Иванцов художник Санкт-Петербург городской пейзаж день города праздник |
СольноАукционное... Willem Johannes Martens |
Метки: живопись painting женский образ в живописи искусство art Willem Johannes Martens художник Цитаты |
Светлана Соловьева Бывают моменты, когда все фиолетово... |
Я очень далека от йоги, медитации. Но почему-то мне нарисовалась барышня, которая унеслась в своих мыслях в прекрасный далекий мир ))
Метки: живопись painting искусство art Светлана Соловьева наивное искусство художник Цитаты |
НеобычноБукетное...Renee Yolanda Hauser (Swiss, 1919-2008) |
Метки: живопись painting натюрморт still life искусство art Renee Yolanda Hauser художник букет цветы Цитаты |
Пока мы живы, можно все исправить… |
Метки: стихи Цитаты |
Листая старый журнал Мод... |
Модные иллюстрации (1861-1876) в Акварели
Французский иллюстратор Adèle-Anaïs Toudouze (1822–1899)
Женщины всегда интересовались новыми веяниями моды. Они можно сказать, готовы были во все времена жизнь отдать за новую вещь в своем гардеробе. Настоящие ценительницы всегда были в курсе: новых брендов, предлагаю полистать странички старых журналов мод.
Метки: иллюстраторы illustrator искусство art иллюстрация ретро мода Цитаты |
C днём рождения,любимый Петербург!!! |
Метки: стихи фотография photography город мой Питер Санкт-Петербург День города Цитаты |
Художник Челищев Павел Федорович |
Согласна с вами, трудно с первого взгляда влюбиться в работы этого знаменитого на весь мир художника, но когда начинаешь приглядываться, понимаешь, что он и в самом деле уникален и чрезвычайно талантлив. А познакомившись с его биографией (она в первой части), проникаешься к этому человеку интересом и большим уважением. Вглядитесь...
Часть 1 - Фигуративная живопись
Inacheve, 1957
А.К. Глазунов - Вальс из балета "Раймонда"
Фата Моргана, 1940
Фата-моргана — сложный мираж, при котором на горизонте появляются изображения предметов, находящихся за горизонтом, обычно сильно искаженные и быстро изменяющиеся. Над зелеными холмами возвышаются горы. Или это обнаженные женщина и мужчина? На этой картине несколько форм миражей. Художник органично вписывает фигуры в естественную среду.
ТРИПТИХ "ЧИСТИЛИЩЕ-АД-РАЙ":
"ЧИСТИЛИЩЕ" ("ПРЯТКИ" или "ИДУЩИЙ ОБРЯЩЕТ"),
первая часть триптиха "Чистилище-Ад-Рай"
Ищущий обрящет (Прятки), 1940-1942
Живопись Челищева высоко ценили Дали и Пикассо, но мировая известность началась с картины "Ищущий обрящет" ("Прятки" или "Каш-Каш"), завершенной художником под впечатлением вести о рождении единственного продолжателя рода своего внучатого племянника Константина Кедрова в 1942-м году. Фигурка, рождающегося младенца-символ продолжения рода Павла Челищева, не имевшего семьи и детей.
Около картины в Нью-Йорке зрители простаивали часами. Дети искали там новые фигурки младенцев среди листвы. Рядом висела "Герника" Пикассо и во всех опросах "Каш-каш" опережала "Гернику" по популярности. Это была первая часть задуманного триптиха "Чистилище-Ад-Рай": "Чистилище" - "Ищущий обрящет", "Ад" - "Феномена", "Рай" - последний цикл "Ангелические портреты".
Чистилище — изображение нутра рождающей материнской утробы, из которой головой вперед-книзу в расширяющейся перспективе вылетает младенец. Это внучатый племянник художника будущий поэт Константин Кедров. Утроба - одновременно ствол дерева жизни, дорога, по которой движется шагающий андрогин, и рука-нога, где ступня - корни, а кисть руки - крона. В кроне, уходящей в синеву неба - множество листьев - младенческих голов, напоминающих ангелочков Рафаэля в "Сикстинской Мадонне".
Прятки, фрагмент
Прятки, фрагмент
"АД" ("ФЕНОМЕНА"),
вторая часть триптиха "Чистилище-Ад-Рай"
Феномена, 1936-1938
В задуманном Челищевым в Америке триптихе "Чистилище-Ад-Рай", Ад - это полотно "Феномена", населенное большим количеством персонажей (около 80), с которыми художник сталкивался в жизни. Здесь главенствует пирамидальная композиция. Вытянутые остроугольные, голубые, будто созданные изо льда формы, устремлены вверх, являясь недостижимой вершиной этого построения. Под ними — желтое пространство выжженной потрескавшейся земли, которая состоит из человеческих голов Ниже — белые шатры, соседствующие со сценой погребения. Эти образы запечатлевает фотограф, стоящий спиной к зрителю на розовой "прослойке" мистического "пирога" мироздания. Дальше возникает голубая часть, где прогуливаются маленькие дети рядом с "головой профессора Доуэля". В основании этой адской пирамиды — синее морское пространство, кишащее множеством организмов.
В левой верхней четверти картины распознаваемы Гертруда Стайн и Элис Токлас, устроившиеся на кучах картин. Гертруда изображена как Сидящий Бык — историческая личность, предводитель индейского племени Сяу, выступавший против правительства США, а Элис представлена Маниакальной Вязальщицей.
Среди других персонажей картины — Леонор Фини в виде девочки со слоновьей кожей, Чарльз Генри Форд — мальчик-паук, композитор и критик Вергилий Томсон — тюлень без плавников, Алиса Токлас — "маньяк-вязальщик". Страсть Челищева к уродливому вылилась в картине в создание множества поразительных персонажей — артистов цирка: Ноги-плавники, Голова-гриб, Девочка-птица, Человек-лев, Мальчик с двумя грудями и т.д. Среди уродливых типажей и характеров Челищев поместил также Петра Первого в образе младенца, играющего в мяч.
Сам Челищев в левом углу возле мольберта пишет картину, на которой видны контуры повешенного темнокожего человека, о котором Челищев писал: "Это мой двойной автопортрет, где я пишу себя в виде повешенного негра". Согласно завещанию художника в 1962 году картину привез и подарил Третьяковской галерее американский хореограф Линкольн Кирстайн. Это произведение дает представление о том, каким может предстать сюрреализм в его мистическом видении.
Феномена, фрагмент
"РАЙ" ("АНГЕЛИЧЕСКИЕ ПОРТРЕТЫ"),
третья часть триптиха "Чистилище-Ад-Рай"
Солнце
Бог дождя
"Рай" ("Ангелические портреты"), третья часть триптиха "Чистилище-Ад-Рай", состоит из множества прозрачных портретов, где насквозь видно все анатомическое строение. Но постепенно они превращаются в серию сияющих структур и кристаллов. Это тот самый модуль мира, который Челищев искал всю жизнь в себе и в других. В одном из своих писем он писал: "Я интересуюсь перспективой внутренней. Проекцией в нас высшего. Стремиться покорить Вселенную бесполезно — прежде всего надо понять самого себя".
Меркурий, 1956
Золотая ваза
Ниобея
Давид и Голиаф
Портрет моего отца (Тигр), 1939
Тореодор
Корзина с клубникой, 1925 (картина, с которой началась слава художника как живописца)
Натюрморт с грушами, 1927
Детство Орсона
Дети - листья
Купальщики
Портрет моего отца, 1939
Испанский танцор, 1930
Без названия (Пара и красный плащ), 1935
Обман слепого человека
Киево-Печерская Лавра
ЭСКИЗЫ КОСТЮМОВ И ДЕКОРАЦИЙ К СПЕКТАКЛЯМ :
Белая лошадь и акробаты. Эскиз театрального занавеса, 1941
![]() | ![]() |
Эскиз декорации к балету Золотой петушок Римского-Корсакова. Битва при луне, 1923
![]() | ![]() |
Метки: живопись painting искусство art Челищев Павел Федорович художник абстракционизм сюрреализм Цитаты |
Английская художница Sophie Gengembre Anderson |
Твой смех прозвучал, серебристый, Нежней, чем серебряный звон, — Нежнее, чем ландыш душистый, Когда он в другого влюблён. Нежней, чем признанье во взгляде, Где счастье желанья зажглось, — Нежнее, чем светлые пряди Внезапно упавших волос. | Нежнее, чем блеск водоёма, Где слитное пение струй, — Чем песня, что с детства знакома, Чем первой любви поцелуй. Нежнее того, что желанно Огнём волшебства своего, — Нежнее, чем польская панна, И, значит, нежнее всего. |
Софи Жанжамбр Андерсон (фр. Sophie Gengembre Anderson; 1823, Париж — 10 марта 1903, Фолмаут, Корнуолл) — английская художница французского происхождения, специализировавшаяся в жанре портрета женщин и детей, преимущественно в окружении сельской местности. Её работы отмечены влиянием прерафаэлитизма. Родителями художницы были парижский архитектор Шарль Жанжамбр и его жена-англичанка. Она получила хорошее домашнее образование, а в 1843 году обучалась у Шарля Штейбена. Вскоре семье пришлось переехать в США, спасаясь от революции 1848 года. В начале они жили в Цинциннати в Огайо, затем — в Манчестере в Пенсильвании, где Софи познакомилась с английском художником Уолтером Андерсоном и вышла за него замуж.
Вначале она писала портреты, включая сюда работу над цветными литографиями для компании Louis Prang & Co. В 1854 году Андерсоны переехали в Лондон, где Софи выставляла свои работы в Королевской академии художеств. В 1858 году они вернулись в Нью-Йорк, а около 1863 — окончательно осели в Лондоне.
На протяжении следующих трёх десятилетий её картины выставлялись в Королевской Академии художеств, Обществе Британских художников и многих региональных галереях. Ранние картины отмечены вниманием к ботаническим и другим деталям, что было характерно для прерафаэлитов.
Метки: живопись painting женский образ в живописи дети в живописи искусство art Sophie Gengembre Anderson художник Цитаты |
С Днем Рождения, Санкт - Петербург! |
Светает..... Тихо..... Город спит.....
Лишь ветер дерева колышит,
А кажется, что конь храпит,
А всадник видит все и слышит...
Майской ночью в белом дыме, и – в завыванье зимних вьюг –
Ты всех прекрасней,- несравнимый блистательный Санкт – Петербург!
Давайте вообразим, что мы садимся на старинный волшебный дилижанс и отправляемся в путешествие. Поехали!
Посмотри в окно, мой друг, ты увидишь Петербург!
Это наш любимый город, он солидный, хоть и молод.
Триста тринадцать лет назад был основан этот град.
Здесь каналы и мосты, и соборы, и дворцы,
Летний сад и Эрмитаж – как прекрасен город наш!
Остановка "Медный всадник"
Вопреки своему прозванию, памятник не медный, а бронзовый. А популярное название памятник Петру получил благодаря одноименной поэме Пушкина.
По задумке Екатерины II, заказавшей скульптуру, и ее консультантов, Вольтера и Дидро, Петр должен был предстать в торжественном облике римского императора-победителя с жезлом и скипетром в руках. Однако французский скульптор Этьен Фальконе, приглашенный для работы над памятником, посмел спорить с венценосными особами и показал миру другого Петра, не умаляя при этом ни его полководческие таланты, ни его звание мудрого правителя. После 16 лет работы 7 августа 1782 г. по старому стилю на огромном постаменте была торжественно установлена конная статуя молодого царя. На гранитной глыбе по приказу Екатерины Великой высечено посвящение на двух языках, русском и латинском: "Петру I Екатерина II лета 1782".
В выходные, в будни, в праздник
В каждый час и день любой
Гордо скачет Медный всадник
На коне перед Невой.
Создал так его ваятель:
В неизведанный простор
Петербурга основатель
Руку правую простер.
Едем снова! Мимо, мимо
За окошком, за окном,
Пешеходы и машины,
И проспект за домом дом!
Остановка "Летний сад"
На свете много есть чудес.
И вот прекрасный сад:
С деревьями в одном ряду
Скульптуры там стоят.
А вдалеке по глади вод,
Вокруг пруда большого,
Два белых лебедя плывут,
Приветствуя любого.
Летний сад создавался в соответствии с указаниями и вкусами Петра I, который желал иметь резиденцию "лучше, чем у французского короля в Версале". Европейская мода того времени требовала, чтобы сады украшались декоративными скульптурами. Статуи устанавливались вдоль аллей и на площадках, они украшали фонтаны, галереи, садовые павильоны. году.
Приобретением скульптур в Италии занимались доверенные лица Петра I, знатоки искусства Савва Рагузинский и Юрий Кологривов. Статуи и бюсты закупались в мастерских скульпторов или изготавливались на заказ. При украшении Летнего сада произведениями скульптуры его устроители строго придерживались правил подбора сюжетов и тем, бытовавших в Европе и изложенных в специальных справочниках. Петр I намеревался знакомить своих подданных с античным искусством, мифологией, прививать им художественный вкус.
Петр I собрал в Летнем саду уникальную коллекцию статуй и бюстов. Только в парадной части сада находилось около 150 скульптур. В конце XVIII - начале XIX века часть статуй была увезена в Царское Село, Петергоф, Павловск, часть попала в Эрмитаж. Некоторые скульптуры погибли от наводнений. В настоящее время в Летнем саду можно видеть 91 произведение скульптуры: 38 статуй, 5 скульптурных групп, 48 бюстов. Большая часть из них выполнена итальянскими мастерами, в основном, венецианскими, в конце XVII - начале XVIII века. В настоящее время Летний сад и Летний дворец Петра I входит в состав Государственного Русского музея.
Наше путешествие продолжается, а вот и следующая остановка.
Остановка "Набережная Невы"
Скажите мне, что может быть
Прекрасней Невской перспективы,
Когда огней вечерних нить
Начнет размеренно чертить
В тумане красные извивы?!
Скажите мне, что может быть
Прекрасней Невской перспективы?..
Скажите мне, что может быть
Прекрасный майской белой ночи,
Когда начнет Былое вить
Седых веков седую нить
И возвратить столетья хочет?!
Скажите мне, что может быть
Прекрасный майской белой ночи?....
Продолжаем, едем дальше, остановимся сейчас
Мы перед большим музеем под названьем Эрмитаж
Крупнейший в России и один из крупнейших в мире художественных и культурно-исторических музеев впервые возник в 1764 году как частное собрание Екатерины II. Музей был открыт для посещения в 1852 году в специально построенном для этой цели здании Нового Эрмитажа. Сегодня основная экспозиционная часть занимает пять зданий, расположенных вдоль набережной Невы.
Вот музей крупнейший наш
Знаменитый Эрмитаж!
В нем картины, в нем скульптуры
В нем история культуры!
Во дворце в прекрасном зале
Пышные балы давали.
Там мазурки, полонезы,
Польки, вальсы танцевали.
Остановка "Адмиралтейство"
Первая фигура ангела-хранителя Санкт-Петербурга на шпиле Петропавловского собора была выполнена голландским мастером Г. ван Болесом в 1720-х годах. После пожара 1756 года она была восстановлена по рисункам Д.Трезини. В 1830 году ураганный ветер сильно накренил шпиль и повредил фигуру ангела, выполнявшую функцию флюгера. Кровельщик Петр Телушкин, отличавшийся огромной физической силой, без всяких лесов, с помощью веревок, а иногда просто удерживаясь на пальцах, сумел охватить шпиль веревочной петлей и отремонтировать флюгер. Его имя навсегда вошло в историю Петропавловской крепости. В 1858 году, во время замены деревянных конструкций шпиля на стальные, фигура ангела была снята. Вместо неё установили третью фигуру, выполненную по рисунку скульптора Р. К. Залемана. Ангел теперь стоял почти вертикально и прочно соединялся с крестом. В начале Великой Отечественной войны шпиль был покрашен маскировочной краской, а ангела накрыли мешковиной, чтобы уберечь от обстрелов. В 1991 году ангел несколько лет провел в реставрационных мастерских, где его отремонтировали и заново позолотили. Лишь в 1995 году фигура ангела с помощью вертолета была поднята к вершине шпиля. Высота фигуры составляет 3,48 м; размах крыльев ангела - 3,56 м. Высота креста - 6,5 м. Вес ангела с крестом 250 кг.
Он не боится ни холода, ни урагана, ни штиля.
Ангел, парящий над городом на Петропавловском шпиле.
Где бы людей не носили странствий далеких ветра,
Знаю - они не забыли
Город, где ангел на шпиле - город святого Петра.
Над грохотом и пылью,
Над шумной суетой
Плывет на тонком шпиле
Кораблик золотой.
Летают рядом чайки,
Звезда горит вдали…
Он бы и рад причалить
Да в небе нет земли.
Мой город, ты красив,
Как камушек алмаза.
Стоишь ты, подарив
Очарованье глазу.
Люблю тебя за все:
За храбрость и за доблесть,
За мужество твое, за красу, за гордость.
Художник Наиль Галимов родился в 1966 году в Зеленодольске, Республике Татарстан. В 1980 году окончил детскую художественную школу, после чего пополнил лавы учащихся в художественном училище МариЭл в Казани. В 1984 году окончил его. После поступил на художественно-графический факультет института имени Герцена в городе Санкт-Петербурге. Проучился два года вольнослушателем в художественной академии имени Репина. Приехав в Казань, Наиль Галимов начал принимать активное участие в городских выставках, в том числе в реставрационных работах собора Петра и Павла. В настоящее время художник выполняет портреты на заказ и пишет пейзажи. Изредка занимается дизайном небольших интерьеров и реставрацией.
Фотографии: Александр Петросян и Полет над Питером на дирижабле
Музыка: Город 312 - 213 дорог (-)
|
Дом, в котором живет счастье... Художница Kim Jacobs |
Вся живопись художницы здесь
New Lemonade
Morning Gatherings
Дом, в котором живет счастье... А хочешь - нарисуем дом С потолком повыше, С ещё прадедовским столом И аистом на крыше. Чтобы душевно и светло, С качалкой на террасе... И охранял наш дом тепло, Когда солнце гаснет. И шум бы в нём стоял столбом, Играли в прятки дети. Бодался козлик крутым лбом, С рыбалки сохли сети. А во дворе жил толстый кот, А может даже с кошкой. И воровал бы антрекот Для котят в лукошке. За печкой пусть шаманит гном, Защитник от напастей. Мы просто нарисуем дом, В котором живёт счастье... © Copyright: Лена Паньковская, 2013 ![]() | ![]() The Anniversary Dinner |
Canalside Cottage
The Sewing Room
French Village Gardening
At Home in Cotignac
Cakes Cooling
Canal View
Canal View
***
Bedroom Idyll
Bread Baking
Fireside Embroidery
Home Bakery
Kitchen Balcony
Pie Kitchen
The Quilt Room
Pumpkin Shed
Spring Garden Room
Summer Daybed
Summer's Sweet Sighs
Seaside Terrace
Riverside Cottage
Hammock
Garden Shed
Garden Pavilion
Garden Chair
Barn Time
***
Glider
Market Day
Tea Tray
At My Desk
Tea Chest
The Momentous Decision
Tea Room
In the Schoolroom
Camping
Canal Boat
Sandcastle
Seaside Cottage
Beach Pavilion
Canopy Picnic
Christmas Toy Shop
Baby's Blessing
Метки: живопись painting иллюстраторы illustrator искусство art Kim Jacobs художник Цитаты |
На синих полотнах небес... Художник Guy Rose |
Люблю этого художника и уже делала пост с его прекрасными женскими образами (Часть 1). На сей раз предлагаю вашему вниманию подборку пейзажей с различными оттенками синего цвета, а их у него, этих оттенков (и пейзажей, кстати, тоже), великое множество. И до того они глаз радуют, что просто растворяешься в этой синеве...
Indian Tobacco Trees La Jolla
Dyurango - Souvenirs
А помнишь, она рисовала мечты
На синих полотнах небес?
Как с нею вдвоём улыбаешься ты…
Как жарко в одежде и без…
Как птицы поют в том красивом саду…
Уже расцветает сирень.
Как чувства вас к счастью за руку ведут,
В тот, небом подаренный, день.
The Sea View of Cliffs
А помнишь, она целовала тебя
Так искренне, робко, смешно.
Как сердце стучало, безумно любя…
Казалось, что всё решено,
Что ссоры любые утихнут легко,
Лишь стоит простить и обнять…
Рыдала, себя обвиняя тайком,
Во всём, в чём нельзя обвинять…
A Carmel Pine
А помнишь, она ревновать начала,
Боялась тебя потерять…
Любила так сильно, как только могла,
А может сильнее, как знать…
Но крылья надломаны. Как долететь
К тебе, не разбившись в пути?
Наверно, любить – надо тоже уметь...
Её не учили, прости…
French Farm
А помнишь, как молча смотрела в глаза
И нежность рекою текла.
Она так спешила успеть рассказать,
Что смысл в этой жизни нашла!
Что смысл – любовь, а любовь – это ты,
Но стук её сердца исчез...
А помнишь, она рисовала мечты
На синих полотнах небес?
Ирина Самарина-Лабиринт
Fig Trees, Antibes
Off Mission Point
Laguna Beach
Carmel Shore
In the High Canadian Rockies
Laguna
The Saine Valley, Giverny
The Bridge at Vernon
Springtime in Normandy
La Grosse Pierre, Giverny
Arroyo Seco
Twin Lakes, High Sierra
Coastline
Laguna Coast
Morning Mist
Incoming Tide
July Afternoon
Misty Dunes, Carmel
River Epte, Giverny
The Sycamores, Pasadena
Lunar August
Mission Point
Point Lobos
San Gabriel Road
Monterey Cypress
Vista from Point Lobos
Sunset Glow (Sunset in the High Sierras)
In the sea
View in the San Gabriel Mountains
Old Bridge, France
Laguna Eucalyptus
Blue pool
In the Sierra
Ги Роуз (Guy Rose, 1867-1925) – американский художник, один из крупнейших представителей калифорнийского импрессионизма. Ги Роуз родился в семье сенатора и вырос на ранчо отца. Вследствие несчастного случая на охоте был ранен братом выстрелом в лицо. Во время длительного лечения начал рисовать акварелью и маслом. В 1884 году Роуз оканчивает Высшую школу в Лос-Анджелесе и поступает в Калифорнийскую школу дизайна в Сан-Франциско. С сентября 1888 года он учится в парижской Академии и выставляет свои работы в Парижском Салоне. В его живописи из этого периода чувствуется сильное влияние творчества Клода Моне, бывшего другом и учителем Роуза. В конце жизни по состоянию здоровья вынужден был вернуться в Калифорнию.
http://www.artscroll.ru/page.php?al=Guy_Rose_hudozhnik
https://en.wikipedia.org/wiki/Guy_Rose
http://artmight.com/Artists/Guy-Rose-1867-1925/by-the-fireside-55367p.html
http://www.oceansbridge.com/oil-paintings/section/4182/1/roseguyorlando
За стихотворение спасибо lira_lara
Метки: живопись painting пейзаж искусство art Guy Rose художник Цитаты |
Vlaho Bukovac (Croatia, 1855-1922) - крупнейший хорватский художник |
Метки: живопись painting женский образ в живописи искусство art Vlaho Bukovac художник Цитаты |
Швейная машинка. |
Весь материал по теме здесь
Carolyn Watson. Patchwork Quilt
Carolyn Watson. Quilting
Швейная машинка
Обшивала весь барак. Шила платья, брюки шила, Можно было сшить пиджак. Мать садилась за машинку, И строчила до утра: та - та - та В новых платьях, пиджаках, Веселился в праздники народ, Дружно пел казачьи песни, Задушевно стар и млад. В зимний вечер, за машинкой, Мать сидела у окна, Нам с сестрой обновки шила, С тихой песней до утра. Износилось всё, что сшила, А машинка швейная цела. Ей, наверное, лет сто, А мамы нашей нет давно. Не садится у окошка, На машинке той не шьёт, И песни мама не поёт. | Что барак весь обшивала, Главной ценностью была. Мать нас тюрею кормила, Щи пустые нам варила, Сухарь поровну делила, А машинку сберегла, И в войну не продала. И смотрю я на машинку, И как будто песню слышу, Ту, что мать ночами пела, Когда нам обновки шила, За машинкой сидя у окна. Вижу мамины морщинки, Как машинные стежки, И строчит, строчит машинка, Старой песенки слова: Та-та-та-та-та-та-та-та-та-та. © Copyright: Раиса Бочкарева, 2010 |
Cori Lee Marvin
Robert Riggs. Attic treasures, 1950
Doug Knutson. Sewing Room
Оксана Аракчеева
George Hartley. Hannah's Embroidery
Janet Kruskamp
Janet Kruskamp
Sandy Lynam Clough
Charles Wysocki
Табурин Владимир Амосович
Ellen Stouffer
Ходченко Валерий. Зингер
Ирина Бируля
Ладо Тевдорадзе
Швейная машинка
С узелочком за плечом, В сером старом платье мятом Чья-то мама бродит днём. Помолчит, пошепчет что-то, Осенит себя крестом. Свёрток на окно положит, И, кряхтя, покинет дом. А никто и не заметит, Не помашет ей во след. И остаться не предложит; Ни воды не даст, ни хлеб. Значит, так угодно Богу! Значит, так тому и быть! Посох маме на подмогу: Добредёт и сядет шить. В старой крохотной лачужке На опушке за леском За машинкой шьет старушка Детям ранним светлым днём. Шьет она с семи годочков: Как машинку дал отец. Шила простыни, платочки, Обшивала всех невест. | Вышивала рушничок. Всю семью свою держала, Чтобы в доме был кусок. Подросли, воспряли дети: Дочь – уж мужняя жена. Зять кричит : «На что нам эти - Нам машинка не нужна!» Громкий звук знакомый с детства Надоел. Сказали так: «В доме нет машинке места! Убирайте на чердак!» Обняла свою машинку, Держит крепко: «Не отдам!» Омела с неё пылинки: «Горе делим пополам! » Собрала свою котомку, Помолилась образам, И машинку потихоньку Потащила по долам. В уголке стоит машинка, Ночь темнеет за окном. Спит уставшая старушка Крепким-крепким, сладким сном… |
© Copyright: Марина Денель, 2015
Панцырев Юрий Николаевич. Н-т с курицей и машинкой Зингер
Ода бабушкиной швейной машинке
Ей уже давно за сотню лет. Нынче электронная новинка Вышивает,шьёт,споёт куплет. Было время, ночью жгли лучину. И сшивая грубые мешки, Пели про свою судьбу -кручину, Как рыбак сорвался в шторм в пучину. Да читали слёзные стишки. | Старая машинка разных швов. От голодной смерти сберегала. Одевала и перешивала С взрослых и до маленьких голов. В красный угол прямо под иконы Ставили машинку отдыхать. И какие б не были препоны. Через перестройки, перегоны Ей ещё крутиться и пахать... |
© Copyright: Владимир Тихомиров 2, 2014
Antique Sewing Room - 1. Cream; 2. Lavender; 3. Lime; 4. Rose - Rosiland Solomon
Avi Belaish
Yuko Nagayama
Carolyn Watson. The Star Quilt
Marina Bogdanova. Sheer embroidery
Marina Bogdanova
Arturo Garcia
Michael Taylor. Old sewing machine
Otto Piltz (German, 1846-1910) A Sewing Lesson
Ricardo Renedo
Ricardo Renedo
Ricardo Renedo
Antonio Capel. Desvan
Cayetano de Arquer Buigas
Paul Hermann Wagner (German, 1852-1937) Comfort in suffering 1884
Robert Koehler (1850-1917) The Old Sewing Machine
Stifter Moritz (Austrian, 1857 - 1905) Seamstresses
Valentin Bogdanov (Russian, 1919-1985). The Machinistka (The Sewing Lesson) 1960
Грицай Алексей Михайлович (1914-1998). На веранде 1958
Жуков Дмитрий Егорович (Георгиевич) (Россия, 1841 - 1903). Провалился 1885
Wolff, H. Three Overlapping Oriental Girls
Анастасия Бузунеева
Василий Пешкун. Платье для куклы
Наташа Милашевич. Старая швейная машина
Сергей Ковалевский
Шумакова Елена
Шумакова Елена. Куклы и швейная машинка
Richard Thompson. Elf Sweatshop Sewing Machine
Kim Jacobs
Ellen Stouffer
Будкеев Михаил Яковлевич. В гостях у бабушки 1975
Швейная машинка...
Бабушка строчит простынку. Внучка рядышком сидит И внимательно следит: Бабушка, ну дай немножко Надавить педальку ножкой, Можно ручку покрутить? -Только бы тебе шалить... | А сама строчишь, строчишь... Ну хоть ручку покрутить, Так устала я просить! Ладно уж, закончу шить,- Разрешу и покрутить, Но не просто покрутить, Будем мы учиться шить! |
© Copyright: Азалия Жуланова Ханина, 2016
Наталья Милашевич
Thomas Baker. In Grandma's Attic
Алексей Пахомов. Маленькая швея. 1957
Lisi Martin
Child at Sewing Machine Postcard
Метки: это интересно история вещей швейная машинка искусство живопись стихи Цитаты |
Скольжение в танце... Фотоискусство Paul Himmel |
Признаюсь, с Полем Химмелем я познакомилась раньше, чем с его знаменитой супругой Лиллиан Бассман, и была несказанно очарована фотографиями его балетной серии. Но когда стала искать о нем сведения, неожиданно наткнулась на такие потрясающе элегантные черно-белые фото-образы Лиллиан, которые все-таки перевесили, и пришлось разместить их в первом посте, посвященном этой замечательной паре.
Frederic Chopin - Waltz №10
ШОПЕНИАНА
Давно...
Когда я играла Шопена
и музыка,
струясь из-под пальцев
потоком и нежным, и страстным,
в душе замирала восхищеньем,
та явь рождала снов туманность.
Мне чудилoсь...
Сильфид аморфных скольжение в танце,
Воздушность круженuя в вальсе...
Сны были пОлны восторгом
и радостью непрестанной,
как от балета..."Шопениана".
@ Вера Аношина
Всё начиналось с Фуэте, | Ах, только б не остановиться, И если это только снится, Пускай как можно дольше длится Прекрасный Сон мой - Фуэте! Всё начиналось с Фуэте! Жизнь - это Вечное движенье, Не обращайтесь к Красоте Остановиться на мгновенье, Когда она на Высоте. |
Остановиться иногда
На то мгновение - опасно,
Она в движении всегда
И потому она прекрасна!
Ах, только б не остановиться...
Валентин Гафт (Е.Максимовой)
И чуть-чуть вне серии "Ballet in Action":
Метки: фотография photography танец искусство art Paul Himmel фотохудожник балет черно-белая фотография Цитаты |
.приходи, даже если не знаешь куда идти - я всегда буду там... Alberto Guillen (Digital Art) |
Mексиканский художниk Alberto Guillen
Bernward Koch - Deep Green Summer
мы увидимся где-то на стыке других миров, на пороге когда-то придуманной мной весны. находи меня в переулках пустых дворов - там, где ветер считает сны. там, где небо роняет тучи на провода, там, где ночь зажигает звезды, как фонари. находи, когда слишком холодно и тогда, когда не о чем говорить. когда вечность вмещается полностью в двух словах и плевать, что за окнами чей-то чужой Париж. находи меня на пыльных станциях и холмах, на вершинах промокших крыш. | на страницах забытых историй, в объятьях лун. приходи, я клянусь ничего не просить взамен. находи там, где волны, стираясь о днища шхун, моряков забирают в плен. где дрожащий прибой накрывает причал, как плед, где лишь старый маяк и поблизости ни души. находи меня там, где закаты меняют цвет, где взрываются этажи. в параллельных вселенных мы встретимся. впереди сотни новых рассветов, алеющих по утрам. приходи, даже если не знаешь куда идти - я всегда буду там. |
© Copyright: Море Внутри Мк
Метки: живопись painting женский образ в живописи искусство art Alberto Guillen Digital Art художник Цитаты |
укционноЖенскоОбразное: Louis Icart (French, 1888-1950) |
Серия сообщений "ДЕЛО В ШЛЯПЕ":ШЛЯПНОЕЧасть 1 - Про мои любимые шляпки
Часть 2 - В женщине без шляпки есть нечто незавершённое. | Инструкция к применению. (часть-1)
...
Часть 32 - Французскiя моды 1907–1910 годъ... "Прекрасная эпоха" или "бель эпок", которую также называют "ар нуво" или "эпоха модерн"
Часть 33 - Paul Cesar Helleu (France, 1859-1927)... Дама в шляпке: Женщина от Бога!!! (часть-2)
Часть 34 - АукционноЖенскоОбразное: Louis Icart (French, 1888-1950)... На подмостках жизни бенефиса... Женщина - прекрасный лицедей...
Метки: живопись painting женский образ в живописи искусство art Louis Icart художник Цитаты |
Мы с тобой еще в Весне.... Художник ‹шґ - Wang XiangZhen |
Новорожденная зелень на ветках,
едва приметная паутинка будущих цветов, как прелюдия.
Май - набросок лета: круг с желтыми ресницами,
Взгляд - слегка оранжевый, ноги - как трава!
Услышим цветение звуков -
Поющей земли цветы-руки.....
Ягодно-грибное лето - дождями, грозами, радугой, купанием, походами. Осень – философское время года, любимое поэтами и как ни странно, влюбленными, а еще осенью особенные дожди. | С какого-то момента исчезают предпочтения времен года. Все хороши, каждое, по своему, любимо. Зима - свежестью, морозом, лыжными походами, снегом, Новым годом. Весна - пробуждением, цветением, любовью, надеждами. Эти перечисления навскидку, потому что невозможно перечислить всего, чем так любима для тебя Жизнь. Жизнь как пятое время года, включающая в себя все сразу. |
А сейчас – в весне. Она чудесная.
С такими подарками, о которых не рассказать, но они все меняют.
Всего несколько дней и все.... юное лето придет на смену.
Сверчки будут по вечерам рассказывать свои бесконечные истории.
Небо станет другим и будет пахнуть степной травой.
Но это все - потом.
В безбрежном "никогда"
есть крошечное "здесь"
В неведомом "нигде" есть легкое "сейчас".
Они не перепутались, как может показаться.
Мне без тебя – "никак", и без тебя "нигде" -
Прослойка Мира в неразборчивом пространстве.
А если проще – мы с тобой еще в Весне.
‹шґ - Wang XiangZhen является членом Китайской ассоциации художников и пастельного общества Америки. Это единственный китайский художник - Мастер в категории художник, работающий пастелью.
Родился в 1932 году, профессионально стал заниматься искусством с 1949 года. Был большой перерыв в его жизни для искусства с 1952 по 1995 год (ничего не поняла почему). В настоящее время Ван живет в провинции Чжэцзян, и в своем преклонном возрасте пишет прекрасные работы.
Музыка: The Classical Jazz Quartet – Air
Метки: живопись painting проза искусство art 王相箴 Wang XiangZhen художник пастель цветы весна AUKA |
Снежные барсы |
Метки: животные фотография photography Снежные барсы Цитаты |