БИЛЕТЫ МЕТРО К ПРАЗДНИКУ МОСКОВСКОГО АВТОБУСА |
И, раз уж в предыдущей публикации речь зашла про Единые билеты Московского метрополитена, выпущенные по случаю праздника Московского автобуса, во время которого, кстати, я совершал переезд из Москвы в Ахтубинск через Волгоград, то самое время перейти от путешественнических публикаций с большим количеством текста к чему-то похожему на лытдыбр, выдержать некоторую паузу, да продемонстрировать те самые, вышедшие в свет экземпляры Единых.
Напомню, что изначально на сайте Московского метрополитена были представлены пять возможных вариантов коллекционных билетов, однако два из них (наиболее удачные, как мне показалось) растиражированы не были. Возможно, их приберегли на будущий год. Печально, если их не предполагают выпускать вообще.
И если бы я сразу знал, что выпустили только три разновидности... Впрочем, не будем о грустном, ибо отрадно уже то, что за одно утро всё сложилось на раз, два и три, без повторов, да промахов. Хорошие, приятные воспоминания связаны именно с этой линейкой билетов, Крайне насыщенным получился тот день. Почти всё выпало на крайний перед отпуском день. Как обычно дотянул до последнего. Благо, основные задумки и планы реализовать успел. Единственное, эту публикацию по горячим следам перед отъездом сверстать не успел. Не самое страшное упущение в моей жизни, к тому же, на всё "отложенное на потом" всегда есть конец года. Так вот, в рамках отчётности к концу года я медленно, но верно начинаю спамить истории о том, каким выдался этот год для меня и моей семьи. Согласно новым веяниям фильтрую лишнее, фильтрую личное, фильтрую негатив; в центре внимания только яркое, позитивное и доброе, плюс, пожалуй, то, о чём не стыдно рассказывать, ибо периодически эти записи студенты, да коллеги просматривают. Тематически именно сегодня всё сложилось для размещения именно этой публикации.
Утром, 11 августа, был проделан обычный путь до работы - я доехал до Рижской, правда, специально добежал до вестибюля, дабы купить первый билет. С первым из серии всегда всё просто - подходит любой. Далее прокатился по одной из поездок нового приобретения до Марьиной Рощи (хотя в любой другой ситуации следовало прогуляться), там был другой билет. Естественно, его я купил. Заглянул на работу, до обеда разделался со всеми неотложными делами, зависшими перед отпуском. Как только проголодался - выдвинулся в дальнейший путь. В августе в МИИТе с обедами совсем грустно - ни одна столовая не работает, полноценно находиться на работе при всём трудоголическом желании не получается - голод вызволяет из плена неотложных дел. Он мешает, прежде всего, думать.
Купленные перед отпуском поездки Единых нужно было срочно и рационально тратить, потому дошёл до Достоевской (там был абсолютно тот же экземпляр, что и на Марьиной Роще - всё предсказуемо), далее доехал до Трубной, но вышел не со станции прибытия, а со смежной, с Цветного Бульвара - именно там нашёлся третий билетик из серии. Ожидания оправдались. Вся коллекция была собрана.
На Цветной Бульвар я приехал не ради билета, мне нужен был ТЦ Цветной, где расположился один из множества магазинов Re:Store. Все этажи обошёл, прежде, чем узнал, что нужная мне точка находится возле входа всего этого гламурного мракобесия. Руководство Apple априори избавило своих клиентов от необходимости ходить, да вдыхать смешанные ароматы духов, слушать манерные восхищения расфуфыренных дам, смотреть на запредельные цены обычных вещей, брать назойливо вручаемые скидочные флайеры на всякую ерунду и прочего. Но я-то оказался невнимателен, не смог уловить в воздухе рационализм американской инженерной мысли, оттого пришлось тратить время на всё вышеотмеченное. В итоге, сотрудники книжной лавки быстро указали мне нужное направление. Так правильный подарок жене на вторую годовщину свадьбы был успешно куплен. Нет, он не бесполезен и не валяется без дела, кстати, наблюдаю как она крайне бережно этот подарок использует. Безусловно, это приятно видеть.
Обмыть покупку и успешное приобретение коллекционных сувениров я зашёл, чисто символически, в ресторан Грабли, расположенный неподалёку. Ладно-ладно, шутки всё это. Просто необходимо было, да и пришло время пообедать - и без того дожил до 15:00 на одном-лишь завтраке, состоящем из чая и Danissimo. Традиционно.
После обеда съездил в банк на Китай-Город. Не по пути, далеко, но, наконец, забрал документы, которые, мягко говоря, там залежались. Думаю, если бы я отложил это мероприятие ещё и на время после отпуска, то их вообще могли бы не найти. Минут десять пришлось безмолвно сидеть возле менеджерского стола в ожидании, но, благо, всё нашлось. Вывод: всё надо делать своевременно. Жаль, далеко не всегда это получается. На Китай-Городе тоже не нашлось ничего нового из билетов.
Оттуда метнулся на Комсомольскую - и там ничего нового для меня не нашлось. Не удивительно. Стратегически мне было важно заглянуть перед отпуском в Универмаг Московский в хобби-шоп Леонардо, дабы купить обещанные жене атласные ленты. По факту, когда я передал Юле в руки ленты выяснилось, конечно, что с цветом я промахнулся и, вроде как, съездил в Леонардо зря, но на самом же деле, в череду планов на день всё очень удачно вписалось. Там же, в Московском, купил большую бутылку минералки на предстоящую Вечернюю Разведку Местности по сегменту МЦК, предвкушая, что жажда меня обязательно замучает (а так и было), добежал до Казанского вокзала, сел на ближайшую электричку, и перед выходом на Фрезере встретился в тамбуре с Лёшей Берестовским. На платформе же выяснилось, что Петя Федин и Коля Васильев ехали ровно на той же электричке. Всё идеально секунда в секунду сложилось. Ну, а далее вы всё уже знаете, если, конечно, читали [1], [2] и [3].
Извините, но коротко даже тут не получилось. Приятно вспомнить.
- 01 -
- 02 -
- 03 -
Серия сообщений "Билеты 2016":
Часть 1 - БИЛЕТЫ МЕТРО К ПРАЗДНИКУ МОСКОВСКОГО АВТОБУСА
Часть 2 - КВЕСТОВО-ДЕКАБРЬСКОЕ НАСТРОЕНИЕ МЕТРОПОЛИТЕНА. ИНТЕНСИВ XX. БИЛЕТ
Часть 3 - ЕСТЬ 200 СТАНЦИЙ МОСКОВСКОГО МЕТРО! БИЛЕТИК
Часть 4 - ФРУНЗЕНСКУЮ ОТКРЫЛИ ПОСЛЕ РЕКОНСТРУКЦИИ. БИЛЕТ
Часть 5 - НОВОГОДНИЙ БИЛЕТ МОСМЕТРО
Часть 6 - ВЫПУЩЕНО В 2016. ОТКРЫТИЕ ВЫСТАВКИ В МУЗЕЕ ИМЕНИ ЩУСЕВА
Метки: москва метро метрополитен московский метрополитен билет билетик единый автобус креатив |
ВЕЧЕРНЯЯ РАЗВЕДКА МЕСТНОСТИ. МЦК. ОТ АНДРОНОВКИ ДО ДУБРОВКИ. ЗАВЕРШЕНИЕ |
Продолжаем и постепенно завершаем говорить про Разведку сегмента МЦК от Андроновки до Дубровки от 11 августа 2016 (за месяц до запуска регулярного пассажирского движения).
Вдоль путей Горьковского направления в сторону центра города удалось поближе подобраться к строящейся станции Нижегородской МЦК. Подошли настолько близко, насколько могли подобраться к ней, не нарываясь на неприятности. Точнее говоря, насколько близко, насколько совесть позволила подобраться к ней. Вообще говоря, на стройплощадку можно было беспрепятственно зайти сквозь брешь в заборе, но фотографировать что-либо я не решился, поскольку работяги сквозь эту брешь туда-сюда бегали толпами, словно муравьи в муравейнике. Именно работягам, прежде всего, не нравится, когда объектив на глаза попадается - они опасаются, что вниманию широкой общественности вскоре после этого предстанет что-то лишнее, неуместное, что-то, что никому знать не следует.
Средь бытовок строящегося Нижегородского ТПУ наблюдался некоторый креативный хаос, отчасти, разруха, но где-то был и полнейший порядок. Транзитом пройти стройку Нижегородской через брешь никто не запрещал, но транзитом-то оно, как раз, и не нужно было. Нам бы остановиться, подольше задержаться там, пофоткать строительные объекты основательно... Заглянув в брешь, я лично не увидел ничего особенного в зоне прямого наблюдения. Так развернулись, да обратно пошли.
И только развернулись, только взор направился вдаль, смотрю, а на Москву симпатичная электричка от Карачарова пошла... Остановился, фотографировал её, и в тот же миг с гудками и свистом рядом со мной по встречному пути в сторону области пронеслась обычная зелёная электричка... В общем, напугала, зараза, и нормально отщёлкать красивый поезд помешала. Хотя нет, соврал я вам - один удачный кадр из спешно выполненной серии удалось, всё же, вытянуть.
Вышли к Рязанскому шоссе. Светофор там оказался, ну, очень уж долгим. Попутно метрополитеновскую стройплощадку станции Нижегородская Улица перспективной Кожуховской линии удалось сфотографировать. Ничто не скрыто, всё как на ладони: останавливайся, изучай, фотографируй, а хочешь, в гости заходи. Наконец, настал долгожданный момент - пересекли шоссе, и только-только стали подходить ближе к трассе Малого Кольца, как увидели, что проезжает мимо модерновый ЭД4М, короткий, обкаточный, состоящий всего из двух сцепленных между собою кабин. Да... такую штуку упустить обидно... Вот если бы светофор не был столь долгим, успел бы я сделать хоть какие-то кадры... Момент был упущен.
Вскоре, возле входа на стадион КМЗ мы увидели, как по насыпи вдоль МК МЖД смело так, свободно, передвигается парень в оранжевой футболке. Косил под работягу, да не работягой был на деле. Тоже кто-то заинтересованный судьбой Малого Кольца обхаживал владения свои. А вообще говоря, может, действительно, обзавестись оранжевым жилетом, чтобы повысить собственную безопасность в моменты пребывания на железнодорожных объектах? Косить под своих?
Будучи тоже лицами заинтересованными мы решили подняться на вал. Поднялись. И да открылись нам прекрасные виды на строящуюся станцию Нижегородскую и прочие прелести. Да, склон там, возле входа на КМЗ был ещё невысокий, земляной - подниматься по такому склону в сухую погоду вовсе не страшно, и спускаться, вероятно, тоже не страшно. За последнее, право, ручаться на все 100% не могу, ибо в том же месте подобных шагов предпринимать не пришлось.
Отсюда началась наиболее интересная и запоминающаяся часть Разведки от 11-го августа. Состоялась бы она года три назад, мы бы шли себе, да шли, никто слова лишнего не сказал в упрёк, но тогда, в преддверии запуска регулярного пассажирского движения, случилось именно то, что случилось, заставившее немного поэкстремалить.
Прямо по ходу движения мы увидели полноценную станцию, возле которой не было абсолютно никакой суеты. Да, уже в августе она была достроена. Невероятно, но такое было. И чем ближе мы к ней подходили, тем круче склон становился, тем ближе протоптанная пешеходная дорожка подбиралась к железнодорожному полотну. Идти так и дальше становилось опасно, но мы упрямо шли вперёд. Зачем? Азарт. Интерес. Логике не поддаётся. Это всё происходит на эмоциях. Потом задумываешься и снова себя переспрашиваешь: "И вправду, зачем?"
В какой-то момент на дальнем от нас пути показался поезд, идущий навстречу. Естественно, хотелось, чтобы тот оказался Ласточкой. Замерли на позиции в ожидании. Поезд достиг станции и скрылся за ней. Это чудо ещё постояло какое-то время возле платформы, а затем медленно, совсем неспешно выкатилось, разбив вдребезги все ожидания... Это была не Ласточка... Но чудо всё равно было сфотографировано. Оно оказалось динамическим стабилизатором пути. Подобный технический объект не каждый день повстречаешь на путях - большая удача такой на фоне промзон в кадр заточить.
С экспозицией на фотоаппарате приходилось постоянно играться, переводя её то на +2, то снова на 0. Всё самое интересное происходило со стороны заходящего солнца. Поравнявшись с серединой платформы станции, мы были замечены охраной. Не сразу. Страж порядка сидел, да смотрел на красивый закат, на градирни вдали... в какой-то момент заслышав шум гравия за спиной чуть ли не подпрыгнул от неожиданности. Сразу с его стороны посыпались вопросы: "Кто вы? Откуда? Почему с фотоаппаратами?" Внятной беседы с ним не сложилось, так как пришлось перекрикиваться через два железнодорожных пути. Мгновенье спустя нас стал напрягать другой поезд, показавшийся на горизонте на одном из ближних к нам путей. По логике вещей любая многотонная угроза должна была подкрадываться к нам с тыла, но как-то в день Разведки все катались по Малому Кольцу весьма хаотично, и как вздумается. Мне до сих пор не ясно, как такое произошло.
Занервничали. Наплевали на общение с охранником, развернулись и спешно пошли обратно. Ушли от платформы не очень далеко. При первой же возможности поэтапно спуститься с вала Лёша направился к бетонной площадке, расположенной уровнем ниже. Спускаться к ней было не так уж страшно - ей предшествовала песчаная насыпь, которая смягчила бы любое падение. Набрать полные башмаки песка - тьфу, ерунда, страшнее было ободраться о щебёнку, по которой ещё только предстояло спускаться к проезжей части Новохохловской улицы.
Песчаный спуск был существенно короче, нежели гравийный. Спускаться по камням, благо, представилась возможность со страховкой - спускался, удерживаясь за бетонированную часть, являющуюся продолжением упомянутой ранее площадки. Бетонный водосточный тянулся вниз, аккурат, до тротуара. Да, где-то торчали металлические прутья, но вероятность налететь на них была крайне мала. Пока мы спускались с вала, по ближайшему к нам пути проехало нечто, именно то, что было замечено ранее на горизонте. К сожалению, спуск уже был начат, и я не стал отвлекаться на этот объект, но за спиной слышался характерный стук колёс о рельсы.
Спускаясь с вала больше всего я боялся, что в какой-то момент камни под ногами поползут. Благо, этого не случилось, мы все благополучно спустились. Снизу удалось понять, что бетонная площадка оказалась ничем иным, как потолком южного вестибюля станции Новохохловская МЦК. Да, не каждый отважится на подобное путешествие. Мои спутники оказались в тот день какими-то чрезмерно отважными. Давно я с ними не общался и никуда не выбирался. За это время они успели уже вдоволь напутешествоваться, да набраться заметного опыта верхолазания со всевозможными прыжками через препятствия. Их страх успел притупиться.
Поражаюсь Пете - летом он, как правило, ходит в сланцах. В сланцах, или, если хотите, шлёпках спуститься с опасной железнодорожной надписи - это сильно. Я шокирован. Петя во второй раз за целый вечер меня удивил. Хотя, глядя на то, как недавно Саша Клименко ногу в горном походе сломала, и в таком вот состоянии, в гипсе, пришла на юбилейный поход проекта День Без Транспорта, прошла за компанию путь от Новоясеневской до Коньково, я понимаю, что да, где-то ребята, видимо, с Алексеем Ерошиным на прогулках серьёзно прокачались по части экстрима и выносливости... Либо я, попросту, успел отвыкнуть от подобных вещей.
У меня с каждым годом, напротив, всё более и более обостряется инстинкт самосохранения. Я скорее в обход километров пять накручу, нежели по опасной прямой или вброд сделаю километр. Как так жизнь поменялась? - Сам того не знаю. По синусоиде всё в ней. Что в школьные годы был домоседом, что в окрестностях четвёртого десятка лет снова становлюсь им.
Далее на первой попавшейся автобусной остановке я предложил коллегам устроить пит-стоп с тем лишь смыслом, чтобы вытряхнуть песок, набившийся в обувь. Я был в этом рекордсменом - мои кроссовки набрали больше песка, нежели обувь всех остальных. Правда, я и спускался замыкающим по рытвинам, которые были уже проделаны моими спутниками. Да, видимо, этот квази-подвиг (который подвиг лишь для нас самих, не более) заставит ускорить строительство забора возле Новохохловской МЦК. Вообще забор необходим по всей протяжённости Малого Кольца. В тот день я острее стал понимать это.
На карте везде в обход промзоны №25 "Волгоградский проспект" была обозначена пешеходная тропа, проходившая восточнее самой промзоны, но западнее ТТК и МЦК. Предстояло обойти плодоовощную базу и ТЭЦ №8. Первая часть тропы соединяла Автомобильный проезд с Новохохловской улицей. Это был старый и ныне закрытый железнодорожный переезд Курского направления железной дороги между Калитниками и Текстильщиками. Что приятно, тропа не гиблая - мимо проходили люди. Удивила девушка, идущая совершенно одна средь этих огромных промзон в вечерние часы. Видать, не так там уж и страшно и криминально, как это кажется. Вот только куда шли все эти люди, где они живут? Как-то в окрестностях жилых домов мы совсем и не наблюдали. Работа, должно быть, только работа могла привести их в те края. В завершении всей этой тропы, на удивление, обнаружилась маршрутка, следующая до метро Волгоградский проспект.
Она своим присутствием нас несколько смутила, а именно, мы условились, что поедем на ней до метро, если не найдём пеший путь в обход промзоны. Искали бы активнее, если бы не маршрутка. Вообще говоря, пешеходный путь там есть, просто мы уже не рискнули пойти дальше. Иногда, всё же, следует доходить до тупика, понимать, что это, реально, тупик и только потом разворачиваться. Иначе начинает терзать чувство чего-то нереализованного. Меня лично оно теперь терзает. Идти дальше можно было, просто тротуары в зоне прямой видимости отсутствовали. Не рискнули идти вдоль проезжей части, вернулись к маршрутке.
Аккурат, именно нас там и дожидались. Стоило зайти на борт синей маршрутки, активировать проездные, как сел за руль и сам водитель. Сразу поехали, что не могло не радовать. Маршрут оказался коротким. В любом другом случае мне бы стало жалко потраченных денег на поездку по этому аппендиксу до Волгоградки, но в день Вечерней Разведки вторичной целью стояла покупка серии праздничных Единых билетов, выпущенных метрополитеном по случаю предстоящего в выходные Праздника Московского автобуса. Таковые продавались только на две поездки, а мне столько и не нужно было вовсе в преддверии поездки в Астраханскую область, до которой оставались лишь сутки.
Так и доехали до метро Волгоградский проспект. Пользуясь случаем спустился в ближайший кассовый зал проверить: не продают ли тут билет, которого у меня ещё нет в коллекции? Спросил и, увы, такой экземпляр у меня уже был. А Петя, увидев предложенный мне экземпляр, приобрёл его себе.
Далее перешли на другую сторону служебной железнодорожной ветки, перекинутой в окрестностях недействующей станции Бойня-Товарная, и отправились в сторону станции Дубровка по Новоостаповской улице, оставляя позади Угрешскую. Забыли мы про неё, да числится за нами этот промах. В любом случае Разведка уже не прошла впустую, мой кругозор стал шире, и теперь я знаю, как попасть с Волгоградского проспекта на Шарикоподшипниковскую улицу. Честно признаться, ничего интересного эта дорога, ровным счётом, не содержит.
На Дубровке я тоже не упустил возможности спуститься к кассам, про билетик спросить. Там тоже оказался не тот. Можно было уже и с Дубровки по домам разъехаться, но решили попытаться засветло посмотреть на вторую Дубровку, которая возводилась на МЦК. Дошли, посмотрели, где расположилась эта самая станция МЦК, и дружно сошлись во мнении, что далеко она от метро находится. Если и пользоваться этой пересадкой, то ещё и на трамвае имеет смысл до неё прокатиться. Неудобная она: перегон Кожуховская - Дубровка приблизительно пополам делится Малым Кольцом.
Посмотрели тогда на Дубровку - станция была далека от совершенства: не обнаружили ни единой связки с окрестным миром, но на самой платформе работы подходили к завершению.
Заметно стало смеркаться, и оттого мы с чистой совестью направились к станции Кожуховской, хотя, если бы не ставилась цель на фотографирование объектов Малого Кольца, то и ещё один перегон до Автозаводской, например, можно было бы осилить.
Как выяснилось, я никогда ранее не пользовался Кожуховской: либо пешком её мимо проходил, либо далее по Люблинке мимо проезжал. Вот, наконец, настал тот день и час, когда я на эту станцию из города целенаправленно спустился. Понадобилась она мне. Там сначала эскалатор вниз тянется, что весьма непривычно, потому как ты ещё турникеты не миновал, но уже спускаешься на территорию метрополитена. В августе там проводился ремонт, оттого вестибюль выглядел сильно разбитым, словно в него бомба попала. Креативно, конечно, но фотографировать это уже не стал.
Собственно, так наше обзорно-разведывательное безобразие и завершилось. Кстати, и на Кожуховской нового коллекционного билета я для себя тоже не нашёл. Правда, более поздним вечером выяснилось, что нужные три экземпляра у меня на руках уже оказались ещё в первой половине дня, и это при том, что на сайте метрополитена долгое время были опубликованы пять разновидностей. Два дизайна так и не были запущены в продажу, хотя среди них был один, который мне наиболее понравился из всей этой автобусной серии.
Стройка как смысл жизни этого города, как смысл жить в этом городе
"ДАЛЕЕ ЕЩЁ ФОТО С РАЗВЕДКИ НОВОХОХЛОВСКОЙ"
ВЕЧЕРНЯЯ РАЗВЕДКА МЕСТНОСТИ. МЦК. ОТ АНДРОНОВКИ ДО ДУБРОВКИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ |
5-го августа внезапно пришло осознание факта, что для обзора оставшегося сегмента Малого Кольца выходных дней совсем не хватает, а ближайшие выходные дни заняты совершенно иными вопросами и мероприятиями, требующими неотложного решения.
Предложил ребятам вКонтакте собраться в будние дни вечерами. Поначалу откликнулись немногие, и уже казалось, что пойдём мы с Лёшей Берестовским в Разведку только вдвоём. Присутствовала некоторая вероятность того, что компанию составит и Дима Орлов.
Позже стало известно, что у Димы планы не складываются, и вообще начали закрадываться мысли о том, что и у меня самого не очень-то всё хорошо и гладко складывается с вечерами будних дней: работы навалили перед отпуском целую гору. Наконец, Лёша откликнулся с предложением: "Как на счёт четверга?" Проанализировав свои возможности, я понял, что к четвергу разобрать завалы на работе вполне реально. Почему бы и нет? Договорились с товарищем о времени и месте встречи. Там и Петя Федин сообразил, что в четверг сможет составить нам компанию. На деле же мы вообще вчетвером собрались - Пете удалось вытащить с собой за компанию Колю Васильева. Так, отчасти спонтанно, мы и составили друг другу хорошую, добрую компанию.
Петя, вообще говоря, оказался боевой товарищ, таким я ранее его никогда не видел и не знал. Не находя поблизости цивилизованного пешеходного спуска с платформы Фрезер, Петя взял с неё, да и спрыгнул на пути. Я крайний раз до того августовского дня платформным джампингом занимался курсе, эдак, на третьем (с тех пор лет десять уже прошло), потом в карманах стали водиться собственные, честно заработанные деньги, и за проезд я стал исправно платить. Что такое прыжки с платформы - напрочь забыл. Но тут, как бы, дело не в безбилетном проезде было, а просто лень взыграла в поисках кратчайшего пути. Петя уже спрыгнул и находился поблизости от интересующей нас всех цели - пришлось последовать его, далеко не самому правильному, примеру.
Спрыгнув с платформы, чуть было не ударил рюкзак с находившимся внутри фотоаппаратом, аккурат, об рельс. Просто чудом выпрямился во весь рост за пару сантиметров до момента, как рюкзак дном успел бы достигнуть рельса. Чистое везение, иначе не назовёшь. Нормально - прогулка уже с первых минут стала носить экстремальный характер. Фрезер, вообще говоря, - платформа изогнутая, безтурникетная, и прыгать с неё опасно, да и безрассудно. Приближающийся поезд с путей не видно.
Подошли к пешеходной зоне и поняли, что она сделана по-уму - против таких прыгунов, как мы: ни подлезть, ни перелезть. Подлезть оказалось, всё же, реальнее, только на коленки пришлось встать. Собственно, иногда и маршруты на Фотоохотах заставляли нас где-то немного поиграть в лазутчиков. Все же были такие красивые и опрятные после работы... Ну, почти все. Чудом удалось избежать лишних пятен и порчи одежды.
Зашли в закуток, куда вела пешеходная тропа и попали к типовому станционному строению ОАО РЖД. По-хорошему, нас должны были оттуда незамедлительно прогнать, но не заметили и не прогнали. Из здания, по крайней мере, никто злой и неистово кричащий не выбежал, а мужику-работяге, что обитал во дворе, оказалось как-то совсем по-барабану до нас. Там, в принципе, путь к гаражам лежит... мало ли, направлялись мы за автомобилем, да решили остановиться, посмотреть, как там строится Малое Кольцо? Ну, вот, захотелось. Что же теперь за это убивать нас, что ли?
Так вышли на стройплощадку, откуда просматривалась Андроновка. Вот я и увидел обратную сторону эстакад, которые растут от Шоссе Энтузиастов и проспекта Будённого. С Энтузиастов в ту точку, куда мы попали, не подступиться. Именно там, на сравнительно небольшом клочке земли, перекрутят кучу транспортных магистралей, в основном, конечно, хорды. Для пешеходов же как место было гиблым и недосягаемым, так оно таковым и останется после завершения строительства. В обход идти по всем направлениям, ну очень далеко (и это место является ещё одной причиной, по которой ДБТ по маршруту МЦК слабо реализуем). Так что благодаря МЦК здесь абсолютно точно город становится, да и стал уже ближе. На автомобильном транспорте с новой хордой станет хорошо, доступность города так же в тех краях повысится. До сентября 2016-го там была жесть полнейшая по части доступности.
Наспех достраивали в начале августа коридор-переход Фрезер-Андроновка. Это хорошо видно по фотографиям. Строительных работ там реально оставалось на месяц точно. Вроде как, в сроки с этим объектом уложились. Во время прогулки всерьёз задумался: "Как же это планируют к сентябрю-то успевать? Неизвестно. А дизайн билетов с МЦК в Интернете видел. Стало быть, навыпускали уже к открытию Единые на количество поездок и на 90 минут, причём на каждом написано, что открытие состоится в сентябре. Теперь хотят они того, или не хотят, а открывать в сентябре, пусть и в конце месяца, но придётся без вариантов".
Как мы помним, магистраль запустили и даже не в конце месяца, а в начале (или, лучше сказать, ближе к середине).
Насмотрелись мы на строительные работы на Андроновке, да пошли обратно на Фрезер. Пока мы шли по пешеходной зоне, мимо платформы с ветерком пронёсся пассажирский экспресс из Рязани, без остановки. Да, вот если бы прыгали мы позже, то последствия могли бы стать непоправимыми... Всё же, лет десять с платформы не прыгал, надеюсь, что ещё лет на десять отсутствия платформного джампинга в моей жизни этого примера хватит.
По другую сторону платформы Фрезер жизнь есть, вернее, там хоть какая-то движуха: люди, заводы, автомобили, автобусы. Так набрели мы на завод Фрезер, перед входом на территорию которого установлен бюст М.И. Калинину, а также выложена трёхмерная мозаика (то есть рельефная поверхность выложена мозаикой). Это всё заинтересовало нас.
А вот далее идти было несколько скучновато, хотя, мнения участников в этом разошлись. Мне, например, на пути ничего не приглянулось, а Коля, наоборот, шёл и наслаждался архитектурой трёх- или пятиэтажек. Была, в принципе, и возможность возле старого станционного сооружения Андроновки побродить, осмотреть его, поближе к путям Малого Кольца подобраться, но делать этого не стали, так как на территорию проехала легковушка, и рабочие повально ринулись к ней встречать прибывших. Мы приняли это за некоторый знак свыше. Вероятно, прораб на стройку приехал, и мы бы там не к месту совсем оказались.
Пошли дальше. В какой-то момент местность стала узнаваемой. После очередного перекрёстка начался фрагмент пути, охваченный вниманием не единожды в рамках проекта День Без Транспорта за прошедшие пару лет: пересечение с Горьковским направлением железной дороги и платформа Карачарово.
Продолжение следует...
Электричка на Москву близ платформы Карачарово (Горьковское направление)
"ДАЛЕЕ ЕЩЁ ФОТО С ВЕЧЕРНЕЙ РАЗВЕДКИ МЦК ЗА МЕСЯЦ ДО ЗАПУСКА"
Метки: москва метро мцк малое кольцо метрополитен рм разведка местности креатив арт стрит-арт поезд поезда электрички |
ВЕЧЕРНЯЯ РАЗВЕДКА МЕСТНОСТИ. МЦК. ОТ АНДРОНОВКИ ДО ДУБРОВКИ. НАЧАЛО |
Эта прогулка состоялась вечером, 11 августа 2016 года, то есть ровно за месяц до запуска регулярного пассажирского движения по Московскому Центральному Кольцу (МЦК). Очень хотел успеть сделать хоть какую-то публикацию по событию до своего отъезда на летний отдых, до которого тогда оставались лишь сутки. Не успел.
Потом, по возвращении в Москву появились другие, более актуальные темы для публикаций. Теперь придётся чуть-чуть перелопатить текст, написанный ещё в поезде по дороге в Ахтубинск. На момент написания пассажирское движение ещё не было запущено, и править придётся, в основном, будущее время на прошедшее или каким-то образом времена комбинировать. В общем, если где-то что-то найдёте несогласованное по времени, знайте - я перечитал и не заметил. Итак, поехали (здесь есть несколько элементов политического злобнопоста, потому слабонервным можно не читать и только заглянуть фотографии посмотреть):
"Меньше и меньше времени оставалось до запуска пассажирского движения на Малом Кольце Московской Железной Дороги (МК МЖД), которое теперь принято называть Московским Центральным Кольцом (МЦК). Вообще, вы чувствуете, да, что это название нам навязали? То, значит, предлагают в Активном Гражданине: "Голосуйте за названия станций!", "Голосуйте, требуется ли Вашему двору озеленение?", "Голосуйте, где, в первую очередь, необходимо расширить пешеходную зону?". Мелочёвка, по-сути, но о голосовании кричат во всеуслышание даже на рекламных плакатах, размещённых вдоль по обочинам трас.
В случае с Малым Кольцом - дело важное. Обновлённую железную дорогу как бы назвать? Об этом почему-то в Активном Гражданине никого не спросили. К слову, все строительные плакаты (в продолжении публикации вы это увидите) содержали именно "Малое Кольцо Московской Железной Дороги" (МК МЖД), ну, край, "Малую Кольцевую Железную Дорогу" (МКЖД). Какое ж, тогда, Московское Центральное Кольцо? Откуда это взялось? Кто ж был тот "большой молодец", который это предложил? Трасса железной дороги далеко не по центру Москвы проходит. Это даже на момент XIX века были Московские окраины. Так за каким же ж чОртом его так нужно было назвать? Изверги, одним словом.
Мои знакомые, увлечённые темой Малого Кольца, да и я сам считаем, что название выбрали крайне неудачное, разве что, в аббревиатурном эквиваленте ёмкое и звучное. Так кто его выбрал? Политические мотивы вполне понятны - предприняты попытки полностью уйти от истории. Никто же в Москве не знал, что это за рельсы такие странные Москву опоясывают? Люди, наверняка, думали, что товарняки какие-то по соединительным веткам с основными направлениями московской железной дороги к промзонам гоняли, не более того. Целостную картину города Москвы всё равно никто не представляет. Из серии: люди книжки не читают, карты не смотрят, да и вообще год от года тупеют. Поэтому сказать: "Какие же мы в ОАО РЖД все молодцы - кучу соединительных веток с промзонами объединили, промзоны упразднили, полностью там рельсы переложили, натыкали столбов под электрификацию, расплодили кучу новых, быстро возводимых станций и платформ (*спасибо хоть, что исторические постройки не уничтожили*)! Получилась совершенно новая железнодорожная магистраль и её мы придумали и сделали полностью сами". А то, что на трассой думали в своё время лучшие умы современности, об этом, конечно, громко умолчали. Акт неслыханной тупости и глупости по отношению к истории! Так никто не делает. Только бестолковые менеджеры делают. Вы знаете, как учатся менеджеры? А я знаю. Они никак не учатся. Зады за партами 4-5 лет просиживают. Эти детки априори считают, что они умные и всё, и обо всём, и обо всех знают. Именно таких деток богатеньких родителей собрали на очередном краудсорсинговом мозговом штурме в закрытой комнате, и они там дружно решили, что МЦК - это свежо и креативно.
При Лужкове Ю.М. ещё принят был законопроект, согласно которому следует привязывать наименования станций метро к сложившейся топонимике города. При этом Малое Кольцо - часть инфраструктуры метро и законы применительно к нему должны были действовать те же. В своё время было колоссальной находкой, что великие умы конца XIX века дошли до идеи маршрутизации окружной железнодорожной трассы по части Камер-Коллежского вала - исторической границе города. Об этом, конечно, нынешние "манагеры" хотят аккуратно забыть, или же хотят аккуратно себе присвоить занятое кем-то местечко на страницах истории. Чего ради в очередной раз демонстрировать наплевательское отношение к истории Москвы? Под маской любви к горожанам и заботы о горожанах сидит ярая нелюбовь к старому городу, его вековым традициям и желание сделать из него плотоядного Левиафана.
В общем, был записан у меня в планах на лето пунктик "Заключительный обзор МК МЖД до перезапуска жизни этой магистрали". Увы, с этими работами, где, порой, возишься с кучей бестолковой бумажной волокиты, ничего толком делать по жизни ради жизни не удаётся. Планы нынче ломаются чаще, чем это происходило когда-либо ранее...
Осознавая, что выходных дней для прогулки по оставшемуся без внимания сегменту МК МЖД этим летом уже не остаётся, я обратился к друзьям с предложением прогуляться вечером в один из будних дней, или вечерами нескольких будних дней - понемногу, потихоньку, но слепить воедино кадры достраивающегося кольца.
Так вечером в четверг, 11 августа, удалось с кем-то согласованно выбраться. И то бы единственный день, когда сложилось всё: и погожий день, и участники, и полученные на выходе фотографии. Я мог, конечно, и в одиночку на разведку сходить, но, признаюсь, страшно. Страшно на железнодорожные объекты одному ходить. Как ёмко заметил один из моих коллег: "Для того, чтобы гулять по объектам ж/д, необходимо иметь глаза, в том числе, и на затылке". Не просто это, зато в награду всегда получаешь прекрасные фотографии железной дороги. Вообще говоря, эта вылазка даже в компании проверенных, надёжных друзей всё равно добавила мне пару седых волос на голову. Тот же маршрут с вероятностью 99,5% повторять не хочу. Да и закрыт он теперь будет со временем забором от пешеходов при регулярном-то движении Ласточек. Пройти иной дорогой, рядом с магистралью - это без проблем. Когда-нибудь обязательно это реализуем.
Постепенно прихожу к мысли о том, что поход День Без Транспорта по целиковому маршруту МК МЖД никогда не состоится, так как по протяжённости он получится чем-то похожим на наш и по сей день рекордный поход по маршруту Третьего Пересадочного Контура метрополитена. Два с половиной года прошло с тех пор, а я по-прежнему не готов повторить тот же или более масштабный подвиг.
А по частям проходить этот маршрут - это, пожалуйста, и сколько угодно. В планах такое есть.
Подборку лучших фотографий разведки пока посмотрите, а вообще говоря, продолжение следует... "
Станция Новохохловская МЦК за месяц до открытия
"ДАЛЕЕ ПОДБОРКА ЛУЧШИХ ФОТОГРАФИЙ С РАЗВЕДКИ"
Метки: москва фото мкжд мцк мкмжд малое кольцо активный гражданин город разведка местности станции станция метро метрополитен московский метрополитен |
ДЕНЬ БЕЗ ТРАНСПОРТА 41. УЧАСТНИКИ В КАДРЕ |
Мероприятием позже, а именно после Похода 10-летия проекта День Без Транспорта, я воплотил в жизнь креативную задумку Никиты Панченко, заключавшуюся в личной подписи Единых билетов метро на память о событии. Собственно, этой идее необходимо было дозреть - к середине лета у меня ещё не накопилось такого количества Единых. Желание же реализовать задуманное подсказало мне схему для сбора билетов. Точечная реализация этой схемы по пятницам, к тому же, иногда подбрасывала, в том числе, и юбилейные, и праздничные и рекламные экземпляры. Более того, я нашёл крайне удобную для этих целей станцию метро и она, в каком-то смысле, - золотая жила. Какая это именно станция - секрет, не признаюсь, чтобы желания найти меня ни у кого не возникало.Так нужный материал был собран.
Да и разве можно было летом подумать, что Единые, помимо того, чтобы стать памятными, должны были ко дню ДБТ стать ещё и именными? Конечно нет. Эту идею подбросил сам "Виликай и Ужаснай" Московский метрополитен, выпустив на моё (и не только моё) имя именную карту Тройка по случаю запуска Московского центрального кольца (МЦК). Эта часть задумки потребовала знания точного количества участников заранее. Так ни в одном из анонсов мероприятия я напрямую не объявил ни время, ни место сбора. Думаю, впредь, я буду придерживаться подобной схемы записи участников, ибо с новичками успеваешь познакомиться и пообщаться накануне. Это, надо признать, всерьёз снимает некоторые психологические барьеры в общении. Проверено на практике.
Именные карточки сделал почти без промахов по отношению к участникам. Главное, что никого не обделил, а то, что пара лишних билетиков осталась, так это вполне нормально. Система точечного оповещения участников вновь заставила поверить, что День Без Транспорта - проект полноценный, сложившийся, и который всё ещё способен заинтересовывать и привлекать новых людей. Даже в условиях неизвестного места старта принять участие в походе пожелали три новых человека, двое из которых реально явились! Конечно, в процессе похода выяснилось, что эти двое заглянули на огонёк не без участия известного многим Жени Ильина (кстати у него в минувшую пятницу был День Рождения, с чем его спешат поздравить те, кто ещё не поздравил). Реклама ведётся, люди привлекаются. Всё здорово и классно.
Раскрою небольшой секрет. Передо мной стояла серьёзная проблема выбора, то ли исключить новичков из участия в этом походе совсем, то ли пойти на компромисс с самим собой и, всё же, рискнуть в условиях частичной неопределённости маршрута предоставить возможность участия всем, к кому у меня не было прямого негативного отношения. Не апробированные маршруты часто преподносят неожиданные сюрпризы, способные навсегда отпугнуть тех, кто к этим сюрпризам был изначально не готов. Завсегдатаи-то всегда готовы ко всяким сюрпризам - их всюду зову и не переживаю, если вдруг по маршрутизации сильно прогадаю и обусловлю крюки какие-нибудь с возвратом километров в пять.
По умолчанию новых людей я воспринимаю исключительно положительно, вам это известно. Поэтому на компромисс с собой пошёл, рискнул, не прогадал. Новые люди не плохо влились в коллектив. С ними и некоторые коллективные фотографии сейчас кажутся мне намного живее.
Коллективок на сей раз получилось не много. Лена Амелина по какой-то неведомой мне причине была не столь же активна, сколь обычно. Что-то случилось? Впрочем, вполне вероятно, что это только видимость и всё было нормально.
Итого участие в походе приняли (ориентироваться по коллективной фотографии, сделанной близ станции метро Молодёжная):
1. Чжо Мин Аунг
2. Дмитрий Губанов
3. Максим Ковалёв
4. Никита Панченко
5. Алексей Ерошин
6. Елена Амелина
7. Илья Бичучер
8. Дмитрий Довгалюк
9. Андрей Киселёв
10. Антон Сафронов
11. Антон Акимов
12. Антон Корчагин
13. Ольга Лашкина
И коллектив этот был довольно стабилен в течение дня. Ещё раз, к сведению - я всерьёз планирую взять за правило и в дальнейшем вести предварительную запись участников на мероприятие. Вы ещё обратите на это внимание в анонсе к зимнему походу, который, всё же, состоится. Посмотрел историю проекта и увидел, что очень давно не было снежных походов - необходимо это исправлять.
Предварительная запись ни в коем случае не обуславливает событие закрытого типа, но раскрывает неопределённость, которую вносит вКонтактерное решение "Точно пойду" или "Возможно, пойду". Не приходят, порой, пообещавшие, но приходят, неожиданно, возможные. Часто напрягает невозможность ответа на вопрос: "Кого мы ещё ждём?". Не люблю давать ответ: "Не знаю".
ДБТ - цифровая детоксикация? Не, не слышали
"ДАЛЕЕ ФОТОГРАФИИ С УЧАСТНИКАМИ"
Метки: москва прогулки прогулка поход дбт дбтwalks день без транспорта город сзх северо-западная хорда |
ЖК ГОРОД И ЖК ЛЕТНИЙ САД |
Мне интересно следить за всем, за чем удалось начать следить с самого начала пути. Да и потом, я ежегодно, стабильно следил за строительством ЖК Триколор - не плохо, вроде, получилось. Сейчас Триколор достроили и хочется за каким-нибудь ещё объектом точно так же следить. Так почему бы не следить, например, за Летним Садом? Он тоже попал в поле зрения с котлована.
ЖК Летний Сад, как и соседствующий с ним ЖК Город, ныне возводится вместо ВИСХОМа на Дмитровском шоссе. Несколько соревнований по городскому ориентированию прошло в тех краях задолго до начала сноса и строительства. Естественно, я помню, какими были те места... Помню ещё до того, как МосМетроСтрой всерьёз заявил о том, что Люблинско-Дмитровской линии быть в Дмитровском районе, и быть довольно скоро (по сравнению с планируемой в Мытищах станцией Челобитьево - это скоро).
Про ЖК Летний знаю ещё со времён весенней выставки недвижимости, которая прошла в ЦДХ на Крымском валу (неужели это было ещё весной этого года, а не прошлого?). Цены на ЖК показались мне очень и очень кусачими. Собственно, чему я удивляюсь? В Москве не просто приобрести жильё...
Всё, на что может рассчитывать среднестатистический Московский госслужащий - это однушка где-то далеко за МКАДом... В общем, не будем о грустном. Желание выбраться и сфотографировать известные окрестности возникло сразу, как только я узнал, что ради строительства Летнего Сада сносят ВИСХОМ. Про ВИСХОМ знаю не понаслышке - Фотоохоту в те края не так давно водил. Хотя, не про сам ВИСХОМом... Вообще говоря, парк с Ангарскими прудами, носящий имя ВИСХОМа заставил меня в своё время почитать и познакомиться с феноменом. Жалко, конечно, что он медленно и верно уходит в историю, но что делать... Всё меняется и ничто не вечно.
Честно признаться, мне нравится новая градостроительная политика в отношении промзон, но об этом в отчётах по Фотоохоте возле промзоны ЗИЛ довольно много слов уже было сказано.
Публикация не является рекламой (и вообще, какая реклама, если тут, в основном, сплошной лытдыбр?), разве что рекламой родного города Москвы, города, в котором я родился и имею счастье жить по сей день.
Офис продаж ЖК Летний Сад как бы теснит историческое здание ВИСХОМа со словами:
"Подвинься, ты, пережиток прошлого!"
"ДАЛЕЕ ПРОГУЛКА ПО ОКРЕСТНОСТЯМ ЖК ЛЕТНИЙ САД"
Метки: фото жк летний сад город москва улица 800-летия москвы дмитровский район строительство висхом |
НОЧЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В МЕТРО. ПРЕОБРАЖЕНИЕ СЛАВБУЛЯ |
Пробки делают своё дело: пока простаиваю - пишу очередную порцию рассказов. Иногда получается прилично, иногда всё основательно приходится дописывать/переписывать. Обстановка селёдок в банке, порой, не располагает к выражению правильных мыслей и взвешенных мнений. Но вот созрел фрагмент фотоотчётной публикации, почти не требующий редактирования, ибо лытдыбр, о недавней "Ночи в Метро".
Не думал оказаться на этом мероприятии, честно. Даже при том, что регистрировался по двум разным ссылкам: и как обычный зритель, и как блогер, не было уверенности в том, что я успел отметиться в первых рядах. Обычным зрителем, что характерно, быть не сложилось - народ в сети на сайте метрополитена оказался проворнее. Так в четверг мне на электронный адрес пришёл официальный отказ. "Ну, нет и нет - проморгал, сам виноват", - подумал я тогда и выходные уже успел выстроить по одной, вполне определённой схеме. Однако утром, в субботу, Юля вырвала меня с кухни восторженными криками, обнаружив на своей электронной почте приглашение (да, имея под рукой паспортные данные жены, я и её на подобные события регистрирую). Как блогеры мы прошли оба - я посмотрел содержимое своего ящика, там тоже было аналогичное приглашение. И только после этого чай, всё же, был заварен и с наслаждением выпит. Да, хорошие новости от метрополитена способны оторвать от бытовых хлопот. Планы на выходные резко переигрались.
Сбор был объявлен с 1:00 до 2:00, и почему-то захотелось приехать к нижней временной границе, дабы не пропустить ничего интересного. Не зря.
Прибыв на станцию Славянский Бульвар, мы увидели, что она избыточно оживлена в это время суток. Не удивительно. Подавляющее большинство собравшихся ожидало мероприятия или друзей для похода на мероприятие. Поднявшись на балкон, мы увидели, как станция резко опустела с прибытием очередного поезда из центра. На часах было без пяти минут час - участники выдвинулись к точке сбора.
Организаторы мероприятия реализовали самый настоящий квест: пройди от восточного вестибюля к западному по улице, а не по платформе, и постарайся не заблудиться. Вы смеётесь, а некоторые наши попутчики не справлялись с этой задачей: "Простите, а где тут западный вестибюль?" - спросила одинокая девушка, зависшая в iPhone'е на тропинке средь яблоневого сада. Бывает и такое. Но я-то знаю всю суть сего "коварного" замысла - западный вестибюль не самый удобный для входа станцию, ибо хорошо спрятан и удалён от основной автомобильной трассы, но при всём, при этом очень красивый и довольно необычный. Он просто нуждался в хорошей рекламе.
Переместившись неспешно по улице от восточного вестибюля к западному мы увидели незначительное столпотворение. Подошли к охране и поинтересовались, у них ли можно отметиться в списках прибывших? Да, мы верно угадали.
Должен отметить, что за тот час, в который зрителей развлекали возле турникетов, восточный закуток станции Славянский Бульвар крайне оперативно успел преобразиться в уютный кинозал. У меня почти получилось сделать фотосравнение до и после. Эх, надо было не полениться и, всё же, подняться на исходную позицию, на балкон.
Станция метро Славянский Бульвар. Час ночи.
"ДАЛЕЕ ФОТОГРАФИИ СТАНЦИИ СЛАВЯНСКИЙ БУЛЬВАР НОЧЬЮ"
Метки: метро метрополитен москва московский метрополитен мосметро реклама славянский бульвар апл арбатско-покровская линия станция станции ночь в метро креатив |
АНОНС. ПРОГУЛКА ВДОЛЬ ГРАНИЦ СТАРОЙ МОСКВЫ |
Дорогие друзья, в конце ноября, в воскресенье, 27 числа, всем желающим предоставляется возможность прогуляться вдоль Камер-Коллежского вала, где в конце XVIII – начале XIX века проходила граница старой Москвы.
В те времена Камер-Коллежский вал представлял собой земляную насыпь с защитным рвом и заставами, но позже, во второй половине XIX века, вал был срыт… Память о нём, тем не менее, осталась в названиях ряда Московских топонимов.
Короткий осенний день, увы, не располагает к длительным прогулкам, поэтому 27 ноября предлагаем пройти лишь часть вала, стартовав от станции метро Рижская, поблизости от которой ранее находилась Крестовская застава. Передвижение по городу запланировано против часовой стрелки в направлении станции метро Автозаводская, поблизости от которой находилась Симоновская застава. Именно там запланирован финиш. К слову, от заставы к заставе.
Автор и ведущий прогулки: Алексей Ерошин.
Плановый маршрут включает:
- станцию метро Рижская,
- Сущёвский Вал,
- Фестивальный парк,
- Бутырский Вал,
- Грузинский Вал,
- Пресненский Вал
- парк Декабрьского восстания,
- улицу 1905 года,
- Трёхгорную мануфактуру,
- Краснопресненскую набережную,
- Кутузовский проспект,
- Можайский Вал,
- Новодевичий монастырь,
- Хамовнический Вал,
- Донской монастырь,
- Серпуховской Вал,
- Даниловский Вал,
- Даниловский монастырь,
- Автозаводскую улицу
- станцию метро Автозаводская.
Предполагаемая протяжённость: около 25 км.
Предполагаемая средняя скорость движения: 4-5 км/ч (по формату мероприятие приближено к походам в рамках проекта День Без Транспорта).
С целью культурного обогащения маршрута участникам будет предложено посещение интересных близлежащих достопримечательностей, среди которых большое количество парков и монастырей.
Внимание! Мероприятие не является экскурсией. Однако, авторская прогулка нацелена разделить с участниками разнообразные и интересные места, расположенные вдоль трассы Камер-Коллежского вала.
На маршруте предусмотрен перерыв на обед (предположительно, в ТЦ Гагаринский).
Встречаемся в 9-00 на станции метро Рижская в центре зала. Ждем минут 10 всех участников и отправляемся на прогулку.
Мероприятие проводится при информационной поддержке клуба небезразличной молодёжи ДБТwalks.РУ.
Изъявить желание на участие и оперативно задать вопросы организаторам можно в специальной группе вКонтакте.
Серия сообщений "Анонсы":
Часть 1 - ФОТООХОТА. РЕКИ СТОЛИЦЫ. ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ
Часть 2 - РАЙОН FOR A DREAM. ЧАСТЬ 8. ВСЕ В ЗЮЗИНО! АНОНС
...
Часть 4 - ДЕНЬ БЕЗ ТРАНСПОРТА. ПОХОД 5-ЛЕТИЯ АНОНС
Часть 5 - ДЕНЬ БЕЗ ТРАНСПОРТА 41. НЕРАДИАЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ СЗХ. АНОНС
Часть 6 - АНОНС. ПРОГУЛКА ВДОЛЬ ГРАНИЦ СТАРОЙ МОСКВЫ
Часть 7 - ДЕНЬ БЕЗ ТРАНСПОРТА 42: М-100Ж. АНОНС
Часть 8 - РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ФОТООХОТА 2016. АНОНС
...
Часть 41 - ФОТООХОТА -РАЙОН FOR A DREAM: МОЖАЙКА-
Часть 42 - ДЕНЬ БЕЗ ТРАНСПОРТА 58: ГИДРОДЕНДРОЛОГИЯ. АНОНС
Часть 43 - РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ФОТООХОТА '23. АНОНС
Метки: новости объявление прогулки прогулка поход фотопрогулка анонс дбт дбтwalks день без транспорта москва |
МЦК. СТАНЦИЯ ВЛАДЫКИНО. НЕДЕЛЯ РАБОТЫ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ |
Вдогонку публикации с панорамами окрестностей станции Ростокино МЦК разобрал и небольшую "стопку" фотографий, сделанных в ожидании Ласточки на станции Владыкино.
Как видно, первый блин был комом (не по части фотографий) и, направляясь домой, я перепутал платформы - спустился к ненужному направлению. Задумался ли? Отвлёкся ли? Не знаю. Чего теперь гадать? Ближайший поезд к Ботаническому саду всё равно был упущен. И именно нежелание выглядеть глупо по отношению к окружающим заставило меня достать фотоаппарат, сфотографировать прибывающий поезд, а заодно и немного окрестностей станции. Только после выполнения группы этих действий можно было смело развернуться, да уйти на нужную платформу. Из серии: "Всё так и было задумано".
По дороге домой в направлении Ростокина я стал невольным слушателем "Народного радио". Ровно позади меня ехали две девчонки и довольно эмоционально общались. Не помню момента, чтобы они не хохотали над чем-либо. Беспечность и ветер в голове. До сих пор всплывает в мыслях фрагмент их разговора, когда речь где-либо заходит о станции Ботанический сад МЦК. Это столь же гениально, сколь одновременно тупо и губительно для мозга. Возможно, мой мозг уже требует пощады и разгрузки, что западает на всякую тупость и запоминает её лучше, нежели какие-либо полезные вещи. Хотя, то было ещё 17 сентября 2016... проблем и забот уже хватало. Тяжёлый год. От этого он хуже не становится. Да, он менее яркий и запоминающийся, чем остальные, но всё равно продуктивный. В общем, было это как-то так:
Автоинформатор: "... the next station is Botanichesky Sad ..."
Одна из попутчиц: "Что? Ботанический грустный?"
Нет, ну да, а чего ещё следовало ожидать? Мы часто смеёмся над иностранными словами, похожими на наши, отечественные, и далеко не всегда цензурные. Почему бы, наконец, не отдаться самоиронии и предоставить уже иностранцам возможность посмеяться над нашими топонимами? Отдались. Предоставили. Вот только смеются-то над происходящим всё те же, наши.
Ласточка, отправившаяся в направлении Ботанического сада
"ДАЛЕЕ ЕЩЁ ЛАСТОЧКИ И ОКРЕСТНОСТИ СТАНЦИИ"
Метки: москва мцк малое кольцо владыкино поезд поезда ласточка метро метрополитен станция станции мосметро московский метрополитен |
ПОРЦИЯ НОВОСТЕЙ НА ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ДЕКАБРЬ |
Наконец, завершён процесс подготовки традиционных предновогодних сувениров специально для участников викторин на прогулочных мероприятиях клуба ДБТwalks.РУ. Осталось только забрать их с пункта выдачи. Любителям метро и объединённого Московского транспорта, надеюсь, понравятся новые сочные дизайны, среди которых: МЦК, депо Измайлово, ММТС и кое-что ещё, чем порадовал год уходящий.
Напомню, что на данный момент в декабре ожидается два мероприятия:
- День Без Транспорта 42 (Lite): М-100Ж (10 декабря),
- Рождественская Фотоохота '16 (25 декабря).
Для разработки маршрута к Фотоохоте нужна ваша посильная и непосредственная помощь. В связи с чем объявляю голосование за отправную точку традиционной предновогодней фотопрогулки.
Внимание! Нововведение - предстартовый конкурс. Обещаю, гарантировано отложу сувенирчик тому, кто предложит понравившийся мне маршрут, к которому будет приложено текстовое обоснование (в форме эссе) перспективности и гарантированного содержания большого количества ёлок.
Надеюсь, для кого-то это нововведение послужит стимулом завести страничку вКонтакте, и стать к проекту ещё немного ближе.
Ежели что, опрос тут, доступен по ссылке. Там же можно вступить в группу проекта "День Без Транспорта", найти проект "Фотоохота" и "Разведка Местности" - вступить, заодно, и туда. Элементарно не смог разобраться с тем, как прикручивается вК-скрипт к записям в блогах. Вы уж меня за это простите.
P.S. Ещё одно мероприятие от клуба ДБТwalks.РУ будет организовано в конце ноября, ведущим там буду не я, и вообще это один большой-большой сюрприз, а я проболтался. Сюрприз на данный момент только готовится (я вам об этом, если что, ничего не говорил, либо сделайте вид, что пока ничего не слышали). В общем, если всё удачно сложится, то пробу пера по раздаче новых сувениров 2016 года можно будет реализовать и там. Время покажет.
Метки: метро метрополитен транспорт прогулки прогулка поход фотоохота новости разведка местности день без транспорта дбт дбтwalks |