-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 39557
 омментариев: 213591
Ќаписано: 298457


”правление людьми на планете «емл€

ѕ€тница, 13 »юн€ 2014 г. 23:43 + в цитатник
¬ обозримом историческом процессе основы управлени€ человечеством были заложены еще во времена ƒревнего ≈гипта кастой жрецов. ”правление людьми и удержание их в повиновении осуществл€лось за счет дозированной выдачи знаний в различные слои общества и сокрыти€ всей их полноты.

Ќа сегодн€шнем уровне развити€ общества методы управлени€ им мало изменились. Ќаиболее полно эта система управлени€ изложена в  онцепции ќбщественной Ѕезопасности, предоставленной Ќегосударственным учреждением дополнительного образовани€ Ђ»нститутом  онцептуальной јналитикиї в виде толпо-Ђэлитарнойї модели общества.

Ђћировое правительствої (или √лобальный ѕредиктор, названный так концептуальными аналитиками) формировало две виртуальные пирамиды. ќдна Ц это структура общества, друга€ Ц знани€, представленные каждой из этих структур.



Ќаверху пирамиды знаний, имеющей перевернутый вид (острием вниз) Ц вс€ полнота, имеющегос€ у людей знани€ и методологи€ получени€ новых знаний. ѕосредине Ц фрагментарные, частичные знани€, какие получают пециалисты. ј внизу пирамиды Ц кусочки знаний дл€ выполнени€ людьми отдельных операций. ≈сли ты слесарь, то знай свои тиски с напильником и все.

“акой подход обеспечивал формирование другой пирамиды Ц пирамиды структуры общества (имеющей вид острием вверх).  то знал больше других, оказывалс€ на более верхних ступен€х. ј кто знал меньше Ц на низших. ¬ результате все общество распалось на три части (по отношению к знани€м).

Ќаверху пирамиды Ц жречество (Ђћировое правительствої)

ќно обладало всей полнотой известного знани€ (фактологией) и методологией получени€ нового знани€.  ак и в ƒревнем ≈гипте Ђћировое правительствої предположительно состоит из 22 иерофантов (верхушки клановых финансовых семейств мира): √и де –отшильд, ћонтефьере, ќппенгеймер, –окфеллер, √ольдшмидт, Ѕл€йхроде, ћендель, ¬алленберг, ¬арбург, —ассун, ћорган, ƒюпон, Ўтерн, √ейне,  руп, ћеллон,  оэн, ‘лип, ‘орд, Ўультц, –ооз и Ёвелин де –отшильд.

Ёти фамилии практически не высвечиваютс€ средствами массовой информации ни в качестве самых богатых (в журнале Ђ‘орбсї), ни в качестве глав каких-либо государств. ќни всегда в тени.

 орпоративные кланы финансовых семей

¬ распор€жении Ђћирового правительстваї имеетс€ наследственна€ надгосударственна€  орпораци€ клановых финансовых семей: «аксы, ƒойчи, Ћебы,  уны,  анны, “ейнеры, ¬айнеры, ћейеры, —траусы, —улпи, Ѕарухи, Ћимены, Ћазары, ѕейнелы, —кифы, ‘ишеры, ”орберги, ћордохи, Ѕойеры, Ўиффсы, јбрахамы,  альманы, √ольдманы, Ѕроазеры, Ћазарусы, Ѕалуштейны, √уггенхаймы, «елигманы,  ауфманы, √арриманы, ƒрейфусы, ћоргентоу, ¬айнберги, Ѕлюментали и так далее (всего 358 клановых семей).

Ќепосредственное управление осуществл€етс€ надгосударственным транснациональным единым руководством планеты Ц конференци€ми миллионеров (исполком), в подчинении которого наход€тс€:  оординационный совет еврейских организаций (расположен в ¬ашингтоне Ц —Ўј) и  онсультативный совет еврейских организаций (расположен в Ќью-…орке Ц —Ўј). ¬се они управл€ют так называемой Ђ—истемойї в которую вход€т:
1). Ђ¬семирна€ —ионистска€ ќрганизаци€ї (¬—ќ) (основана в 1897г., высший орган Ц ¬семирный —ионистский  онгресс (¬— ), который избирает ¬семирный —ионистский —овет (¬——), исполком ¬—— находитс€ в Ќью-…орке, а филиал Ц в »ерусалиме);
2). ≈врейское агентство дл€ »зраил€ (≈јƒ» Ц —охнут) (основано в 1929г., филиалы существуют во всех странах мира, исполком ≈јƒ» действует под эгидой ¬—ќ);
3). ¬семирный ≈врейский  онгресс (¬≈ ) (основан в 1936г., действует в 67 странах мира).

”правленческа€ Ђэлитаї

Ќиже идет управленческа€ Ђэлитаї.   ней относ€тс€: различные партии, сионистские организации, религиозные организации, масонские ложи, всевозможные движени€, транснациональные банки (всего крупнейших “ЌЅ Ц около 250), фонды (–окфеллера, —ороса, “этчер, ƒжойджа, Ђ¬семирна€ лаборатори€ї, Ђ‘онд инициативї, Ђ÷ентр прикладных исследованийї, после 1991 года Ц фонд √орбачева и другие), транснациональные корпорации (всего крупнейших “Ќ  в мире около 800: ƒженерал ћоторс (—Ўј), ‘орд ћоторс (—Ўј), Ёксон (—Ўј), –ой€л ƒатч Ўелл (јнгли€), ƒженерал Ёлектрик (—Ўј), Ѕритиш ѕетролеум (јнгли€), IBM (—Ўј), —именс (√ермани€), ƒипон де Ќемур (—Ўј) и другие), международные организации и союзы (ќќЌ, ёЌ≈— ќ, √ј““, ≈Ѕ––, —Ѕ—≈, ћ¬‘, Ќј“ќ, ћќ“ и т.д.)

”правленческа€ Ђэлитаї не обладает всей полнотой знани€. ∆речество давало ей знани€ (фактологию) в части ее касающейс€, а целого, полного знани€ не давало. ¬ результате Ђэлитаї не видит целостности и не понимает, кто и зачем формирует целостность. ќдновременно жречество поддерживало у Ђэлитыї чувство превосходства над остальными людьми. »м говорилось, что они Ђизбранныеї, они Ђсамые умныеї, Ђсамые одаренныеї, что они имеют право на Ђособоеї положение в обществе. Ёто позвол€ло жрецам бесструктурно управл€ть Ђэлитойї, а дозированна€ выдача им знаний давала возможность держать их в повиновении. ƒл€ того, чтобы управл€ть обществом устойчиво и чтобы Ђэлитаї не догадалась, как ею управл€ют, Ђћировое правительствої врем€ от времени обновл€ло ее. »спользу€ любые подход€щие дл€ случа€ лозунги (Ђќранжева€ї революци€, революци€ Ђ–озї, Ђ“юльпанова€ї революци€ и т.д.), оно толкало Ђтолпуї на революции, перевороты и погромы. ј после того, как стара€ Ђэлитаї уничтожена, ставило новую, заблаговременно подготовленную. Ёто лишь Ђэлитаї сама про себ€ думает, что она Ц Ђверхї общества, а на самом-то деле она ничем не отличаетс€ от Ђтолпыї, котора€ находитс€ в самом низу, в основании.

“олпа

Ђ“олпеї жрецы давали еще меньше знаний, чем Ђэлитеї. Ёти знани€ должны были обеспечивать качественную работу Ђтолпыї на благо Ђэлитыї и Ђжрецовї

—уществующа€ система образовани€ до сих пор обеспечивает эту толпо-Ђэлитарнуюї модель общества Ђкадрамиї. ¬ общеобразовательных школах формируют Ђкалейдоскопический идиотизмї Ц готов€т Ђтолпуї.  оли родилс€ в семье токар€, то и будь токарем! Ђ аждый сверчок знай свой шесток!ї ј в Ђспец. школахї дет€м нашептывают: Ђ¬ы одаренныеї, Ђ¬ы умныеї, Ђ¬ы учитесь в Ђэлитной школеї, Ц готов€т Ђэлитуї. “ак в наши дни реализуетс€ принцип Ђ–аздел€й и властвуй!ї

ѕримечателен тот факт, что в 1952 году в работе ЂЁкономические проблемы социализма в ———–ї ».¬. —талин писал, что дл€ действительного социализма производительность труда должна вырасти настолько, чтобы рабочий день можно было сократить до 5-6 часов, и свободное врем€ люди могли бы использовать на получение разностороннего образовани€. –азностороннее образование необходимо, поскольку только оно одно может разорвать цепи, которыми человек прикован всю жизнь к своей профессии в сложившемс€ объединении труда.

“аким образом, жречество сформировало две толпы. ќдна толпа Ц Ђтолпаї, друга€ толпа Ц Ђэлитаї. “олько одна из толп Ц прикормленна€, привилегированна€ (и жутко боитс€ Ђсвалитьс€ї вниз). ј друга€ толпа Ц бедна€, обездоленна€, у которой воспитывалось стремление прорватьс€ Ђнаверхї общества, чтобы жить хорошо, сытно и при этом, как им казалось, ничего особенно и не дела€.

–азличные политические партии борютс€ за власть, их лидеры стрем€тс€ зан€ть место в Ђэлитеї, возвыситьс€ над Ђтолпойї в √осударственной ƒуме, правительстве, в других крупных коммерческих компани€х и т.д. ѕолучить Ђсвой кусокї. ќни не понимают, что все они Ц “ќЋѕј–» и обречены на очередное Ђобрезаниеї, несмотр€ на сегодн€шнюю Ђжирностьї этого куска.

Ђ”правлениеї и Ђпротивоборствої тесно св€заны

ѕри взгл€де на жизнь общества (сотни и более лет) можно увидеть, что существуют способы воздействи€ на общество, осмысленное применение которых позвол€ет управл€ть его жизнью и смертью. –ечь идет о приоритетах (уровн€х значимости) противоборства двух различных систем.

 онцептуальные аналитики в  онцепции ќбщественной Ѕезопасности предоставл€ют нам 6 приоритетов. Ќомер уровн€ (приоритета) отражает мощь, значимость каждого из видов оружи€. 4, 5, и 6 приоритеты Ц это материальное оружие, а 1, 2 и 3 Ц это информационное оружие.

ќдна страна может быть завоевана другой силой оружи€. ≈сли сейчас в Ќовосибирске на перекрестках улиц поставить патрули Ђфрицевї в касках с автоматами, тогда все поймут, что они живут в оккупированной стране, хот€ нынешнее состо€ние –оссии также оккупационное. »менно так и воспринимает обыденное сознание людей пон€тие Ђоккупаци€ї. — помощью автоматов, танков и самолетов ведутс€ Ђгор€чиеї войны.

ѕриоритеты управлени€

¬оенный приоритет номер 6.  огда-то Ђдревние экстремистыї пон€ли, что как быстро завоевал страну на 6 приоритете, так же быстро можно получить ответ. ѕри этом есть возможность погибнуть самому.  роме этого оказалось, что рабы в завоеванной стране работают плохо, без Ђэнтузиазмаї. ѕоэтому Ђэкстремисты древностиї стали совершенствовать способы агрессии, не мен€€ при этом своих целей: захват ресурсов других стран.

“ак был Ђизобретенї 5 приоритет: оружие тихого геноцида. —редства геноцида, поражающие не только живущих, но и последующие поколени€. ќни уничтожают генетически обусловленный потенциал освоени€ и развити€ потомками культурного наследи€ предков.   ним относ€тс€: €дерный шантаж Ц угроза применени€, алкогольный, табачный и прочий наркотический геноцид, пищевые добавки, все экологические загр€знители, некоторые медикаменты, генна€ инженери€ и биотехнологии.

ѕотом изобрели оружие 4 приоритета Ц экономическое. ќно дает еще более устойчивые результаты во времени. — Ђиглыї вождь может Ђсоскочитьї, а из Ђзапо€ї Ц Ђвыйтиї. ћожет и умереть от передозировки.

“огда агрессору надо возитьс€ с новым вождем. ј тут дал в долг Ђвождюї сегодн€, а расплачиватьс€ за этот долг будут дети и внуки Ђвожд€ї ресурсами своей страны, своего народа. » никакого кровопролити€! ¬се вполне Ђкультурної. ѕоэтому такую агрессию стали называть Ђкультурное сотрудничествої.

— Ђиглыї сорватьс€ можно, а вот долг отдать невозможно, так как кредитно-финансова€ система Ђдревними экстремистамиї устроена так, что не Ђсорвешьс€ї. ќсновой ее €вл€етс€ ростовщический ссудный процент. ѕримен€ема€ к целым странам и народам в мировом масштабе глобальной сионо-нацистской мафией, эта кредитно-финансова€ система в принципе не позвол€ет выйти из кабалы.

3 приоритет Ц идеологический. „тобы народ не разобралс€, что с ним делают на 6, 5 и 4 приоритетах Ђдревние экстремистыї создают различные идеологии. — их помощью идет обработка сознани€ людей, их оболванивание. ¬ древности Ђэкстремистыї приспособили веру людей Ѕогу дл€ своих интересов Ц таким инструментом стали религии. «атем по€вились Ђсветские идеологииї, равно как и Ђотсутствие идеологииї Ц это тоже идеологи€. ¬се это каждый из нас ощущает на себе.  ак? ј вот как: Ђвсем надо пока€тьс€ за грехи предков, иначе –оссию не спасешьЕ молись и кайс€Еї, Ђденьги делают деньгиї, Ђвино в малых количествах очень полезної, Ђмарихуана не наркотикї, Ђкто курит ћальборо, тот ковбойї и т.д. и т.п.

» наконец, о высших приоритетах

2 приоритет Ц хронологический, информаци€ исторического характера.  то владеет этой информацией, тот может видеть с позиции 1 приоритета направленность всех процессов, направленность Ђобщего хода вещейї, тенденцию того или иного процесса.

ќтсюда €ростные попытки исказить историю даже ближайших лет (¬тора€ ћирова€ война: ее герои и антигерои, победители и присутствовавшие при сем).
Ёти приоритеты могут примен€тьс€ как по отдельности, так и в комбинации друг с другом. ќчевидно, что только владе€ информацией на 1 и 2 приоритетах, можно видеть и принимать правильные решени€, а также давать советы другим или призывать к чему-либо.

“еперь вы можете увидеть на каком приоритете Ђработаетї тот или иной политик, парти€, движение. ќтсюда можно сделать вывод о том, что можно ждать от какого-то Ђвожд€ї и его партии, сможет ли эта парти€ одержать победу, если она все хочет достигнуть только силой (6 приоритет) или Ђэкономическимиїї реформами (4 приоритет), или Ђдуховным возрождениемї (3 приоритет). ќтвет очевиден. “от, кто владеет более высоким приоритетом, рано или поздно всегда одержит победу над тем, кто Ђработаетї только на низших приоритетах.

»спользу€ 1, 2 и 3 приоритеты Ђћировое правительствої проводит так называемые Ђинформационные войныї. »нформационна€ война Ц это война с целью захвата сырьевых, энергетических, людских ресурсов неподконтрольных Ђћировому правительствуї стран. ќна ведетс€ с использованием такого воздействи€ на умы людей в области идеологии, религии, политики, истории, философии, науки, когда народу страны-жертвы агрессии целенаправленно внедр€ютс€ такие ложные представлени€ о том, что происходит в обществе, в жизни людей, которые позвол€ют агрессору свободно манипулировать как правительством, так и народом этой страны и осуществл€ть захват ресурсов, практически не встреча€ никакого сопротивлени€, т.е. без вооруженного вторжени€.

»нформационные войны ведутс€ между несколькими центрами человеческой цивилизации столети€ми, лишь иногда переход€ в Ђгор€чие войныї. Ќа прот€жении последних 3,5 тыс. лет информационную агрессию против народов «емли осуществл€ют наследники осатанелого древнеегипетского жречества, возомнившие себ€ властител€ми мира Ц тайное Ђћировое правительствої

јгресси€ осуществл€етс€ методом Ђкультурного сотрудничестваї, через управл€ющую Ђэлитуї страны-жертвы агрессии, котора€ в меру своего понимани€ думает (может быть даже искренне), что работает на свой народ, а в меру непонимани€ общего хода вещей €вл€етс€, по сути, марионеткой в руках агрессора, выполн€€ его планы.

»нструментом агрессии (Ђармиейї) €вл€ютс€ так называемые Ђагенты вли€ни€ї, которые массово внедр€ютс€ в страну-жертву. јгент вли€ни€ Ц это не просто шпион. ≈го задача гораздо шире. „ерез него (иногда эти люди и сами не знают до конца глубину своей роли и задачи, поставленные перед ними их верховным руководством) происходит опосредованное управление главами государств и их окружением, начальствующим составом всех уровней, хоз€йственными, политическими и социальными процессами. ¬ли€ние происходит как напр€мую, так и через близких и дальних родственников, друзей, знакомых и т.д.

¬ результате агрессии у народа-жертвы:

-разрушаетс€ целостное воспри€тие окружающего мира, всего, что происходит вокруг (в том числе, и в общественной жизни), разрываетс€ св€зь с окружающей ѕриродой и идЄт формирование фрагментарного, частичного, калейдоскопического сознани€, легко поддающегос€ манипулированию извне, через подсознание;

-рушитс€ историческое самосознание, реальна€ истори€ народа подмен€етс€ ложными мифами, целостный исторический процесс рвЄтс€ на части, которые противопоставл€ютс€ друг другу;

-св€зь с Ѕогом. ѕриродой подмен€етс€ верой в идеалистические или материалистические Ђсв€щенные писани€ї, которые сталкиваютс€ между собой и ведут вековую, непримиримую борьбу Ц Ђ–аздел€й и властвуй!ї;

-нормальные потребности человека в пище, одежде, жилище и т.д. (то есть демографически обусловленные потребности) подмен€ютс€ потребностью в деньгах, котора€ целенаправленно насаждаетс€ и про€вл€етс€ в неумеренных противоестественных потребност€х, неуемном следовании моде и доводитс€ до страсти к наживе (деградационно-паразитические потребности),тем самым, обеспечива€ зависимость населени€ от тех, кто владеет финансовой системой;
- насаждаютс€ низменные инстинкты, подрывающие физическое, психическое здоровье человека и разрушающие генофонд нации.

ќбобщЄнно говор€, народу нав€зываетс€ чужда€ ему концепци€ жизнеустройства, котора€ ведЄт его к деградации и уничтожению.

http://nashaplaneta.su/blog/upravlenie_ljudmi_na_planete_zemlja/2014-06-13-33643
–убрики:  интересно.


ѕроцитировано 10 раз
ѕонравилось: 7 пользовател€м



Valencia2007   обратитьс€ по имени —уббота, 14 »юн€ 2014 г. 00:04 (ссылка)
јвтору дл€ начала надо было бы уточнить национальность упом€нутых людей.
  примеру, ‘орд не только не был евреем, но всю жизнь утверждал, что все беды от красных, чЄрных и евреев.
“екст расчитан на тех, кто не пойдЄт провер€ть то, что этот господин тут нава€л.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
√олубка_-_белоснежна€   обратитьс€ по имени —уббота, 14 »юн€ 2014 г. 07:54 (ссылка)

ќтвет на комментарий Valencia2007

у √итлера мать была еврейкой, но он их уничтожал.....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
adolf_bruno   обратитьс€ по имени —уббота, 14 »юн€ 2014 г. 13:46 (ссылка)
≈сли в кране нет воды ... ƒалее по тексту :)))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
magissa   обратитьс€ по имени —уббота, 14 »юн€ 2014 г. 14:21 (ссылка)

ќтвет на комментарий √олубка_-_белоснежна€

»сходное сообщение √олубка_-_белоснежна€
у √итлера мать была еврейкой, но он их уничтожал.....


каким боком это к ‘орду?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
–ыба_«олота€2   обратитьс€ по имени —уббота, 14 »юн€ 2014 г. 14:24 (ссылка)
¬еликолепна€ стать€!¬»∆”  ќћћ≈Ќ“ј–»»-ѕќƒ“¬≈–∆ƒ≈Ќ»я- ЌјЎ» ”ћџ-‘–ј√ћ≈Ќ“џ ƒ”Ў-¬—≈ ѕ–»Ќ≈—≈Ќќ ¬ ∆≈–“¬”.
 ј  √ќ¬ќ–»“—я- Ќј–ќƒ ќЅћјЌџ¬ј“№—я –јƒ,Mila111111, ¬≈— —“јЋ» —»ќЌ»—“јћ»-ќ¬÷ј ¬ Ќ≈ћ ¬»ƒ≈Ћј ќ¬÷”-,ј ќЅ≈«№яЌј -ќЅ≈«№яЌ”..
Ќ» ј »ћ —¬≈“Ћџћ ”ћјћ Ќ≈ ѕќƒ —»Ћ” –ј«¬≈я“№ ќЅћјЌ “џ—я„≈Ћ≈“»….
¬јћ,ћ»Ћј,—ѕј—»Ѕќ » ѕќ ЋќЌ!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —уббота, 14 »юн€ 2014 г. 18:11 (ссылка)

ќтвет на комментарий –ыба_«олота€2

ѕожалуйста!:)) ¬џ ѕ–ј¬џ!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јква_ћоре   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 15 »юн€ 2014 г. 20:03 (ссылка)
—пасибо. „то-то в этом есть. ј как оно на самом деле - об этом могут знать только посв€щенные. ќ глобальном предикторе видела ролик интересный на ё“юбе.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 15 »юн€ 2014 г. 20:10 (ссылка)

ќтвет на комментарий јква_ћоре

»менно так!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ўмелева_—ветлана   обратитьс€ по имени —уббота, 21 »юн€ 2014 г. 17:03 (ссылка)
благо дарю !!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —уббота, 21 »юн€ 2014 г. 18:39 (ссылка)

ќтвет на комментарий Ўмелева_—ветлана

ѕожалуйста!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку