-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 39580
 омментариев: 213625
Ќаписано: 298514


ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды

¬оскресенье, 19 Ќо€бр€ 2017 г. 18:32 + в цитатник
÷итата сообщени€ макошь311 ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1
∆ан- ристоф ћивилль «–уины на берегу мор€».

«…“о тарелками пугают, дескать, подлые, летают,

“о у вас собаки лают, то у вас руины говор€т».

¬.—.¬ысоцкий

»ногда, всЄ-таки бывает полезно забыть все знани€, полученные в школе и институте, дл€ того, чтоб взгл€нуть по новому, на простые, давно известные вещи. » тогда, непременно что-то откроетс€ новое. 

ѕредлагаю поразмыслить над моей коллекцией репродукций полотен живописцев восемнадцатого, начала дев€тнадцатого века.

ƒл€ начала, небольшое предисловие. „тобы был пон€тен ход моих мыслей, а сами они не казались столь уж неверо€тными.

 аждый, здоровый нравственно и физически человек, рано или поздно приходит к осознанию того, что вс€ жизнь это сплошной бег по кругу. Ќу, или зебра, кому как нравитс€. “ем не менее, суть одна: ќднажды просыпаешьс€ утром, и понимаешь, что потратил массу жизненных сил на переливание из пустого в порожнее. Ќачинаешь делать всЄ заново, с учЄтом прежнего опыта, а в итоге, наступает очередное утро, когда приходитс€ переосмысливать всЄ в очередной раз.

» очень многим оказываетс€, не под силу признать, что то, что ими считалось незыблемым, на самом деле €вл€етс€ заблуждением или ложью. Ќас ведь учили стойкости? ћы убеждены в том, что должны быть какие - то истины, которые должны оставатьс€ основой всего, без существовани€ которых начнЄтс€ хаос. ѕоэтому, человек отказывающийс€ от своих убеждений, не вызывает ничьего уважени€. ”важают «стойких олов€нных солдатиков». » в этом главна€ проблема. ¬есьма трудно уловить ту тонкую грань, между истиной и заблуждением.

ј врем€ при этом течЄт… » всЄ вокруг стремительно мен€етс€. Ќельз€ тупо следовать, устаревшим инструкци€м. Ќо при этом, нельз€ отступать от норм морали, иначе неизбежно «сваливание в штопор», которое приводит к катастрофе. ¬ Ѕиблии описана гибель —одома и √оморры, и это именно про тех, кто решил, что нормы морали устарели, и не об€зательны к исполнению. Ќадеюсь дожить до тех времЄн, когда новые, нынешние содомитские земли получат по заслугам, чтоб убедитьс€ в том, что хоть эти истины €вл€ютс€ по насто€щему, незыблемы. ¬ противном случае, придЄтс€ признать, что јƒ существует, и мы именно в нЄм и находимс€.

»так, попробуем отступить от догм, но при этом, не переступить черту, не скатитьс€ в мистицизм. ¬от несколько €рких полотен различных художников, которые менее известны, чем работы ƒжованни Ѕаттиста ѕиранези, но которые объединены не только эпохой, но и содержанием.

01. 

Ќеизвестный художник второй половины 18 века.

02.

ѕьер ѕатель —тарший.

03.

‘ранческо √варди.

04.

јнтонио  аналетто.

05.

ƒрезден. јнтонио  аналетто.

06.

јлессандро ћань€ско.

07.

якоб ¬ан –уисдаель.

08.

Ќиколас ѕитерс Ѕерхем.

Ётот мастер (Nicolaes Pieterszoon Berchem), написал достаточно много пейзажей, на которых главными персонажами, несомненно, €вл€ютс€ руины. я назвал его Ќиколаем ѕетровичем ћедведевым, и это не совсем шутка, как многие понимают.

09.

10.

11.

12.

13.

–езонен вопрос: - «” них что, в ≈вропе 18-19 вв. неразрушенных зданий не осталось»? Ќа это существует разумное объ€снение историков и искусствоведов. ќбъ€снение на самом деле просто и логично, и ставить его под сомнение – насто€щее сумасшествие. Ќа первый взгл€д, действительно, чего «огород городить», это же просто культурное течение, мода, или как сейчас модно стало говорить у патриотов: - «тренд времени».

ƒа. ћоде и стилю подвластны вкусы и настроени€, мысли и чувства миллионов. ћы все видим это «обезь€нничанье» вокруг повсюду. —тоит какому то знаменитому идиоту показатьс€ на горных лыжах в кадре, как сотни тыс€ч придурком начинают сметать с полок магазинов горнолыжную экипировку, и признаютс€ по секрету друг другу, что с детства только и мечтали встать на лыжи, как… Ќу вы знаете дальше. „то? —ами поддались эпидемии? ј слабо со стерхами полетать?

Ќу ладно, вернЄмс€ к нашим баранам. ј так же к быкам, овцам и козам, на фоне «античных» руин. Ёто тоже «тренд». “акой же как пастухи и прачки, на пейзажах тех лет. ј коснулось ли это «течение» –оссии? Ќе сомневайтесь. ’оть пам€ть о русских руинах тщательно затиралась в 19 и даже в 20 веке, но кое-что всЄ же сохранилось. ѕокажу только два произведени€, которые не показывал раньше:

14.

 иевский ƒетинец. Ќеизвестный художник.

15.

Ѕашн€-–уина в ≈катериниском парке ÷арского —ела.

—ейчас она выгл€дит, как и положено. ’ороший дорогой таджикский евроремонт, лоск и гламур. Ќо совсем недавно это выгл€дело в соответствии с европейским «трендом» 18 века. ѕримечателен камушек с европейской датой, но изображЄнной русскими цифрами.

16.

"«агибули" означают цифру 1762.

„естно говор€, достоверность этой плиты, представл€етс€ мне весьма сомнительной. ѕо многим признакам. —мотрите сами.

Ќо не удивительно. ћасштабы «зачистки» подлинной истории –оссии таковы, что и в голове не укладываетс€, как можно было всЄ это провернуть. ¬едь всЄ, что мы смогли узнать о доромановской империи, почерпнуто из источников, которые находились вне зоны «зачистки», а именно в западных университетах и библиотеках.

Ётот факт не оставл€ет сомнений в том, кто именно «зачищал» историю.  онечно победитель. » победитель этот €вно не из наших предков, иначе это мы историю англосаксов писали бы, а не они нам. ’от€… Ёто ведь не наш метод. ћы не против великого прошлого древней европейской цивилизации, котора€ конеечно же была на сто тыс€ч мильЄнов гульденов лучше нашей дикарской.

–азумеетс€, € не предполагаю, что полчища немцев, ходили по лесам и пол€м, и ровн€ли бульдозерами все античные сооружени€ на территории “артарии. Ќет. ƒостаточно было плюнуть на это всЄ «барахло», и не заботитьс€ о сохранении, только и всего то. » письменные источники уничтожались аналогичным образом. » не только так, но и умышленно, целенаправленно.

» при ѕетре, и при ≈катерине книги, под предлогом сохранени€, отбирались у кресть€н, и целыми обозами свозились в ћоскву и ѕетербург, после чего их след тер€етс€ во мгле. ясно, что «старообр€дческа€ ересь» просто сжигалась.

“очно так в двадцатых годах поступили большевики уже с архивами самих –омановых. Ќе зр€ говор€т: - «Ќе плюй в чужой колодец…»

Ќу да Ѕог им судь€. ѕосмотрим на картины ещЄ одного €ркого представител€ «руинистического» направлени€ в европейской живописи – ƒжованни ѕаоло ѕаннини, или как € его называю, »вана ѕавловича ѕанова.

18.

 ак вы сами видите, главный персонаж творений – античные руины. Ќичего нового, только на руинах не быдло со скотом, а «нормальные европейцы». —редний класс и знать. Ќо сути это не мен€ет. Ќекоторые руины существуют и поныне в виде отреставрированных сооружений, или откровенных новоделов. Ќо больша€ часть того, что окружало людей ещЄ совсем недавно, безвозвратно разворовано, растащено на неотложные хоз€йственные нужды.

≈щЄ эти сюжеты объедин€ет тот факт, что художник фотографически запечатлел реальность, не задумыва€сь о последующей трактовке потомками, их творений. ј потомки оказались неблагодарными, они посчитали своих пра-пра-прадедов недоумками, тЄмными, необразованными фантазЄрами, склонными преувеличивать, приукрашивать, и вообще высасывать из пальца.

¬от что пишут все современные энциклопедии и справочники по поводу -«руинистической» живописи: - «___ ѕќƒ—“ј¬№“≈ Ќј Ё“ќ ћ≈—“ќ »ћя ЋёЅќ√ќ »«, ¬џЎ≈ѕ≈–≈„»—Ћ≈ЌЌџ’ ’”ƒќ∆Ќ» ќ¬____ - известен живописными фантази€ми, чей основной мотив — парки и реальные, а чаще воображаемые «величественные руины» (по выражению ƒидро), множество набросков к которым он сделал во врем€ пребывани€ в »талии».

19.

» мы должны верить этому? ѕотому, что авторитет изрЄк? ј если € не хочу верить на слово, и вид€ всЄ это великолепие, не могу поверить, что те здани€, которые сохранились по сей день, художник воспроизвЄл с фотографической точностью, а те, которых сейчас уже нет, он просто вз€л из головы! ƒа с чего это вдруг!?

ѕравда в том, что ничего художники не выдумывали, они документировали окружающий мир, и мы видим, что в 18 веке, по историческим меркам – ¬„≈–ј – цивилизаци€ европейских кресть€н скотоводов, управл€ема€ кучкой тех, у кого на теле тр€почки подороже, существовала на руинах исполинских мегалитических сооружений, которые они сами €вно не строили.

20.

» объ€снение сеньоров о том, что на самом деле, это их предки построили, но потом началась «эпоха средневекового мракобеси€», продливша€с€ целую тыс€чу лет, и все разучились строить вот такое вот чудо… » забыли также, дл€ чего пирамиды нужны. ј раз непон€тно, что с ними делать, то нужно их снести к черт€м собачим, чтоб глаза не мозолили. ј ещЄ чтоб потом поехать в турпоход по ≈гипту, и заново «открыть» пирамиды, только уже ≈гипетские.

21.

¬от и получаетс€, что  олизей у нас просто театр, поэтому его и сегодн€ можно посмотреть, а назначени€ пирамиде выдумать не удалось, потому и разобрали на сараи дл€ овец и коз.

Ќепон€тно, что на картине делает стела из ≈гипта, которую по официальной версии, привезли только в 19 веке.

я хочу задать простой вопрос, и получить простой и вн€тный ответ на него. ≈Ѕ»ѕ“ќЋќ√» » »— ”——“¬≈ЌЌќ¬≈ƒџ, скажите мне, как мог человек, (ƒжованни ѕаоло ѕаннини) изобразить «воображаемые» пирамиду и стелу, в –име если он умер за семь лет до «открыти€» египетских пирамид и этой стелы?!!!

22.

23.

24.

ѕирамидки то изображены необычные, сейчас таких не стро€т. ѕропорции необычные, отношение длинны основани€ пирамиды к еЄ высоте совершенно иное, нежели у всех, ныне известных пирамид, хоть египетских, хоть американских, хоть китайских, хоть тех же европейских (¬исоко, в Ѕоснии). „то за «каменные кипарисы» такие? «ачем сломали? » ведь €вно не «усыпальницы» никакие. —омневаюсь, что внутри у них вообще были какие то полости, которыми можно пользоватьс€ в процессе эксплуатации. “огда что это? Ќу не ради же потребности в эстетике верно? » размерчики какие то "хрущЄвские"...

25.

26.

27.

 

 аспар ƒавид ‘ридрих.

„то ещЄ привлекает внимание. –азмеры потолков и проЄмов. ƒл€ нормального, современного хоббита, какими мы все (без обид) с вами €вл€емс€, эти размеры кажутс€ неприличными.

— точки зрени€ строительства - не рационально, слишком затратно, слишком трудоЄмко. — точки зрени€ пользовател€ – бессмысленно и расточительно. ∆илище с таким «проветриванием» даже в средиземноморском климате не актуально. ≈го не согреть зимой, а летом нет спасени€ от пал€щих лучей солнца.

» если объ€снение в, кардинальном изменении климата, выгл€дит убедительным, то все остальные вопросы остаютс€ без ответов.

“ут две версии, либо строители были великанами, либо дл€ них строить подобные исполинские сооружени€ было как два пальца об асфальт.

≈сли они были великанами, то куда делись их останки? ¬се сообщени€ о находках гигантских скелетов, и даже пальцев или зубов, на поверку оказались фальсификаци€ми. Ќе существовало на земле гуманоидов необычных размеров, кроме отдельных уникумов. ≈сли существовали, то как им удалось эвакуироватьс€ всем до единого, и никто не забыл свои тапочки или лифчик?

ƒалее будут репродукции картин великого ёбера –обера(Hubert_Robert), по моему - ёри€ –обертовича, которого считают учеником великого ѕиранези.

28.

Huber Robert. Ancient temple,1787.

ƒа, мы обожаем строить что-то значительное, громоздкое, вли€ющее на психику маленького человека, как здание ћ√” в ћоскве, или ‘ишт-јрена в —очи. Ќо в основном, мы строим обычные чебуречные и общежити€, называемые, по недоразумению, «домами».

Ќо у нас есть:

- школы и институты дл€ подготовки кадров,

- единые стандарты (а это цела€ сеть научных учреждений), без которых масштабное строительство невозможно,

- горнодобывающа€, сырьева€ и энергетическа€ промышленность,

- промышленное производство стройматериалов, инструментов, приспособлений, машин, и оборудовани€,

- развита€ система транспорта и коммуникаций,

- система св€зи,

- централизованные финансова€ и бюджетна€ сферы,

- едина€ система управлени€ (централизованна€ власть).

29.

ѕри отсутствии хот€ бы одного из, перечисленных условий, масштабное строительство невозможно. Ќо даже дл€ их существовани€ требуетс€ система сбора, анализа, и накоплени€ научных знаний.

ѕо всему выходит, что мы сталкиваемс€ с невозможным. — опережающими знани€ми. ј это подталкивает к сваливанию в мистицизм. ѕрилетели инопланет€не, поделились технологи€ми, или прилетели боги, научили людей… » т.д.

30.

31.

32.

33.

34.

ќбе версии мне не нрав€тс€. я не против существовани€ иных рас, таких как атланты, гиперборейцы и лемурийцы, но € не совсем уверен, что они существовали в одном мире, или измерении с нами. “очнее, имею сомнени€ в том, что мы могли с ними взаимодействовать в физическом плане. ћы и так сосуществуем с миллионами форм жизни, которые реально нас окружают, но мы не пересекаемс€ никак, не видим, не слышим, не разговариваем с ними, т.е. вообще «не алЄ». (*- пока не настроимс€ на их частоту. ѕрим.)

ѕотому, не отбрасыва€ все прочие версии, оставим единственную реальную: - ¬сЄ, что изображено на картинах построено всЄ – таки нашими предками, только уровень их развити€ был несоизмерим даже с нашим нынешним. ћы дл€ них дикие обезь€ны. —пособные, быстро-обучаемые, но всЄ-таки обычные домашние животные, как дл€ нас кошки или собаки. “олько гораздо полезнее. ”меем сами себ€ содержать, да ещЄ и кормить хоз€ев.  ошки нас не корм€т и не одевают, как раз наоборот это мы дл€ них рабы, мы их кормим.

36.

продолжение статьи дальше...


ѕонравилось: 4 пользовател€м



easypay-shop   обратитьс€ по имени „етверг, 23 Ќо€бр€ 2017 г. 09:34 (ссылка)
.
1408450409_sfinks-egipet_1 (700x516, 61Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку