-Цитатник

Ей досталась любовь Маяковского и ...... Цветы - (0)

  ...

Как отключить всплывающую рекламу в Chrome раз и навсегда. - (3)

Как отключить всплывающую рекламу в Chrome раз и навсегда. Большинство пользователей жутко р...

Без заголовка - (2)

Излом времени «Норвежская Ванга» назвала три предвестника мировой войны Специалисты, ...

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ - (0)

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ В недавнем видео альт...

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - 1 Жан-Кристоф Мивилль «Руины на...

 -Резюме

Мила

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
Фотографий: 138
Посмотреть все фотографии серии Цветы.
Цветы.
19:09 17.06.2015
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Красиво.
Красиво.
21:49 26.10.2008
Фотографий: 20

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mila111111

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2005
Записей: 52638
Комментариев: 228369
Написано: 327122


Ворон.

Пятница, 16 Февраля 2024 г. 12:14 + в цитатник
Утро субботы.
Людмила отключила все будильники и телефоны. Молодая женщина решила выспаться хорошенько, ведь позади была очень тяжелая неделя, за которую много чего произошло в ее жизни.
У женщины наступила черная полоса в жизни. Говорят, что в след за черной, обязательно наступает белая... Но здесь была только черная и черная...
Во вторник Людмилу сократили с работы. Она несколько лет отдала на благо фирмы. И тут, как гром среди ясного неба:
" Простите. Штат фирмы сокращается вдвое. Мы не продлим с вами контракт" .
Женщине показалось, что это дурной сон. Она проснется и все станет на свои места.



Внезапный крик ворона, вывел ее из оцепенения. Птица орала так пронзительно и громко, что хотелось закрыть уши. Непроизвольно посмотрев в окно, женщина увидела его... Ворон сидел на ветке и смотрел ей прямо в глаза.
"Чертовщина какая-то!" - прошептала Людмила, выбежав из кабинета. В тот же вечер, к женщине пришел Костя. Они встречались уже несколько лет, и собирались пожениться.
- Здесь такое дело... Не буду ходить вокруг да около, я скоро женюсь. Прости. Так получилось.
И вновь раздался этот пронзительный крик. Люда содрогнулась и посмотрела в окно. Ворон сидел напротив, и пристально смотрел на нее. "Да что тебе нужно от меня?" - в истерике закричала она.
- С тобой все в порядке? - испугано спросил Костя.
- Да! Проваливай отсюда! - женщина указала на дверь бывшему жениху.
В один момент, она лишилась работы и любимого человека. "Спать! Мне необходимо отдохнуть. Потом все остальное". Выспаться женщине не удалось. Ее вновь разбудил крик ворона. "Кар-кар" - разносилось на всю округу.
Посмотрев в окно, она снова увидела эту противную птицу. Складывалось впечатление, что ворон никуда не улетал, а так и просидел на ветке всю ночь. "Что тебе нужно? Ты меня достал!" - крикнула она. Ворон не обращал внимания на ее крики, и продолжал будоражить всю округу. На часах было 6 утра. Выспаться так и не удалось...
Через пару часов позвонила мать:
- Как ты дочь? Не звонила давно.
- Все очень плохо! - Людмила разревелась и как в детстве, все рассказала матери. О вороне, также не забыла упомянуть.
- Это он тебя в дорогу зовет! Ты нужна где-то...
- Мам, что за бред? Какая дорога? Кому нужна? Меня все вычеркнули из своей жизни!
- Милочка, приезжай ко мне. Завтра Рождество. Отпразднуем по семейному!
- Только вам с отцом настроение испорчу. Мне нужно побыть одной.
Женщина положила трубку и пошла на кухню, заварить себе кофе. Только она вошла, как тут же раздалось карканье. "Он точно решил меня с ума свести" - подумала она.
Ближе к обеду, позвонила давняя, школьная подруга:
- Людочка, наконец застала тебя дома. Мобильного твоего нет у меня.
- Привет, Надюша! Сто лет не виделись!
- Вот! Именно по этому поводу и звоню. Бросай все, и дуй ко мне на дачу! Мы решили собраться у меня, всей нашей компанией. Будет Юля, Вера, Юрка...
- В принципе, мне нечего бросать. Это меня все бросили... Ладно, давай адрес!
Люда ехала строго по навигатору. До цели ещё 15 километров. Поначалу машина шла хорошо, но на полпути двигатель заглох и автомобиль остановился.
Люда схватила мобильный телефон, но связи в лесу не было... " Вот попала! Дернуло меня ехать на машине!" - в отчаянии произнесла женщина. " Кар-каррр!" - раздалось у нее над головой.
" О боже! И ты здесь? Что тебе нужно?" - обратилась она к ворону. Тот напыжился, и молча наблюдал за ней. Тем временем, начинало темнеть. В отчаянии, женщина стала сигналить, в надежде, что ее кто-нибудь услышит.
"Что же делать? Пешком идти? Но я не знаю дорогу!"
Внезапно, в окно кто-то постучал. От неожиданности, женщина подпрыгнула. Она увидела мужчину лет сорока, в тулупе и с ружьем.
- Вы кто? - испугалась она.
- Семен. Местный егерь. Вам помощь нужна? Я правильно понял?
- Да! Я застряла. Может, подтолкнете меня? - в надежде спросила она.
- Мадам, вы в своем уме? Здесь трактор нужно вызывать. По-другому ваш автомобиль не вытащишь.
- Так вызывайте! В чем проблема?
- В том, что скоро ночь. По темноте никто не приедет сюда. Пойдемте ко мне. С утра вызовем подмогу.
Ей ничего не оставалось, как последовать за егерем. Она обратила внимание на своего ворона. Тот безмолвно следовал за ними. " Хоть орать прекратил. Может охрип?" - усмехнулась она.
Вскоре они пришла в дом лесника. В печке тихо трещал огонь, в комнате было очень тепло и уютно. Семен соорудил нехитрый ужин, заварил чая с травами.
- Давайте поужинаем. Потом отдохнете, а завтра утром съезжу за подмогой. Попробуем вытащить вашу "ласточку" из снежного плена, - произнес мужчина.
- Что с погодой произошло, не пойму? Откуда взялась такая вьюга?
- Как откуда? Сегодня же ночь перед Рождеством! Вы знаете нашу местную легенду о этом дне?
- Нет конечно. Откуда? - сдвинула плечами женщина.
- Рассказать вам? Очень интересно!
- Рассказывайте... Все равно делать нечего.
Мужчина принялся рассказывать очень красивую то ли легенду, то ли сказку. Женщина зачарованно слушала его не перебивая. Главным героем в этой сказке стал черный ворон. Он занимался добрым делом: искал людей с одинокими сердцами и способствовал их встрече...
На самом интересном месте, женщина уснула прямо в кресле. Семен заботливо укрыл ее мягким пледом и вышел на улицу.
" Сидишь?" - обратился к ворону. "Благодарю, именно о такой женщине я мечтал!"
"Каррр" - ответил ворон, и скрылся из вида.
Утром, пока Людмила спала, Семен вызвал подмогу и вытащил ее автомобиль.
- Принимайте работу! - улыбнулся мужчина. - Сейчас позавтракаем, и я проведу вас к месту назначения. Поедите за мной!
- Спасибо! Семен, я вчера уснула, так и не узнала окончания легенды...- произнесла женщина.
Ей очень не хотелось покидать этот уютный дом.
- Вы можете погостить у меня, я обязательно расскажу вам конец. Тем более, сегодня Рождественская ночь!
- Уговорили! Не оставлять же вас одного! - улыбнулась Людмила.
"Кар - карррр" - ворон покрутил над ними, и улетел. Он был доволен своей работой. Сегодня ему снова удалось соединить два одиноких сердца...
Инет
Рубрики:  интересно.


Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Ceslava2009   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2024 г. 13:31 (ссылка)
Вот же ....сводник.....
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2024 г. 14:52 (ссылка)
Ceslava2009, До уж!:)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку