

Ответ системе, заслуживший похвалы |
|
|
ФОТООХОТА -НОВАЯ ДОРОГА В СОЛНЦЕВО-. ЧАСТЬ 9. ОЗЁРНАЯ |
Как всё-таки будет названа станция метро: Очаково или Озёрная? Все рендеры, представленные в Интернете на настоящий момент, содержат в своём составе название Очаково. Большинство же плакатов и информационных щитов, размещённых в окрестностях стройплощадки будущей станции метро, содержат название Озёрная. Вообще говоря, сейчас это не важно, поскольку прямых противоречий нет. Взглянем, к примеру, на оформление станции. В любом случае оно напоминает большой подземный пруд с кувшинками и витающими над ними стрекозами. Думаю, что здесь мои комментарии по поводу оформления станции метро излишни. Всё прозрачно, да и проект типовой.
Вероятно, читателю интересно узнать, как прокомментировали эту ситуацию графисты Московского метрополитена? Тогда слушайте, а я цитирую: "Планировалось, что ветка метро вильнёт там в сторону платформы Очаково Киевского направления железной дороги. Затем трассировку Солнцевского радиуса переиграли. Так что линия продолжит своё развитие вдоль Мичуринского проспекта без отклонений". Ни грамма лжи, так и получается - стройплощадку станции метро Озёрная подготавливают на Озёрной площади, где ныне функционирует автобусный отстойник.
Топонимы - такие топонимы. Плюс, конечно, закон о наименовании территориальных единиц города Москвы. Никуда от этого всего не уйдёшь. Поменяли расположение, вот и пришлось переименовывать существующий проект из Очаково в Озёрную. Хотя, грусть-тоска от такого решения берёт. Ожидал я, что наконец-то, у нас в городе (как в Киеве) будет станция, носящая имя отечественной пивной марки (ссылаюсь на Оболонь). Нет, видимо, не дождаться мне такого момента в истории Московского метрополитена.
Все факторы сейчас указывают на то, что строительство станции метро полномасштабно развернётся, в точности, на месте автобусного отстойника. Мои рекомендации: истории ради, фотографируйте его, пока он существует! Реализовать эту задумку своими силами во время Фотоохоты я не успел. К тому моменту мы с коллегами уже изрядно находились, замёрзли и оголодали. В целом, приятно было оказаться у очередной станции метро, находящейся на зачаточной стадии своего развития. 18-го января 2014-го года в окрестностях Озёрной площади орудовали бурилки (переводя этот сленг на нормальный русский язык получается, что проводилась геологическая разведка территории). Отмечу, что Илья был приятно удивлён, поскольку, по его же словам, он впервые видел строительство станции метро на столь ранней стадии. А мы и ранее видели, в Жулебино или в Новокосино, к примеру. Тому есть документальное подтверждение в виде фотографий, размещённых в блоге. Станция метро Озёрная стала для нас финальной контрольной точкой. Там, на автобусной остановке, мы Фотоохоту и закончили.
Рендеринг станции метро Озёрная

Бурилки неподалёку от будущей станции метро Озёрная
"ДАЛЕЕ ОКРЕСТНОСТИ СТАНЦИИ МЕТРО ОЗЁРНАЯ"
Метки: очаково район очаково-матвеевское метро метрополитен станция станции метрострой озёрная раменки тропарёво-никулино |
ФОТООХОТА -НОВАЯ ДОРОГА В СОЛНЦЕВО-. ЧАСТЬ 8. МИЧУРИНСКИЙ ПРОСПЕКТ |
О месте расположения станции Мичуринский проспект оставалось только догадываться в день Фотоохоты "Новая дорога в Солнцево". Немногим позже, где-то в середине февраля, метрострой с местом проведения строительных работ всё же определился. Тем не менее, заранее взглянув на окрестности, я с интересом следил за тем, как решат задачу трассировки линии и проходки тоннелей за Раменками. Ведь как там получается, если рассудить логически: сооружали, значит, эстакаду, мучили себя и людей многокилометровыми пробками, а спустя буквально пару лет, метро там же хотят тянуть открытым способом... Не складывалось что-то. Теперь складывается. Линия метро будет уходить правее от Мичуринского проспекта, если смотреть в сторону области. Когда я читал материалы, подготавливаясь к Фотоохоте, все прогнозиравали, что станцию расположат за эстакадой, ближе к корпусам академии ФСБ, а фактически получается, что место строительства станционного комплекса выбрано в 50-100 метрах левее (если стоять к нему лицом) мемориального знака "Улица Пельше".
Теперь перейдём к обсуждению рендеринга станции метро. Оформление яркое, красно-рыжее, проект станции типовой для всего Солнцевского радиуса, различие лишь в тематике. Личность И.В. Мичурина на станции не раскрывается, но зато в полной мере раскрывается его научная деятельность (впрочем, с Ломоносовским проспектом всё в точности то же самое). Селекционер и биолог - от этого и отталкиваемся. Тематика яблочных садов отражена в квази-градиентном переходе от цветения грушево-яблочных культур до плодоношения. А почему, собственно, на изображениях главенствуют яблоки? На мой взгляд, у Москвича-современника доброе имя И.В. Мичурина перекликается с яблоневыми садами на ВВЦ. Да-да, именно там, в глубине Выставочного Центра (за площадью с ракетой) посреди яблоневого сада, возвышается памятник Мичурину. Не многие знают, но у тех, кто видел и помнит, определённо, аналогичные ассоциации. Очень уж всё гармонично. Хотя, не одними яблоками славен наш товарищ Мичурин. В Википедии, к примеру, отмечено, что он является "автором многих сортов плодово-ягодных культур". Вообще говоря, видение автора-проектировщика станции метро перекликается с моим мироощущением и каких-то явных противоречий и отторжения не вызывает.
P.S. Не могу попутно не отметить, что храм в окрестностях Аминьевского шоссе и улицы Лобачевского возвели колоссально быстро. Когда я автореферат относил, виделся ещё непочатый край работ, которые предстояло провести. А тут проходили мимо, спустя каких-то месяца три (считать с начала ноября по середину января), так он уже для нужд Крещения функционировал. Жалею теперь, что ни одной фотографии окрестностей Мичуринского проспекта в ноябре не сделал, пусть даже и на мобильный телефон. Было бы уместно всё сравнить. Ну, не страшно. С другой стороны, после открытия станции метро сравним.
Рендеринг станции Мичуринский проспект

Мичуринский проспект в окрестностях будущей станции метро
"ДАЛЕЕ ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ОКРЕСТНОСТИ СТАНЦИИ МИЧУРИНСКИЙ ПРОСПЕКТ"
Метки: жк чемпион парк мичуринский проспект метрострой академия ФСБ церковь храм фестиваль раменки район |
ФОТООХОТА -НОВАЯ ДОРОГА В СОЛНЦЕВО-. ЧАСТЬ 7. НОВАЯ ОЛИМПИЙСКАЯ ДЕРЕВНЯ |
В свете прошедших в Сочи зимних Олимпиады и Паралимпиады трудно не вспомнить об объектах Московской летней Олимпиады 1980 года. По большей части, приятное совпадение, но маршрут Фотоохоты затронул, в том числе, и часть Мичуринского проспекта, где была в своё время "Олимпийская Деревня '80". Ныне - это только название одного из микрорайонов Москвы. Общежития, предназначавшиеся для спортсменов и гостей Олимпиады '80, давным-давно переделаны в обычные жилые дома. В глубь дворов Старой Олимпийской Деревни я водил участников Фотоохоты ТНТС прошлым летом. Мимо микрорайона провёл зимой. Как ни странно, помимо старой Олимпийской Деревни, в окрестностях Мичуринского проспекта есть ещё и Новая Олимпийская Деревня, о существовании которой я не знал. Порыскав немного в Википедии после мероприятия, я понял, что к Олимпиаде '80 она не имеет, ровным счётом, никакого отношения. Это просто броский ПиаР ход для раскрутки элитного ЖК с хорошей спортивной инфраструктурой. Примыкает Новая Олимпийская Деревня к улице Удальцова, таким образом, разброс между Старой и Новой Деревнями составляет порядка полутора километров. Вероятно, не случайно. Должен же был хоть как-то учитываться временной разброс в строительстве обоих объектов.
Давайте, всё же, последовательно. После возвращения к перекрёстку Винницкой улицы и Мичуринского проспекта, оставшиеся на Фотоохоте ребята значительно ускорились. Хотя, если сказать "значительно ускорились", то ничего не сказать. Они, скорее, побежали. Как ни хотелось мне чаще фотографировать окрестности Мичуринского проспекта, я физически этого делать не успевал. В какой-то момент, согласно предпочтениям большинства, мы попросту свернули на улицу Раменки. Тут уже встроенный маршрутизатор сработал у Петра Федина - он неформально перевёл Фотоохоту-разведку в русло "Район for a Dream", которое подразумевает демонстрацию того или иного района на предмет ключевых достопримечательностей. Напомню, что "Новая дорога в Солнцево" изначально была нацелена на привязку к строящейся линии метрополитена, а не к району Раменки, как таковому. Но раз уж правила игры изменились с самого начала, то пришлось гулять, так гулять.
На улице Раменки мы немного задержались у совкового Дома Культуры, который был скрыт в глубине жилого массива. Вместе с тем, зацепили стройплощадку новой церкви (это чуть ранее), а далее, дворами, направились смотреть Новую Олимпийскую Деревню. Посмотрели, не впечатлила, да вернулись обратно на Мичуринский проспект. Там, на пересечении с улицей Усиевича, у меня случился небольшой флэшбэк, и я тут же вспомнил, с чего началась эта Фотоохота.
Незадолго до защиты диссертации мне необходимо было разослать авторефераты деятелям науки, внёсшим значительный вклад в развитие автоматизации процессов и производств транспортной отрасли, которые прекрасно разбираются в вопросах защищаемой мною тематики (иначе бы они не были членами диссертационного совета, что вполне логично). Так вот, к одному из профессоров диссертационного совета я поехал прямиком на работу - в академию ФСБ.
Были, конечно, и иные варианты встречи с ним, к примеру, на одной из станций метро Красной ветки в центре города. Но почему-то мне в тот момент показалось, что до Мичуринского проспекта от проспекта Вернадского идти не так уж и далеко. То ли это был хороший повод прогуляться, то ли уйти пораньше с работы... В общем, поводом я успешно воспользовался. Перед тем, как направиться на проспект Вернадского, я ещё завёз автореферат на улицу Шаболовку. Это была отдельная "песня", о которой я если и напишу, то только после того, как корочка кандидата технических наук окажется у меня на руках. Ситуация походит на смутное время для всех новоиспечённых кандидатов - вроде как, признали тебя, а формальное тому подтверждение готовится ещё полгода, если не больше. И вот ты живёшь полгода в непонимании: а кандидат ты, все же, или не кандидат?
Свой маршрут проложил по улице Удальцова. Получилось непредсказуемо долго. Наконец, тот самый незастроенный, низменный пейзаж впереди, который и вызвал вспышку памяти, но совершенно, на тот момент, незнакомая улица, точнее, проспект - Мичуринский проспект.
Вот тогда и возгорелось желание узнать Мичуринский проспект получше. Первопричина Фотоохоты "Новая дорога в Солнцево" в этом, но... тогда я ещё не заметил краны вдали. Их увидел существенно позже, когда пересекал Мичуринский проспект вблизи новой эстакады. А когда увидел, то решил для себя, что на обратном пути взгляну, что же за масштабное строительство там ведётся?
В итоге, конечно, отдал я автореферат, проблем с этим никаких не возникло, но ощущение выполненной задачи и какое-то двоякое чувство усталости, а также нежелания тратить драгоценное время посетило меня в тот миг, что идти до кранов пешком мне уже расхотелось. Но и к проспекту Вернадского возвращаться было крайне скучно и уныло. На транспорт ради столь незначительного участка пути тратиться уж тем более не было желания изначально. И я стал ждать троллейбуса, идущего в сторону Киевского вокзала. Он пришёл достаточно быстро.
Не скрою, да я увидел и узнал, что под Мичуринским проспектом строится метро. В окрестностях строительства станции Раменки я попал в жутчайшую пробку на полтора-два часа, наверное. И вот, пока я ехал к Киевскому вокзалу, у меня было время, как говорится, подумать о жизни. Пришёл к выводу, что совокупность всех принятых решений и выполненных действий знакова. Обзорная троллейбусная экскурсия должна была переродиться в осмысленную прогулку-Фотоохоту.
В любом случае торопиться и осмысленно прогуливаться одной и той же дорогой - это совершенно разные вещи. Так, к примеру, проскочил я, минувшей осенью, улицу Пельше. Зимой же, Пётр Федин показал мне мемориал (в окрестностях которого, кстати, и развернётся впоследствии строительство станции метро Мичуринский проспект). А что за улица Пельше такая и чьим именем была названа, можно, конечно, погуглить, но, если вкратце, то южная часть Мичуринского проспекта ранее назвалась улицей Пельше. Вот так вот, всё течёт и очень быстро меняется.
Строящийся Храм во имя Андрея Рублёва в Раменках
"ДАЛЕЕ В ОКРЕСТНОСТЯХ ОЛИМПИЙСКИХ ДЕРЕВЕНЬ"
|
Метки: чемпион парк жк раменки район новая олимпийская деревня храм церковь улица пельше |
ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ ПО НОВОМУ ПРОЕКТУ ПЕШЕХОДНОЙ И ТРАНСПОРТНОЙ НАВИГАЦИИ |
Для начала немного предыстории:
"В начале нынешнего года (по наводке Алексея Чернореченского) меня пригласили к участию в проекте Департамента транспорта города Москвы. Суть проекта заключалась в организации экскурсионных маршрутов для жителей и гостей столицы с использованием действующих единиц подвижного состава, курсирующих по одному или нескольким транспортным маршрутам ГУП "МосГорТранс" в день рождения общественного транспорта. Этот день, как мне сказали, празднуется ежегодно 18-го марта. Позже тематика проекта свелась к тому, что требовалось лишь записать экскурсионное голосовое оповещение для транспортных маршрутов ГУП "МосГорТранс". В итоге, наступил март, а информации по проекту - ноль...
Наконец, 14-го марта, мне написали и сообщили, что да, действительно, задумка "сдулась". В качестве альтернативы предложили поучаствовать в экспертном совете по другому проекту - проекту пешеходной и транспортной навигации города Москвы. Я охотно согласился, поскольку по четвергам в этом семестре у меня нет занятий со студентами, а это означает, что мой рабочий день условно свободен.
На электронный ящик мне скинули брифинг, пилотные материалы для ознакомления, а также адрес места проведения экспертного совета."
Да, ещё одна вещь, в соответствии с которой я согласился поучаствовать - это Лесная улица. Точнее говоря, близость места проведения совета к МИИТу (месту моей работы) также подкупила меня. В принципе, даже если бы у меня и были студенты в этот день, я смог бы безболезненно, в любой момент, сорваться туда и обратно. Мероприятие назначили на утро и, в целом, никаких перекрытий по моим личным событиям не произошло.
Итак, бизнес-центр "Белая Площадь", 4 этаж, офис "МакКинзи энд Кампэни", комната 6, 10 часов утра, 20-го марта. Вот те параметры, а также время и место, где разворачивались вчера основные события моего дня. Два часа пролетели как пара минут. Было очень интересно посмотреть концепты, послушать мнения и внести свои "пять копеек". Подробности о тех вопросах, которые обсуждались на экспертном совете, возможно, вынесу в отдельный пост, ибо совершенно точно получится много букв. Здесь хочу разместить лишь инста-фотоотчёт с места событий.
На самом деле, фотографий могло получиться куда больше. Вы не ослышались, здесь появились бы и пилотные образцы карт-схем метрополитена с наложением основных достопримечательностей, и проект разработки универсального шрифта для единой системы пешеходной и транспортной навигации города Москвы, а также старая стеклянная вывеска с указанием станций Филёвской линии на фоне Белорусского вокзала... однако, в один прекрасный момент, фотосъёмку пресекли. Пришлось довольствоваться видами из окна, ну и некоторыми рабочими моментами, естественно.
- 01 -
- 02 -

"ДАЛЕЕ ИНСТА-ФОТО"
Метки: белая площадь white square бизнес-центр форум транспорт департамент проект навигация |
СИНЕРГИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ |
Я, конечно, всячески пытался громко молчать об обострившейся политической ситуации в ближайшем зарубежье, но... не скрою, мне лестен факт воссоединения РФ с Крымской Автономией.
Замечу, что при Н.С. Хрущёве метро в Москве строилось типовыми проектами, да ударными темпами, и теперь, при С.С. Собянине, оно снова строится типовыми проектами, да ударными темпами. Тогда Крымская земля была подарена, ныне - полуостров возвращён. О чём это говорит? - Мы находимся в дифференцированной противофазе хрущёвского витка развития синергетической спирали отечественной истории. Это лишь моё личное метрофанатское наблюдение. А хорошо это или плохо, а также не грозит ли это очередным развалом страны через пару-тройку десятилетий, - ничего сказать не могу. Не пророк. Возможно, вы что-то для себя с этой точки зрения и спрогнозируете. Я не берусь.
ДЕНЬ БЕЗ ТРАНСПОРТА 36. НА ПРЕДЕЛАХ ОКРУЖНОСТИ (ТПК). АНОНС |
Уже этой весной проект "День Без Транспорта" собирается взять высокий старт решительно и бесповоротно! 29-го марта 2014-го, не глядя на погоду, условия освещённости и прочие форс-мажорные обстоятельства, мы планируем пешком замкнуть маршрут Третьего Пересадочного Контура (Второго Кольца Метрополитена). Стиль мероприятия - традиционный: любительское реалити-шоу (Внимание! Это НЕ экскурсия). Участие, как и всегда, бесплатное, но уровень сложности городского похода не позволяет сделать пометку "приходит любой желающий".
Нам правда хочется, чтобы мероприятие состоялось. Его успех будет всецело зависеть от реализации тезиса "Точка Старта = Точка Финиша". При плановой протяжённости "Тройки" в 50 километров реальный пешеходный маршрут может достичь отметки в 60 километров - это колоссальная нагрузка на организм! От участников требуется наличие: желания, целеустремлённости, выносливости, здоровья и свободного времени в объёме 13-15 часов.
Мероприятие бесплатное, без ограничений на количество мест, но отбор участников проводится по предварительному собеседованию.
Место и время встречи будет выслано в форме личного сообщения всем, кто пройдёт отбор.
Подробную информацию по мероприятию можно получить по контактному телефону:
+7-926-315-31-43 (Антон Игоревич; звонки принимаются с 10:00 до 20:00 ежедневно).
Метки: новости день без транспорта метро метрополитен строительство тпк третий пересадочный контур |
СВАДЕБНОЕ. ИЛИ W-FEST ВО ФЛАКОНЕ |
Сегодня мне, наконец, удалось реально почувствовать, что диссертация защищена. Я адекватно среагировал на спонтанное мероприятие. И это при том, что последние 18-20 месяцев все вылазки я тщательно планировал, разумно взвешивая все "за" и все "против". А если что-то случалось спонтанно и я там присутствовал, то гарантированно могу выделить кого-то ответственного за это. Здесь же я сам принял решение выбраться на что-то заранее незапланированное. И к тому есть ряд аргументов.
Во-первых, представился шанс побывать на территории дизайн-завода FLACON (Флакон), о котором мне приходилось ранее только слышать. Во-вторых,
Калий_О_Аш в комментариях мне подсказал, что свадебная тема сегодня является злободневной, а посему неплохо было бы, если бы я раскрыл её в своём дневнике. И он прав. Действительно, я ни разу не писал о свадьбах в общих чертах. Раскрывались лишь частные случаи, когда друзья приглашали меня в качестве гостя или фотографа к себе на свадьбу. Так вот, задумавшись, удалось уяснить для себя следующее - пора познавать современное свадебное искусство.
Не поверите, две вещи произошли независимо. Сначала Олег оставил свой комментарий и я его прочитал, а чуть позже Юля прочитала вКонтакте, что в Москве пройдёт "Свадебный фестиваль" (Wedding Festival / W-Fest) и рассказала об этом мне. Знаки - такие знаки. Почему бы не посетить и не сфотографировать что-то интересное для блогосферы?
Изучить вопрос "Что же такое современная свадьба?" мы с Юлей отправились на дизайн-завод FLACON.
- 01 -
"ДАЛЕЕ ОКОЛОСВАДЕБНОЕ"
Метки: flacon современное искусство фестиваль свадьба дизайн-завод |
ТФП -ДВА СЕРДЦА-. ФОТОГРАФ АНАСТАСИЯ ПУШКИНА |
Анастасию Пушкину мы с Юлей после ТФП "Два Сердца" рассматривали как... а вот как именно, говорить не буду, во-первых, потому что она гарантированно не сможет и уже отказалась, а, во-вторых, рано вам ещё знать, уважаемые читатели, что мы, замышляи эдакие, задумали.
Анастасия сфотографировала нас на локациях "гамак", "готика" и "Франция". Кстати, именно у неё засветился наш реквизитный зонтик, приобретённый в период проведения Казанской универсиады 2013-го года, о поездке на которую я так и не удосужился составить фотоотчёт. А может быть составить? Хм... нет, не на этих выходных. Как-нибудь, в другой раз.
Метки: тфп творческиефотопрогулки фото фотовстреча фотопрогулка два сердца день святого валентина день влюблённых дсв ботанический сад владыкино |
ФОТООХОТА -РАЙОН FOR A DREAM. ЧАСТЬ 10. ХОВРИНО-КОРОВИНО-. УЧАСТНИКИ |
Как и обычно этот пост должен был получиться из серии "всем спасибо, все свободны", но мне настолько понравилась реализация Фотоохоты "Ховрино-Коровино", что я решил в качестве задела кратко поделиться впечатлениями.
Получилось масштабно, как и в старые добрые времена ранних Фотоохот ДБТwalks.РУ. Нет, серьёзно, в середине прогулки уже начало казаться, что мы с планом не справимся. Но справились же! Всё согласно анонсу: от станции метро Речной Вокзал до станции метро Алтуфьево со сбором основных достопримечательностей районов Ховрино, Западное Дегунино, Дмитровского, Восточное Дегунино и даже Лианозово. Во время Фотоохоты кто-то ёмко заметил, что мы прогулялись почти с Северо-Запада почти на Северо-Восток.
Вот перечень ключевых моментов Фотоохоты, о которых хочется подробно рассказать в фотоотчётах:
1. Посетили окрестности стройплощадки станции метро Улица Беломорская. В Москве тоже появится станция, ради которой снесли дом.
2. Посмотрели на Ховринскую заброшенную больницу. С одной стороны, там охрана и колючая проволока, а с другой - всё, как бы, говорит: "Добро пожаловать в Амбрелла лаб!".
3. Главное здание усадьбы Грачёвка (ныне парк Грачёво) - частичка Монте-Карло в Москве. Полюбоваться им можно только из-за забора. Сейчас это объект здравоохранения и экскурсионные группы на территорию пускать "не положено".
4. Северо-Восточная Хорда (тем, кому не нравится термин "хорда" - предложено иное название "Северная Рокада"). Строительство новой трассы уже сейчас создаёт массу неудобств в коммуникации между районами Ховрино и Западное Дегунино, но даёт надежду на светлое будущее: "Развяжемся с пробками!".
6. Поймали широкую масленицу в Ховрино. Отметили минимализм отечественной анимации.
7. Ещё одной точкой пополнили копилку труднопроходимых мест столицы. Таковой является граница районов Ховрино и Западное Дегунино, расположенная неподалёку от 77-го километра МКАД.
8. Прогулялись по территории Храма Сергия Радонежского в Бусинове. Откатились бы на пару веков назад, если бы не прилегающая промзона. Прекрасное место для пейзажной и религиозной фотосъёмки.
9. Обзор Коровинской промзоны подтвердил строки известной песни о том, что и на Марсе будут яблони цвести. Что за этим стоит, к сожалению, показать не могу - не сфотографировал.
10. Заглянули на Карельский бульвар. Честно говоря, ожидания не оправдались. Думал, что там интереснее.
11. Нашли торговый центр "Зиг-Заг", в котором устроили долгожданный привал на обед. Эта точка стала переломной для планового маршрута Фотоохоты - его удалось сократить.
12. Посетили парк ВИСХОМ. Поразило богатство живописных территорий Дмитровского района.
13. Талдомская улица соединится с Фестивальное улицей. Это будет новое слово в объединении Ховрино и Дегунино. Незначительная ошибка навигации, которая случилась во время Фотоохоты, позволила осмотреть стройплощадку путепровода с обеих сторон Октябрьской железной дороги.
14. Прошлись вдоль по улице 800-летия Москвы - увидели, что стройплощадка Люблинско-Дмитровской линии, практически, дотянулась до территории, где запланировано возведение станции метро Юбилейная (возможно, её назовут согласно топониму Улицей 800-летия Москвы).
15. Второй раз за прогулку плановый маршрут был скорректирован. Случайно нашли интересную достопримечательность возле Дмитровского шоссе. Корректировка оправдалась.
16. Перешли Савёловскую железную дорогу и попали в район Лианозово, где познакомились с весьма мнимыми границами посёлка имени Ларина. Сперва показалось, что он является закрытой территорией.
Всё как в старые добрые ДБТшные времена: "Один день и... много-много событий, объектов и тем для размышления". 26,6 километров пройденного пути. Для весны этого более, чем достаточно.
P.S. Поскольку некоторые участники уже успели поделиться фотографиями с мероприятия, я решил разместить их работы в рамках этой публикации.
У одного из Ангарских прудов
Там же, но от
Jenyay'а

"ДАЛЕЕ ЕЩЁ ФОТОГРАФИИ С УЧАСТНИКАМИ"
Метки: ховрино фото фотопрогулка фотоохота фотоотчёт северо-восточная хорда северная рокада западное дегунино грачёвка грачёво хзб |