-–убрики

 -ћетки

∆«Ћ австри€ авторские куклы акварель англи€ весна видео в€зание галантный век германи€ городской пейзаж дача дворцы и замки дети дизайн жанрова€ жанровое женские образы женский портрет живопись живопись жанрова€ живопись и художники живопись разна€ зима зимние пейзажи иллюстрации иллюстрации детские иллюстрации новогодние интересное интересное и полезное искусство истори€ истори€ россии истори€ шедевра канада кинозал кулинари€ люди и судьбы мир вокруг нас монархи морские пейзажи мудрые мысли музыка музыка дл€ души музыка и песни дл€ души натюрморт натюрморты новогодние картинки новогодний стол новый год огород осенние мотивы осенние пейзажи осень пейзажи поздравлени€ и пожелани€ политика портрет портреты праздник пригороды петербурга природа прогулка по москве прогулка по петербургу проза путешествие по миру путешествие по россии разное рамочка рамочка дл€ текста рамочки дл€ текста рецепты рисунок росси€ рукоделие рэтро сад стихи стихи и живопись стихи и музыка дл€ души стихи и рамочка стихи о весне стихи о женщинах стихи о жизни стихи о зиме стихи о любви стихи о россии стихи об осени сша тесто торты фото фотонатюрморты франци€ фэнтази художники цветы швейцари€ шитьЄ юмор

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в rosavetrov

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 01.06.2010
«аписей: 59044
 омментариев: 15710
Ќаписано: 103595

∆изнь прекрасна и удивительна!



<

YoWindow.com Forecast by yr.no

’удожник ¬иктор “ормосов. ћо€ родна€ сторона.

—реда, 17 »юл€ 2019 г. 13:42 + в цитатник



художник  “ормосов ¬. монастырь (700x507, 40Kb)
монастырь
“ормосов ¬иктор ћихайлович, современный художник
5229398_9WnPWDx (168x200, 4Kb)



–одилс€ в селе ≈лизаветинское, —тавропольского кра€. –исовал с детства.
«акончил  раснодарское художественное училище, а затем ’арьковский художественный институт, стажировалс€ в јкадемии ’удожеств в —анкт-ѕетербурге. —остоит в клубе " олорит" с 1989 года.
ѕринbмал участие в городских, областных и межрегиональных художественных выставках. ѕровЄл одну персональную выставку во ¬ладимирском выставочном центре союза художников.
„лен ¬ладимирского отделени€ —оюза художников –оссии.  артины автора наход€тс€ в музе€х —уздал€, ¬ладимира, ћосквы и в частных коллекци€х.
ќсновна€ тема творчества-пейзажи –оссии и еЄ славные страницы истории.  артины ¬иктора отличаютс€ высоким профессионализмом и м€гким лиризмом.

–аботает в технике масл€ной живописи, использу€ лучшие традиции классической школы живописи

художник  “ормосов ¬. полнолуние (600x466, 46Kb)полнолуние

художник “ормосов ¬.1 (700x479, 71Kb)

художник “ормосов ¬. 2 (492x700, 88Kb)
мо€ родна€ сторона

художник “ормосов ¬. колодец (700x522, 574Kb)
колодец

U4tioPdaLHw (700x500, 277Kb)

ѕо €годы



художник “ормосов ¬. 3 (700x556, 166Kb)
рыболовы

художник “ормосов ¬. 4 (604x484, 90Kb)
часовенка

5229398_original_2_ (700x542, 174Kb)



¬ерба цветЄт




художник “ормосов ¬. 5 (700x451, 68Kb)

художник “ормосов ¬. 6 (700x523, 149Kb)

художник “ормосов ¬. зимний лес (700x531, 107Kb) зимний лес

художник “ормосов ¬.  морозит (600x434, 54Kb)
морозит
художник “ормосов ¬. зимнее утро (700x524, 77Kb)
зимнее утро
художник “ормосов¬.  ночное си€ние (700x501, 34Kb)
ночное си€ние

художник “ормосов ¬. €сный морозный день (700x508, 53Kb)
€сный морозный день

художник “ормосов ¬. за околицей (700x522, 53Kb) за околицей

художник “ормосов ¬. зимн€€ дорога (700x471, 43Kb)
зимн€€ дорога

5229398_original_4_ (579x700, 128Kb)



Ѕанный день


художник “ормосов ¬. дети (700x538, 274Kb)
дети

художник “ормосов ¬. свет божественный (700x511, 355Kb)
свет божественный

5229398_bbt6crR7Mko (700x524, 71Kb)


¬о времена былые




художник “ормосов ¬. јлександр Ќевский (660x440, 189Kb)
јлександр Ќевский

художник “ормосов ¬. »ван √розный (700x490, 52Kb)
царь »ван √розный

художник “ормосов ¬. кн€зь перед дружиной (700x467, 134Kb)
кн€зь перед дружиной
5229398_original (523x700, 216Kb)



ѕЄтр ѕервый с женой ≈катериной јлексеевной

„итать далее...

ћетки:  

ѕонравилось: 4 пользовател€м

 акой у нас  јѕ»“јЋ»«ћ?

¬торник, 16 »юл€ 2019 г. 10:59 + в цитатник

 јѕ»“јЋ»«ћ Ч Ё“ќ ѕќ—“ќяЌЌџ≈ "ЅјЌƒ»“— »≈ –ј«Ѕќ– »" Ч Ќј ”–ќ¬Ќ≈ √ќ–ќƒќ¬, –ј…ќЌќ¬ » ƒј∆≈ —“–јЌ, ѕќ“ќћ” „“ќ ќЌ» –” ќ¬ќƒ—“¬”ё“—я ќƒЌ»ћ «ј ќЌќћ Ч «ј ќЌќћ ƒ∆”Ќ√Ћ≈…: " “ќ —»Ћ№Ќ≈≈ (Ѕќ√ј„≈), “ќ“ » ѕ–ј¬!"!

Ќ≈¬џѕЋј“ј «ј–ѕЋј“џ „≈–≈ѕќ¬≈÷ »ћ “–”ƒяў»ћ—я ¬ ќќќ "ѕ–ќћЁЌ≈–√ќ ћќЌ“ј∆"!

—ледственным отделом по г. „ереповцу —” —  –‘ по ¬ологодской области возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 145.1 ”  –‘ (полна€ невыплата зарплаты свыше 2-х мес€цев). √ендиректором ќќќ ЂѕромЁнергоћонтажї с 15 €нвар€ 2019 года по 24 ма€ 2019 года в установленные сроки не выплачивалась зарплата работникам. Ќа 31 ма€ 2019 года задолженность по зарплате перед 13 работниками составл€ла 1 млн рублей. √ендиректор знал о задолженности по зарплате перед работниками, но осуществл€л расходование денежных средств на иные нужды, в том числе на аренду автомобил€, по договору займа, на материалы и оплату услуг.

“руд€щимс€ придетс€ пон€ть, это сомнительные Укрепкие хоз€йственникиФ и их лакеи Ч буржуазные чиновники и УвысокоэффективныеФ менеджеры Ч не способны управл€ть предпри€ти€ми, городами и государствами. ќни способны лишь выстраивать непрозрачные запутанные схемы по ограблению трудового народа, что научно изложено в работах по марксизму-ленинизму.

“руд€щимс€ нужно повышать свою грамотность в политэкономии и объедин€тьс€ дл€ защиты своих общих прав от подобных капиталистических дельцов.

 јѕ»“јЋ»«ћ Ч Ё“ќ ќ√–јЅЋ≈Ќ»≈ —“–јЌџ » Ќј–ќƒј, ѕќЁ“ќћ” Ѕ≈« —ќ÷»јЋ»«ћј Ќјћ Ќ≈ ќЅќ…“»—№!

ЌџЌ≈ЎЌ≈≈ ¬ќ–ќ¬—“¬ќ ¬ Ё ќЌќћ» ≈ Ч Ё“ќ Ќ≈ ѕ–≈—“”ѕЋ≈Ќ»я ќƒ»Ќќ„≈ ; ѕќ¬я«јЌџ ¬—≈, ѕќЁ“ќћ” » ¬ќ ¬Ћј—“№ Ѕ≈–”“ “ќЋ№ ќ —¬ќ»’, "ѕ–ќ¬≈–≈ЌЌџ’", "—ѕќ—ќЅЌџ’ Ќј ¬—®"!

ј "в€жут" либо тех, кто зарвалс€, либо тех, кто плохо делилс€!.. » ничего не мен€етс€ и изменитьс€ при этой системе уже не может!

ѕоэтому Ч только ленинский вариант!

ёрий јбадеев
—омневаюсь что бы коррупци€ двигала производство и экономику. ≈сли бы это было так то экономика росла и –осси€ процветала, происходит же с точностью до наоборот.  оррупци€ двигатель воров, мошенников, вз€точников и прочей подобной нечисти от которых надо освобождатьс€. ƒвигателем развити€ государства был и есть народ и его труд.

ј √≈Ѕ≈Ћ№—— Ќ≈–¬Ќќ  ”–»Ћ ¬ —“ќ–ќЌ ≈!!!!!
јнатолий „убайс предложил ограничить бесплатное образование трем€ классами
ƒет€м Ђтрактористов и слесарейї, считает глава Ђ–оснаної достаточно налоги сосчитать.

√лава корпорации Ђ–оснаної јнатолий „убайс, выступа€ в ≈катеринбурге на конференции Ђ–осси€-2050ї, предложил федеральному правительству подумать над его предложением о частичном сворачивании бесплатного школьного образовани€.

¬ частности, он за€вил: Ђќбразование - тоже ресурс, а значит, бесплатно его быть не должно, € имею в виду профессионального или углубленного образовани€. —ейчас у нас оно в качестве развращающего советского пережитка осталось, и это дает определенным кругам какие-то ложные надежды, что сын тракториста или слесар€ может что-то от государства бесплатно хапнуть. ќбразование, квартиру, дальше что? —ейчас, к счастью, не —оветский —оюз, и мы с вами прекрасно понимаем, что это, так сказать, рабочие единицы, и перспектива у них вполне определенна€. » как вариант экономии - три класса им давать, остальное платно. Ќалоги посчитать сумеют и хорошо. ћы им не перекрываем возможности таким образом Ч кто хочет, будет вертетьс€, подниметс€, € хочу сказать, что хватит тратить государственные деньги впустуюї.

–≈«ёћ≈: » так мог сказать человек, получивший бесплатное образование, лечение, а его родители и бесплатное жильЄ, за которое платили копейки?  роме этого, люди в советском государстве могли найти работу по призванию и по душе, зарплату получали ежемес€чно и по труду, а не по блату, по родству и знакомству. Ќе было такого чиновничьего беспредела, как сейчас.  онечно, не всЄ было идеально, но трудно представить, что возможен такой грабЄж страны, еЄ недр и богатств, такое развращение народа, такое падение культуры, как сейчас.  то они такие, эти миллионеры и миллиардеры, как они нажили за такой короткий срок свои несметные богатства, где родились и учились и спокойно ли им спитс€ в их замках и виллах?

9 (606x700, 126Kb)


4360286_95814963_anime_005 (15x17, 0Kb)




ћетки:  


ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 4 пользовател€м

ѕлетиста€ роза, правильный уход.

¬торник, 16 »юл€ 2019 г. 10:08 + в цитатник
¬ы покупали розы, правильно высаживали их, обрезали, ставили дл€ них опору, но роза цвела только на верхушке куста. Ќикакой восхитительной стены из роз не было? „то вы сделали не так? в чем секрет правильного ухода за плетистой розой? Ќичего страшного не произошло: вы просто неправильно сформировали и закрепили розу на шпалере.

” плетистой розы есть один маленький секрет Ч чем больше ее стеблей наход€тс€ в горизонтальном положении, тем обильнее она цветет. —тебли розы, которые растут от корн€, формируют только структуру куста, сами они не цветут. ÷ветут боковые ветки, которые расход€тс€ в стороны от основного стебл€. ƒл€ того, чтобы стимулировать розу выпустить больше боковых цветоносных побегов, надо закрепить стебель розы на опоре в горизонтальном или близком к углу в 45 градусов положении.

«акрепл€ем стебель плетучей розы на одной стороне опоры, затем, когда стебель выт€нетс€ за шпалеру, уводим его в обратную сторону.
≈сли садова€ опора под розы достаточно широка€, при формировании куста, пропустите стебель плетущейс€ розы на внутреннюю сторону решетки Ч так арка из роз будет хороша и снаружи, и внутри. Ётот прием хорош дл€ неукрывных роз, дл€ укрывных пропускать стебель через решетку не следует: вы не сможете на зиму сн€ть стебли с арки.
≈сли арка небольша€, то достаточно одного куста роз, который будет перетекать с одной стороны арки на другую.
≈сли у вас высока€ садова€ арка, то лучше вз€ть два розовых куста и направить их друг другу навстречу с разных сторон опоры.
ƒл€ арки с буйным и плотным цветением роз берем по два куста плетистой розы дл€ каждой стороны арки. ‘ормируем кусты таким образом, чтобы первый куст обеспечивал цветением нижнюю часть арки, второй Ч верхнюю часть.
≈сли вы не будете формировать куст, то через два-три года плетиста€ роза сама вскарабкаетс€ на опору, все цветы будут на самой ее верхушке, и вы сможете любоватьс€ ими только снизу вверх.

Ќе огорчайтесь, если вы пропустили врем€, когда стебель вашей розы был тонким и гибким, и вы могли легко его направить в нужную вам сторону. ¬ы можете поэтапно сгибать стебель в нужном вам направлении, с каждым шагом увеличива€ угол наклона с интервалом в 3-4 недели.

ћетки:  

ѕонравилось: 3 пользовател€м

Ѕез заголовка

¬оскресенье, 14 »юл€ 2019 г. 00:04 + в цитатник


ћчитс€ врем€, как будто конницаЕ
—оревнуемс€ Ц кто быстрей.
ј за нами бесшумно гон€тс€
“ени прожитых нами днейЕ

¬стречи, чувства Ц всЄ быстротечное.
Ћишь секунды Ц глаза в глазаЕ
ћы тер€ем друг друга в вечности,
ј вернутьс€ никак нельз€Е
Ќе сдержать этой скачки бешенной Ц
“олько искры из-под копыт.
ј так хочетс€ просто спешитьс€
» мгновень€ не торопитьЕ
ќтдышатьс€ и успокоитьс€,
» задуматьс€ о душеЕ
∆аль, но врем€ Ц шальна€ конница
Ќе вернЄтс€ назад ужеЕ
__________________________
© Copyright: ≈вгени€ Ўарова, 2013




ћетки:  

ѕонравилось: 7 пользовател€м

 ак много в нас невысказанных слов...

—уббота, 13 »юл€ 2019 г. 21:35 + в цитатник

¬рем€ не ждЄт человека.. “о, что было вчера, Ц уже истори€. „то будет завтра Ц не дано знать никому.. —егодн€шний день Ц это подарок . ’очетс€ улыбнутьс€ новому дню, выпить чашечку ча€ и поразмышл€ть о жизни, о счастье, о мире вокруг нас...
* * *
 ак мало дл€ счасть€ нам надо -
Ќад озером гл€нец заката,
ƒыхание майского ветра
» мир с высоты 200 метров...

Ћесов приглушенные ноты,
ўем€щее чувство свободы...
«емл€ в предвкушении ночи -
 расива, св€та, непорочна...

» росписью в небе огромном
ѕрироды величье и скромность,
“епло облаков золотое...
“акое вот счастье простое!!

pic (227x300, 108Kb)

 ак много в нас невысказанных слов,
„то пр€чут ото всех души архивы.
  чему словам таинственный покров?
Ѕыть может, их сказать, пока мы живы?..

«ачем мы оставл€ем на Ђпотомї
—лова, что могут осчастливить лица?
» почему не думаем о том,
„то Ђзавтраї может вовсе не случитьс€?

¬едь жизнь Ч непредсказуема,
ќна порой нам планы на корню ломает,
» на такой нам краткий срок дана,
ј врем€ это слишком быстро тает...

“ак, может быть, нам залежи убрать,
ќсвободить душевные архивы
» все слова желанные Ч сказать?..
ƒавайте поспешим... пока мы живы.

ћила √риг

84827206_x_a3ab3220 (604x404, 89Kb)


D1opY.gif

ћетки:  

ѕонравилось: 4 пользовател€м

’удожник ¬асилий √ригорьевич ѕеров (1833 Ч 1882 г )

„етверг, 11 »юл€ 2019 г. 22:02 + в цитатник
художник ¬асилий ѕеров 1 (475x650, 57Kb)

¬еликий русский художник, не менее великий педагог, который вырастил больше дес€тка действительно больших
живописцев.

"’удожество выступало во всем величии своей насто€щей роли: оно рисовало жизнь, оно Ђобъ€сн€лої ее, оно Ђпроизносило свой приговорї над ее €влени€ми." ( ¬ладимир —тасов)


’удожник ¬асилий √ригорьевич ѕеров родилс€ в декабре
1833 года. ќтец художник барон √еоргий (√ригорий)  арлович  риденер в те времена служил прокурором в забытой богом
—ибирской губернии, а мать, јкулина »ванова, была “обольской мещанкой. Ќа момент рождени€ ¬асили€ родители в браке не
состо€ли и к маленькому человечку на долгие годы приклеилось позорное Ђнезаконнорожденныйї.

Ќесколько мес€цев спуст€ после рождени€ ребенка
родители обвенчались, но ни фамилию, ни титул барон своему
сыну передать не смог. “ак ¬ас€ стал ѕеровым Ц это прозвище
мальчик получил от своего первого учител€-дь€чка, который восхищалс€ из€щным почерком ученика. » прозвище в
последующем стало фамилией незаконнорожденного ребЄнка.

Ѕарон  риденер был человеком весьма несдержанным
на €зык Ц любил колкие и едкие шутки, да и за словом в карман
не лез. ѕошутил в адрес губернатора и потер€л место прокурора Ц семь€ перебралась в јрхангельск. ¬ јрхангельске папенька написал сатирические стишки уже про архангельскую губернскую администрацию Ц пришлось ехать в ѕетербург, потом Ц в Ћивонские губернии, —амару и јрзамас. ¬ јрзамасе семейство поселилось у родственников.

¬ период арзамаского жити€-быти€ барон  риденер получил место управл€ющего крупным имением языкова, что предполагало обретение посто€нного места жительства при имении. ¬асили€ определили в частную школу —тупина (в јрзамасе) и два раза в
неделю мальчик посещал зан€ти€ живописью.

¬ 1852 году ¬асилий ѕеров приехал в ћоскву, а в 1853 году поступил в ћосковскую школу живописи, ва€ни€ и зодчества в класс известного художника и педагога ¬асильева, которые сразу же отметил большой талант у нового ученика. Ётот педагог поселил у себ€ ученика, которому было негде и не на что жить, окружил поистине отеческой заботой и давал своему любимцы дополнительные уроки живописи.

”же во врем€ учебы, в 1856 году, ¬асилий получил свою первую серебр€ную медаль за представленный в академию художеств Ђѕортрет Ќикола€ √ригорьевича  риденера, брата художникаї. ћедалей будет ещЄ много, но ту первую медаль художник с особой теплотой вспоминал до конца своей жизни. ’от€ эта работа ещЄ и была тесно св€зана с традици€ми живописи уход€щего 19 века, но именно она стала первой существенной вехой в творчестве ѕерова.

ѕеров_ѕортрет_Ќ.√._ риденера (541x700, 119Kb)
ѕеров_ѕортрет_Ќ.√._ риденера

¬ 1857 году была написана картина Ђѕриезд станового на следствиеї

художник ¬.ѕеров 1 (700x601, 230Kb)

«а эту работу художник был удостоен Ѕольшой серебр€ной медали, а критики вынесли единодушный вердикт Ц в –оссии по€вилс€ Ђпр€мой наследник и продолжатель ‘едотоваї:

ћолодой художник поднимал выпавшую из рук ‘едотова кистьЕ и продолжал начатое им дело, точно будто не бывало никогда на свете всех лжетурчанок, лжерыцарей, лжеримл€н, лжеиталь€нцев и лжеиталь€нок, лжерусских, лжебогов и лжелюдей.

—ледующей заметной работой художника стала картина Ђ—цена на могилеї, которую ѕеров написал под непосредственным руководством ≈.я ¬асильева.

художник ¬. ѕеров сцена на могиле (700x601, 227Kb)
художник ¬. ѕеров "сцена на могиле"

«а эту работу художник был удостоен Ѕольшой серебр€ной медали, а критики вынесли единодушный вердикт Ц в –оссии по€вилс€ Ђпр€мой наследник и продолжатель ‘едотоваї

ѕублике и критикам картина понравилась, а сам ѕеров этой работой был недоволен и назвал еЄ слишком искусственной и достаточно надуманной по композиции.

¬ 1860 году, за картину Ђѕервый чин. —ын дь€чка произведЄнный в коллежские регистраторыї, художнику ѕерову, јкадемией живописи, была присуждена мала€ золота€ медаль.

художник ¬. ѕеров первый чин , литографи€ (700x595, 214Kb)
художник ¬. ѕеров первый чин , литографи€

’удожник получил право участвовать в конкурсе на Ѕольшую золотую медаль и переехал в ѕетербург. ¬ столице, в 1861 году, были написаны картины Ђѕроповедь в селеї и Ђ—ельский крестный ход на ѕасхеї.

художник ¬.ѕеров проповедь в селе (608x700, 68Kb)
¬.ѕеров "проповедь в селе"

художник ¬. ѕеров, сельский ход на ѕасхе (700x554, 75Kb)
художник ¬. ѕеров, "сельский кресный ход на ѕасхе"

«а проповедь ѕеров получил Ѕольшую золотую медаль с правом поездки за границу в качестве пенсионера, а втора€ работа была јкадемией отвергнута иЕ приобретена, дл€ своей галереи, ѕ.ћ. “реть€ковым. ѕо поводу этого приобретени€ ¬. ’уд€ков написал меценату:" ј другие слухи нос€тс€, что будто бы ¬ам от —в. —инода скоро сделают запрос; на каком основании ¬ы покупаете такие безнравственные картины и выставл€ете публично?  артина
(Ђѕопыї) была выставлена на Ќевском на посто€нной выставке,
откуда хот€ еЄ и скоро убрали, но все-таки она подн€ла большой протест! » ѕерову вместо »талии как бы не попасть в —оловки."
—поры разгорелись гор€чие и совсем не шуточные: известный критик ¬. —тасов хвалил художника за искренность и житейскую правду, точно подмеченные типы, а другой критик, ћ. ћикешин, за€вил, что подобные картины убивают высокое
истинное искусство, унижает насто€щую живопись, поскольку показывает непригл€дные стороны жизни.

¬ 1862 году ѕеров пишет Ђ„аепитие в ћытищахї.

’”ƒќ∆Ќ»  в.п≈–ќ¬ ч - чаепитие (700x641, 145Kb)картина "чаепитие в ћытищах"

Ёто картина-контраст, картина-противопоставление: тучный праздный монах-чревоугодник с одной стороны, и солдат-инвалид, насто€щий слуга отечества, которые просит милостыню. ј ещЄ и мальчик поводырь, на которого невозможно смотреть без слЄз.

—нова случилс€ скандал, который мог бы очень плохо закончитьс€ дл€ ¬асили€ ѕероваЕ ’удожник быстро венчаетс€ с ≈леной Ўейнс и почти сразу, будучи пенсионером академии, уезжает в ≈вропу.
ѕеров некоторое врем€ живет в √ермании, а затем переезжает в ѕариж. » отча€нно скучает за границей Ц дл€ вдохновени€ ему не хватает –оссии.

"ќсмеливаюсь просить —овет о позволении мне возвратитьс€
в –оссию. ѕричины, побуждающие просить мен€ об этом, €
постараюсь здесь представить: жив€ за границей почти два
года и несмотр€ на все мое желание, € не мог исполнить ни
одной картины, котора€ был бы удовлетворительна, Ч незнание характера и нравственной жизни народа делает невозможным
довести до конца ни одной из моих работ."

“ем не менее, ¬асилий √ригорьевич много работает, пишет несколько очень интересных картин, а ещЄ регул€рно пишет прошени€ с просьбой разрешить ему вернутьс€ на –одину.
¬ ≈вропе были написаны картины Ђѕродавец статуэтокї, ЂЎарманщикї, Ђ—аво€рї, Ђ“р€пичникиї, Ђћузыканты и зевакиї, ЂЌищие на бульвареї.

800px-ѕеров_—аво€р (550x700, 101Kb)
картина "—аво€р"

800px-ѕеров_Ўарманщик (574x700, 117Kb)
_"Ўарманщик"

800px-Wassilij_Grigorjewitsch_Perow_009 (507x700, 87Kb)картина "“р€пичники"

¬ конце концов, просьбы художника о возвращении в –оссию были удовлетворены Ц разрешение на досрочное возвращение было получено. —емейство ѕеровых возвращаетс€ в ћоскву и молодые посел€ютс€ в доме д€ди жены художника ‘.‘. –езанова.

ƒл€ конкурсов, которые проводили Ђћосковское общество
любителей художествї и Ђ»мператорское общество поощрени€ художествї, ѕеров пишет картины Ђѕроводы покойникаї и
Ђќчередна€ у бассейнаї. ќбе картины были награждены
первыми преми€ми.

художник ѕеров ¬. проводы покойника (700x573, 220Kb)
художник ѕеров ¬. "проводы покойника"

художник ѕеров ¬. 13 (700x567, 131Kb)
картина "очередна€ у бассейна"

» с этих картин началс€ новый этап в творчестве художника, который впоследствии был определЄн искусствоведами, как
живопись Ђоб униженных и оскорблЄнных.
»звестный критик ¬.¬. —тасов, увидев эти работы художника написал: "ѕеров создал в 1865 году одну из лучших своих картин: Ђƒеревенские похороныї.  артина была маленька€ по размерам,
но велика€ по содержаниюЕ ’удожество выступало тут во всем величии своей насто€щей роли: оно рисовало жизнь, оно
Ђобъ€сн€лої еЄ, оно Ђпроизносило свой приговорї над еЄ
€влени€ми. ЕЁти похороны ещЄ безотраднее и печальнее, чем у Ќекрасова в поэме Ђћороз- расный носї. “ам гроб провожали
отец, мать, соседи и соседки, Ч у ѕерова никого. ѕеров дал полную покинутость и одиночество кресть€нской семьи в еЄ горе."

ѕосле Ђƒеревенских похоронї художник пишет картины
о т€жЄлой жизни простых людей в –оссии: Ђ“ройкаї, Ђѕриезд гувернантки в купеческий домї и Ђƒети - сиротыї.

художник ¬.ѕеров - тройка (700x520, 161Kb)

художник ѕеров ¬. приезд гувернантки (700x578, 148Kb)
художник ѕеров ¬. " приезд гувернантки в купеческий дом"

художник ¬.ѕеров - дети сироты (544x700, 116Kb)
художник ¬.ѕеров - "дети сироты"

¬асилий √ригорьевич таким образом организовал изображение, что персонажи его картин как бы смотр€т на зрител€. —мотр€т с немым укором, без осуждени€, обречЄнно и горько. »скусствоведы отмечают, что это обращение к зрителю будет характерно дл€ целого р€да работ ѕерова того периода.

ќбе картины были награждены первыми преми€ми. » с этих картин началс€ новый этап в творчестве художника, который впоследствии был определЄн искусствоведами, как живопись Ђоб униженных и оскорблЄнных.
«а картины Ђѕриезд гувернантки в купеческий домї и Ђ“ройкаї ¬асилию √ригорьевичу было присвоено звание академика, а картина Ђ“ройкаї была выкуплена ѕ.ћ. “реть€ковым дл€ своей галереи.

Ќа ¬семирной выставке 1867 года были представлены картины художника Ђѕроводы покойникаї, Ђƒилетантї, Ђ“ройкаї, Ђѕервый чинї и Ђ√итарист-бобыльї, которые были очень высоко оценены
уже и зарубежными любител€ми живописи.

ѕеров_ƒилетант (576x700, 110Kb)
художник ѕеров ¬.√. "ƒилетант"

"ќн русский и в выборе сюжетов, и в манере, в какой он их понимает и интерпретируетї.( “. “оре-Ѕюргер)

Ќа академическую выставку в этом же году ѕеров прислал четыре картины: Ђ„истый понедельникї, Ђ”читель рисовани€ї, Ђ”топленницаї, ЂЅожь€ матерь и ’ристос у житейского мор€ї и получил звание академика.

604135131 (463x700, 99Kb)
картина "Ѕожь€ матерь и ’ристос у житейского мор€"

utoplennica-perov+ (700x450, 61Kb)
картина "”топленница"

картина художник ¬.√. ѕеров  чистый понедельник (521x700, 269Kb)
художник ¬.√. ѕеров "чистый понедельник"


’удожник продолжает писать жанровые картины, но всЄ
больше времени удел€ет написанию портретов, в которых
стараетс€ обозначить новые дл€ портретного искусства того
времени перспективы; показать на художественном полотне
не только материальную конкретность человека, но и его
внутренний мир, его дух. ѕеров утверждал:

"„то ни тип, что ни лицо, что ни характер, то особенность выражени€ вс€кого чувства. √лубокий художник тем и познаетс€, что изучает, подмечает все эти особенности и потому его произведение бессмертно, правдиво и жизненно."

scena-u-jd-perov+ (700x544, 66Kb)

ѕо заказу ѕ.ћ “реть€кова был написан Ђѕортрет писател€ ј.‘. ѕисемскогої. ј за Ђѕортрет ¬.¬. Ѕезсоноваї художник был награждЄн первой премией ћќЋ’.

ѕисатель ѕисемский ј.‘. (423x550, 59Kb)
ѕисатель ѕисемский ј.‘.

Ѕезсонов¬.¬. (583x700, 113Kb)
ѕисатель Ѕезсонов¬.¬

¬ 1869 году ѕеров активно участвует в создании “оварищества передвижных художественных выставок, становитс€ членом
правлени€ этой творческой организации.

¬ 1870 году за картины Ђѕтицеловї и Ђ—транникї ¬асилий
√ригорьевич был удостоен званием профессора јкадемии
художеств.

strannik-perov+ (414x700, 106Kb)

птицелов (550x367, 111Kb)
картина ѕерова ¬.√. "птицелов"

¬ семидес€тые годы дев€тнадцатого века в творчестве ѕерова, нар€ду с написанием портретов, особое место зан€ли
простые житейские сюжеты. ’удожник представил на первую
выставку “ѕ’¬ картины Ђќхотники на привалеї и Ђ–ыболовї.

3403_sхуд. ѕеров на привале (700x493, 62Kb)

954461669 (563x700, 165Kb)

¬ 1871 году художник получает место преподавател€ в ћосковском училище живописи, ва€ни€ и зодчества вместо умершего
—. . «ар€нко.

¬ 1871 Ц 1872 годах ѕеров, по заказу “реть€кова, пишет целый р€д портретов русских писателей, учЄных, государственных де€телей и купцов. ¬ыраженные такими старомодными красками, простоватым рисунком, портреты ѕерова будут жить долго и из моды не выйдут.

130953979 (557x700, 52Kb)
портрет писател€ јксакова —.“.

602761840 (596x700, 117Kb)
портрет ƒал€ ¬.».

883956909 (538x700, 137Kb)
портрет поэта ћайкова ј.Ќ.

815237426 (565x700, 189Kb)
портрет художника —аврасова ј. .

902111816 (562x700, 119Kb)
портрет писател€ ƒостаевского ‘.ћ.

“ургенев ». — писатель (512x700, 58Kb)
портрет писател€ “ургенева ».—.

ѕосле поездки на ¬олгу и ќренбургскую губернию художник задумал картину Ђ—уд ѕугачЄваї. ¬ том же году ѕеров сильно простудилс€ на охоте и у него Ђоткрылась чахоткаї. ¬ последние годы жизни ¬асилий √ригорьевич пишет рассказы дл€ журналов Ђѕрирода и ќхотаї и Ђ’удожественного журналаї, создаЄт несколько полотен на религиозную и бытовую тему.

plach-jaroslavni-perov+ (551x700, 232Kb)
"ѕлачь ярославны"

trapeza-vasiliy-grigorevich-perov+ (700x441, 120Kb)
картина "“рапеза"

¬ конце 1881 года художник заболел тифом, потом воспалением лЄгких. Ёти болезни окончательно подорвали здоровье ѕерова и на 49-м году жизни великий русский живописец скончалс€ в больнице
на территории усадьбы  узьминки в ближнем ѕодмосковье, и был похоронен на кладбище ƒанилова монастыр€ (впоследствии прах
был перезахоронен на кладбище ƒонского монастыр€).




ѕонравилось: 5 пользовател€м

»стори€ " итайских табачных флаконов"

ѕонедельник, 08 »юл€ 2019 г. 19:24 + в цитатник

" итайские табачные флаконы".
0_43f7c_8a52ad1d_XL (600x504, 51Kb)

»стори€ развити€ данного вида искусства сравнительно молода дл€  ита€, в котором что ни вид искусства, то об€зательно с древней, многовековой традицией. ќднако, в нЄм отразились всЄ богатство китайского искусства.

2-Pieces-Lot-Beijing-Inside-Painting-Snuff-Bottle-Unique-Chinese-Traditional-Product-With-200-Years-History (700x700, 220Kb)



“абак был завезЄн в  итай предположительно португальскими торговцами в конце XVI в. и первое врем€ экспортировалс€ в страну из ‘илиппин, где португальцами были заложены табачные плантации. ѕоначалу курение табака в  итае преследовалось власт€ми, а в 1639 году торговл€ им была и вовсе запрещена.
¬ следующем столетии служители ќрдена иезуитов преподнесли императору династии ÷ин -  анси, дорогой по тем временам, подарок.

европейские табакерки 5 (700x539, 129Kb)

Ёто была табакерка, наполненна€ лучшим сортом табака Ч не курительного, а нюхательного. —читалось, что нюхательный табак с добавлением сухих листьев роз, цветов жасмина, листьев м€ты и камфоры €вл€етс€ лечебным средством. ≈го нюхали, чтобы избавитьс€ от кашл€, головной боли, насморка, желудочных болей, применение нюхательного табака считалось полезным дл€ здоровь€.

европейские табакерки 6 (700x550, 279Kb)

ѕорошковый табак, или —нафф(англ. snuff) Ч табак бездымного способа употреблени€, который представл€ет собой измельчЄнный до порошкообразного состо€ни€ табачный лист.
ѕривычка нюхать табак быстро распространилась по ≈вропе, и дл€ хранени€ нюхательного табака потребовалась кака€-нибудь очаровательна€ вещица - так по€вилась табакерка, и мгновенно стала не только модным предметом обихода, но и прекрасным подарком.

европейские табакерки 4 (700x524, 198Kb)

,европейские табакерки 03 (700x429, 91Kb)

»х изготавливали из драгоценных материалов: из золота с бриллиантами и иными драгоценными камн€ми - и из папье-маше, из черепахового панцир€ - и из бересты, из галюша (акульей кожи) и из стали, из серебра и слоновой кости, из патинированной бронзы и из фарфора.

русска€ табакерка 10 (500x375, 83Kb)

7f7f7bb09802 (700x339, 73Kb)


русска€ табакерка11 (360x254, 118Kb)


ѕри изготовлении серебр€ных табакерок использовали различные приемы украшений: чеканный и гравированный орнамент, чернь, позолоту, по€вились серебр€ные табакерки, на которых были искусно скомпонованы виды городов.

европейские табакерки 2 (700x367, 110Kb)

ѕервыми начали использовать табакерки императоры и их ближайшее окружение: ими обменивались приближенные императора в знак милости и признательности. Ќаличие такого пузырька быстро вошло в моду у высокопоставленных вельмож. ѕостепенно любовь к табакеркам охватила все слои населени€, и они широко вошли в быт горожан.
европейска€ табакерка 01 (700x521, 53Kb)

ѕостепенно табакерки переставали быть уже просто
коробочками дл€ хранени€ табака. ћастера встраивали в них музыкальные механизмы, благодар€ которым, при откидывании крышки, звучала мелоди€. “акже можно встретить табакерки
с двум€ отделени€м, ведь знакомых можно было угостить и
табачком подешевле.

европейска€ табакерка 12 (700x632, 175Kb)

06европейские табак (700x466, 122Kb)

европейска€ табакерка 02 (700x465, 120Kb)

–осси€ также не осталась в стороне от этого увлечени€. ѕри дворе императрицы ≈катерины ѕетровны было модно угощать друг друга табаком. “абакерки делались из золота, серебра, алюмини€ (ценившегос€ тогда очень высоко), черепахового панцир€. ќни инкрустировались драгоценными камн€ми, украшались портретными миниатюрами на эмали.

европейска€ табакерка (700x516, 82Kb)

»зготавливались они на »мператорском фарфоровом заводе, основанном в 1744 г., там выпускались великолепные фарфоровые табакерки. ќни были в виде раковин, плодов, корзинок, коробочек разной формы, флаконов в подражание китайским образцам. — 1753 г. завод начинает изготавливать табакерки, имеющие форму пакета с сургучной печатью и каллиграфической или факсимильной надписью.

европейска€ табакерка в –оссии (632x700, 333Kb)

—реди городского населени€  ита€ широко распространенной стала традици€ ношени€ табакерки на по€се в специальных матерчатых футл€рах. ¬ 1830 году в своей книге « итайцы» (The Chinese) сэр ‘рэнсис ƒэвис писал, что китайца редко можно увидеть без табакерки.

европейска€ табакерка с флаконом (373x604, 42Kb)

ј в  итае табакерка, как предмет хранени€ Ђлекарстваї,
не прижилась.  итайцы приспособили дл€ этих целей маленькие стекл€нные флакончики с пробками, поскольку здесь нюхательный табак использовалс€ и как лечебное средство. ѕо этой причине
нюхательный табак китайцы носили в маленьких бутылочках, как и прочие лекарства. –азмер флакона был таким, чтобы он помещалс€ в руке. “акже были очень маленькие, размером с бусину.

Qing_Schnupftabakflaschen_Museum_Rietberg_03 (700x656, 97Kb)

 итай. “абачные флаконы 3 (477x700, 99Kb)

“абачный пузырЄк (англ. snuff bottle), табачный флакончик Ч маленький флакон, предназначенный дл€ хранени€ снаффа, нюхательного сухого табака. ¬ его крышке (т.н. стоппере) была закреплена миниатюрна€ ложечка из слоновой кости, металла или дерева, с помощью которого извлекалась порци€ табака дл€ употреблени€. “ермин Ђsnuff bottleї не имеет общеприн€того перевода на русский €зык. явл€етс€ китайским аналогом европейской табакерки.

 итай. табачные флаконы 2 (501x700, 112Kb)

—В–∞–±–∞–Ї–µ—А–Ї–∞_20180304125217 (700x560, 167Kb)



—В–∞–±–∞–Ї–µ—А–Ї–∞_1$_57 (700x626, 290Kb)



—читаетс€, что первые сосуды дл€ табака по€вились в  итае в период с сороковых по шестидес€тые годы
XVII века.

1280px-Japanese_snuff_bottle_in_the_form_of_a_cicada_01A (700x423, 45Kb)

“абачный флакончик китайцы носили в длинных рукавах традиционной китайской одежды, не имевшей карманов.

ќднако с распространением употреблени€ нюхательного
табака к концу XVIII в. стали изготавливать табачные флакончики и дл€ домашнего хранени€ табака, их высота могла достигать 12-13см. ћатериалом дл€ их изготовлени€ служили стекло, фарфор, металл (бронза, серебро, олово, очень редко золото), полудрагоценные камни (нефрит, горный хрусталь, халцедон, бирюза, жадеит, €шма, €нтарь, лазурит и другие), исинска€ керамика, материалы органического происхождени€ (бамбук, дерево, слонова€ кость, черепаха, лак, коралл, перламутр), а также другие материалы.

 итай. “абачные ‘лаконы 4 (482x700, 89Kb)

 итайские табачные флакончики изготавливались с присущими китайским мастерам тонким художественным вкусом, искусностью и необычайным богатством фантазии.

31528-66512-0 (500x500, 201Kb)

ѕри этом использовались техники резьбы, гравировки, а также росписи подглазурными и эмалевыми красками, попул€рны были и флаконы из стекла и фарфора, имитирующие различные природные

китайский флакон (491x699, 206Kb)

 итай. “абачные флаконы 6 (464x700, 127Kb)

—амые ранние китайские табачные флакончики (первоначально только из стекла и фарфора) датируютс€ первым дес€тилетием XVIII в. ѕервые цинские императоры ( анси, ёнчжэн и ÷€ньлун) были страстными коллекционерами табачных флакончиков, которые изготавливались дл€ них и двора в императорских мастерских лучшими мастерами.

 итай. “абачные флаконы 5 (429x700, 87Kb)




—о второй половины XVIII в. привычка употреблени€ нюхательного табака вошла в моду среди знати и высокопоставленных чиновников в ѕекине, а затем постепенно и во всей стране. ѕервыми начали использовать табакерки императоры и их ближайшее окружение: ими обменивались приближенные императора в знак милости и признательности. Ќаличие такого пузырька быстро вошло в моду у высокопоставленных вельмож. ѕостепенно любовь к табакеркам охватила все слои населени€, и они широко вошли в быт горожан.



—реди городского населени€  ита€ широко распространенной стала традици€ ношени€ табакерки на по€се в специальных
матерчатых футл€рах. ¬ 1830 году в своей книге « итайцы» (The Chinese) сэр ‘рэнсис ƒэвис писал,
что китайца редко можно увидеть без табакерки.

 итай. “абачные флаконы 7 (482x700, 102Kb)

ќбладание редкими табачными флакончиками стало
признаком высокого социального ранга и престижа своего
владельца. »х преподносили в качестве ценного подарка, а
нередко даже и вз€тки. “ак, известный своей коррупцией
первый министр ’эшэнь был обладателем коллекции из 2309 изысканных табачных флакончиков, которые после его
вынужденной смерти были распроданы на открытом
аукционе.

 итай. “абачные флаконы 8 (460x700, 106Kb)

 итай. табачные флаконы 10 (418x700, 98Kb)

 итай. “абачные флаконы 14 (505x700, 130Kb)

 итай. “абачные флаконы 15 (553x700, 112Kb)

 итай. “абачные флаконы 11 (404x700, 103Kb)

“абачные флакончики использовались не только в  итае Ч они распространились на многие страны ёго-¬осточной јзии, например, использовались в японии и »ндии.

 итай. “абачные флаконы 13 (453x700, 105Kb)

ѕопул€рность табачных флакончиков переживает второе рождение в XIX в. в ¬еликобритании, в эпоху  оролевы ¬иктории, когда китайские диковины станов€тс€ очень модными в высшем свете.


800px-Japanese_snuff_bottle_02 (524x700, 49Kb)

—егодн€ табачные флакончики по-прежнему выпускаютс€ в качестве сувениров. —таринные издели€, особенно XVIII - начала XIX вв., €вл€ютс€ весьма попул€рным предметом коллекционировани€. ¬о многих странах мира созданы объединени€ и ассоциации ценителей этих объектов китайского прикладного искусства.

 итай. “абачные флаконф 9 (519x700, 111Kb)

6%20135 (320x494, 120Kb)

‘лакончики по традиции имеют шероховатости и выпуклости. Ёто не только красиво, но и удобно: так табакерка не выскальзывает из ладони. ќднако, гладкие, обтекаемые табакерки, как и другие миниатюрные предметы, каллиграфы использовали дл€ упражнени€ пальцев.

Snuff_bottle,_northern_India,_18th_century,_gold,_gemstones_and_enamel,_Honolulu_Academy_of_Arts (530x700, 62Kb)

52998047 (500x500, 228Kb)

955306238 (460x580, 28Kb)

табачные флаконы 01 (465x700, 60Kb)

—овременные художники бережно хран€т секреты древних мастеров, передава€ искусство нанесени€ рисунка от отца к сыну.




материал вз€т из интернета

ћетки:  


ѕроцитировано 2 раз
ѕонравилось: 6 пользовател€м

Ќу разве не чудо - проснутьс€ с рассветом...

ѕ€тница, 05 »юл€ 2019 г. 19:00 + в цитатник


Ќу разве не чудо - проснутьс€ с рассветом,
» новому дню позитив подарить!
ѕускай на душе будет жаркое лето!
ƒавайте наде€тьс€, верить, любить!

i (700x606, 76Kb)
ћир оживает,цветами игра€,
—ердце поет долгожданную песню
ѕтицы вернулись,как будто из ра€,
ƒни наполн€ют звучаньем чудесным.

image√еннадий ¬алентинович Ѕернадский (700x632, 209Kb)

ѕрекрасен мир! » с каждым днЄм
  нему относишьс€ мудрее...
ћне кажетс€ : мы не стареем,
ј просто правильней живЄм...

Ўлифуют годы красоту -
Ќе ту, привычно-суетную ,
ј насто€щую, живую,
ƒуши высокую мечту...

 ак хочетс€ продлить отсчЄт
ѕрекрасных лет! ѕусть жизнь волнует,
ѕусть сердце плачет и ликует,
» также трепетно живЄт!

315872__daisies_p (700x465, 83Kb)





ћетки:  

ѕонравилось: 6 пользовател€м

–осси€н поставили в раскор€чку. јлександр √орный

ѕ€тница, 05 »юл€ 2019 г. 18:36 + в цитатник

–осси€н поставили в раскор€чку, а »м ‘орумы
автор
јлександр √орный
блогер,  рым
–осси€н давно поставили в раскор€чку и выкручивайс€ как хочешь. ѕодавл€ющему большинству хочетс€ просто жить, работать, не вникать в политику, им пофигу какой царь, главное достаток в доме и хоть небольша€ уверенность в завтрашнем дне. Ёто особо понимаешь, когда едешь по –оссии, подальше от ћосквы. Ћюди живут скромно, как-то выкручиваютс€, рассчитывают только на себ€ и не вер€т они власти, котора€ особенно в регионах подм€ла под себ€ всЄ, а самые лучшие и эффективные предприниматели Ч это жены и дети чиновников.

—ейчас € путешествую по —еверному  авказу, много €рких впечатлений, особенно от красот и туристического потенциала этого региона, но вот когда смотрю на крутые гостиницы, санатории, рестораны, дома стоимостью в миллионы и совсем не рублей, то у мен€ возникает вопрос Ц „ьЄ это???? ќтвет банальный и его мне дал один местный житель Ц ЂЁто гостиница жены судьи, это человека из администрации, это начальника полиции, это ректора, это брата, сына другого начальникаЕї и так далее.   чему € это? ќгромный пласт частного бизнеса сосредоточен в руках чиновников напр€мую или в кривую. “ак неужели эта чиновничь€ брати€ не хочет облегчить жизнь бизнесу? ƒумаю, нет, их устраивает положение вещей, да и суммы дл€ старта того или иного бизнеса у обычного человека нет, всЄ создано и построена на полученные вз€тки, а не кредиты.
ѕитерский международный экономический форум стартует и оп€ть ¬ладимир ¬ладимирович будет зажигать в окружении бо€р и холопов. ќп€ть ритуальные пл€ски вокруг образа –оссии будущего и нашей экономики в поисках смыла, пустых обещаний и сигналов. ћожет надо не сигналы ловить и душитьс€ в майских указах, а ослабл€ть гайки и заниматьс€ реальной экономикой? Ќа данный момент мы ничего не можем предложить миру, кроме углеводородов, металлов, древесины, утекающих мозгов и капиталов, сколоченных далеко не самым законным путЄм.

¬ 2018 году было подписано соглашений и меморандумов на 2,6 трлн рублей, в 2017 на 1,8 трлн рублей. Ќаверное, это круто и много, правда сколько соглашений было реализовано по факту и как это улучшило нашу жизнь? ћожет € не прав, но думаю Ч особо никак. ѕочему в начале очередного форума нет доклада о том, что было по факту реализовано? ј было ли?

‘орум пройдЄт и бизнес, наевшихс€ очередных, ежегодный положительных сигналов с ќлимпа, вернЄтс€ в реальность с падающим спросом, проверками, ростом тарифов и поборов. —амое страшное в этой истории это падающие спрос, маржинальность и тотальное отсутствие оптимизма, что у бизнеса, что у росси€н. ѕродавщица из карачаевского небольшого магазинчика очень чЄтко мне описала нынешние экономические реалии Ц Ђ ак зарабатывать?  ак цены поднимать? “огда люди совсем покупать перестанут, они эконом€т сейчас на всЄм!ї.

¬от и главный вопрос дл€ ‘орума Ц  ак перезапустить российскую экономику, чтобы люди стали зарабатывать и не бо€лись тратить? ќтвета ни у кого нет, как и довери€ ко власти, и оптимизма у росси€н. Ћично € давно перешЄл в режим экономии, как и многие соотечественники до лучших времЄн. ћожет € смотрю слишком узко, но –оссии нужны не форумы, а смена ѕравительства и зачистка от тотальной ≈диной –оссии. Ѕез этого будущего у нашей экономики нет, и мы будем дальше тонуть в призрачной стабильности. ”вы, нынешн€€ власть полностью потер€ла доверие, как у бизнеса, так и у росси€н, которых превратили в дойных коров дл€ приближЄнных бо€р.
≈сли честно, то вс€ эта тугомотина надоела. ћы каждый год говорим об одних и тех же проблемах, ничего не мен€етс€, а ситуаци€ только ухудшаетс€. Ќакапливаетс€ усталость от одних и тех же лиц, олицетвор€ющих нашу вечную стабильность. Ќа что ќни там рассчитывают? „то будут жить вечно, а народ будет терпеть?

ѕомогут ли –оссии подобные форумы или нужны перемены? ѕишите мне .

ј. √орный



ћетки:  

ѕонравилось: 3 пользовател€м

 акое счастье - просто жить, дышать, ходить, встречать зарю...

ѕ€тница, 05 »юл€ 2019 г. 18:05 + в цитатник

—пасибо жизнь за все твои рассветы,
«а повороты, чудные часы,
«а €вные волшебные сюжеты
» бесконечность €ркой полосы.

«а каждый день, слова, признань€, встречи,
«а исцеленье раненной души,
—пасибо жизнь за этот дивный вечер,
» дни, что несомненно хороши.

—пасибо жизнь за свет в окне и в лицах,
«а голоса любимых и родных,
«а то, что € летаю словно птица
ќт красок дней безоблачных, цветных.

јнна —ущенко

3971cbfdef8428f625d036b3ac4dad2e55ad77216853618 (700x509, 82Kb)

 акое счастье - просто жить, дышать, ходить, встречать зарю,
«а белым облаком следить, и повтор€ть:
"Ѕлагодарю,√осподь, за мой уютный дом,
«а всех родных, живущих в нЄм,
«а то, чем в жизни дорожу и в чЄм отраду нахожу.

«а лес, заросшую тропинку, за колосок и василЄк,
«а Єжика, листок, былинку, за верной дружбы огонЄк.
«а лето щедрое и зиму, за €блок спелых аромат,
«а дивные весны картины и за осенний листопад.

 акое счастье - утром встать
» жить на свете продолжать!

© Copyright: «инаида ѕол€кова, 2013

596737d96ae30 (598x700, 112Kb)

“вои отношени€ с жизнью всегда зеркальны, Ч
как ты относишьс€ к жизни, так жизнь станет
относитс€ и к тебе. ..

Ќатали-Ќаталка

ћетки:  

ѕонравилось: 6 пользовател€м

Ѕез заголовка

„етверг, 04 »юл€ 2019 г. 18:47 + в цитатник


ѕадаю в небо и падаю в лето,
—частье рису€ малиновым цветом,
¬ травы высокие с запахом м€ты,
Ѕелой полыни, чуть - чуть горьковатой.

√де Ц то пиликает бодро кузнечик,
ѕлещутс€ дети в прогревшейс€ речке,
 орчит мне облако моську смешную,
Ўмель над цветком р€дом с ухом колдует.

ўурю глаза € от солнечных бликов,
√убы испачканы соком клубники,
—ердце открыв дл€ восторга и света,
ѕадаю в небо и падаю в лето!

—ветлана ѕугач

0_21bade_c4e52d31_XL (700x700, 112Kb)

ј у мен€ всего одна картина в рамке побелЄнной:
»юньский день и сад зелЄный в квадрате моего окна...
» дуба тень. » дома тыл. «абор.
ј ниже, где художник поставить подпись позабыл -
ќмытый ливнем подорожник.

1_ƒверь коттеджа (At the cottage door)_94 х 61_х.,м._„астное собрание (452x700, 187Kb)

“ак лето жду, как будто летом
—ойдЄтс€ жизнь мо€ с ответом,
¬сЄ разрешитс€, совпадЄт,
» всЄ по-новому пойдЄт.

ѕойдЄт легко, пойдЄт вприпрыжку,
ѕойдЄт, не помн€ про одышку,
¬ те ненагл€дные сады,
√де можно пожинать плоды

» наблюдать цветов оттенки,
—нима€ с дней густые пенки.

Ћариса ћиллер

маки, маки, маки... (600x600, 65Kb)


D1opY.gif

ћетки:  


ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 5 пользовател€м

""≈сли вы будете продолжать такую политику, то получите страну дураков".

„етверг, 04 »юл€ 2019 г. 13:38 + в цитатник


ѕрофессор —ергей ѕетрович  апица, главный телеведущий ———– (640x425, 53Kb)

—ерге́й ѕетро́вич  апи́ца (14 феврал€ 1928,  ембридж Ч 14 августа 2012, ћосква) Ч советский и российский учЄный-физик, просветитель, телеведущий, главный редактор журнала Ђ¬ мире наукиї[7], вице-президент –ј≈Ќ. — 1973 года бессменно вЄл научно-попул€рную телепрограмму Ђќчевидное Ч неверо€тноеї.
—ын лауреата Ќобелевской премии, дважды √еро€ —оциалистического “руда академика ѕетра Ћеонидовича  апицы.
ѕо этому поводу в 2009 году газета ј»‘ вз€ла небольшое, но развернутое интервью у профессора —. ѕ.  апицы.

“ема духовной, культурной и нравственной деградации поколений в –оссии была
ему особенно близка.
—ергей ѕетрович неоднократно делилс€ своими
мысл€ми о современном поколении, а также нередко объ€сн€л
разницу между поколени€ми. ћы собрали самые важные, на наш взгл€д, выдержки из интервью великого мыслител€ —ерге€ ѕетровича , и попробуем разобратьс€, пон€ть, что изменилось с 2009 по 2016 год, есть ли повод раздувать панические сопли и так ли все плохо в современной –оссии?
Ђƒанные ¬÷»ќћ говор€т о том, что мы наконец пришли к тому,
к чему стремились все эти 15 лет, Ч воспитали страну идиотов.
≈сли –осси€ и дальше будет двигатьс€ этим же курсом, то ещЄ лет через дес€ть не останетс€ и тех, кто сегодн€ хот€ бы изредка
берЄт в руки книгу. » мы получим страну, которой будет легче
править, у которой будет легче высасывать природные богатства.
Ќо будущего у этой страны нет! »менно эти слова € произносил
п€ть лет назад на заседании правительства. ¬рем€ идЄт, а
процессы, которые ведут к деградации нации, никто даже не
пытаетс€ пон€ть и приостановить.
я предупредил министров: "≈сли вы будете продолжать
такую политику, то получите страну дураков. “акой страной
легче управл€ть, но у неЄ нет будущего".

—лова —ерге€ ѕетровича, оказались пророческими. Ќа дворе
2017 год, и поколение современной молодежи по-прежнему все
меньше читает русскую классику. „ернила, ручки, книги
сменились на электронные игрушки, гаджеты и мобильные
приложени€.
ѕоколение мобильных и самоуверенных, информированных и псевдопрогрессирующих людей, с головой ушедших в
оцифрованный мир, с легкостью подменивший насто€щий, где
нет места чувствам и эмоци€м.
читать дальше

aramat_0X2 (15x15, 1Kb)

источник: https://moiarussia.ru/sergei-kapitca-o-rossii/?fbc...nTg8Tm1CGhqiB6wuLC-aTGjGPT70Bw

ћетки:  


ѕроцитировано 7 раз
ѕонравилось: 20 пользовател€м

ѕоиск сообщений в rosavetrov
—траницы: [109] 108 107 ..
.. 1  алендарь