-Метки

8 марта Взаимоотношения анимации аромат ру ароматная выпечка ароматы астрология вкусно все для блога. выпечка выпечка к чаю выпечка рецепты гороскоп готовим дома готовим дома ру готовим ру готовить день рожденье домашняя духовка женщина женщина и мужчина закуски закуски праздничные закуски ру закуски+на день рожденье закуски+на праздничный стол закуски+с фото здоровье к чаю каждая пятница картинки красота кулинария кулинария готовим дома кулинарные рецепты кулинарные рецепты любящей жены кулинарные рецепты+с фото лирика любовь новогодние закуски новые ароматы новый год оригинальные закуски орифлейм каталог туалетная вода оформление стола пирог пирог смотреть онлайн пироги рецепты позитив поэзия праздник праздничный стол прекрасного вечера приготовление закусок приятных выходных пятница пятница онлайн рамки.делаем все для украшения дневника.уроки. рецепт выпечки+фото рецепты закусок романтика салаты+и закуски своими руками семья сладкая выпечка смех смотреть пирог смотреть пятницу стихи субботний вечер тесто торт туалетная вода орифлейм украшение блюд украшение праздничного стола улыбка уроки ли.ру. хорошее настроение юмор

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
15:11 14.09.2010
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Евгеньевна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 7115


Как с помощью слов можно изменить отношения с ребенком?

Пятница, 11 Мая 2012 г. 23:31 + в цитатник

Как с помощью слов можно изменить отношения с ребенком?
«Ребенок намного напоминает чистый лист бумаги. Если вы напишите на нем что-то неверное, то он будет содержать неверную информацию. Но, в отличие от листа бумаги, ребенок сам начинает писать, повторяя то, что уже «вписали» в него самого».
Л. Рон Хаббард, писатель, философ,
автор эффективной технологии обучения.

Хотите, верьте, хотите – нет, но с помощью замены одного местоимения на другое можно значительно улучшить отношения между родителями и детьми.

Употребление местоимения «Я» вместо «ТЫ» – является одним из таких примеров.

Когда мама говорит Сереже: «мне больше нравится, когда ты утром сам заправляешь кровать», он знает, что она говорит о себе.

Но если мама говорит: «ты не мог бы заправить кровать сегодня утром?», Джо знает, что она указывает именно на него.

Когда вы упорно пытаетесь добиться покладистости от вашего ребенка или же вы имеете дело с ребенком, у которого проблемное поведение, вместо криков «Да, прекрати ты это!», лучше просто донесите до ребенка: «Я не люблю, когда весь пол в каше. Давай вместе уберем это все, а потом пойдем на улицу и покатаемся на великах».

Например, маленький ребенок расстраивается и бьет свою сестру. Лучше вместо того, чтобы наказывать его, скажите ему: «Твоя сестра расстраивается, когда ты её обижаешь. Она очень любит смотреть с тобой картинки в книгах. Пойдем, найдем какую-нибудь книгу».

В случаях, когда ребенок отвечает вам грубостью, вы можете сказать примерно следующее: «Мне не нравится, когда ты себя так ведешь. Намного больше мне нравится, когда ты внимательно относишься к другим и ведешь себя воспитанно. Мне нравится та картинка, которую ты для меня нарисовал. Пойдем, возьмем магнит и повесим её на холодильник».

При таком подходе ответственность за развитие ситуации целиком и полностью ложится на ваши плечи, вы контролируете её полностью. Вы направляете внимание ребенка на вещи, которые приятны вам – будь вы его родитель или учитель – а не на его капризы и плохое поведение.

Вы создадите благоприятную, комфортную обстановку дома, просто направив внимание вашего ребенка с негативных вещей на что-то положительное. Если вы это делаете быстро и незаметно, вы избавитесь от истерик и слез почти полностью.

А когда ваш ребенок делает что-то, что доставляет вам радость – самое время переключиться на местоимение ты. Вы могли бы сказать, например: «У тебя это здорово получилось». «Ты замечательный помощник». «У тебя такие хорошие манеры, ты так вежлив!».

Вы научите ребенка отвечать за свои поступки и контролировать их, давая им подтверждения и говоря комплименты каждый раз, когда ваш ребенок сделал что-то хорошее, доброе. Просто отмечайте каждый положительный поступок ребенка, давайте ему подтверждение и будьте щедрым на похвалу.

Другая причина эффективности этого метода состоит в том, что маленькие дети почти всегда учатся путем подражания. Маленький ребенок смотрит, слушает, что другие делают и говорят и «копируют» их. Многие родители на собственном опыте сталкивались с ситуацией, когда они говорили что-то, даже не догадываясь о том, что дети слушают их. А потом страшно удивлялись, когда их чадо в точности повторяло их слова.

Если люди вокруг маленького Сережи кричат и вопят, он тоже будет учиться кричать и вопить. Если они обсуждают и критикуют других перед ним, то и Сережа будет учиться точно тому же. Если взрослые некорректно себя ведут в его присутствии, то и у Сережи будут плохие манеры.

Но если люди, которые взаимодействуют с Сережей вежливы и добры, он будет «копировать» (имитировать) их поведение – он будет вежливым и добрым. Похоже, что поведение ребенка строится на основе отношений людей, с которыми он чаще всего общается.

источник-школа жизни.

Серия сообщений "Мама и ребенок.":
Часть 1 - Как с помощью слов можно изменить отношения с ребенком?
Часть 2 - Как украсить детскую площадку для детей на даче?
Часть 3 - Как сделать ребенка счастливым?
...
Часть 7 - Как не попасть осенью в аварию
Часть 8 - Детский праздник,организация праздника для ребенка.
Часть 9 - Отдых с детьми: 10 способов испортить себе и ребенку лето

Метки:  

Процитировано 9 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку