-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kai_Hansen

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 519





Хуасан - самый опасный туристический путь в мире

Вторник, 05 Января 2010 г. 06:27 + в цитатник
Рубрики:  Интересно и Полезно

Метки:  

Самый быстрый поезд в мире

Вторник, 05 Января 2010 г. 06:25 + в цитатник
Рубрики:  Новости

Метки:  

8-летний мальчик заработал миллион, создав бизнес в 3 года

Вторник, 05 Января 2010 г. 06:03 + в цитатник
 (340x270, 22Kb)
Житель Торонто Райан Росс заработал миллион долларов. Уникальность этого случая состоит в том, что новоявленному бизнесмену всего 8 лет!

Зарабатывать ребенок начал в три года, когда устроил на заднем дворе родительского дома куриную ферму. У него было 60 куриц, и он продавал дюжину яиц за три доллара. Затем он начал подстригать газоны, причем брал деньги, часть которых платил тем, кто и выполнял за него эту работу. Позже он расширил бизнес до поливания газонов.

В одиночку Райан инвестировал свои деньги в недвижимость. Сейчас у него шесть зданий в Онтарио и Британской Колумбии, а его личное состояние оценивается в 900 тыс. долларов. Кроме того, Райан купил хоккейную и баскетбольную площадки для своей семьи, а также 4 тыс. книг для себя. Однако мобильного телефона у него до сих пор нет – родители не разрешают.
Рубрики:  Новости

Метки:  

Телевизор «без рамки» LG Borderless

Вторник, 05 Января 2010 г. 01:57 + в цитатник
Рубрики:  Техника

Метки:  

«Лучшая ЖК-панель Европы» Philips 9000 LED Pro

Вторник, 05 Января 2010 г. 01:13 + в цитатник
Рубрики:  Техника

Метки:  

Новые сани для Деда Мороза

Понедельник, 04 Января 2010 г. 15:55 + в цитатник
Рубрики:  Новости

Метки:  

Индийская кока-кола

Понедельник, 04 Января 2010 г. 15:31 + в цитатник
Перед вами индийский прохладительный напиток , продаётся на всех прилавках этой чудной страны . ОсНОВНЫЕ ИНГРИДИЕНТЫ : коровья моча , бутылка , крышка , наклейка .

На самом деле ничего в этом удивительно нет . В большинстве индийских штатов коровий навоз и мочу продают в обычных молочных магазинах наряду с молоком и йогуртом, а компании, специализирующиеся на производстве продуктов питания в соответствии с философией аюрведы, делают из этих \"целебных\" веществ зубную пасту, кашу и тонизирующие напитки, утверждая, что ими можно вылечить множество болезней, от болей в печени до диабета и рака. Кроме того, моче приписываются дезинфицирующие качества, а навоз во многих индийских деревнях используется как чистое и антисептическое половое покрытие.
 (700x436, 65Kb)
 (700x435, 47Kb)
 (700x435, 48Kb)
 (700x438, 40Kb)

Взято с сайта Dofiga.net
Рубрики:  Интересно и Полезно

Метки:  

Телефонная будка в Мохаве

Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 06:53 + в цитатник
 (232x180, 19Kb)
Телефонная будка в Мохаве — телефонная будка, установленная в пустыне Мохаве, Калифорния примерно в 1960 году. Благодаря своему необычному расположению известна как одна из самых уединённых телефонных будок в мире. Была расположена в 24 км от ближайшего шоссе и на расстоянии многих десятков километров от ближайшего жилья, использовалась геологами, работавшими поблизости. Изначально её номер был 714-733-9969, позже код сменился на 619, а затем на 760.

В 1997 году некто Дьюс (Deuce) узнал о будке и стал туда звонить до тех пор, пока ему не ответили. После того, как он поделился этим опытом на своём сайте, будка в Мохаве быстро обрела популярность. Поклонники будки звонили по телефону, надеясь, что кто-нибудь ответит, ездили к ней, чтобы отвечать на звонки, а также оставляли на ней сообщения, из-за чего со временем будка покрылась граффити.

Один случай, связанный с будкой, был задокументирован репортёром Los Angeles Times, который зафиксировал и подтвердил историю 51-летнего Рика Карра. Рик утверждал, что по наставлению Святого Духа прожил около телефонной будки «посреди ничего» 32 дня, ответив за это время более чем на 500 звонков, в том числе на несколько звонков от «сержанта Зено из Пентагона».

После этого будка, стоящая на перекрёстке грунтовых дорог посреди пустыни, стала местом паломничества людей, жаждущих общения. Здесь даже стали проводить слёты. Звонки в саму будку не прекращались, поскольку людей привлекала возможность позвонить «в никуда» и получить ответ от случайного человека.

Будка была демонтирована 17 мая 2000 года компанией Pacific Bell по запросу Службы национальных парков США, на балансе которого состоит заповедник Мохаве. В соответствии с политикой Pacific Bell номер был навсегда выключен. Официальной причиной явился нежелательный экологический эффект от большого числа посетителей. Поклонниками была установлена мемориальная доска, которая также была удалена службой национальных парков.

По мотивам истории телефонной будки был снят фильм «Телефонная будка в Мохаве».
Рубрики:  Интересно и Полезно

Метки:  

Священная гора (The Holy Mountain,Алехандро Ходоровский)

Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 06:32 + в цитатник
 (120x216, 15Kb)
 (200x175, 11Kb)
Большая статья об Алехандро Ходоровском

Священная гора (The Holy Mountain)
Мексика-США, 1973 г., 114 мин.

Автор сценария, режиссер, сопродюсер, композитор, монтажер, художник-постановщик, художник по костюмам, автор скульптурных композиций и живописных работ Алехандро Ходоровский.

В ролях: Алехандро Ходоровский, Горацио Салинас, Рамона Сандерс, Хуан Феррара

"Пора покончить с политическими революциями и перейти к поэтическим ре-эволюциям. Как образовалась сеть террористов, так должны создать свою сеть и поэты. Дух поэзии - единственное, что может спасти сейчас мир."
Алехандро Ходоровский.

Сюжет:
Христос освобождается от оков и оказывается в современном городе, средоточии человеческих пороков, культа смерти и секса. Здесь он и попадает в таинственную эзотерическую школу магов. Там же оказываются и молодые развращенные жизнью персонажи со всей Солнечной системы. Гуру и его ученики отправляются к Священной горе, где живут девять мудрецов, знающих секрет бессмертия...



ТАРО И ЖАБЫ В ПАЛЬТО
Алехандро Ходоровский рассказывает о съемках "Священной горы"

У меня был миллион долларов на съемки "Священной горы". Деньги дал Джон Леннон, он любил мой фильм "Крот" и через компанию "Apple" дал мне деньги, чтобы я сделал любой фильм, какой захочу. Так что я смог сделать эту сюрреалистическую картину о человеке (я сам его сыграл), который путешествует к священной горе, чтобы постичь тайны девяти мудрецов, проживших 30 000 лет. К несчастью, мне пришлось иметь дело с продюсером Аленом Кляйном, который меня ненавидел. Он на много лет запретил показ "Священной горы", права на все страны, кроме Соединенных Штатов, вернулись ко мне только сейчас. Придется ждать, пока он умрет, чтобы фильм смогли показать в США.

У меня не было разрешения на съемки на улицах Мехико - мы снимали на рынке, но нужно было успеть как можно скорее, пока нас не заметила полиция. Сцена с жабами в костюмах была очень сложной: когда мы пытались одеть их, они надувались, так что нам приходилось их сжимать, выдавливая воздух. Многие думают, что я убил этих жаб, но это не так. Раньше я всегда, чтобы шокировать, говорил, что убил их, но на самом деле использовать живых жаб оказалось слишком дорого, так что я взял резиновых, а кровь сделал из сметаны с овощным красителем. (Для сцены в "Святой крови", где умирает слон, я использовал овощной краситель и мед, чтобы сделать кровь).

Я хотел сделать "Священную гору" фильмом о мистическом просветлении. Я обыскал весь Нью-Йорк, Мехико и Лос-Анджелес, чтобы найти актеров, которые сыграли бы мудрецов: отыскать правильного человека было все равно, что найти клад. Но актеры, которых я выбрал, никуда не годились - они все хотели заработать деньги, прославиться и принимать наркотики. Перед началом съемок я запер их на два месяца в одном доме. Я позволил им спать только четыре часа в сутки, и мы прошли курс мистических тренировок - смесь дзена и йоги. Я был не в своем уме, но не сомневался, что обязан сделать нечто священное.

Мы начали съемки без сценария, я сделал план на каждый день: только куда мы должны поехать, а не то, что будем делать. Мы заплатили владельцу городского зоопарка, и он одолжил нам животных, но когда надо было снять процессию с распятыми ягнятами, пришлось взять ягнят в ресторане. Я отснял сцену, вернул ягнят, и их съели.
Снимая "Священную гору", я пытался быть предельно честным. Я не мечтал разбогатеть или прославиться. В фильме почти нет диалога, но я не собирался делать его развлекательным или забавным - я хотел расширить границы сознания. Я воспринимал кино, как поэзию, и всегда говорил, что ищу в кино то, что хиппи ищут в наркотиках. Я пытался сделать фильм, который взорвет сознание. Сегодня фильм кажется мне слегка наивным. В то время я был в поиске - я хотел знать, что такое гуру, что означает быть Буддой. Я ел галлюциногенные грибы, ЛСД и начал изучать таро. Пару раз во время съемок я рисковал жизнью; когда мы забрались в горы, началась снежная буря, пять человек погибли там несколькими месяцами раньше, и я думал, что тоже погибну. Уцепившись за камень, я сказал себе: "Мне нельзя умирать, - надо закончить этот чертов фильм!".

В таро круг с девятью точками символизирует познание вселенной. Девять точек соответствуют планетам. В конце фильма камера отъезжает назад и открывает иллюзию. Я хотел показать, что мы движемся от сказочного символизма к реальности и что сам я - не гуру, а просто что-то ищущий человек. Так что благодаря фильму я узнал таро.

Если бы я не сделал это фильм, я бы сейчас работал психиатром. Я никогда не учился режиссуре: когда я делал свой первый фильм, "Фандо и Лис" (1968), я нанял фотографа, и всюду за ним ходил. Я не представлял, как использовать операторскую тележку, я вообще ничего не знал. Просто пришел и начал снимать. В Чили у меня была театральная труппа, мы ставили мюзиклы, Шекспира, Сервантеса, Ионеско, Беккета - всё, что угодно. Потом я учился мимическому искусству у Марселя Марсо в Париже. Мим работает с выражением и движением в пространстве, - если вы знаете это мастерство, вы точно понимаете, как снимать фильм. Благодаря этому я без всякого обучения понял, как делать фильмы.

Sight and Sound, June 1999.
Перевод Дмитрия Волчека



Алехандро Ходровский прославился как один из наиболее радикальных режиссеров в истории кино. Из-за его фильмов закрывали целые фестивали, зачинали десятки судебных разбирательств, запрещали его искусство и пытались линчевать. Готовясь к съемкам "Священной горы", Ходоровский на два месяца запер актеров в доме, из которого они не могли выйти. Все спали только четыре часа в сутки, ели галлюциногенные грибы и ЛСД, проходили курс йоги, медитировали. Для "Крота" Ходоровский заказал десять тысяч кроликов. "Я хотел снять гигантское бегство кроликов, - знаете, как в ковбойских фильмах мчатся бизоны. Но мне привезли только триста кроликов. Триста живых кроликов не имеют никакого смысла. Триста мертвых, - да. Так что я придумал сцену чумы и всех их убил своими руками. Это оказалось очень легко: кролик меньше защищает свою жизнь, чем женщина оргазм".

Алехандро Ходоровский один из основателей постсюрреалистического движения "Паника", - языческого анархического театра, прославляющего Пана. Кульминацией серии скандальных хеппенингов стала "Сакраментальная мелодрама" - четыре часа под джазовую какофонию по сцене метались полуголые девушки, а Ходоровский, появившийся в черной коже и мотоциклетном шлеме, разделся догола, забросал публику живыми черепахами, пустился в пляс с бычьей головой и кастрировал раввина.

Алехандро Ходоровский дружил с "битлами" - Джоном Ленноном и Джорджем Харрисоном, гадал на Таро Питеру Гэбриелу, ел гамбургеры с Мэрилином Мэнсоном в Лос-Анджелесе, встречался в Париже с Дали. В том числе сошелся и с Кастанедой.

Алехандро Ходоровский пишет книги. Их тоже пытались запретить и объявляли опасными. Писатель отвечал на это: "Искусство не вправе задавать себе вопрос, опасно ли оно. Когда Гете опубликовал свои "Страдания молодого Вертера", две тысячи молодых людей покончили с собой. Четыре евангелиста написали Новый Завет, и в результате погибли миллионы. Евангелие - атомная бомба. Бог - главный серийный убийца. Сколько людей погибло из-за учения Будды? Я не более опасен, чем Будда, Иисус Христос или Гете, потому что все опасно".



Ходоровский живет в одном из самых дорогих районов Парижа, - восьмой округ, окна выходят на дрожащие от ужаса под кроссовками фанатов Елисейские поля: чемпионат мира по футболу. Ходоровский с любопытством разглядывает орущих баварцев в сине-белых шарфах.

- Посмотрите, одни мужчины. Футбол - это пир гомосексуальной фантазии. Мужчины обожают других мужчин, глазеют на них, даже дерутся из-за них, и все это маскируется спортом!

Мэрилин Мэнсон восхищался: "Ему семьдесят, а он все еще гений". Семидесятилетний Ходоровский не похож на старца, - скорее на небрежно загримированного актера студенческого театра - фальшивый седой парик, накладные усы, - одно движение, и появится мистический всадник El Topo, Вечный Жид, скитающийся по континентам с колодой таро и сывороткой из мексиканских грибов.

- Мои родители из Одессы. Любимый сын моей бабушки утонул в Днепре в половодье. Мальчик пытался спастись, влез в книжный шкаф, в котором лежали тяжелые тома Талмуда, и утонул вместе с ними. Тогда бабушка рассердилась на Бога и отвергла иудаизм. В 1905 году они эмигрировали в Чили, отец открыл обувной магазин и назвал его "Украинский дом". А мою бабушку с материнской стороны во время погрома изнасиловал казак, она приехала в Чили беременная и родила дочь от этого казака - мою мать. По отцу я - Ходоровский, по матери - Пружанский, а фамилию казака, к сожалению, не знаю. Мой отец был сталинистом. Он был похож на Сталина, носил такие же усы и одевался, как Сталин. А шурин моей матери - лысый и беззубый - был очень похож на Ганди. Так что я вырос в доме, где были Ганди и Сталин.

На одной фотографии в книге "Крот" Ходоровский похож на молодого Дженезиса Пи-Орриджа: порочная бесполая улыбка. На соседнем снимке у него усы, буйная шевелюра хиппи, пестрый свитер, на груди - золотой амулет майя. Шарлатанистый гуру, приехавший на сытый север соблазнять анархисток из богатых семей? Или настоящий шаман, постигший тайны девяти мудрецов Священной Горы и теперь прячущий в полной кошек парижской квартире флакон с эликсиром вечной молодости?

Кошек, следящих за нашим разговором о сексуальности футбола, - девять, и у каждой, как водится, девять жизней. Девятый старший аркан таро - Отшельник. Ходоровский показывает карты - марсельскую колоду таро 15 века, реставрацию которой он недавно закончил.
- Меня считают мистиком, но я не мистик, и не "художник", я просто играю в игры, как в казино.

Цифры и зеленая кровь
Девять - это и число лучей в энеаграмме, мандале "Нью Эйдж", мистической схеме аттестации личности: три луча на физические характеристики, три на ментальные, три на эмоциональные. Энеаграммы изучают в центрах Арики, духовных школах чилийского гуру Оскара Ичазо, последователя Гурджиева. Когда Джон Леннон, восторгавшийся фильмом Ходоровского "Крот", решил финансировать съемки "Священной горы", 17 000 долларов было потрачено на церемонию "иллюминации" режиссера.

- Оскар Ичазо приехал в Мехико, и я пришел к нему в отель, трепеща - я был тогда одержим идеей духовного просветления. Ичазо достал бумажку с оранжевым порошком: "Вот самый чистый в мире ЛСД". Я растворил порошок в воде, выпил... Прошел час, но ничего не случилось. Тогда Ичазо предложил мне косяк: "Самая лучшая марихуана из Колумбии". Я дунул, и тут же все стало замечательно. Я стоял у окна, и мне открылась вся история живописи: деревья были Ван Гогом и Ренуаром. Ичазо подвел меня к зеркалу, и я увидел монстра, страшную мумию. Потом он сказал: "Загляни в свое сердце". Я оказался в гигантском золотом храме, и понял, что сердце - не машина, которая меня убивает, а мой самый большой друг. Я ждал продолжения, но тут заметил, что мой гуру уснул. Его храп и был высшей истиной.

Готовясь к съемкам "Священной горы", Ходоровский на два месяца запер актеров в доме, из которого они не могли выйти. Все спали только четыре часа в сутки ("бессонница - вот лучший наркотик!"), ели галлюциногенные грибы и ЛСД, проходили курс йоги, медитировали. Затея кончилась полным провалом:
- Когда тренинг завершился, из дома вышли не просветленные люди, а какие-то клоуны, хныкающие, что их плохо кормят. Теперь я думаю, что просветления не существует. Главное - быть живым, здесь и сейчас. Это самая большая тайна.

Ходоровский так же внимателен к цифрам, как Питер Гринуэй. В первой сцене "Крота" ровно сто женщин.
- Это сто изнасилованных невест. Когда-нибудь я сниму кино, где будут тысячи женщин в платьях изнасилованных невест.

У продюсера фильма "Бивень" Ходоровский потребовал тысячу слонов, но получил только семь. Фандо из "Фандо и Лис" должен был съесть двадцать вареных яиц подряд ("Он отказался, закричал: "Ты хочешь меня убить!" Конечно, я хотел его убить, - он был амбициозный блондин, слишком старательный актер, чтобы хорошо играть"). Для "Крота" Ходоровский заказал десять тысяч кроликов.
- Я хотел снять гигантское бегство кроликов, - знаете, как в ковбойских фильмах мчатся бизоны. Но мне привезли только триста кроликов. Триста живых кроликов не имеют никакого смысла. Триста мертвых, - да. Так что я придумал сцену чумы и всех их убил своими руками. Это оказалось очень легко: кролик меньше защищает свою жизнь, чем женщина оргазм.

В фильмах Ходоровского - океаны крови. В "Фандо и Лис" врач берет кровь из вены актрисы, наливает в бокал и пьет. "Тогда еще не было СПИДа, мы не боялись. Все старики - вампиры". Кровь в "Священной горе" - это крашеные сливки. В "Святой крови" из хобота умирающего слона льется красный мед. В "Кроте" течет красная река, в "Святой крови" храм построен на кровавом озере... В сцене сражения, завершающей "Крота", были раздавлены сотни арбузов, а когда герой приносил себя в жертву, подожгли человеческий скелет, облепленный бифштексами.

- Общество не любит красный цвет. Красный - это цвет светофора, это коммунистический террор, менструация, геморрой... Я запущу в раны зеленую кровь, синюю, фиолетовую. Раны будут кровоточить мыльными пузырями, бабочками, хрустальными шарами, коровьими языками, гамбургерами. Ох, какое наслаждение!

- Когда я покидал Чили, я решил расстаться со своим прошлым, со своими родителями, со своей национальностью. Я выбросил записную книжку в океан.
В 1953 году, в первый же парижский день - точнее, в первую ночь, было три часа утра - Ходоровский позвонил Андре Бретону и потребовал, чтобы тот немедленно его принял. "Да кто вы такой?", - возмутился патриарх сюрреализма. "Меня зовут Ходоровский, мне двадцать четыре года, я приехал из Чили, чтобы воскресить сюрреализм".
Воскресить сюрреализм не удалось, легче было похоронить.
- Сюрреализм умер. Они стали такими мелкобуржуазными: ненавидели рок-н-ролл, научную фантастику, ковбоев, порнографию! А у меня была огромная коллекция порнографических открыток. Порнография - это магия, тайна!

Ходоровский, Фернандо Аррабаль и Ролан Топор объявили о создании нового, постсюрреалистического движения Паника, - языческого анархического театра, прославляющего бога Пана.
- Никакого движения, конечно, не было. Это была шутка. Культура - это чудовищно, культура - идиотизм. Теперь выпускают книги о Панике, научные исследования. Это все ни к чему: искусству вообще не нужны философы.

"Паника - сексуальный акт во всей его полноте", - объясняет Аррабаль. Кульминацией серии скандальных хеппенингов стала "Сакраментальная мелодрама" - четыре часа под джазовую какофонию по сцене метались полуголые девушки, а Ходоровский, появившийся в черной коже и мотоциклетном шлеме, разделся догола, забросал публику живыми черепахами, пустился в пляс с бычьей головой и кастрировал раввина.

- Я хочу, чтобы мои фильмы были похожи на стихотворения. Я никогда не пью, но однажды выпил водки, потому что водка прозрачная: пить ее - все равно, что пить стакан. Потом я занимался любовью со своей женой Валери, и вдруг заплакал. Я прошептал ей в ухо с отчаянием и даже угрозой: "Я - поэт".

Застывшие в тридцатых годах сюрреалисты спорили о политике; многие, по старой памяти, сочувствовали коммунистам. К социальным вопросам Ходоровский относится с брезгливостью:
- Что я думаю о будущем общества? Думаю, что общество будет разделено на круглых светящихся людей и бегемотов... Безногих бегемотов с гигантской пастью, без глаз и ушей, а в огромной заднице у них будет дверца. Иногда оттуда будут вылетать пушечные ядра дерьма и убивать других бегемотов. Вместо носа у бегемотов будет палец, и они будут мечтать, чтобы круглые люди его пососали. И у них будет бог - прозрачный бегемот, который испражняется ангелами. Вот что я думаю о будущем общества.

Три яйца Леонардо и гигантская Офелия
Ходоровский - единственный режиссер на свете, которому удалось уничтожить целый кинофестиваль, причем довольно известный - в 60-е годы в Акапулько приезжали многие голливудские звезды. На фестивальной премьере "Фандо и Лис" зрители устроили погром в кинозале; Ходоровский, которого поджидавшая на улице толпа собиралась линчевать, спасся, спрятавшись в багажнике лимузина. После этого скандала в 1968 году фестиваль в Акапулько закрылся навсегда.
- Сначала их шокировало, что четыре седовласые матроны играют в карты, соблазняя при этом усатого мужчину в одних трусах. Ставка в игре - консервированные абрикосы, - это мужские яйца! А драка в зале началась, когда мой персонаж вырезал у куклы дыру между ног и стал запихивать туда маленьких змей. Не понимаю, почему они хотели меня убить, - это такая красивая сцена!

Ходоровский - точно современный Леонардо: едва ли не половина его работ спрятана, изувечена, потеряна. Единственная копия его первого фильма - пантомимы "Отрубленные головы" - бесследно исчезла. Запрещенный в Мексике и изуродованный американскими прокатчиками "Фандо и Лис" тридцать лет пролежал в архиве и только в 1999 был восстановлен и выпущен на видео. "Священную гору" продюсер Аллен Клайн после ссоры с режиссером ("наверное, Клайн ненавидит меня, потому что я видел, как он жрет огромный гамбургер у дверей сиротского приюта") изъял из мирового проката на 25 лет.
- Клайн моложе меня, он рассчитывает меня пережить. Но, думаю, здоровье у меня лучше. . Мы с ним бежим наперегонки со смертью. Надеюсь, он сдохнет раньше.

В 1971 году, после сумасшедшего успеха "Крота" в Нью-Йорке, Ходоровский рассказывал о своих планах:
- Если я буду снимать "Гамлета", Офелия будет весить пятьсот килограммов!.. Почему бы и нет? Красота никогда не используется в кино. Голливуд вообще не понимает женскую красоту.

Самый великий из его неудавшихся проектов - экранизация романа Фрэнка Херберта "Дюна". Это был волшебный провал! - Ходоровский показывает раскадровку несостоявшегося фильма - огромный том в синем ледерине, похожий на самиздатовскою машинопись "Доктора Живаго" - восковая тяжесть мертворожденного младенца. Это был грандиозный, немыслимый проект, круче Офелии на Манхеттене. В ролях: Орсон Уэллс, Сальвадор Дали и Глория Свенсон, музыка "Пинк Флойд" (1975 год!), дизайн каждой планеты делали Гигер, Мёбиус и Крис Фосс, лучшие художники.
-Мне не нужны были космические корабли, похожие на американские холодильники! Я хотел, чтобы это были драгоценности, машины-звери, механизмы души. Мы мечтаем о кораблях чрева, барокамерах для реинкарнации в новых измерениях, о кораблях-шлюхах на топливе из спермы наших страстных эякуляций!

В конце концов, проект провалился, когда продюсер решил, что слишком обширное участие европейцев повредит американскому прокату фильма. В 1984 году роман Херберта экранизировал в Голливуде Дэвид Линч:
- Узнав, что "Дюну" снимает Линч, я буквально заболел. Я очень ценю Линча, и был уверен, что он сможет сделать превосходный фильм. И вот я отправился в кино, с двух сторон меня поддерживали сыновья, потому что мне было плохо от зависти. В начале фильма я был совсем бледный, буквально растекся в кресле, но чем дальше, тем лучше я себя чувствовал, мои щеки розовели, потому что фильм оказался полным дерьмом.

"Бивень" (1978), снятая в Индии сказка, была изъята из проката самим режиссером, благоразумно решившим спрятать стопроцентно коммерческую и скучную ленту. "Вор Радуги" (1990) - еще один провал: "За мной ходили три шпиона и докладывали продюсеру всякий раз, когда я хотел изменить хотя бы строчку в диалоге. Я ненавидел Питера О'Тула, обращался с ним, как с собакой". В остатке - три фильма, которые Ходоровский считает своими: "Крот", "Священная гора", "Святая кровь".
- Я делаю кино не глазами, как другие режиссеры, а яйцами. У меня было три яйца, и после каждого фильма я одно терял. Теперь я совсем без яиц и могу петь в церковном хоре.

Психодрамы в "Мистическом Кабаре"
Фильмы Ходоровского вопиюще несовершенны: они распадаются на части, произвольно меняется ритм ("Несовершенные вещи интереснее; я люблю китайские боевики и думаю, что Музей Современного Искусства надо построить в Чайнатауне"), и в то же время каждый кадр просчитаны. "Алехандро - гениальный безумный математик", - говорит Аррабаль. Ходоровский настаивает, что все его образы нужно воспринимать, как символы ("Весь мир состоит из символов, - учил Рене Генон"), и у каждого есть точное значение. Понимает ли что-то зритель? Многие ли догадываются, что возникающий на несколько секунд в кадре полумесяц, полный яиц, символизирует материнство, а горящее пианино, которое то валится на землю, то вновь подскакивает, - символ не желающей сдаваться, но обреченной цивилизации?
- Если на мой фильм придут три человека - уже хорошо. Я считаю, что каждый образ на пленке - отпечаток: так полицейский видит след ботинка, и у него в руках вор.

"Мозг Алехандро работает, как три тысячи сумасшедших компьютеров", - смеется художник Мёбиус, с которым Ходоровский сделал комикс "Инкал". Многие в самом деле считают его безумцем. Рассказывали, как он набросился на совершенно незнакомого человека с воплями: "На кого ты похож?! Почему ты носишь такую одежду?! Да тебя надо...!". На съемках "Крота" он потребовал, чтобы в контрактах всех актрис был пункт о том, что они обязуются не спать с режиссером.

Традиционные религии - вот тема, которой в разговоре с ним лучше не касаться. Я неосторожно спрашиваю Ходоровского о кощунствах комикса "Безумица священного сердца": героя серии, профессора Сорбонны ("это я, и не совсем я, потому что профессор - импотент, а у меня пятеро детей") содомизируют, чтобы он родил Мессию. Ходоровский возмущен:
- Да, я не верю в религию, я верю в мистику. Как можно верить в то, что у Бога есть имя - Иегова, Иисус Христос, Аллах или Будда, как может бог быть чьей-то собственностью? Как можно сжигать людей, говоря о христианском милосердии? Как может еврей плакать оттого, что его дочь вышла замуж за гоя? Есть надо именно свинину - это самое чистое мясо. Я - еврей - надеваю пиджак, на котором развешаны ломтики ветчины, и в нем медитирую.

В "Фандо и Лис" Папа Римский - безумная бородатая женщина, разбивающая статую Венеры (чувственность).
- Я был в Ватикане и видел, как от Папы отгоняли голубя.... Вообразите только Христа, отгоняющего Святого Духа!

Мэрилин Мэнсон, называющий себя "жрецом Церкви Сатаны", предложил Ходоровскому снять сиквел "Крота". Сюжет фильма "Сыновья Крота" таков: дети похороненного на райском острове Крота (его, как и в первой картине, играет Ходоровский) Авель и Каин (Каином будет Мэнсон) пытаются похоронить мать рядом с отцом, но вход на остров для них, как и для всех прочих, закрыт. Фильм уже снят и выходит на экраны в 2005 году.

А пока каждую среду Ходоровский читает лекции в парижском "Мистическом кабаре". Студенты Ходоровского сражаются с собственными предками, разыгрывают психодрамы, учатся говорить на языке таро, делают друг другу массаж, изображая астронавтов на пути к иным галактикам.
- Изучать генеалогическое древо - это погружаться в кошмар, бороться с монстром, но этот монстр может отдать вам клад. И из этого дерьма - фамильного древа - мы учимся добывать сокровище. Я решил понемногу, как ложкой вычерпывают море, лечить эмоциональные болезни человечества.

По материалам Радио Свободы
Автор очерка: Дмитрий Волчек




Биография режиссера:
Алехандро Ходоровский родился в г. Икик (Чили) 7 февраля 1929 года. Его семья бежала от погромов из царской России буквально на край света. Отец мечтал о карьере врача для своего сына, но сын связался с театром марионеток. В 1942 году он переехал в Сантьяго, поступил в Университет, работал цирковым клоуном, актером кукольного театра. В 1955 году он отправляется в Париж, где вместе с Марселем Марсо изучает пантомиму. Работал с Морисом Шевалье, в 1957 году снял свой первый фильм "Отрубленные головы" ("Les Tetes interverties"), который не сохранился. Ходровский сошелся с сюрреалистами Роландом Топор и Фернандо Аррабалем, и в 1962 году они создали движение "Паника", в честь языческого бога Пана. В составе этой группы он написал несколько книг и театральных пьес. К концу 60-х он поставил ряд авангардных спектаклей в Париже и Мехико, создал серию комиксов "Fabulas Panicas", и снял свой первый из "выживших" фильмов, "Фандо и Лис" ("Fando y Lis", 1967), сюрреалистическую любовную историю, по пьесе Ф.Аррабаля.

В начале 70-х выходят картины "Крот" (El Topo, 1970) и "Священная гора" (The Holy Mountain, 1973), моментально ставшие культовой классикой мирового кино. В 1975 году Ходоровский возвращается в Европу и начинает работу над невиданной доселе кинопостановкой: экранизацией романа Франка Герберта "Дюна". В фильме должны были сниматься Сальвадор Дали и Орсон Уэллс, музыку написать Pink Floyd, а над визуальной стороной трудиться Гигер, О'Бэннон (которые позднее работали над фильмом "Чужой"), а также Жан "Мебиус" Жиро. Однако, вскоре продюсеры закрыли проект, и в конце концов роман в совершенно ином стиле экранизировал Дэвид Линч.

Следующим фильмом Ходоровского стал "Бивень" ("Tusk", 1979), история дружбы девочки и слона. Картина была дружно обругана критиками. В начале 80-х вместе с Мебиусом и другими художниками он работает над многочисленными комиксами, графическими и анимационными проектами, пишет книги. В 1989 он возвращается в режиссуру и снимает "Святую кровь" ("Santa sangre"), фильм, получивший широкий мировой прокат и восторженные отзывы кинематографистов. В 1990 году он приглашает Омара Шерифа и Питера О'Тула в свою следующую, на этот раз оказавшуюся провальной, картину " Вор Радуги" (The Rainbow Thief). В течение 90-х годов в содружестве с многочисленными художниками-графиками Ходоровский продолжает работать в сфере анимации.

В 2005 году выходит долгожданный фильм Ходоровского "Сыновья Крота" ("Los Hijos del Topo"), продолжение его знаменитой работы "Крот", 1970. Главного героя, как и в первом фильме, играет сам Ходоровкий, а его сыновей Авеля и Каина играют… сын режиссера Аксель Ходоровский и Мерлин Мэнсон.
 (380x173, 7Kb)
 (380x173, 12Kb)
Рубрики:  Кино

Метки:  

Кабинет доктора Калигари (Das Kabinett des Dr Caligari,1920)

Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 06:09 + в цитатник
 (167x250, 28Kb)
Германия, 1920 год
в фильме снимались актеры: Вернер Краусс, Конрад Вейдт, Лил Даговер.

Первое подлинное произведение киноэкспрессионизма- фильм Роберта Вине «Кабинет доктора Калигари», рассказывающий историю юноши-сомнамбулы (Конрад Вейдт), который под гипнотическим воздействием человека, именующего себя доктором Калигари (Вернер Краусс), вынужден совершать по ночам ужасные преступления. Однако реальность всего происходящего на экране ставится под сомнение, ибо, как выясняется в конце фильма, безумный доктор, от лица которого ведется повествование, является пациентом психиатрической лечебницы.
Для отображения расстроенной психики рассказчика Роберт Вине нанял художников-экспрессионистов(Херманн Варм, Вальтер Райманн и Вальтер Рорих), которые создали декорации со сдвинутыми пропорциями и неестественными углами, декорации, которые сразу же бросаются в глаза, завладевают вниманием и визуально оказывают влияние на ментальное восприятие.Тревожная атмосфера создавалась благодаря полутемной комнате, призрачно бледному свету луны, контрастному освещению. .Художники-постановщики также нанесли на задник причудливый узор светотени и придали актерам зловещую внешность с помощью густого слоя грима.Первоначально режиссером «Кабинета...» должен был быть уже маститый Фриц Ланг, но продюсер и глава студии Decla Bioscop решил, что Ланг должен закончить обещавший коммерческий успех фильм «Пауки». Премьера «Калигари...» состоялась 27 февраля 1920 года в Берлине с музыкальным сопровождением, которое включало в себя отрывки из произведений Шуберта и Россини. Фильм не имел немедленного успеха, подлинный же успех пришел к картине, когда была подобрана новая музыка, усилившая драму убийства и сумасшествия. Фильм, как обычно, был показан во всех больших немецких городах, а также Англии, Франции и США, где его окрестили "страница Эдгара По".
Фильм был объявлен художественным триумфом, один из критиков сравнил его с живописью в движении. Хотя никто не пытался впрямую воспроизвести его экспериментальный стиль, влияние этой картины отчетливо видно во многих немецких фильмах ужасов начала 1920-х годов.
Фильм поражает воображение и спустя 90 лет как визуальным рядом,так и "закольцованным" сюжетом. Он снимался целиком в декорациях, что объясняется стремлением как можно дальше уйти от похожести. Материальное окружение было лишено симметрии и логичности, было аритмичным. Кроме того костюмы героев, реквизит и указанное окружение требовали от актёров специальных навыков актёрского исполнения, определённой манеры. Всё это требовало от актёров подчёркнуто преувеличенной жестикуляции и мимике, к особой пластике движения.
Фильм пользовался грандиозным успехом во всем мире. В США конкуренты компании, которая занималась прокатом фильма, чтобы сорвать его показы даже организовали марши протеста ветеранов войны под лозунгом «не будем смотреть фильмы, снятые врагами Америки».

Скачать с Vip-file
http://vip-file.com/download/7846.795f33ac60c122744f9c929d3/Kabinet.Doktora.Kaligari._De_.avi.html


1,37 Гб
Скачать с hotfile.com
http://hotfile.com/dl/12876595/7c3d1e4/Kabinet.doktora.Kaligari.1919.part01.rar.html
http://hotfile.com/dl/12876716/f6add93/Kabinet.doktora.Kaligari.1919.part02.rar.html
http://hotfile.com/dl/12876885/41a816b/Kabinet.doktora.Kaligari.1919.part03.rar.html
http://hotfile.com/dl/12877133/d281f89/Kabinet.doktora.Kaligari.1919.part04.rar.html
http://hotfile.com/dl/12877277/4e40003/Kabinet.doktora.Kaligari.1919.part05.rar.html
http://hotfile.com/dl/12877421/68578e6/Kabinet.doktora.Kaligari.1919.part06.rar.html
http://hotfile.com/dl/12877559/6f5b5a2/Kabinet.doktora.Kaligari.1919.part07.rar.html
http://hotfile.com/dl/12877686/e83ad5a/Kabinet.doktora.Kaligari.1919.part08.rar.html
http://hotfile.com/dl/12877820/c6c83f3/Kabinet.doktora.Kaligari.1919.part09.rar.html
http://hotfile.com/dl/12878000/4a33105/Kabinet.doktora.Kaligari.1919.part10.rar.html
http://hotfile.com/dl/12878123/6609d3f/Kabinet.doktora.Kaligari.1919.part11.rar.html
http://hotfile.com/dl/12878264/90509e7/Kabinet.doktora.Kaligari.1919.part12.rar.html
http://hotfile.com/dl/12878583/f57920b/Kabinet.doktora.Kaligari.1919.part13.rar.html
http://hotfile.com/dl/12878775/28ed5c5/Kabinet.doktora.Kaligari.1919.part14.rar.html
http://hotfile.com/dl/12878780/12b9988/Kabinet.doktora.Kaligari.1919.part15.rar.html
Рубрики:  Кино

Метки:  

Я (И.Волошин,2009)

Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 05:35 + в цитатник
 (330x465, 49Kb)
Страна: Россия
Режиссер: Игорь Волошин
В ролях: Артур Смольянинов, Андрей Хабаров, Оксана Акиньшина, Алексей Горбунов, Петр Зайченко, Мария Шалаева, Анна Михалкова, Михаил Евланов, Алексей Полуян, Владимир Сороколита

Описание: Молодой человек собирается откосить от армии в районной психбольнице. Но игра с системой затягивается — пройдя принудительное лечение, герой с желтым билетом на руках выбирается на свободу. Через три этапа жизни — его детство, отрочество и юность — на экране проходит жизнь целого потерянного поколения конца советской эпохи. Фильм трэшевый,тяжелый, но первоклассного юмора в нем хоть отбавляй.
Прекрасная работа всех - от режиссера и оператора до актеров-эпизодников,много операторских "фишек",хороши приемы вроде повторов событий с др.ракурсов,несущих смысловую нагрузку, гиперхаризматичный Горбунов, Зайченко,поедающий бантики от матрасов,убойные "наркоманские" диалоги (особо зацепили "телега" про одесский цирк, коронная фраза "человек без Христа - по-о-о-ц!",монолог мента Эдика и т.д.) Недостатки фильма теряются за его плюсами. Однозначно - один из лучших наших фильмов этого года!
Скачать Ja.avi с OpenFile.ru
Рубрики:  Кино

Метки:  

Мэри и Макс (Адам Бенжамин Эллиот,2009)

Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 04:39 + в цитатник
 (220x313, 23Kb)
Однозначно - ШЕДЕВР! "Форрест Гамп" от анимации, квинтэссенция жизненной мудрости в пластилине от австралийского мультипликатора. Важнейшие для жизни каждого человека темы подняты с таким неподражаемым юмором и светлой грустью в одной обойме, что цепляет всерьез и надолго...
История отношений 8-летней девочки Мэри Динкль, которая скучает в пригороде далекого австралийского Мельбурна, и Макса Хоровица, 44-летнего одинокого еврея, жителя шумного нью-йоркского хаоса. Разделенные разницей в возрасте и двумя континентами, Мэри и Макс проносят свою необычную дружбу через годы.
Фильм основан на реальных событиях.Для взрослых.

Скачать Mary_and_Max.avi с OpenFile.ru Доступен до 21.01.2010


или онлайн http://multikonline.ru/multfilmy-online/671-mjeri-i-maks.html

«Мэри и Макс» наглядно демонстрируют возможности независимых фильмов, их преодоление ими всяких границ и барьеров. По словам режиссера мультфильма Адама Эллиота, это история, которую никогда не могли бы снять в Голливуде аниматоры Уолта Диснея или студии DreamWorks. Ее герои – это живые люди, маргинальные характеры, которые не вписываются в рамки мейнстрима.
Рубрики:  Кино

Метки:  

Пающие трусы - пластический хирург

Четверг, 12 Ноября 2009 г. 05:27 + в цитатник
Жизненно и весело


Рубрики:  Веселое видео

Метки:  

"Кислород" (И. Вырыпаев)

Четверг, 12 Ноября 2009 г. 05:01 + в цитатник
Всем, кто хочет быть в курсе самых новых тенденций развития киноискусства, рекомендую посмотреть экранизацию пьесы Ивана Вырыпаева "Кислород", им же и созданную. Зрелище не для всех, но сплошь состоящее из авторских находок и философских изысканий. Формат - имитация сборника клипов - "говорилок" (свежо,как минимум),затронута масса важных тем. При всей неоднозначности и спорных моментах "Кислород" обязателен к просмотру тем, кто считает себя интеллектуалом; думаю, кому понравилась "Эйфория" и другие работы Вырыпаева, не пропустит и эту картину. По причине свежести материала не выкладываю ссылку (найти рабочие торренты,ссылки с хабов и варезятников,- не проблема).

А вот ссылка на авторский текст: http://www.vyrypaev.ru/piess/11.html
Рубрики:  Кино

Метки:  

Destinо (Сальвадор Дали)

Четверг, 12 Ноября 2009 г. 03:52 + в цитатник
68 лет назад Дисней попросил Дали нарисовать мультфильм, который был бы воплощением идеи сюрреализма, но получившееся было настолько непривычно обыкновенному зрителю, что показ закрыли и не придали огласке аж до 2003 года. Фильм длительностью в какие-то неполные 7 минут невозможно найти в более менее потребном и что главное полном виде. Это - лучший вариант. Творение великого мастера...
Фильм весьма необычный...





Сальвадор Дали, приглашенный в Голливуд, начал работать над мультфильмом в феврале 1946 года. В ее основу была положена популярная в то время песня "Судьба". Однако уже в первые дни внутри творческого коллектива возникли серьезные разногласия. Дали увлекся работой над проблемами предопределенности судьбы в их фрейдистском звучании. Поражали и разработанные им основные персонажи - две черепахи с человеческими головами. При приближении они создавали силуэт балерины.

Из-за споров по поводу концепции фильма съемки были остановлены, и все материалы отправлены в архив. Спустя пять десятилетий племянник одного из авторов несостоявшегося фильма Уолта Диснея - Рой Дисней, который является сейчас вице-президентом знаменитой компании, представил на проходящем в Анси фестивале восстановленный фильм по рисункам Дали.
Рубрики:  Кино

Метки:  

Алиса (Ян Шванкмайер,1988)

