Дерий Татьяна - замечательный художник с мировым именем. |
Татьяна Дерий
О художнике
Первое впечатление об изобразительном искусстве, я получила в очень раннем детстве в усадьбе Архангельское, рядом с которой мы жили. Это привело к поступлению в МСХШ, потом в Суриковский институт, увлечению портретом и жанровыми картинами. Сейчас у меня портрет выступает как часть жанровой картины. На момент моего поступления в Суриковский институт портретная мастерская там отсутствовала. Я защищалась портретом в пейзажной мастерской. Было очень интересно, очень сложно, много хвалили, много ругали. Учиться портрету было, в общем, негде. В МСХШ в этом плане был большой заряд. Занималась самообразованием в музеях, а технику приобрела в студии и на натуре. Рисунок для портрета необходим в первую очередь.
Дети на моих картинах – это некое воплощение искренности. Для человека, смотрящего на работу, – это воплощение своего внутреннего «Я», по-детски непосредственного, не затуманенного нашим миром дел, более искреннего в выражении чувств. Детей пишу с натуры, но образ выбирается под определенную работу и немного трансформируется, чтобы стал более ярким, чтоб картина производила именно то впечатление, которое она должна производить по моему замыслу. Подбирались и животные. Кошек сейчас дома нет, но я очень много работаю с кошками. На каком-то этапе их у меня было семь. Собака была. В кошках мне нравится их эстетическая составляющая, я их использую в качестве передачи какого-то образа и настроения.
Мне не интересен сухой неодушевленный натюрморт, поэтому там всегда присутствуют животные.
Изначально значение картины – это радость для глаза. Когда я создавала картины-интерьеры, ставила перед собой задачу раздвинуть плоские стены, пространство и сделать некое окно. Мне это было интересно, и я сделала такую серию. Каждая картина – это определенное состояние. К примеру, «Дивный сон» передает состояние уюта, состояние девочки, которая уже не девочка, но еще не женщина, и этот дивный сон продолжается, увы, не так долго. Это переход от кукол к взрослой жизни. Т.е. каждая работа сделана не как интерьер, а как какая-то эмоция.
2. Ежедневная красота
3. ***
4. У моря
5. Карнавал
6. Горячий песок
7. Вместо сна
8. Тёплое море
9. На облачке
10. Летний день
11. Сиеста
12. Хвастун
13. Два времени
14. На мостике
15. Мороженое
16. Прятки
17. Стакан молока
18. Под надёжной защитой
19. Большой пузырь
20. Тишина
21. Страшная сказка
22. После прогулки
23. На море
24. Летнее задание
25. Вечерняя песенка
26. Дождик
27. Летний вечер
28. На старом кресле
29. Морская прогулка
30. Дачные радости
31. Незваная гостья
32. За обедом
33. Дорогая кукла
34. Найди меня
35. Устала
36. Даша Петрова
37. Новогодняя сказка
38. Летний день
39. Вишенка
40. Неведомый "зверь"
41. Лучший друг
42. Тёплое море
43. Утро 2
44. Каша для Маши
45. Игра
46. Детский портрет
47. ***
48. Кораблик
49. Купальщица
50. Летние каникулы
51. Лето
52. Маленькая Афродита
53. Мамино платье
54. Маша, кушай кашу
55. В красном кресле
56. Новая кукла
57. Пекинка
58. Радужные шары
59. Розовый сон
60. Сладкоежка
61. Стёпик
62. Угощайтесь
Серия сообщений "Живопись":
Часть 1 - Грошев Слава
Часть 2 - Дерий Татьяна
Часть 3 - Jerome Garth Parker
Часть 4 - Johann Georg Meyer von Bremen (1813-1886)
...
Часть 6 - Макаров Иван Кузьмич (1822—1897). Детский портрет
Часть 7 - Adriano Bonifazi (1858 – 1914) Детский портрет
Часть 8 - Sophie Gengembre Anderson (1823-1903)
Рубрики: | Детки. Живопись. |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |