-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natavit

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2011
Записей: 17881
Комментариев: 289
Написано: 18276


Дебют в сообществе

Пятница, 19 Июля 2013 г. 11:28 + в цитатник
Цитата сообщения lj_ru_knitting Дебют в сообществе

Лето в самом разгаре, а у меня до сих пор не получалось похвалиться своим нововязом. Вот решилась, хвалюсь...
Наконец-то я нашла применение х/б пряже, которая после необдуманно спонтанной покупки пролежала пару лет без намёка на форму и узор. Цвет ну очень зенёленький и кричаще весёленький. Впрочем, думаю, для лета сгодится :о) Тем более, мне очень понравился этот ажур из какого-то (бессовестно стырнеченного) японского журнала, и пряжа была употреблена в дело.
103_4424

Схема меня чуть не доконала, но я её таки одолела и за пару недель сотворила вот такую топовую кофтейку. В смысле, майку-топ.


Вещь совершенно не ощущается на теле, словно бы ее и нет. Плюс 100% хлопок - не жарко абсолютно! Для Волгограда - самое то, что нужно :о)
103_4365103_4359

103_4360103_4362
Уважаемые сообщницы, критика принимается и даже поощряется (только больно не бейте! ;о)

http://ru-knitting.livejournal.com/4776751.html

Рубрики:  Вязание и все о для него/Узоры и схемы спицами и крючком
Одежда для женщин/Кардиганы, жакеты,пуловеры

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку