-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jessica_Simpson300

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2011
Записей: 25803
Комментариев: 538
Написано: 26333





>Как воспитать ребенка Победителем

Вторник, 07 Мая 2013 г. 22:57 + в цитатник
Это цитата сообщения TT36 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как воспитать ребенка Победителем

 

Что делать и каким быть, чтобы ребенок вырос уверенным в себе, был успешным и счастливым в жизни? Можно ли иметь близкие доверительные отношения с ребенком или проблема "отцы и дети" бич каждого родителя? Давайте попробуем вместе ответить на эти вопросы.

В школе и институте нас обучают разным предметам, специальностям. К сожалению, среди них нет знаний о том, как строить настоящие супружеские отношения, как быть осознанным родителем. Какие действия, и какие слова выбирать, чтобы ребенок был уверенным в себе, удачливым и счастливым в этом сложном мире ... 
В родительском консультировании есть одна аксиома. Дети всегда являются зеркалом своих родителей.
 
И чтобы не происходило с ребенком, родители всегда являются причиной того или иного поведения ребенка. Все слова и действия родителей ребенок воспринимает как эталон, образец для подражания, истину в последней инстанции. Поэтому лучший способ воспитания это собственный пример. 
Когда ребенок рождается, он искренен и открыт, полон любви к себе и к жизни. Подрастая, он начинает с любопытством изучать окружающий его мир. И тут он сталкивается с первыми "нельзя" и "плохой". Чтобы выжить ребенок начинает выстраивать различные психологические защиты, т.е. приспосабливаться к новым условиям. Часто эти способы не совсем по нраву родителям.
Они начинают злоупотреблять данной им властью, наказывать, ругать. Больше всего на свете ребенок ждет от родителей безусловной любви ("я тебя люблю просто так, потому что ты есть у меня") и принятия ("Я принимаю тебя таким, какой ты есть, чтобы не происходило"). Если ребенок не получает безусловной любви и принятия он начинает капризничать, злиться, быть безразличным и т.д. Лучший способ это найти причину непослушания ребенка и устранить ее. 
Причины непослушания детей: 

*Борьба за внимание. 
*Если ребенок не получает нужного ему количества внимания, то он использует свой способ его получения - через непослушание. Отрицательное внимание - это тоже внимание. 
*Борьба за самоутверждение против чрезмерной родительской власти и опеки. 
*Если замечания и советы слишком часты, приказы и критика слишком резки, а опасения - слишком преувеличены, ребенок начинает восставать. 
*Желание отомстить. 
*Дети часто бывают обижены на взрослых. Причины разные: резкое замечание, невыполненное обещание, несправедливое наказание, и т.д. В глубине души ребенок переживает и страдает, а на  поверхности - протесты, непослушание, агрессия. Таким образом, он мстит взрослому за причиненную ему боль. 
*Потеря веры в собственный успех. 
*Это происходит из-за низкой самооценки ребенка. Он теряет уверенность в себе и приходит к выводу: "Нечего стараться, все равно не выйдет". Во внешнем поведении он показывает: "А мне все равно", "Ну и пусть я плохой", " И буду плохой!" 
Читать далее...
Рубрики:  ДЕТИ/воспитание детей

60 фраз, которые нужно говорить ребенку, чтобы он вырос счастливым и успешным! 10 всемогущих слов для родителей

Вторник, 07 Мая 2013 г. 22:57 + в цитатник
Это цитата сообщения TomaMos [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

60 фраз, которые нужно говорить ребенку, чтобы он вырос счастливым и успешным! 10 всемогущих слов для родителей

Рубрики:  ДЕТИ/воспитание детей

>Как правильно воспитывать девочку. Консультация в картинках

Вторник, 07 Мая 2013 г. 22:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Ellynna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как правильно воспитывать девочку. Консультация в картинках

Будущая женщина

Будущая женщина, или как правильно воспитывать девочку (консультация в картинках, для родителей).

Читать далее...
Рубрики:  ДЕТИ/воспитание детей

>Как с помощью слов можно изменить отношения с ребенком?

Вторник, 07 Мая 2013 г. 22:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Татьяна_Евгеньевна [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как с помощью слов можно изменить отношения с ребенком?

Как с помощью слов можно изменить отношения с ребенком?
«Ребенок намного напоминает чистый лист бумаги. Если вы напишите на нем что-то неверное, то он будет содержать неверную информацию. Но, в отличие от листа бумаги, ребенок сам начинает писать, повторяя то, что уже «вписали» в него самого».
Л. Рон Хаббард, писатель, философ,
автор эффективной технологии обучения.

Хотите, верьте, хотите – нет, но с помощью замены одного местоимения на другое можно значительно улучшить отношения между родителями и детьми.

Употребление местоимения «Я» вместо «ТЫ» – является одним из таких примеров.

Когда мама говорит Сереже: «мне больше нравится, когда ты утром сам заправляешь кровать», он знает, что она говорит о себе.

Но если мама говорит: «ты не мог бы заправить кровать сегодня утром?», Джо знает, что она указывает именно на него.

читать дальше
Рубрики:  ДЕТИ/воспитание детей

Фразы, которые мешают нам и нашим детям жить. Советы психолога.

Вторник, 07 Мая 2013 г. 22:54 + в цитатник
Это цитата сообщения boirina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фразы, которые мешают нам и нашим детям жить. Советы психолога.

Сами став родителями, мы невольно передаем сыновьям и дочерям скрытые послания, усвоенные нами в детстве. Что слышат дети в наших привычных наставлениях?

МЫ ГОВОРИМ… РЕБЕНОК СЛЫШИТ… СКАЖИТЕ ИНАЧЕ…
Осторожно – упадешь! Не трогай собаку – укусит! Мир опасен, лучше вообще ничего не делать. Позаботься о себе, береги себя. Будь внимательным.
Давай быстрее! Поторопись! Замолчи! Стой!Отвечай! Ты не важен. Тебе придется поступиться своими желаниями ради моих. У меня 10 минут. Сколько нужно времени тебе? (Попробуйте договориться.)
Не хнычь. Не ори. Не смейся. Не плачь. Не выражай своих эмоций. Ты, наверное, устал. Ты чего-то испугался. (Постарайтесь понять чувства ребенка.)
Ну сколько можно повторять (объяснять)! Ты глупый, ты неудачник. Ты справишься, попробуй еще. Я могу помочь, если хочешь.
Мальчики не должны бояться (плакать). Девочка должна быть послушной. Мужчина не имеет права на чувства. Женщина – всегда жертва. Ты расстроился. Ты рассердилась. Ты имеешь право это переживать.
Как тебе не стыдно! Ты плохой, с тобой что-то не в порядке. Все мы ошибаемся. Ошибка – это шаг вперед, к умению и знанию.
Посмотри, как хорошо он/она делает, а ты?! Ты хуже других. Я люблю тебя таким, какой ты есть.

Источник

Рубрики:  ДЕТИ/воспитание детей

Как сохранять спокойствие по утрам

Вторник, 07 Мая 2013 г. 22:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Mamin_dnevnik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как сохранять спокойствие по утрам

 (495x344, 26Kb)
Как сохранять спокойствие по утрам

Вопрос: Почти каждое утро в нашем доме - это зона военных действий. Битва из-за всего! Я старалась оставаться спокойной, но так редко нахожу отклик на свои усилия... Помогите!

Ответ: Так как требования родителей (не опоздать, быть аккуратными, организованными) и желания детей (жить данным моментом, любопытничать, забавляться) редко совпадают, утро - время трудное. Кроме того, маленьким детям часто тяжело "переключаться". Переход от одного занятия к другому для них труден, даже если следующее занятие очень приятно, например, поход за мороженым. Терпите и попробуйте воспользоваться нашими подсказками.

Читать далее...
Рубрики:  ДЕТИ/воспитание детей

Как грамотно общаться с ребенком

Вторник, 07 Мая 2013 г. 22:51 + в цитатник
Это цитата сообщения lach [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как грамотно общаться с ребенком

 

Самое главное правило такое : БЕЗУСЛОВНО ЛЮБИТЕ И ПРИНИМАЙТЕ РЕБЕНКА!

Правило №1
Не вмешивайтесь в дело, которым занят ребенок, если он не просит о помощи. Своим невмешательством вы будете сообщать ему: «С тобой все в порядке! Ты, конечно справишься!»

Правило №2
Если ребенку действительно нелегко, и он готов принять вашу помощь, обязательно помогите ему.
При этом: - возьмите на себя только то, что он не может выполнить сам, остальное предоставьте делать ему самому!
- по мере освоения ребенком новых действий постепенно передавайте их ему.

Читать далее...
Рубрики:  ДЕТИ/воспитание детей

>Чему мама должна научить свою дочку

Вторник, 07 Мая 2013 г. 22:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Рождена_Весной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чему мама должна научить свою дочку

  Ни для кого не секрет, что наши дочери нас копируют, а часто и повторяют нашу судьбу «один-в-один». Также не является тайной, что почти всё в нас – из детства. Так чему мы можем научить своих дочерей, чтобы, взрослея, они избежали многих наших проблем и стали более счастливыми и здоровыми?

 

 

Конечно, мы научим своих дочерей гигиене, дадим неплохое образование, расскажем о душевных качествах, помогающих в жизни, кулинарные и рукодельные навыки также не останутся без внимания.
Но есть ещё некие мелочи, которые могут очень помочь девочке, когда она будет взрослой, и трудно уже будет что-то менять в жизни. Девочка обязательно вам скажет спасибо, если вы её избавите от таких будущих проблем, как лишний вес, неважное здоровье и пессимистичный взгляд на жизнь.

more...
Рубрики:  ДЕТИ/воспитание детей

Уловки продавцов. ПОЛЕЗНО

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 14:17 + в цитатник
Это цитата сообщения WMAJS [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Уловки продавцов. ПОЛЕЗНО

 

Интересно о покупкахУловки продавцов. 10 хитростей, заставляющих покупать ненужное

Представьте себе: вы приходите в магазин, закупаетесь всем самым необходимым и отправляетесь домой с набитыми всякой всячиной пакетами, счастливые и уверенные в том, что купили именно то, что хотели. Как бы не так! На практике поведение покупателей (и вас в том числе) давным-давно привлекает пристальное внимание владельцев крупных сетевых магазинов, бутиков и мелких лавочек. Покупательские привычки изучаются буквально под микроскопом, и все для того, чтобы убедить (читай: непринужденно заставить) нас уйти из магазина с товаром, который мы совершенно не собирались покупать. Какие хитрости применяются для того, чтобы обвести покупателей вокруг пальца и вынудить потратить больше, чем они рассчитывали? Рассмотрим их поподробнее.

Большая тележка = большие траты

Прямо около входа в гипермаркеты всегда "припаркованы" огромные тележки на колесиках. На первый взгляд, все сделано для удобства покупателей - катить тележку гораздо легче, чем нести покупки к кассе в руках. Однако и здесь есть своя хитрость. С психологической точки зрения пустое пространство тележки вызывает внутренний дискомфорт и вполне объяснимое желание поскорее его (пространство) заполнить. Именно на это и рассчитывают владельцы магазинов: придя за пакетом молока и буханкой хлеба, покупатель в результате "набивает" тележку дополнительным товаром, покупку которого он не планировал

Совет: Вместо огромной тележки возьмите корзинку - так вы сможете избежать искушения купить что-нибудь лишнее. А если пришли за пакетом молока, то и корзинку брать не стоит.

Свет мой, зеркальце, молчи!

Огромные зеркала в магазинах готовой одежды повешены не только и не столько для удобства покупателей. Тонкий расчет владельцев магазина вновь основывается на психологической особенности большинства людей: проходя мимо зеркала, они не могут устоять перед искушением бросить взгляд на собственное отражение. Разумеется, нет такого человека, который на 100% был бы доволен своим внешним видом. Решение приходит мгновенно - нужно срочно купить что-то привлекательное! И взгляд тут же падает на стройные ряды аккуратно развешенной одежды... Играя на неуверенности в себе, владельцы магазинов одежды манипулируют посетителями, заставляя их совершать покупки, на которые они не рассчитывали. Особенно хорошо эта стратегия работает, если то, что на вас надето в данный момент, выглядит менее привлекательно, чем вооот та красивая штучка на вешалке.

Совет: смотрите на себя в зеркало, только если собираетесь что-то примерить. Не ходите по магазинам готовой одежды в мятых джинсах и стоптанных кроссовках, собирайтесь туда, как на свидание: стильная удобная одежда, прическа и аксессуары добавят уверенности в себе и помогут избежать незапланированных трат.


Рубль за кучку, а в кучке - три штучки

Распродажа товара крупными партиями, она же "только у нас: купите три футболки всего за 299 рублей!" - еще одна любимая хитрость продавцов, способная вызвать покупательский ажиотаж на пустом месте. Только задумайтесь: нет никакой математической разницы между одной футболкой за 100 руб. и тремя за 299 руб.! Однако волшебное слово "распродажа" и магия некруглых ценников делают свое дело - и вот мы уже выходим из магазина с тремя одинаковыми футболками (хотя нам была нужна только одна), в полной уверенности, что совершили выгодное приобретение. На деле мы впустую потратили 200 руб. и купили две ненужные вещи. Но даже если разница в цене между одним товаром и несколькими одинаковыми, которые продают "оптом", существенна, подумайте, а так ли уж вам нужен килограмм майонеза или 1000 "плечиков" для одежды?

Совет: Сравнивайте цены на одну единицу товара и на "кучки", не покупайте больше только из-за того, что так "дешевле". На деле вы зря потратите деньги и купите что-нибудь ненужное.

Все на баррикады!

По пути к кассе покупателей подстерегают различные преграды - в буквальном смысле слова. То тут, то там мы натыкаемся на большие емкости-коробки с ходовым товаром, якобы выставленный таким образом для нашего удобства. Продвигаясь по магазинным рядам и постоянно натыкаясь на эти коробки с призывными надписями "Распродажа! Все по 50 рублей!", невозможно удержаться от искушения: так и хочется бросить какую-нибудь мелочовку в корзинку. Сразу вспоминается, что вроде бы зубная паста заканчивается, и мыло бы надо купить, и еще вот мочалка такая симпатичная, всего за 50 рублей. С этим мыслями мы и совершаем ненужные покупки. Расчет магазина прост: цену на вещь, взятую "по пути" из рекламного стенда, никто не пойдет перепроверять в соответствующий отдел. Покупатель гораздо более склонен совершать импульсивные покупки, если товар, изначально ему не нужный, выставлен прямо на дороге.

Гиганты типа Ikea довели эту идею до совершенства. Планировка помещений выполнена таким образом, что по пути к кассам покупателям волей-неволей придется обойти весь магазин и заглянуть в каждый отдел. И, разумеется, наткнуться на все стенды с недорогими мелочами: игрушками, гелями для душа и кухонными полотенцами. Таким образом, шансы на совершение импульсивной и ненужной покупки увеличиваются многократно.

Совет: в гипермаркетах ищите указатели, заглядываете только в нужные отделы и сокращайте путь к кассам. В Ikea возьмите план помещения и постарайтесь сразу пройти к нужному стенду, не обращая внимания на корзины с мелочевкой.

Сыр в конце туннеля

Самые обычные и наиболее востребованные продукты - молоко, хлеб, сыр - магазины часто располагают в самом дальнем углу помещения. Расчет прост: эти товары нужны практически всем, а стоят недорого, поэтому их убирают подальше, заставляя покупателей, проходящих мимо стройных рядов других товаров по пути к обычному сыру, совершить еще несколько ненужных покупок.

Совет: бегите мимо упаковок с чипсами и яркими обертками конфет сразу к вожделенному кусочку сыра. И таким же образом - обратно к кассе.

Ах, обмануть меня не сложно - я сам обманываться рад

Придя в магазин одежды и окинув взглядом полки, мы бессознательно устремляемся не к аккуратным стопкам свитеров, а к вешалкам, которые выглядят немного беспорядочно. Наше подсознание говорит нам о том, что именно там находится все самое интересное и стоящее - мол, вот как остальные покупатели набросились на товар! И совсем не догадываемся о том, что продавцы магазина сами создали этот маленький беспорядок на стенде для того, чтобы привлечь наше внимание. А знаменитые "финальные распродажи", "полные ликвидации" и "скидки в связи с открытием магазина"? Это тоже не более чем попытки магазинов избавиться от лежалого товара (и, надо сказать, попытки всегда приносят результат).

Совет: объективно оценивайте возможную выгоду от покупки и не поддавайтесь на провокации продавцов.

А запах!..

Магазины и рестораны часто возбуждают аппетит клиентов вкусными запахами и соблазнительными рекламными надписями. На рынках голодным покупателям предлагают бесплатно попробовать фрукты (зная, что после этого покупка обязательно состоится); булочные и пекарни намеренно не устанавливают в торговых залах вытяжки, делая аромат выпечки своей лучшей рекламой. Незапланированных трат не избежать.

Совет: никогда не ходите в магазины на голодный желудок!


Платежные карты

Есть очень веская причина, по которой менеджеры с радостью помогут вам оформить кредитную платежную карту магазина с включенной скидкой на товары. Они знают, что не получив деньги прямо сейчас, они получат их позже и, как ни странно, в большем объеме (не смотря на "скидку"). Дело в том, что покупатель с большей вероятностью совершит более дорогую покупку, чем собирался изначально, если уверен, что на товар будет предоставлена скидка (бессознательно мы считаем это выгодной сделкой) и за него не нужно прямо сейчас платить наличными.

Совет: не поддавайтесь на предложения менеджеров магазина оформить вам кредитную платежную карту "с накопительной скидкой". Расплачивайтесь только наличными. Вид денежных купюр отрезвляет и заставляет еще раз задуматься о необходимости будущего приобретения.

Цветы жизни

Магазины частенько привлекают внимание детей к товарам, выкладывая в зоне видимости предметы в яркой, цветной, блестящей упаковке. Дети, привлеченные красивой упаковкой, обязательно обратят внимание родителей на товар, а там уже и до импульсивной покупки недалеко.

Совет: Оставьте детей дома, если есть такая возможность. Кстати, наиболее разумный и бережливый покупатель - тот, кто ходит по магазинам в одиночку, а не в компании друзей, детей или родителей.

Последнее искушение

Счастливо увернувшись от всех соблазнов, обойдя подводные камни шоппинга и стоя около кассы, не спешите расслабляться! На пути к кассиру вас подстерегают конфеты, жвачки, шоколадки, газеты и батарейки. С одной стороны, стойки с таким товаром удобны, а с другой - часто ввергают нас в ненужные траты. Дело в том, что цена товара на кассе может немного отличаться от цены товара в зале - в более выгодную для магазина пользу. А проверить уже нет времени.

Совет: Перед тем, как схватить шоколадку со стойки или купить на кассе сигареты, спросите себя, а так ли вам это необходимо?

Серия сообщений "магазин":
Часть 1 - ветрины
Часть 2 - Livraria Lello - самый красивый книжный магазин в мире
...
Часть 22 - Планировка магазина ( торговые стеллажи ,дизайн и мн.др)
Часть 23 - Маленькие секреты большой торговли
Часть 24 - Уловки продавцов. ПОЛЕЗНО
Часть 25 - интерьер магазина
Часть 26 - Планировка магазина ( холодильные витрины ,дизайн и мн.др)
...
Часть 44 - >Бизнес по луне в знаках зодиака
Часть 45 - Ликбез для бизнесменов - Методы давления налоговых органов и способы борьбы с ними...
Часть 46 - Выбираем электропечь для пиццы


ЭТИ ФРАЗЫ НЕЛЬЗЯ ГОВОРИТЬ!

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 14:17 + в цитатник
Это цитата сообщения ДОБРАЯ__ФЕЯ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЭТИ ФРАЗЫ НЕЛЬЗЯ ГОВОРИТЬ!

Каких фраз стоит избегать, если хочешь добиться успеха?
О фразах, которые нельзя говорить, чтобы не быть уволенным с работы читайте в данной рассылке.



ЭТИ ФРАЗЫ НЕЛЬЗЯ ГОВОРИТЬ



Наиболее быстрый путь к достижению успеха - это устранение всех негативных факторов. Если вы хотите, чтобы Ваш бизнес продвигался успешно, то обратите внимание на приведенные ниже правила с кодовым названием "Никогда не говори...".

1. Никогда не говорите "Они мне так и не перезвонили" или "Они перезвонят мне позже".
Обе эти фразы одинаково плохие.
Рассчитывать на то, что кто-то будет вам перезванивать, означает лишь то, что дело стоит на месте.
Возьмите инициативу в свои руки. Никогда не ожидайте ответных звонков - звоните сами.

2. Никогда не говорите "Я думал, что кто-то другой занимается этим вопросом".
Оправдания лишь тормозят дело.
Пытайтесь избегать рассуждений о том, что хорошо было бы, что бы кто-то другой занялся этим вопросом.
Если перед вами стоит задача, попытайтесь структурировать проблему. Чтобы дело продвигалось вперед, всегда задавайте вопросы.

3. Никогда не говорите "Мне никто об этом ничего не говорил".
Если ваш начальник услышит, что Вы часто произносите эту фразу, то у него наверняка сложится негативное представление о том, как вы работаете.
Получается, что вы работаете, словно в тумане, не замечая того, что происходит вокруг вас. Может создаться впечатление, что Вы не умеете структурировать свое рабочее время и приоритезировать задачи.

4. Никогда не говорите "Я было подумал, что...".
Такая фраза приведет к тому, что к вам моментально потеряют всякий интерес, а это - прямой путь к увольнению.

5. Никогда не говорите "Я просил ей передать, что...".
Ну и что из этого? То, что Вы кого-то попросили передать что-то кому-то, это вовсе не означает, что Вы полностью выполнили задание.
Это также не означает и то, что теперь ответственность за выполнение этого задания лежит на том человеке, кому Вы позвонили.
Хороший менеджер даже в трудных ситуациях не перекладывает ответственность на других.

6. Никогда не говорите "Я и не знал, что Вы хотите, чтобы я это сделал".
Если Вы произносите подобную фразу, то это означает, что Вы способны действовать только тогда, когда вам об этом напоминают и когда Ваши действия контролирует руководство.

7. Никогда не говорите "У меня не было времени" или "Я был очень занят".
Произнося эти фразы, Вы подписываетесь в собственном непрофессионализме.
Умение выполнять задачу в срок - обязательная характеристика успешного менеджера. Аргументируя невыполнение задачи нехваткой времени, Вы сами себе подписываете послужной некролог.
И на надгробии вашей похороненной карьеры будут начертаны следующие слова: "Не справился с работой".

8. Никогда не говорите "Я не догадался спросить об этом".
Самое главное в работе - это предусмотреть все то, что необходимо сделать.
Неспособность заглядывать вперед и предугадывать может означать, что вы не умеете держать все нити дела в своих руках. Успешный менеджер должен уметь рассчитывать и предвидеть на несколько шагов вперед.

9. Никогда не говорите "Но до конца срока еще есть время".
Аврал никому не нужен. Менеджеры прекрасно понимают, что то, что сделано в последнюю минуту совсем не оставляет времени для того, чтобы оценить сделанное, проверить его и исправить ошибки.
Современный бизнес не терпит работы второсортного качества.

10. Никогда не говорите "Но они сказали, что это будет сделано вовремя".
Проблема в одном - это сделано не было.
Почему?
Да потому что Вы не смогли проконтролировать процесс, не смогли предвидеть возможные проблемы и пути их устранения.

11. Никогда не говорите "Это должно быть закончено тогда-то и не стоит больше ничего обсуждать".
Сроки лишь тогда важны, когда они исполняются. И их надо выверять и корректировать каждый раз по мере необходимости.

12. Никогда не говорите "Насколько я понимаю...".
Не надо хитрить.
Вся беда в том, что вы пытаетесь увильнуть. Употребляя подобные слова, Вы тем самым показываете, что Вы не активный участник процесса, а всего лишь сторонний наблюдатель. А зрителю за игру не платят.

13. Никогда не говорите "Я сделаю это, как только получу от...".
Извините, но при такой конкуренции в мире это не очень хороший ответ.
Если Вы ощущаете себя всего лишь винтиком в большой машине, то долго на работе Вы не задержитесь.
Последнее утверждение верно даже в том случае, если срок исполнения затянулся не по вашей вине.
Вовремя заняться нужной проблемой, уделить ей должное внимание и взять на себя ответственность - программа действия успешного менеджера.

14. Никогда не говорите "Обещаю, я займусь этим немедленно".
Конечно, займетесь!
После того, как кто-то вынужден был вам напомнить об этом. Вы тем самым показываете всем, что Вы - неорганизованный работник и можете заниматься вопросами только тогда, когда кто-то обратит на это ваше внимание.
Если Вы будете действовать по подсказке и постоянным напоминаниям, то в Вашей карьере возможно два варианта.
Или ваши дни на этой работе сочтены, или Вы никогда не получите повышение по службе.

15. Никогда не говорите "Я пытался все это время связаться со всеми, но...".
Сегодня это уже не выдерживает никакой критики.
Получается, что Вы не можете сами выполнять обязанности и нести ответственность за порученную работу, или что ваши коллеги не хотят с вами работать.
В любом случае, это может принести неприятности.

16. Никогда не говорите "Мы никак не можем связаться друг с другом по телефону".
Слова "не можем связаться по телефону" вообще не должны произноситься.
Быть может, Вы думаете, что таким образом Вы демонстрируете свою занятость. Но все не совсем так. Почему?
Если вы "никак не можете связаться друг с другом по телефону", то это значит, что Вы не живете в реальном измерении.
Необходимо сделать все, чтобы этого не произошло. Если надо, то купите себе мобильный телефон или хотя бы пейджер и сообщите всем свой номер, и тогда с вами всегда будет легко связаться.

17. Никогда не говорите "Я не смог до нее дозвониться".
Конечно, общение по телефону сегодня представляет собой жуткую проблему.
Существуют барьеры, кажущиеся порой непроницаемыми. Будьте же изобретательны.
Пошлите цветы. Возьмите на прокат лимузин. Делайте все, что может привлечь к вам внимание.

А просто сидеть и придумывать отговорки - это расписаться в полном своем бессилии.
В бизнесе сегодня все достаточно ясно.
Активные действия - вот ключ к успеху.
Какими бы ни были препятствия на пути, ваша задача - устранять их самому.
Если вы не можете этого, то тогда этим препятствием окажетесь Вы сами.
Рубрики:  БИЗНЕС

Маленькие секреты большой торговли

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 14:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Главный_Мужчина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Маленькие секреты большой торговли

 (319x245, 50Kb)Все вы знаете, что торговля в супермаркетах и гипермаркетах построена по строгим правилам, которые просто притягивают покупателя к товару. Чтобы не попасть на деньги, или не набрать всякого ненужного хлама сиеминутным порывом, мы должны хоть немного знать эти правила.

Вход - направо, касса - налево
Большинство покупателей правши, левой ногой забирают чуть больше, чем правой, и заворачивают, не задумываюсь, направо. Поэтому вход в гипер- и супермаркетах именно справа. Там начинаются ряды с товарами. А кассы слева - до них покупатель должен добраться, основательно прогулявшись по магазину.
Читать далее >>>

Серия сообщений "магазин":
Часть 1 - ветрины
Часть 2 - Livraria Lello - самый красивый книжный магазин в мире
...
Часть 21 - Ставы для бизнеса.
Часть 22 - Планировка магазина ( торговые стеллажи ,дизайн и мн.др)
Часть 23 - Маленькие секреты большой торговли
Часть 24 - Уловки продавцов. ПОЛЕЗНО
Часть 25 - интерьер магазина
...
Часть 44 - >Бизнес по луне в знаках зодиака
Часть 45 - Ликбез для бизнесменов - Методы давления налоговых органов и способы борьбы с ними...
Часть 46 - Выбираем электропечь для пиццы


Планировка магазина ( торговые стеллажи ,дизайн и мн.др)

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 13:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Lenyr [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Планировка магазина ( торговые стеллажи ,дизайн и мн.др)

 


(2 часть)
Как организовать торговое пространство так, чтобы магазин приносил прибыль? Некоторые руководители магазинов сокрушаются - витрины дорогие купили, и торговая точка в хорошем месте находится, а ожидаемой прибыли все нет. Возможно, дело в том, что это оборудование просто неправильно расставлено.
Основные принципы организации торгового пространства
Панорамные  снимки  магазинов
Панорамы: Офисы, магазины, улицы - 360 градусов

Панорамы: Офисы, магазины, улицы - 360 градусов

Панорамы: Офисы, магазины, улицы - 360 градусов


Как правило, важнейшим элементом при создании любой торговой точки  
являются  торговые стеллажи.  Благодаря созданному ими привлекательному внешнему виду товара ваше предприятие сможет стать успешным.Чтобы добиться ожидаемого результата полочные стеллажи должны быть выбраны в соответствии с товарами разных групп и расположены в помещении с учетом всех нюансов.Если Вы заинтересованы в успехе своего предприятия,  советую ознакомиться со статьёй на сайте  www.profstellagi.ru   Здесь Вы найдёте очень полезную и нужную информацию как правильно выбрать торговые стеллажи для разных видов продукции

Далее

Серия сообщений "магазин":
Часть 1 - ветрины
Часть 2 - Livraria Lello - самый красивый книжный магазин в мире
...
Часть 20 - Амулет на магазин, торговую точку
Часть 21 - Ставы для бизнеса.
Часть 22 - Планировка магазина ( торговые стеллажи ,дизайн и мн.др)
Часть 23 - Маленькие секреты большой торговли
Часть 24 - Уловки продавцов. ПОЛЕЗНО
...
Часть 44 - >Бизнес по луне в знаках зодиака
Часть 45 - Ликбез для бизнесменов - Методы давления налоговых органов и способы борьбы с ними...
Часть 46 - Выбираем электропечь для пиццы


Как стать предпринимателем?

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 13:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Дом_советов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как стать предпринимателем?

Как стать предпринимателем? Проблема, вопреки распространённому представлению, не столько правовая и экономическая, сколько психологическая!

Потому что готовность и способность самостоятельно организовать и развивать собственное дело предполагают, в первую очередь, достаточную степень личностной зрелости человека.

Часто главным условием для организации собственного дела и препятствием для его осуществления считают наличие или отсутствие начального капитала. Но финансовая база сама по себе вовсе не залог бесспорного успеха: капитал может безусловно гарантировать лишь одну-единственную возможность - громко, с треском провалить предприятие и потерять деньги.

Значительно более важным оказывается не столько их количество и даже наличие вообще, сколько умение эффективно распорядиться ресурсами - в том числе интеллектуальными и организационными, которые могут значительно снизить финансовые затраты.

Недостаток начального капитала с успехом может восполнить способность определить перспективную сферу деятельности и разумно организовать дело. Тем более, что эти навыки понадобятся и тогда, когда оно станет выгодным и доходным. Не стоит, задумывая собственное дело, новое предприятие, ориентироваться на продвинутый бизнес с многолетней историей становления и развития, на его материальную базу и финансовые обороты. Начинаться всё может (и, как правило, так и происходит) совсем иначе.

Далее >>>

Рубрики:  БИЗНЕС

Почему 90% бизнес-проектов терпят поражение?

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 13:55 + в цитатник
Это цитата сообщения light2811 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Почему 90% бизнес-проектов терпят поражение?

Почему 90% бизнес-проектов терпят поражение? 

 

Почему 90% бизнес-проектов терпят поражение? 

 

 
 

6 октября 2011 я снова выступал на “Первом мотивационном радио” по приглашению Яна Владимирова.

Выбрали больную и цепляющую за душу тему для многих новичков бизнеса, в том числе конечно же онлайнового бизнеса и инфобизнеса. Тема затрагивает самые основные причины неудач 90% бизнесов и бизнесменов в начале дела.
 

vladimirov-khiger-interview

Прямо сейчас Вы можете узнать эти причины и обезопасить Ваш бизнес-проект от этих ошибок, обеспечивая ему стабильное развитие в будущем.


Вам будут раскрыты ответы на такие вопросы:

#1. Как создать такой бизнес-проект в онлайн, который не провалится?

#2. Как не расстраиваться сильно от поражений в начале?

#3. Почему заточенность на быстрые результаты подрывает бизнес?

#4. Почему 9 из 10 проектов на практике создаются ради прибыли?

#5. Как связаны философия жизни бизнесмена и рост его бизнеса?

#6. Почему и зачем компания Apple продолжительное время была убыточной?

#7. Как планировать развитие и будущее своего крепкого бизнеса?

#8. Кто такие современные бизнес-ГУРУ?

#9. Как относится к своим конкурентам и использовать их для роста бизнеса?

#10. Практические рекомендации от профи для начинающих бизнесменов.

Усаживайтесь по-удобнее, наливайте чаю себе и напитывайте Ваш разум этими критически важными знаниями, идеями.

И потом не забывайте их внедрять! 

 

audio-icon Слушать это аудио (16.9 Мб) 

 

Рубрики:  БИЗНЕС

Магазин игрушек "Pilar' s Story" в Барселоне

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 13:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Eremagius [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Магазин игрушек "Pilar' s Story" в Барселоне

Дизайнер интерьера Элиа Фелицис (Elia Felices)

 

Главная идея дизайнера - используя реальные элементы создать волшебный мир,

который будит воображение и очаровывает и детей, и взрослых.

Главный потребитель продукции магазина игрушек, - дети, но пространство должно быть аттракционом

для людей всех возрастов,- говорит Элиа Фелицис. Мы проектировали пространство, полное элементов,

которые уведут взрослых обратно в их детство.

Ну а дети должны чувствовать себя полностью комфортно, как дома, но в том месте ,

где их грезы сбываются.

Площадь маленького волшебного мира - 170 м. кв.
 

 (675x552, 115Kb) 

Читать далее...
Рубрики:  БИЗНЕС

99 видов домашнего бизнеса, которые вы можете начать немедленно

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 13:51 + в цитатник
Это цитата сообщения TT36 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

99 видов домашнего бизнеса, которые вы можете начать немедленно

99 видов домашнего бизнеса, которые вы можете начать немедленно


1. Ремонт с/х инвентаря и моторов.
2. Составление юридических документов. Мало кто знаком с терминологией принятой в правовых документах. Если вы в этом разбираетесь - это хороший бизнес.
3. Обслуживание на лимузине - в подходящий момент и при благоприятных обстоятельствах этот бизнес может быть очень выгоден и привлекателен.
4. Слесарь - специалист по замкам и охранным системам. Изучайте наши руководства.
5. Фокусник. Если вы умеете делать фокусы - легко заработать до 200 у.е. В день - выезжая по заказам или просто работая в увеселительных местах.

Читать далее...
Рубрики:  БИЗНЕС

Как начать бизнес

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 13:50 + в цитатник
Это цитата сообщения TT36 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как начать бизнес

Как начать бизнес

Ежегодно тысячи компаний терпят крах из-за того, что предприниматели не знакомы с теорией организации и управления частным бизнесом. Если вы решили начать свой бизнес – вы сделали правильное решение. Всё что вам нужно внимательно ознакомиться с данным руководством. Этим вы значительно упростите свой путь к успеху. Любое дело – это риск, но как говориться, кто не рискует, тот не пьёт шампанского. Но не стоит забывать, что любая задача имеет несколько вариантов решения и всегда можно выбрать из двух зол меньшее.
Итак, вы всё-таки решили начать свой бизнес. Что для этого нужно.

Читать далее...
Рубрики:  БИЗНЕС

Вешенка: технология выращивание вешенки

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 13:49 + в цитатник
Это цитата сообщения TT36 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вешенка: технология выращивание вешенки

Вешенка: технология выращивание вешенки

Подготовительные работы.
Для начала работы необходимо заготовить субстрат (лузгу подсолнечника, солому зерновых культур). Субстрат должен отвечать следующим критериям качества:
- солома зерновых культур должна быть свежей, золотистого цвета, не прелой без запаха плесени. Солому измельчают до размеров 5-10 см.

Читать далее...
Рубрики:  БИЗНЕС

750 идей домашнего бизнеса от Нелли Федосенко

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 13:46 + в цитатник
Это цитата сообщения TT36 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

750 идей домашнего бизнеса от Нелли Федосенко

1328443817_750ideas1244x300 (244x300, 17Kb)750 идей домашнего бизнеса – это бесплатная электронная книга автора Нелли Федосенко, которая вот уже несколько лет собирает идеи домашнего бизнеса и публикует их на своем одноименном сайте homebusiness.ru

Книга является универсальным практическим пособием для тех людей, которые интересуются темой домашнего бизнеса и находятся в поиске своей бизнес идеи, чтобы воплотить ее в жизнь!

Это уже второе издание данного автора, куда добавлены еще 200 новых креативных идей домашнего и интернет бизнеса.
Так же в книге автором объявлен конкурс идей, в котором может принять участие любой читатель электронной книги и выиграть 50 долларов каждый месяц!

Какие бизнес идеи входят в данный сборник?

Читать далее...
Рубрики:  БИЗНЕС

Бизнес-план детского центра

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 13:45 + в цитатник
Это цитата сообщения TT36 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бизнес-план детского центра

1330249068_biznesplandetskogocentra (168x112, 9Kb)В последнее время, количество открываемых детских центров раннего развития все растет и растет. Сегодня, мы с вами разберемся, почему эти заведения снискали такую славу и как самому создать такой же, стабильный и выгодный бизнес.

История появления детских центров

Понятие развивающий детский центр включает в себя не только здание, но и персонал с услугами, который данный центр готов предоставить своим клиентам. Почему эта сфера услуг имеет такую популярность, спросите вы? Все очень просто, дело в том что недавно в нашей стране появился особый тип людей, который и являются вашими потенциальными клиентами. Я говорю о людях, с хорошим и стабильным, но требующим постоянного контроля финансовым доходом.

Естественно, не у многих в такой ситуации будет получаться упорно работать и одновременно заботиться о своих детях и их воспитании должным образом. И тогда, на помощь этим людям приходят детские центры с их руководителями, которые становятся своеобразным ключом для решения этой проблемы. Да и кстати, детский центр представляет собой образовательное и развивающее заведение для детей возрастом от 1 до 10 лет, поэтому не стоит путать детский центр с детским садиком.

Читать далее...
Рубрики:  БИЗНЕС


Поиск сообщений в Jessica_Simpson300
Страницы: 1274 ... 778 777 [776] 775 774 ..
.. 1 Календарь