-РАССКАЗОВКА- В ПАНОРАМАХ (ЛЕТО) |
Летние панорамные снимки станции метро "Рассказовка", выполненные за месяц до того, как строители в Инстаграме сказали: "Всё, мы закончили!", в сравнении с февральскими панорамными фотографиями демонстрируют значительные отличия в облике станции. "Рассказовка" уже тогда получила таблички со своим названием, её вестибюли приобрели человеческое лицо, если можно так выразиться, и подсветка поручней у ступеней, ведущих на платформу, меня, честно говоря, приятно порадовала - эдакий путь в читальный зал, указанный маркерами, получился.
Большая часть отделочных работ к началу июля была завершена. Не хватало лишь обещанных QR-кодов на литературные источники. Плитка лежала штабелями у краёв платформы, но не понятно, для каких нужд, собственно, не ясно мне было, где она должна была оказаться. Присутствовало ощущение, что остались запасные фрагменты, запасённые на всякий пожарный случай. Плитку очень аккуратно сложили по равномерно распределённым участкам проведения работ. Да, вероятно, подготовили к транспортировке для хранения на каком-нибудь складе для обеспечения возможности замены элементов облицовки в случаях возникновения сколов, трещин и прочих разрушений от времени или динамического воздействия пассажирами.
На "Рассказовке" должен со временем возникнуть крупный транспортно-пересадочный узел, и это не принимая в расчёт обстоятельства, что линия ещё продлится до аэропорта "Внуково". По рассказам станционных экскурсоводов на "Рассказовке" произойдёт стыковка метрополитена с линией скоростного трамвая Новой Москвы. Насколько это всё реально - только время покажет.
По части оформления "Рассказовки". На путевых стенах присутствую масштабные книги с фамилиями следующих известных писателей, поэтов и поэтесс (не поленился, выписал): А.П. Чехов, А.С. Пушкин, А.А. Блок, Л.Н. Толстой, И.А. Бунин, Н.В. Гоголь, А.А. Ахматова, М.Ю. Лермонтов, А.И. Куприн, К.Д. Бальмонт, В.В. Маяковский.
В вестибюлях этот перечень шире (опять же, не поленился перепечатать): Блок, Лермонтов, Булгаков, Чернышевский, Островский, Мандельштам, Набоков, Карамзин, Бажов, Фонвизин, Лермонтов, Паустовский, Крылов, Айтматов, Цветаева, Пастернак, Барто, Лесков, Белый, Пришвин, Толстой, Бианки, Тургенев, Гумилёв, Некрасов, Пушкин. И, похоже, дизайн выполнен по принципу облака тегов, то есть это не строго шаблонизированные обои, а единое пространство фамилий. Отдельные фамилии, кстати, встречаются, ну, чрезвычайно часто, а иные - крайне редко. Если начать считать количество упоминаний кого-то на станции "Рассказовка", то можно, наверное, "погибнуть". Обязательно собьёшься со счёта. Только очень, очень и очень внимательный человек сумеет справиться с подобной задачкой.
- 01 -
"ДАЛЕЕ ЕЩЁ РАССКАЗОВКА В ПАНОРАМАХ"
Серия сообщений "Солнцевская":
Часть 1 - СТРОЯЩАЯСЯ СТАНЦИЯ МЕТРО РАССКАЗОВКА (HDR)
Часть 2 - БЛОГ-ТУР -СОЛНЦЕВСКИЙ РАДИУС-
...
Часть 7 - НОВОПЕРЕДЕЛКИНО В ПАНОРАМАХ
Часть 8 - -РАССКАЗОВКА- В ПАНОРАМАХ (ЗИМА)
Часть 9 - -РАССКАЗОВКА- В ПАНОРАМАХ (ЛЕТО)
Часть 10 - 7 НОВЫХ СТАНЦИЙ МЕТРОПОЛИТЕНА ОТКРЫЛИСЬ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ
Часть 11 - КАРТЫ -ТРОЙКА- К ПРОДЛЕНИЮ СОЛНЦЕВСКОЙ ЛИНИИ
-РАССКАЗОВКА- В ПАНОРАМАХ (ЗИМА) |
Сегодня хочется запустить в эфир подряд две публикации с панорамами станции метро "Рассказовка". Одна (текущая) содержит материалы от 2 февраля 2018, другая (следующая) - будет содержать материалы, отснятые спустя полгода, 3 июля 2018. Это не специально так равномерно распределилось, а крайне удачное совпадение - звёзды сошлись.
Первое мероприятие было инициировано Александром Поповым как подарок обществу коллекционеров "Наше Метро" на год с момента его основания, а второе... тут пришлось, в большей мере, самому подсуетиться, набраться немного терпения и подождать. Я скажу так, что рутинный путь на летний блог-тур, на самом деле, у всех, кто там оказался в тот день, был схожий. Так или иначе все участники (кто-то чуть раньше, кто-то чуть позже) сами суетились ради того, чтобы попасть на подобное мероприятие, ибо под лежачий камень, как известно, вода не течёт. И в этом отношении хочется сказать большое спасибо Департаменту Строительства города Москвы, который идёт навстречу людям, заинтересованным в вопросах развития столичной подземки.
В феврале, преимущественно, моё внимание заострилось на фотосъёмке в тоннелях - оборотных тупиках, расположенных за станцией "Рассказовка". Там зимой мы провели довольно много времени. Это новый опыт для меня и, кстати говоря, очень полезный. Теперь в некоторых сновидениях отчётливо отображаются походы по тоннелям метро и, вы знаете, живость этих впечатлений - она приятна.
*Далее последует некоторый общефилософский лытдыбр, который технарям можно не читать*
Кстати говоря, мозг прекрасно запоминает различные буквы и шрифты на многочисленных станциях метрополитена, что даёт ему возможность комбинировать и создавать новые, выдуманные станции метро, от которых экшн сновидений возрастает в разы. Там разворачиваются сюжеты, ну таких мощных блокбастеров, которые ещё не отсняты ни одним режиссёром на киноплёнку... Конечно, что-то подсознательное надо дотягивать ещё, будучи в сознании, по части логики и устранять какую-то избыточную наивность, но зерно новых сюжетов про тайное метро в таких сновидениях раскрывается сполна, поверьте мне.
А ещё, вероятно, вы знаете, не так ли, существуют неотпускающие сны? Я в каких-то довольно древних публикациях затрагивал эту тему. Неотпускающие - это сны на границе самого сна и реальности. Выбраться из такого сна можно, либо если кто-то другой разбудит, либо по меткам, разрывающим связь с реальностью: смерть, непоправимые увечия, нечитаемые надписи на этикетках, рекламе, и прочих объектах, продолжение исправной работы вдребезги разбитого технического прибора и так далее. В особенности, прекрасными метками выхода из неотпускающих является время. Если время на часах не читается, либо застыло - это сон. Понимание этого обстоятельства позволяет проснуться. По каким-то причинам эта часть реальности в динамике подсознанием управляется ну очень плохо. Как только к тебе приходит понимание, что логика вещей отсутствует, то сон прекращается.
К сожалению, в череде будней я настолько устаю и выматываюсь, что не вижу или, попросту, не запоминаю сны. Сновидения мне являются довольно редко и они либо неотпускающие, бредовые, либо обязательно про метро или апокалипсис какой-то. Снов, после которых хочется сказать: "Эх, как жаль, что это был сон" уже давно нет, а вот снов, оставляющих после себя в едком осадке: "Фьюф, благо это был лишь сон", - немеренно. Возможно, что-то с психикой моей стало, дядя Миша... Быть может, отрицать не стану. В общем, всё это я рассказывал к тому, что благодаря реальным путешествиям по тоннелям метро подсознание моё в последнее время лепит прекрасные картины этих самых тоннелей, являет взору несуществующие станции, на стенах которых отчётливо читаются небывалые названия, выполненные красивыми шрифтами и, порой, да, боязно становится остаться в этом сне из-за его избыточной реалистичности.
*Здесь общефилософский лытдыбр заканчивается и можно вернуться к существу вопроса*
Платформная часть станции "Рассказовка" попала в объектив моего фотоаппарата, признаю, в недостаточном объёме. Но, тем не менее, что-то получилось и есть теперь, что и с чем сравнить. Например, лавочки на станции зимой ещё не были декорированы вообще никак, колонны облицованы только частично, на путевых стенах ещё не все книжные элементы оказались размещены, таблички с названием станции отсутствовали.
Из приятного для зрителя есть немного фотографий окрестностей станции метро "Рассказовка", запечатлённых в период отсутствия наземных павильонов вестибюлей в тех краях. Да, в феврале их ещё не было, и мы заходили на станцию под тент, удерживающий тепло (чтобы, как говорится, мороз и снег не препятствовали строительным работам). Ступени подземного перехода ещё только заливались, присутствовала грязь под ногами. В июле, конечно, наземные павильоны уже возвели, да и спускались мы во время блог-тура по готовым ступеням в облицованные подземные переходы и вестибюли.
- 01 -
"ДАЛЕЕ ЕЩЁ РАССКАЗОВКА В ПАНОРАМАХ"
Серия сообщений "Солнцевская":
Часть 1 - СТРОЯЩАЯСЯ СТАНЦИЯ МЕТРО РАССКАЗОВКА (HDR)
Часть 2 - БЛОГ-ТУР -СОЛНЦЕВСКИЙ РАДИУС-
...
Часть 6 - МИЧУРИНСКИЙ ПРОСПЕКТ В ПАНОРАМАХ
Часть 7 - НОВОПЕРЕДЕЛКИНО В ПАНОРАМАХ
Часть 8 - -РАССКАЗОВКА- В ПАНОРАМАХ (ЗИМА)
Часть 9 - -РАССКАЗОВКА- В ПАНОРАМАХ (ЛЕТО)
Часть 10 - 7 НОВЫХ СТАНЦИЙ МЕТРОПОЛИТЕНА ОТКРЫЛИСЬ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ
Часть 11 - КАРТЫ -ТРОЙКА- К ПРОДЛЕНИЮ СОЛНЦЕВСКОЙ ЛИНИИ
Метки: москва панорама метро метрополитен мосметро московский метрополитен транспорт мостранспорт ксл калининско-солнцевская линия сон |
ПАМЯТНЫЕ БИЛЕТЫ МЕТРО. ИЮНЬ 2018 |
Марафон "Единых" продолжается до конца августа-месяца. Скоро доберёмся и до карт "Тройка", и до иных транспортных карт современных крупных городов. Вспомним сейчас не столь далёкий июнь.
К ежегодному празднику Дня защиты детей в начале месяца были выпущены памятные "Единые". На них разместили Малыша с Карлсоном на фронтальной стороне с небольшим логотипом "СоюзМультФильма". На оборотной стороне поселились Кот Матроскин, Шарик из села Простоквашино и... . А вы узнали девочку? Я - нет. Похоже, я мало смотрел Советских мультфильмов или память меня нынче подводит, хотя не жалуюсь. Логотип "СоюзМультФильма" так же присутствует на обороте. И кто бы мог подумать, что этот билет станет настолько символом памяти 2018 года? А, ведь, в этом году, в марте, не стало Олега Табакова, озвучившего того самого Кота Матроскина, также из жизни ушёл автор серии историй про жителей села Простоквашино, Эдуард Успенский...
Следующим на очереди по выпуску стал билет, напомнивший о существовании на ВДНХ павильона "Космос", открывшего 13 апреля в своих недрах "Центр Космонавтики и Авиации" после реконструкции. Это был большой праздник, который три вечера подряд сопровождался демонстрацией светового представления на фасаде. Вероятно, к апрелю выпустить не успели и, не пропадать же добру, - тираж пошёл в продажу в июне. На обороте "Единого" билета содержится хэштег #КосмосНаВДНХ. Есть хэштег - проект рассчитывает на обратную связь из социальных сетей, стало быть, всё масштабно. Или просто в духе современности.
Выставка "О хищнике сером замолвите слово" проходила с 5 июня по 12 августа в Дарвиновском музее. По этому случаю выпускался памятный и, одновременно, рекламный "Единый" билет. Выставка с таким названием, не поверите, оказалась посвящена волку и, собственно, на билете волка разместили в довольно большом количестве: симпатичную мордаху на аверсе, а также три грациозных волчьих позы в силуэтном исполнении на реверсе. Очень красивый и удачный дизайн билета получился.
Замкнул цепочку "Единых" в июне "Символ памяти, способ помощи", взывающий пассажиров присоединиться к акции "Красная Гвоздика". Билет с "Красной Гвоздикой" уже выпускался в июне 2016 года (я про него не публиковал ничего, запись так до сих пор в черновиках и хранится). Это получился более удачный вариант переиздания, поскольку предыдущий билет был воспринят мною как реклама какого-то фестиваля (да, там, действительно, была реклама с отправкой СМС на номер, чего в 2018 году нет). Даже сами кассиры не поняли, что за билет такой к ним поступил. Очень трудно было тогда на Марьиной Роще дать кассирам понять, чего именно я хочу у них приобрести. Иные времена, иная мода. Спустя два года кассиры стали внимательнее и более осведомлёнными по части выпуска и продажи памятных "Единых". Многие кассиры и сами стали собирать коллекционные билеты - конкуренция возросла. Негативный фактор, но они тоже люди. Ничто подобное им не чуждо, коль скоро такая работа им нравится и приносит удовольствие. А, может быть, кто-то из коллекционеров в кассиры подался? Всех вариаций и хитросплетений судеб не перечислить. Кстати, о моде - на аверсе помимо слогана о памяти и помощи разместился стильный, символически изображённый пиджак, на котором закреплена та самая красная гвоздика. Билет, выпускаемый в июне, напоминает про День Памяти и Скорби. Да, к 22 июня, хотя напрямую об этом нигде не пишется. Если бы не Юля, которая трепетнее меня относится к событиям Великой Отечественной, у меня бы не сошлось. До этого года точно не сходилось.
Билет ко Дню Защиты Детей. СоюзМультфильм (1 июня)
"ДАЛЕЕ ЕЩЁ ПАМЯТНЫЕ БИЛЕТЫ ОТ ИЮНЯ-МЕСЯЦА 2018"
Серия сообщений "Билеты 2018":
Часть 1 - ПАМЯТНЫЕ БИЛЕТЫ МЕТРО. ЯНВАРЬ 2018
Часть 2 - ПАМЯТНЫЕ БИЛЕТЫ МЕТРО. ФЕВРАЛЬ 2018
...
Часть 4 - ПАМЯТНЫЕ БИЛЕТЫ МЕТРО. АПРЕЛЬ 2018
Часть 5 - ПАМЯТНЫЕ БИЛЕТЫ МЕТРО. МАЙ 2018
Часть 6 - ПАМЯТНЫЕ БИЛЕТЫ МЕТРО. ИЮНЬ 2018
Часть 7 - ПАМЯТНЫЕ БИЛЕТЫ МЕТРО. ИЮЛЬ 2018
Часть 8 - ЖЕТОНЫ МЕТРО ПЕТЕРБУРГА К ОТКРЫТИЮ -НОВОКРЕСТОВСКОЙ- И -БЕГОВОЙ-
Метки: москва билет билетик единый метро метрополитен мосметро московский метрополитен транспорт мостранспорт праздник |
НОВОПЕРЕДЕЛКИНО В ПАНОРАМАХ |
Самое впечатляющее, на мой взгляд, на станции метро "Новопеределкино" - это вестибюли. Я уже не раз вам об этом говорил, да и буду продолжать говорить. Ничего иного тут не поделать, ведь если отлично, то почему бы лишний раз не похвалить? Впрочем, вы уже наблюдали панораму, получившуюся в вестибюле станции - она шла как элемент публикации-анонса к этому блог-туру. В порядке вещей пусть ещё раз засветиться. Это вестибюль, соответственно, южный, а северный на момент моего посещения пребывал в кромешной темноте. Его я, по понятным причинам, не сфотографировал даже.
Что касается платформной части станции - типовой проект, если в двух словах. Сдаётся мне, всё же, что какой-то сюрприз для пассажиров, да готовится. Могу ошибаться, но как-то уж избыточно голыми смотрелись в день блог-тура центральные элементы станции (и речь не про колонны). Вероятно, они будут чем-то ещё дополнительно украшены ближе к открытию, либо немногим позже, как то было сделано на Фонвизинской. А, может быть, мир снова спасут элементы навигации?
Это, знаете ли, вещь такая, из разряда поживём - увидим.
- 01 -
"ДАЛЕЕ ЕЩЁ НОВОПЕРЕДЕЛКИНО В ПАНОРАМАХ"
Серия сообщений "Солнцевская":
Часть 1 - СТРОЯЩАЯСЯ СТАНЦИЯ МЕТРО РАССКАЗОВКА (HDR)
Часть 2 - БЛОГ-ТУР -СОЛНЦЕВСКИЙ РАДИУС-
...
Часть 5 - СТАНЦИЯ -НОВОПЕРЕДЕЛКИНО- НА ЭТАПЕ СТРОИТЕЛЬСТВА (HDR)
Часть 6 - МИЧУРИНСКИЙ ПРОСПЕКТ В ПАНОРАМАХ
Часть 7 - НОВОПЕРЕДЕЛКИНО В ПАНОРАМАХ
Часть 8 - -РАССКАЗОВКА- В ПАНОРАМАХ (ЗИМА)
Часть 9 - -РАССКАЗОВКА- В ПАНОРАМАХ (ЛЕТО)
Часть 10 - 7 НОВЫХ СТАНЦИЙ МЕТРОПОЛИТЕНА ОТКРЫЛИСЬ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ
Часть 11 - КАРТЫ -ТРОЙКА- К ПРОДЛЕНИЮ СОЛНЦЕВСКОЙ ЛИНИИ
Метки: москва метро метрополитен мосметро московский метрополитен транспорт мостранспорт станция станции ксл калининско-солнцевская линия строительство панорама |
ЕЩЁ НЕМНОГО ПРО РАЙОН ЯРОСЛАВСКИЙ И ПРОБКИ |
Вероятно, ещё не забыта моя зимняя публикация про район "Ярославский"? Что же напомню: https://www.liveinternet.ru/users/flash_a/post429078060.
А, ведь, вслед за ней, буквально через несколько дней, пришло ещё одно официальное письмо-ответ. Забыл опубликовать его своевременно. Не до него было. В первый раз случилось такое, что написал одно обращение Правительству, а мне дали сразу два ответа, да таких развёрнутых, что, честно, читать приятно. Вероятно, в моём обращении, управленцев покоробил фрагмент абзаца, содержащий:
"... Извините, но 903-м маршрутом пользоваться невозможно. Он стал излишне популярным и в автобусах этого маршрута перемещаются толпы из-за отсутствия эффективных альтернатив. Прочие маршруты зачастую, следуют с меньшим количеством пассажиров и происходит видимый дисбаланс. При наличии пешеходного перехода, ведущего к улице Малыгина, как мне видится, появится очевидная альтернатива для жителей района ..."
Но если первым письмом я всецело доволен, то второе просто вынесло мозг. Это в каком веке мы живём, чтобы отвечать: "Невозможно предсказать?" Невозможно предсказать в сфере планирования пассажироперевозок, которая предсказаниями и должна заниматься? Ребят, вот, честно, кто ответил так - вперёд, в отставку. Вы занимаетесь несвойственным для себя делом. Есть повод продолжить деловую переписку, но не сразу, спустя время, накопив определённый багаж доказательств и подтверждений (если, конечно, ситуация, вдруг резко не изменится).
Непозволительно решать задачу разгрузки столичных дорог одним только вводом дополнительных единиц общественного транспорта. Добавьте больше дорожных связок и вы разгрузите дороги, вот честно. Чем было вызвано моё негодование? А если вспомнить погоду, к которой столица, как и прежде, оказалась неготова, то минувшей зимой прошёл хорошенький такой снегопадик. Целую неделю я по два часа добирался до работы и обратно с работы домой при том, что живу в Москве, а не за её пределами. Это нонсенс. Выпавший в большом количестве снег не успевали сбрасывать на обочины - кучи снега занимали выделенные автобусные полосы. За 30 минут проехать только две автобусные остановки?! - Это как вообще называется? А в ответе чёрным по белому: "... обслуживание пассажиров осуществляется должным образом ..." Смешно. Не должным образом обслуживание ведётся, раз на работу люди опаздывают, вычёркивая ещё один час из жизни, находясь в автобусах-экспрессах, словно шпроты в банке, да ещё и далеко не всегда добираясь до валидатора на протяжении всего маршрута. Правда, про валидатор за полгода уже стало не столь остро и актуально, поскольку доступ в экспрессы предоставили во все двери и увеличили количество валидаторов, но возникла иная проблема... Увеличилось количество намеренных, а не случайных безбилетников (вообще ужас - наглость бесит), да отказы в работе валидаторов в середине и в конце салона участились. И это понятно. Если за ближайшим к себе валидатором водитель может ещё хоть как-то проследить, и к нему сразу приходит обратная связь от пассажиров о том, что дело пошло не так, то за дальними, увы, он уследить не может, да и пассажир не пойдёт жаловаться - ему легче махнуть на оплату проезда рукой: "А-а-а, и так сойдёт". Дальние валидаторы ушатывают, опять же, как непреднамеренно, так и намеренно. А потом пассажиропоток анализируют по валидаторам. Зайцев не посчитали и... Оказывается, что транспорт прекрасно справляется "... обслуживание пассажиров осуществляется должным образом ...". Почему народ жалуется на давку в транспорте - вообще не понятно? Не, не слышали. Наши АСКП не лгут, вы что? Это народ лжёт и вечно чем-то недоволен.
А ещё зимой МИИТ хорошенько встряхнула проверка Министерства Образования. Потому до сих пор у меня теплится внутри желание тоже хорошенько встряхнуть какую-нибудь государственную инстанцию, например, Департамент Транспорта и Развития Дорожно-Транспортной Инфраструктуры города Москвы. Вот и не обижайтесь за возможные письма в ваш адрес. А то нас, значит, преподавателей и администрацию вузов заставляете хорошо работать - всякие там бесполезные бумажки в огромном количестве клепать, а у самих Dolce Vita. Не-ет, уважаемые, так не пойдёт. Давайте стремиться к балансу трудовых и усилий и затрат.
Серия сообщений "Активная позиция":
Часть 1 - ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СТРУКТУРАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА
Часть 2 - ОБРАЩЕНИЕ К ПРАВИТЕЛЬСТВУ №2
...
Часть 9 - ВОПРОС ПРАВИТЕЛЬСТВУ ПРО РАЙОН ЯРОСЛАВСКИЙ
Часть 10 - ЛУЧШИЙ ГИД РОССИИ 2018
Часть 11 - ЕЩЁ НЕМНОГО ПРО РАЙОН ЯРОСЛАВСКИЙ И ПРОБКИ
Часть 12 - -МЕТРОЛЕКТОРИЙ- НА ФЕВРАЛЬ И МАРТ
Часть 13 - СТРУКТУРА ГОРОД-МЕТРО: ВЧЕРА, СЕГОДНЯ И НА ПЕРСПЕКТИВУ. АНОНС
...
Часть 20 - ПРО ТРОТУАР МЕЖ РЯБИНОВОЙ И НИКУЛИНСКОЙ
Часть 21 - УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ
Часть 22 - ДЕНЬ БЕЗ ТРАНСПОРТА 52: ПОСТ-COVIDАЛИПСИС. АНОНС
Метки: москва район ярославский ярославское шоссе свао транспорт мостранспорт улица город проблема задача мкад лосиноостровский лосинка |
ПАМЯТНЫЕ БИЛЕТЫ МЕТРО. МАЙ 2018 |
Немного сбился я с ритма размещения публикаций, но марафон "Единых" билетов метро продолжаю. На повестке дня - месяц-май.
В самом начале майских праздников многие коллекционеры ожидали, естественно, Первомай с его великим "Мир! Труд! Май!", а получили новую разновидность "Крымского моста". Что же, после обычных переизданий одного и того же, новый дизайн и иные надписи в начале мая - это, действительно, прорыв и новация. Выпуск был не случаен: в мае ожидали запуска автомобильного движения из Тамани в Крым и оно, как вы помните, случилось.
Ко Дню Победы выпустили неплохой памятный "Единый" со слоганом "Помним" на обороте. Сильный слоган, состоящий всего-лишь из одного единственного слова. Стоило бы взять это за добрую традицию. Георгиевской ленты, как то было в прошлом году с искажением её цвета красным и розовым тонами, на сей раз, не случилось. И Слава же Богу! Вместо ленты разместили на "Едином" символический, в стиле кубизма (правда, там треугольники) огонь красного и розового оттенков. Это дизайнерское решение было встречено коллекционерами в разы лучше, нежели неправильная Георгиевская лента.
Накануне Дня Рождения метрополитена случилось переиздание рекламы спортивного комплекса "Олимпийский". Спрашивается: "Зачем?" Билет, вроде бы, давал надежду на то, что вслед за ним выйдет столь ожидаемый...
И, вот, не случилось. Из важного не выпустили "Единый", посвящённый очередной годовщине Московского метрополитена. Внимание уделили выпуску памятной карты "Тройка" большим тиражом. Не то, чтобы не обрадовались фанаты "Тройки", но резко погрустнели те коллекционеры, которые пытаются систематизировать "Единые" по годам и событиям. Очередной, как говорится, облом для таковых случился как и с Первомаем.
Вслед за рекламой "Олимпийского" 19 мая вышла в двойном объёме собственная реклама метрополитена. Что же, логично, сперва ПиаР соседей, а затем свой собственный: два вида билетов на тему "Работа и Карьера в метро" с дежурной по станции и машинистом электропоезда. То были выходные, проведённые мною на даче. Билеты не успел своевременно найти и они на какое-то время затормозили меня, заставив отложить и эту публикацию. Я их нашёл, конечно, но парой, а то и тройкой недель позже. Всё потому, что их продажу затмил другой тираж.
Да, в понедельник, 21 мая, был выпущен "Единый" билет, посвящённый "Чемпионату мира по футболу FIFA 2018". Он валялся по всему метрополитену, ну, в очень больших количествах. Не найти билет, посвящённый Чемпионату было непозволительным просчётом. Мне кажется, такой "Единый" есть у всех и не только у коллекционеров, но ещё и у людей, неравнодушных к футболу. Со ссылкой на Московский метрополитен даю цитату: "Дизайн "Единого", выпущенного к Чемпионату Мира пришёлся по душе нашим пассажирам, потому мы выпускаем для продажи в сувенирных киосках на стойках "Живое общение" второй сувенирный магнит на холодильник с таким же дизайном".
Завершился месяц-май ненавязчивой рекламой мобильных приложений транспорта Москвы. На обратной стороне оказались перечислены следующие приложения: "Метро Москвы", "Велобайк", "Парковки Москвы", "Помощник Москвы", "Мосгорпас", "Мосгортранс". Простенько, да со вкусом.
Очередной Крымский Мост (1 мая)
"ДАЛЕЕ ЕЩЁ ПАМЯТНЫЕ БИЛЕТЫ ОТ МАЯ-МЕСЯЦА"
Серия сообщений "Билеты 2018":
Часть 1 - ПАМЯТНЫЕ БИЛЕТЫ МЕТРО. ЯНВАРЬ 2018
Часть 2 - ПАМЯТНЫЕ БИЛЕТЫ МЕТРО. ФЕВРАЛЬ 2018
Часть 3 - ПАМЯТНЫЕ БИЛЕТЫ МЕТРО. МАРТ 2018
Часть 4 - ПАМЯТНЫЕ БИЛЕТЫ МЕТРО. АПРЕЛЬ 2018
Часть 5 - ПАМЯТНЫЕ БИЛЕТЫ МЕТРО. МАЙ 2018
Часть 6 - ПАМЯТНЫЕ БИЛЕТЫ МЕТРО. ИЮНЬ 2018
Часть 7 - ПАМЯТНЫЕ БИЛЕТЫ МЕТРО. ИЮЛЬ 2018
Часть 8 - ЖЕТОНЫ МЕТРО ПЕТЕРБУРГА К ОТКРЫТИЮ -НОВОКРЕСТОВСКОЙ- И -БЕГОВОЙ-
Метки: москва метро метрополитен мосметро московский метрополитен транспорт мостранспорт билет билетик единый праздник |
МИЧУРИНСКИЙ ПРОСПЕКТ В ПАНОРАМАХ |
За предоставленную возможность сбора материала для этой публикации хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Департамента строительства города Москвы.
Итак, какой же увиделась станция метро "Мичуринский Проспект" в первом приближении? Я сейчас не буду брать в расчёт наземную часть, которую все (кто того хотел) уже довольно давно наблюдают, ибо она, вправду, получилась сложным станционным комплексом, о котором полностью я и не расскажу, увы, ибо не обо всех его особенностях сам знаю. Речь веду здесь о части подземной, платформной.
Крайне условно её можно разделить на три полупространства: северное, центральное (под эскалаторами) и южное. Северное и центральное полупространства содержат с одной стороны панорамное окно с видом на парк, именуемый "Долиной реки Раменки", с другой же стороны на радость пассажирам выполнено то самое тематическое оформление, которое давным-давно можно было наблюдать на рендерах: гибридизация и селекция плодовых культур.
По словам ответственного представителя подрядной организации, занятой сооружением станции, получилось даже лучше, нежели планировали. Что именно получилось лучше я как-то, по всей видимости, ушами прохлопал, но мои личные ожидания на счёт панорамного окна станции несколько не совпали с реальностью.
Южное полупространство оказалось лишено панорамного окна. На его месте там уже просто стена без оформления тянется с одной стороны, а с другой - продолжение тематического оформления жёлто-рыжего цвета. Что же, специфика рельефа местности, действительно. Каких-либо численных расчётов под свои ожидания я, естественно, не проводил. Просто ждал. Ждал того, что окно потянется на всю длину станции. Ждать, ведь, можно всего, что заблагорассудится, верно? А реальный проект и видение авторов - это совершенно иное дело. Здесь как с кинофильмом: кто понимает, что на идёшь не на сам сюжет экранизированного литературного произведения, а на сюжет, пропущенный через призму мировоззрения режиссёра, тот и не критикует возможное искажение сюжетной линии, а те же, кто этого не понимает, разносят фильмы по полной программе и не всегда объективно. То же и со станциями метро.
Итого, на мои панорамные снимки, представленные ниже, попали все упомянутые полупространства станции. Бонусом прикрепился особый взгляд на платформу с пути, ведущего в направлении центра города. Ещё один панорамный вид - это пешеходный переход через автомобильную трассу Мичуринского Проспекта. Будь этот переход хоть капельку пошире, картинка получилась бы, на мой взгляд, краше. Но на сегодня приходится довольствоваться тем, что получилось. Два ряда фотографий, откровенно, лень было штамповать. Мичуринский Проспект в блог-туре выпал на заключительную позицию, потому сил у меня осталось не много. На многое, откровенно, махнул рукой и забил. Что же, лентяй я у вас, это да. Если бы осмотр станции случился в первую очередь, возможно, я бы не поленился: видео отснял побольше, да панорамы слепил более качественные. Хотя, трудно вот так однозначно судить обо всём этом. Многое же ещё и от настроения зависит.
- 01 -
"ДАЛЕЕ ЕЩЁ МИЧУРИНСКИЙ ПРОСПЕКТ В ПАНОРАМАХ"
Серия сообщений "Солнцевская":
Часть 1 - СТРОЯЩАЯСЯ СТАНЦИЯ МЕТРО РАССКАЗОВКА (HDR)
Часть 2 - БЛОГ-ТУР -СОЛНЦЕВСКИЙ РАДИУС-
...
Часть 4 - СТАНЦИЯ -РАССКАЗОВКА- НА ЭТАПЕ СТРОИТЕЛЬСТВА (HDR)
Часть 5 - СТАНЦИЯ -НОВОПЕРЕДЕЛКИНО- НА ЭТАПЕ СТРОИТЕЛЬСТВА (HDR)
Часть 6 - МИЧУРИНСКИЙ ПРОСПЕКТ В ПАНОРАМАХ
Часть 7 - НОВОПЕРЕДЕЛКИНО В ПАНОРАМАХ
Часть 8 - -РАССКАЗОВКА- В ПАНОРАМАХ (ЗИМА)
Часть 9 - -РАССКАЗОВКА- В ПАНОРАМАХ (ЛЕТО)
Часть 10 - 7 НОВЫХ СТАНЦИЙ МЕТРОПОЛИТЕНА ОТКРЫЛИСЬ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ
Часть 11 - КАРТЫ -ТРОЙКА- К ПРОДЛЕНИЮ СОЛНЦЕВСКОЙ ЛИНИИ
Метки: москва метро метрополитен мосметро московский метрополитен станция станции транспорт мостранспорт ксл калининско-солнцевская линия строительство панорама |
ДБТ 40. ПОХОД ДЕСЯТИЛЕТИЯ. ОТЧЁТ CHROME_RU. ЧАСТЬ 3 |
Метки: дбт день без транспорта дбтwalks |
ДБТ 40. ПОХОД ДЕСЯТИЛЕТИЯ. ОТЧЁТ CHROME_RU. ЧАСТЬ 2 |
Метки: дбт дбтwalks день без транспорта |
ДБТ 40. ПОХОД ДЕСЯТИЛЕТИЯ. ОТЧЁТ CHROME_RU. ЧАСТЬ 1 |
Метки: день без транспорта дбт дбтwalks |