-Метки

"кинотавр" mtv «12» «pixar» «белоснежка и колдунья» «груз 200» «дух огня» «завтра» «ирония судьбы-2» «кинонаграды mtv» «кинотавр» «ликвидация» «миллионер из трущоб» «монгол» «ника» «нирвана» «обитаемый остров» «оскар» «отрыв» «плюс один» «простые вещи» «русалка» Федор Бондарчук анна меликян атака зомби берлин берлинский кинофестиваль бондарчук в гости к нам возвращение легенды возмущённости возьмите меня в долю вопросы без ответа вот как бывает встречи в зазеркалье вуди аллен выходные германика говно-говно-говно да это просто праздник какой-то даешь больше римейков дана агишева день варенья есть и такие фильмы на свете есть фотка жизненный опыт звезды говорят знаете ли вы как страшно жить картинки киноведческий обзор кинорынок кира найтли кирстен данст конкурс ммкф куда ж все катится лучше бы не видеть лучше бы не знать лучшие люди планеты любимые актрисы мадонна макsим мария шалаева михаил пореченков михалков ммкф ненависть никита михалков оле-оле-оле опаньки память первый канал познание мира пулянье дротиками радость кинопросмотра разбирая архивы россия вперед русские кошмарики сам посмотрел расскажи другому саундтрек сенсационное видео сергей маковецкий сиди и смотри скажите на милость скарлетт йоханссон смотрим телевизор вместе стс тарантино тв говно творческие муки телепрограмма том круз торренты фильм-праздник фильмы навсегда фотка не моя фотки что за страна эймунтас някрошюс я в печали

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mumluk

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 4434


Долго терпел, но наконец скачал пиратку (и ничего)

Вторник, 16 Февраля 2010 г. 20:58 + в цитатник
Я понимаю, что самый последний это скажу, но все же, интересно, и кто это выдумал, что «Мне бы в небо» - фаворит «оскаровской» гонки?.. Рекламный отдел «ЦПШ»?.. Смех да и только. Я бы и на «сценарий» у них не поставил…


А вообще забавно время раскладывает какие-то вещи по местам. Я когда-то купил в «Ашане» (когда покупал еще диски) за двадцать рублей никому не нужное «Здесь не курят». Зачем купил, зачем посмотрел?.. А потом - гляди-ка – тот же парень снимает «Джуно», а потом и вовсе оказывается, что его имя стоит заучивать наизусть!.. Вот ведь как… Подобное же у меня с «Рассветом мертвецов» - тоже, когда покупал (правда, не на распродаже уже, рублей за 80), не понимал, зачем я это делаю, так как совсем не поклонник жанра - руководствовался только тем, что вроде хвалили и что там Сара Полли. Ну, посмотрел потом, ну и что?.. А парень – бац! – «300 спартанцев» сделал, а затем – хрящщщщ! – «Хранители» вышли… Вот никак не угадаешь тут, конечно, что дальше с человеком на жизненном пути будет…


А еще вспоминал, увольняли ли меня самого когда-нибудь – вот так, как с Клуни, чтоб со слезами и пр.?.. И выходит так – да вроде бы нет, не было такого. По-другому каждый раз было. Писал для одного журнала – однажды они просто сказали, что этот материал пока не подходит, а нового так и не заказали. Другой, в котором уже долго работал, просто перестал выходить. Как и пара интернет-газет – еще на заре всего этого дела, лет десять назад – деньги кончились, всё испарилось (и не докажешь даже, что писал там чего-то). На телевидении одном сюжеты делал – тоже однажды просто не дали план на следующий месяц… На самом деле, только однажды мне прямо сказали: «Пиши по собственному» - но там уже так все достало, что и сам этому был рад чрезвычайно, и с радостью почти написал – хотя мог, все предпосылки были для этого, активно еще побарахтаться… Да, и не утешал никто, разумеется, ни разу. В этом отношении – ну совсем это не в русских обычаях, такого утешителя, как Клуни, себе заводить. Хотя кто его знает, я давно уже не при деле…
Рубрики:  Кино
мысли вслух
Метки:  

OchurOchurOchur   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 21:02 (ссылка)
Надеюсь, вы мне уже подготовили пакет дисков "Оскар 2010"?
Ответить С цитатой В цитатник
mumluk   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2010 г. 12:19 (ссылка)

Ответ на комментарий OchurOchurOchur

ochur, слушай, я как раз думал об этом... проблемы две. главная - я понял, что вообще-то и не хочу всё это смотреть... то есть, в прошлом году прикольно было все-все увидеть, а теперь я как-то понимаю, что есть и куча других прекрасных фильмов на свете. а во-вторых, что особенно мешает, на сайте, где я всегда качаю, теперь принципиально отказались от совсем уж пиратских торрентов - то есть, там нету ни одного диска от Американской киноакадемии, как в прошлом году. почему я так долго терпел - я думал, что все-таки появятся. так что пришлось все-таки заливать с другого сайта (Иствуда, Баллок и "Воспитание чувств" еще), но чтобы еще залить, надо, чтобы у меня рейтинг поднялся, чтоб не нулевым был, а надо это время надо. ты собирался к нам на праздники, кстати?
Ответить С цитатой В цитатник
OchurOchurOchur   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2010 г. 23:55 (ссылка)
mumluk, а вы приглашаете?
Ответить С цитатой В цитатник
mumluk   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2010 г. 11:54 (ссылка)

Ответ на комментарий OchurOchurOchur

ochur, а ты хочешь прийти?
Ответить С цитатой В цитатник
OchurOchurOchur   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2010 г. 22:40 (ссылка)
mumluk, если пригласите, может быть приду.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку