Christopher John Rogers - Resort 2024, FW NY |
В июне прошлого года Кристофер Джон Роджерс произвел большой фурор своим показом мод, который проводится раз в год. На этот раз он перенес мероприятие на последнюю субботу апреля, воспользовавшись шумихой вокруг Met Gala. Площадка Brooklyn Navy Yard стала первой остановкой в длинной череде модных мероприятий, которые включали его собственную афтепати в отеле Standard и вечеринку Gucci с диджейским сетом Идриса Эльбы. Кинта Брансон, Тейана Тейлор и Эшли Грэм были в зале в его одежде, а друзья-дизайнеры, такие как Хиллари Теймур и Вилли Норрис, пришли поддержать его.
Роджерс пережил пандемию и стал одним из лидеров молодого поколения нью-йоркских дизайнеров. В своих радужных полосках и сетках в разноцветный горошек он нашел сильные, узнаваемые подписи, что является важным элементом построения бренда, который не все начинающие таланты понимают или на который способны. Городской лоск его одежды - еще один отличительный фактор. Многие из его сверстников придерживаются более неряшливой, грязной, андеграундной моды. Он одевает Виолу Дэвис, Тессу Томпсон и Джоди Тернер-Смит в платья для красной ковровой дорожки.
Так почему же во время телефонного разговора в преддверии показа Роджерс выразил некоторое разочарование работой модельера? По его словам, в дизайн-студии не хватает времени. “Мне нравится быть с моделью и драпировать, или проводить исследования, или действительно думать о посадке, о ткани, о текстуре, но я чувствую, что только 10-15% того, что я делаю, - это шитье одежды”, - объяснил он. “В некотором смысле эта коллекция была создана из желания вернуться к этому неотъемлемому чувству”.
Топ без рукавов и юбка-бантик из первого образа подсказали новое направление. Начнем с того, что они были полностью белыми, а затем появился нестандартный аспект их конструкции, но это были отвлекающие маневры. Роджерс быстро вернулся к яркому цвету и необузданному изобилию, которые являются его отличительными чертами. К графичным полоскам, которыми он известен, присоединились столь же смелые цветочные мотивы в духе маргариток Уорхола; пара вечерних платьев в черно-белый горошек разного размера и с накладками, оба из которых определенно предназначены для красной ковровой дорожки; и топы для выхода в свет, выполненные в виде больших бантов для подарков на день рождения.
Роджерс делает хороший бизнес с трикотажными изделиями, многие из которых были замечены зрителями вчера вечером. В этом сезоне он поиграл с плотной пряжей и плотными, удобными слоями или с тонкими моделями, хотя в обоих случаях он стилизовал их так, чтобы подчеркнуть декольте или живот. На противоположном конце текстурного спектра были элегантная приталенная рубашка на пуговицах и длинная юбка в тон, а также брючный костюм из блестящего материала, который он сравнил с мешками для мусора Glad. “Это действительно удивительная ткань, которая на самом деле представляет собой тафту с покрытием”, - сказал он. В довершение всего была представлена группа черных образов, включая бальную юбку в складку и драпированный топ с романтикой первого наряда.
Успех порождает успех, и по мере роста бизнеса Роджерса он будет сталкиваться со все большим давлением и ответственностью, которые не позволяют ему работать в дизайн-студии. Индустрия может быть исключительно жестока к многообещающим новичкам, загоняя их в рамки, в то же время мы требуем, чтобы они росли и развивались. Но если этот драпированный топ и бальная юбка могут нам о чем-то сказать, так это о том, что Роджерс, как всегда, предана мечте о созидании.
Рубрики: | (1) FASHION |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |