-Цитатник

АКРИЛОВЫЙ ЛАК И ЕГО ВОЗМОЖНОСТИ)) ЗВЕРЕВА МИЛА - (3)

Акриловый лак и его возможности)) Зверева Мила Серия сообщений "**лаки, пот...

ЛИЛИЯ ИВАНОВА. ИЗГОТОВЛЕНИЕ МОЛДОВ. - (0)

Лилия Иванова. Изготовление молдов.

КРИСТИНА ДЕМЕНСКАЯ. НОВОГОДНИЙ ШЕЙКЕР. - (0)

Кристина Деменская. Новогодний шейкер.

ЛИЛИЯ ЕГОРОВА. «DARK-SHABBY» С НОТКАМИ РОСКОШИ. - (0)

Лилия Егорова. «Dark-shabby» с нотками роскоши.

НАТАЛЬЯ БЛИСС. БИТУМЫ И ПАТИНЫ. ЧАСТЬ 2. - (0)

Наталья Блисс. Битумы и патины. Часть 2.

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в raisaprohorova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2015
Записей: 8307
Комментариев: 301
Написано: 10346


СТАРОСТЬ — СОВСЕМ НЕ ПЛОХАЯ ПОРА! АВТОРСКИЕ КУКЛЫ ANNIE WAHL

Воскресенье, 01 Мая 2016 г. 05:10 + в цитатник
Цитата сообщения Алла_просто СТАРОСТЬ — СОВСЕМ НЕ ПЛОХАЯ ПОРА! АВТОРСКИЕ КУКЛЫ ANNIE WAHL.

Какие  удивительные  образы  созданы  Annie Wahl.  В  них  столько  любви  к  жизни!  Как  тонко  изображен  характер  её  героев, выражения  лиц, их  увлечения,  занятия, эмоции.Какие  разные  и  потрясающие  старички  Annie Wahl.  Надо  обладать  не  только  талантом  и  терпением,  но  быть  очень  внимательной, чтобы  создавать  такие  образы.

Старость — совсем не плохая пора! Авторские куклы Annie Wahl.

Когда я стану старой бабкой

Когда я стану старой бабкой
Усядусь попкой на скамью,
И буду впаривать внучатам,
Про жизнь достойную свою.



Я буду врать, что не курила,
И вот, ей богу, не пила
И деда их всю жизнь любила
И маме с папой не врала.



И будут внуки с восхищеньем
Выслушивать мои «ля-ля»
Несоответствие в рассказах
На память старую валя!

автор?
Когда я стану дедом старым
 
 
Когда я стану дедом старым
То костылёк себе куплю
Болтать при всех не стану
Что женщин всё ещё люблю.
 
 
Пристанут внуки: «Дед что лучше
Любовь, иль секс, а может то и то?»
Темнить не буду, все же круче,
Когда тебе лет двадцать, но!
 
 

Вон, на скамейках,  бабки
До мозолей натерли все себе зады,
А если у тебя в кармане «бабки»
Любую сможешь осчастливить ты!

 
Когда я стану старым дедом,
Начну играть на балалайке,
Ходить по дому в рваных кедах,
Растянутом трико и майке,
 
 
Передвигаться с палкой буду,
Чесать свой крючковатый нос,
С седою бородой до пуза
И лысиной вместо волос,
 
 
То, может, наконец, я встречу,
По злой иронии судьбы,
Ту долгожданную принцессу,
Тот гений чистой красоты.
 
 
Лишь глянет на меня вполглаза -
В ней загорится сразу страсть.
Я ей прошамкаю: «Зараза!
Поди, на деньги повелась?..»
автор?
 
Старость — совсем не плохая пора! Авторские куклы Annie Wahl.

Заразой стану я не сразу.
На деньги ваши не ведусь.
Лишь взглянула я вполглаза.
Загорелась страстью вдруг.



Когда я стану старой бабкой.
Хочу я слышать балалайку.
Кеды тебе сама порву.
Трико и майку растяну.

 

Как в зеркало смотреться буду
Я в лысину твою.
Бороду твою до пуза.
Я почти уже люблю.

Старики


Я на принцессу не похожа.
Ты на шесть лет меня моложе.
Я на принцессу не похожа.
Но на мечту твою возможно.

 

Серия сообщений "Для себя-1 (разное)":
Часть 1 - СВАНСКАЯ (ГРУЗИНСКАЯ) СОЛЬ
Часть 2 - СТАРОСТЬ — СОВСЕМ НЕ ПЛОХАЯ ПОРА! АВТОРСКИЕ КУКЛЫ ANNIE WAHL
Часть 3 - ЖИВЫЕ И РОСКОШНЫЕ КОМПОЗИЦИИ!ВЫШИВКА ЛЕНТАМИ TETIANA KOROBEINYK
Часть 4 - ИСКУСНАЯ ВЫШИВКА БЕЗ ИГЛЫ И НИТОК… АЛМАЗНАЯ ВЫШИВКА
...
Часть 47 - ДЕЛАЕМ ПРОСТЫЕ ЧАСИКИ
Часть 48 - РЕСТАВРАЦИЯ СТУЛЬЕВ И КРЕСЛА СВОИМИ РУКАМИ - МАСТЕР-КЛАСС ИЗ 10-ТИ ХОДОВ
Часть 49 - ВЕШАЛКИ, КЛЮЧНИЦЫ.

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку