Работа Стив Джонсон является как проницательный, как это красиво и подробно. Каждая часть рассказывает историю и его рассказы универсальны, обращаясь самые различия и проблемы люди сталкиваются в своей повседневной жизни. Чтобы услышать Стив сказать ему, сопоставление крыс и синица, хотя против, не должны быть сведены к простым бинарных сил, они представляют динамические и глубокие личности во всех нас. Читайте его интервью услышать больше.
Пожалуйста, представьтесь, что это было, как рос в Меса, штат Аризона?
Меня зовут Стив Джонсон. Я родился и вырос в городе Меса, штат Аризона. Будучи ребенком, я любил верхом BMX велосипеды и исследовать пустыню с друзьями. Мои родители не были защитные типы - Я думаю, что единственное правило было быть дома к ужину. Большая часть моей жизни было о разрыве процедуры и испытывать новые вещи. Я никогда не думал много о искусство растут или даже думал, что буду художником в один прекрасный день. Я думаю, что мой беспокойный темперамент и допрос ум хорошо подходят для создания искусства.
Почему вы выбрали животных, таких, относительно человека, маленького роста, крысы, Chickadee, колибри, чтобы исследовать вопрос точек соприкосновения и общих проблем?
Я считаю, что все разделяют хрупкую и уязвимую сторону о себе, что скрыто от всех, кроме нашего ближайшего семьей или друзьями. Маленькие птицы и крысы легко сопереживать, позволяя зрителю проецировать свои собственные идеи и система ценностей на работе.
Мы видим, что эти животные, как небольшой, но с точки зрения охвата мы не настолько большая сами, либо по сравнению со многими мегафауны или в мире в целом, как вы думаете anthropomorphizing людей на относительно небольших масштабах даст зрителю взгляд на жизнь что уменьшает объем собственной значимости?
Может быть - может и нет. Я заметил, что некоторые зрители использовать только их глаза достаточно долго, чтобы присвоить метку и суждения. Это те люди, которые, скорее всего, никогда не увидите работу в соответствии с намерениями художника. Есть и другие зрители, которые могут приостановить свои суждения, занимаются с куском и создать свой собственный рассказ на нескольких уровнях. Я думаю, что с помощью мелких животных это отличный способ, чтобы передать множество идей для широкой группы людей. Ставит под сомнение или нет зритель его / ее собственной роли в мире до них.
Какие вопросы, по вашему мнению общих проблем в рамках нашей культуры? Они разделяют всего населения?
Мы все животные в большей или меньшей степени сосредоточены на самосохранения. Мы живем в конкурентной культуры с ограниченными ресурсами. Я думаю, это естественно желание безопасности и сохранности. Проблема возникает, когда мы теряем нашу человечность пытается защитить наши собственные интересы. Когда я был в моей начале-середине двадцатых годов я работал в качестве линии поваром в ряде ресторанов. Работа служебного задания является отличным способом либо сойти с ума или развивать терпение для нетерпеливых людей. Я думаю, что мир был бы лучше, если бы все были обязаны мешок бакалеи или работы в ресторане.

В Похищение синица вы назначили сексом с любым из животных? В культурном, казалось бы, что женский бы отнести к птице, мужское в черной крысы, было это ваше намерение? Вот предполагая Похищение синица должно быть принято буквально, является то, что, как вы хотели его? Это может так же быть истолковано как угнетения, особенно, и, как является популярной темой в текущем культуры, рапс низших классов через "правовой" означает.
Это сложная штука, чтобы объяснить, потому что "изнасилование" такая веское слово. Эта часть не предназначена для чтения в буквальном образом, но более в психологическом образом. В последнее время я был заинтересован в проблеме, является ли возможным просмотр себя с честной объективности.То, что я наблюдая то, что есть много аспектов себя, что я не люблю или даже ненавидят - негативные аспекты, которые имеют возможность разгадать и распадаются положительный самоидентичность я построил. Эта часть, по существу, интегративный автопортрет, попытка так или иначе, из связи между как бы воспринимать себя и то, что я подавляю.
Там, кажется, большая степень напряженности между крысами и синица в вашей работе по дереву. Разве каждый из этих разрозненных животных представляют собой конкретную идею для вас? Где их натяжение пришли?
Крысы и синица антагонизма друг друга можно просмотреть или понимать как представляющие две стороны психологической медали. Для меня, крыса представляет собой менее нужный слабым, в то время как синица обозначает красоту. Объединение двух и опрокидывая их роли создает естественный напряженность. Я думаю, что люди предпочли бы, чтобы все было черное или белое, хорошо это или плохо, правильно или неправильно. Это легче. К сожалению, жизнь наполнена запутанных серых, неизвестных, и постоянной напряженности между тем, как мы хотим, чтобы наши жизни, чтобы быть и так оно и есть.
Ваши холст с гусей, уток и голубей являются адская, каустическая и подавляющим. Животные, кажется, проливая вперед, превышения холст. Где вы были эмоционально, когда вы нарисовали их? Какие критической ответ уже серии получил, что ты слышал, как люди говорят о них? Вы согласны?
Гуси картины были сделаны в университете штата Аризона, где я окончил в 2008 году с МИД на рисунке. Я провел почти три года кормления, фотографирование и составление пять, не мигрирующих гусей, живущих в пруду гольф-поле. Я использовал большие Lyra графитовые палочки, левкас, Брызги бутылки, наждачной бумагой и ластиком, чтобы сделать большой масштабную работу. Я был одержим, когда я сделал это. Я бы спать в школе в спальном мешке в углу моей студии. Мои друзья называли его "чесотка мешок", потому что это было настолько грязно. Половина пути через делает серию мой рисунок рука опухла - я как-то порвал связки в моей пальцем указателя, пока я стирания. Физиотерапевт сказал, что это был ее первый рисунок травмы она видела. Остальные картины были сделаны во время ношения мягких бросок.
Работа по большей части был хорошо принят, и было показано в нескольких галереях. Я думаю, что их размер делает показа и продажи им боль для всех участников.
По сравнению с вашей работой на холсте, ваша работа на литографии не резко, не менее острый, но вы сделать гораздо больше использование белого пространства. Как эти две среды сравнить? А как насчет литографии вдохновляет такой более сдержанную ответ от Вашей?
Литографии, безусловно, менее активны и использовать более негативное пространство. В люксе литографий использует негативное пространство, чтобы выразить чувство времени и пространства. Я, как правило, подтянуть немного, когда делает литографию, потому что есть не много места для ошибок. Я думаю, что они хорошее изменение темпа от более хаотических гусей штук
Что такое виновное удовольствие у вас есть? Что вы думаете, что говорит о вас, что вы чувствуете вину за нравится?
Всякий раз, когда я жду в кассе переулке или сидя в кабинете врача, и т.д. ... Я не могу помочь, но смотреть через Weekly США или Люди журналов. Я думаю, что знаменитости культуры является поверхностным и не хватает во многих отношениях, но мне нравится листать страницы. Я имею в виду получение подписку теперь, когда я признался.
Над чем вы работаете сейчас? Что в трубопровод для вас?
В настоящее время я работаю над графитовых чертежам облаков птиц. В середине сентября я буду частью группы шоу в Пекине под названием "Обратные Беседы", где я буду показывая 4 "х 2" рисунок под названием "Взлет и падение". Я также буду в Нью-Йорке этой осенью делает глубокой печати отпечатки на Роберта Блэкберн эстамп семинара.