-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Golden_Fenix


Кошка там 12 глава

Суббота, 25 Сентября 2010 г. 16:17 + в цитатник
Цитата сообщения Сехмет-Колдунья

Не всяк человек, что таким кажется. Глава 12.

Глава 12.
Я, прикусив губу, пыталась зацепить край плетения-паразита, но пока мало что получалось. Фарнан, Диомир и Самил довольно громко спорили за моей спиной. Тут наверное нужно объяснить, почему все так всполошились. «Уздечка», или как его еще называют «полное подчинение», одно из самых противных заклинаний магии разума. Оно полностью блокирует, а то и разрушает сознание объекта, оставляя лишь одно желание. То, которое вложит накладывающий «уздечку» маг. Обычно это что-нибудь весьма простое: убийство. К тому же питается оно жизненной силой самого носителя, поэтому подчиненный объект редко живет дольше пары дней.
- Лекс, ну что там? – рядом со мной присел Фарнан.
- Ничего хорошего, - отозвалась я. – Накладывал мастер. Я не вижу ни малейшей ниточки, за которую можно было бы потянуть. Распутать не получится. Можно конечно попробовать методом дубинки.
- Это как? – рядом присел и Самил.
- С помощью сырой грубой силы. Но это дико больно. Хотя … - я задумалась. – Ты вроде говорил, что их учат отключать боль? Будем надеяться, что делают они это рефлекторно, даже в бессознательно состоянии.
- То есть ты можешь его снять? – спросил Фарнан.
- Снять нет, - я отрицательно мотнула головой. – А вот сломать да.
- Тебе что-нибудь нужно? – сосредоточенно поинтересовался Самил.
- Костер разведите побольше. Я отдаю предпочтение огненной стихии, так что смогу в случае чего подпитать силы. Дикий! Мне нужен маяк и якорь.
«Понял», - кивнул элементаль, шире открывая канал нашей связи. Теперь я буду ориентироваться на него, если заплутаю в лабиринте чужого разума.
- Принц, пусть ваши ребята не дают ему двигаться, - я обошла распластанного вампира и устроилась возле его головы. Подождав, пока четверо эльфов практически распнут убийцу, я осторожно положила ему ладони на виски. Ох, как же я все-таки не люблю рыться в чьем-нибудь сознании. Тут главное себя не потерять. Следующие полчаса я сосредоточенно выламывала ментальную защиту вампира. Прежде всего, пришлось испортить участки, отвечающие за стирание информации в случае вторжения. Не думаю, что идиот нам может быть полезен. Буквально по миллиметру я рвала и отковыривала нити защитного заклинания. Наконец, я сняла последнюю. Теперь можно приниматься за «уздечку». Но прежде надо передать вампиру немного силы, а то это чертово «подчинение» его уже основательно истощило. Неожиданно я почувствовала впереди искру сознания.
«Кто ты?» - я услышала усталый мужской голос.
«На данный момент твой целитель», - я не смогла удержаться от ехидства. – «Как ты умудрился так вляпаться-то?»
«Ты … Меня поймали?»
«Ага, я же и поймала. Твой паучок, уж извини, отправлен в свой паучий рай, а ты валяешься возле нашего костра. Я совершенно случайно заметила на тебе заклинание. Диомир не возражал, и я решила попробовать его снять».
«Это невозможно», - вздохнул вампир. – «Лучше просто убейте. Я был категорически против этого заказа. Гильдии совсем не нужны проблемы с Владыкой дроу. Но мой заместитель оказался более честолюбив или просто глуп».
«Тааак», - протянула я, - «ты что, глава Гильдии?»
«Бывший», - горько поправил меня мужчина. – «Прошу тебя, передай принцу, что на него открыл охоту какой-то сильный ментальный маг. Именно он вначале пытался просто нанять меня, а потом с помощью моего помощника наложил «уздечку». Большая часть Гильдии даже не знает об этом. Им сказали, что я добровольно передал свою должность заместителю».
«Сам и передашь», - отозвалась я. – «Еще не вечер. У тебя как с болевым порогом?»
«Вообще-то, не жалуюсь», - удивленно ответил вампир.
«Сейчас тебе будет просто адски больно», - деловито начала рассказывать. – «Я могу сломать «уздечку», но не уверена, что ты выдержишь».
«Ломай», - спустя пару минут тишины решил мужчина. – «Я умру в любом случае. Но так у меня может появиться хоть какой-то шанс».
«Хорошо. Меня, кстати, Лекса зовут».
«Я свое имя уже и не помню. Зови Холодом».
Я замолчала, стягивая силу в своеобразный фокус. Спустя некоторое время я поняла, что еще немного, и я не смогу удержать ее, поэтому я, насколько смогла, придала собранной энергии форму чего-то копьевидного и резко отправила ее вперед. Отдачей меня просто вышибло из чужого сознания. Мое собственное тихо отправилось в отключку.
***
Маг и дроу не сводили глаз с застывшей девушки.
- Магистр, как думаешь, у нее получится? – негромко спросил Самил. – Я о том, что от «уздечки» можно избавиться, даже не слышал.
- С Лексой нельзя что-либо утверждать наверняка, - усмехнулся Фарнан. – Хотя я не удивлюсь, если она сделает то, что обещала.
- Ты давно эту стерву знаешь? – не сдержался Диомир.
- Диомир, - укоризненно посмотрел на принца маг. – Нельзя же так о девушке … - тут мужчина фыркнул. – Даже если это правда. Характер у Александры все же не сахар. А познакомились мы с ней не так давно. В Полуночном лесу. Лекса мне жизнь спасла.
- Даже так? – удивленно приподнял бровь Самил.
- Угу. Представьте себе мое состояние, когда это хрупкое совершенно безобидное на вид существо легким движением руки спалило весьма внушительную стаю саримадов. Она не входит в Гильдию, но уровень сил у нее не меньше чем у архимага. Она мастерски управляет огнем и воздухом. К тому же превосходный боец. На моих глазах под орех разделала вампира-наемника. Тот имел глупость выйти с ней на площадку.
- Хм, то есть оружие действительно ее? – переспросил Шернах.
- Более чем, - кивнул маг. – Выбирал мастер-оружейник из народа гномов. Лично.
Эльфы присвистнули. Гномы были удивительно привередливым народом. Свое оружие они продавали весьма неохотно. Точнее неохотно продавали НАСТОЯЩЕЕ оружие, а не безликие поделки.
Тут им пришлось отвлечься и повернуться к ведьме. Руки девушки начали светиться, а лицо превратилось в восковую маску.
- Кажется, она добралась до заклинания, - неуверенно произнес Фарнан.
«Чудеса дедукции», - недовольно проворчал Дикий, подходя ближе к хозяйке. – «Фарнан, принеси ее сумку. Шельма сейчас вырубится, а очнется с адской головной болью. Как только она откроет глаза, тут же суй ей под нос сумку. Там есть зелья».
- Ты ведь не простой конь, не так ли? – подозрительно уставился на жеребца Диомир.
«Я элементаль воздуха», - спокойно ответил Дикий. – «Я принадлежу жрице луноликой Баст, известной вам как Александра».
- Жрице? – переспросил принц. – Вот эта оторва – жрица? И что значит известной? Ее по-другому зовут?
«Известной в мире», - спокойно ответил жеребец. – «В храме она носит другое имя. В храме, войне и смерти».
- Что это значит, Дикий? – Фарнан тоже подключился к разговору.
«Лекса ведь рассказывала тебе, маг, что она воин и страж своей богини. Так что на ее счету немало битв и смертей. Враги ее госпожи знали только одну ее ипостась – безжалостного воина. Вам же знакома мирная половина».
Тут разговор пришлось прервать. С невнятным возгласом на каком-то незнакомом певучем языке ведьма отшатнулась от убийцы. Когда Фарнан и Самил подскочили к ней, девушка уже пребывала в блаженном обмороке. Вспомнив совет элементаля, прежде чем приводить ее в чувство, маг нашел сумку ведьмы и только потом подошел к ней. Открыв глаза, Лекса выдала на том же языке внушительную тираду, если судить по интонации, весьма нецензурного характера. Не глядя нашарив сумку, девушка запустила внутрь руку и, немного покопавшись, вытащила резную шкатулку из черного дерева. Внутри было несколько десятков маленьких флаконов, содержимое трех из которых ведьма и выпила. После чего облегченно выдохнула и растянулась на земле. А спустя пару секунд зашевелился и несостоявшийся убийца.
- Фарн, - позвала мага девушка, - дай ему два пузырька с зеленой жидкостью и один с золотистой.
- Эти? – мужчина вытащил флакончики из шкатулки.
- Угу, - невнятно отозвалась ведьма, растягиваясь прямо на земле.
Фарнан осторожно влил в бессознательного вампира содержимое указанных пузырьков и повернулся к Лексе. Та отрешенно таращилась в небо.
- Получилось? – нетерпеливо спросил Самил.
- Кажется, да, - задумчиво отозвалась ведьма. – Заклинание, по крайней мере, я разбила. Теперь все за ним. Выдержал он боль или нет. Очнется – поймем.
- Уже очнулся, леди, - послышался тихий, но вполне уверенный голос.
Эльфы тут же развернулись к говорившему, Александра только лениво повернула голову. Вампира шатало и вело, словно запойного алкоголика на променаде, но он все же умудрился принять относительно сидячее положение.
- Живой? – вяло поинтересовалась ведьма.
- Вроде бы, - неуверенно отозвался вампир, пытаясь сесть прямо. Один из эльфов осторожно поддержал убийцу под локоть.
- Эт хорошо, - невнятно пробормотала девушка, а потом широко зевнула. – Простите, господа, но я, кажется, приплыла. Спокойной ночи.
Не обращая больше ни на кого внимания, Лекса свернулась клубком и умиротворенно засопела.
- Мда, - Самил ошарашено наблюдал за мирно дрыхнущей девушкой.
- Лекса в своем репертуаре, - усмехнулся Фарнан, осторожно перекладывая ведьмочку на одеяло. Та недовольно дернула ногой, но не проснулась.
«Над ней сейчас хоть в бубны бей, не проснется», - фыркнул Дикий, устраиваясь рядом с хозяйкой. Катаи, недовольно мяукая, тоже подбежала к девушке и попыталась использовать ее в качестве подушки. Но Лекса спала на боку, так что кошечке пришлось ложиться рядом.
- Ваше высочество, - напомнил о себе несостоявшийся убийца.
Двое эльфов и маг подсели к вампиру. Тот все еще не мог сидеть самостоятельно, но выглядел уже не таким мертвенно-бледным.
- Приветствую, ваше высочество. Простите, не могу полностью соблюсти этикет, состояние не позволяет, - бледно улыбнулся убийца.
- Чудо, что ты вообще жив, - заметил Фарнан. – Что-то я сильно сомневаюсь, что существует еще одно существо, сумевшее снять «уздечку».
- И я в неоплатном долгу перед леди, - серьезно произнес вампир. – Она подарила мне не только жизнь, но и возможность отомстить.
- Как нам к тебе обращаться? – спросил Самил.
- Вы знакомы с нашими традициями? – чуть удивленно посмотрел на него вампир. – Удивлен. Хотя … Вы случайно не сын Весемира Шарнах?
- Он самый, - кивнул эльф. – И можно на «ты».
- Зовите меня Холодом. До этого заказа я был главой Гильдии.
- Ого, - присвистнул Диомир. – А девка-то не одну проблему предотвратила.
- Ваше высочество, я бы попросил вас вежливо обращаться к леди, - нахмурился вампир. – Я не могу допустить, чтобы к моей арк’ха обращались подобным образом.
- Кому? – недоуменно переспросил принц.
- Той, что владеет моей жизнью, - просто ответил убийца. – Пока я не смогу вернуть долг, я ее раб и слуга.
- Лексе это не понравится, - вздохнул маг. – Она весьма трепетно относится к свободе. Не важно чьей.
Вампир только упрямо сжал губы.
- Ладно, это вы с ней сами разберетесь, - махнул рукой мужчина. – Думаю, разговор можно и завтра продолжить. Вечер сегодня выдался нервным.
Все начали неторопливо раскладывать одеяла. Вампиру тоже выделили запасное. Холод, одевшись, осторожно перебрался поближе к сопящей ведьме. Катаи недовольно зашипела на постороннего, но потом, словно принюхавшись к чему-то, мгновенно успокоилась и позволили вампиру расположиться рядом. Дикий же даже не пошевелился. Маг быстро установил защитный круг, в этот раз усилив его. Едва ли ведьма могла поставить свой в подобном состоянии.
Через полчаса поляна погрузилась в сонную тишину.

Серия сообщений "Кошка там":
Часть 1 - Кошка там 1 глава
Часть 2 - Кошка там 2 глава
...
Часть 10 - Кошка там 10 глава
Часть 11 - Кошка там 11 глава
Часть 12 - Кошка там 12 глава
Часть 13 - Кошка там 13 глава
Часть 14 - Кошка там 14 глава
...
Часть 28 - Кошка там 28 глава
Часть 29 - Кошка там 29 глава
Часть 30 - Кошка там 30 глава

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку