10 простых советов для более эффективной работы. |
Метки: Работа Советы эффективность |
10 книг, которые заставят вас пересмотреть свою жизнь |
Метки: Книги меняющие жизнь чтение |
Бизнес. Начало. - онлайн конференция по бизнесу БЕСПЛАТНО! |
Странно, что ты еще не миллионер. Прими моё приглашение и пойми почему я так мыслю)))) Абсолютно бесплатная конференция из Санкт-Петербурга! Более десятка тренеров. Всего несколько дней! Я думаю не стоит это пропускать!
|
10 секретов умножения денег |
1.Держать в чистоте жизненно важные места: кухню и коридор.Деньги не придут в грязные места.
2.Не тратить деньги в первый день их прихода.Да бы не осуществлять не обдуманные поступки.Положите их в коробочку или сейф.И на второй день можно начать тратить маленькими суммами.
3.Кошелек должен быть красного цвета либо с элементами декора красного цвета.
4.Не класть в кошелек ничего лишнего.Только деньги и пластиковые карточки.(никаких фото и чеков и прочего мусора.)
5.Купюры раскладывать в отделениях кошелька по их номинальному достоинству.
6.Желательно деньги пересчитывать только чистыми руками и утром.
7.Для привлечения денег попросить денег у богатого человека и держать их в неразменном виде (это может быть любая сумма,но лучше если это будет валюта богатой страны)
8.Совершенствуйте умение зарабатывать.Совершенствовать себя можно и нужно, как минимум, по двум направлениям: в профессии и умении зарабатывать деньги на финансовом рынке (деньги – делают деньги).
9.Полученные деньги(100%) желательно распределять в такой пропорции: 50%-жертвовать на благое дело,25%-отложить на непредвиденные расходы,10%-нуждающимся родственникам и 15%-потратить на себя.
10.И самое главное старайтесь больше отдавать (а не жить по девизом : «Как можно больше отжать себе»).И тогда вы будете получать в два раза больше.
Метки: деньги богатство 10 секретов умножения денег |
Как всё успевать: 5 ступеней |
Метки: как все успеть. |
7 вещей, на которых не стоит экономить |
1. Стоматолог
Не секрет, что здоровые и красивые зубы — одна из важных составляющих отличного самочувствия и уверенности в себе.
Со своим стоматологом нужно дружить и посещать его не менее 2-х раз в год. Только так вы сможете обезопасить себя от кариеса и его более плачевных последствий. Очень многие из нас часто откладывают поход к стоматологу до лучших времен. Не ждите пока врач вам скажет, что этой ситуации вполне можно было бы избежать, появись вы у него в кабинете на полгода раньше. Тогда проблему можно было решить маленькой и относительно недорогой пломбой.
2. Страховка
Экономить на страховке, это, пожалуй, один из самых глупых способов сберечь деньги. Ваши нервы и душевное спокойствие стоят гораздо дороже. А сумма страховки не так уж и велика, если представить какой риск она покрывает.
3. Подозрительные продукты
Скидки, распродажи — так часто завлекает нас современная индустрия. Но одно дело — кофточка прошлого сезона и совсем другое — продукты, с истекающим сроком годности. Если продукты со скидкой кажутся вам подозрительными — лучше воздержитесь от их покупки.
4. Одежда и обувь
Экономить на одежде и обуви нужно с умом. Безусловно, не стоит переплачивать за бренд и громкие дизайнерские имена. Однако не опускайтесь и до дешевого некачественного ширпотреба.
Ведь дешевая одежда в итоге все равно обходится нам дороже — просто она быстрее теряет свой цвет, форму и вот, вы снова вынуждены идти за новой покупкой.
5. Ремонтные работы
Если у вас возникли проблемы с краном или окнами, нужно заменить трубы или положить плитку — в этом случае у вас два выхода: сделать ремонт самим или нанять людей за деньги.
Делайте ремонт сами, только если уверены, что сможете сделать все правильно и качественно.
Однако и обращаться за помощью нужно с умом. Прежде чем доверять дело наемным работникам поинтересуйтесь об опыте их работы, наличии отзывов и рекомендаций.
6. Отдых и здоровый сон
Мы часто стремимся заработать как можно больше денег, беря на себя дополнительную нагрузку. Остаемся после работы, выходим в выходные. Меньше времени проводим с семьей, не высыпаемся.
В этом случае нечего удивляться снижению работоспособности, ухудшению памяти и концентрации. Мы успеваем меньше, следовательно, начинаем тратить на работу больше времени. Это замкнутый круг.
Остановитесь, возьмите отпуск, съездите куда-нибудь или хотя бы просто выспитесь всласть! На здоровье не экономят.
7. Образование, развитие, повышение квалификации
Вы давно мечтаете купить интересную и полезную книгу, пойти на курсы иностранного языка, поступить в университет или пройти курсы повышения квалификации, но вам жалко денег.
Не экономьте! Образование — это одна из тех вещей, инвестиции в которые окупаются довольно быстро. Повышение по службе, приглашение на новую работу, больше навыков и возможностей. Все это приносит нам стабильное увеличение дохода.
Метки: 7 вещей на которыхне стоит экономить стоматолог страховка продукты одежда обувь ремонтные работы отдых здоровый сон образование развитие |
Что происходит? |
Метки: Мечта время действовать личный опыт общаться пишите мне вселенная возможности шанс риск |
9 привычек, которые изменят вашу жизнь |
Метки: Ранний подъем чтение упрощать замедление тренировки практика окружение упорство журнал благодарностей 9 привычек меняющих жизнь |
ВПЕРВЫЕ!!! Самый масштабный ОНЛАЙН ФОРУМ Секреты Успеха Лидеров Орифлэйм! |
|
Без заголовка |
Вы считаете Ваша жизнь хороша? У вас много денег? Счастливая семья? Любимая работа? И наверное отличное здоровье! Ах да, ещё ваша жизнь полна радостных моментов, насыщенна и разнообразна!
Отлично! Но... могу поспорить что это НЕ ТАК!!! И не надо отмахиваться и говорить, что все именно так, жизнь прекрасна и т.д... Я правда хочу верить что все отлично, но... Ладно не будем о грустном, а перейдём сразу к веселому и НУЖНОМУ!
В детстве я мечтала быть феей, или волшебницей, или какой-нибудь магической личностью.. Но, я выросла и поняла что магии нет, деда мороза не существует и сказки это лишь выдумка(
Но, я узнала о большем: что, оказывается есть такое государство которое исполняет все-все-все мечты человека.. стоит лишь захотеть!
Вы думает я обманываю? Нет, нет! Это чистейшая правда!
Вы хотите узнать больше??? Тогда следите за ближайшими обновлениями в моём дневнике) И я раскрою все карты!!! И даже больше)
Метки: Жизнь мечты загадка здоровье деньги бизнес магия |
11 СЕКРЕТОВ УСПЕХА |
Метки: Успех желание цель энергия план действий творчество риск деньги усиление упорство самодисциплина компания |
Пластиковые карты. Путь к развитию бизнеса. |
Метки: бизнес пластиковые карты развитие бизнеса |
Как приглашать друзей на встречу по бизнесу? |
Метки: Бизнес встреча |
КАК СТАТЬ ЧЕЛОВЕКОМ СО СВЯЗЯМИ? |
Умение создавать вокруг себя окружение из нужных людей — это одно из направлений личностного роста.
Как часто мы слышим вокруг: «Связи решают все», «У него везде свои люди» и т.д. Все больше людей по всему миру приходят к выводу, что зачастую человек становится успешным и состоявшимся в жизни благодаря наличию больших связей.
При этом возникает вопрос: «Как у них это получается?». Как стать человеком со связями? Для этого нужно научиться устанавливать полезные деловые связи, нужно стать мастером установления связей.
Процесс создания и поддержания сети полезных связей во всем мире принято называть нетворкингом (от анг., networking — создание деловой сети). В этой статье мы подробно разберемся с понятие нетворкинга, его особенностями и практическим применением.
Сначала разберемся, чем может быть полезен нетворкинг?
Во-первых, благодаря нетворкингу ваша жизнь наполнится большим количеством разнообразных событий (встречи, вечеринки, конференции, совещания, походы в театры и т.д.). Вам просто не когда будет скучать! Конечно, всем этим событиям необходимо будет уделять время и внимание. При этом вы получите огромную порцию жизненного опыта, знаний и положительных эмоций от знакомства и общения с новыми людьми. Во-вторых, большая сеть знакомств поможет вам в карьере и бизнесе, т.к. вы всегда сможете найти привлекательных работодателей или новых клиентов среди своих знакомых или знакомых ваших знакомых.
Основной принцип нетворкинга — взаимовыгодность установленных связей, при этом не нужно всегда ожидать какую-то выгоду от того или иного знакомства. От нетворкинга можно и нужно получать удовольствие. Все люди вокруг разные, у каждого своя история жизни и именно это делает процесс установления связей очень увлекательным занятием. Смысл установления связей в создании и поддержании теплых дружеских отношений между людьми. При этом строить бизнес или карьеру с людьми, которые тебя знают и доверяют тебе, в разы проще и продуктивнее.
Сам процесс установления нового делового контакта можно разделить на несколько этапов:
1. Установление связи
Это собственно процесс знакомства. Это может быть случайная встреча или тщательно спланированное мероприятие. Вне зависимости от характера знакомства есть несколько простых правил, соблюдение которых позволит вам устанавливать теплые доверительные отношения:
а) Искренне интересуйтесь новым знакомым: его интересами, семьей, деятельностью и т.д.;
б) Найдите общие интересы и говорите о них;
в) Не говорите о делах и не заключайте сделок во время первого знакомства! Вместо этого общайтесь и договоритесь о следующих контактах. Уже после установления дружеских отношений вы сможете смело говорить о партнерстве;
г) Все внимание только собеседнику! Старайтесь не отвлекаться и внимательно слушайте собеседника, и тогда он это оценит по достоинству.
2. Закрепление нового знакомства
Основной тезис этого этапа: «Если вы не напомните о себе, то вы потерпите неудачу».
Во время первого знакомства ОБЯЗАТЕЛЬНО возьмите контакты вашего собеседника (телефон, e-mail и т.д.), чтобы потом напоминать о себе, тем самым поддерживая установленную связь. Напомнить о себе после первого знакомства необходимо не позднее чем через месяц любым удобным способом ( позвонить, написать письмо).
Вот несколько правил для закрепления нового знакомства (напоминания):
а) Обратитесь к новому знакомому по имени. Человеку всегда приятно слышать свое имя;
б) Выразите благодарность. Поблагодарите нового знакомого за приятное и инетересное общение;
в) Упомяните важный или интересный запомнившийся момент вашей беседы (какую-нибудь важную мысль или шутку);
г) Подтвердите готовность выполнить свои обещания или напомните собеседнику о его обещаниях (если они были даны);
д) Говорите кратко и по существу. Уважайте и цените время и внимание собеседника;
е) Если были люди, которые помогли вам организовать встречу с новым знакомым, поблагодарите их и кратко опишите итоги встречи;
ж) Чем раньше вы напомните о себе, тем лучше!
3. Поддержание связи
Это немаловажный этап нетворкинга, потому что, если не поддерживать сеть связей, то зачем её вообще строить?
Вот что нужно делать, чтобы поддерживать отношения с вашими знакомыми:
а) Чтобы люди помнили о вас нужно держать с ними связь по крайней мере по 3 каналам: e-mail, телефон и лично;
б) Если человек уже знает вас лично, то нужно поддерживать отношения, общаясь по телефону или e-mail не реже 1 раза в месяц;
в) Для того, чтобы знакомство переросло в дружбу, необходимо не менее 2 раз встретиться и пообщаться в непринужденной нерабочей обстановке;
г) С давними знакомыми необходимо контактировать не менее 2 раз в год.
Фишка: Всегда поздравляйте всех своих знакомых с Днем Рождения. Это очень важно! Все люди очень любят свой День Рождения, потому что это их персональный праздник.
Как можно еще поддерживать свои связи?
Приведем небольшой список мероприятий, которые вы можете использовать для поддержания и развития своей сети связей:
а) Общение за чашечкой кофе (не занимает много времени и отлично подходит для поддержания теплых отношений);
б) Конференция, форум, симпозиум, выставка (отличные мероприятия для заведения и поддержания деловых контактов в вашей профессиональной сфере);
в) Увлекательное дело (приглашайте своих знакомых поиграть в боулинг, покататься на коньках и т.д.);
г) Интересное событие (сходите в театр, в кино, на концерт);
д) Приглашение к себе домой (приглашайте к себе в гости на ужин или обед или просто посмотреть футбол).
Показалось слишком сложным? Возможно «да», при этом польза от большой и крепкой сети знакомств просто огромна.
В завершение статьи хотелось бы порекомендовать полезную литературу по нетворкингу:
1. Дейл Карнеги «Искусство завоевывать друзей и воздействовать на людей»
2. Кейт Феррацци «Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга»
3. Дарси Резак «Связи решают все. Правила позитивного нетворкинга»
4. Кейт Феррацци «Никогда не ешьте в одиночку-2. Как обрести друзей и наставников на всю жизнь»
Метки: связи общество богатство жизнь |
25 неоспоримых истин о личном развитии |
Метки: ЛИЧНОЕ РАЗВИТИЕ |
5 секретов успешной леди. |
|
Как мотивировать себя? |
Метки: мотивация |
12 причин почему еще стоит регистрироваться в Орифлейм: |
|
8 способов начать действовать |
1. Покончите с прошлым
Если у вас в голове имеется слишком много проектов, забудьте о них и начните с чистого листа. Переходите к следующему делу, лишь завершив предыдущее. Вы должны быть сосредоточены на чем-то одном.
2. Перечислите дела
Составьте список всех вещей, которые вам необходимо сделать, будь то уборка дома или прогулка с собакой.
3. Распределите дела по приоритетам
Выберите самое важное из того, что вы должны сделать в течение дня, недели или года. Затем выберите следующее по важности дело, и так далее, пока не дойдете до конца списка.
4. Не отвлекайтесь
Устраните все, что отвлекает вас от дел, которыми вам действительно необходимо заняться. Не отвлекайтесь на книги, телевидение, компьютер. Это поможет вам полностью сосредоточиться на тех делах, которые вам необходимо выполнить.
5. Возьмите выходной
Возможно, вам покажется, что этот совет немного противоречит другим. Но если вы устроите себе отдых, никто не умрет и мир не перевернется, зато потом вы сможете вернуться к работе со свежими силами, повысив тем самым свою продуктивность.
6. Наведите порядок
Наведите порядок на вашем столе, в вашем доме, в вашем гардеробе. Любой беспорядок в вашей жизни вызывает беспорядок у вас в голове. Устранение беспорядков очищает ваш ум.
7. Перестаньте анализировать
Иногда вы слишком много анализируете, и это мешает вам двигаться дальше. Если у вас что-то не получается, не вините себя и не зацикливайтесь, вы всегда можете вернуться к этому позже, а пока займитесь чем-нибудь другим.
8. Мотивируйте себя
Вы так и будете откладывать ваши дела, если в вашей голове будут мысли: "Мне нужно встать, но я не могу, лучше я сделаю это позже". Попробуйте найти новые способы мотивировать себя.
|
"Летние мечты!" |
С 12 мая по 01 июля 2013 года приглашайте в Орифлэйм друзей, помогайте им проходить Шаг 1 Стартовой программы и получайте подарки!
1. Получите в подарок "Крем мечты" за Вашего первого новичка, сделавшего заказ на 500 рублей в ценах для консультантов в день регистрации. Подарок можно получить только 1 раз. Он будет автоматически добавлен в Ваш заказ в следующем каталоге за тем, в котором новичок разместил свой первый заказ.
2. Приглашайте больше новичков, помогайте им пройти Шаг 1 и получайте подарки! 1 новичок, прошедший Шаг 1 = 1 "мечта"
Только в этой акции Вы выбираете подарки себе сами из предложенных компанией в зависимости от того, сколько Ваших новичков, приглашенных по этой акции, прошло Шаг 1.
Если Вы набрали 2-6 штук "мечты", то можете заказать на выбор один из подарков уровня 1:
- 26781 Сумка "Летние мечты"
- 545162 Набор: парео "Амазония" и крем для лица "Активный кислород"
- 525284 Блендер погружной
- 24165 Набор для ванной комнаты
Если Вы набрали 7-14 штук "мечты", то можете заказать на выбор 1 из подарков уровня 1 (см. выше) и один из подарков уровня 2, т.е всего 2 подарка:
- 540025 500 бб по программе лояльности
- 545161 Набор продуктов из серии "Молоко и мед"
- 545166 Суп "Нэчурал баланс" и контейнер для хранения
- 525441 Махровое полотенце
Если Вы набрали 15-21 штук "мечты", то можете заказать на выбор по 1 из подарков уровней 1 и 2 (см. выше) и один из подарков уровня 3, т.е. всего 3 подарка:
24999 МР3-плеер
545164 Шкатулка в виде яйца с кристаллами SWAROVSKI со специальным смягчающим средством
545165 Набор Вэлнэс: Омега-3 и Нутрикомплекс для роста волос и ногтей
545163 Набор SPA-продуктов и сумка "Цветы"
Если Вы набрали 22-29 "мечты", то можете заказать на выбор по 1 из подарков уровней 1, 2 и 3 (см. выше) и один из подарков уровня 4, т.е. всего 4 подарка:
525452 Компактный утюг
545167 Серьги и браслет с кристаллами SWAROVSKI
525442 Плед для пикника
525454 Массажная ванночка для ног
Если Вы набрали 30-39 штук "мечты", то можете заказать на выбор по 1 из подарков уровней 1, 2, 3 и 4 (см. выше) и один из подарков уровня 5, т.е. всего 5 подарков:
525451 Увлажнитель воздуха
525453 Набор для маникюра и педикюра
26801 Термосумка с набором посуды для пикника на 4-х человек
525440 Махровый халат
Если Вы набрали 40 и более штук "мечты", то можете заказать на выбор по 1 из подарков уровней 1, 2, 3, 4 и 5 (см. выше) и один из подарков уровня 6, т.е. всего 6 подарков:
525450 Мобильный телефон
525300 Фотоаппарат
525455 Мультиварка
545160 Фен и утюжок для волос
Подарки нужно будет заказывать в каталогах 10 и 11.
ВНИМАНИЕ! ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ: для получения подарков спонсор должен разместить в каталогах 7-9 заказы суммарно на 100 или более баллов.
В случае если выбранного подарка не окажется на складе, Консультант должен выбрать другой из представленных на данном уровне.
Метки: Летние мечты Орифлэйм акция |
10 советов о жизни, о деле, об успехе. |
Метки: 10 советов о жизни и успехе |
6 причин завести Журнал Успеха |
Метки: Журнал успеха Боди Шеффер "Путь к финансовой независимости" |
Как написать продающий текст? |
В большинстве случаев нужно стремиться к следующей структуре:
1) Проблема
Большинство текстов начинается с проблемного абзаца, в котором, собственно, и описывается та проблема, с которой столкнулся читатель. Например, зубная боль. В этом же абзаце проблему можно усугубить, сделав акцент на каких-то ее особенностях.
Сразу же хочется сказать, что в некоторых случаях этот абзац совсем не нужен. Дело в том, что иногда текст получается уж очень большим. И первое, что следует удалить в таком случае – это проблемный абзац. Вторая же ситуация заключается в том, что иногда нет ярко выраженной проблемы, которую решает товар или услуга. В этих случаях этот абзац не нужен.
2) Оффер
После проблемного абзаца надо в 2-3 предложения представить ваше предложение. Просто сказать о том, что вы предлагаете. Не больше (при этом не стоит забывать, что предложение следует тестировать!).
3) Выгоды
На этом этапе мы усилим наше предложение с помощью рассказа об основных выгодах, которые получит клиент, приобретя ваш продукт. Здесь нужно использовать все на максимальной мощности. Все ваши преимущества должны быть отражены в этом блоке, который обычно занимает пару абзацев (+ иногда здесь используют перечисления).
Главное не перепутайте свойства с выгодами.
Например, вот свойство услуги:
«Наша компания оказывает полный спектр услуг в области ремонта. Мы делаем все, начиная с закупки материалов и заканчивая уборкой помещения после работы».
А вот вариант с выгодой:
«Вам не нужно обращаться к дополнительным мастерам, чтобы сделать полноценный ремонт. Мы занимаемся абсолютно всеми видами работ, сами общаемся с коммунальными службами и закупаем материалы. Вы можете не беспокоиться и не обременять себя лишними проблемами».
Выгоды гораздо лучше работают на людей. Ведь они беспокоятся в первую очередь не о том, чем занимаетесь вы. А о том, что они получат от сотрудничества с вами. Всегда помните это. Превращайте свойства в выгоды.
4) Продажа цены + гарантии
На этом этапе нам надо показать, что цена за наш продукт хороша. И рассказать про гарантии, которые мы даем. Про продажу цены я уже писал как-то отдельно. Не буду повторяться – читайте архивную статью.
Гарантия является важной составляющей, так как позволяет обезопасить человека. В отсутствии личного общения продавать должен ваш сайт. И гарантия является одним из самых сильных элементов продающего текста. Если, конечно, они есть и действительно сильны.
5) Призыв к действию
Закончить текст стоит призывом к действию, в котором нужно четко донести до читателей мысль о том, что вы от них ждете. Т.е. если вы хотите, чтобы они купили ваш продукт, то так и пишите, а не увиливайте в сторону «Звоните и мы ответим на все ваши вопросы». Призывайте людей к покупке. Такая простая вещь как призыв к действию сильно влияет на конверсию.
При этом стоит помнить, что призыв к действию можно усилить с помощью некоторых вещей (цитата из моей архивной статьи):
+Подарок. Пусть с услугой будет идти какой-то подарок. Например, при заказе стрижки в парикмахерской вы получаете бесплатно набор для маникюра. Такие вещи хорошо действуют на потенциальных клиентов.
+Ограничение. Можно заявить о скидке на услугу и ограничить время ее действия. Например, если вы закажите продукт до 31 числа текущего месяца, то получите скидку в 25%.
+Тающая скидка. Суть этого способа сводится к тому, что он работает на предварительных заказах. Например, для тех, кто закажет семинар до 15 октября - скидка будет 15 процентов, до 30 октября – 10 процентов, до 5 ноября – 5 процентов, позднее – скидки не будет. Т.е. чем раньше вы закажите продукт, тем дешевле он вам обойдется.
+Надавите на цифры. Можно показать, сколько человек заработает или сэкономит, купив ваш товар или услугу. Т.е. покажите ему ROI, экономию, цифры. Например, при обращении в компанию по ИТ-аутсорсингу вы сэкономите до 70% затрат на ИТ-отдел. Имеет смысл использовать в бизнес магии.
+Гарантии. Наконец, пятый большой пункт, который можно использовать в призывах к действию – это гарантии. Продавцы курсов в интернете часто дают гарантию на возврат денег в том случае, если их курс покажется покупателю бесполезным. Это хорошая гарантия, делающая покупку безопасной. Но нужно быть уверенным в качестве своего товара, чтобы прибегать к такой технике и делать основой призыва к действию.
Не забывайте тестировать призыв.
Метки: продающийся текст проблема оффер выгоды продажа призыв к действию гарантии |
Без заголовка |
|
Как проводить вебинары - советы для ведущих. |
Всё большую силу набирает новый пока ещё в России вид публичных выступлений – онлайн-семинар или вебинар.
Как и в любом виде выступлений, здесь есть свои особенности и секреты, которыми на правах тренера по публичным выступлениям хочу с вами поделиться.
Есть несколько вариантов проведения вебинаров:
Какой вариант предпочтительней?
На этот вопрос можете ответить только вы, как составитель программы.
Я рекомендую вам учитывать некоторые моменты:
Уважайте своих слушателей. Удерживать внимание, используя только слуховой канал, крайне сложно. Обязательно помогайте себе при помощи видеоряда.
а) вы ведёте прямую трансляцию с тренинга или какого-то другого мероприятия;
б) если материал предполагает обьяснение «на пальцах». Например, вы ведёте курс массажа он-лайн, и вам необходимо продемонстрировать участникам приёмы.
Во всех других случаях настоятельно рекомендую не использовать видео. Потому что:
- это отвлекает от демонстрационных материалов;
- при отсутствии живой реакции зрителя очень сложно сохранять достойный вид на протяжении всего семинара;
Сколько должен длиться вебинар?
Оптимальный вариант 45 минут. Плюс-минус 15 минут.
Всё зависит от материала и от ваших навыков ведущего. Если вы можете легко, с юмором и динамично выступать, то час в вашей компании покажется аудитории коротким и приятным.
Если вам предстоит излагать сухие факты сложным языком, и вы не мастер управлять интонациями, то лучше ограничиться получасом.
Подготовка:
Приятней всего слушать человека, который не читает, а общается. Поэтому если вы можете, то говорите с людьми, а не читайте текст.
Если вы не очень хорошо умеете говорить импровизируя, напишите себе основные тезисы.
Если и тезисы не помогают вам легко и понятно рассказывать, тогда напишите текст полностью и отрепетируйте чтение так, чтобы оно звучало, как живая речь.
Работа с микрофоном имеет свою специфику.
Лучше всего ведите вебинар, пользуясь микрофоном, который прикреплён к наушникам, так называемой гарнитурой – тогда есть шанс, что участники будут слышать вас на протяжении всего выступления, а не только тогда, когда вы помните о том, что надо говорить в микрофон.
Звучание обязательно нужно отладить. Это значит, что вас должно быть слышно хорошо, а могучего дыхания и «заплёвывания» микрофона вначале фраз категорически не должно быть.
И если уж относиться совсем серьёзно, то стоит озаботиться вопросом дикции. Потому что микрофон улавливает и передает все, даже малейшие нюансы. Я не предлагаю вам бежать к логопеду. И всё же элементарно размять мышцы лица и язык перед выступлением стоит.
Начало вебинара
Вряд ли в первые минуты соберутся все участники. Поэтому стоит начать с организационной части или с юмора. Также тем, кто вошёл под названием гость и не представился, порекомендуйте написать своё имя и псевдоним. В процессе обращайтесь к участникам по имени, им это будет приятно. : )
Есть два варианта работы с вопросами и комментариями:
Ещё хочу отметить, что иногда в чате начинается бардак и тусовка участников между собой. В ограниченном варианте вы можете поддержать общее веселье, но как ведущий вы обязаны следить за динамикой вебинара и удерживать тему. Поэтому смело но уважительно пресекайте попытки участников группы пообщаться между собой вместо того, чтобы слушать вас. Так же важно хоть как-то, но реагировать на то, что происходит в чате, потому что эту информацию видят все. Если вы не дадите ответ или не прокомментируете (кратко) вопрос, который вам не нравится, вы теряете власть над аудиторией.
Основная часть
Когда мы выступаем перед живыми людьми и видим их реакцию, мы автоматически начинаем ВЫСТУПАТЬ. Мы чуть более собранны, четче формулируем, по-другому звучит голос.
Вебинар можно вести по-разному. Можно говорить так, будто вы разговариваете с близким другом по телефону, легко и расслабленно. А можно так, будто перед вами как минимум 20 человек. Как правильно? Определяет тот материал, что вы преподносите, и ваше личное предпочтение.
Я бы рекомендовала в одном вебинаре чередовать и тот, и другой стиль.
Главная ваша задача – держать темп и создавать атмосферу. Очень сложно слушать ведущих, которые рассказывают так, как будто рядом с ними никого нет, а им самим смертельно скучно читать то, что они приготовили.
Всё же лучше представить, что вас слушают 20-40-100 человек, и даже хорошо поволноваться по этому поводу, потому что волнение может вдохнуть жизнь в ваше выступление.
И ещё: длинные паузы очень сильно снижают темп, и как следствие вы теряете внимание аудитории. Если в живом выступлении зрители могут наблюдать за вами во время паузы, то в интернет-семинаре создаётся впечатление, что начались неполадки со связью. Вам не надо излишне торопиться и тараторить, но паузы должны быть короткими.
Завершение
В конце выступления отвечайте на вопросы. Также можете попросить кого-то из знакомых поучаствовать в вебинаре и задать вам в конце интересные вопросы, список которых вы выдадите ему заранее.
Если вопросов нет, то можете смело рассказать о своих будущих проектах и анонсировать события, на которые вы хотите пригласить участников.
Маленькие хитрости, имеющие большое значение
Замечали ли вы, что в разной одежде вы ведёте себя по-разному? И хоть на вебинаре (если вы работаете без камеры) вас никто не видит, ваше самоощущение играет большую роль. Поэтому иногда имеет смысл вести семинар в одежде, которая соответствует вашему материалу.
И самое главное – вам должно быть удобно!
Микрофон, который крепится на голове, позволяет вам ходить, если вам удобно выступать в движении. Или прилечь, если вас это не расхолаживает.
Организуйте рабочее пространство так, чтобы вам не пришлось думать о том, что затекла спина, а переместиться некуда.
И ещё я искренне желаю вам получать удовольствие от работы ведущего. Тогда те, кто вас слушает, будут возвращаться к вам снова и снова.
Метки: вебинар ведущий |
Добро пожаловать в мир здоровья и красоты с Oriflame!!!! |
Даты проведения кампании:
13 мая по 1 июня 2013 года
Стань Консультантом по красоте и получи подарки!
Условия для нового Консультанта:
Подарки можно получить по итогам квалификации в каталоге №10.
После регистрации консультанты Орифлэйм в течение шести каталожных периодов подряд могут собрать великолепные наборы по Стартовой Программе самых продаваемых продуктов Орифлэйм по очень привлекательной цене и получить дополнительный доход.
Не нужно заранее пугаться этих непонятных цифр и слов! Все гораздо проще чем Вы думаете!!!
В первую очередь, я приглашаю серьёзных людей, которые нацелены на серьёзный результат!
Пишите мне по e-mail: masik1357@mail.ru
Skype: masikiss3 (с пометкой"Хочу денег!!!")
Я научу Вас жить интереснее!!!
Метки: Орифлейм Летние мечты бизнес акция |
7 причин меньше смотреть телевизор. |
Метки: 7 причин меньше смотреть телевизор. |
Почему социальные сети делают нас умнее. |
Метки: социальные сети |
Правило 2х минут. |
Метки: Правило двух минут порядок |
7 заблуждений о больших деньгах или почему все не богаты. |
Метки: деньги богатство бизнес успех заблуждения |
6 качеств лидера |
Метки: Лидерские качества бизнес |
Утверждения, которые нужно знать |
|
Загадачное число |
|
5 бесплатных или почти бесплатных инструментов, которые позволяют управлять бизнесом из любой точки земного шара, где есть доступ в Интернет. |
Метки: бизнес ведение бизнеса SmartResponder Ecommtools Invitemaster MegaPlan DropBox |
Реклама))) |
Метки: работа работа на дому masik1357@mail.ru |
50 бизнес идей с нуля. |
Метки: бизнес идея бизнес с нуля |
Видео-запись: Управление временем с помощью интернета. |
Метки: Орифлейм время управление временем каталог МЛМ MLM Решение проблем Реклама |
15 МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ВРЕМЕНЕМ |
Метки: управление временем |
Приемы, позволяющие расположить к себе собеседника |
1 Старайтесь проявлять искренний интерес и внимание к людям и их проблемам.
2 Будьте приветливы и доброжелательны.
3 Запоминайте имя человека и все, что можно о нем узнать — семейное положение, увлечения, слабости. Это поможет найти общие темы для разговора. Ничто так не располагает человека к взаимодействию, как общие интересы, общие хобби.
4 Умейте терпеливо слушать других. Проявляйте внимание и сочувствие.
5 Никогда не унижайте человека, даже если он не прав.
6 Дайте человеку почувствовать его значимость, подчеркните его компетентность, поощряйте, говорите комплименты, применяйте похвалу. Делайте это искренне: фальшь легко распознается.
7 Искренне признавайте достоинства собеседника. Задавайте ему вопросы «на понимание» вопросов той области, в которой он является экспертом.
8 Обращая внимание на ошибки, делайте это в косвенной форме.
9 Прежде чем критиковать другого, скажите о своих собственных ошибках.
10 Задавайте вопросы вместо того, чтобы отдавать приказания.
11 Дайте возможность человеку «спасти свое лицо».
12 Хвалите человека за каждый его даже скромный успех и будьте при этом искренни.
13 Отдайте должное его действительным успехам и достижениям.
14 Делайте так, чтобы людям было приятно исполнить то, что вы хотите.
Метки: приемы позволяющие расположить к себе собеседника |
Упражнение для дикции - 45 скороговорок единым текстом (читать вслух выразительно и максимально быстро). |
Метки: упражнение для дикции |
30 провокационных вопросов, которые стоит задать самому себе |
|
35 секретов успеха для девушек. |
Метки: 35 секретов успеха для девушек |
20 способов найти занятие себе по душе |
|
13 вещей которые необходимо знать ещё в школе! |
Метки: Знание 13 необходимых вещей |
13 шагов к богатству от Наполеона Хилла |
Метки: Наполеон Хилл богатство желание вера самовнушение знание воображение планирование решение настойчивость интеллект энергия подсознание |
Финансовая свобода по урокам Роберта Кийосаки |
Метки: Финансовая свобода Роберт Кийосаки урок решение мотивация обучение мысли цель |
Что ваш будильник может рассказать о вашей личности |
Метки: будильник личность характер черты жизнь |
40 Жизненных мудростей. |
Метки: 40 жизненных мудростей |
8 признаков закоренелых неудачников |
Метки: Самообман неудача непроизводительность друзья несправедливость неумение сварливость споры |
10 вопросов, на которые вы должны ответить, прежде чем оставите работу ради своего бизнеса. |
|
Заметки предпринимателя. |
|