-Метки

anime christmas densetsu ginga ginga densetsu weed hdr photohunt postcrossing twitter weed ёлки аниме анонс апл арбатско-покровская линия арт билет билетик бирюлёво бирюлёвская линия бкл ввц вднх видео выставка город города график график движения поездов дбт дбтwalks декор день без транспорта достоевская достопримечательности единый жк замоскворецкая линия зеленоград калининско-солнцевская линия карта картинки карты коммунарка креатив ксл кунцево люблинско-дмитровская линия малое кольцо мгупс метро метрополитен метрострой миит мкмжд мнение можайский москва москва-сити московский метрополитен мосметро мостранспорт мультфильм мцк новая москва новости новый год объявление отзывы открытка панорама поезд поезда поход почта россии праздник программа программирование прогулка прогулки р-fad разведка местности район реклама рисунки на бойлерных рм рождество ростокино рут санкт-петербург следопыт сокольническая линия станции станция стрит-арт строительство твиттер тпк трамвай транспорт третий пересадочный контур троицкая линия тройка фото фотография фотоотчёт фотоохота фотопрогулка шдд ярославский

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Flash_A

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 32812




Бесконечность не есть совершенство [Infinity isn't a perfection]


Я В КОНТАКТЕ
Поиск по блогу
Яндекс

Мои сообщества на LiveInternet:

Бюро неформальных событий



Сделай свою карту путешествий на Трипстере!
Яндекс.Метрика

ФОТООХОТА -ХОВРИНО-КОРОВИНО-. ЧАСТЬ 6. БУСИНОВО И ЗАПАДНОЕ ДЕГУНИНО

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 18:59 + в цитатник

Когда я подбирал материал по Западному Дегунину, то сложнее всего давался поиск происхождения названия Дегунино. Увы, эта информация не идёт первой ссылкой в Яндексе, к тому же достоверность её подлежит большому сомнению, ибо недостаточно ссылок. В виду отсутствия иных адекватных версий, я продублирую её здесь:

"Закономерным было бы предположить, что названа деревня Дегунино была в честь её первого владельца. Однако, имя "Дегуня" не встречается ни в одном из словарей. Поэтому версия, высказанная лингвистами следующая: слово "дегун" употреблялось балтийскими народами в значении "сожженная земля". Вполне вероятно, что раскинувшееся здесь некогда поселение, действительно, было уничтожено пожаром".

Это же и озвучил я во время Фотоохоты Ховрино-Коровино. Действительно ли эта местность была пустырём непригодным для жизни? - Об этом история громко умалчивает.

Своё первое знакомство с Западным Дегунино я могу приписать к одному из соревнований по городскому ориентированию клуба "Формула ОТ", но тогда это знакомство было не вполне осмысленным. Впрочем, как известно, любое, даже разовое и пристрелочное посещение того или иного района всё равно помогает лучше ориентироваться на местности. В тот раз мне не показалось, что переход из Ховрина в Западное Дегунино - это целое испытание, а всё потому, что ни Северо-Восточная Хорда не строилась, ни эстакады Фестивальная-Талдомская в проекте не было. К слову, переходить Октябрьскую железную дорогу организаторами тогда предлагалось через станцию Ховрино. Всё просто: мы перешли из одного района в другой по подземному, вроде бы, переходу и были тому несказанно рады.

Во время Фотоохоты всё сложилось иначе: мы, практически, дошли до МКАДа в Ховрино, так как хотели посмотреть локацию строительства одноимённой станции метро, и уже оттуда как-нибудь с минимальными усилиями хотели попасть в Западное Дегунино. На оборотном круге, соединяющем Зеленоградскую улицу с улицей Дыбенко с нами попрощались Гений и Надя, ссылаясь на то, что в их совместных планах на вторую половину дня стоит приготовление блинов к широкой масленице.

Илья Бичучер был настойчив во мнении, что от Зеленоградской улицы автобусы ходят в Бусиново. Ходить-то они ходят, да для пешеходов этот маршрут закрыт: в какой-то момент тротуар, попросту, обрывается. Ко всему прочему, этот маршрут ограничен стройплощадкой эстакады, связывающей Северо-Восточную Хорду с новой скоростной трассой Санкт-Петербург - Москва. В той части маршрута Фотоохота набрала максимум баллов по своему экстремальному наполнению.

Так вот, тротуар закончился, и мы свернули с Библиотечного проезда направо, дабы пойти в Дегунино в обход. Несколько метров по песку показались детским лепетом по сравнению с тем, что случилось далее. А далее мы наткнулись на овраг, вдоль которого тянулась ещё одна железнодорожная ветка, являющаяся связующим звеном поставки горючих материалов на территорию Коровинской ТЭЦ.

Мы вплотную приблизились к одинокой бойлерной, от которой тянулись то ли трубы теплотрассы, то ли мостик (только позже стало ясно, что это всё единая конструкция) в сторону жилого массива. Внутри бойлерной кипела не только вода, но и жизнь. Это был единственный, очевидно, оживлённый участок, где велись хоть какие-то работы, не относящиеся к строительству эстакады:

- Что вы здесь забыли? - Раздался грозный голос из бойлерной. Вслед за сказанным на свет вышел типичный прораб: усатый, плотного телосложения мужчина в белой каске.
- Мы тут как-нибудь на ту сторону пройдём? - Поинтересовался Женяй.
- Это можно... - Прораб выдержал важную паузу. - Но, хех, экстремально. - Он улыбнулся и указательным пальцем почесал под носом. - Вон, вдоль трубы, по мостику пройдёте, а далее вам через калитку и мимо гаражей. Вы молодые, там легко пролезете.
- Спасибо. - Хаотично поблагодарили мы человека, указавшего нам путь.
- С каждого по сто рублей. - Шутливо гаркнул он нам вслед и удалился обратно, в темноту бойлерной.

Переход по не очень надёжному, на первый взгляд, мостику вдоль теплотрассы дался легко. Лишь в конце, приблизившись к стенам гаражей, я ощутил, что мы пошли не по той стороне теплотрассы. Не долго думая, я схватился за нависающую, наспех кем-то сваренную конструкцию из арматур, цель которой изначально состояла в том, чтобы обезопасить жизнь и здоровье любопытных путников, да и, попросту, не пустить их к теплотрассе, и залез с её помощью на трубы. В тот день, 1-го марта 2014-го года, по причине единственности данного пути из Ховрино в Западное Дегунино, замок с калитки ограничительной арматурной конструкции срезали, и данный путь был условно свободен. Далее, удерживаясь за навес этой конструкции, я с должной осторожностью перебрался по трубам на другую сторону теплотрассы.

Как же в тот момент я радовался, что пришла весна, и что снег со льдом уже сошли на нет. Искренне приятно было видеть и чувствовать, что грязь за гаражами, практически, подсохла. В иных, скользких условиях не удалось бы никому из нас безопасно проделать путь вдоль по узкой тропинке за гаражами, стоящими в непосредственной близости со склоном оврага. Во избежание падения участников вниз, на железнодорожные пути, я бы направил движение Фотоохоты в обратном направлении к станции Ховрино. К счастью, этого делать не пришлось.

Наконец, заключительное экстремальное испытание: обогнуть угол гаража. У меня была прекраснейшая возможность удариться головой о выступающий металлический косяк, накрепко приваренный к стенке крайнего гаража. Чудом удалось избежать сего неприятного происшествия. Дабы никто из моих последователей не воспользовался той же прекрасной возможностью, я встал рядом и предупреждал каждого быть предельно осторожным после поворота за угол. Опасный переход обошёлся без происшествий, и мы, наконец, могли смело сказать, что находимся в Западном Дегунине на улице Маршала Федоренко. По итогам перехода выяснилось, что мы потеряли одного участника. Он, попросту, не рискнул переходить овраг и направился к ближайшей автобусной остановке.

В Бусинове (местности, которая является неотъемлемой частью района Западное Дегунино), мы посетили территорию Сергиевской церкови (так она на Яндекс.Картах называется). Полное же и официальное название у этого религиозного сооружения следующее: Храм Св. Прп. Сергия Радонежского в Бусинове (1857-1860-е гг.). Что характерно, вокруг храма раскинулся большой пустырь с одной стороны и промзона - с другой. Это довольно редкое и необычное явление - последствие действий атеистического Советского Союза.

Одна из участниц Фотоохоты отметила, что на месте пустыря, скорее всего, когда-то размещалось сельское кладбище. Я поискал информацию в Интернете и узнал, что в Бусинове есть и функционирует одноимённое, Бусиновское кладбище. Оно располагается в значительном отдалении от Храма, аккурат по другую сторону промзоны, но всё равно приписано к нему. Так что вопрос относительно былого сельского кладбища на месте нынешнего пустыря остаётся открытым. Возможно, его там никогда вовсе и не было, но не стоит, одновременно, отрицать гипотезу о том, что оно было.

К слову, на территории Храма в Бусинове нашлась могила некой Екатерины Андреевны Коровиной (годы жизни 1831-1875). К сожалению, в отношении этого человека я не нашёл абсолютно никакой информации в Интернете. Тем не менее, у меня есть подозрение, что эта самая Е.А. Коровина имеет непосредственное отношение к современным топонимам, таким как село Коровино и Коровинское шоссе, например. Не просто же так её могилу обособили?

На следующем этапе фотоохотники под моим чутким руководством направились в район Дмитровский, дабы посмотреть Карельский бульвар. В своё время мне его разрекламировали как свободный для посещения музей военной техники под открытым небом. Я эту информацию относительно музея предварительного не проверял и принял на веру, да к сведению. На Викимапии, правда, никаких отметок о военной технике не нашёл, зато нашёл отметку о наличии там бомбоубежища. За последнее время несколько раз столкнулся с тем, что на Викимапии отмечено многое, но, увы, далеко не всё. Так что если там что-то не обозначено, это не означает, что чего-то там в принципе нет. Руководствуясь этим простым правилом я целенаправленно вёл участников Фотоохоты на Карельский бульвар вдоль по Ижорской улице.

Скажу так, что участок Ижорской улицы от Коровинского шоссе до Лобненской улицы является довольно запылённым. Меня сильно удивило, что там, в условиях, несовместимых с жизнью растений, продолжает расти и плодоносить рябина. Жалею, что не сфотографировал ягоды, покрытые плотным слоем какой-то, скорее, сажи, нежели пыли. В некоторых местах улицы тротуар либо полностью оказался разобранным, либо, в принципе, исторически отсутствовал. Явных неудобств отсутствие тротуара не создаёт, ибо автомобили на участке не носятся с большой скоростью и, как следствие, сильно грязь не разносят. Тут должен снова отметить, что Фотоохота проходила в сухую и солнечную погоду. Возможно, в дождливую погоду там грязно и мерзко, но проверять это на практике мне совершенно не хочется.

После Лобненской улицы мы нашли дерево, собранное из канализационных труб. Как ни странно, этот объект был одним из контрольных пунктов (КП) соревнования по городскому ориентированию от клуба "Следопыт" под названием "Почти Крайний Север". Теперь, по прошествии времени и в связи с очередной итерацией смены главы оргкомитета, я готов официально заявить, что Фотоохота Ховрино-Коровино была, на самом деле, завуалированной Разведкой Местности перед этими соревнованиями. Поскольку, у меня было время на подготовку экскурсионной части и, преимущественно, внимание слушателей обращалось, всё же, на район Ховрино, то мероприятие прошло в формате Фотоохоты. По-хорошему, Ховрино-Коровино должно было стать Разведкой. Как видите, уровень экстремальности больше соответствовал, скорее, Разведке Местности, нежели Фотоохоте.

Так же, после Лобненской улицы (не могу этого не отметить, так как имеется соответствующая фотография) была встречена вереница грязных-прегрязных автомобилей. К моему удивлению, спустя несколько недель после Фотоохоты, как раз-таки в день проведения соревнования от клуба "Следопыт", эту вереницу на своём месте я не обнаружил.

Масштабная стройка слияния Северной Рокады с новой трассой Москва - Санкт-Петербург
DSC_2144 РєРѕРїРёСЏ (700x466, 263Kb)
"ДАЛЕЕ В БУСИНОВЕ"

Рубрики:  События
Фотоохоты, фотопрогулки, экскурсии
HDR

Метки:  

ФОТООХОТА -ХОВРИНО-КОРОВИНО-. ЧАСТЬ 5. СТАНЦИЯ МЕТРО ХОВРИНО

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 14:49 + в цитатник

Честно признаюсь, да вы и сами это видите, но почти на год я затянул отчётность по Фотоохоте Ховрино-Коровино. Отчасти, это было связано и с тем, что не существовало в прошлом марте правильных рендеров станции метро Ховрино в Интернете. Сейчас они, благо, появились, ну и фотоотчёт, соответственно, стал медленно, но верно выползать из черновика в чистовик.

На момент Фотоохоты, 1-го марта 2014-го года стройплощадку только-только заканчивали обустраивать. В кадр, может быть, не самым удачным образом, попали метростроевцы, выполняющие работы по закреплению на заборе информационных вывесок о строящемся объекте.

Как и обычно, впереди планеты всей слоган: "Стройка на время, метро навсегда". В случае со станцией метро Ховрино, на мой взгляд, всё не сложно и оправдываться тут незачем, ибо стройка никому не мешает. Или излишне субъективно? Я там не живу, да, это факт, но оценив окрестности, я понимаю, что стройка лишь немного отдаляет окрестный лесопарк от жилого массива. Как бы и всё, более никаких неудобств. Улица Дыбенко мне показалась более шумной, нежели проводимые на стройплощадке работы. Всё это, по-сути, такие мелочи. Их можно и нужно терпеть, потому что на выходе - появление новой станции метро: независимость от жутких автобусов и московских пробок. Нет, я искренне завидую людям, у кого прямо под окнами проходит строительство станций метро. Это же круто! Наличие шума на площадке всё быстрей и быстрей приближает заветный день, когда станцией, наконец, можно будет воспользоваться. Эх, люди, ничего вы не понимаете в этой бурной жизни крупного мегаполиса.

Обзор стройплощадки станции метро Ховрино во время Фотоохоты я сильно смазал: как пришли мы туда, так и пошли дальше, уже в совершенно другой район, в Западное Дугунино. Торопился реализовать ранее упомянутые Наполеоновские планы. Автобусные маршруты убеждали всех нас в том, что в Западное Дегунино можно попасть без особых проблем, но, по факту, околоМКАДная местность всецело твердила об обратном.

Исходный рендер (название станции Улица Дыбенко)
hovrino-project-b (700x465, 51Kb)
"ДАЛЕЕ ОКРЕСТНОСТИ СТАНЦИИ МЕТРО ХОВРИНО"

Рубрики:  События
Метролюбие
Фотоохоты, фотопрогулки, экскурсии

Метки:  

ФОТООХОТА -ХОВРИНО-КОРОВИНО-. ЧАСТЬ 4. МАСЛЕНИЦА В ХОВРИНО

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 14:18 + в цитатник

Так сложилось... да, так сложилось, что Фотоохота Ховрино-Коровино совпала с празднованием широкой масленицы. Вообще говоря, ежегодные масленицы и ежемесячные мероприятия ДБТwalks.РУ - события календарноплавающие, и без лишнего лукавства готов сказать, что специально под масленицу 2014-го года мероприятие я не подгадывал.

Февральских мероприятий у культурно-спортивного клуба небезразличной молодёжи в 2014-м не сложилось, зато март подарил целых два: собственно, Фотоохоту Ховрино-Коровино и День Без Транспорта 36: На пределах окружности. В этих условиях, с формальной точки зрения, Ховрино-Коровино должна была стать февральских мероприятием, однако календарный сдвиг, связанный с укороченностью февраля на несколько дней по сравнению с другими, полноценными месяцами, внёс свои коррективы и не позволил Фотоохоте выпасть на последние, несуществующие дни февраля.

Напоминаю, что масленичное мероприятие заставило всех нас немного задержаться на Зеленоградской улице. В центре внимания оказался один персонаж, у которого поочерёдно что-то внезапно заболевало: то голова, то спина, то ноги. И чтобы у него это всё болеть переставало, от детей клуба "Огонёк" (Зеленоградская улица, дом 33А) требовалось в хороводе станцевать определённый танец, удерживаясь за больное место. Мы всё ждали, пока персонаж либо не успокоится и не угостит всех танцоров блинами с чаем, либо пока у него не заболит какое-нибудь специфическое место. В итоге, ни того, ни другого не дождались.

К сожалению, не удаётся мне сейчас вспомнить корректное имя этого болезного персонажа, а то бы я обязательно сделал так, чтобы это имя в узких кругах стало нарицательным для вполне определённых личностей, которые заявляют о своём участии на прогулки ДБТwalks, а сами на них не являются, ссылаясь, от мероприятия к мероприятию, на разнообразные причины. В общем, повезло им, этим гражданам - никак не вспоминается нужное имя. Внешне же персонаж был похож на шута-Петрушку, но не называть же всех болезных Петрушками после этого?

Я настоятельно порекомендовал участникам мероприятия продолжить прогулку, ибо планы были, как всегда Наполеоновские, а находились мы ещё только в самом начале пути - в первом из шести районов. Далее по ходу движения, буквально через дом, внезапно обозначился короткий перерыв на закупку сухого пайка.

В анонсе участникам Фотоохоты настоятельно рекомендовалось запастись провиантом, ибо в Бескудниках и соседних районах дела с пунктами быстрого питания обстоят туго - так себе инфраструктура, объективно. Так вот я незамедлительно поспешил об этой своей рекомендации напомнить: "После пересечения Октябрьской железной дороги нас ожидает полнейшая неизвестность по части остановки на обед".

У первого попавшегося супермаркета я предложил купить что-нибудь с собой в дорогу тем, кто ничего не взял. Таковых, на удивление, оказалось подавляющее большинство - спасительным для них стал супермаркет Магнолия всё на той же, Зеленоградской улице. Сам я туда заходить не стал, и тем временем не упустил возможности сфотографировать самый высокий дом в Ховрине. Фотография с этим домом в данную фотоотчётную часть не попала, но затесалась в ранее опубликованную, к чтению которой можно перейти по ссылке. После закупки сухого пайка нам предстоял осмотр стройплощадки станции метро Ховрино.

Клуб выставил напоказ и угощения, и красивый самовар
DSC_2125 РєРѕРїРёСЏ (700x466, 258Kb)
"ДАЛЕЕ МАСЛЕНИЦА В ХОВРИНЕ"

Рубрики:  События
Фотоохоты, фотопрогулки, экскурсии

Метки:  

ФОТООХОТА -ХОВРИНО-КОРОВИНО-. ЧАСТЬ 3. СЕВЕРО-ВОСТОЧНАЯ ХОРДА

Понедельник, 02 Февраля 2015 г. 18:46 + в цитатник

Фотоохота Ховрино-Коровино стала для меня удачной возможностью познакомиться с первой очередью строительства Северо-Восточной Хорды. В целом, участникам Фотоохоты удалось застать не самую позднюю стадию строительства этой перспективной трассы. Ранней назвать её не могу, ибо старую Зеленоградскую улицу на момент 1-го марта 2014-го года уже достаточно перелопатили: строители даже возвели над ней несколько эстакадных опор.

Во время Фотоохоты мною были сделаны снимки преображающихся пейзажей в окрестностях Фестивальной улицы, являющейся, пожалуй одной из главных дорог района Ховрино. Тенденции развития транспортной инфраструктуры таковы, что как только районы Ховрино и Дегунино объединятся по Талдомской и Фестивальной улицам посредством эстакады - это будет уже совершенно иной пейзаж: за опорами эстакады жилых массивов можно будет и не увидать, что и говорить о Храме иконы Божией Матери "Знамение" (речь о нём шла в предыдущей фотоотчётной части).

Забегу немного вперёд и отмечу, что когда мы прогуливались по Бескудниковскому району и случайно забрели обратно в Западное Дегунино, выбрав неверное направление движения, то шли, как раз-таки вдоль по Талдомаской улице, отчего вновь затронули вниманием тему строящейся эстакады. Ошибка маршрутизации была совершена, не отрицаю, но она сыграла нам на руку исключительно с исторической точки зрения. Во всех остальных аспектах было неприятно, ибо участники уже вымотались и хотели поскорее достичь финальной точки маршрута. Лишние километры, как вы догадываетесь, ну, совершенно не кстати.

Вернусь к основной тематике данной публикации. Из того, что ещё следовало бы сказать в отношении Северо-Восточной Рокады, так это, пожалуй, о стратегическом назначении этой трассы. Тут в планах у градостроителей стоит объединение Химок через северные районы Москвы, Северо-Восток и Восток с Люберцами.

Если верить действующим описаниям, то трасса пройдёт вдоль по Зеленоградской прямиком до платформы НАТИ, оттуда вильнёт в сторону Владыкино и потянется к Ботаническому Саду, далее по проезду Серебрякова, пройдёт мимо любимого моего Северянинского путепровода. Следующая очередь будет проложена через Национальный парк Лосиный Остров (вероятно, в подземном тоннеле), повторяя маршрут Малого Кольца Московской Железной Дороги до стыковки с действующим участком, так называемого, Четвёртого Транспортного Кольца (ЧТК). После Шоссе Энтузиастов Рокада состыкуется с тупиковым шоссе Фрезер и выведет его на Рязанский проспект. Вот, пожалуй, и вся хитрость трассировки, оттуда путь прямой лежит до Люберец.

Не скажу, что город Люберцы является чистым Востоком, скорее, это уже Юго-Восток относительно исторического центра Москвы. В этой связи не ясно, почему Хорда носит название Северо-Восточной. Но, как назвали, так назвали. С этим некорректно спорить, ибо все варианты, кажущиеся логически верными, будут содержать в своём составе двухэтажные сочетания из сторон света и дефисов. Например, Север-Юго-Восточная Хорда. Согласитесь, некрасиво. Пусть лучше всё остаётся на своих местах.

Следуя в строгом соответствии с плановым маршрутом Фотоохоты Ховрино-Коровино мы обнаружили, если можно так сказать, "залётный" остановочный павильон. Привезли его, очевидно, с Юга, из окрестностей станции метро Каховская. Если я заговорил о нём, значит, попал он строго на Север столицы, на ранее не раз упомянутую улицу Зеленоградскую (где мы и находились). Сфотографировали его, пошутили, посмеялись, вот только фотографию с этим павильоном я разместил, так уж получилось, в предыдущей фотоотчётной части. Посмотреть её можно по ссылке. Узнаете его по надписи на карте: "Юго-Западный Административный Округ, Одесская ул."

Перестройка Зеленоградской улицы грандиозная, масштабное даже, нежели устроенная некоторое время тому назад на Ярославском шоссе. Увы, кроме как с Ярославкой мне теперь сравнивать масштабы реконструкции трасс города Москвы сложно. Поэтому если моё мнение излишне субъективно и затрагивает чувства жителей районов, которые пострадали от реконструкции ближайшего шоссе больше, чем пострадали от тех же действий жители окрестностей шоссе Ярославского, то объективно предлагаю к просмотру фотографии и панорамы этой, на мой взгляд, масштабной стройки. С Зеленоградской удалось захватить на память несколько десятков красочных мегабайт.

Я бы продолжил и дальше эту фотоотчётную часть, да там же, на Зеленоградской, тематика логически разделилась на три рубрики: Северо-Восточную Хорду, празднование широкой масленицы возле местной художественной школы и строительство станции метро Ховрино. Так что позволю себе сделать обзор упомянутых разделов фрагментарно, ибо и фотографии есть, и акценты хочется расставить в пользу случайных событий, выходящих за рамки сформированного плана Фотоохотного мероприятия. Кстати масленичное торжество заставило нас немного задержаться, да так, что кто-то из участников чуть было не остаться в Ховрине в качестве нечаянного зрителя.

Съезд с Зеленоградской улицы на Клинский проезд (панорамно)
[Group 1]-DSC_2102_DSC_2108-7 images РєРѕРїРёСЏ (700x261, 158Kb)
"ДАЛЕЕ НЕМНОГО О СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЙ ХОРДЕ НА ЗЕЛЕНОГРАДСКОЙ УЛИЦЕ"

Рубрики:  События
Фотоохоты, фотопрогулки, экскурсии

Метки:  

РАЗВЕДКА МЕСТНОСТИ. КОТЕЛЬНИКИ. АНОНС

Четверг, 29 Января 2015 г. 21:37 + в цитатник

В 2015 году культурно-спортивный клуб небезразличной молодёжи ДБТwalks.РУ намерен с новыми силами реанимировать хорошо забытые, старые планы, добавив в их состав щепотку современных и актуальных объектов.

Краткий анонс на предстоящий год:

"В наступившем году внимание большинства мероприятий ДБТwalks.РУ будет обращено на Новую Москву и объекты активного метростроительства. Так мы реанимируем проект "Разведка Местности", который позволит качественно подготовить несколько ударных "Дней Без Транспорта". Вы не ослышались - в 2015 состоится несколько многокилометровых походов по маршрутам действующих (и двух перспективных) линий Московского метрополитена. При этом Фотоохоты отойдут на второй план, но не окажутся в тени. Мы попытаемся возобновить вечерние Фотоохоты по районам центра столицы, часть из которых будет Фотоохотами со штативами."

Анонс Январского мероприятия:

"Первичной целью Разведки Местности ставим пополнение личного городского фотоархива снимками преображающихся окрестностей станции метро Котельники. Вторичная цель - обзор дворового настенного креатива районов Жулебино и Марьино.

Напоминаем, что Разведки Местности концептуально отличаются от Фотоохот: экскурсионная составляющая в них отсутствует, на маршруте имеются "нелинейные элементы". Промзоны и тупики - дело обычное.

Попутно, чтобы никто не заскучал и имел возможность познакомиться с коллективом, предлагается дискуссия на тему перспектив развития Московского метрополитена. В ходе дискуссии будут приниматься заявки на районы проведения Фотоохот.

Плановый маршрут Разведки включает в себя следующие контрольные точки:

1. Станция метро Лермонтовский Проспект.
2. Станция метро Жулебино.
3. Окрестности стройплощадки станции метро Котельники.
4. Пруд Белая Дача.
5. ТЦ "Мега Белая Дача" (обед по согласованию с участниками мероприятия).
6. Промзона Капотня.
7. Архитектурно-парковый комплекс "Добрый Ангел Мира".
8. Дюсельдорфский парк.
9. Парк имени Артёма Боровика.
10. Станция метро Братиславская.

Место встречи: станция метро Лермонтовский Проспект, центр зала.

Дата/Время: суббота, 31 января 2015, 11:00.

Ожидание опаздывающих: 10 минут + 1 поезд из центра.

Внимание: прогулка для морозоустойчивых фотолюбителей. Просьба одеваться по погоде.

P.S. Мероприятие бесплатное.

Рубрики:  События
Просьбы, предложения и вопросы к ПЧ
Метролюбие
Проект РМ "Разведка Местности"

Метки:  

ФОТООХОТА -ХОВРИНО-КОРОВИНО-. ЧАСТЬ 2. РАЙОН ХОВРИНО

Четверг, 29 Января 2015 г. 01:35 + в цитатник

Сразу отмечу, что при составлении планового маршрута Фотоохоты "Ховрино-Коровино" лёгких путей я не искал (дело обычное). Хотя, казалось бы, куда проще сначала посмотреть места расположения будущих станций метро, а далее плавно переключиться на осмотр ключевых достопримечательностей района Ховрино.

Последняя схема очевидна. С самого начала планирования Фотоохоты я думал именно так: осветим тему перспективной части Замоскворецкой линии сполна, а далее направимся смотреть строящуюся Северо-Восточную хорду, попутно охватывая вниманием главную Московскую заброшку - Ховринскую больницу. Следующим пунктом обширной программы Фотоохоты следовала смена районов: через железнодорожную станцию Ховрино я планировал провести участников мероприятия из одноимённого со станцией района в район Западное Дегунино.

Ближе к марту всё поменялось. Да-да, буквально накануне Фотоохоты я взглянул гибридную Яндекс.Карту и несколько ужаснулся, ибо через промзоны Дегунина от станции Ховрино напрямик выйти на Ижорскую улицу показалось невозможным манёвром. Впопыхах я начал искать лазейку ближе ко МКАДу.

Только из-за промзоны маршрут переигрался - получилось так, что сперва мы посмотрели станцию Беломорскую и окрестности, далее направились к Ховринской больнице, в парк Грачёво, а Северо-Восточную хорду отложили напоследок.

По итогам, должен признать, такая последовательность объектов, следующих друг за другом, сложили максимальную информативность мероприятия уже в самом начале прогулки. Старт был взят высокий. Видимо, на волне приобретённого интереса основной костяк пришедших на Фотоохоту людей продержался долго, да ещё и с захватом второй (бонусной) части прогулки. Часто после остановки на обед новые люди отсеиваюся, но нет, заряда новичкам хватило и на более продолжительный срок. Финал вышел менее информативным, но зато подарил интересные фотографии и красивый закат.

Теперь же, после краткого обзора всей Фотоохоты, будем приводить мысли в порядок. Ховринскую Фотоохоту я открыл с юморных ноток, которые на тот момент были актуальны. Юморок получился чёрный, но, что характерно, не распугал никого из присутствующих, ибо удачно привязывался к мистике, нависающей над Ховринской больницей. Я долго не мог вспомнить, что именно я рассказал участникам в самом начале и боялся, что уже не вспомню этого при написании отчётности спустя почти год после мероприятия, но нет, к счастью, вспомнил:

На неделе мы с Юлей стали обсуждать творчество Винсента Ван Гога, и как-то мы подошли к тому, что он был не сильно адекватным человеком. Когда мне кто-то из знакомых рассказывал про Ван Гога, я отчётливо запомнил, что он отрезал себе руку (ссылаясь на устойчивое выражение "отдать руку и сердце") и отослал в подарок возлюбленной. Юля же владела иной и, как выяснилось, правильной версией, что Ван Гог отрезал себе не руку, а ухо. Тем не менее, вслед за версией про ухо мы принялись искать ответ на вопрос "Кто отрезал себе руку?" на Google. Результаты заставили читать чуть ли не каждую статью. Это просто феерия! Каждому третьему автору можно смело давать премию Дарвина. Больше всего насмешил заголовок: "Значимость необратимых событий - как я отрезал себе палец". Феноменально! Как люди доходят до того, чтобы составлять подобный лытдыбр? Я не понимаю этого. Почему-то именно этот, запавший в память заголовок, захотелось озвучить на Фотоохоте. Вообще говоря, просто попробовал делиться с публикой последними интересными новостями, как то делает мой начальник на каждом заседании кафедры.

Но вернёмся к самому мероприятию. От станции метро Речной Вокзал к Беломорской улице мы шли дворами, а к строящейся станции метро Ховрино пошли в обход, через Петрозаводскую улицу и своевременный сход с неё по безымянному проезду на Клинскую улицу. Очевидно, что кратчайший путь проходил по улице Дыбенко, но напоминаю, я не искал лёгких путей. Не случайно упоминаю улицу Дыбенко в отчёте, ибо станция метро Ховрино должна была называться, согласно первоначальному проекту, одноимённо с этой улицей.

Целенаправленное игнорирование улицы Дыбенко во время мероприятия было связано с желанием приблизиться к главной достопримечательности района Ховрино - ХЗБ. Ховринская Заброшенная Больница - легендарная достопримечательность. На любой карте она довольно сильно выделяется, ибо сверху напоминает знак биологической опасности (угрозы).

Место давным-давно обросло мифами и легендами и, в целом, считается не самой приятной локацией для экскурсионного ознакомления, однако всё загадочное и мистическое обычно манит к себе сильнее, чем что-то часто посещаемое. На счету ХЗБ многочисленные самоубийства и несчастные случаи с летальным исходом. В принципе, любой заброс потенциально опасен для жизни и его либо завершать надо, либо уничтожать. В случае с Ховринкой вся печаль-беда заключена в непрерывной делёжке территории. Не могут решить, что делать, так как не знают до сих пор, кто уполномочен решать. Строительство больницы давным-давно не финансируется, и уничтожить её не могут, хотя пора бы.

Это ни в коем случае не какая-то личная ненависть к заброшке, а объективная оценка состояния сооружения: всё там настолько прогнило и ушло под землю, что не подлежит восстановлению. Уверен, что все претенденты на земельный участок дожидаются, пока строение само не рухнет, и чтобы землю можно было перекупить подешевле. Расставаться с забросом жалко, ибо Ховринка - это символ постапокалиптического пейзажа внутри живого мегаполиса, населённого нормальными людьми (не мутантами, я имею в виду). Но из соображений безопасности и рационального землепользования городу стоит от неё поскорее избавиться.

Впрочем, может быть, кому-то из читателей покажется, что Ховринка не заслуживает столь пристального внимания. И они тоже будут правы. Но в рамках Фотоохоты посмотреть на ХЗБ было не лишним, ибо в непосредственной близости с её территорией разместились сразу две нормальные достопримечательности:

- Усадьба Грачёво;
- Храм иконы Божией Матери "Знамение" в Ховрине.

В планах на Фотоохоту стоял небольшой пунктик: "посетить территорию Грачёвки". Увы, реализовать не удалось, ибо на территорию нынешней здравницы нас не пропустили.

Одна из участниц мероприятия была настойчива и попыталась договориться с охраной (заметьте, не я проявил инициативу проникновения на закрытую территорию). Она засветила в окошко поста охраны своё удостоверение, доказывающее её непосредственное участие в культурной сфере города. Козырь не подействовал, охрана оказалась принципиальнее.

Последующие комментарии активной участницы Фотоохоты сводились к рассказу о том, что в рамках культпохода с другим экскурсоводом-любителем, разворачивающим свою бурную деятельность на просторах Интернета, им удалось попасть на территорию усадьбы Грачёво без лишних проблем. Иногда лучше не спрашивать, а идти напролом, но данный метод сработает при условии, что вас-разведчиков собралось два-три человека. Если вас с десяток, вероломство не прокатит и будет пресечено - тут только культурно договариваться, иного не дано.

Далее внимание уделили Храму иконы Божией Матери "Знамение" в Ховрине. На территорию зашли беспрепятственно, особо заинтересованные заглянули и внутрь. По наблюдению Ильи Бичучера, который сказал, что "впервые видит столь точный расчёт", не упустил возможности сфотографировать табличку возле ящика для пожертвований со словами: "Осталось собрать 1 035 010 рублей". За то, что сфотографировал - закинул в ящик рублей тридцать. После этого собирать средства на восстановление мозаик осталось в чуть меньшем объёме, нежели был указан на листке бумаги.

На этом культурная программа Фотоохоты завершалась. Далее начинался полноценный индастриал. Первым объектом, попавшим в объективы по этой части стал участок строительства Северо-Восточной хорды.

Ховринская заброшенная больница (ХЗБ)
DSC_2056 РєРѕРїРёСЏ (700x466, 220Kb)
"ДАЛЕЕ ПО РАЙОНУ ХОВРИНО"

Рубрики:  События
Фотоохоты, фотопрогулки, экскурсии
HDR

ФОТООХОТА -ХОВРИНО-КОРОВИНО-. ЧАСТЬ 1. СТАНЦИЯ БЕЛОМОРСКАЯ

Вторник, 27 Января 2015 г. 17:45 + в цитатник

Думаю, что итоги ушедшего года достаточно долго провисели верхней публикацией на главной странице моего дневника. Пришла пора их разбавить чем-нибудь иным.

В преддверие первого мероприятия ДБТwalks.РУ в 2015 году хочется напомнить читателям о деятельности культурно-спортивного клуба небезразличной молодёжи. В связи с этим, на протяжении ближайших нескольких дней я планирую опубликовать фотоотчётную серию о Фотоохоте "Ховрино-Коровино" от 1 марта 2014 года. Многое по мероприятию было написано достаточно давно (мне необходимо это всё переосмыслить), однако некоторые фрагменты, которые я имел неосторожность обособить, никак не срастались информационно. Получалось сухо и неинтересно. Сейчас, вроде бы, всё срослось и хочется попробовать сделать очередной рывок, чтобы фотографии почти годичной давности увидели свет.

Вообще говоря, всё, что не публикуется своевременно, залёживается в черновике не просто так. Предчувствую, как кто-то уже жаждет получить ответ на вопрос: "Почему затянулась отчётность по Фотоохоте "Ховрино-Коровино", которая состоялась аж 1 марта 2014 года?" Попытаюсь ответить. Во-первых, сразу после мероприятия я взялся за подготовку к научной конференции IntellectTrans-2014 в Санкт-Петербурге (в ПГУПСе). После разгребал накопившиеся завалы на работе (их, отчасти, обусловила конференция). Далее мы с Юлей готовились к свадьбе... Перечень, думаю, продолжать не придётся: все хобби отошли на второй, или даже более далёкий план.

Я не жалею. Искренне рад, что отчёт не опубликовался сразу. За месяц, прошедший после мероприятия, ситуация в мире метрополитена несколько переформировалась, а именно, в начале апреля графисты сообщили мне, что станцию Беломорскую исключили из генплана развития Московского метрополитена до 2020 года.

Нет более необходимости в ожидании рендеров этой станции метро для репоста по теме. Однако, упразднять обособление не хочу - пусть исторически оно фиксирует факт обращения внимания на локацию, где ранее планировалась станция метро Беломорская.

Рассмотрим оборотную сторону медали. Представляете, каково ныне негодование людей, которые специально приобрели квартиры в строящихся домах возле экс-стройплощадки станции метро Беломорская? Они планировали не тратить драгоценные минуты на достижение ближайшей станции метро, хотели за пару минут попадать на платформу новой станции...Судьба-злодейка распорядилась иначе. Придётся теперь продуманам, ловко манипулирующим с недвижимостью в Москве, ожидать наступления 2020 года, когда, быть может (или может быть), станцию вернут в генплан развития столичной подземки.

Проектов наименования станции, о которой ведётся речь, с момента первого упоминания о начале строительства появилось сразу несколько:

- Беломорская,
- Беломорская улица,
- Улица Беломорская.

Которое из имён должно было стать окончательным - так и осталось за границей неизвестности. Информационные щиты в окрестностях экс-стройплощадки сообщают нам о том, что станция будет называться просто Беломорской. Всё хорошо, да только на том же информационном щите станция, утверждённая как Ховрино, всё ещё называется "Улица Дыбенко". Стоит ли этому верить, если Вы увидите этот же щит в тех краях? Конечно нет. Это устаревшая информация. Впрочем, прошёл почти год. Возможно, щиты о строительстве станции метро уже устранены с территории Беломорской улицы, дабы не вводить людей в заблуждение.

Напоследок отмечу плановую значимость обзора этой локации при подготовке Фотоохоты. Она заключалась в том, чтобы зафиксировать в памяти следующий факт: "Ради продления Замоскворецкой линии на север был снесён жилой дом!" - Так заявляли с самого начала. Позже властям ловко удалось оправдать отмену строительства Беломорской, ради которой был снесён этот самый дом: "Снос проходил в рамках программы повышения этажности района Левобережный города Москвы". Гениальный ход! Иными словами, станцию метро на Беломорской улице никто никому и не обещал, в районе, попросту, произошёл плановый снос жилого дома по спец.программе - ничего удивительного.

Информационный щит о строительстве станции метро Беломорская
DSC_2041 РєРѕРїРёСЏ (700x466, 344Kb)
"ДАЛЕЕ ОКРЕСТНОСТИ БЕЛОМОРСКОЙ УЛИЦЫ"

Рубрики:  События
Метролюбие
Фотоохоты, фотопрогулки, экскурсии

Метки:  

ИТОГИ ГОДА 2014-ГО

Среда, 31 Декабря 2014 г. 02:10 + в цитатник

Вот и наступил заключительный день 2014-го года. Пришла пора подводить итоги. Кто-то это уже сделал, кому-то это ещё предстоит сделать сегодня. Я искренне пытался успеть написать обо всём, что случилось в этом году (возможно, вы застали марафон постов, которые появлялись на протяжении всей недели ежедневно), но не успел. Конечно, можно было бы положить 31-е декабря на очередной рывок, и дописать ещё что-то... но осознаю (да и вы, думаю, осознаёте) бессмысленность данного мероприятия.

Несколько часов тому назад мне пришла в голову одна простая схема. Не знаю, как не додумался до неё раньше?! Главное в последний день года своевременно запустить итоговый пост-болванку. И, не важно, пусть он будет без некоторых ссылок или без ссылок вообще. Ссылками его можно будет дополнить позже, в новом году.

Даже пытаться не буду публиковать сегодня то, что, в принципе, находится на финальной стадии готовности в черновике и было задуманно к размещению именно 31-го. Кратко расскажу о том, что было в этом году хорошего и значимого (как и обычно) с разбивкой по сезонам.

Зима:

- 2 декабря ездили с Юлей на разведку стройплощадки станции метро Лесопарковая [фото, бонус] и поймали тематический поезд Олимпиады Сочи 2014 [фото], [видео];

- со 2 по 5 января состоялась наша с Юлей поездка в Белгород;

- 7 января отпраздновал Рождество в кафе "Марукамэ", после прогулялся по Манежной площади;

- 12 января сходили с Юлей на шоу Братьев Запашных "Страшная Сила";

- 18 января провёл Фотоохоту "Новая Дорога в Солнцево" [часть 1, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5, часть 6, часть 7, часть 8, часть 9];

- 26 января посетили с Юлей ТворческуюФотоПрогулку "Русская Краса" в Коломенском (были фотографами) [обзор, Анфиса, Лидия, Кристина, Антонина];

- 31 января побывал на открытии станции метро "Деловой Центр" [панорамы] Калининско-Солнцевской линии [маршрут, билетик], попал в сюжет телеканала Москва 24 [видео];

- 1 февраля побывал на встрече выпускников в ресторане "DeBassus" (праздновали 10 лет с момента окончания школы);

- 8 февраля день рождения мамы отпраздновали в Чайхоне №1 в Золотом Вавилоне на Проспекте Мира;

- 14 февраля отпраздновали с Юлей День Святого Валентина в ресторане "Храм Дракона" [мнение, рассказ];

- 16 февраля посетили с Юлей ТворческуюФотоПрогулку "Два Сердца" в Ботаническом Саду (были моделями) [начало, лучшее, Анастасия Пушкина, Светлана Клёна, Георгий Чернядьев];

- 22 февраля первый раз побывали с Юлей в загородном клубе "Арти-Лэнд" (присматривались) [отчёт], вечером поехал на шашлыки к Андрею Фёдоровичу;

- 23 февраля ездили смотреть загородный клуб "ШеВеро" (не понравилось) [отчёт];

- 26 февраля, среди недели, поехали с Юлей оплачивать бронь в "Арти-Лэнд" [отчёт];

- 27 февраля, опять же, среди недели, в четверг, открыли станции Битцевский Парк [отчёт] и Лесопарковая Бутовской линии. Был на открытии [билеты];

Весна:

- 1 марта провёл Фотоохоту "Ховрино-Коровино" [анонс, участники, часть 1, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5, часть 6, часть 7, часть 8, часть 9];

- 8 марта поздравляли с папой Юлю и маму в ресторане "Татами". После поехали все вместе в Золотой Вавилон, где мы с Юлей и купили обручальные кольца;

- 9 марта посетили с Юлей "Wedding Festival" (W-Fest) на дизайн-заводе "Флакон" [отчёт];

- 12 марта смотрели с Юлей мюзикл Чикаго в Московском Дворце Молодёжи;

- 13 марта предприняли с Юлей неудачную попытку осмотра яхт-клубов "Дон Давид" и "Нептун" (доехали до Водников и поехали обратно);

- 14 марта Юля и я встречались с ведущим, Захаром Николаевым, в Чайхоне №1, что на Маяковской (в тот же день определились с тем, что он нам, как ведущий, нравится и подходит);

- 15 марта организовали с Юлей поездку в северное Подмосковье: посмотрели ресторан "Дворянское Гнездо" (нужная дата оказалась занята), яхт-клубы "Элит Кроус" (нужная дата занята) и "Новый Берег" (было свободно и место понравилось);

- 20 марта меня пригласили принять участие в экспертном совете по навигации в городе [отчёт];

- 23 марта приняли участие в соревновании по городскому ориентированию "Следопыт: Почти Крайний Север" в районах Дегунино Восточное, Бескудниково, Дмитровском и Лианозово. По завершении посмотрели с Юлей, что представляет собой ресторан "Терраса" в Алтуфьево;

- 26 марта встречались со свадебным распорядителем, Анастасией Зайцевой, в ресторане Япоша на Алексеевской (в тот же день подписали с ней договор);

- 29 марта провёл "День Без Транспорта №35: На пределах окружности" по плановому маршруту Третьего Пересадочного Контура Московского метрополитена [анонс, участники, тайминг и километраж, эмоции и рекорд, отчёт 1, отчёт 2, отчёт 3];

- 30 марта смотрели для Юли свадебное платье в ТЦ "Сфера" на Новом Арбате;

- 3 и 4 апреля участвовал в конференции "IntellectTrans-2014" в Петербургском государственном университете путей сообщения (ПГУПС);

- 5 апреля встретил Юлю в Санкт-Петербурге, изучали Лиговский проспект, посетили "Океанариум", провели вечер в Евразии на Литейном Проспекте;

- 6 апреля Юля посетила вместе со мной два свадебных салона в Санкт-Петербурге, затем за компанию с Димой и Алсу поехали в Петергоф, оттуда назад, в Москву;

- 9 апреля сходили с Юлей на фильм "Первый Мститель: Другая Война" в Ладоге;

- 10 апреля в кафе "Марукамэ" общались со свадебными декораторами, Серёжей и Сашей;

- 11 апреля в ресторане "Гин-но-Таки" встречались с флористом Анастасией (задумались на счёт её кандидатуры);

- 12 апреля поехали в Офис "Цветочной Линии" (они подкупили нас капкейками =) ), затем поехали смотреть парад трамваев на Чистые Пруды. Будучи разочарованными аншлагом на мероприятии, мы отправились на фотовыставку в фонд культуры "Екатерина", что на Лубянке, посетили ГлавПочтамт и приобрели марки с изображением "Юрия Гагарина" [отчёт], которые продаются только там и только в день Космонавтики, далее посетили ВДНХ в тот самый момент начала проведения работ по реставрации [ВДНХ 1];

- 14 апреля издан приказ 188/нк о признании меня кандидатом технических наук;

- 18 апреля прогулялся по ВДНХ в разгар проведения реставрационных работ [ВДНХ 2, ВДНХ 3];

- 20 апреля посетили с Юлей фестиваль японской культуры "Хинодэ-2014" в Измайлово;

- 26 апреля приняли участие в соревнованиях по городскому ориентированию "Бегущий Город Москва - 2014" в категории Сфинкс-Лайт (СВАО, заняли первое место) [эмоции, этап 1, этап 2, этап 3];

- 30 апреля забронировал тур во Францию, заключили договор с флористами студии "Цветочная Линия";

- 2 мая поехали с Юлей в Ахтубинск;

- с 3 по 6 мая находились в Ахтубинске [достопримечательности];

- 7 мая посетили Волгоград и музей-панораму "Сталинградская Битва" [вокзал];

- с 8 по 10 мая снова в Ахтубинске, 9 особо выделю - посетили Парад Победы [фотоотчёт];

- 11 мая в Волгограде посетили мемориальный комплекс Мамаев Курган, отправились в Москву;

- 18 мая посетили фестиваль мыльных пузырей Dreamflash '14 на ВДНХ [лучшее];

- 24 мая был на награждении за "Бегущий Город Москва 2014" в ресторане "Хачапури", открыли сезон покатушек на роликах на ВДНХ;

- 27 мая праздновал День Рождения на кафедре и дома;

- 30 мая отпраздновали (от пуза) день рождения в Япоше;

Лето:

- 1 июня, День Защиты детей отметили в Сокольниках на ежегодном Фестивале Мороженого (правда, второй день фестиваля был скуп на мероприятия);

- 5 июня встретились с видеооператором, Павлом Кудриным, в "Шоколаднице" на Октябрьской и заключили с ним договор;

- 7 июня ездили смотреть "Арти-Лэнд" вместе с декораторами, в тот же день купили костюм жениха;

- 8 июня провёл Разведку Местности "Новая Москва. Маршрут 1" [анонс, участники, часть 1, часть 2, часть 3, часть 4, креатив, злые собаки, цветы];

- 12 июня забрали костюм жениха и платье невесты, праздновали день рождения Юли в "Муми Кафе";

- 14 июня посетили свадьбу Максима (троюродного брата) и Гали в усадьбе Братцево;

- 19 июня посмотрели с Юлей мультфильм "Как Приручить Дракона 2" в Люксор Центре;

- 20 июня сходили в боулинг "Галактика" по купону;

- 21 июня отмечали ежегодное "Близнецы Party" в Лосином Острове (не пошли на "Следопыт: МК");

- 2 июля по приглашению Женяя посетили выставку "Золотая Черепаха '8";

- на 5 и 6 июля ездили в посёлок Заря Балашихинского района. Мама Юли ставила нам свадебный танец. Окончательно определились с композицией для танца;

- 8 июля тур оператор сообщил, что нам дали визу во Францию;

- 21 августа расписались во Дворце Бракосочетания №4;

- 23 августа Свадьба в загородном клубе "Арти-Лэнд" (город Балашиха) [анонс отчётной серии];

- 27 августа вылетели в Париж, заселились в "Grand Hotel de Paris (3*)", прогулялись от Восточного вокзала до острова Ситэ;

- 28 августа посетили обзорную экскурсию от "Натали Турс", гуляли по улицам Парижа в окрестностях нашей гостиницы;

- 29 августа снова гуляли по улицам Парижа (в том числе от Лувра до Звезды Шарля-де-Голя с Триумфальной аркой);

- 30 августа поехали в Диснейленд, где покатались на 20 аттракционах;

- 31 августа поехали в хай-тек район Ля Дефанс, поднялись на Эйфелеву башню;

Осень:

- 1 сентября гуляли в окрестностях острова Сите и Пантеона, дошли до площади Италии, оттуда до Аустерлицкого моста;

- 2 сентября съездили в Версаль;

- 3 сентября вернулись в Москву;

- 6 сентября отметили День Города на Бульварном кольце;

- 17 сентября получил диплом кандидата технических наук;

- 4 октября играли в боулинг в Измайловском комплексе "Гамма-Дельта" и поймали Золотую Осень;

- 5 октября провел фотоохоту "Северо-Западная Арт-Осень" в Серебряном Бору [анонс, участники, осень, часть 1, часть 2, часть 3, часть 4];

- 18 октября праздновали день рождения Юлиной мамы в кафе "Meze" в Сокольниках;

- 29 октября настраивал оборудование и презентации на "Expo-City-Trans 2014" [раздатка мкмжд];

- 30 октября ненадолго забежал на "Expo-City-Trans 2014", проконтролировать деятельность коллеги;

- 1 ноября сидел на "Expo-City-Trans 2014" в качестве экспонента;

- 2 ноября пришли с Юлей на "Expo-City-Trans 2014" в качестве посетителей, а после забежали на выставку "Макет Москвы";

- 3 ноября праздновали День Рождения Марины в кафе "Жан-Жак" на Таганской;

- 8 ноября смотрели с Юлей мультфильм "Город Героев" в кинотеатре "Ладога" в Медведкове;

- 16 ноября провёл Фотоохоту "Новый Облик Выставки Достижений" [анонс, участники, часть 1, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5];

- 23 ноября смотрели с Юлей фильм "Голодные Игры: Сойка Пересмешница. Часть 1" в кинотеатре "Ладога" в Медведкове;

- 29 ноября заселились с Юлей в гостиницу "Космос" и посетили первый день фестиваля японской культуры "J-Fest 2014";

- 30 ноября не покидая стен гостиницы "Космос" посетили второй день фестиваля японской культуры "J-Fest 2014";

Зима:

- 3 декабря ходили с Юлей на мюзикл "Призрак Оперы" в Московский Дворец Молодёжи;

- 8 декабря посетил открытие станции метро Тропарёво Сокольнической линии [билет];

- 20 декабря провёл четвёртую Рождественскую Фотоохоту - "Новогоднее Настроение 2014" [анонс];

- 23 декабря сходили с Юлей на шоу Братьев Запашных "SиSтема";

- 26 декабря прогулялся по предпраздничной ВДНХ и посетил выставку "Механика Чуда" в павильоне Космос.

Серия сообщений "Итоги года":
Часть 1 - ОТЧЁТ ДНЕЙ БЕЗ ТРАНСПОРТА 2006
Часть 2 - ИТОГИ. КАК Я ПРОВЁЛ ЛЕТО
...
Часть 4 - ИТОГИ. КАК Я ПРОВЁЛ ЛЕТО 2011
Часть 5 - ИТОГИ ГОДА 2013-ГО
Часть 6 - ИТОГИ ГОДА 2014-ГО
Часть 7 - ИТОГИ ГОДА 2015-ГО
Часть 8 - ИТОГИ ГОДА 2016-ГО
...
Часть 10 - ИТОГИ ГОДА 2018-ГО
Часть 11 - ИТОГИ 2019-ГО
Часть 12 - ИТОГИ 2020-ГО

Рубрики:  События

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

ОТКРЫТО В 2014. СТАНЦИЯ БИТЦЕВСКИЙ ПАРК. HDR

Вторник, 30 Декабря 2014 г. 03:53 + в цитатник

Знаете, иногда полезно не опубликовать что-то своевременно, ибо новости имеют свойство накапливаться. Своё мнение про Битцевский Парк, в первом приближении и по горячим следам, я выразил ещё весной. Меня тогда читатели сильно отругали за то, что назвал всех изображённых на панно станции собак пуделями. Да, промашки у всех случаются, и я - не исключение.

Тогда ещё у власти в МосМетро стоял И.С. Беседин. Его довольно сильно критиковали за станции Битцевский Парк и Лесопарковую. Дело в том, что казанские метростроители прибегли к использованию реагентов, ускоряющих затвердевание бетона, дабы уложиться в поставленные сроки. Зря спешили, потому как, во-первых, все мы помним, что в плановые сроки строители не уложились. Во-вторых, из-за упомянутых реагентов на новых станциях Бутовской линии в огромном количестве стал выделяться фенол. Фенол, говорят графисты, является канцерогеном. И если пассажирам, которые не долго находятся на станциях, этот самый фенол вреда оказать не может (не успевает), то обслуживающему персоналу долгое нахождение на подземной территории станций - вредит. В марте-апреле уходящего года специалисты прогнозировали активность выделения фенола на Битцевском Парке и Лесопарковой вплоть до декабря 2015 года.

Эти сведения являются ещё одной причиной, согласно которой я не вижу ни одного прогулочного маршрута, начинающегося либо с Битцевского Парка, либо с Лесопарковой. С Бульвара Дмитрия Донского есть мысли начать одну из прогулок 2015-го года, от Ясенево тоже может тянуться один, довольно интересный маршрут. Как видите, были бы новые станции экологически чистыми и безопасными, можно было бы и сместить точки старта в их направлении, однако, пока что, я этого делать не собираюсь.

Будка на станции Битцевский Парк
0005 (700x465, 320Kb)
Путевая стена в окрестностях перехода
0007 (700x464, 340Kb)

Рубрики:  События
Метролюбие
HDR

Метки:  

ОТКРЫТО В 2014. СТАНЦИЯ ЛЕСОПАРКОВАЯ. 27 ФЕВРАЛЯ

Вторник, 30 Декабря 2014 г. 03:32 + в цитатник

И, вдогонку, ещё одна публикация из серии "Своевременно не опубликованное", так как снимки, представленные ниже, выполнены в день открытия 193-й станции Московского метрополитена, 27 февраля. Давно. Спрашивается, почему 193-й считается Лесопарковая, а не Битцевский Парк? Что же, и здесь всё просто и очевидно. Поскольку, при открытии в один день нескольких станций, мы говорим о "продлении линии метрополитена", то и рассуждать надо от бывшей конечной станции к новой конечной станции. Если на пути встречаются промежуточные станции, то они считаются в первую очередь, новая конечная считается последней - ей присваивается номер максимального элемента. Отсюда Лесопарковая - 193-я, Битцевский Парк - 194-я.

Мы привыкли видеть станции линии лёгкого метро, преимущественно, на эстакаде, в связи с чем, они не вызывают у нас какого-то разрыва шаблона: это особый стиль станций, и нас долгое время не смущало то, что они значительно короче прочих станций большого метро. Мы этого, попросту, не замечали. Особенности станции Улица Старокачаловская, в принципе, не были столь заметны, ибо станция удачно интегрирована в Бульвар Дмитрия Донского. Признайтесь, никто и не воспринимает Старокачаловскую всерьёз, отдельной станцией? Однако, она есть. При продлении Бутовской линии навстречу Калужско-Рижской особенности лёгкого метро стали нагляднее. Несмотря на короткую протяжённость платформы - Лесопарковая самодостаточная станция. Пожалуй, основы уникальности станции заложены в её своде. Действительно, если вы обратите внимание когда-нибудь, то увидите, что потолок довольно красивый.

На поверхности "преимущественно ничего" (тут мне захотелось руссифицировать англоязычный рационализм). В день открытия станции на поверхности можно было наблюдать только вентиляционные конструкции, далее лес, далее МКАД. Теперь, когда открыта станция Тропарёво и есть возможность их сравнивать, я могу сказать, что Лесопарковая является логической предысторией Тропарёва: лес изображён только на витраже, оконечные элементы оформления таблички с названием станции похожи. Вероятно, лесные станции будут теперь по-особому маркироваться на Московском метрополитене. И, коли появился опыт строительства линий метрополитена под лесопарковыми зонами без повреждения растительности, не пора ли продлить красную ветку под Лосиным Островом до улицы Красной Сосны? Вопрос в пустоту, но пусть будет, может быть, кто-то серьёзный и важный заметит.

Журналистам, прогуливавшимся по станции, естественно, очень хотелось развить тему близости станции метро к лесу и сказать, что на самой станции этой темы, практически, нет - она не раскрыта, хотя, согласно проекту, реализовать лес в полном объёме обещали. Моё мнение о том, что тема леса в достаточном объёме присутствует на станции, было исключено из эфира. Всё же, не во всех случаях следует идти у журналистов на поводу. Не стоило вообще на тему леса распространяться, сразу следовало обратить внимание на интересный свод станции: он, определённо, создаёт общую атмосферу погожего дня открытия - весна, начало новой жизни.

Лавочки на станции получились какие-то грустные - в концепцию станции они совершенно не вписываются. Сложилось ощущение, будто их стащили из окрестного околоМКАДного кафе. Северного вестибюля у станции, в принципе, не существует: она относится к типу станций с глухой стеной. Можно назначать встречу именно там. Вот, только, зачем? В настоящий момент мне не видится ни одного прогулочного маршрута, который можно было бы начать с Лесопарковой.

Практическая, транспортная ценность станции мне всецело понятна: если видишь пробку на пути из Бутово в Ясенево или в Тёплый Стан - брось машину на перехватывающей парковке у Лесопарковой, да езжай на метро! Однозначно, выйдет быстрее. Видел я пробки на юге столицы - проще застрелиться. Простаивать в них, действительно, можно очень долго.

Путевая стена станции Лесопарковая (панорамно)
0017 (700x232, 144Kb)
"ДАЛЕЕ СТАНЦИЯ ЛЕСОПАРКОВАЯ"

Рубрики:  Метролюбие/Проект ПаФоС
События
HDR

Метки:  

Поиск сообщений в Flash_A
Страницы: 357 ... 270 269 [268] 267 266 ..
.. 1 Календарь