Четверг, 12 Ноября 2009 г. 03:26 + в цитатник
 (144x196, 12Kb)
Самая безумная версия Кэрроловской "Алисы в стране чудес". Полуанимационная-полуигровая, сюрреалистично-линчевская, мрачная, довольно жестокая. Это не сказочный сон, приснившийся девочке Алисе с подачи профессора Доджсона, это тяжелая и болезненная галлюцинация девочки Аленки. Фильм невозможно описывать, потому что невозможно выбрать какие-то отдельные эпизоды: каждый кадр гениален до дрожи в позвоночнике. Только один игрушечный кролик с жукими зубами и сыпящейся из дырки в животе опилками просто великолепен. Или мышь в матросске, плывущая в аленкином "море слез". "Морячок" деловито забирается на голову-остров и варит походный суп, разжигая костер из девочкиных волос (забил колышки, обложил камнями, набрал воды в котелок, вывалил туда содержимое консервных банок...). Потом Аленка мимоходом встречает мышку лежащей мертвой в мышеловке. В той самой матросской одежке... Это режиссерский фильм, где самое "вкусное" - это многочисленные режиссерские находки Шванкмайера. Домик кролика из детских кубиков; сделанная из вязаного чулка гусеница; ножницы, которыми "рубят голову" карточным вальтам. В целом фильм почти полностью повторяет канонический текст Кэррола, исключая те моменты, которые не нужны режиссеру. Аленка попадает в "Страну чудес" не через нору, а через ящик письменного стола, забитый линейками (это вообще самый популярный вид "общественного транспорта" в сказке). Несколько второстепенных героев убрано (вроде Герцогини). И, разумеется, в финале проходит суд не над Валетом, а над самой Аленкой. И если в конце канонической сказки Алиса просыпается и бежит к сестре, чтобы рассказать о своем сне, Аленка, очнувшись, вновь видит разбитый "аквариум" плюшевого зайца и констатирует: "Он опять опоздал". Нет, это был не сон. В довершение нужно упомянуть, что всеми любимый Чеширский Кот в фильме отсутствует. О причинах тоже можно только гадать - несоответствие методов его воплощения остальным или его общее идейное несоответствие персонажа атмосфере... В итоге, мы видим очень необычный авторский фильм, который, если даже и не понравится, то уж точно запомнится. Поэтому рекомендуется не только любителям анимации и сюрреализма, но и всем любителям мрачных сказок и неординарного вообще.... Известен Шванкмайер узкому кругу, но зато в этом кругу популярен феноменально (это и есть, наверное, настоящий культ)! Свой первый фильм он снял еще 20 лет назад, и уже тогда поразил зрителя фантастическим переплетением живой игры и мультипликации. С тех пор Шванкмайер выдал «на гора» большое количество фильмов, каждый из которых может сорвать крышу любителям сюра (у обывателей, как известно, есть иммунитет на сюр – они игнорируют то, что не понимают). В безумном потоке, так называемого интеллектуального кино, странные фильмы Шванкмаера оставались и остаются настоящими шедеврами, так как у них нет ни конкурентов, ни собратьев. Награда за лучший фильм в категории "Полнометражный Анимационный фильм".


http://rapidshare.com/files/120209025/Alisa_Rus_.part1.rar (95,37 МБ)
http://rapidshare.com/files/120212284/Alisa_Rus_.part2.rar (95,37 МБ)
http://rapidshare.com/files/120215773/Alisa_Rus_.part3.rar (95,37 МБ)
http://rapidshare.com/files/120219313/Alisa_Rus_.part4.rar (95,37 МБ)
http://rapidshare.com/files/120222901/Alisa_Rus_.part5.rar (95,37 МБ)
http://rapidshare.com/files/120226358/Alisa_Rus_.part6.rar (95,37 МБ)
http://rapidshare.com/files/120229906/Alisa_Rus_.part7.rar (95,37 МБ)
http://rapidshare.com/files/120231928/Alisa_Rus_.part8.rar (54,12 МБ)
Рубрики:  Кино

Метки:  

Veronika Stolli - Hatuba

Пятница, 06 Ноября 2009 г. 20:31 + в цитатник

Рубрики:  Другая музыка

Метки:  

Аудио-запись: Khatuba

Пятница, 09 Октября 2009 г. 07:32 + в цитатник
Прослушать Остановить
98 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]

Vasundhara Raturi

Метки:  

Vasundhara Raturi - Khatuba

Пятница, 09 Октября 2009 г. 07:20 + в цитатник
Проверенная временем классная песня в "цепляющем" исполнении индийского самородка.


Рубрики:  Другая музыка

Метки:  

Quest Pistols - Белая стрекоза любви

Пятница, 09 Октября 2009 г. 07:12 + в цитатник
Кавер бессмертного хита Николая Воронова...


Рубрики:  Веселое видео

Метки:  

THE MOTHERING HEART/1913

Четверг, 08 Октября 2009 г. 08:57 + в цитатник
Весьма любопытный и значимый фильм Гриффита "Материнское сердце" (интертитры на английском, но и так все понятно, отличная роль Лилиан Гиш). Там же и другие картины этого режиссера.

http://www.youtube.com/watch?v=JCmY6VQP6s4&feature=player_embedded#
Рубрики:  Кино

Метки:  

Мушкетеры Свиной Аллеи / 1912 /

Четверг, 08 Октября 2009 г. 01:16 + в цитатник
 (316x470, 49Kb)
Мушкетеры Свиной Аллеи / The Musketeers of Pig Alley / 1912 / DVDRip

Жанр: драма, короткометражный, немое кино, нуар
Режиссер: Дэвид Уорк Гриффит / David W. Griffith
В ролях: Элмер Бут / Elmer Booth, Лилиан Гиш / Lillian Gish, Клара Т. Брейси / Clara T. Bracy, Лайонел Бэрримор / Lionel Barrymore, Уолтер Миллер / Walter Miller, Альфред Пегит / Alfred Paget, Джон Т. Диллон / John T. Dillon, Мэдж Кирби / Madge Kirby, Гарри Кэри / Harry Carey

Описание: Эта короткометражка считается самым первым "гангстерским фильмом" в истории мирового кинематографа.

Рождение гангстерской драмы состоялось в далеком 1912 году, биологическим её батюшкой стал режиссер-новатор Дэвид Уорк Гриффит. Его черно-белый немой кинофильм «Мушкетеры Свиной аллеи» (The Musketeers of Pig Alley) впервые дал возможность зрителю полюбоваться теневой стороной Нью-Йорка. Герой картины – бедный музыкант – ограблен гангстерами. Понимая, что без этих денег семье не протянуть, музыкант отправляется на поиски своих обидчиков. Тем временем его молодая супруга совершенно случайно становится причиной стычки вожаков двух гангстерских банд. Преступники устраивают разборку, а оказавшийся поблизости музыкант неожиданно узнает в одном из преступников своего былого обидчика. Молодой человек, воспользовавшись случаем, отбирает у гангстера деньги и убегает домой. Но по иронии судьбы к нему в квартиру врывается, спасаясь от погони, тот самый гангстер, что грабил его и приставал к его жене. Заканчивается все, впрочем, на мажорной ноте. Сюжет несколько сумбурен и наивен, но немые короткометражки начала двадцатого века редко бывали иными. Зато в «Мушкетерах Свиной аллеи» впервые проявились черты, ставшие впоследствии каноническими: внешний вид преступников и типажи, «ресторанная» сцена, гангстерские разборки. Фильм «Мушкетеры Свиной аллеи» памятен исследователям кинематографа ещё и тем, что он был одной из первых картин, в которой использовалась технология перехода общего плана в крупный (сейчас этот приём можно наблюдать едва ли не в каждом фильме). От себя добавлю: Муза Гриффита - легенда немой эры кино Лилиан Гиш хороша, как всегда, хотя и роль у нее здесь не очень глубокая (сравнивая с "Материнским сердцем").

Качество: DVDRip
Страна: США
Продолжительность: 00:16:49
Язык: классическая музыка + русские интертитры (перевод киноклуба "Феникс")
Формат: DivX
Видео: 512x384 (1.33:1), 17 fps, DivX Codec 5.x or 6.x ~799 kbps avg, 0.24 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 1 ch, ~192.00 kbps avg


http://rapidshare.com/files/152553533/Musketeers.1912.part1.rar
http://rapidshare.com/files/152554510/Musketeers.1912.part2.rar

Без пароля
Добавлено 5% для восстановления

Панорама фильма в 16 кадрах
 (700x551, 101Kb)
Рубрики:  Кино

Метки:  

Настоящий синематограф

Четверг, 08 Октября 2009 г. 01:03 + в цитатник
В этой рубрике я взял на себя смелость писать о "настоящем" кино, которое в моем представлении сплошь состоит из шедевров прошлого, проверенных временем и человеческим вкусом, не испорченным "попкорном" и атаками на кошельки обывателей в надежде на запредельные кассовые сборы. Также отношу сюда и незаслуженно забытые, авторские, артхаусные, редкие, необычные ленты, - "кино не для всех", но для понимающих, эстетов и интеллектуалов значимые. Рабочие на момент написания ссылки для скачивания прилагаются.
Рубрики:  Кино

Метки:  

Мега-подборка полных идиотов

Среда, 07 Октября 2009 г. 00:10 + в цитатник

Рубрики:  Веселое видео

Метки:  

Ненавидишь американцев? Тогда тебе сюда!

Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 01:37 + в цитатник

Рубрики:  Креатив

Метки:  

Если мент,мент,мент спросит документ

Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 01:29 + в цитатник

Рубрики:  Веселое видео

Метки:  

Аудио-запись: Джеймс Ласт- "Одинокий пастух"

Музыка

Пятница, 21 Августа 2009 г. 02:26 (ссылка) +поставить ссылку
Рубрики:  Другая музыка

Комментарии (0)Комментировать

БТР на дрифте

Пятница, 21 Августа 2009 г. 02:22 + в цитатник


Рубрики:  Бронетехника и спецмашины

Метки:  

Международное водительское удостоверение: нюансы применения

Пятница, 21 Августа 2009 г. 02:09 + в цитатник
По поводу применения международного водительского удостоверения можно слышать различные домыслы, хотя выдача этого документа и порядок его использования регламентируются соответствующими интернациональными и российскими правовыми актами


Несмотря на то что «железный занавес» рухнул уже два десятилетия назад, к нашим соотечественникам за рубежом до сих пор относятся настороженно. Хорошо чувствуют это на себе туристы, не желающие ограничивать свои передвижения в другой стране экскурсионными программами. При попытке взять напрокат автомобиль за рубежом многие сталкиваются с проблемами, связанными с тем, что отдельные прокатные фирмы не признают российские шоферские права, а требуют международное водительское удостоверение.

Как ни странно, но упираются не мелкие конторы, а хорошо известные представители прокатного бизнеса. Между тем выдаваемые в России водительские удостоверения соответствуют международным требованиям, и до недавних пор они признавались практически без ограничений. Тем не менее факты — вещь упрямая: прокатчики все чаще от клиента требуют предъявить не национальное, а международное удостоверение. Это их право, ведь в отличие от государственных структур частная компания может выдвигать любые условия.

Так что же такое международное водительское удостоверение (права)? Внешне этот документ выглядит как книжка форматом чуть больше загранпаспорта, в которой содержится информация о ее владельце на девяти языках, включая японский, китайский и арабский. Выдаются международные водительские права в ГИБДД по месту жительства сроком на три года. Никаких экзаменов в ГАИ сдавать для этого не надо, достаточно предъявить действующее национальное водительское удостоверение и медицинскую справку. Перед визитом в ГИБДД следует запастись фотографией размером 3,5х 4,5 см. Международное водительское удостоверение может использоваться только за рубежом, поэтому если вы едете в другую страну из России на машине, то до границы вам потребуются еще и национальные права.

Кроме того, по всей видимости, в скором времени за рубежом сотрудники дорожной полиции начнут требовать от иностранных автомобилистов, включая и россиян, предъявлять одновременно и международное водительское удостоверение, и национальные права, что связано с вступлением в силу поправок к Конвенции о дорожном движении. Это требование нацелено на борьбу с мошеннической выдачей международных водительских удостоверений через интернет. Эта процедура широко распространена на Западе.

Кстати, и в России при желании за 1500—3000 руб. можно приобрести так называемый перевод прав. Но по сути это пустая трата денег: официальным документом он не считается. Заодно напомним, что временные разрешения, выдаваемые в нашей стране взамен изъятого водительского удостоверения, за рубежом не признают. Кстати, с точки зрения закона в случае вынесения постановления о лишении водителя права управления транспортными средствами следует помнить, что действие международного водительского удостоверения тоже приостанавливается.

Международное водительское удостоверение для иностранцев
Впрочем, в эпоху глобализации границы теряют свое былое значение. В Европе, например, обычная практика — жить в одной стране, а ездить на работу в другую. России пока далеко до европейских устоев, хотя иностранцев и у нас проживает немало. Большая их часть — выходцы из республик бывшего СССР. Им тоже надо знать свой правовой статус, прежде чем садиться за руль. Для проведения ликбеза обратимся к правилам сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, утвержденным российским правительством в 1999 году, и к Конвенции о дорожном движении, подписанной в Вене в 1968-м.

Итак, иностранцам нужно помнить, что для управления автомобилем на территории России им необходимо иметь национальное или международное водительское удостоверение, соответствующее предписаниям Конвенции. Если полного соответствия нет (внесенные сведения не продублированы латиницей или применяется иная система категорийности т/с), то для того, чтобы у гаишников не возникало вопросов, надо иметь при себе нотариально заверенный перевод водительского удостоверения на русский язык. Какими бы ни были водительские права (национальноми или международными), беречь их надо как зеницу ока, ведь в случае утраты дубликат в России получить невозможно.

Поменять же национальное (не международное) водительское удостоверение на российское можно только в том случае, если иностранец переезжает на постоянное место жительства в Россию. Причем затягивать с обменом не стоит, так как через два месяца после переезда зарубежные права становятся недействительными. Поменять их на российские можно, сдав теоретический экзамен в ГИБДД и предъявив действующую медицинскую справку.

Если у гражданина другой страны нет ни национального, ни международного водительского удостоверения, он может получить российский документ на общих основаниях, то есть пройти обучение и сдать экзамены в ГАИ (ГИБДД). Однако надо иметь в виду ряд условий, ограничивающих использование российских прав. Во-первых, срок действия будет лимитирован периодом временной регистрации их владельца по месту пребывания в России. При продлении регистрации необходимо получить новое удостоверение и опять на ограниченный срок. Во-вторых, такой документ может не признаваться полицией других стран, поскольку его владелец – не россиянин. Ну и третье важное ограничение: на основании российских прав иностранец не может получить международное водительское удостоверение.
Рубрики:  Автомобили

Метки:  

Обнаружен самый старый житель планеты

Пятница, 21 Августа 2009 г. 02:06 + в цитатник
 (243x300, 31Kb)
Ученые обнаружили самое старое живое существо на планете – 405-летнего моллюска.
У берегов Исландии ученые обнаружили моллюска, который прожил 405 лет. Океанического венуса, поднятого со дна Атлантики, эксперты окрестили Мин – в честь китайской императорской династии, правившей в XVII веке, когда моллюск как раз и появился на свет.

Мина выловила группа климатологов, занимавшаяся изучением последствий глобального потепеления. Вскоре моллюска доставили в лабораторию, где по раковине определили его возраст.

Исследователь Алан Ванмейкер установил, что древнейшие слои раковины Мина сформировались около 400 лет назад, сообщает Daily Mail. Это означает, что попавший к нему моллюск старше действующего рекордсмена – моллюска, выставленного в одном из музеев Германии, – на 32 года.
Рубрики:  Наука

Метки:  

Поиск сообщений в Kai_Hansen
Страницы: 15 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь