-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maya_Monahova

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дизайн документальная публицистика израиль исследование библии история корни нашей веры литература музыка старый добрый кинематограф эсхатология

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Ваш_дизайн

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 3850




"Милосердием и правдою очищается грех, и страх Господень отводит от зла"  (Притчи 16:6)                                 



Эйтан Шишкофф "Исчисление снопов до Шавуот"- Часть 3.

Среда, 28 Мая 2014 г. 13:52 + в цитатник


Рубрики:  ПРАЗДНИКИ

Метки:  

"Царь Соломон (Шломо, Сулейман)"

Среда, 28 Мая 2014 г. 00:52 + в цитатник
 
Царь Соломон

Царь Соломон (на иврите — Шломо) — сын Давида от Бат-Шевы, третий еврейский царь. Блеск его царствования запечатлелся в памяти народа как пора высшего расцвета еврейского могущества и влияния, после которого наступает период распада на два царства. Народное предание знало очень много о его богатстве, блеске и, главное, о его мудрости и справедливости. Главной и высшей его заслугой считается построение Храма на горе Цион — то, к чему стремился его отец, праведный царь Давид.

Уже при рождении Соломона пророк Натан выделил его среди других сыновей Давида и признал достойным милости Всевышнего; пророк дал ему другое имя — Едидья («любимец Б-га» — Шмуэль I 12, 25). Некоторые полагают, что это было настоящим его именем, а «Шломо» — прозвищем («миротворец»).

Восшествие Соломона на престол описано в высшей степени драматично (Млахим I 1 и далее). Когда царь Давид находился при смерти, его сын Адония, ставший после смерти Амнона и Авшалома старшим из сыновей царя, задумал захватить власть ещё при жизни отца. Адония знал, по-видимому, что царь обещал престол сыну своей любимой жены Бат-Шевы, и захотел опередить своего соперника. Формальное право было на его стороне, и это обеспечило ему поддержку влиятельного военачальника Йоава и первосвященника Эвьятара, а пророк Натан и священник Цадок были на стороне Соломона. Для одних право старшинства было выше воли царя, и ради торжества формальной справедливости они перешли в оппозицию, в лагерь Адонии. Другие считали, что поскольку Адония не был первородным сыном Давида, то царь был вправе отдать престол, кому захочет, хотя бы и своему младшему сыну Соломону.

Читать далее...
Рубрики:  Исследуйте Писания
Израиль - стрелки на Божьих часах

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Виктор Блюм "Иерусалимская Община Последних Времен"

Вторник, 27 Мая 2014 г. 19:03 + в цитатник

 Written by Victor Blum - Виктор Блюм

oldbook  Хорошо известно, что говорить о последних временах мы можем лищь приблизительно, ибо Господь сказал нам очень ясно: «не ваше дело знать времена и сроки, которые Отец положил в своей власти...» (Деян. 1:7). Тем не менее, я полагаю, что процессы, происходящие  в Мессианском движении, – очень важное свидетельство и знак того, как близко мы к цели. Вначале я выскажу свое предположение, а затем, на основе анализа Писаний и реальных событий, попытаюсь доказать его правоту.

Читать далее...
Рубрики:  Эсхатология/Последнее время

Метки:  

Программа "Позиция. Оставил ли Бог Израиля?"

Вторник, 27 Мая 2014 г. 17:48 + в цитатник

Где же наш Бог? Широко раскрыв от страха полные слез глаза, вопрошали у еврейских матерей их дети, переступая пороги газовых камер. Сами виноваты, шепчет им в спину мир -- пожинаете за то, что распиная Иисуса, кричали: кровь Его на нас и на детях наших. К сожалению, даже некоторые христиане верят, что евреи прошли через горнила концлагерей, чтобы пресс страданий заставил их вымучить из себя вопль покаяния к отвергнутому ими Мессии.



Рубрики:  Израиль - стрелки на Божьих часах
Телециклы, программы

Метки:  

Скоро Праздник Шавуот. Поздравление от Леона Мазина.

Вторник, 27 Мая 2014 г. 13:23 + в цитатник


Рубрики:  ПРАЗДНИКИ

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Томас Уильямсон "БУДЕТ ЛИ ВОЕННОЕ НАПАДЕНИЕ РОССИИ НА ИЗРАИЛЬ СОГЛАСНО БИБЛИИ?"

Вторник, 27 Мая 2014 г. 11:34 + в цитатник

 

«Ты же, сын человеческий, изреки пророчество на Гога и скажи: так говорит Господь Бог: вот, Я — на тебя, Гог, князь Роша, Мешеха и Фувала! И поверну тебя, и поведу тебя, и выведу тебя от краев севера, и приведу тебя на горы Израилевы. И выбью лук твой из левой руки твоей, и выброшу стрелы твои из правой руки твоей» (Иез. 39:1–3).

 

В некоторых евангельских кругах Запада на протяжении веков считали, что в книге Иезекииля (3839гл.) говорится о том, что в конце времен Россия нападет на Израиль. Считалось, что это вторжение состоится примерно в то же время, что и Восхищение Церкви и период Великой скорби.

Между тем, в последние годы Россия очень сильно потеряла от своего былого военного потенциала, и утратила значительную часть территории СССР вместе с людскими и природными ресурсами. Поэтому сегодня возникает резонный вопрос о том, имеется ли у современной России сила для полномасштабного военного вторжения в землю Израиля, и будет ли она вообще иметь такую возможность в будущем?

Есть ли основания считать возможным такое вторжение армии России в эти библейские земли? А может быть, западные толкователи ошиблись, полагая, что Библия учит что будет именно такое вторжение?

Какие же доказательства приводят толкователи в поддержку своей теории о военной агрессии России?

Читать далее...
Рубрики:  Израиль - стрелки на Божьих часах
Эсхатология/Последнее время

Метки:  

"Не нарушить пришел я, но исполнить" - Нагорная проповедь: Матфея 5:17.

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 22:26 + в цитатник

Иисус и еврейская традиция - Обращение к христианам.

Вместе с еврейским народом на Святую Землю вернулись многие обычаи и религиозные обряды, вернулся язык, культура. В современном Израиле можно увидеть черты жизни времен Иисуса — достаточно присмотреться к повседневности.

Например, «чистую еду», то есть кашерную, трудно не заметить, в отелях Израиля на завтрак одновременно не подают мясное и молочное, в соответствии с требованиям традиции; или суббота, как и во времена Иисуса — это день покоя — не ходит общественный транспорт, закрыты магазины и рестораны.

В фильме мы вместе внимательно читаем текст Нового Завета и находим еще примеры.



Рубрики:  Док.фильмы

Метки:  

Короткометражный фильм "Караимы: из Крыма в Иерусалим"

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 22:17 + в цитатник
Как правильно молиться: босиком - как караимы, или в обуви - как евреи?
Всевышний сказал Моисею из горящего куста: "Сними обувь, ибо место, на котором ты стоишь, - свято."
Караимы не приемлют раввинистической традиции понимания текста Писания - "устной Торы" - и молятся босиком - по буквальному смыслу процитированного стиха.
Кто они? Откуда появились? Евреи ли они? Что происходит с этой общиной сегодня?

На все эти вопросы отвечает этот короткий фильм.

А побывать в иерусалимской караимской синагоге - "кенассе", посмотреть на караимскую мезузу на воротах Старого Города, попытаться разобраться в логике их восприятия Библейского Закона - все это можно сделать на нашей экскурсии.


Рубрики:  Док.фильмы
Потерянные колена Израиля

Метки:  

"БЕСЫ" (2014). Режиссёр: Владимир Хотиненко.

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 00:32 + в цитатник

"Бесы" Хотиненко: страшное пророчество Достоевского...

В картине режиссера Хотиненко снималось целое созвездие лучших российских актеров. Создатели фильма говорят, что, перечитывая роман, поражались провидению великого писателя. Каждое слово в "Бесах" современно и актуально сегодня.

История появления «Бесов» известна со школьной скамьи. В ноябре 1869 года члены революционного кружка «Народная расправа» во главе Сергеем Нечаевым убили своего соратника, облыжно обвиненного в предательстве студента Иванова; полиция раскрыла преступление по горячим следам, нечаевцы были арестованы и приговорены к каторге, а их лидер был осужден на двадцать лет и умер в тюрьме. Под впечатлением от совершенного революционерами убийства писатель (в 1849-м он был осужден за участие в кружке Петрашевского и провел несколько лет на каторге и в солдатах) и начал работать над «Бесами». Роман он задумывал как политический памфлет, но получилось нечто большее и в определенном смысле энциклопедическое.

Достоевскому удалось показать, как выглядело к началу 1870-х российское общество. Много лет создавались всякого рода политические организации, Герцен и Огарев уже основали Вольную русскую типографию, в которой печатали «Колокол», вышли «Отцы и дети» Тургенева и «Что делать» Чернышевского. Из Западной Европы приходили известия о «Манифесте коммунистической партии», Первом интернационале и «Капитале». В 1861-м было отменено крепостное право, и это событие в одночасье изменило жизнь всей страны.

Вот в эту бурную жизнь и вкинул Достоевский своих «Бесов», показав абсолютно без прикрас и тогдашнее общество, увлеченное модными идеями, и революционеров, лживых, готовых на все ради своей идеи нелюдей, и их последователей — запутавшихся в неустроенности личностей, толком не знающих, что они ищут в в революции. И не получающих ничего, кроме пули в голову.

Сто сорок лет спустя мало что поменялось, если, конечно, сравнивать широко и избегать прямых аналогий.

"Бесы" - 1 серия.



"Бесы" - 2 серия.



"Бесы" - 3 серия.



"Бесы" - 4 серия.



Рубрики:  Художественные фильмы

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Акива Татц, из цикла «Маска Вселенной»: "Речь, пророчество и пустословие"

Воскресенье, 25 Мая 2014 г. 13:45 + в цитатник

lp (200x150, 8Kb)

  Функция речи аналогична функции размножения: в нижнем мире тело производит на  свет потомство, физическое существо в образе ребенка. У высшего мира, головы,  другая «продукция» — слова, речь. Если дети — это внешнее проявление  жизнедеятельности родительского тела, то слова — внешнее выражение  мыслительной деятельности говорящего.

 

I.

Идея «брита», союза с Б-гом, двояко отражена в человеке: это «брит а-маор», обрезание, и «брит а-лашон», союз языка. Оба «брита» созидательны; в обоих заключена энергия связи с Творцом и обоими надо пользоваться осторожно и правильно. Мы уже разбирали значение первого из них; рассмотрим теперь второй брит — сферу речи.

Функция речи аналогична функции размножения: в нижнем мире тело производит на свет потомство, физическое существо в образе ребенка. У высшего мира, головы, другая «продукция» — слова, речь. Если дети — это внешнее проявление жизнедеятельности родительского тела, то слова — внешнее выражение мыслительной деятельности говорящего.

Читать далее...

Метки:  

Эстер Сегаль "Преступление и наказание"

Воскресенье, 25 Мая 2014 г. 13:21 + в цитатник

Из Федора Михайловича Достоевского и не только...



Серия сообщений "ЭСТЕР СЕГАЛЬ":
Часть 1 - Эстер Сегаль "Слова, слова, слова..."
Часть 2 - Эстер Сегаль "Преступление и наказание"
Часть 3 - Эстер Сегаль "Тора. Таинство Синайского откровения" (2014).


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Эстер Сегаль "Слова, слова, слова..."

Воскресенье, 25 Мая 2014 г. 13:16 + в цитатник

О речи и ее последствиях...



Серия сообщений "ЭСТЕР СЕГАЛЬ":
Часть 1 - Эстер Сегаль "Слова, слова, слова..."
Часть 2 - Эстер Сегаль "Преступление и наказание"
Часть 3 - Эстер Сегаль "Тора. Таинство Синайского откровения" (2014).

Рубрики:  Проповеди/Учения

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Истории от Олеся Бузины: "Пока другие воюют..."

Суббота, 24 Мая 2014 г. 13:16 + в цитатник

 От нас всегда скрывали, что самая великая империя прошлого была создана не мечем, а тем предметом, которым делают детей — в брачной постели, а не на полях сражений.

Хуана Безумная. Возила тело умершего
двадцативосьмилетнего мужа Филиппа Красивого по всей Испании, время от времени
целуя покойного. Воистину за гробом любила!
Хуана Безумная. Возила тело умершего двадцативосьмилетнего мужа Филиппа Красивого по всей Испании, время от времени целуя покойного. Воистину за гробом любила!

Эту историческую фразу заставили меня вспомнить последние трагические события в Украине — все то кровавое безобразие, которое пытаются прикрыть малопонятной вывеской «антитеррористическая операция». На Западе фраза не менее известна, чем такие выражения, как: «Париж стоит обедни» или «Не гоже лилиям прясть». Но у нас ее, как водится, не популяризировали, стремясь навязать обществу подростковую политическую культуру палки и «коктейля Молотова». Что получилось в результате, видите сами.

Читать далее...
Рубрики:  Публицистика. Статьи

Метки:  

"Иосиф в Египте: свидетельства"

Суббота, 24 Мая 2014 г. 13:09 + в цитатник

 Иосиф в Египте свидетельства


В главе 47 книги Бытие можно прочитать о том, что все страны региона сильно пострадали от наступившего голода. Многие отправляются в Египет, поскольку он является единственной страной, где есть еда. Все деньги, скот и земли переходят во владение фараона в результате сделок с зерном, которые заключает Иосиф.

Это очень длинное изображение большого количества людей, испытывающих сильнейший голод. Это единственный рисунок такого рода, он был обнаружен в Саккаре. На рис. показан фрагмент этого изображения, где видны отчаявшиеся голодающие люди. То, что рисунок был найден именно в Саккаре, является дополнительным свидетельством особого значения этого города в системе снабжения продовольствием в период голода. На рисунке также имеются изображения мешков с зерном, которые поднимают вверх по лестнице (ср. лестница, ведущая из зернохранилищ, упомянутая ранее) и сцены раздачи пищи (ср. братья Иосифа, получившие зерно в мешках). 

В Саккаре был обнаружен очень любопытный барельеф, на котором изображены голодающие люди.

Иосиф в Египте свидетельства
Читать далее...
Рубрики:  Исследуйте Писания

Метки:  

Видео, которое вдохновило миллионы жизней!

Суббота, 24 Мая 2014 г. 13:04 + в цитатник

Это Видео говорит о том, как в самую трудную минуту не будет тех людей, которых ты считал самыми Близкими. Родители для меня те люди, которые всегда поддержат, помогут, никогда не оставят в трудную минуту. Я знаю, что к ним можно обратиться всегда, быть откровенной с ними, знаю, что они мне никогда не откажут. Помогут поднять мне настроение в любой момент. Это те люди, которые понимают меня и доверяют мне. Родители настолько близки мне, что я не могу наврать им или сказать не совсем правду. Потом я буду жалеть, и винить себя. Близкие -это твои РОДИТЕЛИ и твоя Большая Семья. 



Рубрики:  Видео

Метки:  

"Ручьи, текущие из Моей горы" (откровение, Голубь из ковчега).

Пятница, 23 Мая 2014 г. 14:16 + в цитатник

water_fall_03

Народ Мой! Я ваш Господь и Я желаю ныне научить вас Моей истине!

И да уразумеют её все, искренне ищущие Моей истины и жаждущие Моей воды из Моей Скалы!

16 из скалы извел потоки, и воды потекли, как реки (Пс.77:16).

Все Мои драгоценные ручьи — посланники, текущие по земле и несущие Мои живые воды, берут свои истоки на Моей горе! Там они собирают по каплям Мои воды, пополняют свои ручьи и с помощью силы Моей воды, устремляются на землю. Для того, чтобы пропитать, иссушенную грехом землю, Моей живою водой истины! Для того, чтобы напоить народ, жаждущий и ищущий Моей истины! Но все вы должны знать и помнить, что Мои истинные ручьи, текущие для вас по земле, платят высокую цену за Мою живую воду! Ибо они собирают воду Моей истины по каплям среди высот Моей горы и среди узких расщелин Моей Скалы. Для того, чтобы им усилиться Моей водою до такой степени, чтобы с её помощью, пробиваться через все земные препятствия. Кроме того, они должны постоянно продолжать, и они продолжают пополняться в своих ручьях Моей водою из Моей Скалы…

15 Который провел тебя по пустыне великой и страшной, [где] змеи, василиски, скорпионы и места сухие, на которых нет воды; Который источил для тебя [источник] воды из скалы гранитной (Втор.8:15).

Однако, не все замечают Мои маленькие ручьи, несущие Мои живые воды на земле, и не все испытывают жажду именно в Моей воде! И это происходит потому, что Мои ручьи сами по себе не имеют, ни вида, ни величия и не привлекают глаз человеческий. Кроме того, Я еще и скрываю Мои ручьи в высоких травах и камышах, и увожу их в сокрытые и порой недоступные места от тех, кто не должен ныне пить из них: Иногда это для того, чтобы возбудить ревность у тех, кто уже вкусил Моей воды истины, но пренебрег и потерял путь к ручью, по причине своей беспечности. Иногда для того, чтобы дети Мои применяли свои усилия, в поисках пути к Моим ручьям истины, и усиливали жажду по Моей воде.

2 … чтобы смирить тебя, чтобы испытать тебя и узнать, что в сердце твоем, будешь ли хранить заповеди Его, или нет; 3 Он смирял тебя, томил тебя голодом и питал тебя манною, которой не знал ты и не знали отцы твои, дабы показать тебе, что не одним хлебом живет человек, но всяким [словом], исходящим из уст Господа, живет человек (Втор.8:2-3).

А чаще всего Мне приходится скрывать Мои ручьи от тех, кто не достоин из них пить, чтобы не замутили и не забросали камнями и грязью. Из этого следует то, что если Я не укажу путь душе и не приведу её к Моему ручью, чтобы уразумела драгоценность Моей воды, то никто сам по себе и не прейдет к нему! Ибо открываю Я путь к Своим ручьям, только тем, в чьих сердцах Я вижу настоящую духовную засуху и настоящую жажду по Моей истине! Но таковых, к Моему великому сожалению, Я вижу на земле все меньше и меньше: Люди ищут очень многое, пьют и едят все подряд, не особенно разбираясь, из какого они источника пьют и что едят. От того духовная жизнь у таковых умирает внутри их, и они уже живут только по плоти, которой как известно путь — из праха в прах! И от того Мои ручьи на земле оказываются в небрежении у людей и не востребованы, как должно быть. Ибо засуха так сильно поразила сердца людей, что они перестали различать воду Моей истины от мутной воды лжи. Люди перестали искать Мои живые ручьи и не нуждаются в Моей живой воде, чтобы от неё в них зарождалась вечная жизнь. Воду, которая дает их внутреннему человеку жизнь вечную, а не воду, которая несёт смерть их внутреннему человеку! Но как раз эту воду, умертвляющую их душу, и ищут народы сего мира, сами являясь убийцами своей собственной души! Итак, народ Мой, сами себя исследуйте, кто вы…? Тот ли ты, который постоянно пребывает у Моих ручьев с Моей водою истины, который никогда не знает духовной засухи? Тот ли ты, которого Я по временам вынужден отстранять от Своих ручьев, по беспечности и от того, что ты не ценишь то, что имеешь? Или тот, которому без разницы, какую воду пить, какую пищу есть и у какого источника искать своих удовлетворений?

И ныне говорю к тем Моим возлюбленным детям, которые уклонились в беспечность, и которых Я желаю вернуть к источникам Моей истины: О, вы, которые прежде не знали вкуса Моей воды, но распознали её вкус, и пожелала пить от неё! О, вы, которые не знали прежде Моего голоса, но услышали его и пошла за ним! О, вы, которые не знали верности, стали, вдруг, верны Моим ручьям и Моей истине! Сами ли вы к этому пришли и сами ли этого достигли? Нет, не вы Меня нашли, но Я нашел вас и привел вас, как маленьких ягнят к Моим ручьям! Однако не для всех они открыты и доступны, а вам, дети Мои, Я дал доступ к Моим избранным ручьям. Для того, чтобы вы вкусили и почувствовали, как сладок Мой источник и, как животворит вас Моя вода! Вы уразумели, различили, увлеклись и пошли за Моей водою истины. Я ободрял вас и поддерживал, когда вы радовались и ликовали от того, что в вас зародилась жизнь от Моей живой воды. Но вы быстро начинаете пресыщаться и уже не так восторгаетесь и наслаждаетесь Моей водою, как раньше. Вы решили в сердце своем, что достаточно уже пропитались, Моей водою, и вам её хватит на весь путь пустыни, который определен вам Мною. Я видел, как вы ценили Мои ручьи, и каким он был драгоценным в ваших очах, и это нравилось Мне! Более того, вы проявляли верность Моим ручьям, что случается не часто с людьми этого мира, и Я ценил это в вас, дети Мои! И сейчас некоторые из вас еще не до конца пренебрегли Моими ручьями, но Я Бог и Я вижу, как постепенно ваши ноги, народ Мой, уклоняются от них. Как вам стало казаться, что всегда так будет, и Мой ручей всегда будет журчать в ваших ушах. Но нет, не будет так всегда и не побегут Мои ручьи за вами, и не позовут, и не скажут: — Испей от меня! Но наоборот, потихоньку станут уходить в высокие травы и камыши, ибо этим Я буду испытывать вашу жажду по Моей истине! И будет такое время, что захотите побежать к Моему ручью, чтобы получить ответы на свои вопросы, уточнить, спросить и утолить жажду, но трудны будут уже доступы к Моим ручьям на земле! Ибо вижу, вижу, как цена Моих ручьев падает в ваших глазах, народ Мой! Как пресытилась и, как это стало для вас обыденным и само собой разумеющимся. Но что будите делать, когда Я скрою Мои живые ручьи совсем от земли, ибо Я скрываю их от тех, кто не дорожит ими? И не всегда уже Моя истина будет доступна для людей земли! Ибо Я хочу, чтобы ваша жажда преодолевала все для того, чтобы пить из Моих ручьев Мою истину! И если даже вам придется исколоть все ваши ноги и исцарапать ваши руки в кровь для того, чтобы подступиться к Моим источникам, стремитесь к этому! Ибо для того, чтобы вам напиться и пополнить свой сосуд Моей живой водой, вы должны будите идти и пробиваться к Моим ручьям, во что бы то ни стало! Ибо вскоре сокроются Мои ручьи, и будут не доступны многим, потому как вода из Скалы вскоре иссякнет для этого мира! Как пройдете тогда по пути пустыни без запаса Моей воды? Если сейчас не цените, не дорожите, но расплескиваете Мою воду на каменистую почву, где Моя вода расточатся зря, и где Мой жемчуг попирается! И Я — Господь говорю таковым ныне: О, жаждущие Моей воды, оценившие ее драгоценность и поспешившие за Моим источником, бодрствуйте и не дайте врагу увести вас в сторону от Моей истины! Ибо враг не оставил своей надежды на то, чтобы погубить вашу душу и завладеть ею! Будьте очень осторожны и распознавайте расхитителей, которым не нужна Моя вода, но им нужно, чтобы вы увлеклись их водою! Не думайте, что главное для вас – это выливаться Моей водою и все вам равно, куда и на какую почву она польется! Но думайте, чтобы каждая капля Моей живой воды изливалась на, уже посеянное и проросшее Мое семя для того, чтобы поддерживать в нем жизнь и чтобы оно росло! Ибо не следует лить Мою воду туда, где почва не приняла Моего семени, но буйно цветет плевелами! Итак, не расточайте Мою живую воду понапрасну, чтобы Я, увидев такую расточительность, не взыскал с вас и не лишил вас доступа к Моей истине! Ибо вот Я наблюдаю за вами, народ Мой, и вынужден все больше и больше отдалять от вас Мои ручьи с Моей живой водою из Скалы! Для того, чтобы разжечь в вас прежнюю жажду! И, чтобы вы применили усилия, для поиска Моей истины. И вот, Я удивляюсь тому, как вы легко соглашаетесь с этим удалением и думаете в сердце своем, что на это есть Моя воля. Не понимая того, что Я этим желаю возбудить в вас все большую и большую ревность по Моей истине! Ибо только те будут иметь силу устоять в последней борьбе со злом, кто готов будет платить цену, даже ценой собственной жизни, ради Моей истины! Чье сердце будет способно уместить в себя достаточно много воды Моей истины из Моей Скалы! Потому что впереди вас ждет путь пустыни! Израиль, напившись Моей воды из Скалы, после этого прошел большой путь пустыни! А те, кто не будут дорожить Моей живой водой истины, ощутят в себе то, как вспорхнет она, подобно птице, и улетит прочь от таковых! Итак, если Я увижу, что вы, народ Мой, вновь вернетесь к своей первой любви к Моей истине, то Я вновь буду открывать вам пути к Моим ручьям, которые несут по всей земле Мою истину! Ибо таковых на земле не много ныне, и Я скрываю их от многих нечестивых глаз! Ибо если Я научил вас распознавать Мою истину и дал пить вам из Моих ручьев, то строго наблюдайте за собою: Чтобы вам вовремя чувствовать то, когда и по какой причине, Я отвожу Свой ручей от вас, и увеличиваю расстояние между вами и Моей истиной! Для того, чтобы вам успеть вовремя вернуться к ним! Аминь

Голубь из ковчега


Метки:  

Эфраим Калиш "БЫЛИ РУКИ ЕГО — ВЕРА (Исх.17:12). Художник и вера".

Пятница, 23 Мая 2014 г. 12:45 + в цитатник

Потрясающее откровение - вера и творчество (искусство) в древнееврейском языке имеют один и тот же корень. Творчество - это безусловно духовный процесс. Библейская вера - по определению - творчество.




Художник на иврите – ОМАН. Оман [художник] и эмуна [вера] — слова одного корня и понятия одного порядка. Они говорят об одном и том же как бы с разных сторон. Этими дарами (верой и творчеством) Бог наделяет каждого человека, чтобы он был в состоянии взаимодействовать с Творцом. Без веры не можем видеть Бога. Человеку веры важно осознать это и развивать, посеянное в него семя.

Руки его вера

ВАИhИЮ ЯДАВ ЭМУНА


Употребление слова ОМАН в современном языке несколько отличается от языка Библии. Сегодня оно подобно английскому artist (художник в широком смысле слова). Особый интерес представляет смысл этого слова в тексте Библии. Лишь дважды мы встречаем его в ТАНАХЕ.

Оно, восходит к другому слову др.евр. языка, известному, всем – АМЕН. Это слово часто произносимо в мире. В оригинале (на ивр.) оно звучит с ударением на последний гласный звук амЭн (в русском языке – аминь). Три буквы, его составляющие (алеф-мем-нун) представляют собой корень, общий «семье» слов.

Амен и художник

Вот несколько слов с корнем а-м-н:

1. ОМАН (=АМАН) – художник
2. АМЕН – верно, истинно
3. ЭМУН – доверие
4. ЭМУНА – вера

«…Были руки его – вера» (Исх.17:12)

Вера

В Синодальном переводе сказано: «были руки его подняты». Буквально же надо перевести: «были руки его – вера» (ваехие ядав эмуна). Это был ярчайший акт творчества. Моше творил иную реальность. Израиль побеждал не только волей Всевышнего. Бог и человек творили реальность вместе. Это доказывает то обстоятельство, когда руки Моше ослабевали, Израиль начинал терпеть поражение. Божий промысел и ВЕРА Моше сделали это.
Т.е. побеждал Израиль – верой Моше. И зримый знак этой веры – воздетые к небу руки.
Не раз верой отцы наши творили новую реальность (см. посл. К Евреям гл.11).

Вера — это действие, это творение новой реальности. Вера — это совместное с Богом творчество (или сотворчество Богу).

Но само творчество безусловно предполагает и созерцание. И без него невозможно, т.к. мы говорим о СОтворчестве Творцу. Эта как игра в четыре руки, предполагающая прислушивание друг к другу партнеров.

Определение веры в послании К Евреям (гл.11:1) фактически описывает творческий процесс. То, что не видимо глазу многих, открывается художнику, чтобы он через свое творчество осуществил, воплотил ожидаемое в своих произведениях, чтобы откровение это стало явно для многих.

Вообще, человек – существо верующее по сути своей. Он был сотворён таковым изначально. Вера — условие существования человека.

художник и вера

праведник верой жив


***
верность
***
omen
Бытие 15:6 – это первое употребление этого словарного корня в Писании.
Одно из значений (0539) – воспитатель. Это – тот, кому доверяют ребенка. Он должен заслуживать доверия.

***
амен

Часто мы произносим это слово, не задумываясь. Между тем, это не просто слово, которым принято заканчивать молитву. Это как бы печать, удостоверяющая истинность сказанного. Говоря амен, мы берем на себя ответственность за свои (или чужие) слова.

Художник, творя, берет на себя ответственность за свои произведения…

верный (амин) — верный кому-то, верный слову своему. Художник – верен Призвавшему его и Одарившему всеми талантами. (См. притча о талантах (Матф.25:15-28), за которые каждый даст отчет.

Другое значение, не менее актуальное для художника: ВЕРНЫЙ – в смысле правильный, истинный взгляд на этот мир, на людей и Сотворившего все.

Т.е., творчество художника должно стремиться к истине во взгляде и передаче реальности, нас окружающей. Говоря – верная передача реальности, я вовсе не имею в виду натурализм, гиперреализм и, т.п. Это может быть любое направление в искусстве. Верный, в нашем случае, значит правильный угол зрения, виденье через призму Писания, стремление видеть «глазами» hа-Творца (сквозь правильные очки). Понятно, что художник может ошибаться (Бог вовсе не лишает нас этого права, Он только желает, чтобы мы постоянно сверялись с Его правдой, Его пониманием, искали Его видения…

Я не имею в виду, будто творчество человека само может быть истиной. Оно может стремиться к познанию Творца, бесконечно приближаться к этой самой истине, источником и хранителем коей является один только Всевышний.

В практическом плане такой подход предполагает:
1. личные живые отношения. с Творцом. Не думаю, что серьезному художнику надо это много объяснять (он знает, что значит искать живое вдохновение, «музу».
2. верно видеть и верно передать. — хороший пример — Бецалель. От него требовалось верно передать увиденное на горе.

————
ВЕРА неотделима от творчества. И творчество не возможно без веры /это релевантно в т.ч. и для тех, кто именует свою веру атеизмом…/. Истинное творчество /то что несёт в себе отблеск истины/ неразрывно связано со словом истины и ТВОРЦОМ, это слово пославшим. Не случайно оман и эмуна имеют один корень /когда-то имели и будут иметь в будущем/.


искусный мастер

Итак, влияет ли на понятие «ХУДОЖНИК» и «ТВОРЧЕСТВО» близкое родство со всеми выше перечисленными словами того же корня?
ВЕРЫ нет без ТВОРЧЕСТВА. И ТВОРЧЕСТВА нет без ВЕРЫ. Этот вывод вытекает из древнееврейского языка Писаний. К тому же выводу придем, если размыслим над греческим текстом Нового Завета. Если возьмем описание ВЕРЫ.

Что же скажем?

1. Оман [художник] и эмуна [вера] — слова одного корня и понятия одного порядка. Они говорят об одном и том же как бы с разных сторон. Этими дарами (верой и творчеством) Бога наделяет каждого человека, чтобы он был в состоянии взаимодействовать с Творцом. Без веры не можем видеть Бога.

2. Не случайно эти слова, как и их корень начинаются с буквы алеф. «А» — первая буква в еврейском алфавите. Она, представляет собой, как бы символ Бога (помните: «Я — Альфа и Омега»). Еврейская традиция не изображает Бога. Алеф — дает начало каждому слову этой семьи а-м-н, подобно тому, как дает начало всему Бог – Творец. Именно Он начало и источник истины, веры, творчества…
 

Рубрики:  "Пой, Эрец Израэль!"

Метки:  

"Еврейская кухня. Баклажаны с сыром по-балкански"

Пятница, 23 Мая 2014 г. 11:59 + в цитатник

 С каждым днем мы все ближе к празднику Шавуот. Так что собираем рецепты!

Это замечательное блюдо из баклажанов покрыто толстым слоем сырного соуса, который запекается как суфле. Это блюдо можно есть как горячим, так и холодным. Хотя запеканка готовится довольно долго, ее можно приготовить заранее и подать на праздник, в субботу или взять с собой на пикник.

/www.jewish.ru/aadminx/visualedit/editor/scripts/saf/undefined" target="_blank">http://www.jewish.ru/aadminx/visualedit/editor/scripts/saf/undefined);" width="">

Ингредиенты:

2 больших баклажана, нарезанных кружочками толщиной 5 мм;
примерно 4 ст. ложки оливкового масла; 
2 ст. ложки сливочного масла; 
2 ст. ложки пшеничной муки; 
500 мл горячего молока; 
примерно 1/8 ч. ложки тертого мускатного ореха; 
кайенский перец; 
4 крупных слегка взбитых яйца; 
400 г тертого сыра, например, «кашкавала», «груйера» или смеси из «пармезана» и «чеддера»; 
соль и молотый черный перец.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Четыре-шесть порций

1. Положите кружочки баклажанов в миску или дуршлаг, пересыпая каждый слой солью. Оставьте на 30 минут. Промойте баклажаны, затем обсушите их на бумажных полотенцах.

2. Нагрейте в сковороде оливковое масло, затем обжарьте в нем кружочки баклажанов с обеих сторон до золотисто-коричневого цвета. Выньте из сковороды и отставьте в сторону.

3. Растопите в сковороде сливочное масло. Добавьте муку и обжаривайте ее, помешивая, 1 минуту. Снимите с огня и постепенно влейте горячее молоко. Вновь поставьте на огонь и медленно доведите до кипения, постоянно помешивая. Соус должен загустеть и стать гладким. Приправьте мускатным орехом, кайенским перцем, солью и черным перцем. Остудите.

4. Когда соус остынет, вбейте в него яйца, затем добавьте почти весь тертый сыр. Немного сыра оставьте. Нагрейте духовку до 180º С.

5. Положите в огнеупорную форму слой баклажанов, залейте небольшим количеством соуса. Продолжайте выкладывать слои баклажанов, поливая их соусом. Последний слой тоже полейте соусом. Посыпьте запеканку сыром. Выпекайте 35-40 минут до золотистого цвета.

Рубрики:  ПРАЗДНИКИ

Метки:  

"БЕСЫ" (2006). Режиссёры: Игорь и Дмитрий Таланкины.

Пятница, 23 Мая 2014 г. 00:27 + в цитатник

Произведение Федора Достоевского экранизировалось несколько раз. Одна из постановок - картина  Игоря и Дмитрия Таланкиных, которую они осуществили в 1992 году на киностудии "Мосфильм". В 90-е годы еще никто не говорил о том, насколько роман великого писателя окажется пророческим... Сегодня, когда события в мире разворачиваются столь стремительно, мы невольно проводим параллель...

В основе произведения лежит  подлинный исторический факт: убийство в Москве в 1869 году лидером «Народной расправы» студента, отошедшего от революционной деятельности. В центре сюжета — блестящий дворянин, любимец женщин Николай Ставрогин, вовлеченный в тайное общество…

 В ролях: Андрей Руденский — Николай Ставрогин Пётр Юрченков — Пётр Верховенский Дмитрий Певцов — Алексей Кириллов Сергей Гармаш — Шатов, прежде студент и другие. 



Рубрики:  Художественные фильмы

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Шолем Лугов "ПРАВИЛА ЭТИКЕТА ЭЛЕКТРОННОЙ ПЕРЕПИСКИ"

Четверг, 22 Мая 2014 г. 15:16 + в цитатник

 

Вопрос: Добрый день! Меня зовут Давид. По роду своей деятельности пользуюсь интернетом, в частности очень часто использую электронную почту и участвую в различных форумах. Коллеги мне говорили о так называемом «сетевом этикете» — оказывается, есть какие-то правила, который нужно соблюдать при общении в сети. Так как я — религиозный еврей, мне важно знать, насколько необходимо соблюдать эти правила с точки зрения еврейского закона.

Ответ:

Добрый день, Давид. Да, нужно стараться соблюдать эти правила, так как они входят в приличное поведение и достойный образ жизни еврея («дерех эрец»).

Вот несколько таких правил, которые я собрал из различных источников:

Тема письма (subject)

Очень важно указывать тему своего письма. Часто пользователь ориентируется именно по названиям, когда просматривает свою почту.

Пишите короткие письма

Если ваше письмо длиной в 2-3 предложения, его намного проще прочитать прямо сейчас.

Сделайте текст читабельным

Человеку намного проще воспринимать информацию, разбитую на короткие параграфы в несколько предложений, с четкими списками и отдельными блоками, чем сплошное полотно текста.

Выделяйте главное

Используйте выделение текста «жирным» или «курсивом», обращая внимание читателя на важные части текста.

Соблюдайте правила написания писем

Не злоупотребляйте заглавными буквами — ЭТО ВОСПРИНИМАЕТСЯ КАК КРИК. Контролируйте свои эмоции: вместо «!!!» всегда можно использовать «!». Не пишите транслитом (русский текст английскими буквами). Eto ochen trudno ponyat!

Не делайте ошибок

Старайтесь не допускать грамматических ошибок. Полное ошибок и опечаток письмо трудно читать. То, что электронная почта — быстрый способ связи, вовсе не означает, что можно расслабиться и забыть о правописании.

Ответы

Включайте в ваше послание отрывки письма, на которое отвечаете. Помните, электронная почта — не разговор по телефону в реальном времени, и ваш адресат может забыть содержание предыдущего письма (особенно, если он ведет активную переписку). Включайте отрывки оригинального текста в ваш ответ, и адресат легче поймет, о чем идет речь.

Если вы получили письмо в результате веерной рассылки, вряд ли стоит извещать каждого из адресатов о своем отношении к нему — лучше послать письмо непосредственно автору.

Перед тем, как отправлять ответное письмо, убедитесь, что вы готовы это же сообщение «слово в слово» сказать лицом к лицу.

Подписи

Подпись — небольшой текстовый отрывок в конце сообщения, обычно содержит информацию о контактах и часто прибавляется автоматически. Подпись должна идентифицировать вас и содержать данные об альтернативных каналах связи. Гораздо приятнее общаться с человеком, имя которого известно, чем с анонимом.


Read more: http://www.moshiach.ru/FAQ/society/9830.html#ixzz32RSSsNow

 

Рубрики:  На досуге

Метки:  

Поиск сообщений в Maya_Monahova
Страницы: 142 ... 80 79 [78] 77 76 ..
.. 1 Календарь