-Цитатник

Ей досталась любовь Маяковского и ...... Цветы - (0)

  ...

Как отключить всплывающую рекламу в Chrome раз и навсегда. - (3)

Как отключить всплывающую рекламу в Chrome раз и навсегда. Большинство пользователей жутко р...

Без заголовка - (2)

Излом времени «Норвежская Ванга» назвала три предвестника мировой войны Специалисты, ...

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ - (0)

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ В недавнем видео альт...

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - 1 Жан-Кристоф Мивилль «Руины на...

 -Резюме

Мила

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
Фотографий: 138
Посмотреть все фотографии серии Цветы.
Цветы.
19:09 17.06.2015
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Красиво.
Красиво.
21:49 26.10.2008
Фотографий: 20

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mila111111

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2005
Записей: 52618
Комментариев: 228357
Написано: 327090


ИМПЕРАТОР.

Пятница, 10 Мая 2024 г. 12:30 + в цитатник

- Понабирают тут по объявлению из-за нехватки квалифицированных кадров, а ты потом мучайся из-за них всю жизнь. Даже правильно метлу держать в руках не умеет – кот с предубеждением и неодобрением смотрел на нового дворника Илью Петровича, который без особого энтузиазма неумело, по мнению кота, орудовал казённым инвентарём.
Император – так пафосно звали обычного дворового котяру. Так ли прост этот хозяин двора?



Представитель кошачьих с самого утра недовольно и весьма негодующе топтался на чисто выметенной дорожке у дома, явно демонстрируя протест, провозглашая своё крайне негативное и критичное отношение к такому стечению обстоятельств.
- Ишь ты! Первый день на работе, понимаешь ли он. И что? Миски мои, что стояли у подъезда, работник метлы и лопаты забросил в кусты сирени и воду из моей чашки разлил. И как же я теперь пополнять водно-солевой баланс в своём организме буду? Утолять жажду из грязной лужи я не приучен, а пить чистую воду в течение всего дня я обязан в угоду своему хорошему настроению и пищеварению. Тарелочки мои любимые валяются там грязные, в земной пыли, мусоре и листьях. Ну как мне туда будут еду насыпать, позвольте спросить? – с горечью думал котяра.
Когда и как появился во дворе этот кот, об этом уже никто и не помнил. Все жители дома считали, что он жил здесь очень давно – независимый, умный, самолюбивый и гордый. Некоторые жильцы многоэтажки даже почтительно здоровались с ним. Он благосклонно кивал им головой в ответ и подобострастно мяукал, не теряя при этом своего монаршего достоинства.
Какой породы был кот? Да самой простой и обычной, дворовой. Короткая густая чёрная шерсть кота лоснилась и блестела от прикосновения к ней лучиков солнца, белая грудка и высокие белые носочки всегда были чистыми. Длинные чёрно- белые усы сигнализировали о том, что Император прекрасно ориентируется в пространстве, а спина у кота была длинной и мощной. Между лопатками просматривалось небольшое белое пятнышко. Ярко зелёные глаза всегда смотрели на мир с интересом, вызовом и насмешкой. Весь его претенциозный вид говорил красноречивее всяких слов – я здесь царствующая особа на четырёх лапах, а вы все тут так, свита моя двуногая.
В любую погоду кот обитал на улице. Где находилась его резиденция? Но точно не в подъезде. О местах его секретной ночной локации никто не догадывался, а Император, как прирождённый джентльмен, не афишировал своих фавориток.
С первыми робкими поцелуями небесного светила хозяин многоэтажек неизменно прохаживался по тротуару. Котяра медленно и важно семенил по тропинке, выгибал дугой спинку, потягивался, выдвигая вперёд длинные и сильные лапы, без ложного стеснения зевал во весь рот, показывая свои крепкие и белые зубы, без намёка на кариес.
- Борька из тридцать седьмой квартиры снова вечером изрядно залил себе за воротник. Бедная его жена Татьяна и сынишка! Совсем внимания семье своей не уделяет мужик, и мальчишка его от рук отбился. Как-то раз я застал Максимку за курением в компании таких же лоботрясов и оболтусов, как и он сам. Я быстро подкрался сзади и укусил его за ногу. Пацан от неожиданности даже сигарету из рук выронил. То-то визгу было! У безобразника желание курить, я надеюсь, пропало навсегда! Я ухватил эту скверну в зубы, да бежать! Фу, гадость-то какая! Утопил я это непотребство в ближайшей луже. Ну как людишки суют в рот себе такие вонючие и ядовитые штучки! Совсем о здоровье своём не думают. Чихал потом весь день от этой отравы, даже пообедать желание не возникало, хотя на аппетит мне грех жаловаться. Миска с куриными потрохами весь день нетронутой простояла, покуда я не разрешил подойти к ней брюхатой Жульке – коротколапой коричневой таксе из соседнего двора. Вот та уплетала мою пайку за обе щёки! – размышляло его высочество.
А сейчас плут сидел в густых зарослях сирени и поминутно поглядывал на закрытую дверь третьего подъезда.
Император был хорошим охотником. Он научился ловить даже крыс. Правда, вдоволь наигравшись с добычей, он оставлял её возле двери подъезда, и, высоко подняв голову, горделиво удалялся восвояси. Не годится коронованной особе питаться неприхотливыми в еде грызунами - изжога у него от их презренных серых шкур.
- Ну и что они все без меня? Спасаю этих людей, ровно ходящих на двух ногах, от болезней разных, даже дератизацию поводить им не приходится - я работаю уж куда лучше всяких там санэпидемстанций, в которые ещё попробуй дозвониться. Притом, тружусь я совершенно безвозмездно, без всяких там штатных расписаний, отпусков и перерывов на обед. По мере необходимости, днём и ночью, в жару и в холод, иногда отказывая себе в плотских удовольствиях. А то, что жильцы меня кормят, так это и есть их обязанность. Люди в ответе предо мной, ведь это я являюсь украшением их бесцветного и никчёмного прозябания. Сыр бывает бесплатным лишь в мышеловке, да и на этот нехитрый агрегат людишки из-за моих способностей не тратятся – справедливо рассуждал в минуты своего триумфа самовлюблённый кот.
Да и кто такие мы, люди, чтобы спорить с самим Императором!
Интересуетесь, кто наградил кота таким громким титулом? А как ещё можно было назвать этого прохвоста? Император он и в Африке Император. Жильцы дома номер восемь, что на Каштановой улице, уже и не помнили, кто первый из них окрестил кота этим именем, но звали кота именно так, и кот позволял людям так его величать и откликался на это имя.
Из подъезда, громко хлопнув дверью, быстро выскочил черноглазый пятиклассник Антон с тяжёлым ранцем за спиной.
Кот обрадованно подошёл к мальчишке и доверчиво потёрся об его ноги.
- Доброе утро, ваше величество! – шутливо щебетал Антошка – соизвольте продегустировать еду, которую сегодня утром приготовила моя матушка. Я тут тебе котлетку куриную припрятал, поешь немного. Только перед мамкой моей не хвастайся, а то влетит мне. А где твоя миска? Ах, вот она где. В кустах. Кто это туда её бросил? Не понятно. Кушай, мой хороший, кушай. Когда я приду со школы, расскажу тебе свою страшную тайну. Ты же только никому её не выдавай, ладно? Всё, мне в школу пора. Пока, Император, до встречи!
Проводив Антона до угла дома пристальным взглядом, кот с удовольствием съел сочную мясную котлету и довольно облизался, и посоветовавшись со своим внутренним я, решил своего наблюдательно пункта не покидать.
Снова хлопнула дверь. На пороге показалась Алина с коляской, в которой мирно спал её шестимесячный сынишка Артёмка. Выкатив коляску из подъезда, она с усилием выдохнула – для хрупкой девушки это трудная задача, стягивать с пятого этажа тяжёлую ношу.
- О, Император, привет! У меня тут есть для тебя печёночный паштет. Артёмке он почему-то не понравился, хотя паштет вкусный. Сейчас я тебе его в мисочку высыплю. Когда вернусь с прогулки, возьму домой твою тарелку и вымою, а то она грязная – сказала Алина и присела на лавочку, качая коляску с младенцем.
- Ты знаешь, котик, что-то мой Генка ко мне охладел, даже с Артёмкой не хочет играться, когда с работы приходит – устал говорит, видишь ли, он – с болью говорила Алина.
Кот уже доел паштет – он ему показался в меру диетическим и питательным, только соли чуток не хватало, хотя, как говорят, от соли стареют, а терять лоск, хватку и зубы от старости даже коту не хотелось.
Его величество удобно умостилось возле Алины и стало внимательно слушать её сетования. Кот знал, что Алинин блудливый муженёк Генка в последнее время стал захаживать к соседке из семнадцатой квартиры – разведёнке Катерине. Ну как кот может Алине об этом рассказать? Расстроиться она, поди, ещё выгонит изменщика Генку. Чистоплотная и честная Алинка, это определённо – кот сразу понял, что терпеть подобные проделки мужа она не станет. А Генка скоро одумается и бросит Катьку-разлучницу, каяться потом будет и прощения просить – как кот и мужчина бывалый, он подобное развитие сюжета каждой своей ворсинкой чувствовал. Да и Генка иногда балует кота всякими деликатесами – с ним тоже не хочется отношения портить. Вот только простит ли Генку Алина?
- Ничего, я что-нибудь придумаю – решил Император, и, посчитав, что разговор уже завершён и добавить к нему больше нечего, медленно стал пятиться.
– При множестве слов не избежать греха – подумал кот и удалился в тень деревьев, вздремнуть после сытного завтрака.
Ближе к обеду из подъезда вышел Андрюха из двадцать пятой квартиры. Оглядываясь по сторонам, мужчина достал из кармана целлофановый пакет с куриной отбивной.
- Кис-кис-кис! – позвал он кота.
Переваливаясь с бока на бок, Император вальяжно вышел из-за кустов и подошёл к лавочке, на которую присел отдохнуть Андрей.
- Представляешь, дружище, Клавдия из меня всю душу вынула и на кулак намотала, а на душе этой вот такой рубец! И заплатки уже некуда пришивать! Дыры одни и рубцы от души моей горемычной остались. Каждый день пилит меня и пилит – то гвоздь забей, то мусор вынеси, то на родительское собрание в школу к детишкам сходи. А я работаю с утра до ночи! Сварщик пятого разряда я, не хухры-мухры. Друг, ты же помнишь, я тебе раньше рассказывал – жаловался коту Андрюха.
Кот с удовольствием откушал отбивную, облизнулся, и принялся с дельным мужским участием слушать стенания своего двуного товарища. Императору льстило, что с ним, котом, советуются мужчины, только как достучаться до них? Веди иногда у длиннохвостого возникает желание покусать этих вояк и потрепать в зубах их буйные головы. А что тогда будет с мужским трепетным и оголённым эго? Да ещё нельзя при таком раскладе потерять их дружеское расположение. Мужчины ведь, как не крути, добытчики вкусной и полезной пищи для его высочества. Сверхсложная задача. У всех мужчин очень тонкая нервная организация, и как бы не навредить ей, наступив ненароком, пусть даже и кошачьей лапой, на больной и воспалённый мозоль. Надо подумать. Император почесал задней лапой за ухом.
- Придумал! Эврика! Сейчас всё сделаю – кот обрадовался и улыбнулся, обнажив все свои зубы.
Кот продолжал с понимаем и участием кивать головой, при этом незаметно вколачивал в голову Андрея свои мудрые мысли:
- Да купи ты Клавдии красный комплект нижнего женского белья, который она у тебя давно просит! Тем более, что она его в магазине при тебе меряла, а ты деньги зажал! Просто купи, и не жалей на эти покупки свои цветные бумажки - не стоят это того. Ещё заработаешь. Я тоже не могу взять в толк, что такого особо красивого и привлекательного находят женщины в этих тонких кружевных тряпочках, которые и мне, кстати, даже малы. Молча принеси домой, переложи в коробочку, перевяжи атласной ленточкой и подари. Да не забудь о дочках - презентуй им хоть один самокат на двоих, а то все дети во дворе на самокатах катаются, а твои девочки только завистливо в след детишкам смотрят.
- Ты знаешь, дружище, мне тут в голову пришла одна сумасшедшая идея. Ты как на неё смотришь? Пойду-ка я и потрясу свою заначку да порадую своих любимых девочек обновками! Давно дочки просят у меня самокат, а Клавка глаз положила на дорогие дамские вещички. Что, я зверь какой, отказывать своим принцессам в таких приятных мелочах! Не в деньгах счастье. Для мира в доме, я и не такое способен! Да передвину я сегодня диван в гостиной, передвину, делов-то! Пусть жена порадуется – умиротворённо сказал Андрей и погладив кота по голове. Мужчина расслабился, избавился от негативной энергии, мысленно поблагодарил кота за подсказку, и пошёл, довольный и счастливый, осуществлять свои грандиозные планы.
Император удовлетворённо вздохнул и медленно пошёл в кусты, чтобы вздремнуть после такой опустошающей все его физические и духовные силы психологической терапии.
Вы же не думаете, что помогать людям бывает так легко?
Только удалось коту закрыть левый глаз, как он услышал настойчивое – кис-кис-кис!
Кот, сонно зевая и медленно перебирая лапами, вышел из своего убежища посмотреть, кто это посмел лишить его заслуженного послеобеденного оздоровительного отдыха.
- Где это ты прячешься, котик? А ну-ка, иди сюда. Я принесла тебе рыбку жареную. Сын сегодня купил мне карасиков. Иди, иди, я и косточки из рыбки для тебя повытаскивала – звала кота из его убежища Людмила Ивановна, пенсионерка из сорок шестой квартиры, сердобольная вдова, года три назад похоронившая мужа.
- Знаешь, милок, пришла посоветоваться с тобой. Сын с невесткой приглашают меня пожить у них на даче, а я, к слову, ещё там у них ни разу не бывала. Квартиру мою дети хотят в аренду пока сдать. Не хватает им денег на новую машину. А я вот не знаю, как правильно поступить. Невестка на меня косо смотрит, да и Сергей очень даже настаивает. Ещё сын просит продать мою квартиру. Уже и покупателя приводил, а я всё не решаюсь - боязно мне на даче жить одной – старушка замолчала и начала осторожно гладить кота по спине. Психотерапевт стал мурчать.
- Да уж, Людмила Ивановна, я предполагаю, что в тот день, когда ты отдашь детям свою квартиру – говорил про себя котяра – ты, дорогая моя кормилица, сразу же окажешься на улице. И мы будем с тобой там жить вместе, так как у твоего сыночка не дача, а будка для инструментов, которая, к тому же, находится посреди чистого поля. Сам слышал, как об этом судачил твой Сергей со своей жёнушкой, а она меня ещё и ногой под зад пнула. Как мне тебе это всё объяснить? Сейчас, сейчас, одну минутку!
- Да, уж точно, совсем я из ума выжила, дура старая – через несколько минут вскрикнула Людмила Ивановна – спасибо тебе, касатик, за подсказку. Никуда я из своего дома не поеду, так и скажу Сергею – пусть сами как-то там решают свои финансовые вопросы. В конце концов, на старой кляче ещё несколько лет поездят.
Радостная бабуля подошла к подъезду и уважительно поклонилась коту.
Кот понимающе кивал и приседал в низком реверансе.
Только-только Император успел сладко зевнуть и закрыть на секундочку глаза, как из школы вернулся его приятель – Антон.
- Кис-кис-кис – позвал мальчик кота – иди ко мне, я тебе кое-то расскажу. У меня тут такое приключилось, а кроме тебя и мне и пожаловаться некому.
Пришлось коту выбраться из своей опочивальни на встречу своему маленькому приятелю. Император подходил к мальчику и не заметил, как из-за угла дома выскочил косматая серо-буро-малиновая собака, которая была ему не знакома.
С громким лаем собака набросилась на Антона и повалила его на землю. Мальчик упал на бок и закрыл руками лицо. Пёс, словно с ума сошёл. Он прыгал вокруг Антона, таскал его за джинсы, ранец, куртку, пытался ухватить его за открытые участки тела .
Недолго думая, кот бросился защищать своего приятеля. Пёс и кот сцепились. Пучки шерсти разлетались во все стороны. Антон кричал:
- Помогите! Помогите! На помощь! Скорее!
Сколько продолжалась эта схватка? Мальчику показалось, что целая вечность.
Как на зло, на улице никого не было. Вдруг от угла магазина показался новый дворник с метлой в руке. Он и отогнал от мальчика и кота собаку. Собака испугалась и убежала.
Поверженный Император лежал на земле. Казалось, что он не дышал. Правый бок кровоточил. Глаза были закрыты.
- Котик! Котик! Ты жив? – плакал ребёнок.
- Не реви, слезами горю не поможешь. Как ты сам? Цел? Собака тебя не покусала? – дворник начал осматривать Антона.
- Со мной всё хорошо. А котик, что, умер? – причитал мальчик.
- Я его сейчас отнесу в ветеринарную клинику. Там посмотрят, чем можно ему помочь. А он ничего, смелый котяра. Видел я, как он тебя защищал, не щадя живота своего. Настоящий мужик этот Император – Илья Петрович осторожно взял недвижимого кота на руки.
Через месяц во дворе дома номер восемь, немного прихрамывая на правую заднюю лапу, появился его хозяин, кот. Худой, но всё с тем же цепким взглядом, искромётным умом, добрым и отважным сердцем.
Стоит ли говорить о том, что кота в больнице навещали почти все жители дома?
А кот и Илья Петрович с тех пор стали закадычными друзьями.
Император теперь понял, что первое впечатление о человеке иногда бывает ошибочным.
А вы как думаете?
Автор Князюк Наталья.
Рубрики:  интересно.


Процитировано 1 раз
Понравилось: 7 пользователям

Ceslava2009   обратиться по имени Пятница, 10 Мая 2024 г. 17:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Пятница, 10 Мая 2024 г. 21:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку