Мечты умирают, когда сбываются...
Туризм – три кита интернет продвижения |
Существует ряд общих правил Интернет продвижения товаров и услуг, таких как поисковая оптимизация (SEO) или оптимизация для социальных медиа (SMO, см. статью Все 17 правил SMO). Тем не менее, для одних продуктов и услуг больше подходит один набор приемов, для других другой. Как говорится «Рак не рыба, а курица не птица», в том смысле, что туристический бизнес очень специфичен.
Не секрет, туристический бизнес сильно изменился за последнее время. Ранее информацию туристы могли получить главным образом у сотрудников турагентств, листая прошлогодние каталоги, и выбор туриста зависел от того какую информацию и в каком виде ему преподнесут. С развитием Интернета появилась возможность получать, одним кликом мыши, доступ к тысячам источников информации о туристических направлениях, самостоятельно изучать эту информацию и вырабатывать собственное мнение.
По большому счету, турист сейчас может обходиться и вовсе без турагенств: Интернет дает возможность бронировать гостиницы, билеты он-лайн, арендовать автомобили и использовать другие преимущества электронной коммерции. Соответственно изменились и методы промоции агентств туристической сферы.
Как мы уже отмечали принципы SEO и SMO работают во всех сферах. Однако есть несколько приемов интернет-маркетинга, на которые агентства сферы туризма должны обращать внимание в первую очередь:
1. Быстрое размещение информации – способность оперативно через блоги, форумы или социальные сети, подавать горячую информацию касающуюся туристических направлений, такую как: спецпредложения, отмена визового режима, открытие прямых рейсов, является важной для туристической сферы и позволяет поднять интерес к конкретному туристическому направлению и подтолкнуть пользователя к переходу на Ваш сайт за более детальной информацией.
И обогнать конкурентов!
2. Обзорные заметки – размещение в блогах, на форумах коротких заметок о посещении экзотических или интересных исторических местах, полезных советов отправляющимся в какую-то страну, или советов как себя вести, чтобы аборигены приняли туриста за своего, поможет направить дополнительный трафик из социальных медиа на Ваш сайт.
Побольше советов полезных и не очень!
3. Контент – что касается самого сайта, то раз уж пользователь зашел на него, он должен найти здесь максимальное количество полезной информации, которое позволит ему определиться с направлением и спланировать свою поездку. Создание интересного контента – краеугольный камень Маркетинга для Социальных Медиа (SMM), но для туристической сферы это критичное условие.
А создавать контент, там где речь идет о путешествиях, проще простого – главное не лениться, а тем можно найти сколько угодно:
- что посмотреть в конкретном регионе для любителей древностей, искусства, природы и пейзажей, или невероятных черепах;
- советы по безопасности и как действовать в критических ситуациях;
- местная кухня, что и где стоит попробовать или не пробовать!
- местные обычаи – давать ли на чай и сколько, можно ли разглядывать женщин на улице и не только разглядывать!
- для любителей самостоятельных поездок – условия аренды машин и как пользоваться общественным транспортом и такси;
- любая другая информация которая может заинтересовать.
Если не хватает собственных сил и времени для создания контента, то есть несколько путей, которые можно использовать по отдельности или одновременно:
- выкладывайте линки на другие информационные ресурсы, пользователи в любом случае запомнят, что на Вашем сайте можно найти ту информацию, которая интересует;
- используйте преимущества Вэб 2.0 – пусть пользователи создают контенет. Дайте возможность пользователям выкладывать свои заметки или комментарии. Чтобы улучшить качество материалов, можно объявить конкурс заметок (с призом за лучшую);
- привлеките специализированное агентство, которое знает все современные приемы и возможности Интернет и поможет Вам создать и воплотить в жизнь стратегию Интернет-продвижения.
Таковы основные моменты, на которые следует обратить внимание тем, кто работает в сфере туризма. Не следует забывать и об остальных приемах интернет маркетинга: RSS-каналы, контекстная реклама, вирусные видео и т.д.
Туристическая сфера является высококонкурентной и грамотный план продвижения совершенно необходим, чтобы быть успешным.
Статья была подготовлена агентством вирусного интернет маркетинга «Сарафанова реклама».
|
Кто спасет Украину? |
Идёт ёжик. Вдруг упал в яму.
Горюет. Говорит:
«А чё я горюю, сейчас пойду домой,
возьму лестницу да и вылезу.»
Вера Брежнева утверждает, что «Любовь спасет мир!», чуть более двух тысячелетий назад, плотник из Назарета, утверждал то же самое. Но мир миром, а кто же спасет Украину. В 2004 году мнения на этот счет разделились одни считали, что Россия, дешевый газ и русский язык, другие, что Европа, богатство и самобытность страны. Ошиблись и те и другие. Сначала в своих вождях разочаровались «жовто гарячі» теперь настало время «блакитних». В принципе игра-качели оппозиция-власть-опозиция позволила Европе и Североамериканским Штатам, прогрессировать и развиваться, в экономическом, но не в социальном плане. Коренное население развитых стран неуклонно уменьшается. Значит, у них то же проблемы и этот путь нам не подходит.
Давайте сразу определимся, не имеет значения, какого цвета Ваши флаги, если население нашей страны неуклонно уменьшается. Можно до хрипоты спорить кто лучше «Свобода» или «Сильна Україна», но понимание, того, что никого из них к 2050 году не останется, делает эти споры неинтересными.
По информации экспертов ООН, до 2050 года население нашей страны, по отдельным данным, может достичь 25-30 млн. людей. И у меня есть полная уверенность, что существующие политики не изменят эту ситуацию. Чтобы что-то изменилось в этой Богом благословенной земле нужны политики с новым мышлением и новой моралью. Да, да именно с новой моралью, знающие, что такое СЛОВО, ЛИЦО и не поверите ЛЮБОВЬ. Да, да потому, что именно любовь к людям, живущим на этой земле, и выгрызающими последнюю копейку, чтобы как-то выжить, способна сохранить эту страну.
О какой морали можно говорить, после последнего назначения великого политика Балоги. О каком Лице может теперь говорить власть после предъявления Луценко обвинения, что он вступил в сговор со своим водителем, чтобы похитить из бюджета порядка 40 тыс. грн. И теперь, это стало уголовным делом номер один в Украине. Никогда особо не симпатизировал Луценко, но понимание того, что мы от такой «работы» власти и прокуратуры жить лучше не станем, делает настроение еще более осенним. Ведь только победитель в «гражданской войне», дарующий свободу своим побежденным врагам, но соотечественникам, имеет какие-то моральные принципы и планы, что-то дальше строить в этой стране. Если власть собирается, что-то менять и строить в этой стране, нужно с Любовью относится ко всем, и даже к детям, которые вчера бросали в тебя яйцами и доказать им, что не после завтра, а уже сегодня они будут жить лучше. И не душить их родителей торгующих на Хмельницком или на Барабашовке, новым налоговым кодексом.
А вообще под этим солнцем мало, что меняется, если за 2000 лет человечество не изменилось:
Метки: любовь Власть страна налоговый кодекс победитель в гражданской войне |
История моей родной улицы...( из школьных сочинений) |
ИЗ АРХИВОВ:
Улица, на которой я живу, по странному стечению обстоятельств называется Киев. Это самая длинная и единственная улица в городе, потому, как проехав по ней сквозь весь город можно увидеть все, и ничего. Она начинается с проспекта Победы и заканчивается Броварским.
На моей улице есть несколько памятников: например коменданту Киева легендарному комдиву Щорсу или сентиментальному марксисту Ульянову. Есть еще памятник «строителям ДнепроГЭСа», ноги которому омывают фонтаны для выпускников и президентов. Но присутствие этих «монументов» не сделало мою улицу яркой как разбойник Рио, или красивой как девушка Прага. И я с трудом представляю себе 30 японцев, суетливо фотографирующихся на моей улице. Хорошо, еще что есть где-то Яковченко спрятавшийся в сквере, от того чтобы и его упомянули, как Великого русского актера или поэта.
И вот самое главное, что мне моя улица не нравится.
Раньше мою улицу можно было назвать «зеленой», красивой и хотя и провинциальной, но самобытной, а сейчас она никакая. Просто никакая, что то среднее между Харьковом, Донецком и Сталинградом до Ромеля. А никакая она по одной простой причине потому, что нет до нее никому никакого дела.
Можно конечно с гордостью упоминать, обнаженных девушек в фонтане, вот они же борются (и моются) с мэром, и киевскими властями, есть различные активы и фронты, но извините за банальность, Киевлян нет. Я не знаю, куда они делись, растворились в телевизоре и интернете или пропили остатки самосознания и воли, но их нет. Одесситы есть, во Львове есть « лвів ’янэ», даже в Дыдыркальцях есть дыдыркальцы, а киевлян нет. И поэтому из окон уже не поют, в парках не гуляют и в маршрутках и на остановках пьют пиво, оставляя пустые бутылки «шакалам» большого города.
И я не знаю ответа на этот вопрос, куда все киевляне делись, почему в Одессе и Львове, несмотря на миграцию и политику интеллигенция осталась, а в Киеве нет. А ведь именно интеллигенция определяет самосознание «громады» или общины. И поправляет ее в случае кардинальных кренов.
Житель Лондона за границей никогда не скажет, что он «фром Бритиш», он из Лондона, тем самым подчеркивая, свой особенный статус. Одессит с гордостью скажет, «шо он с Одессы», а понятие КИЕВЛЯНИН, где-то погибло под фундаментом этого великолепия архитектуры на Парковой алее.
Пример Нью-Йорка вообще заставляет плакать даже скептиков, если уж в таком Мегамегаполисе можно кардинально изменить мораль и самосознание 100 национальностей, то в украинско-еврейско-российском городе это можно сделать и подавно.
Но это никому не нужно, просто так легче управлять и деребанить, ничего не объясняя одуревшему от концертов на майдане стаду.
Ситуация в Киеве изменится только тогда, когда появится политик которому станет это не только интересно, но и по силам реагировать на каждое срезанное дерево, на каждое убийство детей в РОВД, но для этого нужно избавиться от страха перед тем, что в Киеве все на виду и под рукой у Банковой.
Должно прийти понимание того, что Киев это не просто столица, это нечто большее. И история моего города доказывает, что не имеет значения, откуда пришли «варяги» в Киев выбор у них один либо жить для города, либо быть скинутыми в Днепр. Есть правда третий вариант: татаро-монголький….но надеюсь, что до этого не дойдет.
Метки: киев улица киевляне провинциальный обнаженные девушки в фонтане |
Бизнес в Украине после «бумеровских» девяностых, «земельных» нулевых, какой он будет следующий десяток? |
ИЗ АРХИВОВ:
В стране что-то поменялось, это чувствуется в воздухе, даже тополиный пух уже другой.
Вчера в метро увидел интересную картину. Работницы метрополитена за пять минут выудили из под платформы, страшно сказать, с десяток кошельков. Причем учитывая специальный набор инструментов для этой процедуры (какие-то неимоверные щипцы и зеркала) это стандартный ежедневный улов. А между тем дело происходило, только где-то после обеда. Это я о воровстве. Если у Вас украли сумку или кошелек, даже не надейтесь, что нашедшие документы, позвонят или еще как дадут о себе знать.
А если вспомните, то лет десять-пятнадцать назад все было иначе. Щипачи или барсеточники, сделав свое дело, либо бросали документы на видном месте, либо передавали кому-то из знакомых, а те выходили на жертву и сообщали, что нашли бумаги в магазине или на улице и за небольшое вознаграждение готовы передать находку владельцу. Это было непреложным правилом, атрибутом воровской чести.
С мелкого начали, перейдем к крупному. Насколько нивелированы в Украине понятия воровского мира? Да настолько же, насколько вообще обесценились моральные принципы в нашем богоизбранном обществе. Раньше щипач подбрасывал облегченный бумажник в людное место, теперь — отправляет в под колеса метро. В былые времена для женщины считалось этичным хотя бы походя поинтересоваться у ухажера, на что тот шикует. Нынче в любом дорогом ресторане вы увидите одинокую волоокую девицу, жаждущую стать содержанкой.
В романтичные “бумеровские 90-е” на украине не было сильной власти, но тот же бизнес “окучивали” по понятиям: входили в “уставняк”, получали долю, “пробивали” контрагентов. В “земельные нулевые” на смену малиновым пиджакам пришли большие кошельки, и власть кулака перешла на власть денег. Причем независимо от того, как Вы относитесь, к «помаранчовому» периоду, признайте, что власть денег помогала, относительно по честному каждому откусить от денежного пирога. Смысл бизнеса сводился к простому и древнему принципу выгодно, не выгодно. Было только одно но, этот же принцип распространился и на судебную власть. Что привело к неимоверному расцвету рейдерства. Если бы, «оранжевые» провели все таки судебную реформу, то сносно жить можно было бы всем. И уже виделся вдали розовый рассвет Европы и сладкая нега избалованного достатком и высокой культурой общества. И в этом мы выгодно отличались от государственно-кланового капитализма России и колхозного социализма соседнего Бацьки.
Но с наступлением цифры 2010 и сменной власти, мы по младшебратской привычке взяли у старшего брата все самое худшее и началась эпоха «Азаровщины», как все чаще говорят в очереди перед налоговой. Пришли большезвездные сапоги, и предпринимателей начали “кошмарить по беспределу”, как это модно сейчас говорить в с виду цивилизованных и облеченных властью кругах. Разница лишь в том, что в 90-е действовали хоть какие-то, пусть и параллельные государству, бандитские институты. Нынче же правовая среда формально есть, а на практике — отсутствует напрочь. И вся мощь государственной дубины используется для обогащения облеченных властью господ, начиная с самого низшего, поселкового уровня.
И правда, зачем довольствоваться чужой долей, если можно взять все? Сегодня у владельца “интересного” бизнеса есть два пути: либо под напором властных угроз и (или) возбужденных уголовных дел быть выдавленным из коммерции, из города, из региона, а то и из страны, либо по сфабрикованному приговору трудоустроиться в лагерный швейный цех.
Еще несколько лет назад разговор о переделе собственности начинался с предложения небольших отступных. Сейчас при захвате бизнеса деньги часто даже не предлагают — нечего больше исполнять благородство!
На правила — законы и мораль — плюют со всех веток украинского социального дерева. Рейдерские захваты с непременным участием правоохранительных структур, популизм и демагогия как доминанты политики — таковы лишь отдельные проявления социального нездоровья нации. От законов, включая неписаные, избавились, как от того бумажника с документами.
Право управления и право на получение дохода — эти атрибуты собственности перевешивают сегодня все формальные и неформальные правила “лихих” лет. Стоит ли убиваться по какому-то задрипанному кошельку, который у Вас украли, там люди честно занимались бизнесом, т.е. рисковали и профессионально росли. Бизнес власти же не несет ни рисков, ни соответственно капиталовложений, а уж о профессиональном росте облеченных властью и говорить не хочется.
Затравлен, забит, загнан в угол украинский бизнес — от малого до великого. Не стоит питать иллюзий: в атмосфере тотального страха и беспредела сверху-донизу, в отсутствие справедливого суда нормальная экономика не растет. Тем более в кризис.
Так что неважно, живете вы в элитном коттедже по обуховской трассе или разваливающейся хрущобе, оставляете машину в подземном гараже или паркуетесь на газоне, — все мы в одной разваливающейся от теперь уже государственного беспредела лодке. Все вышесказанное относится к вам. Лично.
Метки: власть денег денежный пирог бизнес в украине будущее бизнеса колхозный социализм |
Вот такая история Украины должна быть в учебниках! |
Медвинське повстання — антибільшовицьке повстання українських селян Медвина на Богуславщині у 1920 році. Спричинене окупаційною політикою «воєнного комунізму». Кульмінацією повстання було проголошення Медвинської республіки. Придушене червоноармійцям...
Метки: дневник блог блоги комментарии історія 90-річчя медвинської республіки |
Как выжить в мире монстров? Партизанить! |
Термины: партизанский маркетинг, вирусный маркетинг, сарафанное радио на нашем рынке многие слышали, мало кто точно знает что это, а применяют на практике единицы.
Приятно работать маркетологом в крупной международной компании! Бюджет можно «вкинуть в телевизор»: получить в штаб-квартире проверенные ролики, адаптировать под свой рынок и начинать массовый артобстрел потребителей в прайм-тайм, а на оставшиеся деньги, если не лень, еще задействовать глянец, биг-борды и т.д. А что делать малому, среднему или просто начинающему бизнесу - денег на крупномасштабные акции нет, без рекламы не растут продажи, без продаж нет денег… Замкнутый круг получается!
На самом деле, есть варианты эффективно продвигать себя и с небольшим бюджетом. Одним из таких вариантов является партизанский маркетинг - принципы которого могут с успехом применяться компаниями и лицами с небольшими бюджетами.
В основе партизанского маркетинга лежат креативность и оригинальность, а не большой бюджет. Партизанский маркетинг использует нетрадиционные методы и каналы распространения маркетинговых сообщений, на которые не обращает внимание традиционный маркетинг. В свою очередь партизанский маркетинг сторонится традиционных рекламных каналов, как, например, реклама в прессе. И успех партизанских акций основан именно на нетрадиционности.
Приемов партизанского маркетинга существует великое множество, в одной статье все не вместить, поэтому мы просто приведем некоторые в качестве иллюстрации:
Вирусное видео
Каналами распространения информации о брэнде или продукте служат социальные сети. При этом само видео не обязательно связано с таким продуктом. Главное оно должно быть настолько интересным, захватывающим или смешным, что зритель захочет поделиться с ним друзьями.
Ничего сложного и более девяти миллионов просмотров на Youtube. Почему то же самое не может сделать, например, магазин: вынос товара покупателю в танце! Все что нужно это симпатичные девушки, которые умеют танцевать (а какая же девушка не умеет), пару часов, чтобы подобрать прикольные движения и отрепетировать, и мобильник с видеокамерой.
Еще одно забавное видео, не несущее прямой рекламной информации, хотя приписывается компании Майкрософт:
Успешный вирус это прекрасная возможность сделать так, что люди будут говорить о вас
Граффити
Граффити уже давно считается серьезным искусством, и иногда на улицах можно встретить настоящие шедевры. Красивое граффити, расположенное в необычном месте всегда привлечет внимание людей на улице. Более того, фотографии будут распространяться в социальных медиа
Конечно, нанять хорошего художника тоже не дешево, а корявые надписи пульверизатором на стенах, а ля «Борис Апрель – Суперзвезда» вряд ли вызовут позитивную реакцию. Есть и менее затратный вариант – обратное граффити. Суть обратного граффити в том, что надпись не рисуется, а прочищается на грязных поверхностях по принципу трафарета: на заборах, опорах мостов и т.п. Аккуратные, чистые буквы на грязном фоне сразу бросаются в глаза. Не очень эстетично? Зато действенно – компания Нокиа провела такую кампанию на Трафальгарской площади в Лондоне. Если монстры используют этот прием, то малому бизнесу и подавно стоит взять его на вооружение.
Псевдонародное движение
Напоследок партизанский прием, прием применяемый и политиками и бизнесом любой величины: когда рекламная кампания должна выглядеть как неподдельный народный интерес. В процессе такой компании в большей степени делается акцент на популярности, «народности» продукта, и в меньшей степени на его конкурентных преимуществах. Примеров есть масса: Макдональдс в Осаке в конце 2008 года запустил в очередь на кассы своих сотрудников, которые заказывали новый гамбургер, компания Сони в конце 2006 года создала искусственный блог «Все что я хочу на Рождество это PSP» якобы от имени детей и подростков, на самом деле весь блог поддерживался маркетологами компании. Для малого и среднего бизнеса здесь много вариантов и раздолье для фантазии: создать искусственный наплыв посетителей в магазине, наводнить сеть позитивными комментариями на форумах и в блогах...
Для партизанского маркетинга не существует четких правил, кроме одного – мыслить максимально креативно. Мы привели здесь лишь несколько идей, и в следующих статьях будем делиться другими, но не думайте, что Вы найдете где ни будь «полный перечень» приемов партизанского маркетинга или детальные инструкции как сделать успешную партизанскую кампанию. Важно только понимать, что эффективную партизанскую кампанию можно придумать для бизнеса любого размера и направления, и особенно эффективны партизанские приемы для малого и среднего бизнеса с ограниченным рекламным бюджетом.
Статья была подготовлена Агентством «Сарафановая реклама»(www.sarafan.biz).
|
Диета Веры Брежневой! |
Перепостил с дружественного блога, для женской половины оригинал здесь http://fomka.hiblogger.net/969963.html
Посмотрела клип «Любовь спасет мир» с Верой Брежневой, и в очередной раз поразилась – как она замечательно выглядит, даже после рождения двоих детей. Учитывая, что диеты и здоровое питание – тема, которая меня интересовала всегда, а также, то, что Вера скоро будет давать сольный концерт в Киеве, решила провести небольшое исследование диеты Веры в Интренете. Итак, вот, что было найдено (собрано) из нескольких интервью:
Вера Брежнева держит вес в пределах 56-58 килограмм. Поскольку телевизор полнит, то, если появляются лишние, сразу старается их сбрасывать.
- Редко закупается под завязку в супермаркетах, покупает помалу и скоропортящиеся продукты: кисломолочные, фрукты, овощи, зелень, сыр и постное мясо (курица, телятина). Кроме того у нее шкафчике всегда есть мюсли и большое количество чаев, преимущественно травяных.
- Голодание не практикует, ест три раза в день, последний раз до 8 вечера, старается не переедать и ограничивать себя в жирах и углеводах.
- Напитки – кроме упоминавшихся чаев, любит фреши на завтрак, кисели, компоты и минеральную воду без газа (к газировке вообще относится негативно).
- Сладкое – может съесть конфету или кусочек шоколадки, но, в сезон, предпочитает свежие фрукты и ягоды (черешню, вишню, персики и сливы).
- Кухня – предпочитает традиционную, знакомую с детства еду – каши, котлеты. Равнодушна к заграничной экзотике, за исключением средиземноморской кухни. Может съесть и фастфуд, но только, если нет другого выхода.
- Спорт – регулярно занимается в зале с персональным тренером.
В общем, ничего революционного. Такие советы даст любой диетолог, вопрос в том, чтобы этими советами пользоваться. Но, Интернет интернетом, а как реально Вера выглядит «живьем» посмотрю 21 ноября в «Кристал Холле» вот тогда и доложусь.
http://www.youtube.com/user/volnapozitiva#p/a/u/0/vWEg5wFkYwk
Метки: вера брежнева киев диета здоровое питание хорошо выглядеть звездные диеты |
Ура, вот и второе |
Метки: кто спасет мир вера брежнева пароль я знаю пароль |
Ура я научился вставлять видио!!! |
Метки: вера брежнева зажигательное видио смешное видио прикол веселуха ржач |
«Большая разница» для Януковича. |
Наконец-то дошла очередь и до Джеймса Клавелла и его «Тай-Пэна», хотя и ждал он этого долго, вчера дочитал. Заинтересовал один абзац, захотелось процитировать:
«С точки зрения русских, Европа на данный момент не представляет для них опасности. Россия оказалась плотно блокированной, но это не имеет никакого значения. Исторически ее политика всегда сводилась к тому, чтобы побеждать хитростью – подкупать лидеров какой-нибудь страны, а заодно и лидеров оппозиции, если таковая имелась. Расширяться за счет «сфер влияния», а не прямыми военными захватами, а затем устранять этих лидеров и переваривать народ в своей утробе. … она (Россия прим. авт.) считает, что занимает на земле исключительное место, … самим Богом назначена править миром».
Действие романа происходит в 19-м веке, но после выхода «большой разницы» понимаешь, что в политической доктрине России ничего не изменилось. Интересно, кто ни будь в окружении Президента, читал Джеймса Клавелла?
Метки: янукович президент политика россии |
Кто реально спасает МИР? |
Предлагаю небольшой опрос навеяный Видио http://www.youtube.com/user/volnapozitiva#p/a/u/0/vWEg5wFkYwk
итак, по Вашему мнению кто спасет МИР?
Метки: кто спасет мир вера брежнева пароль я знаю пароль |
Видео-запись: Еще одна попытка спасти мир! |
|
Видео-запись: Вера Брежнева и любовь спасают МИР! |
Метки: любовь спасет мир я знаю пароль вера брежнева брежнев прикольное видио очень смешное видио смотреть обязательно веселое видио смешно |
Семнадцать мгновений Social Media Optimization (SMO). |
В статье Пять (обновленных) основных принципов Social Media Optimization (SMO) говорилось, что к пяти оригинальным принципам Оптимизации для Социальных Медиа, позднее добавились еще 12, ставших общепризнанными. Поэтому для полноты понимания SMO и в продолжение разговора, мы не можем их не перечислить:
Принцип 6: Будьте Ресурсом Пользователя, даже если это не помогает Вам
Отличается от принципов SEO, не так ли? В первую очередь интересы посетителя, а не входящие линки любой ценой. Добавляйте информацию, которую ищет посетитель, в том числе исходящие ссылки на полезные ресурсы (возможно даже на ресурсы конкурентов). Как это поможет раскрутке сайта? Со временем Ваш сайт завоюет репутацию полезного ресурса, на котором можно найти массу информации, появятся входящие ссылки, причем ссылки «заработанные», а не «накрученные». Это работа на долгосрочную перспективу. Но, ни в коем случае не следует недооценивать старое доброе SEO, все-таки большая часть трафика пока еще направляется на сайты из поисковых систем. Учтите только, что и Google и Яндекс, тоже любят «трудовые» ссылки и постоянно совершенствуют свои алгоритмы с тем, чтобы ссылки с «мусорных» сайтов в рейтингах не учитывались.
Принцип 7: Поощряйте активных и важных пользователей.
Такие пользователи могут стать Вашими бесплатными промоутерами, но при этом Вам надо дать им понять, как Вы их цените. Каким образом? Разместите список топ-участников на главной странице, введите рейтинги Ваших пользователей, отправьте личное сообщение… Вариантов много, главное, чтобы это было искренне. А то получится как при звонке в службу поддержки Вашего провайдера: «Ваш звонок очень важен для нас… Ваш звонок…» - и так в течение 15 минут, и как-то не верится, что «очень важен».
Принцип 8: Присоединяйтесь к разговору
Общение – суть социальных медиа, и люди будут заинтересованы в Вашем ресурсе настолько, насколько Вы заинтересованы в них. Чат с посетителями может придать Вашему сообщению свойства снежного кома и помочь распространяться.
А еще, не бойтесь ввязываться в чужую дискуссию, тогда Вас проще примут за своего.
Принцип 9: Знайте, как выйти на Вашу целевую аудиторию
Конечно, любой бизнесмен мечтает о том, что его продукт будут покупать все. Но, так не бывает. Если Вы вообще не задумывались о том, кто Ваша целевая аудитория, можете даже не начинать. Если же Вы знаете свою целевую группу, то следующий этап – понять, что ей будет интересно и действовать соответственно.
Как говорит Википедия, даже сказки имеют свою целевую аудиторию.
Принцип 10: Создавайте контент
Не важно, из какой области Ваш ресурс, всегда можно придумать контент, который будет интересен людям и будут самораспространяться в социальных медиа: смешное или интересное вирусное видео, грамотный обзор, или статья, которая цепляет за живое…
Пробуйте и смотрите, что будет лучше работать для Вас, а под лежачий камень, как известно, трафик не течет..
Принцип 11. Будьте реальны
Интернет вообще располагает к тому, чтобы выдать желаемое за действительное: отфотошопить свое фото (или вообще выложить чужое), приписать себе несуществующие заслуги, однако сообщество не любит когда его обманывают, и, в конечном счете, лгуны обманывают только самих себя. Поэтому, пользуйтесь, но в меру и осторожно.
Принцип 12: Не забывайте свои корни, будьте скромны
Вы можете стать звездой блогов, или суперспециалистом в какой-то области, только не забывайте тех, кто Вам помог в этом. Потерять авторитет пренебрежительным отношением гораздо проще, чем его заработать. Хотя, по нашему мнению, это принцип скорее моральный, и в плане эффективности SMO, достаточно спорный.
Принцип 13: Не бойтесь пробовать новые вещи
Социальные медиа быстро развивается и постоянно меняются. Надо отслеживать появление новых возможностей и использовать их. В общем, не бойтесь… и не ленитесь.
Принцип 14: Создайте стратегию SMO
Честно говоря, это вообще азбучная демагогия – цели и задачи надо определять для любого бизнес процесса, именно они определят тактику. Применительно к SMO целями могут быть: трафик, репутация, рост продаж, доверие и т.п.
Принцип 15: Выбирайте тактику мудро
Агрессивно используйте приемы SMO, но не переусердствуйте. Продумайте, какие действия приведут к желаемому результату с наибольшим эффектом, а какие могут навредить Вам. Тоже, достаточно обтекаемый принцип.
Принцип 16: Сделайте SMO частью ваших бизнес процессов
А вот это, по нашему мнению, действительно важно. SMO как минимум должно стать частью маркетингового плана Вашей компании. Также должны быть прописаны процедуры, делающие SMO частью информационной политики компании.
Принцип 17: Не бойтесь обнародовать идеи и разрешать другим пользоваться ими.
Именно благодаря этому принципу сама идея Оптимизация для Социальных Медиа (SMO) завоевала популярность у PR и маркетингового сообщества и получила свое развитие. Подтверждением тому являются те 12 принципов, добавленных различными людьми к первоначальным пяти, о которых мы рассказали сегодня.
А во-вторых, бояться нечего - если Вы не обнародуете, обнародует, кто-то другой, а Вы потеряете трафик и внимание.
*Данная статья была подготовлена агентством вирусного маркетинга «Сарафанова реклама»
|
Человек перепоста |
Она поднимает те же вопросы, что и я (и тут нет разницы между Россией и Украиной) о силе блогосферы и социальных сетей.
Цитата 1
"Прочел об очередном беспределе, кинул ссылку, и чуть отлегло. Перепост - это начальная стадия гражданской активности. Человек перепоста уже неравнодушен. Он сделал первый шаг в сторону, вышел из строя, начал собственную борьбу. Накапливаясь, энергия недовольства становится реальной силой, способной пробивать бреши в проржавевшем каркасе государства"
Цитата 2
5 октября 2010 года на ряде интернет-сайтов с IP-адреса, принадлежащего Ахметханову Артуру Тимерьяновичу, 10.06.1965 года рождения, прописанному по адресу: Уфа, ул. Малая Шерстомойная, 7, и проживающему по адресу: Уфа, ул. Коммунистическая, 22, кв. 94, являющемуся индивидуальным предпринимателем, были размещены комментарии, содержащие не соответствующую действительности информацию о деятельности Президента Республики Башкортостан Рустэма Хамитова.
Правоохранительными органами с Ахметхановым А.Т. проведена профилактическая беседа, в ходе которой ему были разъяснены положения действующего законодательства о недопустимости размещения в сети Интернет недостоверных сведений, влекущего в ряде случаев не только административную, но и уголовную ответственность.
Метки: перепост энергия недовольства сила блогосферы неравнодушен гражданская активность |
о новой коллективной солидарности |
Индивидуализм – вот религия последнего десятилетия. Характерна в этом смысле позиция Сергея Шнурова, у которого мне недавно довелось брать интервью. Он искренне считает, что любой гражданский протест – это лажа, потому что к выборам все равно лавочку прикроют, чего зря время тратить? Когда я спросил, а что же делать условному Акакию Акакиевичу, маленькому бесправному человеку, обложенному ментами и бандитами, музыкант ответил (авторская лексика сохранена): «Ты любого Акакия Акакиевича вот так ментом поставь на недельку – пиздец как он будет счастлив, еще дай жезл и кирпич – ебаный хуй, жизнь состоялась. Ну и момент зависти к этим черным “мерседесам” с мигалками: посади ты его в этот “мерседес” – что, он откажется? Да вряд ли. Мало кто откажется. Легко говорить, когда у тебя нет такого выбора».
Нас уже почти убедили в собственной никчемности. Пытаясь укрепить вертикаль, Путин окончательно отстранил народ от управления страной. Власть в России всегда презирала права маленького человека. Обер-прокурор Победоносцев, эрудит, профессор права, любимец Александра III, а следовательно, и просвещенного консерватора Н.С. Михалкова, запрещал народу читать иные книги, кроме Библии и сказок. Замглавы Администрации Президента Владислав Сурков на работе курирует телевидение и «ликующую гопоту» из прокремлевских молодежных движений, а в кругу друзей читает битника Гинзберга в оригинале. Философ Бердяев писал о Победоносцеве: «Он был нигилистом в отношении к человеку и миру, он абсолютно не верил в человека, считал человеческую природу безнадежно дурной и ничтожной». Думаю, в равной степени эти слова можно отнести и к Суркову. Те, кто верит в государство, не верят в человека. И наоборот.
Князь Кропоткин посвятил всю свою жизнь пропаганде одной идеи: люди лучше учреждений. Убежденный дарвинист, Кропоткин в работе «Взаимная помощь как фактор эволюции» пытается доказать, что в природе основополагающую роль играет не естественный отбор, а внутривидовая кооперация. Человеку она тоже изначально свойственна: «Даже среди самых низкостоящих дикарей Патагонии Дарвина поразила та же черта: малейший кусок пищи, который он давал одному из них, сейчас же распределялся поровну между всеми присутствовавшими». Современные биологи не склонны преувеличивать влияние внутривидовой взаимопомощи на процесс эволюции, но относительно человечества многие ученые по-кропоткински оптимистичны. Знаменитый этолог Ричард Докинз в конце своей книги «Эгоистичный ген» восклицает: «Мы даже можем намеренно культивировать и подпитывать бескорыстный альтруизм – нечто, чего никогда не существовало в природе. Мы – единственные существа на Земле, способные восстать против тирании эгоистичного репликатора».
Слава Богу, мир лучше, чем кажется через тонированные стекла бронированных «мерседесов». Главный повод для оптимизма находится пока в виртуальном пространстве – это блогосфера. Агентство Comscore недавно выяснило, что российские интернет-пользователи – самые активные блогеры в мире. Мы проводим в социальных сетях в среднем в два раза больше времени, чем на Западе. Ничего удивительного в этом нет. Интернет уже давно стал параллельной реальностью, в которой есть все то, чего не хватает в жизни: свобода слова, отсутствие показухи и пропаганды, гражданская активность. Пока это чаще всего банальный перепост, действующий психотерапевтически. Вроде фигурок босса, которые стояли когда-то в курилках на японских заводах Panasonic. В перекурах рабочие колотили по тряпичному эксплуататору что есть духу, фигурка в ответ жалобно попискивала. Выплеснув классовую ненависть, мужики возвращались к станкам. Так и здесь: прочел об очередном беспределе, кинул ссылку, и чуть отлегло. Но сводить перепост к чистому паллиативу не стоит. Это начальная стадия гражданской активности. Человек перепоста уже неравнодушен. Он сделал первый шаг в сторону, вышел из строя, начал собственную борьбу. Накапливаясь, энергия недовольства становится реальной силой, способной пробивать бреши в проржавевшем каркасе государства. Примеров таких убойной силы перепостов известно уже немало.
На моей памяти эта сила впервые сработала совсем недавно – в прошлом году. У скромного программиста Алексея Шумма беременную жену насмерть сбил на переходе милиционер. Разумеется, скрылся. Когда Алексей почувствовал, что дело пытаются замять, он написал пост в ЖЖ, который специально для этого завел. Уже через день у него была тысяча комментариев людей, готовых оказать любую помощь. Количество перепостов никто не считал. Всем миром мента посадили.
Потом была история с волонтерами из общества «Старость в радость». В ЖЖ у них есть страничка. Они ездят по домам престарелых. Обычные девушки из хороших московских семей. Ездят просто так, никто их об этом не просит. Привозят лакомства и памперсы, общаются, поют песни. Больше всего, говорят они, старики страдают не от болезней и нищеты, а от одиночества. Девушки тихонечко занимались этим делом уже три года, объездив около шестидесяти домов престарелых и сестринских приютов, расположенных не слишком далеко от Москвы. О них бы так никто и не узнал, если бы в своем ЖЖ они не запостили фотографии из Яммского дома престарелых, которые, казалось, были сделаны в фашистском концлагере. Пост сдетонировал, тысячи комментов, приехало телевидение, директора уволили, а дом с перепугу закрыли на реконструкцию. После чего про девушек тут же забыли, а они, между прочим, так и ездят каждые выходные к старикам менять памперсы и петь песни.
В конце года возник такой жанр, как выложенное в интернете видеообращение к президенту или премьер-министру. За майором Дымовским последовали другие правдорубы. И хотя формально люди обращаются к власти, рассчитывают они в данном случае не на нее, а на гражданское общество, то есть на нас с вами. В начале года на Ленинском проспекте случилась страшная авария, в которой гаишники попытались с ходу обвинить погибших женщин. Их родственникам ничего не оставалось, как обратиться к интернет-сообществу за помощью. Возникло целое движение против мигалок, Федерация автомобилистов России провела независимое расследование, признавшее виновным водителя «мерседеса». После этого случая видеообращения стали записывать другие жертвы столкновений (автомобильных и не только) с представителями власти: Валерий Фадеев из Челябинска, ставший инвалидом после наезда дочки высокопоставленного сотрудника ФСБ, Татьяна Колокольцева, чей сын был сбит сотрудницей прокуратуры. Люди пошли в интернет за правдой, отчаявшись найти ее в реальности. Если раньше маленький человек Башмачкин, подвергаясь унижениям, лишь беспомощно восклицал: «Оставьте меня, зачем вы меня обижаете?!» – то теперь, с помощью веб-камеры и оптоволокна, он может рассказать всему миру о несправедливости, назвав поименно сволочь, оскорбившую его человеческое достоинство.
Американский интернет-социолог Клей Ширки считает, что интернетом движет альтруистическое стремление к взаимопомощи, о котором писал в свое время Кропоткин. Вовлечение в этот процесс Ширки делит на несколько этапов: от импульсивного желания поделиться некоей проблемой, к которому он относит и перепост, до коллективных действий, направленных на ее решение. Ширки пророчит новую эру горизонтальной социальной активности, поскольку создавать и распространять контент теперь может каждый. Люди настроены меньше потреблять и больше участвовать. Это явление пока еще плохо описано, и у него нет имени. В разных западных изданиях можно встретить термины «кликтивизм», «вебизм», социолог Ольга Крыштановская называет это «сетевая демократия» и «википолитика», Ширки придумал выражение: «когнитивный излишек». Согласно американскому ученому, излишек времени и сил появился благодаря тому, что люди стали меньше тратить времени на просмотр телевизора. Отношение к интернету тоже меняется. Помимо создания общинных ценностей, вроде выкладывания фоток на «Фликре» или на сайте «Прикольные котята», люди начинают создавать ценности общественного характера. В качестве иллюстрации Ширки приводит историю интернет-платформы Ушахиди, которая была придумана кенийской блогершей Ори Около, для того чтобы бороться с многочисленными нарушениями на президентских выборах (Кения – это страна, с которой Россия делит 156-е место в рейтинге коррупции). Сайт представляет собой карту, на которую каждый может через эсэмэс или компьютер добавить актуальную информацию. Платформу выложили в открытый доступ, она успешно использовалась волонтерами в Гаити после землетрясения и в России во время пожаров на сайте «Карта помощи».
Пожары сыграли решающую роль в окончательном прозрении. Как написала волонтер Анна Баскакова в своем нашумевшем письме Шойгу: «У меня исчезли последние детские иллюзии, связанные с тем, что кто-то там, наверху, о нас заботится и нас защищает (нет, я не о Боге, я говорю о руководстве страны и о Вас в том числе). Теперь я стала взрослым человеком и рассчитываю только на себя».
Метки: проживем без государства расчитываю только на себя |
Вот Вам и 95й квартал, и камеди украина, которые "умерли" без политики! |
В воскресенье, 31 октября, в эфире российского Первого канала вышел сюжет, в котором высмеяли Президента Украины Виктора Януковича. Ролик о Януковиче показало популярное шоу «Большая разница». Авторы ролика рассказали о политической ситуации в Украине с помощью известного телефильма Брюс Всемогущий, пишет «Корреспондент».
В частности, Богом в ролике становится действующий Президент Украины Виктор Янукович, якобы получив эти полномочия от экс-президента Виктора Ющенко.
В сюжете российского государственного канала упоминаются уголовные дела, которые возбуждались в отношении Януковича, однако спустя некоторое время были аннулированы. Кроме того, в ролике упоминается тема признания Южной Осетии, а также отношения между Украиной и Россией в газовой сфере.
Используя свое могущество, Янукович «избавляется» от своей главной конкурентки на выборах - Юлии Тимошенко, однако получил венком по голове после того, как одно за другим начали исполняться его желания.
После этого Янукович, якобы не желая слушать требования и жалобы жителей Украины, одевает себе на голову розовые наушник
А вот на нашем канале при показе шоу "Большая разница" этот ролик вырезали чего давно не было
|
Необычно смело для большой разницы!!! |
В пародийном ролике украинского Президента сравнили с Брюсом ВсемогущимВ воскресенье, 31 октября, в эфире российского Первого канала вышел сюжет, в котором высмеяли Президента Украины Виктора Януковича. Ролик о Януковиче показало популярное шоу «Боль...
Метки: видео смешное большая разница президент украина янукович дневник комментарии блог блоги было смешно Если грустно |
Новинка сезона iPad – покупать или нет? |
Яблоки, особенно осенью я люблю, но компьютеры Apple никогда не пользовались популярностью у нас, однако есть немало счастливых обладателей iPod ов и iPhone ов
(и чего уж тут скрывать -я один из них), поэтому не могу не поделиться своими впечатлениями от знакомства с новым гаджетом от Apple – планшетным компьютером iPad. Специально для этого взял у товарисчча на пару деньков.
Итак, что мне понравилось -
Это, несомненно, показатель статуса владельца. Он хорошо смотрится, несомненно привлечет внимание окружающих, и, если это подходящее выражение, добавит Вам сексуальности. То есть рулит по не многу и без Вас.
Четкое изображение и хорошая цветопередача прекрасно подходят для отображения фотографий, игр и т.п.Кроме того iPad, благодаря своему большому экрану, позволяет нормально читать электронные книги.
Тачскрин делает удобным серфинг в Интернете, а офисные приложения делают iPad вполне рабочим дорожным компьютером.
В он-лайн магазине App Store, огромное количество игр и приложений, которые легко загружаются на девайс. При этом можно быть уверенным, что все программы не «глючные» и точно запустятся. Приложения есть как платные так и бесплатные.
Корпус надежный, так, что если ваша любимая захочет в час ночи, оторвать Вас от iPad а и дать им Вам по голове мало не покажется, но Ваша новая игрушка пострадать не должена.
Ну, и что не понравилось –
Приложения можно загружать только из App Store. Это политика, которой компания придерживалась всегда, а любое ограничение свободы выбора всегда раздражает.
Использование в качестве электронной книги не много утомляет глаза, все-таки современные «специализированные» электронные книги имеют специальный экран для комфортного чтения.
Тачскрин клавиатура не совсем удобная, особенно когда дивайс в вертикальном положении.
Не поддерживается Flash анимация. Для Интернет-серфинга это существееное ограничение возможностей. Одно дело отключать в браузере Flash, чтобы не смотреть рекламу, а другое когда его вообще нельзя включить.
Вот такие мои впечатления от первого знакомства с iPad. Для себя я не могу решить, стоит ли его покупать или нет: для работы - он мне точно не подходит, для развлечений и поездок - однозначно, а стоит ли тратить от 700 до 1100 долларов решать Вам. Моя любимая хочет в подарок на Новый год, а я планировал новые лыжи, и почему всегда так?
<span id="5d28e0dee6494c8b4876b6cf21306167"></span>
Метки: apple ipod популярность iphone обладателей ipad |
Віктор Янукович – любіть Україну! |
Метки: віктор янукович любіть україну |