

РАЙОН ЯРОСЛАВСКИЙ. СТУДЕНЧЕСКИЙ СТРИТ-АРТ МГСУ |
Периодически совершаю фотопрогулки по своему району, чему была посвящена ни одна публикация в этом дневнике за годы его существования.
Совершенно спонтанно, собравшись прогуляться немного в Лосином Острове, вчера, 24 апреля, забрели с женой на территорию студгородка Московского государственного строительного университета. Давно не ходил я к пруду МИСИ, оттого увидал много новинок, в том числе и конечную остановку маршрутки 344-го маршрута.
Но разве может что-то сравниться с уникальным студенческим стрит-артом, который сокрыт в безметрошном-то районе, отделённом ото всех других лесопарком, да железной дорогой? Что и говорить - сами жители района Ярославский ежедневно мимо этого арта на вряд ли ходят. Не популярная дорога. Посему очень хочу по горячим следам поделиться именно этой находкой в первую очередь.
В целом, проникся колоссальным ностальгическим настроением, ибо именно возле пруда МИСИ мы малым составом группы АУИ-511 отмечали получение диплома о высшем образовании. Этот малый состав: я, Саша Шорстов и примкнувшая к нам Лена Хальцова, участница ранних Дней Без Транспорта сезона 2009-го года. Эх...
Скетч территории МГСУ (МИСИ)

"ДАЛЕЕ СТЕНА СТУДЕНЧЕСКОГО АРТА"
Метки: район ярославский миси мгсу лосиный остров пруд москва арт стрит-арт креатив |
БЕГУЩИЙ ГОРОД МОСКВА 2016. УЧАСТНИКИ В КАДРЕ |
Запускаю отчётность по Московскому Бегущему Городу 2016, прошедшему 16 апреля, в крайне промозглый весенний день, подаривший нам дождь, снег, град, ветер и, напоследок, даже солнце.
По доброй традиции, сперва, фотоотчёт в лицах. Встречные команды, честно признаюсь, почти не фотографировал. Впрочем, своих соучастников тоже... Так откуда же здесь столько фотографий? Со старта, во-первых, далее Чжо Мин Аунг поделился и... в остальном, компиляция получилась согласно логике: "Если люди хоть как-то попали в кадр, то фото здесь". Понимаю, что на спины смотреть совсем не интересно, но в качестве краткого обзора маршрута соревнований (типа трейлер к фильму) сойдёт.
Суммарно, без учёта поездок на транспорте, то есть только пешком получилось 35,69 километров (считал по Яндекс.Картам, потому не исключена погрешность измерений). На транспорте же во время соревнований совершили восемь поездок и все на трамваях, но этот километраж я не считал и считать не планирую, ибо не показатель. Единственное, что следует от этого обстоятельства особо отметить - единый билет на одни сутки вполне себе окупился и это плюс.
Стартовое фото команды "ДеньБезТранспорта"

"ДАЛЕЕ УЧАСТНИКИ МЕРОПРИЯТИЯ"
Метки: москва бегущий город прогулка поход сокольники соколиная гора измайлово рисунки на бойлерных |
#АРТМЕТРО. СТАНЦИЯ ЧКАЛОВСКАЯ |
Похоже, целый год прошёл с момента, как я впервые задумался над вопросом посещения станции метро Чкаловской с целью осмотра и фотографирования арта, выполненного в её обновлённом вестибюле.
На стенах вестибюля ныне отмечены рекордные показатели 1936-37 годов. Нет сомнений, что значимых показателей на счету Валерия Павловича Чкалова оказалось бы куда больше, но к великому сожалению в 1938 году лётчик трагически погиб. Ему было на тот момент всего 34 года.
Фотографии прекрасно дополняют рубрику ПаФоС МеМос (Панорамные Фотографии Станций Метрополитена Московского). Они выполнены 2 апреля 2016 года. Там же, в вестибюле, кстати, мне удалось найти памятный билетик, но об этом позже.
Панорамный обзор арта

"ДАЛЕЕ АРТ НА СТАНЦИИ ЧКАЛОВСКОЙ"
АРТ НА ТЕМУ -МАСТЕР И МАРГАРИТА- |
А я всё ещё продолжаю рассказывать про Рейдовую Фотоохоту на граффити от Аэрофлота, которую сам для себя же и устроил 2 апреля.
В качестве одной из второстепенных тем, которые удачно обосабливаются в отдельные публикации, хочу вынести к рассмотрению памятник Михаилу Афанасьевичу Булгакову авторской работы Александра Рукавишникова, случайно встреченный мной по пути от Таганской к Чкаловской.
Я, практически, вышел к Яузе, как увидел памятник в форме автомобиля. Да, именно, сперва автомобиль привлёк моё внимание, затем его необычный водитель, чуть позже две человеческие фигуры, и, в целом, мистика изображённой картины на заднем плане... Лишь после того, как я прочитал наименование скульптуры и ознакомился с перечнем её авторов - картина полностью сложилась. Да, действительно, всё похоже. Единственное, мне очень жаль, что задумка авторов полностью так и не была реализована. Не по их вине, что характерно.
Со школьных времён "Мастер и Маргарита" было для меня одним из довольно сильных и любимых произведений. Я продолжал любить роман всё сильнее с каждым новым мистическим случаем, который был на нём увязан: театральные постановки сопровождались множественными несчастными случаями, экранизации долго не удавались, авторы, глубоко проникающиеся темой, сходили с ума, и за прочее-прочее столь загадочное и необъяснимое.
Так и эту творческую работу постигла неудача. Старина Воланд в оба глаза следит за происходящим вокруг "Мастера и Маргариты" и по сей день, препятствуя появлению в мире людей и именно в Москве чего-то более шедеврального со своим участием.
Ворон
"ДАЛЕЕ ОБЗОР СКУЛЬПТУРЫ"
Метки: москва памятник скульптура арт |
АРТ ОТ АЭРОФЛОТА |
Можно подумать, что месяца на полтора сразил меня творческий кризис, - словно ножницами вырезан кусок с этих электронных страниц. То пусто тут, то густо, как говорится...
Такой распорядок закономерен, и все мои исчезновения напрямую связаны с учебными полугодиями: начало каждого семестра задаёт безумный ритм - полностью выкладываешься для студентов, но ради того, чтобы они потом работали на парах и тебя какое-то время не трогали, разве что вопросами, да по мелочам. Настало некоторое такое затишье в преддверии первой волны летней сессии, которая касается только бакалавров-выпускников.
А ещё, на самом деле, я основательно погряз в работе. К каждому блоку выходных дней в марте я произносил: "Слава Богу, они настали!" И никуда из дома не хотелось выбираться, хотя даже в этих уютных домашних условиях работа продолжалась. Был и определённый плюс - удавалось выспаться.
Когда работа берёт верх, то просто необходим стимулирующий пинок со стороны, и я безмерно благодарен Пресс-службе Московского метрополитена, которая разродилась на очередной блог-тур 2-го апреля и зарядила меня творческой энергией для реализации некоторых былых задумок.
В ту же субботу, 2 апреля, я собрал, не без помощи Сержа (http://serge-elephant.livejournal.com) коллекцию арта от Аэрофлота. Прошу прощения, что никого не позвал на эту рейдовую (с поездками на метро) Фотоохоту, ибо она сложилась спонтанно.
Я прикинул, и если полностью пешком этот маршрут проходить, то мероприятие растянется на целый день (километров 35 в нём есть), а так за 2,5 часа без каких-либо остановок управился.
Хотел, ведь, прогуляться только от Смоленской до Парка Культуры и собрать лишь два объекта, но вспомнил недавнюю свою беседу с магистрантом Владом Барцевым и решил, что отложенное на потом, действительно, не будет реализовано никогда. Взяв волю в кулак, я прошёл путь не только от Смоленки до Парка, но и направился далее, уже на метро до Таганки. По пути к Чкаловской собрал ещё один арт-объект и, заодно, реализовал старую задумку - сфотографировал арт в вестибюле этой станции.
Чрезмерно нырнув в творческий поток, я случайно спустился на Курскую-Кольцевую, куда мне совершенно не надо было. Видать, не вполне случайно, ибо возле эскалатора нашёл билет, выпущенный по случаю открытия выставки метро в Музее архитектуры имени Щусева. Я уже успел похоронить этот экземпляр для своей коллекции как пропущенный. Мгновенно сообразил, что перед глазами совершенно не та станция, потому поднялся обратно и спустился уже правильно, на Чкаловскую.
Оттуда доехал до Трубной, прогулялся к Новослободской через Олимпийский проспект и, таким образом, собрал ещё два арт-объекта. От Новослободской, снова на метро, доехал до Войковской, где сфотографировал последний арт. С платформы Ленинградской Рижского направления железной дороги невероятно удобно было доехать до платформы Ржевской, где неподалёку останавливается автобус, идущий прямиком до дома.
Зарисовка "Санкт-Петербург" (панорамно)
"ДАЛЕЕ ГОРОДА И СТЮАРДЕССЫ"
Метки: артфасад арт стрит-арт аэрофлот граффити москва город города |
ПАМЯТНЫЕ БИЛЕТИКИ 12 АПРЕЛЯ. ДОПОЛНЕНИЕ |
Тёплый апрельский вечер - ещё один повод сменить осеннюю куртку на ветровку...
Не стал смотреть на не результативную для меня статистику трамвайных билетиков по СВАО и попробовал зайти в кассы на станцию Марьина Роща: "А что я теряю?" Станция, как и обычно, по пути - спускаюсь, спрашиваю кассира и даже сильно удивляюсь, когда вижу, что мне демонстрируют экземпляр, которого у меня ещё нет. Естественно я его купил.
Событийный день 12-го апреля получился, но всё же... как билеты распределились по Москве?

Метки: метро мосметро московский метрополитен трамвай трамваи метрополитен билет билетик |
ПАМЯТНЫЕ БИЛЕТИКИ 12 АПРЕЛЯ |
На контрасте сегодня день солнечный и радостный.
И, поскольку, мне не удаётся перебросить медийные файлы по "космическому" блог-туру на рабочий ноутбук (не работает картридер), то не могу даже вступительное слово Д.В. Пегава по горячим следам залить в сеть, а, ведь, это единственная запись, которую можно оперативно разместить без дополнительной обработки.
Так что будут вам пока доступны лишь незначительные заметки на полях. А они о том, как я продолжил поиски трамвайных билетиков. Запасы южного вестибюля иссякли, на северном, по-прежнему, продавалась конка.
На Полежаевской не спрашивал, хотя стоило бы. Теперь жалею о том, что не спросил. С Чкаловской меня отправили со словами: "У нас ничего нет! Не спрашивайте". Бывает, я не один такой с вопросами. Зато на Курской (Кольцевой) нашёлся трамвай "Ф" - фонарный.
Что-то, кстати, стряслось сегодня на Курском вокзале - всех из здания выгнали, твердили про высокую опасность террористической угрозы, дежурило большое количество сотрудников Полиции, но паники заметно не было. Честно говоря, проходя мимо стекляшки-вокзала, я не мог выкинуть из головы назойливую мысль: "А вдруг сейчас рванёт? Вот-вот сейчас... Сейчас?" Не люблю, очень назойливые мысли. С одной стороны ты не хочешь, чтобы ничего происходило, но с другой - интересно же, что будет.
На Достоевской вышел, но и у них была всё та же конка... По какому, в итоге, принципу их разбросали по Москве?

Метки: метро метрополитен билет билетик мосметро московский метрополитен трамвай трамваи |
ПРАЗДНИЧНЫЕ БИЛЕТИКИ 11 АПРЕЛЯ |
Дождливое весеннее утро 11 апреля...
Пришёл я в кассу станции метро ВДНХ дабы приобрести билетик с каким-нибудь трамвайкой (в идеале, конечно, со всеми). Нашёл. Вдобавок, сам того не планируя, приобрёл и билетик, вышедший ко Дню Космонавтики, поскольку предложили. И это-то в кассе, обращённой окнами на Мемориальный Музей Космонавтики. чОртовски символично!
К тому же, сегодня повезло успеть записаться на блог-тур от Московского метрополитена, посвящённый торжественному запуску нового именного поезда и ничто на работе, что характерно, тому не препятствует. Звёзды благосклонны в этом году к тому, чтобы я успешно отпраздновал День Космонавтики. Скромная быль о том, как железнодорожник занял не своё место. Ну, извините, товарищи, был в ударе, исправлюсь.
Вечером жена любимая решила сделать мне подарок-сюрприз - принесла билетик с Юрием Гагариным со станции метро Рижской. Тоже символично - там рядом памятник первому искусственному спутнику Земли. Спасибо любимая, приятный подарок удался!
P.S. Я позже расскажу, куда и в связи с чем я выпадал на целый месяц из блогосферы. Пока же говорим об актуальных, повседневных вещах.


Метки: метро метрополитен билет билетик день космонавтики мосметро московский метрополитен |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ -ОКНО-. ЛИНИЯ АРБАТСКО-ПОКРОВСКАЯ |
Сегодня, 2 апреля 2016 года, Арбатско-Покровская линия не участвует в перевозке пассажиров в центр города - ведётся ремонт путей на участке от Киевской до Курской.
Традиционно для условий технологического "окна" проводились косметические и поливомоечные работы, но не только... Публику, на сей раз, собрали на станции Смоленской. Блог-тур напоминал, скорее, выставку техники и технологий, нежели просто смотр работ на станции. В центре внимания оказался ремонтно-диагностический комплекс Синергия-2.
Но что такое Синергия-2? Помимо симпатичной красно-жёлтой поездной оболочки, - это многофункциональная лаборатория Службы Пути ГУП "Московский метрополитен". Мониторы, графики, технологи... И всё это на благо пассажиров с целью обеспечения безопасности движения поездов. В основе функционирования Синергии Второй лежит бесконтактный, неразрушающий контроль. Что характерно, Синергия-2 не является вершиной современных технологий - краем уха услышал о скором появлении комплекса "Синергия-3".
Безмерно благодарю
Пресс-службу Московского метрополитена за организацию столь масштабного блог- и пресс-тура. Очень познавательно.
Всем знакомый логотип
"ДАЛЕЕ РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ НА СМОЛЕНСКОЙ"
Метки: метро метрополитен станция станции смоленская арбатско-покровская линия |
ПАНОРАМЫ ОКРЕСТНОСТЕЙ АВТОЗАВОДСКОЙ УЛИЦЫ |
И здесь планирую рассказать о подготавливаемой Фотоохоте, а также показать панорамные снимки АМО ЗИЛ, Парка Легенд, одноимённой строящейся станции МКЖД, ТРЦ "Ривьера", и окрестностей всего этого.
Изначально задумывался о запуске очередного прогулочного мероприятия от ДБТwalks.РУ в Даниловском районе в формате Разведки Местности... Однако, заинтересованность ряда моих товарищей скорой организацией именно Фотоохоты поставила меня перед дилеммой: "Который из форматов выпускать раньше, и если выпускать последний, то где территориально проводить такое мероприятие?"
Наконец, я собрался с мыслями и решил объединить оба формата. Это, конечно, потребовало предварительной разведки, дабы я мог собрать мозаику-пазл у себя в сознании относительно территорий, которые прекрасно знаю, и территории, которую до вчерашнего дня не знал вовсе (и такое случается). Как говорится, мне это пойдёт на пользу в части осмысления любимого города ещё до прогулки вместе со слушателями.
Должно получиться весьма и весьма интересно. Лишь бы короткого зимнего дня хватило на всё задуманное.
Пока же делюсь фрагментами фототрофеев, которые принесла моя предварительная разведка. Нижеследующие панорамы должны немного разжечь интерес у тех, кто продолжает сомневаться, стоит ли приходить на прогулку 27 февраля? Если Вам нравится наблюдать за переходными процессами в правильные моменты времени, то посетить Фотоохоту, определённо, стоит.
А что именно мною движет при подготовке последних мероприятий, думаю, вы уже догадались. Я продолжаю активно следить за судьбой Малого Кольца Московской Железной Дороги, движение поездов по которому уже очень и очень скоро должно открыться для пассажиров.
Метки: панорама зил фото москва мкжд мкмжд |