-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maya_Monahova

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дизайн документальная публицистика израиль исследование библии история корни нашей веры литература музыка старый добрый кинематограф эсхатология

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Ваш_дизайн

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 3850




"Милосердием и правдою очищается грех, и страх Господень отводит от зла"  (Притчи 16:6)                                 



Недельная глава. Бе-Хар (На горе).

Пятница, 16 Мая 2014 г. 11:49 + в цитатник


Рубрики:  Недельная глава Торы

Метки:  

Ужасы Евровидения...

Среда, 14 Мая 2014 г. 21:58 + в цитатник
 
Ужасы Евровидения

Весь мир был в шоке после победы в Евровидении бородатой девушки Кончиты. Прикол в том, что у нее (у него?!) отличная песня. Лучших многих из тех двадцати шести, что прозвучали в финале «Евровидения-2014». Особенно хорошо ее слушать, закрыв глаза.

Ребята будьте реалистами! Евровидение смотрят домохозяйки, молодые семьи, дети, бабушки и дедушки. Примерная аудитория составляет ~ 150 млн. это обычно средний класс с устойчивыми семейными ценностями, они все голосуют за красивые песни, наряды, стиль выступления и т.п. но голосовать за бородатого трансвестита вряд ли бы они стали. 

Кончите Вурст выглядит противно и вызывает рвотные позывы у большинства людей. Конечно сразу навязывается вопрос, а кто вообще за него голосовал или проголосовали за меня ?

Тут налицо сфабрикованы голоса. Просто Западные страны пытаются добиться от других стран принятия чуждого для них взгляда на гомосексуализм и однополые браки как норму жизни и некое естественное социальное явление, заслуживающее поддержки на государственном уровне (Мало кто знает, но Кончита Вурст заключила гей-брак и находится замужем).
Ужасы Евровидения
Такой случай был и 2006 году, когда в финале музыкального конкурса “Евровидение” победила финская сатанинская рок-группа Lordi. 


Как она вообще смогла набрать рекордные 292 голоса, если тяжелой рок слушают ~ 3 % населения мира. Я очень сомневаюсь, что рокеры, байкеры и любители тяжелого рока смотрят это фестиваль.


После прошлого года все поняли что этот конкурс продажный и попытка навязать свои бредовые обычаи народам, которым такие обычаи противны. Весь западный мир поддерживает такие ценности, но поскольку телевидение и конкурс в руках гомосятины, они могут транслировать то, что пожелают.


Интересная Информация


Победительница песенного конкурса «Евровидение 2012», Лорин: "Все мои сёстры-лесбиянки и братья-геи, гордитесь Ужасы Евровидениятем, кем вы являетесь, несмотря на то, что говорят другие. Вы – это всё. И это нормально. Я люблю вас и обещаю вам, что всё изменится к лучшему», – сказала шведская певица для сайта egali.md." Лорин 

Победитель Евровидения-2009, норвежский певец Александр Рыбакгей.

Такое признание Рыбак сделал на вечеринке по поводу проведения в Осло Евровидения-2010. Эту же информацию Рыбак подтвердил на своей личной странице в социальной сети Facebook.

В то же время в одном из интервью Рыбак сказал, что его любят геи, а сам он к ним хорошо относится. Он заявил, что если бы плохо относился к геям, то никогда не смог бы стать представителем Евровидения от Норвегии, потому что там больше половины всех поклонников конкурса - геи.

Ужасы ЕвровиденияРоссия выиграла популярный музыкальный конкурс«Евровидение-2008». Это произошло впервые за его историю. Дима Билан занял 1-е место по итогам голосования, в котором участвовали телезрители из 40 европейских стран, смотревших этой ночью выступления финалистов в Белграде. Вместе с победой Россия получила право принять конкурс в следующем году.

Сразу после объявления результатов «Евровидения» Дмитрий Медведев поздравил по телефону триумфатора и тех, кто помогал ему завоевать престижный приз, — олимпийского чемпиона Евгения Плющенко и скрипача Эдвина Мартона.

Самый популярный среди предполагаемых звездных геев России, сейчас, пожалуй, Дима Билан. Его бывший продюсер Виктор Батурин недавно заявил, что Дима - убежденный гомосексуалист и с его стороны глупо это скрывать. Более того, после финала "Евровидения 2008" фотографы запечатлели певца целующимся в губы с его экс-конкурентом по конкурсу Русланом Алехно. При всем при этом в обществе активно обсуждается тема предстоящей свадьбы Билана и модели Елены Купецкой.



Информация

Администрация Обамы и USAID начали профессионально тренировать гомосексуальных активистов в разных странах. В соответствии с планами USAID, первый этап программы сосредоточен на странах, где по прежнему сильно религиозное, в частности, католическое, влияние. И Колумбия для проведения тренинга в этом смысле выбрана не случайно: народ этой страны особо отрицательно относится к однополым бракам.

Представитель USAID заявила, что целью гей-тренингов является научить проникать в политические процессы разных стран и отстаивать соответствующие законы по продвижению гей-политики. Она также сообщила, что это создаст новые правила игры в продвижении прав ЛГБТ во всем мире.

Программа реализуется через ООН, посольства США в разных странах и Госдепартамент США.


Ужасы Евровидения
 
Рубрики:  Эсхатология/Последнее время

Метки:  

Давид Вилкерсон "Божье Слово к неготовым".

Среда, 14 Мая 2014 г. 21:33 + в цитатник

42db10c2796c (403x298, 34Kb)

 Мы вступаем в период времени, который Библия называет как “день бедствия”. Сам Иисус Христос предупреждал о “великой скорби”, грядущей на всю вселенную, какой не было от начала мира. Предсказания Иисуса: «Берегитесь, чтобы никто не обманул вас, потому что многие придут, объявляя себя Мессией, и этим прельстят многих. Также услышите о войнах, народы и царства восстанут друг против друга. Будет голод и землетрясения во многих местах. НО ВСЁ ЭТО БУДЕТ ТОЛЬКО НАЧАЛОМ ГРЯДУЩИХ БЕДСТВИЙ!

Грех будет процветать повсюду. Благая весть будет проповедана до края земли, и тогда придёт конец». (Матф. 24:4-8,12,14). Великая скорбь приближается.

Словарь поясняет слово “скорбь” как горе, бедствие и страдание – и эта великая скорбь будет периодом невероятных страданий и кризисов. Бог, посредством Духа Святого, призывает всё человечество приготовиться к концу всего сущего. Он позволяет природе потрясать землю катастрофой за катастрофой, чтобы предупредить о приближающемся дне гнева и суда. Можем ли мы верить предсказаниям Иисуса Христа?

В век развития познания, великих научных достижений, можем ли мы по-настоящему представить состояние всего мира в полном хаосе? Принимать ли нам пророчества Библии буквально? Состоится ли последняя мировая война с участием всех народов, как написано в Божьем Слове? Будут ли ещё более страшные голод, бедствия, землетрясения, наводнения и другие суровые изменения погоды – как об этом ясно говорит Библия? Война и терроризм. Увидим ли мы войну, акты терроризма и насилия вокруг нас? Будет ли падение моральных устоев и законов – вместе с всемирным застоем, инфляцией и опустошённой экономикой? Будет ли короткий период неустойчивого мира на земле, когда все люди будут взывать и вопиять о возвращении к миру и покою? И будет ли это время неустойчивого мира предшествовать надвигающемуся приговору, предсказанному Библией?

Можем ли мы поверить Библии, когда она указывает, что люди скажут в один день: “Мы переживём все эти кризисы. Мы будем иметь мир и благоденствие”. Тогда мир внезапно приблизится к последней разрушительной мировой войне. Будет ли Армагеддонская война? Свыше двух миллиардов убитых.Человеческий разум колеблется в нерешительности о пророчествах Библии, если их принять буквально. Если мы верим буквальному толкованию Библии, значит, к нам приближаются последняя мировая война и великая скорбь, в которых свыше двух миллиардов людей будут убиты. Смерть придёт через войну, голод, проклятия, землетрясения, наводнения и суровые изменения погоды по всей земле. Библия ясно говорит, что люди будут глумиться над такими пророчествами и предсказаниями, как в этом видении.

Если вы думаете, что моё видение является запугивающим или “далеко зашедшим” – позвольте мне дать вам точную хронологию приближающихся событий, предсказанных Библией.

Библия ясно говорит, что весь мир явно “выйдет из-под контроля”, что города и целые страны станут неуправляемыми. Люди будут отвергать Бога совершенно.

Человечество станет жадным и материалистичным. Появятся бунтовщики-зачинщики, захватывающие целые правительственные учреждения, и сами люди, посреди всего этого кризиса, будут “наслаждаться, творя злые дела, какие трудно даже представить”.

Тысячи христиан отпадут от веры и начнут предавать своих друзей. Они будут вспыльчивыми, напыщенными от гордости и для служения Богу будут предпочитать только “удобное время”. Больше полюбят удовольствия, чем Бога.

Добрые времена исчезнут, и появится наркомания, проституция, гомосексуализм, злодейства и уличные шайки убийц.

Во время “умножения познания”, человеческое естество превратится в рабов безнравственности, насилия и мятежа. Библия говорит о времени полного терроризма и насилия.

Безнравственность неимоверной величины окружит христиан и будет огорчать их души даже до смерти. Сатана будет стараться опозорить и разрушить работу Духа Святого.

Целые народы последуют философии безбожных мятежников и ложным религиозным культам. Весь мир войдёт в состояние беззакония и беспечия, что приведёт к супердиктатору, притязающему на сверхъестественную силу (Антихрист).

Рубрики:  Эсхатология/Последнее время
Публицистика. Статьи

Метки:  

Люди Танаха: "Женщины царя Шломо (Соломона)".

Среда, 14 Мая 2014 г. 21:05 + в цитатник

В Танахе образ царя Шломо (Соломона), которого традиция рассматривает как идеального правителя, далеко не безупречен: его потворство поклонению языческим богам привело к распаду могущественной империи. Согласно Писанию, Шломо не только сочетался браком с иноплеменницами, но и строил для их богов капища и даже сам участвовал в языческих богослужениях.



Рубрики:  Исследуйте Писания

Метки:  

Раввин Михаил Финкель "Правда о том, почему евреи распяли Христа"

Вторник, 13 Мая 2014 г. 19:20 + в цитатник
Еврейский философ и политолог раввин Михаил Финкель рассказал правду о том, кто распял Христа и почему вина за это преступление веками лежит на евреях.


Рубрики:  Исследуйте Писания
Телециклы, программы

Метки:  

"БЕГАР – НА ГОРЕ"

Вторник, 13 Мая 2014 г. 12:50 + в цитатник

na gore (600x443, 160Kb)

 Субботний год

«И сказал Господь Моисею на горе Синай: 2 «Говори сынам Израиля и скажи им:

“Когда придете в землю, которую Я даю вам, земля должна покоиться в субботу Господа. 3 Шесть лет засевай поле твое, и шесть лет обрезай виноградник твой, и собирай урожай твой. 4 Но в седьмой год...............

Читать далее...
Рубрики:  Недельная глава Торы

Метки:  

Александр Болотников "Таинства последней скорби: Время начаться суду"

Вторник, 13 Мая 2014 г. 00:46 + в цитатник

Уникальная серия проповедей Александра Болотникова под названием "ТАИНСТВА ПОСЛЕДНЕЙ СКОРБИ". В этой серии были освещены вопросы, касающиеся Библейских пророчеств о последнем времени. Что могут значить учащающиеся землетрясения на планете? Как понимать Библейское пророчество об Армагеддоне, как опознать загадочную личность Антихриста и избежать начертания зверя? Каким образом будет восхищена церковь и что такое "Тысячелетие"?


Рубрики:  Эсхатология/Последнее время
Ал.Болотников

Метки:  

"Еврейская община Египта"- Часть первая.

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 20:20 + в цитатник

8482f310d841 Еврейская община Египта. Часть первая

Египетская открытка 1956 года, изображающая евреев Александрии

Почти с самого начала своей многовековой истории, евреи были связаны с Египтом какой-то неразрывной “пуповиной”. Сама по себе эта страна, вытянувшаяся, подобно змее, вдоль «священного Нила», и являющаяся местом возникновения одной из древнейших цивилизаций земного шара, в сознании евреев неизбежно и справедливо ассоциируется с историей формирования еврейского народа, как такового, а потом — с все большим и большим числом самых разных событий, вплоть до сегодняшнего времени.  Так что история взаимоотношений евреев и Египта была весьма долгой, и рассматривать мы ее начнем с совсем древних времен…

Читать далее...
Рубрики:  Потерянные колена Израиля

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Николай Стариков "Трагедия в Одессе и история провокаций"

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 17:07 + в цитатник

История провокаций имеет историю, сопоставимую с историей человечества. Одной из первых известных нам провокаций была история с Троянским конем. Ведь что такое провокация – это создание у кого-либо определенной иллюзии, которая подталкивает к определенным действиям. Или к определенным оценкам событий, то есть введение его в заблуждение. Так греки и создали у троянцев иллюзию того, что они уплыли и оставили жителям города «трофей».

Трагедия в Одессе, где провокация использовалась в полную силу — яркий пример использования таких  технологий.

Давайте вспомним примеры других провокаций, которые использовались для достижения определенных  политических целей. Тогда нам станет ясно и суть того, что случилось в Одессе.

Трагедия в Одессе и история провокаций

  1. Наиболее известная провокация последнего времени по масштабу и последствиям - теракты в США 11 сентября 2001 года. Суть проста – сами спецслужбы США взорвали здания в Америке, чтобы получить повод для вторжения в любую точку мира для борьбы с «международным терроризмом». С организацией Аль-Кайеда. И «боролись» с ней около 10 лет. Пока не изменился сценарий американских действий – и вот уже ЦРУ и Аль-Кайеда вместе борются против «кровавого режима Башара Асада». Вы думаете, боролись до этого друг с другом? Нет. ЦРУ платило, Аль-Кайда взрывала бомбу там, где ей говорили и делала то, что приказывали…
  2. Киев – февраль 2014 года. Виктор Янукович не отдавал приказ стрелять по людям и боевикам. Тогда ЦРУ и ее марионетки в Киеве устроили стрельбу «неизвестных снайперов», чтобы получить трупы «революционеров». И повод к свержению Януковича. Такая же схема применялась в в Тунисе, в Йемене, в Египте, в Ливии, в Сирии,  в Москве в 1993 году.
  3. Сирия – 2013. Неудавшаяся провокация. Чтобы получить повод для вторжения в Сирию, спецслужбы США через боевиков применяли химоружие, устраивали массовые казни мирных жителей в надежде свалить вину на правительство Сирии. Ничего не вышло благодаря политике России.
  4. Берлин — 27 февраля 1933 года. В этот вечер в здании немецкого парламента – Рейхстаге случился пожар. Прибывшая полиция задержала голландского коммуниста Маринуса Ванн дер Люббе 24 лет. В поджоге были обвинены другие коммунисты, и это было использовано нацистами для развертывания репрессий и запрета политических  оппонентов. Уже на следующий день после поджога, 28 февраля, президент Германии Пауль фон Гинденбург по предложению Гитлера подписал чрезвычайный закон «О защите народа и государства», дававший Гитлеру и нацистам такие возможности. Тот факт, что доказать ничего не удалось, фашистов не смутил. Суд над главой коммунистов Болгарии Георгием Димитровым провалился, и его были вынуждены отпустить. Странный «коммунист» Ван дер Люббе на суде вел себя неадекватно и был приговорен к смертной казни, которая в Германии осуществлялась через гильотинирование. Руки Гитлера оказались развязаны, начались репрессии. При том, что репрессии осуществлялись строго по закону.
  5. Германо- польская граница, август 1939 года. Повод для удара по Польше Гитлер создал при помощи провокации. Группа эсесовцев переоделась в польскую форму и ворвалась в пограничный немецкий город Гляйвиц. Там они заняли радиостанцию, вышли в эфир и устроили стрельбу, после чего скрылись, оставив на месте несколько трупов в польской военной форме.
  6. Нарва – 1704 год. Вообще переодевание в форму противника достаточно частая военная хитрость. В частности, ее применила Русская армия, когда второй раз пыталась взять Нарву. Тот факт, что первый раз в 1700 году нашу армию шведы там разбили, известен куда шире, чем события более удачные для России. А случилось вот что – Нарва опять не сдавалась. И тогда Меньшиков предложил хитрость. Дело в том, что и шведы и русские знали, что вот-вот к крепости может подойти шведский отряд и ударить нашей армии в тыл. Вот Меньшиков и переодел в шведские мундиры два драгунских и два пехотных полка и с их помощью имитировал атаку на русские войска. Обрадованный комендант крепости немедленно вывел гарнизон, чтобы разгромить русских с двух сторон. И был обманут и пленен.

Так вот, те, кто подготовил кровавую провокацию в Одессе, составили адскую комбинацию из различных исторических примеров.

Цель одесской провокации – убийство массы людей зверским способом и провоцирование России на ввод войск. Людей,  выступающих против хунты.

Для этого:

  1. В город завозят футбольных фанатов и правосеков, других переодетых националистов, бойцов национальной гвардии.
  2. Часть боевиков переодевают в «сторонников федерализации», обматывая им руки красным скотчем и надевая георгиевские ленточки.
  3. Небольшая группа провокаторов атакует идущих маршем фанатов и националистов и завязывает драку. После чего отступает под прикрытие милиции, применяя при этом огнестрельное оружие.
  4. На улице остаются несколько убитых и раненых фанатов и националистов. Их товарищи видели, что огонь вели люди с георгиевскими ленточками и красным скотчем.
  5. Разъяренные фанаты и националисты начинают атаковать милицию и людей с красным скотчем, которые быстро исчезают. Милиция также отходит. Боевики и фанаты начинают избивать (и убивать) всех кого они подозревают в применении оружия. Со стороны националистов также применяется огнестрельное оружие.
  6. Заведенную толпу легко привести к лагерю на Куликовом поле, куда якобы убежали «люди с красным скотчем».
  7. Угрожающая толпа, идущая к лагерю противников хунты, заставляет тех, кто там находился (а это в основном женщины и пожилые люди) искать спасения. Идеальное убежище – Дом Профсоюзов. Можно контролировать вход в него и держать оборону, при этом численное превосходство не имеет значения.
  8. На самом деле – это ловушка. На крыше здания заранее уселись «люди с красным скотчем» — чтобы фанаты и националисты не сомневались, КТО якобы находится в Доме.
  9. Люди забегают в здание, а провокаторы на крыше начинают кидать в толпу бутылки с зажигательной смесью. Смысл в таких действиях только один – спровоцировать боевиков начать кидать бутылки в здание. Что и происходит.
  10. Параллельно с этим толпа боевиков врывается в здание. Вероятно, там присутствовали еще группы убийц-ликвидаторов, зашедшие туда заранее. Задушить беременную женщину – кто на такое способен? Начинаются убийства и зверства.
  11. На что стоит обратить внимание – ярость ЧАСТИ окруживших дом, вызвана именно тем, что их атаковали «люди с красным скотчем», и нескольких их товарищей ранили, и даже убили из огнестрельного оружия. Многие спасшиеся из здания рассказывали, что когда их избивали националисты и фанаты, то спрашивали «не они ли стреляли». И даже смотрели, нет ли мозолей от курка на пальцах. Таким образом, футбольных фанатов использовали, как  пушечное мясо. А потом натравили на тех, кто находился у Дома Профсоюзов.
  12. Убийцы в здании действовали хладнокровно и были в курсе происходящего. Их задача убить как можно больше людей. Отсюда такие странные вещи, как задушенная женщина, и частично сгоревшие трупы. Которых сознательно убивали и сжигали. Отсюда и странный газ, от которого умирали люди. То ли аммиак, то ли отравляющее вещество.
  13. В здании и вокруг него были идущие мстить фанаты и хладнокровные убийцы- националисты одновременно. Только этим можно объяснить, что многие спаслись из здания, кому-то даже помогли. А десятки людей забили до смерти при падении из окна и умертвили самым зверским образом внутри здания.
  14. Чего точно не было – случайного стечения обстоятельств. Эта трагедия тщательно подготовлена. Но в ней до сих пор много темных пятен.

Одно можно сказать точно – все провокации рано или поздно становятся достоянием гласности. Это первое. Второе – только поражение организаторов провокации помогает досконально раскрыть произошедшее. Как в ситуации с гитлеровцами. Поэтому хунта будет стоять до конца…


Метки:  

Док.фильм из цикла "Профессия - репортер": "Агент тайного ордена. Теневая жизнь Арсения Яценюка" (2014).

Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 18:13 + в цитатник

Арсений Яценюк — кукловод или марионетка, независимый политик или жертва шантажа? Почему ликуют адепты запрещенной секты сайентологов в Америке, чьи слова озвучивает премьер Украины, призывая стрелять по русским, зачем он нужен фашиствующим радикалам и что еще скрыто в тени?



Рубрики:  Док.фильмы

Метки:  

Владислав ГУЛЕВИЧ «Боже, Боже! От страшных видений мы очнулись в холодном поту…»

Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 16:38 + в цитатник

2 мая 2014 г. в Одессе произошло ужасное злодеяние – массовое убийство людей, главной виной которых было их желание жить в единстве с единоверной Россией. Злодеяние это было совершено заезжими карателями-«правосеками» под злорадное улюлюканье толпы из числа местных сторонников «евромайдана».

Но не правы будут те, кто воскликнет, что в истории Украины такого еще не было. Было, причем не так давно.

В 1914 г. в самом западном (на тот момент) русском городе Перемышле (сейчас в составе Польши) осатаневшей толпой украинских националистов с дубинами и камнями в руках и вооруженными венгерскими гонведами были растерзаны несколько десятков галицких крестьян, которых длинной колонной вели по улицам города. Вся их вина заключалась в их русофильстве. В память об этом трагическом событии известный львовский писатель Василий Романович Ваврик (1889-1970) написал трагедию «Маша».

Произведение получило название в честь 17-летней Марии Мохнацкой, ставшей символом той жестокой расправы: когда она пала на колени перед распятием Богородицы, воздев к ней в мольбе руки, венгерский офицер ударил ее рукоятью пистолета по голове, а затем застрелил. В начале 1930-х годов трагедия В. Р. Ваврика еще ставилась на подмостках галичанских театров, но вскоре была преднамеренно забыта и уже более 80 лет пребывает в забытьи.

Между тем трагедия Марии Мохнацкой и ее собратьев по несчастью в 1914 г. и трагедия одесситов, сгоревших 2 мая в Доме профсоюзов, – два закономерных последствия распространения одной и той же идеологии - радикального украинства. И в 1914 г., и в 2014 г. политическое украинство пользовалось покровительством Запада (в 1914 г. – в лице Австрии, в 2014 г. – в лице США). И в 1914 г., и в 2014 г. украинствующие маньяки объявили настоящую охоту за своими соотечественниками, обвиненными в нелюбви к украинскому национализму. И в Перемышле в 1914 г., и в Одессе в 2014 г. десятки безоружных людей были зверски умерщвлены оскотинившимися украинскими национал-обособленцами.

За 100 лет, разделяющие нас от 1914 г., политическое украинство не поменялось. Оно по-прежнему узколобо и злобно примитивно. Оно по-прежнему не в состоянии обыграть своих идеологических оппонентов в интеллектуальной дуэли и способно лишь подавить инакомыслие кованым сапогом. Да и то иностранным, потому что у самого украинства не хватает для этого силенок. Именно так и происходило в 1914 г. – в первый год Первой мировой войны.

«Как ни странно и больно, - писал В.Р. Ваврик в «Маше», - Австрия нашла сильную поддержку в украинофильской партии; поголовно вся интеллигенция этого направления состояла на добровольной, тайной службе беспощадной немецкой стихии».

Прочтите нижеследующий отрывок из трагедии В. Р. Ваврика «Маша». Разве то, что произошло 2 мая в Одессе, не повторяет описание этих событий 100-летней давности? Разве на сцене не одни и те же действующие лица (украинские националисты, с одной стороны, патриоты Руси – с другой)? Разве не те же самые преступники и жертвы? Разве не тот же способ убийства – толпа с палками и оружием на безоружных людей?  

Украинство способно мыслить только трафаретно. И в 2014 г. в Одессе украинство также трафаретно подошло к решению проблемы подавления инакомыслия, как оно делало это в далеком 1914 г.

Депутат Государственной Думы Российской империи волынянин Борис Николаевич Лелявский, будучи потрясен злодейской расправой над 48 галицко-русскими крестьянами, посвятил юной Марии стихотворение, в котором есть и такие строки: «Боже, Боже! От страшных видений мы очнулись в холодном поту. Ниспошли нам немного забвенья, нагони на глаза дремоту! И, уняв нестерпимую муку – снова видеть минувшее зло, возложи свою легкую руку, на готовое треснуть чело!.. Что вам лишние девичьи стоны, хрип еще одного мертвеца? Ведь и так похоронные звоны, раздаются в церквях без конца…».

В одесском Доме профсоюзов укрозвери не пожалели ни юных девушек, ни женщин.

Стихотворению Б. Н. Лелявского – 100 лет, но кажется, будто написано оно сегодня. 


Метки:  

Чему быть, того не миновать?

Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 14:48 + в цитатник

goroda (280x198, 14Kb) Многие люди не читают Библию и поэтому не знают, что все происходящее сегодня записано в Новом Завете. Об этом можно прочитать здесь: «Когда же услышите о войнах и о военных слухах, не ужасайтесь: ибо надлежит [сему] быть, — но [это] еще не конец.Ибо восстанет народ на народ и царство на царство; и будут землетрясения по местам, и будут глады и смятения. Это — начало болезней». (Мар.13:7-8)

Даже христиане не знают пророчеств, которые были сказаны, записаны, озвучены пророками, ушедшими и живущими среди нас.

То, что Украина разделится предсказано давно. Просто до каких-то событий мы еще не дожили.

Удивляет тот страх, который наполнил нынешние власти в Киеве. Они боятся раскола Украины, хотя сами способствовали этому расколу. Ушел Крым, уйдет и Донбасс.

Многие люди не против Украины. Они против тех, кто пришел к власти и показал свое истинное лицо. Когда кричали: «Банду геть» можно было подумать, что это благое дело. Но когда к власти пришли бандиты покруче тех, что были, стало ясно, что они хотят утопить Украину в крови.

Когда людей, которые не хотят участвовать в этом беспределе, называют сепаратистами, террористами, бандитами, то как жить с этими людьми? Когда людей заживо сжигают, убивают, унижают, какая там общность может быть?

Искусственно созданное образование разваливается на части. Никто не спрашивает у Бога, а может это Его план?

Если референдум Донецкой и Луганской областей нелегитимный и его никто не признает, то почему так боятся? Нельзя быть любимым насильно. Если супруги не могут жить вместе, то они расходятся.

Прекратите убивать людей. Если вы даже избежите суда человеческого спрятавшись где-то на западе, то от Суда Божьего вам не избежать. Быть мучимым в вечности это катастрофа для человека. Кровь убитых вами людей взывает от земли к Богу. Кто читает Библию, тот это знает. Ни одна идея не стоит человеческой жизни. Она есть великая ценность. Бог дает жизнь в свое время, Он же и забирает ее когда Ему нужно. Никто не может стать на место Бога. Стать вместо Него.

Заповедь «не убей» написана для всех живущих. Если убьют тебя самого, то тебе не понадобятся те деньги, которые тебе возможно дали.

Еще есть время остановиться. Еще есть время покаяться и обратиться. Без покаяния нет спасения. Покаяние это остановка и разворот от того пути которым человек шел. Не будь птицей, которую называют дятел. Еще есть время одуматься.


Метки:  

"Достопримечательности Израиля. Завораживающая пещера Сорек"

Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 13:52 + в цитатник
 
Завораживающая пещера Сорек


Увидев сталактитовую или сталагмитовую пещерную галерею хоть раз в жизни, невозможно не влюбиться в удивительную природную красоту. Израиль… Западный склон Иудейских гор… Ручей Сорек… Всего каких-то 15 минут езды от Иерусалима. Сталактитовая пещера с одноименным названием.

Однажды, во время добычи щебня и взрыве пород, на горе Хар Тув, на высоте 385 метров открылось небольшое отверстие, ставшее впоследствии входом в сталактитовую пещеру Сорек (ориг. Soreq Cave). В 1968 г., подземная галерея была найдена, а в 1975 г. она получила статус государственной заповедной территории. Площадь пещеры составляет 4800 м², а максимальная длина ходов достигает 91 м. Температура воздуха здесь постоянна +22°С. При средней высоте свода 5,5 м, его максимум достигает 15 м.

Читать далее...

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Недельная глава Бэхукотай: "Слова, высеченные на камне"

Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 13:44 + в цитатник

 

 
рав Зеев Мешков
Раввин, преподаватель, переводчик. В Израиле-с 1989 года (после 10 лет отказа). Четыре года вёл передачу "Традиция" на радиостанции РЭКА. В 2002-2005 гг. возглавлял учебную часть "Мидраши Ционит" в Киеве. Работает над комментариями к книгам пророков.
 
"Если вы в соответствии с высеченным Мною будете поступать и заповеди Мои будете хранить и исполнять, то дам Я дожди ваши во время их, и земля даст ее урожай, и дерево полевое даст плод его... И будете есть хлеб ваш в сытости, и будете уверенно проживать в земле вашей. И дам Я мир в Земле... И буду ходить среди вас, и буду вам Б-гом, а вы будете Мне народом..."
 
 
 

Евреи у Стены Плача (1870 г.)

   

Глава, содержащая благословения народу Торы и предупреждения народу, который оставляет Тору, недвусмысленно дает понять, что для нас самым великим благословением является спокойное проживание на Земле Израиля, а самым сильным наказанием - изгнание из нее.
"Если вы в соответствии с высеченным Мною будете поступать и заповеди Мои будете хранить и исполнять, то дам Я дожди ваши во время их, и земля даст ее урожай, и дерево полевое даст плод его... И будете есть хлеб ваш в сытости, и будете уверенно проживать в земле вашей. И дам Я мир в Земле... И буду ходить среди вас, и буду вам Б-гом, а вы будете Мне народом..."
"А если не послушаете Меня и не выполните все эти заповеди, и если с отвращением отвергнете высеченное Мною... И опустошу землю вашу, а вас расселю между народами и обнажу вслед вам меч, и будет земля ваша пуста, и города ваши будут руинами..." (ср. Ваикра 26:3-33).

Оглядываясь назад, на прошлые столетия и тысячелетия, можно догадаться, почему Всевышний изгнал нас. Первое изгнание было результатом пролития крови, разврата и идолопоклонства. Второе – результатом беспричинной ненависти между людьми (Гитин 59). Но почему Всевышний позволил нам вернуться и жить на Его земле - это выше понимания. Ведь мы не стали в изгнании идеальным народом, да и не могли стать таковым: чужая земля не добавляет духовности, а лишь отбирает ее! Единственная заслуга нашего народа - перенесенные страдания, которые искупают грех. Но ступив на почву Эрец Исраэль, нужно быть не только чистым от прошлых грехов, стертых муками, но и обладать потенциалом, который поможет не совершать новые ошибки и продвигаться к достижению цели, к построению общества, живущего по Б-жественному закону, главной силой которого является взаимная любовь.

В изгнании неоткуда обрести подобный потенциал. Кроме того, множество бед и влияние чужих культур и образа мышления отбирают способность понять происходящее в свете данных нам пророчеств. И когда начинается возвращение в Цион измученного и пропадающего на чужбине народа, мы оказываемся не в состоянии осознать великое чудо.
Ни в период возвращения из Вавилонского плена, ни в наши дни, когда Б-г собирает нас со всех краев земли, мы не смогли увидеть величия картины всего происходящего. При возвращении из Вавилона Вс-вышний хотел совершить такие же чудеса, какие сопровождали исход из Египта, но мы были не достойны проявления Его величия – и чудо спасения стало чудом скрытым, когда спасение приходит к народу через правителя или министра. Люди Великого Собрания (120 человек, возглавивших в эпоху возвращения восстанавливаемое государство, так как Персия не позволила евреям восстановить монархию.) задавали вопрос: "Где Его мощь и где Его величие?" Трудно было в молитве произносить слова "Великий", "Могучий", видя, что народ не обрел свободы и остался под властью идолопоклонников.

И вдруг ответ возник сам собой, родившись из многократно повторяемого вопроса. "В этом и есть Его мощь, в этом и есть Его величие!" - провозгласили люди Великого Собрания. Что же они имели в виду? Ведь мощь и Величие проявляются, когда Он сокрушает врага и спасает Свой народ! Вот что имели в виду мужи Великого Собрания: когда народ, раздавленный физически и духовно, рождается заново, из ничего, в невероятно трудных условиях – в этом еще сильнее и полнее проявляется Б-жественное величие и мощь. 

И стали понятны слова Зхарьи, одного из последних пророков, сказанные немногочисленному народу, вернувшемуся в Цион с первым караваном: ""Не могуществом Моим и не силой, а только духом Моим", - сказал Б-г воинств". Горсточка неграмотных людей, родословная которых вызывала сомнение, многие из которых были женаты на женщинах, чей гиюр впоследствии не был признан, – именно они начали эпоху Второго Храма, отмеченную восстанием Маккавеев, обретением независимости и блистательным раскрытием глубин Торы для огромного числа людей. В этом Его мощь, в этом Его величие!

Исходя из всего сказанного, можно представить себе, насколько велико чудо возвращения в Землю в наше время. И оно происходит не столько во внешнем мире, сколько внутри отдельных людей и внутри всего народа. Из ничего раскрывается Присутствие Всевышнего, и на этот раз оно принимает форму рождения из измученного и обескровленного физически и духовно народа той нации, которая "по высеченному Им" будет ходить. Есть разница между буквами Торы, начертанными на пергаменте свитка, и буквами заповедей, высеченными на скрижалях завета. Высеченное представляет собой единое целое с камнем, в то время как буквы свитка наносятся на пергамент и как бы прикрепляются к нему. Именно гравировка драгоценного камня и тем более нанесение на него надписи придают ему особую красоту и ценность. Так и сердце человека - оно прекрасно, если слова Торы неотделимы от него. Проживание на Земле Израиля возможно только в том случае, если человек воспринимает Тору как резьбу на камне, являющуюся единым целым с природой, с окружающим миром во всей его полноте. 

Но как прийти к этому состоянию, если изгнание покалечило нас? Помочь нам может только чудо со стороны Творца, объявившего нам: "Я Б-г, излечивающий тебя". Наша роль только в том, чтобы не противиться этому чуду, не отвергать хорошее (помня о предостережении "и если с отвращением отвергнете высеченное Мной..."). И тогда, так же, как и для изгнанников, вернувшихся из Вавилона, исполнится для нас обещание: "Не могуществом Моим и не силой, а только духом Моим". И поднимется новый народ, излеченный Всевышним, рождение которого подобно чуду творения: "Вот народ, который сотворил Я, – о славе Моей расскажут они", – сказал Всевышний о чуде возвращения сынов Израиля (Йешаягу 43:21). В величии народа, возродившегося после страшного изгнания, – величие Всевышнего.
 



 

Рубрики:  Недельная глава Торы

Метки:  

Леон Мазин "О вечности" - часть 3.

Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 13:40 + в цитатник

Метки:  

"СТАЛИНГРАД" (2013). Режиссер: Федор Бондарчук.

Пятница, 09 Мая 2014 г. 17:41 + в цитатник

1942-й год. Сталинград. Советские войска планируют контрнаступление на немецкие части, занявшие правый берег Волги. Наступление сорвано. Лишь разведчикам под командованием капитана Громова удается перебраться на другой берег и закрепиться в одном из домов. Им дан приказ удержать его любой ценой. Кроме нескольких чудом уцелевших советских солдат они находят в доме его последнюю жительницу — 19-летнюю Катю. Фильм Сталинград. Приказ отбить дом, захваченный противником, получает немецкий офицер Кан. На фоне одного из самых кровопролитных сражений в истории человечества разворачиваются истории любви и драматического противостояния характеров.



Рубрики:  Художественные фильмы

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Док.фильм "Обыкновенный фашизм" (1965). Режиссер: Михаил Ромм.

Четверг, 08 Мая 2014 г. 17:42 + в цитатник

Знаменитая документальная картина Михаила Ромма "Обыкновенный фашизм" - о нацистской Германии - вышла на экраны СССР 16 декабря 1965 года. Впервые неигровой фильм становится общественно-значимым событием, на равных конкурируя в кинотеатрах страны с картинами, снятыми в традиционно кассовых жанрах. Режиссер использовал советскую и немецкую хронику, в том числе пропагандистскую ленту Триумф воли Лени Рифеншталь. Ромм сам написал и озвучил текст.



Фильм Михаила Ромма продолжает традицию, заложенную в советскую документалистику Эсфирью Шуб — создание оригинальных монтажных кинофильмов из кинохроники другого государства (в случае Шуб это найденный ей правительственный архив хроники царской России). В фильме «Падение династии Романовых» Шуб, не используя оригинального материала, сумела средствами монтажа выполнить авторскую задачу — показать порочность царского режима и неизбежность революции. М. Ромм для этой же цели воспользовался немецкими архивами, архивами послевоенных антифашистских организаций и архивом фотоснимков, изъятых у немецких военнослужащих (в фильме он назван «любительские фотоснимки, обнаруженные у эсэсовцев»).

Ромм, прямой последователь ЭйзенштейнаВертоваПудовкина, в этом фильме мастерски использует выразительные средства монтажа, музыкального оформления, публицистической речи для характеристики нацистского режима. Именно за счёт контрапункта хроникальных кадров, закадровой речи и музыки фильм оказывает настолько сильное эмоциональное воздействие на зрителя.

Примечательно то, что закадровый комментарий выполнен самим режиссёром. Вначале Ромм искал для этой цели диктора, но его товарищи, услышав рабочие версии комментария, записанные им самим, посоветовали самостоятельно записать закадровый текст. Разговорный характер комментария, который проявляется в синтаксиселексикеинтонациях, стал одним из главных отличительных признаков фильма.

Ромм использует приёмы «на грани» — с помощью обратного воспроизведения повторяет несколько раз поцелуй партийного функционера с заводчиком Круппом (подчеркивает низкопоклонство партийцев перед «капиталом»), пользуется стоп-кадрами с наиболее непривлекательными выражениями лиц нацистских лидеров.

Кинофильм Ромма — один из выдающихся публицистических документальных фильмов советской эпохи. В развитии средств выражения документального кино он стоит рядом с таким режиссёром, как Самарий Зеликин («Шинов и другие»). Именно Зеликин первым ввёл закадровый комментарий и прямое выступление автора перед камерой в советский документальный фильм как публицистическое выразительное средство. Фильмы Зеликина в основном имели большой успех у профессионального сообщества, но не выпускались для широкого просмотра из-за их острой социальной направленности.

Вадим Абдрашитов в интервью упоминает «Обыкновенный фашизм» как фильм, подтолкнувший его к созданию кино. Он, в частности, замечает, что этот фильм раскрывает сущность не только нацистского режима, но и тоталитарных режимов вообще, демонстрирует принципы работы тоталитарной пропаганды, модели поведения толпы, провозглашает гуманистические идеи.

Аналогичным градусом гуманистического пафоса отличается последний, незаконченный фильм Ромма: «И всё-таки я верю…», завершённый режиссёрами Марленом Хуциевым и Элемом Климовым в 1974 году. 

 

Рубрики:  Док.фильмы

Метки:  


Процитировано 1 раз

"Запретная археология Содом и Гоморра"

Среда, 07 Мая 2014 г. 20:04 + в цитатник

 

Запретная археология Содом и Гоморра

Археологи долго ломали головы где же могут находиться города ниспровергнутые Господом о которых повествует Библия. Было принято решение довериться единственному источнику информации Библии.

В Библии написано что Лот спасался в горы, но горы окружала мертвое море с обеих сторон. Но, упоминание о смоляных ямах в (Быт 14:10) натолкнуло на мысли искать города к юго-востоку от мертвого моря, там было много смолы как естественного нефтяного продукта, и наконец-то поиски увенчались успехом.

Содом и Гоморры были найдены под толстым слоем пепла.
Фото раскопок.

Запретная археология Содом и Гоморра
Читать далее...
Рубрики:  Очевидное-невероятное

Метки:  


Процитировано 10 раз
Понравилось: 3 пользователям

Леон Мазин "О вечности"- Часть 2.

Среда, 07 Мая 2014 г. 19:02 + в цитатник

Метки:  

"Не ищи признания людей..."

Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 19:40 + в цитатник

 

priznaki_licemeriya

Так уж устроен человек, что он всегда хочет быть принятым и признанным. Это не только в мире, но и в церкви. Если применять христианские стандарты, то это должно так быть, но… Всегда ли есть принятие и признание? Конечно нет. В большинстве своем именно в церкви люди начинают понимать, что такое непринятие и не признание, хотя так не должно быть. Принятие и признание не заслуживают, хотя некоторые хотят их заслужить. Только открытые Богом глаза могут помочь это увидеть и понять.

Давайте прочтем историю в Новом Завете об этом: «Приходит в Вифсаиду; и приводят к Нему слепого и просят, чтобы прикоснулся к нему. Он, взяв слепого за руку, вывел его вон из селения и, плюнув ему на глаза, возложил на него руки и спросил его: видит ли что? Он, взглянув, сказал: вижу проходящих людей, как деревья. Потом опять возложил руки на глаза ему и велел ему взглянуть. И он исцелел и стал видеть все ясно». (Мар.8:22-25)

Обратите внимание на слова «Он, взяв слепого за руку, вывел его вон из селения и, плюнув ему на глаза, возложил на него руки и спросил его: видит ли что?» Для чего бы это Иисусу выводить слепого из селения, чтобы исцелить его? Неужели этого нельзя было сделать в селении?

Теперь посмотрим на эту историю духовными глазами. Находясь в религиозной системе человек слеп. Он практически не видит того, что происходит вокруг него. Только выйдя из системы Бог может открыть человеку реальность того, что происходит внутри этой системы. Глаза не открываются сразу. Вначале это как «вижу проходящих людей, как деревья». Потом «стал видеть все ясно».

Даже выйдя из религиозной системы человек по «привычке» ищет признания и принятие от тех от кого ушел. Так человеку легче. Бог говорит, что не ищи славы человеческой, а это и есть признание людей. Если ты призван, то соответственно признан Богом, что тебе до людей?

Существует две Божьих воли для детей Божьих. Одна общая для всех, она записана в Библии. А так же воля индивидуальная, которую можно узнать только лично у Святого Духа общаясь с Ним. О ней не могут сказать кто-то со стороны. О ней ты должен узнать сам(а).

Только выйдя из системы, ты начнешь видеть ясно. Находясь внутри видеть ясно невозможно.

Прочти внимательно текст: «И, подозвав народ с учениками Своими, сказал им: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною». (Мар.8:34) Иисус ясно говорит, что тот, кто хочет идти за Ним, должен умереть для себя. Мертвые не ищут признания. Он так же говорит, что идти нужно только за Ним, а не за человеком, учением, деноминацией.

Страх быть непризнанным не дает умереть для себя.

Написано: «Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее». (Мар.8:35)

Потерять душу — значит умереть для себя и начать жить для Бога. Перефразирую. Нельзя служить двум господам — себе и Иисусу. Жить для себя и для Него одновременно.

Не ищи признание людей. Они никогда тебя не признают. Поиски признания людьми сделают тебя лицемером, так как всем угодить невозможно, да это и не нужно.

И еще: «Ибо кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда приидет в славе Отца Своего со святыми Ангелами». (Мар.8:38)

Если ты стыдишься, а по другому боишься говорить о Христе и спасении, значит живешь для себя и ищешь людского признания. Боишься людского мнения, а это уже проблема для тебя. Об этом стоит подумать.

Николай Мазуровский

Рубрики:  Публицистика. Статьи

Метки:  

Поиск сообщений в Maya_Monahova
Страницы: 142 ... 78 77 [76] 75 74 ..
.. 1 Календарь