Продукты, которые хорошо очищают организм 1. Красная свёкла Это «чистильщик&ra...
Полезные таблички в помощь кулинару - (0)Полезные таблички в помощь кулинару Содержание полезных веществ в некоторых продуктах Свинина. ...
У мужчин все на много проще чем у женщин - (0)Котоматрицы - (0)
Позитивные картинки ...
Фотографии о красоте этого мира - (0)Журнал «Smithsonian», выпускаемый именитым Смитсоновским институтом (Вашингтон), ...
Образование и интеллект - это то немногое, что отнять никто не сможет!!! И это то многое, без чего человек - не человек!!!
Интересные факты о Земле |

|
Фотографии из открытого космоса |
Невероятные фотографии с космической станции позволяют нам увидеть всю ту красоту, которая открывается с огромной высоты. Давайте вместе полюбуемся этими потрясающеми фото!

|
10 странных вещей во Вселенной |
Чем больше мы смотрим на солнце и звезды, тем больше странностей мы наблюдаем. Даже само пространство вызывает недоумение. Последние исследования показывают, что Вселенная простирается на 150 миллиардов световых лет в поперечнике, а возраст самого космоса составляет около 13,7 миллиардов лет. От сверхбыстрых звезд до природы вещей — специально для вас мы собрали десять странных и загадочных объектов за пределами нашего маленького мирка.
Если вы когда-нибудь лежали на южном берегу Крыма в августе или просто смотрели на ночное небо, усеянное мириадами звезд, вы наверняка видели падающие звезды. Хотя на самом деле это метеоры, сгорающие (или не сгорающие) в атмосфере Земли. Скажите ребенку, что звезды не падают — и разрушите его детскую мечту. На самом деле, падающие звезды существуют. Одна на сто миллионов.
В 2005 году астрономы обнаружили первую «движущуюся звезду», которая двигалась сквозь галактику со скоростью в десять раз превышающую обычную — около 900 километров в секунду. У нас есть предположения о том, что запускает эти редкие звезды в глубокий космос, но нет уверенности. Это может быть и взрыв сверхновой, и сверхмассивная черная дыра.

Метки: космос вселенная загадки тайны наука интересное |
Интересные факты |
|
Метки: факты интересные факты история полезная информация |
Разные факты о человеке и здоровье |
Ежедневная потребность во сне у женщин выше, чем у мужчин. Женщины уравновешены и спокойны, когда спят на два часа больше, чем мужчины.

Ученые считают, что регулярный секс снижает на 50% риск умереть от инсульта, на 40% - заболеть диабетом и на 30% - возможность столкнуться с болезнями сердца.
Шведские ученые утверждают, что лишний час в постели в понедельник и опоздание на работу может значительно снизить риск возникновения сердечных приступов. В результате проведенных исследований выяснилось, что именно утро понедельника несет самый большой риск остановки сердца в силу ряда причин, характерных для первого рабочего дня недели. Ученые провели анализ и выяснили, в какое время чаще всего случаются сердечные приступы у работающих людей в возрасте до 65 лет. Оказалось, что чаще проблемы с сердцем случаются у людей именно в понедельник. При этом больше всего сердечных приступов происходит в период после весеннего перевода часов на час вперед, и меньше всего - после осеннего перевода на один час назад. Именно утро понедельника несет самый большой риск остановки сердца в силу ряда причин, характерных для первого рабочего дня недели.
Действие чашки кофе сохраняется 1 - 2 часа.
Алкоголь наносит женщинам значительно больший вред, чем мужчинам. Отчасти потому, что их вес меньше, отчасти по причине отсутствия характерного пищеварительного фермента, нейтрализующего алкоголь. Вследствие чего одинаковое количество алкоголя оказывает на женщин почти на 30% более сильное влияние.
Финские ученые в результате масштабного исследования пришли к выводу, что ишемической болезни сердца можно избежать, если употреблять в пищу продукты, богатые магнием - орехи, семечки, чернослив и морскую капусту.
Женщины седеют немного быстрее мужчин.
Нарушение работы щитовидной железы - одна из самых массовых причин преждевременного поседения. Заболевания, воздействующие на гипофиз, снижают окраску волос, равно как и перебои в производстве гормонов в яичках или яичниках. Нарушить правильность функционирования меланоцитов может диабет, а также сильное истощение. Преждевременное поседение связано и с возможным увеличением риска сердечных заболеваний.
Первые седые волосы начинают появляться в 15 лет.
Два наиболее крупных макроанатомических различия женского мозга от мужского - его меньший размер и более широкий пучок нервных волокон, передающий сигналы из правого в левое полушарие. Вес головного мозга у мужчин почти 14% больше, чем у женщин. Полушария женщин связаны вдвое более сильными нервами. Через многие отделы женского мозга перетекает за единицу времени на 15% больше крови, чем через соответствующие отделы мужского (возможно, с этим связана большая частота инсультов у мужчин).
|
Только картинки и только факты |
Метки: интересно интересные факты познавательно |
Факты о поездах |
1.Железнодорожники тоже следят за расходом топлива/эл.энергии при движении поезда и стараются сократить расход...Раньше за это доплачивали-как за экономию,теперь не знаю,ибо давно уже не работаю.
![]()
2.У машиниста и помощника тоже бывает не остается времени на еду- в случае маленького оборота по конечной станции или некой нештатной ситуевины...Более подробно рассказывать не имеет смысла,ибо наши поезда "самые поездатые поезда в мире,они поездили,поездят и поездить будут".
во всех смыслах.
3.В нашем регионе им страшно только одно стихийное бедствие-ПМС.Это не то,что вы подумали,а "путевая машинная станция" или "путевая машина станции"-кто как сие бедствие обзывает. ![]()
4.По правилам (когда я сам работал) нельзя было работать более 12 часов без перерыва.При опоздании поезда-отдельная сказка,неприятная для начальства.
5.Локомотивная бригада-то бишь машинист с помощником-при длительной вынужденной остановке досконально НЕ знают,что впереди творится,а посему претензии им предъявлять,по меньшей мере,неразумно-их задача:доставить нас до места назначения с соблюдением требований безопасности.
6.Мастерство машиниста (в отличие от мастерства пилота самолета)-не только грамотно остановиться на платформе,но и грамотно определить и устранить неисправность в пути следования с наименьшей задержкой в движении.Для пассажиров это,как правило,не видно...В общем,при задержке на остановочном пункте ругани в адрес бригады не избежать все равно.
7.Если вы видите, что стюарды в самолете садятся на свои места — это тревожный знак для пассажиров. Скорее всего, по маршруту следования большая турбулентность.
В поезде иначе-один и тот же человек очень часто проходит по салону мимо вас.Как правило,это помощник машиниста.Но тревожиться все равно не стоит-человек просто устраняет поломку.В случае крупной поломки БРИГАДА НИКОГДА НЕ ДОПУСТИТ УГРОЗЫ ЖИЗНИ ПАССАЖИРОВ.
8.При пожаре в вагоне некоторых пассажиров охватывает паника и эта паника передается другим в то время,как бригада пытается справиться с пожаром или отцепить горящий вагон от состава.В этой ситуации находится ну оччччень много умников,дающих "советы".Им так и хочется сказать:раз такой умный,чего ж сам не помогаешь?Со стороны все видится иначе.А бригада находится не только в нештатной ситуации,но еще и сдержана огромнейшей кучей инструкций и запретов...зачем ей мешать?Они делают все для спасения и пассажиров,и подвижного состава.
9.В поезда тоже бьют молнии,как и в самолеты.Но поезд находится на рельсах и в конструкции самого поезда предусмотрена защита от таких явлений,так что переживать в данном случае не стоит.
10.В пригородных поездах нет и не будет туалетов.Потому что по правилам (не помню каким) при движении поезда менее 3 или 4 часов туалета быть не должно.Да,они конструкцией предусмотрены,но в силу российской суровой действительности-приведены в нерабочее состояние.Бригаде претензии предъявлять бесполезно-они в этом не виноваты и им также некомфортно без туалета в кабине.
11.Зимой в первых двух вагонах поезда всегда холоднее.Да,тепло "выдувается" из них быстрее и с этим ничего не поделаешь даже при постоянно включенном отоплении.
12.В вагоне есть температурный датчик.Но он не цифровой,как многие думают.И не очень корректно может работать.Из-за этого температура в вагоне зимой может быть не очень комфортна.Это не бригада дурака валяет-это датчик глючит.
13.Безопасных мест (на мой взгляд) в вагоне нет.В любое место поезда/вагона на переезде может врезаться бухой в зюзю идиот на грузовике,а там уж-как повезет.
14.Бригада точно также как и пилоты не сообщит конкретную причину задержки-это не в ее компетенции.
15.Машинистам тоже запрещено отвлекаться от управления поездом и предписано соблюдать регламент служебных переговоров.
16.Бригада обязательно проходит предрейсовый медосмотр с "трубочкой",поэтому в конфликтной ситуации возгласы "да машинист пьян!" и т.д.-полный бред.
17.У бригады тоже есть чувство юмора.Правда,несколько своеобразное
иногда они подшучивают над пассажирами,но беззлобно.
18.Громкий звуковой сигнал при отправлении с платформы да и в пути следования-не прихоть бригады или желание подурачиться.Это оговорено определенной инструкцией.При отправлении с платформы,если путь пересекает большое количество народу,машинист обязательно использует гудок,чтобы можно было спокойно отправиться с платформы.Ибо за соблюдение графика движения поездов и полюбить могут.
Метки: поезда подборка интересных фактов факты путешествия |
Интересные факты о женщинах. |

Метки: факты о женщинах интересные факты женщины |
70 лет победе в Сталинградской битве |
Совсем недавно исполнилось 70 лет окончанию Сталинградской битвы – одному из крупнейших сражений в истории Второй мировой войны. Разгром врага в ходе героической обороны Сталинграда, длившейся полгода, стал переломным моментом войны, после которого фашистские войска окончательно потеряли стратегическую инициативу.
Сталинградская битва включала в себя попытку вермахта захватить левобережье Волги в районе Сталинграда (современный Волгоград) и сам город, противостояние Красной армии и вермахта в городе и контрнаступление Красной армии (операция «Уран»), в результате которого 6-я армия и другие силы союзников Германии внутри и около города были окружены, частью уничтожены, а частью захвачены в плен. По приблизительным подсчётам, суммарные потери обеих сторон в этом сражении составляют около двух миллионов человек.
Перед вами фотохроника того времени.

Советские автоматчики ведут бой на разрушенных улицах Сталинграда.
Метки: Сталинград победа Великая Отечественная война история война |
Интересное о приставках "Денди" |
Dendy — игровая приставка, неофициальный аппаратный клон (англ.) консоли третьего поколения Famicom (в США и Европе известной как Nintendo Entertainment System) японской фирмы «Nintendo». В основу Dendy был положен японский конструктив аппаратной части и формат картриджа, несколько отличавшийся от американского. Dendy выпускалась с конца 1992 года компанией «Steepler»[1], собиралась в Тайване из китайских комплектующих по заказу «Steepler» и была распространена в республиках бывшего СССР, особенно в России, Украине и в Казахстане. Поскольку на постсоветском пространстве NES официально никогда не выпускалась, Dendy, которая была широко распространена и доступна по цене (около 60$), в своё время снискала большую популярность.

В продаже приставка появилась в конце 1992 года по цене 39000 рублей ($94). Приставка имела собственный рекламный ролик на российском телевидении с фразой «Денди, Денди, мы все любим Денди! Денди — играют все!» Спрос на продукцию оказался очень высоким, и в апреле 1993 года Steepler располагал уже четырьмя региональными дилерами и оборотом в 500 млн рублей.
Steepler заняла практически незанятую нишу, а западным игрокам Россия в то время была не интересна. Пришлось бороться не за спрос, основным конкурентом был «серый» импорт аналогичной продукции китайского производства. В 1994 году ещё одним конкурентом стали приставки Sega, поставляемые компаниями Nisho Iwai и «Форрус». В начале 1994 года Steepler выполняет реорганизацию, в результате которого розничная торговая сеть выделяется в отдельную компанию «Lamport».
|