-Цитатник

Сотрудничество с Космосом - (0)

Елена Ивановна Рерих. Живая Этика.Сотрудница Космических Сил. Елена Ивановна Рерих. Живая этика...

ШАМБАЛА. ЛЕГЕНДЫ И СКАЗКИ. - (0)

№465. ШАМБАЛА. ЛЕГЕНДЫ И СКАЗКИ. Слушать и скачать бесплатно Название: Шамбала. Легенды и с...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dmitryraevsky

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2019
Записей: 565
Комментариев: 88
Написано: 655





Детское движение "Герои Будущего"

Вторник, 28 Апреля 2020 г. 11:29 + в цитатник
Мы строим по всей стране содружество смелых семей, живущих приключениями, дружбой и мечтами, которые станут настоящими героями своего времени.
Мы создаем моду на отношения без вирусов потребительства, эгоизма и страхов - содружество смелых и сильных людей, которые делают мир лучше.

ЦЕЛИ ДВИЖЕНИЯ
1. Появление мощной системы воспитания детей - собрать 10000 отцов-наставников по городам России за 10 лет
2. Создание моды на геройское воспитание детей и продвижение культуры героев среди родителей
3. Набор клуба попечителей и создание фонда героев для поддержки социально-значимых детских проектов и бесплатного участия в программах движения детей из неполных семей.
4. Открытие Института Агентов Перемен с гарантированным трудоустройством в компаниях-друзьях движения
5. Создание международного образовательного центра в формате школы-интерната на основании опыта Макаренко и Щетинина в Нижегородской области
6. Преобразование Н.Новгорода в культурный центр России и развитие экологичной среды активных горожан #ГородГероев, поиск людей по всей стране, готовых к переезду в Нижний и участию в проекте.

ДЛЯ КОГО
Мы верим, что наша страна - #странагероев, и она богата талантливыми пассионариями.
Но они нуждаются в особой среде и системе развития, способной раскрыть их потенциал. Мы ищем таких людей и создаем среду развития для них.

ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
Наша система не инкубатор для беглецов от трудностей жизни.
Наша система - это кузница победителей, где мы готовим ребят к испытаниям и подвигам, чтобы им хватало сил жить ярко и вдохновлять других своим примером.
Каждый этап имеет свои особенности, важно пройти их все: научиться дружить, радостно преодолевать трудности, побеждать страхи, работать в команде, раскрывать таланты, мыслить смело и масштабно, воплощать идеи в делах.
Но все это лишь грани поиска и формирования образа Человека Будущего.
vk.com/@heroes_of_future-grani-geroev

НАШИ ТЕХНОЛОГИИ
- "Воспитание коллективом" А.С. Макаренко
- "Теория личности" Р. Ассаджиоли
- "Пассионарная теория этногенеза" Л.Н. Гумилева
- "Живая этика" Н.К. Рериха
- "Сердечная педагогика" Д.Раевского
- "Воспитание героев" А.Иванова

МЫ БЛАГОДАРИМ
Мы, основатели движения героев, благодарим за веру в нас и наше дело настоящего друга и учителя, вдохновителя и единомышленника, прекрасного человека, отца, мечтателя, писателя, путешественника и истинного прогрессора #ДмитрийРаевский
Благодаря его поддержке движение героев состоялось!

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Формат движения клубный. Это не коммерческий проект про услуги, а авторская система про культуру. Общаемся со всеми. Берем на борт не всех.

КЛУБ ПОПЕЧИТЕЛЕЙ
Если вы считаете, что движение героев необходимо для нашего общества, если регулярный взнос в 100 рублей в месяц для вас не проблема, если вы готовы поддерживать поиск отцов наставников по стране, то добро пожаловать, в #друзьягероев !
https://www.heroesoffuture.ru/fromfriends

Убеждены, #светломубудущемубыть

ОСНОВАТЕЛИ ДВИЖЕНИЯ
Иванов Александр
Рудчук Вячеслав
Рубрики:  Школа Свободы

Метки:  

🌿 О СВЯЗИ РОДИТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ

Вторник, 28 Апреля 2020 г. 11:23 + в цитатник

Детство – самая прекрасная пора! Мы с улыбкой вспоминаем всё хорошее, что было с нами. С любовью думаем о родителях, и наши детские воспоминания хранятся в памяти всю жизнь.

⠀⠀Сначала мы являемся частью их, а точнее, мамы. Ребенок чувствует, питается, думает мамой. И мамино сердце бьётся рядом с его маленьким сердечком. С такой защитой ничего не страшно. И хочется оставаться рядом ещё долго-долго.

⠀⠀До семилетнего возраста ребенок очень близок со своими родителями, он является их продолжением, он полностью их копирует, чувствует их. На подсознательном уровне существует та незримая тонкая ниточка, которая соединяет ребенка с родителями. Связь настолько тесная, что то, что происходит с детьми, является следствием жизни взрослых. Болезни наших детей – это не добавление наших проблем, а их следствие. Только став родителями, мы по-настоящему начинаем понимать, насколько мы можем влиять на своих детей, в этом есть ключ для решения многих проблем. В том числе в лечении болезней у детей в раннем возрасте.

⠀⠀Через детей нас, взрослых, призывают задуматься над тем, КАКИЕ мы, чтобы понять и осознать себя. Если этого не происходит, то это выразится в другой форме: ДЦП, аутизм, вирусные и микробные инфекции. У всех по-разному. В этом случае нужно понять главное: что ближе вас у ребенка никого нет.
⠀⠀Через подсознание родителей может происходить лечение детей. Вы – тот ключик, который может открыть дверцу к выздоровлению вашего малыша.

⠀⠀После 14 лет ребенок рвёт нить связи с родителями. Подросток заявляет о себе как о самостоятельной личности, он учится нести ответственность за поступки и действия. С этого момента маленький взрослый начинает свой самостоятельный путь Сердца.

⠀⠀От нас, родителей, требуется быть рядом для того, чтобы наш опыт и поддержка стали опорой и вдохновением для выбора правильного направления в жизни ребёнка.

⠀⠀Но однажды мы вспомним наши ощущения, как тогда, под сердцем мамы, когда мы и наши дети были счастливы и здоровы!

 

Обучающая программа по работе с подсознанием и психосоматикой. Вы сможете научиться помогать людям избавляться от психосоматических проблем и стать сотрудником проектов международного центра психосоматики «Здравница»

https://ray-d.org/health?utm_source=vkontakte&utm_medium=link

Рубрики:  Здравница

Метки:  

Что такое вдохновение?

Вторник, 28 Апреля 2020 г. 11:11 + в цитатник
 

Что такое вдохновение?Каждый хотя бы один раз в жизни испытывал состояние вдохновения, которое хочется возвращать снова и снова. Притом вдохновение посещает не только творческого человека, но и человека науки или простого рабочего. Но что же такое вдохновение?

Вдохновение – (греч. emponoia – вдохнуть)

  1. ощущение вселения во внутриличностное пространство высшего духовного начала, нередко так или иначе персонифицируемого («духа», «божества», «бога»).

2. состояние наивысшего подъема душевных сил. Синоним: Воодушевление, Творческий инсайт.

Источник: Жмуров В.А. Большая энциклопедия по психиатрии, 2-е изд., 2012 г.

В состоянии вдохновения, с позиции науки, с человеком происходят абсолютно нелогичные вещи, так человек в этом состоянии отличается повышенной физической выносливостью и повышенной психологической устойчивостью. Человек, находящийся в состоянии вдохновения, может продолжительное время обходится без сна и еды, при этом увлечено занимаясь своей деятельность. Объяснить такой феномен можно лишь одним фактом: вдохновение активизирует нераскрытые резервы организма, и при этом снижается степень активности логического мышления.

Говорят, что вдохновение – пугливая птица. Почему же? Вдохновение посещает не каждого, и поймав вдохновение, удержать нельзя. Ведь это состояние приходит к нам извне, иначе вдохновение можно было бы вызвать искусственным образом. Но ученые разводят руками. И не удивительно! Как можно вызвать препаратами определенное состояние души? Как можно «создать» эстетическое чувствование красоты? Тонкий мир идей, который касается нас в виде вдохновения, не постичь умом, не измерить приборами, не просчитать формулами. Возвышенное состояние вдохновения можно достичь, лишь возвышаясь.

Но как это сделать? Что приводит нас к возвышенному состоянию? Что нас вдохновляет? Источники вдохновения индивидуальны, ведь каждый человек имеет особое звучание души и сердца. Кого-то вдохновляет природа и музыка, а кого-то люди и их дела. Но в любом случае важным остается момент достижения того состояния, когда вдохновение может нас коснуться, и того состояния, которое позволит реализовать пробужденные вдохновением ресурсы и потенциал.

В моменты вдохновения человек начинает мыслить нестандартно, выходя за рамки привычных шаблонов, когда решения даже обыденных задач становятся целым творческим процессом! Плоскость логических рассуждений не вмещает всего объема идей, который открывается в озаренном состоянии вдохновения. Как же способствовать отрыву от обыденной плоскости, от шаблонности человеческой психики, которая формируется под влиянием социума и ближайшего окружения?

Если логика не свойственна состоянию вдохновения, то, может, стоит улавливать это состояние не умом с его реакцией на обычные раздражители, а сердцем и душой? Остановив суету мыслей, удастся услышать, почувствовать внутренние порывы и стремления, призвать вдохновение. Искусство, природа, высокие человеческие отношения, поступки вдохновленных людей приводят к тому, что нас озаряет идеей. Это дает свободу мечтать и следовать за мечтой.

Автор – Мария Симонова

Маша Синяева. Путь ученика. Серия 10 - Искусство через сердце

https://www.youtube.com/watch?v=pt2jD3qJV2k&feature=emb_logo 

#школараевского  #школараевскогоотзыв  #школасвободы  

Рубрики:  Агни арт

Метки:  

Освобождение от ненужных знаний

Вторник, 28 Апреля 2020 г. 11:02 + в цитатник

Когда знания становятся тормозом развития?

Мы полны ненужных знаний, и они тяготят нас.

Надо понимать, что мы приобретаем знания, убеждаясь в чём-то. И чтобы освободиться от знания, необходимо убедиться в противоположном. Ну, например, вся наша жизнь диктует нам конкуренцию, что человек человеку волк, что необходимо постоянно со всеми соревноваться, надо понимать, что любой может стать тебе соперником.

 
 

В то время, как на самом деле, люди становятся сильнее, только объединяясь. И большинство человечества живет в конкурентной борьбе. Немногие объединяются и становятся ещё сильнее. Почему они объединились? Потому что они убедились, что единство сильнее индивидуальной соревновательной деятельности.

Таким образом, одну доктрину, доктрину ярой конкуренции, они заменили другой доктриной, доктриной единства путем убеждения во второй. Поэтому любое знание можно заменить новым, лучшим, только лишь убеждаюсь в большей конкурентоспособности нового знания, в том, что оно лучше. И вот этим убеждением мы и растём.

#dmitriyraevskiy  #dmitryraevsky   #progressor  #raevskyschool  #дмитрийраевский  #дмитрийраевскийотзыв

Рубрики:  Школа Свободы

Метки:  

Ковчег Дмитрия Раевского

Вторник, 28 Апреля 2020 г. 10:57 + в цитатник
https://zen.yandex.ru/id/5d...ry_code=ru

Перемены неизбежны

Рубрики:  Школа Свободы

Метки:  

ПРИТЧА О СЛОВАХ И ДЕЛАХ.

Понедельник, 27 Апреля 2020 г. 06:34 + в цитатник

Сегодня изучите обряд чайной церемонии", - сказал учитель и дал своим ученикам свиток с описанием тонкостей чайной церемонии. Ученики погрузились в чтение, а учитель ушел в парк и сидел там весь день, медитируя, молясь и размышляя.

Ученики успели обсудить и выучить все, что было записано на свитке. Наконец, учитель вернулся и спросил учеников о том, что они прочли.

- Вот что мы прочли о чае, напитке богов: «Белый журавль моет голову» - это значит, прополощи чайник кипятком, - сказал первый ученик.

- Бодхисаттва входит во дворец, - значит, положи чай в чайник, - добавил второй.

- Струя греет чайник, - это значит, кипящей водой залей чайник, - подхватил третий.

Так ученики один за другим рассказали учителю все подробности чайной церемонии. Только последний ученик ничего не сказал. Он взял чайник, заварил в нем чай по всем правилам чайной церемонии и напоил учителя чаем.

- Твой рассказ был лучшим, - похвалил учитель последнего ученика. - Ты порадовал меня вкусным чаем, и тем, что постиг важное правило: «Говори не о том, что прочел, а о том, что понял».

- Учитель, но этот ученик вообще ничего не говорил, - заметил кто-то.

- Дела всегда говорят громче, чем слова, - ответил учитель.


Метки:  

Школа Свободы в Instagram

Пятница, 24 Апреля 2020 г. 07:39 + в цитатник
https://www.instagram.com/r...ky.school/

Образовательный проект для всех!

Рубрики:  Школа Свободы

Метки:  

Видео-блог Дмитрия Раевского

Пятница, 24 Апреля 2020 г. 07:36 + в цитатник
https://www.youtube.com/cha...BH8I-zMOnA

Как стать свободным? Как найти себя и обрести смысл жизни? Как стать счастливым человеком?

Как научиться понимать свое подсознание, найти свое предназначение и осуществить свою мечту? Как выйти из депрессии, жить в гармонии с собой и стать Силой благодаря силе сердца?

Трехмесячный курс Дмитрия Раевского «Ресурсность и предназначение»: http://bit.ly/2LEk5dc

Телеграм-канал "Стать ресурсным": https://t.me/resource_For_Life

Телеграм-чат "Ресурсность и предназначение": https://t.me/resource_for_live

В Школе Свободы есть видеокурс по теме предназначения. Можно пройти тест и получить бесплатные видеоуроки: https://mrqz.me/5cb66e5cf45970004f68e9b0

Курс по "Сердечной педагогике» о том, как научиться правильно относиться к детям: https://raevskyschool.ru/pedagogy Подписывайся на наш канал https://www.youtube.com/raevsky и будь в курсе всех самых актуальных вебинаров и предложений!

Переходи на наш сайт https://raevskyschool.ru , чтобы узнать, как управлять своей жизнью и в чем секрет настоящей Свободы.

Вступай в нашу группу ВК https://vk.com/raevskyschool , чтобы познакомиться с отзывами учеников, их образом жизни и мысли. В группе всегда есть свежие анонсы мероприятий, в которых можно принять участие.

На канале Телеграм Дмитрия Раевского t.me/raevsky_channel можно узнать, как живет по-настоящему свободный человек, как обрести счастье и как раскрыть внутренний потенциал.

Подписывайся на Инстаграм Дмитрия https://instagram.com/dmitry.raevsky , чтобы быть в курсе новых постов о том, как найти свое предназначение, как жить в гармонии с собой, как слышать и понимать свое подсознание, как осуществить свою мечту, как отдохнуть в Турции в среде единомышленников…

Рубрики:  Школа Свободы

Метки:  

Дмитрий Раевский о развитии (статьи)

Пятница, 24 Апреля 2020 г. 07:31 + в цитатник
https://zen.yandex.ru/raevs...m_term=zen

Мир состоит из людей. Чем лучше будут люди, тем лучше будет мир. В моей школе ученики по-настоящему меняются и трансформируются.
Трансформация — это большие перемены в характере, талантах, навыках, жизни.

Рубрики:  Школа Свободы

Метки:  

Сердечная педагогика

Пятница, 24 Апреля 2020 г. 07:27 + в цитатник

Сердечная педагогика - это стиль жизни, новый взгляд на детско-родительские отношения, основанные на действенной любви.
Любви принимающей и, поэтому, растящей. С момента появления на свет или, скорее, до него.
Именно тогда происходит принятие родителями своего ребёнка, ещё такого кроху, но уже личность.

Все мы непохожи друг на друга, будучи детьми, пришли в этот мир с одним желанием: быть принятыми и проявить себя.

Такие разные мы вовсе не хотели соревноваться, доказывать кому-то что-то, притворяться.
Мы хотели поделиться с миром лучшим, показать, на что способны, но не все были замечены.

Вы можете на минутку представить мир, где не нужно казаться кем-то, чтобы тебя поняли и любили?
У многих ли из вас детские мечты стали явью? Сколькие, став теми, кто они есть, счастливы сейчас?

Но можно иначе! Без разочарований, душевных травм, обид, непонимания.
И Сердечная педагогика именно об этом.
Как научиться принимать, не оценивая, наших детей и не только их?

Как начать перемены с себя? Ведь через наш взгляд, искаженный, как кривое зеркало, или прозрачный, как стекло, видятся другие люди.

Увидеть настоящих себя через любовь принимающую, а потом проецировать эту любовь уже на наших детей.
Избавиться от страха за них, дать свободу выбора и ощущения силы, которая поможет обрести предназначение.

Сердечная педагогика и ее методы поможет и вам и вашим детям обрести счастье и независимость друг от друга, но в то же время остаться друзьями на всю жизнь.

Ближайший курс "Сердечная Педагогика" 27 апреля.
Узнать подробнее про курс и записаться можно по ссылке: https://vk.cc/at8CaX

Подписывайтесь на нашу информационную рассылку, чтобы не пропускать объявления о новых наборах на курсы – https://vk.com/raevskyschool?w=app5898182_-40383219%2..
Вы всегда сможете отписаться, если информация станет для вас неактуальной.

#дмитрийраевский #школасвободы #школамудрости #сердечнаяпедагогика #дети #воспитание #педагогика #родители #обучение

Рубрики:  Сердечная педагогика

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 23 Апреля 2020 г. 15:55 + в цитатник
Наши дети – это огромные сокровища, которые мы не осознаём. Это как счёт в банке на миллиард долларов, а мы потеряли код доступа к счету и не можем ничего с этим сделать. Обычно мы просто забываем об этом и ничего не делаем.

А между тем в природе задача детей – это воспитывать взрослых. Это взгляд совсем с другой стороны.
Но так происходит только в том случае, если взрослые создали для этого условия, при которых эта изначальная мудрость детей сможет развернуться, чтобы она могла взрослых учить.

Сейчас рождаются дети, которые очень развиты изначально – настолько, что они какое-то время ещё могут помнить себя настоящими, пока в них это знание не забили, не перекрыли. Ведь каждый человек является жертвой своего окружения. И эта внутренняя изначальная сила детей входит в соприкосновение с окружающей средой, с психикой родителей, с психикой других детей, преподавателей в школе и так далее. Она входит с ними в конфликт, пытается отстоять себя, но все равно ими пропитывается и искажается.

Взрослые создали условия, чтобы эти души сюда пришли. Так вот, наши дети, рождаясь в этом мире, должны получать одну важную вещь.

Рассмотрим на примере.

Представьте себе, что вы приехали в незнакомую страну к своим друзьям.
Вы приехали туда, где другой уклад жизни, другой язык, другие деньги, представления о жизни – вообще все другое.
И вы спрашиваете: "А что тут творится вообще? Помогите понять, разобраться. Расскажите!"

Вот так и дети приходят и говорят: "Родители, мы пришли, помогите".
То есть дети приходят, чтобы родители помогли освоиться этим душам. А взрослые вместо этого "сюси-пуси", сосочки, прикормы, подгузники, нарядные бирюльки, праздники, дни рождения... И они смотрят на ребенка исключительно как на младенца, который когда-нибудь вырастет и станет взрослым, и, может быть, будет радовать родителей. При этом душа младенца смотрит и чувствует: я родителей прошу научить меня чему-то, а они относятся ко мне совсем иначе, видят меня очень поверхностно.

Между тем, потребности даже самого маленького ребенка отнюдь не сугубо физиологичны.
И можно научиться понимать, что за мудрость принес ребенок. Постепенно эта мудрость словно будет говорить в ребенке: родители видят во мне не просто младенца беспомощного, кричащего о чём-то – они ищут мою Душу, которая здесь отражается в глазах-зеркалах Души, показывает мое предназначение.

Нужно очень серьезно начать задумываться над тем, что же в вашем ребенке. И вот при отношении к ребенку, как к Душе что-то начнет раскрываться: "О, меня ищут, в меня всматриваются, пойду-ка появлюсь".
Один раз это проявляется, другой – и родители начинают относится к этому, как к сокровищу, они уже ждут таких моментов. Через этот контакт начинается рост и развитие внутренней мудрости, тех зёрен предназначения, с которыми пришел ребёнок.

Приглашаю на онлайн-курс   "Сердечная педагогика"   https://raevskyschool.ru/pedagogy

Рубрики:  Сердечная педагогика

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Онлайн курсы "Развитие со смыслом"

Четверг, 23 Апреля 2020 г. 14:30 + в цитатник
https://www.dmitryraevsky.c...evelopment

Что такое реальные перемены и настоящее развитие? Почему развиваясь в одной сфере мы теряем эффективность в другой? Что в развитии подходит именно вам?

Развитие – это процесс, а не конечный результат. И за эту неделю вы обретёте глубинную мотивацию к развитию, прецедент к переменам в мышлении, озарения о собственных целях и стремлениях.

Курс позволит вам осознать свой внутренний потенциал и раскроет технологии его эффективного многогранного развития. И тогда жизнь из бега с препятствиями превратится в реализацию плана по достижению жизненных целей и своего предназначения.

Рубрики:  Школа Свободы

Метки:  

Школа Мышления

Четверг, 23 Апреля 2020 г. 14:19 + в цитатник

Человек — это микрокосм, а планета и все вокруг — это макрокосм. И мы постоянно сталкиваемся с тем, что малое — это лишь отображение большого, но в сущности оно такое же. И там, где у планеты реки, у нас в жилах течет кровь. Там, где у планеты материки, у нас внутренние органы. У планеты есть душа, как и у человека.

У человека есть сердце, почки, печень, кишечник, желудок, мышцы... И если посмотреть с точки зрения планеты Земля, есть люди, которые являются клетками желудка или кишечника нашей планеты, есть те, кто являются клетками ее мышц или печени, а есть люди, которые являются сердцем или мозгом планеты.

В нашем мире есть очень много замечательных талантливых людей, которые рождены на нашей планете, чтобы быть клетками мозга и сердца, а им внушают, что почему-то они должны быть клетками желудка и кишечника. Мода на «успешных» потребителей приводит к дисгармонии, и в итоге все человечество коллективно сходит с ума — оно становится бессердечным и безмозглым.

Так вот, наша Школа Мышления для тех людей, которые рождены с предназначением быть клетками сердца и мозга. Мы обучаем их тому, как встроиться в социум согласно своему предназначению, а не с тем, что придумали другие. Мы не курсы по продажам — мы не воспитываем клетки кишечника и прямой кишки. Мы не курсы военных сборов — мы не воспитываем клетки печени. Мы не занимаемся только лишь спортом — мы не клетки мышц.

Мы находим людей, которые рождены, чтобы стать сердцем и мозгом этой планеты, напоминаем им об этом и помогаем встроиться в социум в соответствии с их предназначением. Таким образом, они обретают счастье.

Присоединяйтесь к нам! 👉   https://www.dmitryraevsky.com/

#дмитрийраевский #школасвободы #истина #школамудрости #сердце #мышление #свобода #мудрость #психологияжизни #саморазвитие

Рубрики:  Школа Свободы

Метки:  

Отзыв о прохождении курса «ИСТИННАЯ Я»

Четверг, 23 Апреля 2020 г. 07:11 + в цитатник

В какой-то момент я поняла, что ни одна из коучинговых практик, ни одна из медитаций, ни один из ритуалов и мантрамов не убедили меня в том, что «я - любимая». Просто. Всегда, каждую секунду.

Я продолжала внутренний прессинг и доказывала всем подряд, что «достойна/заслуживаю» любви. Причем это состояние стало влиять на мои отношения с коллегами: зашкаливающие требования к ним вместо принятия и права на ошибку.

В общем, до меня дошло, что нужно любить себя не ради себя 😂, а чтобы не задавливать людей вместе с которыми хочешь сделать общее (и конечно же благое) дело.

Ну и ради себя, да, тоже нужно 😇 Точнее, ради раскрытия заложенных в тебе талантов и потенциалов.

Принятие себя. Такое принятие, о котором говорит Аня Раевская. Это даже не практика. Это самая настоящая и тонкая операция по исцелению. Любовь как особая энергия, которая проникает внутрь «Я» и внутрь тела, и меняет твое отношение к себе, к людям, к миру. Исцеляет его.

Это когда перестаешь вращаться в беличьем колесе оценок – и смело шагаешь в Сердце. Теряя привычную опору, обретаешь крылья.

Перестаешь цепляться за «я сильная, я справлюсь», представляя себя большооой, а комок сердца внутри – под твоей защитой. Наоборот, чувствуешь, насколько Сердце огромно и укрывает тебя, заботясь. Всегда. Каждую секунду.

Что бы ни говорили скептики, Любовь - это сила и закон, которые жизненно важно ощутить. И начало такой Любви к себе – это поворотная точка в жизни. Я повернула. И наблюдаю за переменами, затаив дыхание от восторга❤

Мария Медведева

#истиннаяя #сердце #школараевского #школамудрости #женщина #мечта #любовь #отношения #счастье

Рубрики:  Отзывы о Школе Свободы

Метки:  

Осознанность и здоровье

Среда, 22 Апреля 2020 г. 20:43 + в цитатник
Рассказывая о методах лечения пациентов, я часто использую слово «транс». Многие понимают это как бессознательное состояние человека, типа гипноза. Но для лечения важно именно состояние осознанности. Можно назвать это активной медитацией.

Наши методы работы с подсознанием заключаются в сознательном поиске человеком причин стресса, которые привели к болезни. Только перепрожив это, осознав, человек сможет избавится от боли, психологического блока, который ослабляет организм.

Более того, сознательное отношение к своему здоровью, работа с собственным подсознанием и правильное отношение к телу достигаются длительным трудом в сопровождении наших терапевтов.

Да, конечно, было бы здорово впасть в транс на часок и очнуться уже здоровым. Но перестроить «физику» по щелчку пальцев не удастся. И это непреложная истина: хочешь достичь результата – приложи усилия.

Но что же такое осознанность? Это не понимание того, кто ты, не осознание себя. Это особая дисциплина мышления, позволяющая адекватно понимать, что происходит в данный момент. Осознанный человек не любит иллюзий, всегда пытается докопаться до причин и растит свое распознавание. Он на ментальном уровне чувствует, где неправда и в каком направлении искать настоящее.

Осознанный человек целеустремлён и эффективен, потому что осознает события и поступки как процесс в едином потоке жизни. И осознанный человек управляет своей жизнью и своим развитием. Поэтому он способен достичь состояния здоровья, выйдя за пределы привычного состояния среднестатистического человека.

Здоровье – это естественное состояние человека, которое необходимо достигать осознанно, чтобы болезни просто не смогли подступиться к человеку.
 
Рубрики:  Здравница

Метки:  

ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН

Среда, 22 Апреля 2020 г. 20:41 + в цитатник

❤Сейчас заканчивается 5 раса, соответствующая 5 принципу или разуму. По окончании эпохи Разума люди должны научится мыслить объемно. В течение 10-15 лет наступит эпоха Сердца, 6 раса. Старый мир закончится катаклизмами, новый мир откроется для тех, кто к нему готов. В будущем мире появятся новые материки и светила, мы будем жить в другом информационно-энергетическом пространстве.

🔥Что нас ждёт в ближайшее время?

Все сильнее и сильнее становится огонь в пространстве. Он оказывает влияние на людей — одни начинают сходит с ума, другие просветляются, открывают новое понимание мира и существования в нем. Задача огня — создание очевидной разницы между добром и злом. А также кармически дается шанс, который кто-то потеряет, а другой воспользуется им. 

Что необходимо прививать в себе для вхождения во время перемен:

⚡ объемное мышление

💞 чистые сердца

🤝 высокая этика между людьми

Это главные качества, которые будут у человека Нового мира. В дополнение к ним люди должны развивать Психическую энергию. Создавать союз с Сердцем, формируя глубокое сознание.

🇷🇺 Менталитет русского народа отлично подходит в качестве образца для подражания,  для свершений и прорыва. Люди в нашей стране отличаются способностью к философии и психологии, к самопожертвованию, к самоотверженности. Это свойства новой цивилизации, нового времени. Поэтому жителям России уготовано закалить свой характер, привить в себе системность и эффективность для достижения трансформации.
Менталитет сугубо материальный не подходит в качестве фундаментального, современная Западная парадигма мышления не достаточна для будущих свершений. 

Все перечисленные перемены и преобразования приведут к формированию высокой этики и стабильности в Новом мире. 

🌏 Наступает Время Перемен! И только мы решаем, насколько мы готовы к кардинальным преобразованиям в себе.

#школасвободы  #школараевского  #времяперемен 

Рубрики:  Новый мир

Метки:  

МЕТОД ЛЕЧЕНИЯ РЕЙКИ И МЕТОД ЛЕЧЕНИЯ СЕРДЦЕМ

Среда, 22 Апреля 2020 г. 12:15 + в цитатник

В США я встречался с одним молодым человеком с очень активной жизненной позицией. Он бразилец, одно время жил в США, из состоятельной семьи. Сейчас переехал обратно в Бразилию. И он занимался Рейки, но затем бросил это дело. И вот почему.

Он сказал что в Бразилии провели серьезные исследования, и выяснили, что если человек более 3 лет занимается Рейки, то велика вероятность ему получить раковое заболевание.

Более 50% людей, которые занимались Рейки серьезно и профессионально, болеют раком. Это в Бразилии.

Дело в том, что когда вы лечите наложением рук, то болезнь в любом случае, рано или поздно, у одного пациента или от второго перетечет в вас.

И когда у вас накопится критическая масса таких болезней, то приходит необратимая болезнь, от которой вылечиться уже не сможете. Как бы количество болезней, которые вы взяли на себя, переходит в качество.

Поэтому Рейки – это опасно для целителя.

Чтобы они не переходили при лечении наложением рук, необходимо иметь очень серьезную психогигиену. Но этому же ведь не учат, как бы не учат как защищаться от этого, поэтому Рейки очень опасно.

Лечение сердцем не имеет таких побочных эффектов – раз.

Во-вторых, лечение сердцем, если сердце правильно тренировано и открыто, гораздо эффективнее.

Лечению сердцем подлежат такие болезни, которые наложением рук никогда не вылечить вообще. Причем очень быстро и очень эффективно.

Накрыл человека сердцем, и всё – болезнь ушла.

Но это только в том случае, если сердце развито.

Рейки легко освоить, но это опасно и не очень эффективно. Лечение сердцем не очень легко освоить, требуются некоторые месяцы для освоения, для серьезной тренировки. Зато абсолютно безопасно и гораздо эффективнее.

Рубрики:  Сердце

Метки:  

О предназначении России

Среда, 22 Апреля 2020 г. 12:13 + в цитатник

Как существует замысел архитектора, по которому обустраивают дом, так же точно существуют модели развития мира и его «архитекторы». На протяжении истории модели сменялись одна за другой. И сейчас мир имеет более чем одну модель, и разные страны придерживаются той или иной. Как пример - модель американская (преследовать только свои интересы, прикрываясь демократией) и модель азиатская ("хитрая обезьяна", которая дружит со всеми, но ведёт свою собственную политику, однако не прочь и обмануть).

Россия долгое время пыталась следовать то одной модели, то другой, пока не поняла, что нам они просто не подходят. Теперь можно точно сказать: у России своя собственная модель мира, и очень скоро на политическом олимпе может остаться только она одна, сместив другие в непростой борьбе. Это лидерство в чистом виде. Но сперва нам самим надо осознать, в чём же наше коренное отличие от других. Мир, в котором много лет доминировала модель, предложенная США, перестал существовать. События на Украине и в других странах убедительно показали: однополярный мир рухнул и перестал существовать. Например, то, с каким ликованием русские в Крыму и России встречали несколько лет назад решение объединения, убедительно показало, что мы не разрозненные лица неопределённой национальности. Нет, мы народ, сильный своим самосознанием. И в процессе мощной борьбы двух идеологий – американской и российской – мир признал существование возрожденной силы русской Идеи.

Нам очевидно, что прежний мир уже никогда не будет существовать. Наступает не просто двуполярный мир, но эпоха сильнейших притяжений к этим полюсам. Весь мир разделён на два противоборствующих лагеря, идет настоящая информационная война. И победа будет на стороне того, кто сможет увлечь за своей идеей подавляющее большинство.

Не экономика, не политика, и не военная сила станет решающим фактором в этих битвах, но сила большинства, сомкнувшегося вокруг носителя идеи. Безусловно, Россия может выиграть эту войну и обязана это сделать. Но для этого необходимо очень глубоко осознать эту идею самим, выявить ее очень ярко, начертить её на своих знамёнах, и каждый день и каждый час жить, воплощая эту идею в жизнь и гордясь тем, что мы так живём.

Что же это за идея? Сократ говорил, что всё познаётся в сравнении, а также, что направление Солнца можно узнать по тени. Изучив досконально идею нашего противника, мы можем развернуться на 180 градусов и начать понимать, в какой области лежат наши идеи. И затем, изучив собственную природу, понять, что мы именно таковы. Так, шаг за шагом исследуя проявления другого полюса, мы сможем вполне осознать свой собственный.

Часть 1. Чем характеризуется оппонирующий нам полюс, США?

Первое: это постоянная военная экспансия. За всё время существования США было лишь несколько стран, с которыми она не воевала. И обычно конфликт развязывала именно Америка.

Второе: целью развязывания конфликта всегда был захват ресурсов, политическое влияние с целью захвата ресурсов и обеспечение себе беспроигрышного положения, чтобы было проще захватывать ресурсы.

Третье. За всем этим скромно стоит огромная военная машина и мило улыбающаяся ФРС, печатающая доллары быстрее, чем мир создаёт под них ресурсы. Производит бумагу, которую можно обменять на нечто ценное - на ресурсы.

Четвёртое. Это ценные бумаги правительства США - опять бумаги, которые обмениваются на нечто ценное, т.е. опять на ресурсы, - как бы в долг, который растёт сумасшедшими темпами и всем уже ясно, что США его никогда не отдаст.

Пятое. Убеждённость американцев, что они нация избранных. Потому что они диктуют всему миру, как ему жить, потому что у них больше, чем у всех остальных ресурсов (денег) на душу населения (что не совсем так, есть страны побогаче). Т.е. опять обладание ресурсами ставится американцами во главу угла в вопросе «кто здесь главный»: кто больше смог «отжать» ресурсов у соседей, тот и главный, и с точки зрения США – это как раз они, потому что занимаются этим непрестанно.

Шестое. Чтобы лучше «отжимать» ресурсы, надо иметь подавляющее преимущество. Конечно же, США бросает все силы на то, чтобы быть на порядок сильнее всех в мире. А потому, если и есть кто-то довольно сильный, то он должен стать либо партнёром и как минимум не мешать, либо помогать отжимать ресурсы у слабых (таким партнёром является ЕС, Израиль, Япония и некоторые другие). Или если это не партнёр, то его надо шантажировать и пытаться всеми способами ослабить - СССР, Югославия. А то и вовсе раздавить (Ирак, Иран, Ливия и др.).

Всё это есть не что иное, как установление гегемонии, власти сильного и, в итоге, тирании.

Такая модель поведения предполагает различного рода ухищрения: предательства, шантаж, подставы, коварство, жадность, двойные стандарты, подстрекательства, исполнение грязных дел чужими руками, вероломное вмешательство и разделение, презрение к чужим страданиям и боли, следование только собственным хищническим интересам. И, в конце концов, - полный нацизм: уверенность в избранности собственной расы и подавление всех других, даже вчерашних партнёров. Всё это портрет США, её внешней политики после 2-й мировой войны. Эта политика возмущает весь мир. Многие побаиваются озвучивать своё возмущение, но кто-то уже устал бояться и начинает называть вещи своими именами.

Первым это сделал Владимир Путин. Вслед за ним лидеры многих стран. И вал возмущения политикой США растёт. Под стяги России могут встать многие страны. Но их будет значительно больше, если Россия предоставит миру модель отношений, которая будет антитезой модели США.

Часть 2. Какова может быть эта модель?

Первое. Никакой гонки за ресурсами, у нас и своих хватает.

Второе. Никакого подавления. Вместо этого всегда помощь тем, кто приходит под наши знамёна.

Третье. Никакой подлости, хитрости, коварства. Только взаимовыгодное сотрудничество, когда оно выгодно всем сторонам.

Четвертое. Полное отсутствие национализма и нацизма. Понимание, что все народы уникальны и каждый несет в себе замечательные черты, которым можно поучиться.

Пятое. Не потребительство или процветание за счёт других, но синергия и процветание вместе с другими. Следование только тем схемам сотрудничества, которые действительно развивают всех участников сотрудничества, а не одну сторону за счёт других.

Шестое. Отсутствие навязывания своей модели (пусть даже самой демократической в мире) развития другим странам. Надо стать классными, и люди сами потянутся. Но важно понимать при этом, что каждый тянется по-своему: ведь уникальные исторические условия каждого народа создали вокруг него особую культуру системы управления, которую было бы разрушительно менять на какую-то другую. Лишь в процессе эволюции и постепенного обучения лучшим практикам совершенствуется и развивается система управления. Она – нервная система народа и развивается тренировками, а не насильным замещением одной модели на другую.

Седьмое. Важно быть терпеливыми и терпимыми, создавать каналы симпатии и доверия между нашим народом и другими. Если один человек хочет научить чему-то другого человека, развить его, он должен запастись терпением и установить каналы симпатии и доверия. И тогда то, чему он хочет научить, будет перетекать само и естественным образом сформирует в подопечном более совершенную структуру мышления и управления своими решениями. Тот же самый закон действует и в отношении государств. Мы обязаны стать такими, чтобы у нас захотели учиться. Мы обязаны выиграть эту информационную войну, осознать свою основополагающую идею, которую мы несём миру, изменить под эту идею систему управления собственной страной, тогда весь мир захочет быть с нами.

Восьмое. Как известно, для компаний в среде бизнеса очень важно иметь чётко выраженную цель, следующую из понимания компанией своего предназначения. Такая цель проистекает из самой сути компании, которая ответила себе на вопросы «Для чего мы существуем? К чему стремимся?», - то есть она проистекает изнутри наружу, утверждая во внешнем мире свою глубинную систему ценностей. Так и каждое государство, осознавшее свою суть, свою основополагающую идею, будет транслировать эту идею во внешнем мире; будет менять свои собственные системы управления под эту идею, чтобы украсить, улучшить мир в соответствии с ней.

Таким образом, наша цель может быть сформулирована кратко: стать носителями идей сотрудничества и изменить под эти идеи собственную структуру государства. И, в итоге, стать такими, чтобы весь мир захотел встать под наши знамёна и, тем самым, выиграть информационную войну. Объединить мир вокруг нас как центра и быстро привести его к процветанию за счёт синергии.

Часть 3. История. Мы такими уже были

Если обратиться к истории, то изложенные во второй части амбициозные цели не являются для России чем-то чужеродным. Вспомнить борьбу за освобождение Балкан от Турецкого владычества. Или Европы - от Наполеона. Войну с Германией в 20-м веке. Или освоение Сибири. Россия всегда умела договариваться с народами, а не подавлять их. Большинство народов, которые сейчас входят в многонациональный состав России попросились под управление Белого Царя сами. Понятно, они бежали от жестоких соседей, готовых уничтожить их полностью. Так было, например, с алтайским народом и украинским. Защищая эти народы от угрозы уничтожения, русские солдаты проливали за них кровь. Но при этом, российское государство не подавляло эти народы, а старалось дать им автономию и развитие. И по сей день большие народы, входящие в состав России, - например, татары и башкиры, якуты и коми, - живут в условиях широкой автономии, общаются на родном языке, уникальность их народов всячески поддерживается государством и они, безусловно, гораздо больше выиграли от присоединения к России, чем проиграли. То же самое можно сказать и о бывших республиках Советсткого Союза: весь потенциал России и интеллект её народа работал на развитие республик, входящих в состав СССР. Именно русские по национальности всегда были драйверами роста этих республик, занимая в них ключевые посты. А потому можно говорить о том, что взаимопомощь, сотрудничество и синергия всегда были отличительными особенностями менталитета русского народа. С другой стороны, росту популярности России в мире всегда мешал ряд внутренних факторов, также унаследованных из далёкого прошлого. Если сейчас Россия, как государство, сможет избавиться от этих своих недостатков, то ничто уже не будет сдерживать её на пути к естественному лидерству во всём мире. Ведь истинный лидер - это тот, за кем идут.

Часть 4. Наши главные враги

Как это ни покажется странным, но главными врагами России являются не внешние факторы, но только внутренние - недостатки, присущие характеру самого русского народа. И лишь победив эти недостатки, можно надеяться вырваться в лидеры.

Недостаток первый – коррупция. Это унаследовано со времён татаро-монгольского ига, менталитет восточных соседей прочно въелся в мышление России, и теперь это очень трудно искоренить. Понимание взятки как естественного процесса сопровождает русскую историю со времён 13 века, времен нашествия хана Батыя. Мы переняли простую логику: заплатил чиновнику - и живи спокойно. Она правила на просторах России много сотен лет. Но ещё Концуций заметил, что коррупция – самый главный враг государственности.

Честность, искренность и синергия, конечно же, несовместимы с унизительной психологией взятничества. Честность и открытость, которой всегда славились русичи, несовместимы с психологией раба, который платит за кусочек свободы чиновнику. Сильные духом, открытые, честные, желающие помогать всем, кто нуждается в помощи, – такие люди не могут брать взяток и не могут их давать.

По оценкам экспертов, именно убеждённость людей в том, что государственная система пронизана коррупцией, является главным фактором снижения лояльности (верности, преданности) государству. Лишь избавившись от коррупции, как от чего-то неестественного, лишь сделав коррупционеров изгоями, мы сможем опять быть открытыми и честными, искренними героями, которые готовы помогать всему миру. Надо сделать коррупцию чем-то неестественным, чем-то противным, как скотоложество. Лишь такая радикальная мера очистит самосознание народа и будет способствовать его монолитности и несломимости.

Второе. Во все времена реформы в России проходили без большого успеха. И если и удавалось что-то поменять, то это скорее напоминало разрушение, а не созидание. Россия не умеет делать реформ. Но это не потому, что русские плохие, а потому, что change-management– это алгоритм, которому надо следовать в процессе перемен, и в России о нём мало кто знает. Россиянам надо стать технологичными в этом смысле. Научиться перенимать лучшее у Запада, как в своё время это сделал Левша. На самом деле, русские всегда хотят всё сделать лучше, всё усовершенствовать. Рассказывают, что в 80-е годы в Англии на проходной завода, где делались сверхзвуковые пассажирские самолёты «Конкорд», висела надпись: «Русским, украинцам и полякам категорически запрещено предлагать руководству меры по усовершенствованию технических процессов». Такое решение руководство завода приняло потому, что славяне заваливали их рационализаторскими предложениями, практически парализуя их деятельность. Сейчас, когда мы знаем, что экономическое чудо основано на менеджменте снизу, мы понимаем, что у русского народа с его жаждой и способностью всё усовершенствовать, огромный потенциал. Очень много изобретателей произошло из славян. Но чего славянам всегда не хватало, так это системности, чем так славятся англичане и немцы, - этой простой способности методично и постоянно следовать алгоритму. Как показывает опыт консалтинга в России, привить русским системность не просто, но вполне достижимо. Но когда природная русская смекалка - это постоянное желание и способность всё усовершенствовать - сочетается с системным методичным подходом, то русские сразу же становятся гораздо более эффективны, чем любой представитель Запада. Поэтому реформы в России должны быть направлены на привитие этой системности во всём.

Третье.Пьянство. Существует миф о том, что русские очень много пьют. Мне трудно оценивать, много это или мало в сравнении с другими странами: где-то пьют больше, где-то меньше, но для меня, как человека, живущего в России, очевидно, что предприниматели и чиновники-алкоголики уже отошли в прошлое. Действительно, существует проблема алкоголизма среди рабочих и крестьян. Зачастую предприниматели, открывающие новые заводы или фермы, не могут найти себе непьющих работников по причине их отсутствия в регионе. Это, действительно, большая проблема. И большинство предпринимателей, которых я знаю, считает её одной из основных проблем предпринимательства в России. Но основная причина пьянства – это отсутствие занятости, рабочих мест. Замечено, что если в какой-то регион России (пример - калужская область, лидер инвестиционного климата России) начинают приходить инвестиции и там начинает, как следствие, расти производство, уровень алкоголизма среди людей значительно снижается. Наличие вакансий с хорошей оплатой труда заставляет людей отказываться от дурных привычек; и наоборот, потеря работы и невозможность найти достойное место для приложения своих сил является фактором, усиливающим алкоголизм. Поэтому в России прижился девиз: «Или пить, или работать».

Фактор четвёртый. Технологии

Почему-то в России боятся всего высокотехнологичного. Это какой-то внутренний страх аборигенов перед зажигалкой. Приведу пример. На юге нашей страны очень хорошие земли, и пшеницы там выращивают столько, что Россия поставляет её во все страны мира. Но очень часто можно увидеть картину, когда на соседних полях, принадлежащих разным фермерам, урожаи разнятся в 4 раза по причине того, что один фермер поверил в существование технологий высокой урожайности и применяет их, а другой не поверил и продолжает не верить, несмотря на значительные убытки. Также в России почему-то не верят в технологии оптимизации производственных процессов. Очень скептически относятся к технологиям управления. Просто не верят, что это работает. В России плохо себе представляют технологии маркетинга. Особенно высокие технологии, связанные с позиционированием и брендингом. Понятие дифференцирующей идеи вообще трудно объяснить русскому человеку. Технологии коучинга не прижились по причине их большой оторванности от современных представлений об эффективности, которые бытуют в России. В итоге, русские не очень верят в технологичность, хотя эта вера нам совсем не помешала бы.

Пятое. Один мой американский друг заметил огромную разницу между оценкой, которую дают в России или Америке какому-либо бизнесу. Если в Америке больше принято рассматривать позитивные стороны бизнеса и говорить «Да, это хорошо, потому что…», оставляя обсуждению недостатков минимум времени, то в российском менталитете ситуация прямо противоположная. Если идея хороша на 95%, русские со всем жаром будут обсуждать оставшиеся 5% недостатков, демотивируя того, кто идею подал. Такой подход очень негативно сказывается на всех сферах жизни. И, конечно же, нам, русским, надо учиться у американцев этому сногсшибательному позитиву.

Шестое. Перфекционизм. Русские всё хотят делать сразу хорошо. Они перфекционисты по сути своей. Если им не удалось совершить что-то хорошо с первого раза, то они часто отчаиваются и впадают в депрессию. По этой причине многие хорошие идеи гибнут на корню. Мы, русские, можем учиться у американцев умению быстро психологически восстанавливаться после неудачи проекта.

И седьмое. Глядя на то, что я написал выше, я понимаю, что вообще, нам, русским, надо учиться. Сбить с себя национальную спесь превосходства (которая, кстати, присуща многим народам). Нужно встать на позицию новичка, который хочет жадно учиться. Чётко понять, чему учиться и у кого и начать, наконец, это делать. Таким образом, мы не только быстро избавимся от наших общих национальных недостатков, мы будем транслировать себя всему миру. Мы будем заражать людей всего мира этой жаждой учиться. И они захотят учиться у нас.

Если мы сможем это сделать, а тем более под знамёнами сотрудничества и синергии, то, я думаю, мир изменится к лучшему навсегда. И ради этого можно претерпеть любые лишения и неприятности, которые могут встретиться на пути.

В итоге, я хочу сказать, что цель русских всегда была в процветании всех народов. Нам пора осознать себя такими и приложить усилия, чтобы стать такими. Действительно, по-настоящему. Мир ждёт от нас этого. Думаю, это и есть наше предназначение. Пора становиться собой.

Рубрики:  Политика

Метки:  

Как связаны успешность в делах и альтруизм?

Среда, 22 Апреля 2020 г. 10:10 + в цитатник

Есть утверждение, что человек свои ресурсы просто обязан распределять по четырём основным направлениям. Причём эти четыре направления должны быть более-менее совпадающими друг с другом.
Одно направление – это работа. То, чем вы зарабатываете на жизнь.
Второе – семья.
Третье – это ваше развитие. Дело в том, что человек родился для развития. Основной инстинкт человека, который отличает его от животного – это развитие. Поэтому животное выживает, а человек развивается.
Четвертое – это альтруизм. Это какие-то добрые дела, которые уравновешивают работу и развитие, а также семью, которая тянет из вас какие-то силы.
В итоге можно в семье найти развитие, а работать можно не только на себя и за деньги, но и найти какие-то полезные, важные вещи.
Получается, что я, фактически, призываю вас тратить освободившееся время на какие-то добрые дела.

 
 
 

Но ресурсность человека глубоко связана с его гипермотивированностью, которая возникает, если всё развивается правильно.
Для того, чтобы у нас были на что-то силы, необходимо, чтобы эти силы высвобождались. И высвобождаются они, когда человек достигает какой-то гармонии с миром, с собой, с окружающими. Эта гармония достигается, когда человек делает что-то не только для себя, но и для других.
Я вёл этот семинар в одном экопоселении, очень большом, у анастасиевцев. Когда я про это рассказал, один парень воскликнул: «Точно, точно! Я знаю!».
И рассказал такую ситуацию из своей жизни. Он жил следующим образом: середину недели работал на стройке на работе, по вечерам занимался с семьёй и что-то делал по дому для семьи, кроме того, беседовал с друзьями, единомышленниками на всякие разные глубокие философские темы, а по выходным они строили общественный дом. Строил бесплатно, безвозмездно вкладывался своим трудом в строительство дома. Сил и времени хватало на всё, при этом жить хотелось и дышалось полной грудью.
И тут ему предложили контракт на работу в выходные дни. Он подумал, что надо достраивать свой дом, нужны материалы, денег не хватает вечно, и стал на выходных работать на стороне.
В итоге он пару месяцев работал на стороне, и мотивация его полностью сдулась. Его сил, его желаний перестало хватать, чтобы делать даже свои рутинные дела, не говоря уже о том, чтобы ставить перед собой какие-то сверхзадачи.

 
 

Таким образом, когда человек уравновешивает свою работу и какие-то хорошие, добрые дела, которые он делает для кого-то просто так, то в нём рождается гипермотивация, его ресурсность начинает развиваться по экспоненте.
Появляется равновесие.
Это получается, если на одну чашу весов кладём работу, тогда весы перекашиваются. Перекошенные весы – это как прыгать на одной ноге: далеко не убежишь. Поэтому необходимо уравновесить весы, чтобы они перешли к своему равновесному состоянию.
И тогда, когда в человеке рождается равновесие, у него возникает резонанс с природой. Он входит в гармоничное состояние, и в него проливается сила.
Это резонансное состояние очень труднодостижимо.
И поэтому те пустые свободные места, которые у вас начнут появляться, нужно понять, чем заполнить. Уравновесить чем-то важным не только для себя.

 
 

Я знаю, во многих городах есть такие народные движения: выйти на улицы, мусор убрать, цветы, деревья посадить. Есть пляжи, которые ребята просто ходят и убирают.
Люди, ищущие ресурсности, поняли, что когда ты делаешь что-то полезное, важное, нужное и самое главное – бескорыстное, просто так, то в этот момент природа вливает в тебя какие-то мегатонны сил, и тебя начинает просто «переть».
В итоге такого хитрого манёвра, неочевидного и, казалось бы, абсурдного, появляется гипермотивированность.
В вас появляется ещё больше ресурсности, чем было. То есть альтруизм – это то, что высвобождает наши силы.

Проекты Школы Свободы  для вас https://forms.yandex.ru/u/5e7de6420c8110005ac7968f/?utm_source=vdzen
 
Рубрики:  Школа Свободы

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Как быть тем, кто управляет процессами, а не подчиняется им?

Среда, 22 Апреля 2020 г. 09:43 + в цитатник

Один из них был Ириков Валерий Алексеевич. Он раньше был деканом Московского физтеха. Мой большой друг и учитель, который учил меня тому, что такое наука управления. Потому что он сейчас заведующий кафедрой Инновационный менеджмент физтеха. Мне не давала покоя его классная мысль: «Я знал много людей, которые были уникальны, что-то из себя представляли, но все эти люди канули в лету, ничего о них не помним, не знаем, потому что эти люди не смогли передать свою уникальность и запредельную улётность дальше.

Поэтому по-настоящему действительно состоявшийся человек – это не тот, кто что-то умеет или может. Это тот, кто смог клонироваться в своих учеников так, чтобы они тоже стали запредельными и улётными, а потом они бы смогли бы клонироваться тоже в своих учеников. И вот эта вот преемственность и есть то, что меняет мир».

 
Дмитрий Раевский, Индия, Кулу, 2019г
 
Дмитрий Раевский, Индия, Кулу, 2019г
 

Дальше он говорил: «Посмотри на великих. Они были велики не потому, что они что-то могли, а потому, что они оставили за собой учеников. И вот, если ты сможешь оставить за собой тех, кто будут не просто такими, как ты, а может быть, даже лучше… Как говорил Сократ, мы должны быть не просто карликами, а карликами, стоящими на плечах великанов. Т.е. ты сможешь – тогда ты будешь действительно крут, а пока что ты просто один из многих уникальных людей, которые претендуют на то, чтобы оставить свое место в истории, но пока что ещё не оставили».

Кто такой Ириков, можете посмотреть в Википедии. Великий мужик! И он абсолютно прав. Также он высказал ещё одну классную мысль: «Неважно, какой у тебя продукт. Если ты умеешь грамотно управлять процессом, то любой продукт станет популярным и знаменитым. Если же ты не умеешь управлять процессом, вести дела, быть грамотным управленцем, то даже уникальнейший супер-продукт в твоих руках не получит никакого дальнейшего развития, потому что побеждают не изобретатели, а управленцы, которые могут реализовать процесс создания продукта». Т.е. опять-таки клонирование!

Клонирование себя, клонирование своих изобретений, своих методик, своего взгляда на вещи и на управление процессом клонирования, чтобы он был действительно эффективным – это всегда было значимой для меня идеей.

В итоге ребята в моей команде и сами много чего достигли, и с моей помощью создали курс, в котором в том числе я преподаю о том, как клонироваться в людей, как уметь мечтать, уметь созидать, строить планы, реализовывать, собирать команду, достигать синергии, как уметь раскрывать свой внутренний потенциал, как действительно приоткрывать свою ресурсность и как взращивать ее. Это всё очень непростые моменты, правда. Каждое из этого и еще много других моментов – это технологии.

 
Команда Школы Свободы. Гора Белуха, 2019 г.
 
Команда Школы Свободы. Гора Белуха, 2019 г.

Есть такие термины: открытие ресурсности, вхождение в поток, нахождение внутреннего потенциала, умение с ним наладить сотрудничество, умение с ним выстраивать свою структуру, т.е. управление своей структурированностью.
Умение выстраивать свой тайминг – управление своим временем. Умение распределять свой интеллект по различным проектам, чтобы не быть однозадачником, потому что однозадачный руководитель – это уже обанкроченный руководитель, он не имеет права быть однозадачным, он обязан быть многозадачным. Он должен быть очень системным человеком, он обязательно должен выстраивать систему, он должен уметь удерживать в себе и визию, и планирование одновременно и без демотивации.

Как построить свою жизнь? Как уметь быть тем, кто управляет процессами, а не подчиняется им? Как не подчиняться, а управлять? Как обрести большую свободу? Кто-то уже знает ответы на эти вопросы. Вот я знаю, у меня получается. Т.е. кто-то уже нашёл отмычку, научился открывать события, вскрывать их, заставлять их подчиняться своей воле, а кто-то ещё не знает, как это делать.

И поэтому, если вы хотите побеждать, то ищите успешного. И если вдруг этот успешный имеет курс о том, как побеждать – идите не раздумывая.

Школа Свободы  https://raevskyschool.ru/

Рубрики:  Школа Свободы

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в dmitryraevsky
Страницы: 28 ..
.. 6 5 [4] 3 2 1 Календарь