-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Я - фотограф

Моя любимая кошечка Лиса

 -Всегда под рукой

http://krugsveta.com/

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LADYDOOM

 -Подписка по e-mail

 


Творожный торт

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 22:15 + в цитатник
Цитата сообщения allalla
Нежное, рассыпчатое песочное тесто, сладкая творожная начинка... этот тортик мне так понравился, что сразу стал моим любимым рецептом!
 
 

Итак:
1) берем два тазика;

2) в один тазик кладем
  • 3 яйца,
  • 1 стакан сахара,
  • 400-500 г творога (2 пачки) и
все перемешиваем.
 
Получается достаточно жидкое тесто;
3) в другой тазик кладем
  • 3-4 стакана муки,
    1 пачку натертого на терке маргарина,
    1 ч.л. соды,
    1 стакан сахара и все разминаем руками.
Получается крошка.
 
(я положила муку и холодное масло)
(перетерла руками в крошку)
(и только потом добавила сахар и соду)

 

и все перемешала)
4) противень смазываем растительным маслом;
(я застелила бумагой)
далее самое интересное, главное не перепутать:

1) тесто - крошку делим на две части. Первую часть высыпаем равномерно на противень.
2) выливаем сверху все жидкое тесто, распределяя его равномерно по крошке;
3) высыпаем остатки крошки сверху жидкого теста, разравниваем.
4) торт поставить в духовку минут на 20-30.
Научившись делать классический рецепт я стала "извращаться". То в крошку добавлю ванилин, корицу или имбирь, то в творог изюм, курагу, или свежее натертое яблоко.
В любом случае торт получается очень вкусным и предварительное приготовление занимает буквально 15 минут.

Когда торт приготовится, то его можно горячим нарезать на ромбики, получится пирожное.
Рубрики:  Кулинария/Торты
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку