Какие бывают ароматы? Семейства и их особенности. EVIRY |
Какие бывают ароматы? Существует классификация ароматов, которую разработал Майкл Эдвардс в 1983 году, которая стала общепринятой. Представил он её только в 1992 году в наглядной форме, в виде «колеса ароматов». Классификация помогает понять характер, ориентироваться и находить аромат под свои предпочтения. В ней парфюмерные композиции разделяются на четыре «семейства»: древесные, цветочные, восточные и свежие. У каждой группы ароматов («семейства») есть подгруппы, они расположены по кругу так, чтобы похожие подгруппы находились по соседству и отражали плавные переходы между семействами. В классификацию не входят гурманские (карамель, шоколад) и минеральные (камни, металлы) ароматы, так как они появились позднее.
Почему деление ароматов на группы условно? Так как большинство современных ароматов являются гибридами, сочетающие ноты двух и более семейств (например, Цветочно-Фруктовый, Древесно-Пряный, Восточно-Цветочный, Фужерно-Древесный), поэтому провести жёсткие границы в классификации сложно. Кроме того, аромат может состоять только из базовых нот или существовать без верхних.
Помните, что восприятие аромата очень индивидуально. То, что для одного человека явно древесное, другому может показаться пряным или шипровым.
Основа этих ароматов – теплые, сухие, землистые, смолистые или прохладные, основанные на нотах деревьев, корней, мхов, иногда сухой травы. Ароматы силы, глубины, тепла и землистой элегантности. Они воплощают дух леса, от свежеспиленного кедра до дымчатого сандала и смолистого пачули. Могут быть светлыми и прозрачными (кедр, можжевельник) или плотными, темными и дымными (гваяковое дерево, ветивер, копал). Они создают ощущение солидности, элегантности и стабильности.
Характерные ноты: сандал, кедр, пачули, ветивер, гваяковое дерево, кашмирское дерево, можжевельник, дубовый мох, уд, кипарис, копал, мирра (смолистая).
Самое обширное семейство, олицетворяющее нежность, женственность, красоту и многообразие природы. От нежных и воздушных (ландыш) до пышных, пудровых (фиалка), экзотических и пьянящих (жасмин, тубероза), зелёных и холодных (нарцисс, гиацинт). Сердце композиции строится вокруг одного (доминирующий один цветок) или букета цветочных нот.
Характерные ноты: роза, жасмин, тубероза, иланг-иланг, фиалка, сирень, ландыш, фрезия, пион, магнолия, орхидея, гардения, нарцисс, мимоза.
Роскошные, чувственные, теплые, насыщенные и часто сладковатые ароматы. Навевают образы восточных базаров, специй и благовоний. Характеризуется теплыми, сладкими, пряными, смолистыми и бальзамическими нотами. Могут быть цветочными, древесными, пряными, ванильными или амбровыми. Отличаются от других семейств своей теплотой, плотностью и сладостью. Ассоциируются с таинственностью, страстью, уютом и глубиной.
Характерные ноты: ваниль, бензоин, ладан, мирра, пачули, сандал, амбра, перец, корица, гвоздика, кардамон, имбирь, цветы (жасмин, тубероза), какао, кофе, табак.
Самые яркие и освежающие ароматы. Основаны на эфирных маслах, полученных из кожуры цитрусовых фруктов: лимона, апельсина (сладкого и горького - бергамота), мандарина, грейпфрута, лайма, помело, юзу. Ассоциируются с энергией и бодростью. Преобладают яркие, терпкие, кисловатые верхние ноты. Могут быть дополнены травяными, цветочными и древесными аккордами.
Характерные ноты: бергамот, лимон, апельсин (сладкий и горький), грейпфрут, мандарин, лайм, помело, петитгрейн, нероли (цветы горького апельсина), клементин, юзу, танжерин.
Жизнерадостные, сочные и часто игривые ароматы. Олицетворяют легкость, радость, лето. Акцент на сочные, спелые, сладкие или кисло-сладкие ноты фруктов, ягод и тропических фруктов. Часто сочетаются с цветочными, гурманскими или древесными нотами. Могут быть легкими и свежими или очень насыщенными и сладкими.
Характерные ноты: персик, абрикос, яблоко, груша, слива, клубника, малина, ежевика, черная смородина, ананас, манго, киви, личи, инжир, дыня.
Это воздушные, легкие, часто неагрессивные композиции. Ассоциируются с чистотой и утренней свежестью. Акцент на верхние ноты, создающие немедленное ощущение опрятности и легкости. Могут включать цитрусы, водные ноты, легкие травы, зеленые ноты, альдегиды, создающих эффект чистоты. Отличаются от более тяжелых, сладких или пряных семейств своей воздушностью и легкостью восприятия.
Характерные ноты: бергамот, лимон, мандарин, мята, розмарин, базилик, легкие водные ноты, зеленые ноты, чайные ноты (особенно белый чай), альдегиды (чистая свежесть), легкий жасмин.
Отличаются от свежих и цитрусовых своей явной растительной нотой, а от цветочных – акцентом на стебли и листья, а не на лепестки. Ароматы только что скошенной травы, раздавленных листьев, стеблей, бутонов, молодой листвы и овощных садов. Несут энергию пробуждения природы, свежесть, чистоту и даже некоторую прохладную отстраненность или интеллектуальность. Часто имеют резкий, холодный или терпкий начальный аккорд, который может смягчаться цветочными или древесными нотами.
Характерные ноты: гальбанум (смолистая зелень), листья томата, листья фиалки, стебли трав, петрушка, базилик, мята, зеленое яблоко, листья смородины, срезанные стебли, корни ириса (слегка землисто-зеленый).
Ароматы свежести, прохлады и бескрайних водных просторов. Вызывают ассоциации с океаном, морским бризом, дождем, горными ручьями, чистым воздухом после грозы. Созданы синтетическими молекулами (кальон, дигидромирценол), имитирующими запах моря, озона, влажного воздуха. Могут быть просто свежими или минеральными, а иногда иметь солоноватый или водорослевый оттенок. Отличаются от цитрусовых отсутствием выраженной кислинки, а от свежих – специфической "морской" нотой.
Характерные ноты: кальон (синтетическая морская нота), дигидромирценол (чистая, влажная свежесть), морские аккорды, водные ноты, можжевельник, дыня, легкие цитрусы, розмарин, лаванда.
Сложные и элегантные ароматы, построенные на классическом трио: свежий цитрус (бергамот) вверху, цветочное (чаще роза ли жасмин) сердце и дубовый мох + пачули или сандал в базе. Ключевая отличительная черта – дубовый мох в базе, дающий влажную, землистую, бархатистую, слегка горьковатую ноту. База часто темная и немного терпкая. Отличаются от фужерных ароматов отсутствием кумарина и лаванды, от древесных – обязательным цитрусово-цветочным началом и дубовым мхом. Ассоциируются с изысканностью, глубиной, загадкой, классической красотой.
Характерные ноты: бергамот (обязательно), дубовый мох (обязательно), пачули, сандал, роза, жасмин, ирис, мускус, ладан, фруктовые ноты (в современных шипровых - персик).
Классическое "мужское" семейство, но сейчас унисекс. Ассоциируются с мужской элегантностью и уверенностью. Неотъемлемые ноты – лаванда и кумарин. База аромата часто мшистая, древесная, амбровая. Отличаются от шипрового семейства наличием кумарина и лаванды, и отсутствием обязательного бергамота в чистом виде. Обычно более "сухие" и травянистые, чем шипровые ароматы. Часто имеют зеленые, анисовые, пряные или морские акценты.
Характерные ноты: лаванда (обязательно), кумарин (обязательно), дубовый мох, бергамот, герань, пачули, сандал, ветивер, мускус, древесные ноты, травы.
Сладкие, "съедобные" и аппетитные ароматы. Вызывают ассоциации с десертами, выпечкой, конфетами, кофе, какао. Доминируют ноты, напоминающие о еде и сладостях, часто очень сладкие, теплые и плотные. Отличаются от фруктовых и восточных ароматов именно акцентом на кондитерские запахи. Могут быть простыми или сложными, включая соленые или пряные контрасты.
Характерные ноты: ваниль, карамель, шоколад, кофе, мед, сахарная вата, миндаль, фундук, кокос, выпечка (бисквит, круассан), ириски, соленая карамель, какао.
Революционное семейство, рожденное с Chanel №5. Альдегиды - синтетические молекулы, дающие необычные эффекты: искрящаяся пена, восковая свежесть, металлический блеск, мыльная чистота, пудровая мягкость. Альдегиды – это не запах сами по себе, а усилители и модификаторы, придающие композиции объем,. Могут сделать цветочный букет более абстрактным, воздушным и объемным. Ассоциируются с шиком, элегантностью, чистотой, иногда ретро-стилем.
Характерные ноты: различные альдегиды (C-11, C-12 и др.), жасмин, роза, ирис, фиалка, персик, сандал, ваниль, дубовый мох (в шипровых альдегидных).
Смелые, брутальные, часто дымные ароматы, воссоздающие запах новой кожи (перчатки, седло, кожаное кресло), жженой кожи, замши или резины. Ассоциируются с силой, роскошью, бунтарством, авантюризмом и ностальгией. Создаются с помощью березового дегтя или синтетически (изокуацин), ладан, воск, табак, цветы (ирис, роза - для мягкости), древесные ноты. Могут быть как частью других семейств (шипровых, фужерных, древесных), так и самостоятельными.
Характерные ноты: кожаные аккорды (синтетические и натуральные – березовый деготь, изокуацин), ладан, табак, пчелиный воск, бензоин, пачули, ветивер, роза, ирис, кедр, перец.
Эта классификация поможет вам глубже погрузиться в увлекательный мир ароматов и парфюмерии, а также легче находить те ароматы, парфюм или духи, которые резонируют именно с вами!
Источник: https://eviry.ru/aromaty
Ароматы для знаков зодиака. Ароматический гороскоп EVIRY |
Ноты аромата гармонирующие с энергией каждого знака зодиака - ароматическая карта, основанная на их характеристиках и качествах.
Это лишь отправная точка для ваших ароматических исследований, но ваша уникальная личность и настроение важнее. Ищите аромат, который резонируют именно с вами, с вашей душой, заставляет чувствовать себя уверенно, спокойно или вдохновенно.
Наслаждайтесь волшебным миром ароматов и находите свои неповторимые сочетания!
Пусть аромат станет продолжением вашей уникальной энергии, подсказанный звездами, но выбранный сердцем.
Смелый, динамичный, импульсивный, прямолинейный.
Овнам подходят ароматы, которые бодрят, заряжают энергией и дают импульс к действию. Древесные с яркими верхними нотами, цитрусовые, пряные, фужерные.
Ноты аромата: бергамот, грейпфрут, красный апельсин, кардамон, кедр, ветивер, дубовый мох, сандал, розовый перец, черный перец, имбирь, гвоздика, можжевельник, розмарин.
Аромат должен бодрить и вести вперед. Избегайте слишком сладких или тяжелых ароматов.
Чувственный, практичный, терпеливый, надежный, упрямый.
Тельцам подходят роскошные, обволакивающие ароматы, подчеркивающие эстетизм и любовь к комфорту. Богатые древесные, цветочные, восточные, шипровые (землистые).
Ноты аромата: ветивер, кедр, сандал, дубовый мох, бензоин, пачули, палисандр, роза, ирис, жасмин, иланг-иланг, фиалковый лист, мускус, амбра, ваниль, шоколад, какао.
Аромат должен быть теплым, обволакивающим и чувственным, с ощущением роскоши и стабильности.
Общительный, любознательный, адаптивный, переменчивый, подвижный.
Близнецам подходят легкие, интригующие ароматы, которые не наскучат. Фужерные, цитрусовые, зеленые, легкие цветочные.
Ноты аромата: лемонграсс, лайм, лимон, бергамот, базилик, мята, имбирь, розовый перец, зеленый чай, жасмин, нероли, флердоранж, ландыш, лаванда, фиалковый лист, гальбанум, кумарин, кашмеран.
Аромат должен быть легким, интеллектуальным, игривым и многогранным.
Чувствительный, эмоциональный, интуитивный, заботливый, загадочный.
Ракам подходят нежные, успокаивающие ароматы, создающие ощущение безопасности и тепла, вызывающие приятные воспоминания. Нежные цветочные, мягкие морские, гурманские, мускусные.
Ноты аромата: жасмин, ландыш, пион, роза, лаванда, ромашка, орхидея, белая лилия, дыня, груша, морская соль, кедр, ваниль, карамель «легкая», миндаль, кокос, рисовая пудра, мускус «теплый, кожный», сандал, амбра.
Аромат должен быть успокаивающим, обволакивающим и эмоционально теплым.
Яркий, энергичный, творческий, харизматичный, гордый.
Львам подходят ароматы, которые заявляют о себе: богатые, теплые, роскошные. Ориентальные (восточные), цитрусовые, цветочные, пряные.
Ноты аромата: апельсин, мандарин, нероли, роза, жасмин, тубероза, иланг-иланг, ваниль, амбра, бобы тонка, сандал, кедр, мед, бензоин, шафран, лабданум, гвоздика, корица.
Аромат должен быть запоминающимся и роскошным, теплым и излучать уверенность.
Аналитичный, практичный, проницательный, педантичный.
Девам подходят чистые, свежие, не перегруженные ароматы, отражающие любовь к природе. Зеленые, древесные, цитрусовые, фужерные, травяные.
Ноты аромата: лимон, бергамот, петитгрейн, лаванда, розмарин, шалфей, зеленый чай, фиалковый лист, рис, мускус «чистый», ирис, роза «свежая», вербена, иланг-иланг, кипарис, ветивер, кедр «светлый», сандал.
Аромат должен быть чистым, свежим, структурированным, утонченным.
Дипломатичный, эстетичный, обаятельный, романтичный.
Весам подходят изысканные, сбалансированные ароматы, отражающие красоту и гармонию. Элегантные цветочные, фруктовые, шипровые, легкие восточные.
Ноты аромата: роза, пион, фиалка, жасмин, фрезия, ирис, иланг-иланг, груша, персик, зеленое яблоко, черная смородина, розовый перец, мускус «пудровый», ваниль «легкая».
Аромат должен быть утонченным, сбалансированным и безупречно гармоничным, с легким сладковатым или пудровым оттенком.
Интенсивный, страстный, таинственный, магнетический, глубокий, трансформирующий.
Скорпионам подходят ароматы с глубиной, тайной и силой. Богатые ориентальные (восточные), древесно-пряные, шипровые.
Ноты аромата: амбра, пачули, кедр, сандал, ветивер, дубовый мох, бобы тонка, мирра, бергамот, тубероза «темная», ладан, бензоин, перец, темный шоколад, кожа.
Аромат должен быть глубоким и завораживающим.
Оптимистичный, авантюрный, свободолюбивый, философский.
Стрельцам подходят ароматы, отражающие их любовь к путешествиям и свободе. Экзотические пряные, древесные, цитрусовые, травяные.
Ноты аромата: кедр, сандал, ветивер, сосна, можжевельник, пачули, перец, бергамот, грейпфрут, лимон, шафран, корица, гвоздика, ладан, шалфей, розмарин, мята, табак, кожа.
Аромат должен быть энергичным, вдохновляющим и манящим к новым горизонтам.
Амбициозный, дисциплинированный, ответственный, сдержанный, практичный.
Козерогам подходят изысканные, сдержанные и элегантные ароматы, отражающие их целеустремленность и практичность. Древесные, кожаные, шипровые, хвойные.
Ноты аромата: ветивер, кедр, сандал, кипарис, можжевельник, сосна, дубовый мох, мирра, гальбанум, пачули, черный перец, ирис «корень», ладан, лабданум, бергамот, амбра, мускус, кожа.
Аромат должен говорить о статусе, надежности и вневременном стиле.
Инновационный, независимый, гуманистичный, оригинальный, дружелюбный.
Водолеям подходят нестандартные, свежие и бодрящие ароматы, отражающие их инновационный дух и оригинальность. Фужерные, древесные, цитрусовые, морские, пряные, альдегидные.
Ноты аромата: озоновые ноты, морские ноты, ветивер, кедр, гальбанум, можжевельник, кипарис, мирра, бергамот, мандарин, юзу, грейпфрут, кардамон, шафран, ирис, орхидея, жасмин, фиалковый лист, лаванда, перец, ладан, имбирь, амброксан, калон, кожа «с металлическим оттенком».
Аромат должен быть уникальным, бодрящим с неожиданными минеральными или металлическими оттенками.
Мечтательный, сострадательный, интуитивный, творческий, духовный.
Рыбам подходят мягкие, гипнотические ароматы, отражающие глубину чувств и таинственности. Ориентальные (восточные), амбровые, морские, цветочно-мускусные, пудровые.
Ноты аромата: морская ноты, пудровые ноты, альдегиды, амбра, лотос, жасмин, фиалка, ирис, орхидея, лаванда, сандал, кедр, мирра, бензоин, белый мускус, ладан, ваниль «легкая», соленая карамель, морская соль.
Аромат должен быть туманным, загадочным и обволакивающим, с нотками мистики, «уводидящим в мечты».
Ароматическая карта, как вдохновение для поиска вашего уникального аромата!
Метки: блог гороскоп эзотерика гороскопы обзор для женщин для мужчин обзоры ароматы пост zodiac аромат для него для знаков зодиака для нее zodiac signs ароматы для знаков зодиака об ароматах eviry ароматы eviry |
Ароматы EVIRY. Ароматы для дома и бизнеса |
Названия ароматов EVIRY символизируют танцы мира, отражая их особенности и эмоции: легкие и нежные, яркие и глубокие. Аромат подобно танцу, не статичная картина, а живое движение, где каждая нота — жест, каждый аккорд — па, а шлейф — последний взмах руки, застывший в воздухе. Как в любом танце, самое важное — гармония. Когда ноты не перебивают друг друга, а создают историю, которую хочется проживать снова и снова.
Верхние ноты — это легкий поклон, блеск глаз перед началом движения, первое касание, все с чего начинается танец. Средние ноты — это внезапные повороты, страсть, которая заставляет сердце биться чаще, уверенные шаги, задающие ритм. А, когда танец заканчивается, когда музыка почти смолкла, остается его энергия и в душе всё еще звучит мелодия. Базовые ноты — это шлейф, как последний аккорд, как воспоминание. Аромат, как и танец, нельзя просто описать — его нужно прочувствовать.
Ароматы играют важную роль в создании уютной и приятной атмосферы в вашем пространстве. Они могут влиять на наше настроение, повышать концентрацию, снимать стресс и создавать ощущение комфорта. В коллекции EVIRY представлены ароматы подходящие для различных целей и предпочтений. Будь то расслабление после долгого дня или создание приятной атмосферы для гостей. Древесно-цитрусовый аромат BOURREE (Бурре), как симфония пробуждающейся природы, свежий цветочно-фруктовый аромат OTE'A (Отеа), как погружение в тропическое утро c белоснежным пляжем, восточно-пряный аромат GALLIARD (Гальярд) с табачным листом и ванильным акцентом, будто рассказывающий историю про тихую роскошь вещей, прошедших через века, та, что познается в деталях и кроется в полутонах. Аромат KALINKA (Калинка), как фруктово-цветочная симфония, сотканная из солнца и нежности, древесно-фруктовый аромат BEREZKA (Березка), как путешествие из солнечного сада в таинственный лес, а восточный древесно-цветочный аромат MILONGA (Милонга), как аргентинское танго — чувственный и выразительный, легкий и страстный, где истинная красота в контрастах, от первого вздоха до последнего шлейфа.
Выбирайте аромат подходящий под ваши предпочтения и цели. И пусть ваш мир закружится в ароматном танце!
Источник: https://eviry.ru/aromaty-eviry
Метки: для дома запахи ароматы аромат названия обоняние для бизнеса ароматы для дома диффузоры ароматы для женщин ароматы для мужчин аромадиффузоры ароматические диффузоры eviry диффузоры для дома ароматы eviry диффузоры с палочками аромадиффузоры eviry диффузоры eviry ароматический бренд |
Арбат, сувениры и традиции. Диффузор Матрешка EVIRY. Лето в Москве 2025 |
Куда пойти в Москве? Если вы любите прогулки по Москве, то стоит зайти на одну из культурных улиц столицы, это сувениры, атмосфера и эмоции - это Арбат. Все символы русских традиций собраны на Старом Арбате в арт-павильоне «Самовар», где в современных предметах оживают сказки, ремёсла и образы, знакомые с детства. Старый Арбат знаменитая и популярная улица, с красочной пешеходной зоной, магазинами, кафе и ресторанами. Прогуливаясь по Арбату можно послушать музыку, посмотреть арт-объекты, сходить в театр или купить сувениры.
Лето в Москве продолжается и бренд EVIRY представлен на одной из красочных локаций, на улице Старый Арбат в арт-павильоне «Самовар» от проекта «Сделано в Москве», где собрана сувенирная продукция от столичных брендов. Вдохновленные идеей русских ценностей, предлагаем вам ароматический диффузор Матрешка с неповторимыми традиционными узорами и древесно-фруктовым ароматом BEREZKA, а также фруктово-цветочным ароматом KALINKA. Диффузор Матрешка от EVIRY с уникальной хохломской росписью (Kalinka) и гжельскими узорами (Berezka) станет оригинальным сувениром и привлекательным подарком. Каждая матрешка изготовлена из дерева и расписана вручную.
Ищите что подарить? Диффузор Матрешка - Дайте своему пространству зазвучать в ритме русского танца, погружаясь в мир традиций вместе c ароматами EVIRY!
Павильон будет работать: во вторник, среду, четверг и воскресенье с 10:00 до 22:00, а также по пятницам и субботам с 10:00 до 23:00.
Даты: 1 июня - 7 сентября 2025.
Адрес: г. Москва, Старый Арбат - арт-павильон «Самовар».
Метки: сувениры москва подарки творчество подарок куда пойти ароматы что подарить традиции сувенир матрешка Арбат матрешки куда сходить что посмотреть диффузор арт объект диффузоры аромадиффузоры eviry |
Ароматические диффузоры EVIRY — Создаем уют и атмосферу. |
Аромадиффузоры способствуют в создании уютной и приятной атмосферы в доме, наполняют желаемым ароматом ваше пространство. Они стали популярным способом распространения ароматов в помещении. Диффузоры для дома могут быть различных типов. Наиболее популярными являются ароматические диффузоры с палочками, состоящие из флакона с ароматической жидкостью и набора специальных палочек, которые равномерно распространяют аромат.
Ароматы играют важную роль в создании уютной и приятной атмосферы в доме. Они могут влиять на наше настроение, повышать концентрацию, снимать стресс и создавать ощущение комфорта. Ароматы для дома, используемые в диффузорах, могут быть самыми разнообразными. Они могут быть фруктовыми, цветочными, древесными, цитрусовыми, морскими и пряными. Выбор аромата зависит от ваших предпочтений и целей.
Аромадиффузоры с палочками очень просты в использовании. Поставьте диффузор в месте, где есть небольшой поток воздуха, а специальные палочки обеспечат равномерное распространение аромата. Для улучшения аромаотдачи периодически переворачивайте палочки диффузора. Интенсивность аромата можно регулировать количеством палочек во флаконе. Кроме того, аромадиффузоры с палочками имеют стильный и декоративный вид. Они могут стать прекрасным элементом декора в интерьере вашего пространства.
Ароматические диффузоры EVIRY могут быть прекрасным подарком для друзей или близких, а аромадиффузор Матрешка станет сувениром для партнеров. Диффузоры не только наполнят приятным ароматом окружающее пространство, но и добавят нотку уюта. Стойкость аромадиффузора EVIRY до 3-х месяцев.
Ароматические диффузоры EVIRY - https://eviry.ru/aromaticheskie-diffuzory
Метки: подарки бренд бренды топ подарки мужчинам производители диффузор подарки женщинам ароматы для дома от производителя диффузоры ароматы для женщин ароматы для мужчин аромадиффузор ароматический диффузор аромадиффузоры ароматические диффузоры eviry бренд eviry ароматы для нее |
Диффузор для дома BEREZKA от EVIRY. Ароматические диффузоры с палочками. |
Ароматический диффузор Berezka с древесно-фруктовым ароматом. Диффузоры для дома EVIRY состоят из премиальных парфюмерных компонентов.
Название ароматического диффузора BEREZKA от EVIRY вдохновлено русским танцем «Березка», в котором танцовщицы плавными и изящными движениями словно кружатся под звуки музыки, создавая атмосферу легкости и очарования. «Березка» - про пробуждение к жизни, про могучее цветение природы, про единение человека с природой.
Аромакомпозиция BEREZKA начинает наполнять пространство бодрящими фруктовыми оттенками в сочетании с легкой цитрусовой нотой, плавно переходя к нежным цветочным аккордам и, завершая звучание глубокими и мягкими древесными нотами.
Аромат диффузора BEREZKA относится к семейству древесно-фруктовых.
Диффузоры с палочками это ручная ароматизация вашего пространства. Диффузор ароматический для дома EVIRY состоит из флакона, ароматической жидкости и фибровых палочек, которые передают аромат, его интенсивность можно регулировать количеством вставленных в диффузор палочек.
Стойкость диффузора BEREZKA - 3 месяца.
Наши рекомендации: количество палочек влияет на интенсивность аромата, поэтому мы рекомендуем вам начать с двух-трех палочек, а затем увеличить их до четырех-пяти штук, если захочется более яркий аромат. Для поддержания насыщенности аромата переворачивайте палочки каждые 2-3 дня.
Желаем вам запоминающихся впечатлений с ароматическими диффузорами бренда EVIRY!
Метки: ароматерапия бренд бренды запахи запах ароматы Березка аромат для него для нее диффузор ароматы для дома диффузоры berezka аромадиффузор ароматический диффузор аромадиффузоры ароматические диффузоры eviry диффузоры для дома |
Лето в Москве 2025. Зеленый маркет. Бренд EVIRY |
Друзья, в этом летнем сезоне флагманская площадка на
Болотной площади погрузит вас в атмосферу городского оазиса с водопадом,
живыми цветочными композициями и деревьями.
Бренд EVIRY будет представлен на главном событие сезона
«Лето в Москве» и радовать вас ароматической продукцией на флагманской
площадке «Зеленый маркет» проекта «Сделано в Москве» на Болотной
площади. Представлена вся линейка ароматических диффузоров.
Свежий и фруктовый Ote'a, древесно-цветочный аромат Milonga,
фруктово-цветочный Kalinka, древесно-фруктовый Berezka, аромат Galliard
- табак и ваниль, свеже-цветочный Innabi и древесно-цитрусовый
Bourree, а также автопарфюм,
который сделает каждую вашу поездку еще приятнее. Устройте насыщенный
шоппинг, поучаствуйте в розыгрыше призов, посетите роллердром, концерты и
выступления известных артистов.
Если вы предпочитаете подбирать аромат по нотам, то на нашем сайте
сможете найти нужную информацию. Ароматические диффузоры для дома EVIRY с
многогранными ароматами создадут приятную атмосферу в вашем
пространстве. Интенсивность аромата можно регулировать количеством
палочек, добавляя или удаляя из флакона.
Благодарим вас за поддержку и всегда рады обратной
связи. Павильон будет работать: во вторник, среду, четверг и воскресенье
с 10:00 до 22:00, а также по пятницам и субботам с 10:00 до 23:00.
Даты: 25 мая - 7 сентября 2025.
Адрес: г. Москва, Болотная площадь - «Зеленый маркет».
Источник: https://eviry.ru/blog/leto-v-moskve-2025
Метки: выставки выставка шоппинг москва концерты события маркет мероприятие событие мероприятия лето в москве выставки москвы товары для дома выставки в москве ароматы для дома аромадиффузор сделано в москве аромадиффузоры ароматические диффузоры диффузор для дома |
Для Бизнеса. Брендинг и корпоративные подарки |
Брендирование ароматических диффузоров под брендом заказчика - это ещё одно направление EVIRY. Ароматические диффузоры одни из популярных элементов декора помещений, как в домашних, так и в коммерческих интерьерах. А аромадиффузор под вашим брендом будет уникальным подарком и бизнес-сувениром клиентам, коллегам и партнёрам.
Брендинг — это процесс придания уникальности, который позволяет компаниям выделиться и укрепить свою идентичность, а с помощью запоминающегося аромата создать эмоциональную связь. Если бренд ориентирован на экологичность, аромат может быть свежим с цитрусовыми нотами. Для стрелкового клуба, барбершопа аромат с богатыми древесными нотами подчеркнет мужественность и уверенность. Команда EVIRY подберет аромат, который будет соответствовать имиджу вашей компании.
Брендирование ароматических диффузоров требует индивидуального подхода к каждому элементу. Визуальное оформление должно гармонировать с общим стилем бренда. Упаковка, цветовая палитра, этикетки и наклейки, а также сам флакон диффузора создают единый визуальный стиль. Мы разработаем дизайн упаковки с использованием вашего логотипа, фирменных цветов и шрифта, подберем форму и цвет флакона, оптимальную длину и толщину палочек для лучшей аромаотдачи. Форма флакона диффузора может быть: круг, квадрат, прямоугольная форма или колба. А также можно покрасить флакон в нужный цвет, матовый или глянцевый.
Индивидуальный подход к разработке дизайна упаковки и ароматической композиции подчеркнет уникальность вашего бренда.
Источник: https://eviry.ru/brending
Метки: бизнес подарки бренд бренды производство ароматы брендинг сувенирка диффузор корпоративные подарки брендирование для бизнеса диффузоры аромадиффузор под брендом заказчика ароматический диффузор аромадиффузоры ароматические диффузоры eviry |
Ароматический диффузор KALINKA от EVIRY. Диффузоры для дома с палочками. |
Ароматический диффузор Kalinka с фруктово-цветочным ароматом. Аромадиффузоры EVIRY - это приятный и многогранный аромат для вашего пространства, состоящий из премиальных парфюмерных компонентов.
Аромат, как и одноименный русский народный танец "Калинка", олицетворяет жизнерадостность, наполненную глубоким смыслом. Здесь продумана каждая нота, которая отображает задорный характер русского человека.
Ароматическая композиция начинает раскрываться легкими фруктовыми нотами, плавно переходя к нежным цветочным оттенкам в сочетании с аккордом сочной сливы.
Аромат диффузора KALINKA относится к семейству фруктово-цветочных.
Ароматические диффузоры для дома EVIRY наполнят ваше пространство любимыми приятными ароматами. Диффузоры с палочками это ручная ароматизация для дома или офиса. Диффузор ароматический для дома EVIRY состоит из флакона, ароматической жидкости и фибровых палочек, которые передают аромат в чистом виде. Интенсивность аромата можно регулировать количеством вставленных в аромадиффузор палочек.
Стойкость диффузора KALINKA - 3 месяца.
Наши рекомендации: количество палочек влияет на интенсивность аромата, поэтому мы рекомендуем вам начать с двух-трех палочек, а затем увеличить их до четырех-пяти штук, если захочется более яркий аромат. Для поддержания насыщенности аромата переворачивайте палочки каждые 2-3 дня.
Желаем вам запоминающихся впечатлений с ароматическими диффузорами EVIRY!
Ароматический диффузор KALINKA от EVIRY
Метки: для дома ароматы что подарить дифф товары для дома диффузоры аромадиффузор ароматический диффузор аромадиффузоры ароматические диффузоры eviry диффузоры для дома диффузоры eviry |
Ароматический диффузор Матрешка |
Друзья, рады с вами поделиться нашей новинкой - ароматический диффузор-матрешка. Мы вдохновились идеей традиционных ценностей и создали оригинальный и интересный предмет интерьера, в котором сочетается главный символ русской культуры (матрешка с росписью "хохлома" и "гжель") с приятными ароматами. Форма матрешки делает диффузор привлекательным и запоминающимся. Он может стать интересным акцентом в интерьере, особенно если вы любите русскую культуру или народное искусство. Каждая матрешка изготовлена из дерева в ручную, имеет свою неповторимую роспись в стиле «гжель» (аромадиффузор-матрешка BEREZKA) и «хохлома» (аромадиффузор-матрешка KALINKA).
Хохлома один из популярных видов народного искусства. Изделия с хохломской росписью используются в качестве сувениров, предметов интерьера, посуды и даже в современной моде. «Хохлома», как русский народный промысел, появился в конце 17 века в деревнях за Волгой. Хохломская роспись – это сочетание красных, черных и зеленых элементов с особым покрытием, благодаря которому появляется удивительный золотистый цвет. Основные мотивы – ягоды, листья, цветочные узоры , которые создают яркий и контрастный рисунок на чёрном или красном фоне. Матрешки с хохломской росписью считаются самыми яркими и веселыми. Роспись Хохлома - это не просто декоративное искусство, это часть русской культуры и истории, воплощающая в себе красоту природы, мастерство русских умельцев и глубокий символический смысл.
Гжель – это еще один знаменитый и узнаваемый стиль русской народной росписи, характерный своими синими и голубыми (от нежно-голубого до насыщенного кобальта) узорами на белом фоне. Уникальность гжельской росписи заключается в применении всего двух цветов и неповторимости образов. Название народного промысла «гжель» связано с селом Гжель, расположенном в Московской области. История его появления считается также 17 век, однако в привычном для нас виде он сформировался только в 19 веке. Самый распространенный узор – гжельская роза (крупный, стилизованный цветок с округлыми лепестками), ромашки, васильки, гвоздики. Так же встречаются листья и травные узоры (ажурные листья, завитки, стебельки), геометрические узоры (полоски, клетки, горошины). Сюжетные изображения встречаются реже, это изображения пейзажей, сцен из русской жизни и сказочные персонажи. Гжель – это символ русской зимы, чистоты и изящества.
Только представьте, вы держите в руках сувенир-матрешку с неповторимыми узорами, а при открытии вас окутывают нежные цветочные или яркие древесные и фруктовые ноты аромата. Как и любой ароматический диффузор, диффузор-матрешка постепенно распространяет приятный аромат в помещении, создавая уютную и расслабляющую атмосферу. Такой уникальный предмет декора как аромадиффузор-матрешка ручной работы от EVIRY станет привлекательным подарком для ваших близких и сувениром для партнеров.
Погрузитесь в мир традиций и ароматов EVIRY вместе c диффузором-матрешка и дайте своему пространству зазвучать в ритме русского танца!
Источник: https://eviry.ru/blog/aromaticheskij-diffuzor-matreshka
Метки: eviry диффузоры матрешка матрешки сувенир хохлома гжель ароматический диффузор бренд культура россия москва |
Зима в Москве 2025 - Городская ярмарка и фестиваль |
Всю зиму, с декабря и до конца февраля, сотни событий в общественных пространствах по всему городу связаны общей темой истории города и московских традиций.
Друзья, команда EVIRY желает каждому из вас в новом 2025 году благополучия, радостных дней и теплых, уютных вечеров!
Мы рады сообщить, что продолжаем работать и радовать вас ароматической продукцией в рамках главного городского зимнего фестиваля проекта «Сделано в Москве», который будет проходить до конца зимы (до 28 февраля). Наши аромадиффузоры, свечи и подарочные наборы можно найти в двух локациях: Болотная площадь (флагманская площадка «Маркет волшебства») и на Тверском бульваре (красивейшая торговая точка - Павильон «Поезд красоты»).
Помимо диффузоров в нашем классическом исполнении мы рады представить вам новинку – диффузор-матрешку KALINKA. Теперь вас будет радовать не только полюбившийся фруктово-цветочный аромат, но и символ русской культуры, который смотрится привлекательно в любом интерьере. Хотим отметить, что диффузор-матрешка – это не просто ручная работа мастеров на всех этапах производства, это изделие со своей уникальной росписью. Мы мечтали и создали уникальный ароматический диффузор-матрешку, отображающий задорный характер русского человека и напоминающий о важности традиционных ценностей.
Благодарим вас за поддержку и всегда рады обратной связи.
Даты: 26 декабря 2024 - 28 февраля 2025.
Адрес: Болотная площадь - «Маркет волшебства». Тверской бульвар - Павильон «Поезд красоты».
Источник: https://eviry.ru/blog/zima-v-moskve-2025
Метки: выставки выставка москва подарки продажи фестиваль зима события ароматы мероприятие январь февраль событие ярмарка ярмарки 2025 товары для дома ароматы для дома зимавмоскве eviry |
Московская неделя интерьера и дизайна на ВДНХ |
Друзья, c 29 ноября по 2 декабря 2024 на ВДНХ проходит Московская неделя интерьера и дизайна.
Выставка посвящена русскому стилю, поэтому все стенды оформлены по мотивам народных сказок. Наши ароматические диффузоры EVIRY представлены в павильоне 57 на стенде проекта мэра Москвы «Сделано в Москве». Там вы можете познакомиться с нашей коллекцией ароматов, приобрести новинки или уже полюбившиеся ароматы.
Тематическим на выставке стал наш фруктово-цветочный аромат KALINKA, который отображает, на наш взгляд, задорный характер русского человека. Здесь ароматическая композиция начинает раскрываться легкими фруктовыми нотами, плавно переходя к нежным цветочным оттенкам в сочетании с аккордом сочной сливы.
Приходите, будем рады вас видеть!
Даты: 29 ноября - 2 декабря 2024
Адрес: ВДНХ, Павильон 57, спрашивайте бренд EVIRY на стенде «Сделано в Москве»
Ароматический бренд EVIRY - https://eviry.ru
Источник: Блог EVIRY - https://eviry.ru/blog/moskovskaya-nedelya-interera-i-dizajna-na-vdnkh
Метки: выставки выставка москва для дома бренд события ароматы мероприятие вднх событие мероприятия выставки москвы диффузоры eviry московская неделя интерьера и дизайна |
Форум-фестиваль Москва 2030. Территория будущего. Бренд EVIRY |
Самый масштабный форум-фестиваль этого лета. 1 августа — 8 сентября.
Друзья, спешим поделиться, что с 1 августа мы участвуем в уникальном и масштабном мероприятии этого лета - Форуме-фестивале "Территория будущего. Москва 2030".
Ароматическая продукция EVIRY представлена на площадке Маркета товаров "Сделано в Москве" на Болотной площади. Познакомиться и приобрести наши ароматические диффузоры, свечи, автопарфюм и дизайнерские вазы можно в павильоне "Диван". Посетители павильона смогут найти дизайнерскую мягкую мебель: столы, стулья, стеллажи из натуральных материалов, а также стильный текстиль для декора.
Маркет "Сделано в Москве" представит товары столичных производителей, а также покажет, как выглядят магазины будущего. Гостей ждут 4 арт-павильона, фуд-корт и развлекательная программа.
Хотим поблагодарить вас, дорогие клиенты, за выбор нашего бренда EVIRY и такую ценную обратную связь! Ваши искренние отзывы и доверие не просто греют нашу душу, но и направляют развиваться, расширять линейку и разрабатывать для вас уникальные ароматы. Кстати, специально для мероприятия мы выпустили два новых аромата KALINKA и INNABI. Ароматы представлены в диффузорах для дома.
Фруктово-цветочный аромат KALINKA, который олицетворяет жизнерадостность, наполненную глубоким смыслом. Здесь продумана каждая нота, которая отображает задорный характер русского человека. Аромакомпозиция начинает раскрываться легкими фруктовыми нотами, плавно переходя к нежным цветочным оттенкам в сочетании с аккордом сочной сливы.
Свеже-цветочный аромат INNABI - он про лёгкость, про свежесть и нежность. Эта ароматическая композиция перенесет вас в уютное место с приятным прохладным ветром, чистым бельём и лёгкой улыбкой на улице.
Названия наших аромадиффузоров и аромасвечей символизируют танцы мира, отражают все их особенности и эмоции – легкие и неповторимые, открытые и глубокие, спокойные и дерзкие.
Рады стараться для вас! Нам приятно видеть вашу радость от использования продукции EVIRY. А также благодарим команду "Сделано в Москве" за возможности и поддержку локальных брендов самого лучшего и родного города!
Источник: Блог EVIRY - https://eviry.ru/blog/territoriya-budushchego-moskva-2030
Метки: выставки выставка форум москва лето фестиваль события event мероприятие август событие мероприятия болотная площадь eviry лето2024 москва2030 ароматы e |
Аромамаркетинг. Ароматы и маркетинг |
Ароматы вызывают приятные эмоции, создают нужный настрой и даже напоминают нам о счастливых моментах, сфера применения ароматизации невероятно широка. Правильно подобранные ароматы в гостиницах и отелях, бизнес-центрах и офисах, торгово-развлекательных центрах, магазинах, шоу-румах, салонах красоты и спа-салонах, на презентациях, выставках или конференциях не просто создают комфортную атмосферу и законченность интерьера, но и влияют на важные для любого бизнеса показатели: продажи, лояльность, отношение к бренду. Привлечь клиента, гостя, покупателя способна внешняя реклама, но решение о покупке или сделке человек будет принимать в торговом помещении или офисе. Именно поэтому сейчас так популярен аромамаркетинг или аромадизайн, простыми словами, услуга ароматизации с индивидуальным подбором аромата исходя из запросов клиента, особенностей и назначения помещения.
Исследования в области маркетинга показывают, что покупатель проводит в магазинах больше на 15-20 процентов времени, ощущая приятный аромат. Ароматизация в зоне отдыха или на фудкорте позволяет «удержать» потенциальных покупателей на 20 процентов дольше. Это благоприятно влияет на продажи, а также увеличивает количество положительных отзывов на 20-25 процентов. Обоняние оказывает наиболее сильное влияние на наши эмоции по сравнению с другими органами чувств. Мировой эксперт по брендингу и нейромаркетингу Мартин Линдстром в своей книге «Чувство бренда» («Brand Sense») пишет, что решение о покупке принимается на подсознательном уровне в 85 процентах случаях, а по силе эмоционального воздействия на человека обоняние на 75 процентов быстрее.
Аромат свежесваренного кофе и выпечки вызывает желание совершить покупку в кофейни или кондитерской. Для продуктового ритейла и сферы HoReCa, где ароматы напрямую влияют на средний чек, аромамаркетинг становится неотъемлемой частью. Люди не будут задерживаться там, где неприятно пахнет. Создать особую атмосферу и отличаться от конкурентов принимают решение многие автосалоны, строительные компании в офисах продаж, стрелковые клубы, фитнес индустрия, модные бренды в своих бутиках.
При выборе ароматов, комбинаций огромное количество. Каждый аромат подбирается под конкретные задачи и цели, учитывая особенности помещения. К примеру, черная амбра, в состав которого входит ладан, мускус и шлейфовая амбра это дорогой, элитный аромат, который используется в бутиках, шоу-румах, отелях. Аромат свежего хлеба и огурца освежит и замаскирует неприятные запахи в сфере продуктового ритейла, а сладкий аромат имбирного печенья и ванили повысит аппетит. В аромамаркетинге есть понятие сезонности, но также есть и классика: это цитрусовые ноты, ноты сандала, ванили, мускуса.
Сезонный аромамаркетинг или ароматизация в зависимости от времени года, ароматизация для определенных мероприятий, Event событий или Promo акций, также способна улучшить настроение покупателя, клиента, гостя и задержать его чуть дольше. Например, на новогодних мероприятиях и ярмарках хвойные ноты ели, ароматы мандарина, яблока и корицы, имбирного пряника подчеркнут и усилят ощущение праздника.
Аромамаркетинг или аромадизайн является относительно новым, но быстро набирающим популярность направлением маркетинга, которое поможет вашему пространству не просто устранить неприятные запахи и создать комфортную расслабляющую или рабочую атмосферу, но и подчеркнуть уникальность обстановки, придать статус, повысить узнаваемость и даже увеличить продажи.
Метки: бизнес ароматерапия маркетинг бренд запахи запах ароматы брендинг аромат аромамаркетинг ароматизация для бизнеса eviry арома маркетинг узнаваемость_бренда продвижение_бренда |
Самый приятный аромат |
Какой любимый аромат людей во всём мире? Исследование учёных...
Друзья, не просто так ваниль так популярна сегодня в парфюмерной продукции. Совместное исследование учёных Шведского Каролинского института и Оксфордского Университета подтвердило, что ноты ванили – самый любимый аромат людей во всём мире. Причем, в нём приняли участие 235 представителей из разной культурной среды: от городских агломераций Мексики до удалённых фермерских хозяйств Южной Америки.
Ваниль обладает удивительной способностью быть разной. Поэтому мы наблюдаем большое количество ароматов «ванили» разных брендов: одни могут быть более пряные, другие - более сладкие, третьи – более терпкие. Это зависит от концентрации и общего состава ароматической композиции.
Сейчас в коллекции EVIRY ваниль представлена в наших бестселлерах: ароматических диффузорах и свечах GALLIARD. Это восточно-пряный аромат с табачным листом и ванильным акцентом. Аромакомпозиция начинает раскрываться легкими пряными нотами, передавая утонченное звучание нотам табачного листа с ванильным акцентом и, завершая шлейфом благородной древесной составляющей.
Аромат ассоциируется с традиционной роскошью и утонченностью, создает атмосферу уверенности и стабильности.
Купить аромат GALLIARD вы можете на нашем сайте или магазине на OZON.
Метки: запахи запах ароматы аромат ваниль обоняние аромамаркетинг аромасвечи ароматизация диффузоры аромадиффузоры eviry бренд eviry ароматический бренд 5435759 |
Ноты аромата. Почему в ароматах «НОТЫ» и зачем их читать? Какие ноты в аромате? Ароматы EVIRY |
У каждого, кто интересуется парфюмерной продукцией, хотя бы раз возникал вопрос, почему мы «слушаем», а не «нюхаем» ароматы и зачем читаем "какие-то ноты»?
Дело в том, что эта традиция зародилась еще в 19 веке. Парфюмер Септимус Пиесс опубликовал свой труд, в котором сравнил «законы» парфюмерного искусства и музыкального, сопоставив летучесть ароматов с амплитудами колебаний звуков. Теория не нашла своего подтверждения, но именно после этой теории мы стали «слушать» ароматические композиции, применяя такие понятия, как «ноты» и «звучание».
Ароматы в свече или диффузоре, также как и в парфюме, имеет свою композицию в виде нот: верхних, средних (их ещё называют нотами сердца) и базовых. Например, когда мы только начинаем слушать аромасвечу в холодном виде (незажженную), мы слышим верхние ноты - т.е. это то, что мы чувствуем при первом вдохе аромата. Когда зажигаем свечу и спустя минут 15-20 горения - мы начинаем чувствовать средние ноты или ноты сердца. И базовые ноты являются финальным аккордом, можно сказать, это основа любого аромата. Их мы чувствуем после того, как свеча потухла.
Таким образом, ориентируясь на свои предпочтения, по описанию нот аромата в свече или диффузоре можно подобрать для себя аромат.
С коллекцией ароматов EVIRY вы можете ознакомиться на нашем сайте или магазине на Озон.
Метки: блог ноты ароматерапия бренд запахи запах ароматы аромат обоняние аромасвечи диффузоры eviry eviry_ru диффузоры eviry бренд eviry диффузор для дом |