-Цитатник

Ей досталась любовь Маяковского и ...... Цветы - (0)

  ...

Как отключить всплывающую рекламу в Chrome раз и навсегда. - (3)

Как отключить всплывающую рекламу в Chrome раз и навсегда. Большинство пользователей жутко р...

Без заголовка - (2)

Излом времени «Норвежская Ванга» назвала три предвестника мировой войны Специалисты, ...

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ - (0)

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ В недавнем видео альт...

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - 1 Жан-Кристоф Мивилль «Руины на...

 -Резюме

Мила

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
Фотографий: 138
Посмотреть все фотографии серии Цветы.
Цветы.
19:09 17.06.2015
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Красиво.
Красиво.
21:49 26.10.2008
Фотографий: 20

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mila111111

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2005
Записей: 55760
Комментариев: 230497
Написано: 332453


Тайна Фригийской долины

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


magissa   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2015 г. 13:56 (ссылка)
Чото яркая ассоциация с современной ж дорогой, только не с приподнятыми рельсами, а с углублениями вместо них. Так и надёжнее, не соскользнёшь на наклонных участках, и в тех условиях резоннее, пыли, которая засыпала бы их, практически нет, что и подтверждается сохранностью колеи.
В любом случае это не продавленность под тяжестью средства, а вещь рукотворная, ясен пень ))

А вот что действительно интересно, так это то, что по этой дороге ездило. Оно было явно самоходное. Вот бы одним глазком луконуть :)
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2015 г. 14:01 (ссылка)
magissa, Вот именно!:)) Что ездило по этим колеям! Видимо довольно тяжелое!
Когда узнаем правду, все для нас изменится. Ванга говорила, что нам расскажут, кто мы и зачем здесь. Но пока рано нам знать это!:))
Ответить С цитатой В цитатник
magissa   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2015 г. 14:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Mila111111

Исходное сообщение Mila111111
magissa, Вот именно!:)) Что ездило по этим колеям! Видимо довольно тяжелое!
Когда узнаем правду, все для нас изменится. Ванга говорила, что нам расскажут, кто мы и зачем здесь. Но пока рано нам знать это!:))



Тяжёлое, да. Смешно предполагать такие габариты без веса.
Но строили ЭТО не дураки, с сопротивлением материалов были знакомы не по учебникам. Я потому и говорю, что дорога рукотворная, а не результат продавленности, который не может быть настолько идеален. А прошли ж не месяцы, плюс естественное разрушение - ничто не вечно.
И видимо делалось с учётом сейсмичности зоны, прямоугольники, мне кажется, тоже спецом углублены, чтоб выгруженное не съехало с места.
И, похоже, в мероприятии участвовали не только "поезда", но и "самолёты", умевшие сниматься в полёт с места, потому и тупики имеются, точнее то, что мы за тупики принимаем.
Интересный материал.
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2015 г. 14:13 (ссылка)
magissa, Да! Уровень знаний тех, кто это все делал, очень высокий!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2015 г. 17:26 (ссылка)

Ответ на комментарий magissa

magissa, Судя по всем данным - специально никто этого не делал. Идут они хаотично, иногда пересекаются, иногда по одной колее проезжали два-три раза.

Ехало чтото тяжелое и довольно медленное по мягкому камню (либо вскоре после извержения, либо в иных условиях в котором он был мягким как глина).

Разрушения есть - некоторые места разрушены так, что куски колей висят в воздухе, окруженные пробоинами или промоинами более метра глубиной, если увидеть только разрушенные районы - то и не подумаешь, что это не природные образования, уж очень мало осталось и сильно размыто.

В "мероприятии" участвовали 99% абсолютно идентичные транспортные средства - все колеи стандартизованы, все места с царапками на боках имеют идентичные царапки. А "1%" который мы нашли во второй экспедиции - это область в которой ехали толи одноколесные (типа садовой тачки) толи двухколесные (мотоциклы). А каменть все равно продавлен на глубину аж до 50 сантиметров. Но это скорее исключение из правил.

>> умевшие сниматься в полёт с места, потому и тупики имеются
Тупики не имеются. У всех парных колей нету начала, конца. нету следов разворода и езды задним ходом, нету следов пробуксовки или застревания. За две экспедиции мы нашли одну "мотоколею" - которая была узкой и без пары, которая является исключением из правил (и вероятно это не колея от колеса а какая то царапина ), еще мы нашли в том же районе парную колею длинной несколько метров, которая была в несколько раз уже и имела конец. она одна и больше напомнинает груз, который поставили на лыжи с загнутыми носами, в общем она что угодно - но не конец стандартной колеи.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2015 г. 17:29 (ссылка)

Ответ на комментарий magissa

Mila111111,
>> пыли, которая засыпала бы их, практически нет, что и подтверждается сохранностью колеи.
Полно там этой пыли, горы разрушаются в труху - бОльшая часть колея вероятно засыпана, надо копать.

>> В любом случае это не продавленность под тяжестью средства, а вещь рукотворная, ясен пень ))
Нету никаких подтверждений, что это было сделано специально - наоборот, даже "дорогой" это называть некорректно. У дороги есть свойства (описанные в статье), а тут просто направления, проехали и уехали.
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2015 г. 17:29 (ссылка)
andrew_kuznetsov, Спасибо!:)) Что это и для чего , видимо нам не узнать в ближайшее время!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2015 г. 17:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Mila111111

Mila111111, Но ничто не мешает заниматься исследованиями. К примеру определить, чем это точно не является - тоже очень полезно. Официальная версия - колеи многократного проката, сделанные Фригийскими телегами. Если бы были найден следы остановки и разворота - то версии Фригийских телег не было в принципе, вернее не было бы версии "медленно но верно проточили", но увы - разворотов нету, что добавляет некоторой интриги к пониманию - кто же ездит, но не останавливается по пустякам?)
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2015 г. 17:34 (ссылка)
andrew_kuznetsov, Вы правы!:)) Это очень интересное занятие- познание! Будем дальше заниматься поисками истины!
Ответить С цитатой В цитатник
magissa   обратиться по имени Среда, 07 Января 2015 г. 00:23 (ссылка)

Ответ на комментарий

Исходное сообщение andrew_kuznetsov
magissa, Судя по всем данным - специально никто этого не делал. Идут они хаотично, иногда пересекаются, иногда по одной колее проезжали два-три раза.

Я КАК РАЗ ИМЕЛА В ВИДУ "ХАОТИЧНОСТЬ", КОГДА ПИСАЛА О ТОМ, ЧТО ЧТО-ТО ВЗЛЕТАЛО С МЕСТА. ХАОТОЧНОСТЬ В КАВЫЧКАХ ПОТОМУ, ЧТО ЕЁ ТАМ ПОЧТИ НЕТ.
Ехало чтото тяжелое и довольно медленное по мягкому камню (либо вскоре после извержения, либо в иных условиях в котором он был мягким как глина).

ПРИСМОТРИТЕСЬ: НЕВОЗМОЖНО НАСТОЛЬКО ИДЕАЛЬНО ОДИНАКОВО ПРОДАВИТЬ НИКАКОЙ ИЗ МАТЕРИАЛОВ. И ВНУТРЕННИЕ БОРОЗДЫ ОСТАВИТЬ ТЕМ БОЛЕЕ, А ОНИ ПОЧТИ ИДЕАЛЬНЫ.

Разрушения есть - некоторые места разрушены так, что куски колей висят в воздухе, окруженные пробоинами или промоинами более метра глубиной, если увидеть только разрушенные районы - то и не подумаешь, что это не природные образования, уж очень мало осталось и сильно размыто.

РАЗРУШЕНИЯ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ, КОГДА ПРОШЛО СТОЛЬКО ВЕКОВ, МИНИМАЛЬНЫ. УЖЕ ДОЛЖНО БЫЛО БЫ ВСЁ БЫТЬ ГЛУБОКО ПОХОРОНЕННЫМ. ЗНАЧИТ "ПРИ ЖИЗНИ" ВСЁ БЫЛО ТЕМ БОЛЕЕ ЧИСТО.

В "мероприятии" участвовали 99% абсолютно идентичные транспортные средства - все колеи стандартизованы, все места с царапками на боках имеют идентичные царапки. - ДА. ЭТО И НАВОДИТ НА МЫСЛЬ О РУКОТВОРНОСТИ, ПРИЧЁМ, ЦЕЛЕВОЙ. ЕСЛИ Б МАТЕРИАЛ (КАМЕНЬ) ПОДДАВАЛСЯ ПРОДАВЛИВАНИЮ, ЦАРАПОК ДАВНО БЫ НЕ СТАЛО, В МЯГКОМ МАИЕРИАЛЕ ОНИ ЗАПЛЫВАЮТ.

"1%" который мы нашли во второй экспедиции - это область в которой ехали толи одноколесные (типа садовой тачки) толи двухколесные (мотоциклы). А каменть все равно продавлен на глубину аж до 50 сантиметров. Но это скорее исключение из правил.

>> умевшие сниматься в полёт с места, потому и тупики имеются
Тупики не имеются. У всех парных колей нету начала, конца. нету следов разворода и езды задним ходом, нету следов пробуксовки или застревания. ВО-ВО! ЧТО-ТО ВЗЛЕТАЛО С МЕСТА. ПОТОМУ ПРОСТО ОБРЫВЫ КОЛЕЙ, КОТОРЫЕ И НАЗЫВАЮ ТУПИКАМИ.

За две экспедиции мы нашли одну "мотоколею" - которая была узкой и без пары, которая является исключением из правил (и вероятно это не колея от колеса а какая то царапина ), еще мы нашли в том же районе парную колею длинной несколько метров, которая была в несколько раз уже и имела конец. она одна и больше напомнинает груз, который поставили на лыжи с загнутыми носами, в общем она что угодно - но не конец стандартной колеи. А МОЖЕТ ЭТО ОТБРАКОВАННЫЕ КОЛЕИ, ЧТО-ТО В НИХ НЕ ТАК И ИХ ПРОСТО БРОСИЛИ?
Ответить С цитатой В цитатник
magissa   обратиться по имени Среда, 07 Января 2015 г. 00:28 (ссылка)

Ответ на комментарий

Исходное сообщение andrew_kuznetsov
Mila111111,
>> пыли, которая засыпала бы их, практически нет, что и подтверждается сохранностью колеи.
Полно там этой пыли, горы разрушаются в труху - бОльшая часть колея вероятно засыпана, надо копать. ПОВТОРЮСЬ: ПО СРАВНЕНИЮ С ТЕМ, ЧТО ДОЛЖНО УЖЕ БЫТЬ ПО ВРЕМЕНИ, ЭТО МЕЛОЧЬ.

>> В любом случае это не продавленность под тяжестью средства, а вещь рукотворная, ясен пень ))
Нету никаких подтверждений, что это было сделано специально - наоборот, даже "дорогой" это называть некорректно.
ДА ПОДТВЕРЖДЕНИЙ НЕТ НИЧЕМУ :) ОТТОГО И ЗАГАДОЧНО.

У дороги есть свойства (описанные в статье), а тут просто направления, проехали и уехали.


ДА, СЕЛИ, НЕМНОГО ПРОЕХАЛИ И УЛЕТЕЛИ. НО ДЛЯ ЭТОГО "НЕМНОГО" МОГЛО ПОНАДОБИТЬСЯ ИМЕННО ЭТО. ЗАЧЕМ И ПОЧЕМУ? НАМ ЭТОГО НИКТО УЖЕ НЕ РАССКАЖЕТ....
________________________

СПАСИБО, ЭНДРЮ, ЗА МНЕНИЕ. ВЫ ИНТЕРЕСНЫЙ СОБЕСЕДНИК :)
Ответить С цитатой В цитатник
magissa   обратиться по имени Среда, 07 Января 2015 г. 00:30 (ссылка)

Ответ на комментарий

Исходное сообщение andrew_kuznetsov
Mila111111, Но ничто не мешает заниматься исследованиями. К примеру определить, чем это точно не является - тоже очень полезно. Официальная версия - колеи многократного проката, сделанные Фригийскими телегами. Если бы были найден следы остановки и разворота - то версии Фригийских телег не было в принципе, вернее не было бы версии "медленно но верно проточили", но увы - разворотов нету, что добавляет некоторой интриги к пониманию - кто же ездит, но не останавливается по пустякам?)



А ПОЕХАЛИ, РАЗБЕРЁМСЯ НА МЕСТЕ? )))))))))))) ТОКА НА КАКОЙ ТЕЛЕГЕ ТУДЫ ДОБИРАТЬСЯ....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку