-Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nikash

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2011
Записей: 9976
Комментариев: 18873
Написано: 35672


Мои любимые баклажанчики) Салатик)

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 17:40 + в цитатник
Баклажанный салатик

В этом салатике сошлись две моих любви: к баклажанам и к салатам без майонеза. А еще он замечателен тем, что его можно подавать как теплым, так и холодным. 

автор: elenka_V

Баклажанный салатик Для его приготовления нам понадобятся:
 

баклажаны - 3 шт. (средних)
петрушка - пол пучка
чеснок - 3-5 зубчиков 
винный (у меня бальзамический) уксус - 50 мл
соль, белый перец, оливковое масло,
сок лимона (я выжала половинку большущего) 

Баклажаны порезать толстенькими кружками, примерно 2 см, обсыпать солью и оставить минут на 20, чтобы вышла горечь. После этого я их промываю и отжимаю.

 

Теперь нарезаем наши кружочки большими кубиками, 
 

и обжариваем на разогретой с маслом сковороде до золотистого цвета. Прямо на сковороде немного досаливая их.
 

Обжаренные складываем на бумажное полотенце, чтобы избавиться от лишнего жира
 

Пока баклажаны жарятся (кстати, на Украине их зовут синенькие) готовим заправку. Мелко рубим петрушку, чеснок, помещаем их в салатницу и добавляем сок лимона, масло, уксус, петрушку и перемешиваем.

 

добавляем баклажаны и хорошенько перемешиваем. Пробуем и если нужно солим и перчим.
 

Салатик готов! Прекрасный и сытный. А подавала я его вчера с куриным филе - необыкновенно нежным и сочным!
 

Угощайтесь! Приятного аппетита! 

Рецепт приготовления филе можно посмотреть вот тут

источник

Рубрики:  Вкусности/Салаты
Метки:  

Процитировано 12 раз

Snowbaby   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 19:35 (ссылка)
Кулинарка ты моя замечательная! Пока читаешь-слюной изойдешь, а уж поешь-говорить не сможешь(понятно почему). Надо ж так вкусно о еде! Это талант. В кулинарные журналы не пробовала писать? Тащи аджику- у меня горилка есть.:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 14:03ссылка
Элли!..Дорогая моя, золотой души человечек))) Ты меня вгоняешь в ступор все время! Я первый раз в жизни почувствовала, что очень сильно подвела человека!!!( Знаешь почему?!? Да потому что не я писала...Этот пост всего лишь перепечатан. А после твоих слов меня мучают угрызения и жалость от того, что это не я. Ведь столько хороших слов сказано!!! Дала себе слово начать делать фото - рецепты от своего имени))) И я это сделаю, и первый такой рецепт назову твоим именем, обещаю, это будет вкусно!
Snowbaby   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 21:49 (ссылка)
Договорились. Но чтоб шедевр кулинарного искусства. Я не внимательная. А еще мне приятнее похвалить человека, чем его поругать. А ты еще и не так можешь. Еще лучше в сто раз. Вот! Я в тебя верю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 11:05ссылка
Спасибо, милая моя ЭллЮшенька))) Я не поведу, обещаю!
[br]
marmelatka28   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 13:05 (ссылка)
Утащила, пасибки :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 19:15ссылка
Таню, я обожаю когда ты у меня тащищь!
irin-a   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2012 г. 20:10 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 19:40ссылка
Пожалуйста)!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку