-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maya_Monahova

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дизайн документальная публицистика израиль исследование библии история корни нашей веры литература музыка старый добрый кинематограф эсхатология

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Ваш_дизайн

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 3850




"Милосердием и правдою очищается грех, и страх Господень отводит от зла"  (Притчи 16:6)                                 



"Современные рабы"

Четверг, 22 Мая 2014 г. 15:09 + в цитатник
 

1. Экономическое принуждение рабов к постоянной работе. Современный раб вынужден работать без остановки до смерти, т.к. Средств, заработанных рабом за 1 месяц, хватает, чтобы оплатить жилье за 1 месяц, еду за 1 месяц и проезд за 1 месяц. Поскольку денег хватает у современного раба всегда только на 1 месяц, современный раб вынужден работать всю жизнь до смерти. Пенсия также является большой фикцией, т.к. Раб-пенсионер отдает всю пенсию за жилье и еду, и у раба-пенсионера не остается свободных денег.

EloXEpZImpc2. Вторым механизмом скрытого принуждения рабов к работе является создание искусственного спроса на псевдонужные товары, которые навязываются рабу с помощью тв-рекламы, пиара, расположения товаров на определенных местах магазина.Современный раб вовлечен в бесконечную гонку за «новинками», а для этого вынужден постоянно работать.

3. Третьим скрытым механизмом экономического принуждения современных рабов является кредитная система, с «помощью» которой современные рабы все больше и больше втягиваются в кредитную кабалу, через механизм «ссудного процента».
С каждым днем современный раб должен все больше и больше, т.к. Современный раб для того чтобы рассчитаться с процентным кредитом, берет новый кредит, не отдав старый, создавая пирамиду долгов. Долг, постоянно висящий над современным рабом, хорошо стимулирует современного раба к работе даже за мизерную плату.


4. Четвертым механизмом заставить современных рабов работать на скрытого рабовладельца является миф о государстве. Современный раб считает, что работает на государство, но на самом деле раб работает на псевдогосударство, т.к. Деньги раба поступают в карман рабовладельцев, а понятие государства используется, чтобы затуманить мозги рабов, чтобы рабы не задавали лишних вопросов типа: почему рабы работают всю жизнь и остаются всегда бедными? И почему рабы не имеют доли прибыли? И кому конкретно перечисляются деньги, выплаченные рабами в виде налогов?


5. Пятым механизмом скрытого принуждения рабов является механизм инфляции или периодически искусственно устраиваемых дефолтов,которые не позволяют гражданам экономически развиваться,разорившись заново начиная своё дело с нуля.. Рост цен при отсутствии роста зарплаты раба, обеспечивает скрытое незаметное ограбление рабов. Таким образом, современный раб нищает все больше и больше.


6. Шестым скрытым механизмом заставить раба бесплатно работать: лишить раба средств на переезд и покупку недвижимости в другом городе или другой стране. Этот механизм вынуждает современных рабов работать на одном градообразующем предприятии и «терпеть» кабальные условия, т.к. Других условий у рабов просто нет и убежать рабам не на что и некуда.


7. Седьмым механизмом, заставляющим раба бесплатно работать, является сокрытие информации о реальной стоимости труда раба, реальной стоимости товара, который произвел раб. И доли зарплаты раба, которую забирает рабовладелец через механизм бухгалтерского начисления, пользуясь незнанием рабов и отсутствием контроля рабов над прибавочной стоимостью, которую рабовладелец забирает себе.


8. Для того, чтобы современные рабы не требовали своей доли прибыли, не требовали отдать заработанное их отцами, дедами, прадедами, прапрадедами и т.д. Является замалчивание фактов разграбления по карманам рабовладельцев ресурсов, которые были созданы многочисленными поколениями рабов на протяжении тысячелетней истории.
Вы все еще считаете, что вы свободны?

Рубрики:  Публицистика. Статьи

Метки:  

"Другое семя" (откровение - Голубь из Ковчега).

Четверг, 22 Мая 2014 г. 13:24 + в цитатник



25 И познал Адам еще жену свою, и она родила сына, и нарекла ему имя: Сиф, потому что, [говорила она], Бог положил мне ДРУГОЕ СЕМЯ, вместо Авеля, которого убил Каин. (Быт.4:25)

Так учит Святой Дух! Народ Мой!

Разве не знаете, что во всех людях земли продолжает жить Адам? И разве не ведаете того, что в каждом человеке земли присутствуют семя Каина? Другое дело, на сколько этого семени в одних народах и отдельных людях больше, а в других меньше. И все это произошло, потому что первое семя, посеянное в Еве, было семя Каина – семя зла. И хотя она и родила после этого Авеля — семя добра, семя Каина оказалось сильнее семени Авеля, и Каин убил Авеля! То есть первые люди, обольщенные сатаной, не только были обмануты и увлечены им из зоны их послушания Богу. Ибо они думали, что это они сами выбрали для себя ПОЗНАНИЕ добра и зла, чтобы отныне им быть свободными в своем выборе. Но в последствии, сатана забрал у них добро и оставил им только зло; ибо Каин убил Авеля! Им больше не принадлежала возможность ПОЗНАНИЯ И ИЗБРАНИЯ добра и зла, ибо у них остался только плод зла! У них больше не было Эдема, не было доступа к Древу Жизни и не было Избрания! Все, что они теперь имели в себе, это образ и гены Адама и семя зла от Каина, которое и продолжает жить в человечестве по сей день, в одних людях больше, а в других меньше. Разве вы, народ Мой, не обращали внимание на родословие Каина? Где его потомки имели схожие имена с именами тех, кто рождался в роде Сифа.

17 И познал Каин жену свою; и она зачала и родила Еноха (Быт.4:17).

Читать далее...

Метки:  

Свидетельство раввина еврейской мессианской общины "Живое Слово Израиля"

Четверг, 22 Мая 2014 г. 12:52 + в цитатник

"Я никогда не чувствовал себя евреем... и никогда бы в жизни не приехал бы в Израиль...." Свидетельство раввина еврейской мессианской общины "Живое Слово Израиля" (Израиль, г. Иерусалим).



Рубрики:  Пророчества/Свидетельства

Метки:  

"Удивительный макромир"

Среда, 21 Мая 2014 г. 20:36 + в цитатник

 

Удивительный макромир


Японский фотограф Мики Асай умеет увидеть красоту в том, чего большинство из нас не замечает или не считает достойным внимания. К примеру, он часами наблюдает за муравьями, исследующими миниатюрный мир камней, цветов и капель росы. Причём для этого ему не нужно далеко ходить – все свои макрошедевры он снимает в крошечном садике, разбитом во дворе его собственного дома.

Его увлечение макромиром началось с покупки специальных линз. “Когда я вышел во двор и стал смотреть на всё подряд через видоискатель, то увидел волшебную красоту в каплях дождя, в ползущем по своим делам муравье – в том крошечном мире, который без специальной оптики рассмотреть невозможно”.

Читать далее...

Метки:  

Дэвид Фридман "Иисус и Апостолы исполняли Тору"- 1.

Среда, 21 Мая 2014 г. 17:33 + в цитатник

 1isis 

 Предисловие

Когда ученым удается говорить о сложных вопросах богословия и библеистики на популярном языке, это всегда производит сильное впечатление.

Сила воздействия и изящество изложения – наиболее заметные особенности книги Дэвида Фридмана «Иисус и апостолы исполняли Тору».

В своей книге он отстаивает тезис о том, что Тора (то есть пять первых книг Библии) занимала центральное место в земной жизни Йешуа Мессии (Иисуса Христа), также как и в жизни его последователей, в том числе и Шаула (Павла) из Тарса.

В этом с доктором Фридманом трудно не согласиться.

Преданность Йешуа и его учеников Торе заметна даже при поверхностном знакомстве с писаниями Нового Завета.

В своей книге доктор Фридман только яснее подчеркивает этот момент.

Удивительно, что на протяжении столетий множество знающих и искренних ученых упускали из виду верность Торе Йешуа и его учеников (которые позднее сами стали авторами Писания). Вместо этого ученые утверждали, что искупительная смерть и чудесное Воскресение Йешуа сделали Тору недействительной.

Они даже учили, что, поскольку Йешуа исполнил Тору, его последователи (включая и нас) свободны от обязанности жить согласно ее заповедям.

Что же касается Шаула, о типичной позиции большинства специалистов хорошо говорит доктор Черил Энн Браун в своем предисловии к книге Бреда Янга «Павел, иудейский богослов»:

«В умах многих людей именно Павел остается „основателем“ христианства, оказываясь в то же время фактически отрезанным … от своих иудейских корней».

Книга «Иисус и апостолы исполняли Тору» – это красноречивый вклад доктора Фридмана в дело современной переоценки подобных историко-богословских позиций.

В последние годы в среде верующих все заметнее дает о себе знать стремление выработать новый взгляд на Тору и ее место в повседневной жизни тех, кто уповает на Йешуа.

Звучит все больше голосов против господствовавшего веками положения о недействительности Торы, разделяемого большинством из тех, кто провозглашает себя последователями Йешуа.

В своей книге Фридману хорошо удается показать горячую любовь, которую Йешуа и его талмидим (ученики) – в том числе и Шаул из Тарса – питали к пяти первым книгам Библии. Автор собрал ясные и неопровержимые свидетельства Писания о том, что для верующих первого века нашей эры Тора была далеко не просто книгой пророчеств о Мессии.

Можно сказать, что доктор Фридман сделал выводы – вполне естественные, но каким-то образом ускользавшие от глаз многих библеистов на протяжении столетий, – о месте, которое занимала Тора в жизни Йешуа и его первых последователей.

Ясным и популярным языком автор говорит о том, что Йешуа и его ученики являют примеры жизни и любви для всех нас, верующих в Мессию.

Исследование вполне удовлетворит специалиста, а его язык не отпугнет любителя.

Я надеюсь, что все, кто прочтет эту книгу, согласятся со множеством доказательств верности Торе, собранных доктором Фридманом.

Возможно, это заставит многих пересмотреть свои взгляды на то, что значит Тора для верующих в Йешуа. «Иисус и апостолы исполняли Тору» – не просто качественное исследование (основой для книги послужила диссертация доктора Фридмана); эта книга написана одним их тех, кто по-настоящему любит и Йешуа, являвшего своим примером живое исполнение Торы, и саму Тору. Мне довелось работать с Дэвидом Фридманом на протяжении нескольких лет, мы и наши семьи стали близкими друзьями.

Не кривя душой я могу сказать об этих людях, что они воистину любят Тору, совсем как Йешуа и его последователи.

 

Ариэль Беркович

Глава конгрегации «Кегилат

Читать далее...

Серия сообщений "Дэвид Фридман "Иисус и Апостолы исполняли Тор":
Часть 1 - Дэвид Фридман "Иисус и Апостолы исполняли Тору"- 1.
Часть 2 - Дэвид Фридман "Иисус и Апостолы исполняли Тору"- 2.
Часть 3 - Дэвид Фридман "Иисус и Апостолы исполняли Тору"- 3.
Часть 4 - Фридман Дэвид "Иисус и апостолы исполняли Тору" (книга)


Метки:  

Исчисление снопов до Шавуот. Часть 2

Среда, 21 Мая 2014 г. 16:45 + в цитатник


Рубрики:  ПРАЗДНИКИ

Метки:  

:) "Обязанности по дому каждого кота"

Вторник, 20 Мая 2014 г. 23:55 + в цитатник

Каждый домашний кот, как и любой другой полноправный член семьи, чувствует внутреннюю необходимость выполнять свою часть обязанностей по дому. Эту помощь сложно переоценить. И за это мы их обожаем.

cat-duties

1. Кот должен защищать человека от комнатных растений.

2. Кот постоянно должен поддерживать человека в форме, заставляя его непрестанно двигаться по квартире, нагибаться, собирая ручки, карандаши, носки и т. д.

3. Кот должен крепко держать зубами ручку или карандаш, пока человек пытается писать.

4. Кот постоянно должен проводить ревизию в холодильнике, даже если человек этого не хочет. Если он не хочет, значит, что-то там прячет, и с этим что-то следует хорошенько разобраться, а потом уж призвать к ответу самого человека.

5. Кот должен ночью каждый час проверять, не заползла ли под одеяло человеку какая-нибудь змея.

6. Кот время от времени должен тренировать себя на случай непредвиденного циркового выступления. Для этого он должен периодически устраивать полеты под куполом дома, прыжки с гардины на люстру и обратно и другие всевозможные запрыгивания.

7. Кот должен помогать человеку стелить постель, внимательно наблюдая, чтобы под простыней не оказалось никаких предметов.

8. Кот должен помнить, что сон для человека - это пустая трата времени, поэтому, завидев спящего человека, необходимо тут же его разбудить, прыгнув ему на живот, а еще лучше на голову.

9. Кот должен отгонять от человека плохие сны. Если кот заметит, что человек ворочается в постели, он непременно должен прыгнуть человеку на голову и начать отгонять дурные сны и кошмары.

10. Кот должен каждое утро напоминать человеку старую пословицу: "Кто рано встает, тому Бог дает". И чем раньше встанет человек, тем больше ему (а заодно и коту) даст Бог.

11. Кот должен делиться с человеком всем, что у него есть. Постоянно отдавать часть меха на утепление одежды и пола и выкидывать половину еды из чашки.

12. Кот должен петь песни, чтобы доставлять человеку радость. Даже если песни грустные.

13. Кот должен проверять, по какой причине кто-то не закрыл шкаф или тумбочку и не задвинул ящик.

14. Кот должен знать, что лежит во всех коробках и пакетах. И на личном опыте убедиться, насколько там удобно и хорошо находиться.

15. Кот должен во время сна человека заглушать наружный шум, громко урча под ухом.

16. Кот должен отсыпаться за человека, всех его родственников, друзей и соседей вместе взятых.

f_19376213 (240x320, 283Kb)
Рубрики:  Живая планета

Метки:  

Витренко: Украинские выборы не признаю

Вторник, 20 Мая 2014 г. 20:19 + в цитатник

Истекающей кровью Украине навязаны президентские выборы 25 мая 2014 года. Как быть? Принимать ли участие в голосовании или нет? Насколько легитимны, конституционны эти выборы? С какой целью и кто назначил их на 25 мая? Будут ли они свободными, с точки зрения европейских стандартов и общепринятых у нас норм морали и справедливости или это дьявольский сценарий, дурман для оболванивания населения, его ограбления и колонизации Украины?
Своими оценками делится известный политический и общественный деятель Украины, лидер прогрессивных социалистов, доктор экономических наук, академик Витренко Наталия Михайловна.





Метки:  

"23 года скитаний по миру"

Вторник, 20 Мая 2014 г. 19:47 + в цитатник

19191-620x620 (620x620, 141Kb)

44-летний путешественник, избороздивший весь земной шар и обладающий званием “первый турист, посетивший истерзанный войной Могадишо”, решил, наконец, распаковать свой рюкзак после 23 лет скитаний. Майк Спенсер Боун (Mike Spencer Bown), исходивший пешком весь мир и посетивший за 23 года непрерывных странствий 195 стран, наконец, возвращается домой.

Г-на Спенсера Боуна, 44, можно назвать самым упорным путешественником за всю историю человечества. Он совершил одиночный марафон от Афганистана до Зимбабве, посетив также все страны, лежащие между ними. Он стал первым туристом в истерзанном войной Могадишо, во время вторжения США в Ирак автостопом добрался до родного города Саддама Хусейна, а также жил с пигмеями в Конго.

Г-н Спенсер Боун потерял счет арестам и задержаниям. Но, несмотря на посещение некоторых самых опасных мест на Земле, он избежал серьезных неприятностей или болезней, за исключением двух коротких приступов малярии.

Большую часть своей поездки он передвигался автостопом, но – в отличие от большинства других путешественников – он надолго задерживался в странах, которые посещал. И все это – с тем же надежным рюкзаком, с которым он впервые покинул родную Канаду в 1990 году.

Г-н Спенсер Боун рассказывает: “Каждый день моей взрослой жизни – это настоящее приключение. Когда мне был 21 год, я задумался о своем будущем и спросил сам себя: кто-нибудь когда-нибудь пытался исходить пешком весь земной шар? Я подумал, если нет, то почему бы мне не попробовать? Так я и отправился в путь”.

Он добавил: “На Земле живёт более 300 человек, посетивших все страны мира, но я не считаю их реальными путешественниками. Они – пассажиры в полном смысле этого слова, они не путешествуют, а совершают поездки.

На протяжении многих лет Майк посетил Индонезию 20 раз, дважды бывал в Египте, шесть раз в Индии, пять раз в Камеруне, дважды в Перу, три раза в Китае, десятки раз в Африке и почти 50 раз в Таиланде. Он финансирует свои путешествия, выполняя задания различных компаний: в Бали торгует серебром, экспортирует мебель с Явы и драгоценные камни из Африки.

Он говорит: “У меня никогда не возникало проблем с деньгами. Я иду на оправданный риск. Разбиваю лагеря, ночую только в дешевых гостиницах, останавливаюсь у местных жителей и делаю то, что делают они. В странах третьего мира легко заработать деньги, если вы знаете, как (а вы узнаете, если проживёте там достаточно долго). Если вы хотите совершить кругосветку, не надейтесь спускать 200 с лишним баксов в день: на это не хватит никакого бюджета. Забудьте про “отпуск” и начните жить вместе с местными. Если вы не знаете цену на что-либо, значит, скорее всего, вы не можете себе это позволить.

Во время своей одиссеи г-н Спенсер Боун часто смотрел смерти в глаза в горах Непала и не раз натыкался на дула пулемётов. Он гонял на оленьей упряжке с пьяными якутами в России, помогал знахарям в Мали и проплывал на каноэ мимо спящих тигров в Бангладеш. Самым запоминающимся моментом стало для него посещение столицы Сомали Могадишо в 2010 году. Г-н Спенсер Боун отправился туда в поисках легендарных пляжей, называемых самыми красивыми в мире, а наткнулся там на враждебность. Сомалийские иммиграционные чиновники сочли его шпионом, и ему лишь с трудом удалось убедить их в своей лояльности.

“Сомали была последней и самой опасной страной в моем списке. Когда я попал в Могадишо, я понял, что мне это удалось”, – говорит он.

Г-н Спенсер Боун, заполнивший в течение своего марафона более дюжины анкет на получение различных паспортов, закончил свое путешествие в Ирландии в прошлом месяце, где он провел несколько недель, прежде чем отправиться в дом своей матери в Калгари, Канада.

После многих лет одиночества он, наконец, встретил женщину на Facebook, которая ждёт его в Канаде.

Но когда его спросили, готов ли он успокоиться и окончательно прекратить свою одиссею, он отвечает: “На пока достаточно – по крайней мере, на пока”.

НАБОР, РЕКОМЕНДУЕМЫЙ МАЙКОМ, – ЧТО ВЗЯТЬ С СОБОЙ В КРУГОСВЕТКУ:

1. Москитная сетка
2. Старый потёртый рюкзак, наименее привлекательный для воров
3. Нож для чистки Манго, чтобы отпугнуть потенциальных грабителей
4. Крепкие ботинки
5. Набор анкет для получения виз и много фотографий

 

6. Металлическая чашка
7. Рубашка с воротником для посещения посольства
8. Рубашка цвета хаки из быстросохнущей ткани и с множеством карманов – помогает произвести впечатление на чиновников
9. Впечатляющая визитная карточка с хорошим логотипом
10. Водонепроницаемая обложка для документов

10 ЗОЛОТЫХ МОМЕНТОВ: ЧТО ПРИШЛОСЬ ИСПЫТАТЬ И ПОВИДАТЬ МАЙКУ

1. Побывать на кладбище голубых китов, остров Южная Георгия, Антарктида
2. Бежать от полиции на катере по дельте реки Нигер, Нигер
3. Участвовать в спринте вниз по чёрному конусу вулкана в Гватемале
4. Быть освобожденным после захвата пиратами в Пунтленде (Puntland), Сомали
5. Познакомиться с сикхскими паломниками в Золотом храме Амритсара, Индия

6. “Пообщаться” с пингвинами под высокими синими льдинами, Антарктида
7. Подплыть к водопаду Анхель на долблённом каноэ, Венесуэла
8. Встретиться лицом к лицу с серебристыми горными гориллами в Национальном парке вулканов Вирунга (Virunga), Руанда
9. Пройти по Пути инков в Мачу-Пикчу, Перу
10. Подумать о вечном в базовом лагере под Эверестом

 
Рубрики:  Очевидное-невероятное

Метки:  

"Еврейская община Египта"- Часть вторая.

Вторник, 20 Мая 2014 г. 18:55 + в цитатник

 al azhar view Еврейская община Египта. Часть вторая

Средневековая мечеть Аль-Азхара (Каир) - центр фатимидской столицы, символ духовного господства мусульман в Египте

Часть вторая. Средневековье и Новое время

В 640 г. Египет был завоеван арабами, и местные евреи, как и их сородичи во всех мусульманских стран, получают статус «зимми» (что по-арабски значит «покровительствуемые»). Иными словами, на них был наложен ряд дискриминационных ограничений, но евреи имели право на жизнь, имущество и свободу вероисповедания, за что платили особый налог.

В первые века мусульманского владычества происходит некоторое увеличение еврейского населения Египта, в частности за счет переселенцев из Ирака и Сирии. Эти переселенцы образуют собственные общины, нарочито обособленные от местных евреев, не говоря уже об арабах и египтянах. Вместе с тем, пришельцы поддерживают тесные связи с вавилонскими и палестинскими академиями. Со временем обособленность ушла, но и полного слияния тоже не получилось.

Читать далее...
Рубрики:  Потерянные колена Израиля

Метки:  

"Служения, в которых нет живого присутствия Бога и силы Его Святого Духа…"

Вторник, 20 Мая 2014 г. 18:37 + в цитатник

 show

Давайте посмотрим, к чему приводит служение людей называющих себя христианами, в котором нет живого присутствия Бога и силы Его Святого Духа, но в котором люди более полагаются на свои таланты, возможности и интеллект.

«Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь. Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: ВЛОЖУ ЗАКОН МОЙ ВО ВНУТРЕННОСТЬ ИХ И НА СЕРДЦАХ ИХ НАПИШУ ЕГО, и буду им Богом, а они будут Моим народом. И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: «познайте Господа», ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более» (Иер.31:31-34), «Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам» (Иоан.14:26),

«И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца, хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви» (Деян.2:46,47)…

ПРЕДИСЛОВИЕ:

К сожалению, и мне не удалось избежать ошибок в своей христианской жизни, я в той или иной мере прошел через все перечисленные пункты, которые вы прочтете ниже. Также, наблюдение за жизнью и «служением» некоторых людей помогло мне более полно описать суть проблем. Лишь благодаря Богу я осознал свои ошибки и сделал выводы, надеюсь, мой горький опыт и наблюдения помогут вам сделать выводы и измениться. Пусть ничто не препятствует вашему общению с Богом и служению, которое действительно угодно Ему. Прошу вас воспринимать весь материал не как критику или осуждение, а как обличение, которое основано на любви и скорби, а также желании помочь людям, которые совершают неугодное Богу служение.

Читать далее...
Рубрики:  Публицистика. Статьи

Метки:  

"20 Ияра — знамена Израиля"

Вторник, 20 Мая 2014 г. 18:02 + в цитатник

 , из цикла «Книга нашего наследия».

Именно 20-го Ияра второго года после Исхода из Египта еврейский народ впервые — по указанию Всевышнего — совершил переход в порядке дегелей и колен, выполняя и все остальные заповеди, установленные Всевышним на период странствий, как сказано в Торе: «И было, во второй год, во второй месяц, в двадцатый день месяца поднялось облако от Мишкана откровения. И поднялись сыны Израиля в походы свои из пустыни Синайской. И остановилось облако в пустыне Паран»

Именно 20-го Ияра второго года после Исхода из Египта еврейский народ впервые — по указанию Всевышнего — совершил переход в порядке дегелей и колен, выполняя и все остальные заповеди, установленные Всевышним на период странствий

Двадцатое Ияра

После того, как еврейский народ подошел в Рош Ходеш Сивана первого года после Исхода из Египта к горе Хорев (Синай), он не сразу ушел оттуда, а оставался там двенадцать месяцев без десяти дней. Именно во время этой стоянки евреи получили Тору, согрешили, создав золотого тельца, и искупили этот грех. Здесь же, у горы Синай, они построили Мишкан и впервые собрали и установили его 1-го Нисана следующего года, здесь спустилось на него облако Шхины, казавшееся огнем в ночи (вдобавок к Облакам Славы, окружавшим лагерь еврейского народа еще до того, как был построен Мишкан). Здесь же 14-го Нисана евреи принесли пасхальную жертву, получили заповедь о «Втором Песахе», а в Рош Ходеш Ияра по приказанию Всевышнего приступили к проведению переписи по родам и семействам, о которой мы говорили выше. Здесь был пересчитаны все военнообязанные евреи-мужчины с точно установленной родословной в возрасте от двадцати до шестидесяти лет, а также все мужчины-первенцы и мужчины-левиты в возрасте от одного месяца.

Читать далее...
Рубрики:  ПРАЗДНИКИ

Метки:  

Вот какую красоту можно сделать из "хрущевки"!

Вторник, 20 Мая 2014 г. 01:36 + в цитатник

«Хрущевка» в Пушкине

Юлия  Шлевите

Юлия Шлевите
  •  

 

Двухкомнатная «хрущевка» общей площадью 43,5 м.кв. в г. Пушкин предназначалась для молодой пары. Передо мной стояла сложная задача создать в таком маленьком пространстве полноценное жилье с гостиной, спальней, кухней , столовой, гардеробом, прихожей и санузлом.
В спальне (14.5 м.кв.) должна была располагаться кровать, большой шкаф для одежды, рабочее место.

«Хрущевка» в  Пушкине
Читать далее...
Рубрики:  Уютный дом

Метки:  

Рико Кортэс "Пророк, подобный Моисею" (2 части).

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 21:04 + в цитатник

Каким образом мы, верующие в Йешуа, можем доказать, что Он и есть истинный Мессия, посланный Яхве? Можем ли мы, используя Писание, быть действительно уверенными, что обещанный Пророк, подобный Моисею, уже пришел к нам? Что, если бы сегодня какой-либо человек стал утверждать, что он, якобы является мессией? Вы уверены, что знаете признаки, по которым вы были бы способны распознать, квалифицируется ли он как посланный Самим Яхве? В 18 главе Второзакония нам дано пророчество о будущем Пророке, которого пошлет Яхве. Соответствует ли Йешуа этим требованиям Торы, установленными Самим Отцом? Ответы на эти и другие не менее важные вопросы, вы узнаете из этого учения!



Нам говорят, что мы должны верить в Мессию, но не говорят, ПОЧЕМУ! Нам говорят, что мы должны жить так, как жил Мессия, но сами учат нас жить противоположно тому, как Он жил! Нас учат, что Он был Пророком, но не доказывают, КАК именно Он явил Себя в качестве Пророка! И если мы верим в еврейского Мессию, у нас должны быть доказательства, чтобы быть уверенными, что когда придет великая скорбь, мы будем стоять твердо, зная что наш Искупитель жив и что Он придет и избавит Свой народ в любви и милосердии так же, как Он избавил Израильский народ в пустыне. Итак, является ли Иешуа истинным Пророком, соответствующим требованиям Торы Яхве? Можем ли мы, используя Писание, быть уверенными, что обещанный Пророк, подобный Моисею, уже пришел? Знаем ли мы признаки, по которым мы можем распознать Мессию Израиля? Ответы на эти и другие важные вопросы, вы узнаете из 2й части данного учения Рико Кортэса.



Рубрики:  Проповеди/Учения

Метки:  

ПСАЛМЫ 1 и 2.

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 19:35 + в цитатник

Псалом 1 является удачным введением в Псалтирь, поскольку в нем в общих чертах говорится о двух путях, которые открыты перед человеком и человечеством: о пути правды и праведности и о пути зла и нечестия. Он может быть отнесен к "псалмам мудрости", потому что подчеркивает наличие лишь этих двух путей; прием сравнения, обещание благословений, мысль об особой важности для практической жизни Богом данного закона - все это характерные черты "псалмов мудрости".

Главная мысль Псалма 1 возникает в Псалтири вновь и вновь. Речь в нем идет о благословенном человеке, ведущем непорочную жизнь и процветающем - в согласии со словом Господним, и о нечестивых, которых ждет погибель.

А. Блажен муж… (1:1-3) Пс. 1:1. Характеристика "мужа", воспеваемого в этом псалме, "развивается по нарастающей" от глагола к глаголу: не входит… не стоит… не сидит - туда и там, где собираются "развратители" (по-еврейски буквально "насмешники", т. е. те, у кого праведный образ жизни вызывает лишь насмешки). Благодаря этому он оказывается защищенным как от случайного воздействия с их стороны, так и от соблазна вступить с ними в сговор против праведных (ибо он держится в стороне от собрания развратителей). Такой муж… блажен (т. е. счастлив), потому что угоден Богу и наслаждается духовным миром и радостью в общении с Ним.

Пс. 1:2. Тут воля понимается как "влечение". Благочестивого человека влечет слово Божие ("закон Господа", или Моисеев закон, здесь надо понимать расширительно, в значении всего Божественного откровения). Он упорно размышляет о нем, стараясь проникнуть в его глубины и удержать его в памяти, согласовывает с ним свою повседневную жизнь.

Пс. 1:3. В сравнении с деревом, "посаженным при потоках вод", может быть усмотрена такая "подробность": оно приносит плод свой во время свое. "Плод" применительно к праведнику - очевидно, его успехи в делах, процветание. Так вот: не всегда все это приходит сразу, но в то время, которое предусмотрено Богом. В целом же образ плодоносящего дерева, лист которого не вянет, символизирует жизнь под постоянным Божиим покровительством.

Б. О нечестивых (1:4) Пс. 1:4. Совсем иная судьба ожидает нечестивых, Здесь подразумеваются все те, кто не связаны с Богом заповедями завета и живут не по ним, но, руководствуясь лишь страстями своими и заблуждениями. Псалмопевец сравнивает их с мякиной (правильнее "мякина", а не прах), которую при обмолоте хлеба уносит ветром. Этот образ соответствует "пути нечестивых", который "погибнет" (толкование на 1:6).

В. О суде (1:5-6) Пс. 1:5-6. Основа жизни праведных - Божии заповеди, а потому нечестивые не могут быть "объединены" с ними (и в этом смысле - "устоять" в их собрании) Не живущие по Божиим заповедям, соответственно, не могут быть оправданы на Божием суде. Здесь, таким образом, речь об отделении Богом одних от других. Знает Господь путь праведных, т. е. Ему известно об их образе жизни и поведении (о, так сказать, "направлении их деятельности"); Ему их путь угоден. А в "пути" нечестивых - залог их гибели. В стихах нет указания, имеется ли в виду погибель в вечности или наказание в земной жизни, но смысл псалма от этого не меняется: лишь праведные угодны Богу.



Толкование Псалма 2.

Ни в еврейской, ни в греческой Библиях имя Давида этому псалму не предписано. В русской Библии оно поставлено на основании слов апостола Петра в книге Деяний Апостолов (Деян. 4:25). Этот псалом хорошо знаком всем изучающим Новый Завет - как содержащий в себе откровение об Иисусе Христе. Воспевающий пребывание на троне Божиего помазанника, он был в ветхозаветное время одним из "царских псалмов"; другими являются: Пс. 17, 19-20, 44, 71, 88, 100, 109, 131, 143.

Царствование Давида было, как известно, сопряжено с постоянными войнами. И одной из самых тяжелых была его война с объединенными силами сирийцев и аммонитян. Может быть, она и подразумевается в этом псалме под "восстанием царей против Божиего Помазанника" (стих 2). Главное же в нем - это раскрытие того обетования, которое Давид получил от Бога через пророка Нафана (2-Цар. 7:12-16) относительно того, что в семени его царство его будет вечным. И утверждение, что царство это распространится на всю землю (стих 8).

Автор псалма призывает языческих царей отказаться от своих мятежных планов, направленных против Господа и Его помазанника. Он как бы недоумевает, как решились они на столь безнадежное предприятие? (стихи 1-5) Не лучше ли им опомниться ("вразумиться", "придти в разум") и подчиниться тому, кого Господь как сына назначил царствовать над всем миром, чтобы не погибнуть (стих 12) от его "жезла железного"! (стих 9).

А. Мятутся народы… (2:1-3)

Пс. 2:1-3. Давид удивлен тем, что цари земли пытаются "свергнуть" с себя власть Божиего Помазанника (евр. Машиах; греч. Христос), т. е. его власть, - того, который получил ее по решению Бога, через помазание его на царство пророком Самуилом. Напомним, что "помазанником" становился в древнем Израиле всякий помазанный на царство пророком. Но подтверждение свыше власть его получала лишь в случае повиновения его Богу. Такого царя Бог Сам поддерживал Своею силою. Вот почему планы языческих царей (народов) против "помазанника" нередко оказывались "тщетными" (стих 1), как если бы они были направлены против Самого Создателя. Б. Господь посмеется над ними (2:4-6). 

Пс. 2:4. Давид не сомневается в том, что Живущий на небесах лишь посмеется дерзости языческих царей. О реакции Бога псалмопевец рассуждает в "человеческих терминах".

Пс. 2:5-6. Господь посрамит Своих противников и яростью Своею приведет… в смятение тех, которые решились восстать против Его помазанника. Эти слова Давида относятся к нему самому. Но они верны и в отношении его великого Потомка Иисуса Христа, Который придет в конце времен. Ссылки на "Сион" встречаются в Псалтири до 40 раз. Первоначально так назывался, город хананеев, завоеванный Давидом (2-Цар. 5:7). Позднее это название стало относиться к храмовой территории, а затем и ко всему городу Иерусалиму (толкование на Плач. 1:4; Зах. 8:3).

В. Давид о завете с Господом (2:7-9)

Пс. 2:7. Псалмопевец говорит об открывшейся ему воле Господа: Ты Сын Мой. Подразумевается завет, заключенный между ним и Богом: "воцарив" Давида, Господь как бы усыновляет его (2-Цар. 7 14). "Сын" в этом контексте явно звучит и как мессианский титул. Но в отношении лично Давида утверждает законность его права на власть. Ныне подразумевает день коронации. Я… родил тебя - метафорическое выражение, в которое облечена мысль об усыновлении Давида Богом.

Пс. 2:8. "Сыновство" Давида подтверждается правом, данным ему Отцом, просить наследие и - получить его, которое со временем включит в себя не только народы, живущие по соседству (в первую очередь, очевидно, подразумевались восставшие против Давида сирийцы и аммонитяне), но и дальние пределы земли.

Пс. 2:9. Ты поразишь (врагов) жезлом железным; сокрушишь их, как глиняные сосуды. "Жезл" (то же, что "скипетр" и "посох") - символ власти пастуха над его стадами, а царя - над его подданными. Восставшие на царя окажутся перед ним, что глиняные сосуды под железной палкой. Видят здесь и другой образ, заимствованный из практики египетского ритуала проклятия. Фараон, одержав победу над мятежным городом или народом, разбивал своим скипетром их священные глиняные сосуды, символизировавшие эти города и народы.

Г. Призыв псалмопевца (2:10-12)

Пс. 2:10-11. Под "судьями земли" понимаются представители высшей власти в среде враждебных Израилю народов, сами пари их, осуществлявшие и судебную власть. Псалмопевец призывает их смириться перед Господом, "научившись" тому, что против Него не бороться следует, но служить Ему в благоговейном страхе и трепетно радоваться милостям, получаемым от Него.

Пс. 2:12. Продолжение мысли о необходимости для "царей" почтить Сына, т. е., подчинившись Господу, подчиниться и помазанному сыну Его, царю Израиля. В противном случае гнев Его возгорится, и они падут жертвами его. Из еврейского текста не совсем ясно, имеется ли в виду гнев Самого Господа или того, кто ближе всех стоит к Нему, - сына Его. Согласно 2:9, речь в ближайшей перспективе может идти о самом Давиде, который нанесет поражение мятежным царям; впрочем, в контексте псалма они неотделимы друг от друга: Небесный Отец и Его помазанный сын. "Служить" Господу (стих 11), угодить Ему нельзя, не признав над собой власти "Его Сына" (стих 12).

Получение сыном "наследия" от Отца и его вступление в управление им (Пс. 2:8-9) сопоставимо со вторым пришествием Христа, которое и повлечет за собой "излияние гнева" на противников Бога и Его Помазанника, но и дарование "блаженства" (стих 12), счастья, всем уповающим на Господа, всем готовым подчиниться Его планам управления миром через Иисуса Христа, великого Сына Давидова. Нет сомнения в том, что перед нами один из мессианских псалмов.




Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 1 пользователю

Алик Гольдберг "Поговори со мною Тора"- Часть 1.

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 18:44 + в цитатник
Рубрики:  Проповеди/Учения

Метки:  

РИКО КОРТЕС "ОТКРОВЕНИЕ О 666" * США

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 18:27 + в цитатник

Рико Кортэс проливает свет на тайну числа 666 из Книги Откровения 13:18, рассматривая видение полученное Иоанном на острове Патмос с точки зрения древнееврейской мудрости. Рико знакомит слушателей с древним манускриптом Ватиканского кодекса, созданным в 350-м году после Рождества Христова, указывая на множество нитей, ведущих к разгадке этой тайны, которые мы начинаем распутывать по мере исследования Святого Писания. Ключом является обращение к изначальной Торе и к Пророкам, а также понимание тенденций, определённых от начала, потому что Исайя говорит нам, что Яхве провозгласил конец от Начала. Люди привыкли заострять своё внимание на нумерологическом значении букв, но на самом деле, тайна заключается в значении букв на арабском, а НЕ на греческом, и НЕ на иврите. Не удивительно, что Иоанн НЕ мог их понять. Вы будете поражены услышанной разгадкой числа зверя!



Рубрики:  Проповеди/Учения
Эсхатология/Последнее время

Метки:  

Какому Богу ты служишь?

Пятница, 16 Мая 2014 г. 23:21 + в цитатник

22c435ba1e07fb974eac3e0a8082604c

Интернет хорошая штука, если им пользоваться умело. Сам по себе он нейтрален как и деньги. Все дело в том в чьих они руках.

Если бы вы только знали, сколько тех, кто называют себя христианами поддержали киевский переворот. Почему переворот? А это так на самом деле и есть. Потому, что революции меняют государственный строй (устройство), а перевороты меняют кланы (людей у власти).

Все они как бы служат одному и тому же Богу, но вот незадача. Принцип «разделяй и властвуй» не принадлежит Богу Всевышнему, Богу Я есмь Сущий. Бог Эльшадай и Элохим ничего общего с этими принципами не имеет.

Если христианское общество разделилось на тех кто «за» и тех кто «против», то логично задать один единственный вопрос: «Какому Богу вы служите»? Есть только один настоящий Бог и много богов — нечистых духов. Каждый из этих божков хочет, чтобы ему служили.

Становится понятно, что не все люди служат одному и тому же Богу.

Есть религиозный дух — это бог религии и не важно как он себя называет.

Есть бог мамона — это дух недостатка и любви к деньгам.

Есть дух бунта — это тоже своего рода бог.

Есть бог территории — территориальный дух.

Есть много разных богов. Всем этим духам нужны жертвы. Это могут быть жертвы людские, кровавые. Жертвы словесные.

Как вы думаете зачем кричат и отдают кому-то славу? Это тоже жертва.

В Священном Писании есть такие строки: «Я Господь, это — Мое имя, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам»(Ис.42:8).

Так вот те, кто отдает славу людям, истуканам, территориям раздражают Бога и вызывают на себя Его гнев и находятся под проклятием.

Написано как предупреждение для каждого из нас: «Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире» (1Иоан.4:1).

Первый майдан поддержало много христиан. Слава Богу он был без крови. Они так же молились каждый своему Богу. Были и те, кто его не поддержал. Неужели никто не слышит Бога? Потом был второй, кровавый и страшный.

Вся проблема тех, кто поддержал майдан и тот и этот — надежда на человека. Там выбирали Саулов.

Написано: «Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа. Он будет как вереск в пустыне и не увидит, когда придет доброе, и поселится в местах знойных в степи, на земле бесплодной, необитаемой. Благословен человек, который надеется на Господа, и которого упование — Господь. Ибо он будет как дерево, посаженное при водах и пускающее корни свои у потока; не знает оно, когда приходит зной; лист его зелен, и во время засухи оно не боится и не перестает приносить плод» (Иер.17:5-8).

После того как Ющенко станет президентом и наломает много дров, Бог его отвергнет как Саула. Об этом я читал в пророчестве. Но не о нем речь.

Второй майдан был с кровавыми жертвами. Настоящий Бог не нуждается в таких жертвах, но они принесены.

Помните пословицу: «Благими намерениями выложена дорога в ад». Намерения были вначале вроде бы благими, но когда стали гибнуть люди с двух сторон, то здесь уже не до благости. Кровавые жертвы нужны сатане и он их получил.

Жаль тех, кто погиб. Кто им вернет их жизнь? Жизнь дается однажды. Не существует идей за которые можно было умирать. Не существует идей за которые можно было отправится в ад. Не существует количества денег.

Нельзя поддерживать убийство и самому остаться не в крови.

Сегодня многие из христиан, поддержавшие переворот, просыпаются от спячки. От того состояния в которое поместил их дух сатаны. Он тоже дух и может выдавать себя за Бога.

О нем и о них написано здесь: «И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их»(2Кор.11:14-15).

 Принявший вид Ангела света снова и снова обманывает детей Бога.

Всем тем, кто приходит в ад сатана говорит: «Какие глупые люди, их так легко обмануть».

Одним он подсовывает религии. Другим богатство. Третьим власть. Четвертых просто обманывает на халяву, ничего не дает, но забирает душу. Пожелание Царства Небесного не отправляет на небо. Большинство из тех, кому это сказали, сегодня в аду.

Какому Богу ты служишь? Это важно знать, сейчас, на земле. Когда человек умирает, он не может уже покаяться. Он не может выбрать правильного Бога. Есть только один настоящий Бог и множество нечистых духов, которые также говорят, что они настоящие боги, но это неправда.

Николай Мазуровский

Рубрики:  Публицистика. Статьи

Метки:  

"ПРАВА ЦАРЯ" (откровение).

Пятница, 16 Мая 2014 г. 12:40 + в цитатник

18 (240x320, 295Kb)
"ПРАВА ЦАРЯ" (Голубь Из Ковчега)

Какими бы ни были благими цели людей, и сколько бы они не меняли своих царей для того, что бы на земле была справедливость. Результат будет всегда только тот, который и обещал Бог тем, кто пожелал иметь над собою земного царя.

7 И сказал Господь Самуилу: послушай голоса народа во всем, что они говорят тебе; ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними; (1Цар.8:7). 

Тем народам, которые отвергает над собою власть Бога – Творца и просят себе земного царя, те и получат от царя то, что предсказал Господь:

10 И пересказал Самуил все слова Господа народу, просящему у него царя, 11 и сказал: вот какие будут права царя, который будет царствовать над вами: сыновей ваших он возьмет и приставит их к колесницам своим и [сделает] всадниками своими, и будут они бегать пред колесницами его; 12 и поставит [их] у себя тысяченачальниками и пятидесятниками, и чтобы они возделывали поля его, и жали хлеб его, и делали ему воинское оружие и колесничный прибор его; 13 и дочерей ваших возьмет, чтоб они составляли масти, варили кушанье и пекли хлебы; 14 и поля ваши и виноградные и масличные сады ваши лучшие возьмет, и отдаст слугам своим; 15 и от посевов ваших и из виноградных садов ваших возьмет десятую часть и отдаст евнухам своим и слугам своим; 16 и рабов ваших и рабынь ваших, и юношей ваших лучших, и ослов ваших возьмет и употребит на свои дела; 17 от мелкого скота вашего возьмет десятую часть, и сами вы будете ему рабами; 18 и восстенаете тогда от царя вашего, которого вы избрали себе; и не будет Господь отвечать вам тогда. 19 Но народ не согласился послушаться голоса Самуила, и сказал: нет, пусть царь будет над нами, 20 и мы будем как прочие народы: будет судить нас царь наш, и ходить пред нами, и вести войны наши (1Цар.8:10-20).

Вот это ныне мы и имеем, во всей полноте прав наших царей… Так против кого же мы все ропщем? Против кого бунтуем и жалуемся на нашу тяжкую жизнь и повсеместную несправедливость? Но ведь, не у всех же людей земли имеется эта проблема: Ибо те, кто по - прежнему предпочитает над собой власть Бога, тем и не кажутся земные цари так уж необходимы.

По требованию народа и по воле Бога, Самуил помазал Израилю на царство над ними Саула, но сам он никогда не имел над собой царства Саула! Ибо Самуил уже имел над собой Царя – царей и Господа, господствующих. А посему, не Самуил был под властью Саула, но Саул находился под властью Самуила! Подобно этому образу, на земле всегда были и есть подобные Самуилу, у которых есть, только один Царь, и это Бог.

Но есть и подобные Израилю, и таких большинство, которые видят то, что они не могут жить на земле без царей. Таким Господь не препятствует избирать и иметь себе своих царей.

И хотя народ увидел, что Саул оказался негодным царем, Бог все же не отменял больше Свою волю о царях. Поэтому со времени царя Саула, Израиль должен был пройти через многих и разных царей, что бы им осознать и понять преимущество царства Бога. Царство нашего Бога выше царств земных царей.

Поэтому жизнь, уповающих и надеющихся на Высшего Царя, находится под полным Его контролем и под Его полной заботой. Ибо наше царство не от мира сего! В любом случае, земной царь может царствовать, только над нашей плотью.

Но что есть такое - жизнь нашей плоти? Пар, являющийся на малое время! Господь же наш - есть Дух и это выше царства плоти, ибо царствует Он и ведет наши духовные сущности в вечность.

Дайтека

 


Метки:  

Недельная глава Торы: «Бхар». Ваикра (Левитам) 25:1-26:2

Пятница, 16 Мая 2014 г. 11:56 + в цитатник

 

За судебными предписаниями главы 24 следуют законы о земледелии, в том числе – регламентирующие владение земельными угодьями и правильное ими пользование.

Как известно, силы земли истощаются, если не давать ей время от времени «отдыхать» от посева и жатвы. Поэтому в сельском хозяйстве существует практика: отдельные участки земли поочередно оставляются «под паром» – так восстанавливается плодородие почвы.

Читать далее...
Рубрики:  Недельная глава Торы

Метки:  

Поиск сообщений в Maya_Monahova
Страницы: 142 ... 79 78 [77] 76 75 ..
.. 1 Календарь