-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в digori

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2010
Записей: 3844
Комментариев: 240
Написано: 5153





Ленивые и могучие блюда: притворись отличной хозяйкой!

Среда, 19 Августа 2015 г. 15:26 + в цитатник
Это цитата сообщения MerlettKA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ленивые и могучие блюда: притворись отличной хозяйкой!

Ленивые и могучие блюда: притворись отличной хозяйкой! (10 фото)
Чтобы угостить капризное семейство и традиционно нежданных гостей не нарезкой, а с размахом и шиком – не нужно убиваться тяжелым “Домоводством” 1956 года. Достаточно подсмотреть в любовно составленную “Пиксом” шпаргалку – и быстро соорудить из простого замысловатое и крутое.

Хозяйке на заметку: когда будешь подавать, слово “ленивый” в названии блюда опускай. Ни к чему им эти лишние подробности! А уж если покидаться “импортными” названиями, крутость твоя зашкалит просто до небес. Главное – чтобы теперь к тебе не ходили питаться целые паломнические делегации!
Читать далее...
Рубрики:  кулинария

Метки:  

Мусс из сухого киселя с творогом

Вторник, 18 Августа 2015 г. 22:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Шрек_Лесной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мусс из сухого киселя с творогом.

Безумно вкусный и ароматный получается этот мусс из сухого киселя с творогом. Рецепт совершенно простой, но а наслаждение от такого десерта сможет получить каждый: и стар и млад. Знакомьтесь с рецептом и, обязательно, приготовьте такую вкусняшку.


6_sdn97CjmI (604x453, 233Kb)

Читать далее...
Рубрики:  кулинария

Метки:  

50 книг, которые стоит прочитать каждому

Воскресенье, 02 Августа 2015 г. 13:03 + в цитатник
Это цитата сообщения katyblog [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

50 книг, которые стоит прочитать каждому

Серия сообщений "книги":
Часть 1 - Книги, которые должен прочитать ребёнок
Часть 2 - Почему наше будущее зависит от чтения
...
Часть 4 - Закладки для книг (идеи)
Часть 5 - Девять книг, которые никого не оставят равнодушным
Часть 6 - 50 книг, которые стоит прочитать каждому


Метки:  

Подвеска-звезда из бумаги

Четверг, 30 Июля 2015 г. 15:41 + в цитатник
Это цитата сообщения dikulya67 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Звезда из бумаги.



Подвеска-звезда из бумаги. Такие звезды смогут украсить и вашу новогоднюю елку. Мастер-класс




1 (640x480, 199Kb)2 (640x480, 190Kb)


Читать далее
Рубрики:  поделки с детьми

Метки:  

Мохито из Крыжополя

Понедельник, 27 Июля 2015 г. 13:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Hersonckay [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мохито из Крыжополя


РєРѕРјРїРѕС‚ (419x279, 128Kb)

На 3 л бутылек

Берем:

Крыжовник   (0,5 л банка) = 350 г

Сахар  =1 ст.

Лимон  =2 кружка

Мята

Готовим:

Крыжовник моем, перебираем Можно и больше, если любите более насыщенные компоты.

В чистую 3-х литровую банку насыпаем крыжовник. Кладем 3-5 больших веточек мяты и два кружка лимона. Вместо лимона можно взять лайм, а если нет ничего, то добавляем 1 ч. л. лимонной кислоты.

     Заливаем банку до верха кипятком. Накрываем крышкой и оставляем на 15-20 минут, пусть постоит.

      Затем воду сливаем в кастрюлю и ставим кипятиться. В банку насыпаем сахар. Когда вода закипит, заливаем снова кипятком до верха банку и закатываем. Банку переворачиваем и укутываем.

 

Рубрики:  кулинария

Метки:  

Необычное средство от мешков под глазами

Суббота, 25 Июля 2015 г. 08:58 + в цитатник
Это цитата сообщения галина5819 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Необычное средство от мешков под глазами

Вы проснулись утром, посмотрели в зеркало и ужаснулись… Припухшие веки добавили вам добрых лет 10, а может и больше. Если случаются такие казусы, избежать их поможет мой любимый энтеросгель.

Мы с его помощью уже лечились от похмелья, чистили лимфу, лечили отравление. Сегодня узнаем, как предотвратить появления мешков под глазами.
original (400x300, 47Kb)

0_bd350_e5ee8177_S (150x58, 14Kb)
Рубрики:  красота и здоровье

Метки:  

Замечательная подборка рецептов мясных салатов

Среда, 22 Июля 2015 г. 11:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Шрек_Лесной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Замечательная подборка рецептов мясных салатов.

Любое торжество не обходится без салатов. Иногда приходится голову ломать, что же новенького приготовить и этим самым, удивить своих гостей. Предлагаю Вам познакомиться с замечательной подборкой мясных салатов. Возможно они все для кого то будут новенькими, а кто то из них выберет себе новый рецепт.


салаты

Читать далее...
Рубрики:  кулинария

Метки:  

ПИРОЖКИ *ГРИБНЫЕ БОМБОЧКИ* МК ОТ ЕЛЕНЫ

Среда, 15 Июля 2015 г. 17:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Жанна_Лях [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПИРОЖКИ *ГРИБНЫЕ БОМБОЧКИ* МК ОТ ЕЛЕНЫ

Хочу предложить новый вариант рецепта, так всем полюбившихся Пирожки «Бомбочки». Невероятно вкусная, ароматная начинка в сочетании с хрустящим нежным тестом покорит и не оставит равнодушным никого из Вас! Это действительно бомбовский рецепт — отличная закуска, как в горячем, так и в холодном виде.

Приглашаю всех на мастер-класс, где мы будем готовить потрясающие Пирожки «Грибные бомбочки».

19 (550x417, 193Kb)

далее9 (286x65, 29Kb)
Рубрики:  кулинария

Метки:  

Разумное о стерилизации и кастрации

Среда, 15 Июля 2015 г. 00:34 + в цитатник
Это цитата сообщения ИнкоКросс [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Разумное о стерилизации и кастрации

Давно этот пост назревал. 
Вечное обсуждение собаковладельцев и кошатников о стерилизации. В данном посте я описываю исключительно биологические и медицинские аспекты за и против этого шага. Моральные и религиозные я тоже с удовольствием обсужу, но не тут. Я так же попытаюсь воздержаться от сложной биологической терминологии. Но все равно придется начать с основ, прежде, чем начинать спорить.

Человек приручил волка и дикого кота, которые до того жили в лесу. Причем в лесу не тропическом, а в средней полосе и еще севернее, что важно.

Читать далее...

Метки:  

Необычная чашка кофе. Вышивка

Среда, 15 Июля 2015 г. 00:26 + в цитатник
Это цитата сообщения dikulya67 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Необычная чашка кофе. Вышивка

Вот и такая чашка кофе бывает. Для любителей вышивать и не прочь попить кофейку)

302 (700x698, 487Kb)
Читать далее
Рубрики:  вышивка

Метки:  

Открытки к 8 марта

Вторник, 14 Июля 2015 г. 18:50 + в цитатник
Это цитата сообщения беспокойное_-сердце [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Открытки к 8 марта

Открытка к 8 марта:
P1110272 (480x640, 194Kb)

всё гениальное-просто: фон-вырезка из журнала, платье- тоже, приклеено на картонную основу ,на фон- с помощью двустороннего скотча... дополняем квадратные стразы для пущей гламурности

Винтажная открытка. Скрап-бумага, старые ноты, ажурная бумажная салфетка, ярлычок, капроновая ленточка, дырокольные цветочки, стразинки, полужемчужинка,листики,вырезанные ножницами из скрап-бумаги...

P1110273 (480x640, 182Kb)
Рубрики:  поделки с детьми
скрапбукинг

Метки:  

очень вкусные, очень нежные круассаны

Вторник, 14 Июля 2015 г. 12:30 + в цитатник
Это цитата сообщения галина5819 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

очень вкусные, очень нежные круассаны

Готовить слоеное дрожжевое тесто - довольно кропотливое дело. Предлагаю способ менее трудоемкий, а результат - очень вкусные, нежные круассаны.

smile192 (29x30, 15Kb)очень вкусные, очень нежные круассаны
Рубрики:  кулинария

Метки:  

Опасный вирус

Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 21:49 + в цитатник
Это цитата сообщения lyplared [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Только что из Америки, СРОЧНО!

Только что из Америки, СРОЧНО!

ВАЖНОЕ СООБЩЕНИЕ!! 

 

СООБЩИТЕ ВСЕМ В ВАШЕМ СПИСКЕ КОНТАКТОВ В SKYPe

НЕ ПРИНИМАТЬ НИКОГО С ИМЕНЕМ

"ivchetoo 225" и "ivchetoo 05",

Т.К. ЭТО ТЯЖЕЛЕЙШИЙ ВИРУС, КОТОРЫЙ ПОВРЕЖДАЕТ ВСЕ АППАРАТЫ !!!!

УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ РАССКАЗАЛИ ВСЕМ В ВАШЕМ СПИСКЕ КОНТАКТОВ, ПОТОМУ ЧТО, ЕСЛИ ЛЮБОЙ ИЗ НИХ ПРИМЕТ ЕГО, ЗАРАЗИТ ВАС АВТОМАТИЧЕСКИ

ДАЙТЕ ЕГО ДАЖЕ ТЕМ ЛЮДЯМ, КОТОРЫЕ ВНЕ ВАШЕЙ ЛИНИИИ  

 

2. СРОЧНО!

Пожалуйста, перешлите это ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ВСЕМ! 

Вы должны быть готовы в течение ближайших нескольких дней.

Не открывайте сообщение с вложением, озаглавленным

"Открытка" 

независимо от того, кто послал его вам. Это вирус, который открывает открытку-образ, который «cжигает» вeсь жесткий диск с компьютера.

Этот вирус будет получен от тех, кто имеет ваш электронной адрес. Отправьте этот файлl на все ваши контакты. Лучше получать это сообщение 25 раз, чем получить Вирус и открыть его. 

Если вы получите письмо под названием "ОТКРЫТКА", хотя оно было отправлено вам другом, не открывайте его!

Выключите компьютер немедленно. Это худший вирус, объявленный CNN. 

Oн был классифицирован Microsoft как наиболее разрушительный вирус.

Он был обнаружен McAfee вчера, и еще нет способа его удаления.

Этот вирус просто разрушает нулевой сектор на жестком диске, где хранится важная информация.

 

From: Izabella Khrush <izabella1952@gmail.com>
Date: July 6, 2015 at 3:36:35 PM EDT
To: undisclosed-recipients:;
Subject: Внимание! Срочно!

 

* IZABELLA *

Подвижные игры для детей от 3 лет. Тема «Ветер»

Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 15:24 + в цитатник
Это цитата сообщения MyMai [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Подвижные игры для детей от 3 лет. Тема «Ветер»

Подвижные игры для детей от 3 лет. Тема «Ветер».

Тема «Ветер» в подвижных играх для детей: учимся и познаем, играя! Познавательные и развивающие игры, игры для развития умений сотрудничества со сверстниками, игры на внимание для детей от 3 лет и старше.

Игры по теме "Ветер"

 

 

Сегодня вторая часть нашего разговора с детьми о ветре, посвященная детским играм. Веселые и серьезные, познавательные и развлекательные, подвижные и игры со стихами помогут малышам лучше усвоить и  »прожить» те знания о ветре, которые они получили в первой части разговора о воздухе и ветре (ссылки на предшествующие статьи даны в конце этой статьи). Играйте, получайте удовольствие и узнавайте с новой стороны своих малышей! Ведь именно в игре ребенок раскрывается перед нами и перед миром!

Давайте отдохнем! Тема «Ветер» в подвижных играх для детей.

Здесь дано много игр на выбор — для детей разного возраста, для одного ребенка или группы детей. Желаю радостной и веселой игры!

Игра 1. «Зимний ветер и снежинки» (игра для детей 3-4 лет)

Дети в этой игре выполняют роль снежинок. Они стоят в кругу и держатся за руки. Игра проводится под музыку. Взрослый говорит: «Подул очень сильный ветер! Разлетайтесь, снежинки!», и дети разбегаются в разных направлениях, кружатся, танцуют и летают как снежинки. После того, как снежинки полетают на ветру, взрослый говорит: «Ветер стих!», и снежинки возвращаются в круг и берутся за руки.

Варианты игры:

1. Игру можно проводить с одним малышом или с группой малышей. Можно поставить задачу снежинке (если играет один ребенок) или снежинкам (если это группа детей) успеть вернуться до окончания музыки. Музыку выключает взрослый в нужный момент.

2. Можно разложить на полу снежинки разного цвета и размера и учить детей их различать. Тогда задание будет такое — «Закружились большие снежинки. Полетели маленькие голубые снежинки! Приземлились! А теперь полетели большие белые снежинки! Танцуют снежинки, кружатся! Приземлились! А теперь маленькие снежинки полетели! (дети находят маленькие снежинки любого цвета и кружатся с ними)»

Игра 2. «Осенний ветер и листочки» (для детей 3-4 лет).

Игра проводится по аналогии с предыдущей.  Ребенок выбирает себе листочек – желтый, красный или оранжевый и называет его цвет и размер (большой листочек или маленький). Листочки летят на ветру – ребенок изображает, как они летят:  »Листопад! Листопад! Листья желтые летят!»

Если игра проводится с одним ребенком, то можно разложить листочки на полу (настоящие листочки разного размера и цвета или лситочки, вырезанные из цветной бумаги). Примерные задания в игре — «Полетели большие желтые листочки» (ребенок выбирает нужные листочки и танцует — «летает» с ними). Полетели маленькие желтые листочки! Полетели листочки березы! Приземлились!  Полетели листочки дуба!» В игре малыш научится различать цвет, размер и форму листочков и узнавать, от какого дерева эти листочки (достаточно взять самые простые деревья — дуб, береза, рябина, тополь, осина). Если ребенок взял не тот листочек, скажите от имени листочка: «Ой, а я листик рябинки! Меня еще ветерок не позвал! Ты найди листочек тополя, его время летать настало!» На игровой прием отзываются абсолютно все малыши. Кроме того, они не боятся совершать ошибок в игре!

Если игра проводится с несколькими детьми, то можно давать такие задания: «Летят желтые листочки! (и тогда двигаются только дети, которые выбрали еще до игры и взяли в руки желтые листочки). Кружатся красные большие листочки ( и тогда кружатся только те дети, у которых в руках красные и большие листочки). Летят большие листочки…»

Ветер стих, листочки упали на землю (дети «приземляются» и  сидят на корточках).

Подул ветер, поднялись листья и разлетелись (дети поднимаются и изображают, как летят листья)

Для этой игры можно использовать стихотворение:

Дует, дует ветер.

Дует, задувает.

Желтые листочки

С дерева срывает.

И летят листочки

Прямо по дорожке.

Падают листочки,

Прямо к нам на ножки!

Ветер дунет – полетим

Мы туда, куда хотим!

 

Игра 3. «Ветер, льдинки и мороз» (игра народов Сибири и Дальнего Востока) – для детей 6-7 лет и старше.  

Играть в эту игру можно большой группой детей или группой детей вместе с родителями. В игре будет ведущий и игроки — льдинки. Все игроки стоят парами лицом друг к другу и говорят, делая хлопок на каждое слово (сначала в свои ладоши, потом в ладоши своего партнера по игре) такой текст:

Холодные льдинки, прозрачные льдинки

Сверкают, звенят, дзинь, дзинь, дзинь, дзинь…

Слово «дзинь» произносится несколько раз до тех пор, пока ведущий не закричит: «Ветер!» Сразу же все игроки – льдинки разбегаются по площадке и тихо договариваются, кто с кем будет строить общую фигуру – круг («большую льдину»). Договорившись, дети продолжают движение на площадке до сигнала ведущего. Ведущий через некоторое время говорит: «Мороз!», при этом дети бегут друг к другу и встают в круг с теми, с кем они договорились строить общую фигуру-льдину. Встав в круг, они быстро берутся за руки. Правило нельзя нарушать договоренность. Взял слово — держи и вставай в ту группу,  с которой договорился строить общую фигуру!

Выигрывает та группа детей, у которых в кругу собралось больше всего детей – льдинок. И собрались они быстрее.

В игре можно использовать разные движения – бег, подскоки, прыжки, ходьбу на носочках и разную музыку (игроки могут двигаться под польку, вальс, колыбельную или даже марш, при этом меняя характер движения в зависимости от характера музыки).

Игра 4. «Флюгер и ветер» (для детей с 6 -7 лет и старше).

Игры для детей. Флюгер.

Покажите ребенку, что такое флюгер. Покажите на карте стороны света. Для дошкольников достаточно показать север и юг, для детей постарше – уже нужно показать все 4 стороны света: запад, юг, восток, север. Покажите также, как пользуются компасом и где находится север и юг, если смотреть из окна Вашего дома.

 

В игре будет ведущий и игроки. Игроки изображают флюгера. Ведущий говорит: «Ветер дует с севера», и игроки поворачиваются на север. Затем ведущий называет «Ветер дует с юга», и флюгера поворачиваются лицом на юг. Когда ведущий говорит «Буря» игроки кружатся на месте, а когда звучит команда «Штиль» замирают и не двигаются до следующей команды. Тот, кто пошевелился, выходит из игры. Также из игры выбывают игроки, которые допускали ошибки. Побеждает тот, кто дольше всех продержался в игре без ошибок.

Игра "Флюгера". Развивающие игры для детей.

Можно играть в эту игру с фантами. Тот, кто ошибся, остается в игре, но платит фант (выполняет после окончания игры задание ведущего).

Игра 5. Северный и южный ветер (для детей  5-7 лет и старше).

Какой характер у южного ветра? Правильно, он сердитый, холодный, ледяной, ураганный, порывистый.  Как мы называем такой ветер?  – ветрище, буря, ураган, шторм.

А какой южный ветер? Приятный, ласковый, легкий, теплый, мягкий, ласковый, добрый, нежный. Как мы называем южный ветер? – Ветерок, ветерочек.

В этой игре будут соревноваться друг с другом южный и северный ветер – кто сильнее?

Выбираются два водящих. Один из них южный ветер, и ему на руку привязывают красную ленточку. Другой – северный ветер, и ему на руку привязывают синюю ленточку.

Игроки свободно ходят или бегают по площадке (нужно заранее оговорить, до какой линии можно бегать, т.е. каковы размеры площадки для игры). По команде «Ветер» на площадку выбегает северный ветер и пытается задеть (коснуться рукой) – «заморозить» как можно большее число игроков. «Замороженные» им игроки замирают и не двигаются. Южный ветер пытается «разморозить» их, коснувшись рукой и сказав: «Свободный». Задача игроков – остаться в игре и не быть замороженными. Южный и северный ветер соревнуются, кто сильнее – сможет ли Южный ветер разморозить всех игроков. По сигналу игра заканчивается и повторяется с новыми водящими в роли ветра.

Игра 6. Как ветер растениям помогает? Для детей с 4 лет и старше.

В этой игре ребенок изображает, как ветер помогает растениям разносить их семена. Прожив свою роль «семечка» от зарождения на дереве до прорастания в земле и роста нового деревца или цветочка, дети уже по-другому относятся к растениям, осознают, что в природе нужен и ветер, и солнце, и дождик.

Хорошо проводить  игру под инструментальную музыку.

Взрослый или старший ребенок изображает дерево, а малыш или группа детей будут семенами. Можно дать в руки ребенку семена, которые есть у Вас дома. Сначала ребенок (дети) стоят рядом со взрослым «деревом» — «семена» на нем растут. Затем налетает ветер — погудите с ребенком, пошумите, пошелестите листвой: «шшшш. Уууууууу». Можно изобразить, как удивилось дерево ветру, обрадовалось, поздоровалось с ним. Семена падают и летят по ветру под звуки ветра, «дерево» в это время шелестит листвой, колышет ветвями, сгибается от ветра.

Вот закончился ветер и «семена» опускаются на землю – приседают. Идет зима, семена накрыло снегом, они спят под снегом (можно поставить спокойную музыку). Дети кладут ладошки под щеку — «засыпают до весны».

И вот наступает весна –  зажурчали ручейки, засветило солнышко. Пошел весенний дождик. Семена начали прорастать и расти. Ребенок или дети поднимаются и тянутся вверх.

Можно прочитать детям до игры или после нее стихи о том, как ветер помогает растениям разносить семена.

На дереве-маме мы долго висели,
Вдруг ветер подул, и мы все полетели.
Умчаться от мамы подальше хотим,
Нас ветер подхватит, и мы улетим!
Нам легкие крылья летать помогают,
Где мы приземлимся, лишь ветер узнает.
На землю родную мы все упадем,
Земля нас накормит, земля — это дом.
Весною нас солнце лучами согреет,
А дождик напоит водой, как сумеет.
Тогда прорастем мы зеленым ростком
И маме помашем зеленым листком.

(К сожалению, автор этих строчек  мне неизвестен)

В поле ветер разыгрался,
Для цветочков он старался,
Горстью семена хватал
Их по полю раскидал.
Прилетят весною птицы,
Могут птицы удивиться:
Васильки, ромашки, лён
Встретят их со всех сторон.  (Г. Лаптева. Садовник – ветер)

 

Еще о ветре:

Опыты и познавательные рассказы для детей о ветре Вы найдете в статье «Откуда берется ветер: опыты, познавательные  рассказы, речевые упражнения, мультфильмы  для детей». Это первая часть нашего разговора  о ветре, в которой ребенок знакомится с этим явлением.

Интересные логически задачи  о ветре Вы найдете в статье «Задачи на логику для детей по теме «Ветер»

В статье «Добрые сказки. Пять сказок о ветре» Вы найдете интересные сказки и мультфильм для детей с заданиями.

 А если заглянете в статью «Стихи о ветре. Учимся, играя!», то найдете не только стихи в картинках, но и загадки, развивающие задания, игры, пальчиковую гимнастику и веселую зарядку для малышей.

Ветер — это перемещение воздуха. Как познакомить детей с воздухом, какие опыты будут интересны дошкольникам Вы можете прочитать в статье «Что такое воздух? « 


Read more: http://rodnaya-tropinka.ru/podvizhnye-igry-dlja-de...-let-tema-veter/#ixzz2xzfvEWuk


Метки:  

""классики"" и другие игры

Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 15:22 + в цитатник
Это цитата сообщения MyMai [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

Игры на свежем воздухе

Игры на свежем воздухе – издавна известная забава детей. Все народные традиционные игры можно разделить на две группы: 1) зимние игры – игры в помещении, в избе, 2) весенние и летние игры – игры на свежем воздухе. Все эти игры относятся к группе игр с правилами. И они очень важны и для здоровья ребенка, и для его подготовки к школе. Ведь именно в игре с правилами ребенок учится управлять своим поведением, руководствоваться правилами в своей деятельности, а это и есть развитие произвольности поведения – важнейшего условия успешности обучения в школе.

Многие из таких старинных игр на свежем воздухе сейчас забыты. Хочу немного рассказать о них. В этой статье Вы найдете как игры на свежем воздухе, в которые можно играть вдвоем, так и игры для большой кампании детей – для детской группы или детско-родительской группы.

Игры на свежем воздухе

 

 

Игры на свежем воздухе: играем с детьми на прогулке

Игры на свежем воздухе: игры с мячом. 

Я знаю.

Эта игра на свежем воздухе развивает память и внимание детей. В нее можно играть даже  вдвоем —  маме вместе с одним ребенком.

Вариант игры №1.

Ударяем по мячу, отбивая его от земли или от асфальта. На каждый удар произносим новое имя, повторяя предыдущее. Например:

Я знаю одну девочку Алену.

Я знаю двух девочек – Алену и Олю.

Я знаю трех девочек – Алену, Олю и Веру.

Я знаю четырех девочек – Алену, Олю, Веру, Свету…

Главное – не сбиться со счета и правильно повторять всю последовательность, не перепутывая имена в их порядке.

Если игрок сбился – он передает мяч следующему игроку. Если смог ни разу не сбиться – то он победитель!

Аналогично можно называть деревья, города, цветы, овощи, фрукты, минералы и любые другие названия.

Вариант игры №2.

Этот вариант игры намного сложнее, так как он требует переключения внимания. И также нужно, не сбиться со счета и повторять имена в выбранной последовательности.

Выстраиваются два параллельных ряда названий. Например.

Я знаю одну девочку Алену. Я знаю одного мальчика Петю.

Я знаю двух девочек – Алену и Олю. Я знаю двух мальчиков – Петю и Вову.

Я знаю трех девочек – Алену, Олю и Веру. Я знаю трех мальчиков –

Петю, Вову и Юру.

Я знаю четырех девочек – Алену, Олю, Веру и Машу. Я знаю четырех мальчиков – Петю, Вову, Юру и Сережу и так далее. 

Такие игры очень полезны для развития памяти и внимания ребенка, подготовки его к школе, развивают умение быстро переключаться, сосредотачиваться. 

Большой мяч.

Для игры понадобится мяч большого размера, который можно пинать. Все игроки встают лицом в круг и берутся за руки. Водящий становится в центр круга и пытается выкатить мяч из круга ногами. Игроки не дают ему это сделать. Если кто-то из игроков пропустил мяч, он становится водящим. Но второй кон игры проходит по-другому. Игроки встают теперь лицом из круга и берутся за руки. Задача водящего – вкатить мяч обратно в круг. Если это удалось, то игрок, пропустивший мяч, становится водящим.

Снова дети встают лицом в круг и игра повторяется.

Правило игры – мяч нельзя брать в руки, можно только перекатывать его ногами.

В эту игру можно играть даже втроем. Тогда пара игроков  стоит лицом к водящему и образуют воротца. Их задача – не пропустить мяч  в ворота, то есть между собой. 

Мячик кверху

  1. Все стоят в кругу. Водящий бросает мяч кверху со словами: «Мячик кверху!» (в некоторых вариантах в этой игре произносятся выдуманные слова, которых в русском языке нет, такое слово – сигнал можно придумать вместе с детьми и выкрикивать его в этой игре).  В это время все игроки разбегаются от водящего как можно дальше.
  2. Водящий ловит свой мяч и кричит в это время: «Стой». Все отбежавшие подальше игроки должны остановиться и замереть на месте.
  3. Задача водящего – бросить мячик и задеть — запятнать им одного из игроков. Если ему удалось запятнать игрока, то этот игрок становится водящим в следующей игре. Если запятнать игрока не удалось, то водить снова придется этому же водящему.

Правила игры:

  1. Водящий бросает мяч вверх как можно выше.
  2. Водящий ловит мяч или с воздуха или с одного отскока от земли.
  3. Если игрок не остановился по сигналу «Стой», то ему нужно сделать три больших шага в сторону водящего.
  4. Игроки не должны прятаться за предметы, деревья.

 

Игры на свежем воздухе: играем на качелях.

Игра «Попинуха» с лоскутным мячом.

Раньше в пасхальные дни делали большие качели, на которых  помещалось много людей, и качались на таких качелях не только малыши, но и взрослые.

Сейчас в наших дворах качели рассчитаны только на одного ребенка. Как быть, если желающих покачаться на качелях много и возникает вечный спор: кто первый? Традиционное «уступи маленькому» или «уступи девочке» обычно воспринимается с обидой: «Почему я опять должен уступать, ведь мне также сильно хочется качаться, хоть я и мальчик и всего лишь на год старше». Конечно, можно выбрать очередность по считалке или жребию, чтобы никому не было обидно.

Но есть другой способ – очень веселый и интересный. Это традиционная русская игра на качелях «Попинуха» — игра- забава для того, чтобы никто слишком долго не задерживался на качелях и все смогли на них покататься. Раньше в эту игру играли как дети, так и подростки.  Игра развивает координацию движений и ловкость, изобретательность, умение наблюдать. Ведь чтобы выиграть, нужно спрогнозировать траекторию движения мяча и правильно его бросить ведущему. Вот как играют в эту игру на свежем воздухе.

Что нужно для игры на качелях?

Раньше девочки для этой игры шили специальный мячик – «попинуху» диаметром до 20 см. Мячик набивали тряпками, куделью, опилками и украшали ленточками, тесьмой. Вместо мячика использовали пук соломы, рукавицу, старый лапоть или другой предмет, который оказывался под рукой.

Сейчас мячик-попинуху проще всего сделать из ненужного носка или цветных детских колготок.

1.Отрезать «трубу». С одной стороны стянуть отверстие прочной ниткой.

2.Набить получившийся «мешочек» синтепоном или ветошью (старыми ненужными вещами, нарезанными на мелкие лоскутки). В качестве набивки хорошо подходят и вышедшие из использования женские капроновые колготки – мячик получится упругим.

3.Далее стянуть ниткой второй край нашей «трубы-мешочка». И украсить место стягивания цветными пуговицами или бантиками из ленточки.

Можно  сшить по-другому: из яркой цветной хлопчатобумажной ткани сделать мешочек, набить его ветошью и завязать. Тоже получится  попинуха. Можно использовать вышедшую из употребления прихватку- рукавичку, набив ее ветошью и украсив пуговками и бантиками. Посмотрите, какие предметы есть у Вас по-другой, все они сгодятся для того, чтобы стать попинухой в этой игре.

В середину  мячика — попинухи всегда клали звучащий предмет. В наши дни это может быть шуршащая упаковка из-под цветов или бубенец. Можно наполнить горохом пластмассовую коробочку от «киндер-сюрприза». Или в скорлупки грецкого ореха положить мелкие горошинки. В народной традиции внутрь попинухи клали берестяную трубочку с горошинками внутри.

Как играть в «попинуху».

Вариант игры №1.

  1. Один ребенок качается на качелях (его мы выбираем по считалке). Другие дети стоят лицом к качелям. Качающийся на качелях поет 1-2 куплета песни (об этом договариваются заранее).
  2. Игроки по очереди бросают сидящему на качелях мячик- попинуху (бросают попинуху в ноги качающемуся на качелях ребенку, чтобы он смог отбить мячик, то есть отпнуть его). Чтобы пинок был посильнее,  бросать мяч лучше, когда качели двигаются по направлению к бросающему мяч.
  3. После пинка все игроки бросаются ловить мяч-попинуху. Задача – ухватить мячик до того времени, как он упадет на землю.
  4. Если игроку удалось поймать мяч, то он садится на качели вместо предыдущего ребенка и качается на них. Он начинает петь свои 1-2 куплета, далее ему бросают попинуху, он ее отталкивает от себя и так далее по ходу игры.
  5. Если качающийся на качелях не смог отбить с коленей или ступней мяч, он уходит с качелей. Тогда садится на качели тот ребенок, который бросал этот мяч.
  6. Если качающийся на качелях отбил мяч, но игроки его не поймали, то он остается качаться на качелях. 

Вариант игры №2.

 
  1. Один ребенок садится на качели (его мы выберем по считалке). Все другие дети, кто тоже хочет покататься на качелях, встают около качелей лицом к качающемуся ребенку.
  2. Качающийся на качелях малыш поет песенку (заранее договариваются, сколько куплетов он пропоет). Можно говорить стихи, петь частушки или считать до 20 – любое задание подойдет. Несколько качельных частушек для этой игры Вы найдете ниже.
  3. Дослушав частушки (песню, стихотворение, счет и т.д.) игроки по очереди бросают мячик-попинуху сидящему на качелях. Если качающийся на качелях ребенок смог поймать мяч, то он остается качаться. Если нет – то он уступает место бросавшему попинуху игроку.

Стихи для игр на качелях

Качельные припевки – «барыши» для игры на качелях

Игры на свежем воздухе. Игры на качелях.

Качельные частушки 

Игры на свежем воздухе. Как играть с детьми.

 

Игры на свежем воздухе: подвижные игры с группой детей.

Заря-заряница. 

Это хороводная игра. Все дети стоят в кругу. А Заря-заряница стоит за кругом и держит в руках платочек. Хоровод идет в одну сторону по кругу, а Заря-заряница — в другую сторону вокруг  хоровода.

Дети поют или приговаривают: 

«Заря-заряница – на эти слова хоровод и Заряница двигаются по кругу в разные стороны.
Красная девица,
По полю ходила,
Ключи обронила,
Ключи золотые,
Ленты голубые,
Кольца обвитые».

Далее Заря кладет свой платочек на плечо игроку в хороводе и говорит: «За водой пошла!». Все игроки хором говорят: 

«Раз, два, три,
Не воронь!
А беги как огонь!» 

На эти слова Заряница и ребенок, которому положили на плечо платок, бегут в разные стороны вокруг хоровода и обегают полный круг. Кто быстрее обежит хоровод и встанет в него, заняв место, тот будет играть в хороводе. Тот, кто не успел становится Заряницей и игра продолжается. 

Горелки.

Как играть в горелки:

Дети встают парами друг за другом в колонну. Впереди этой колонны стоит лицом к детям водящий – «горелка».

Дети нараспев говорят слова:

«Гори, гори ясно,
Чтобы не погасло!
Стой подоле,
Гляди на поле.
Едут там трубачи
Да едят калачи.
Погляди на небо:
Звезды горят,
Журавли кричат:
-Гу-гу, убегу,
Раз, два,
Не воронь,
А беги как огонь!»

На эти последние слова дети из последней пары в колонне расцепляют руки и бегут вперед вдоль колонны в ее начало. Каждый игрок бежит со своей стороны. А горелка пытается их запятнать.

Если игроки успели добежать и встать первой парой в колонне, то тогда горелка снова водит и «горит». Если же горелка запятнал игрока, то этот игрок становится горелкой в следующем коне игры и игра повторяется. 

Уголки.

В эту игру  дети играли на свежем воздухе уже много десятилетий и веков в разных областях России – Вятской, Тобольской, Астраханской, Владимирской. Также известно, что в эту игру играли дети и в Европе. Например, во Франции она существовала под названием «Четыре угла», а водящий во Франции вместо мышки назывался «разиней» или «горшком». 

Раньше играли  в эту игру на срубе дома. Затем — в моем детстве — мы тоже играли в эту игру, причем придумали мы ее сами, но  использовали вместо сруба квадратную песочницу с бортиками в нашем дворе. Можно вместо сруба или песочницы просто начертить на земле или на асфальте квадрат стороной примерно 2,5 метра.

Как играть в уголки?

Играть можно от 5 человек и более. Четыре человека становятся по углам, а пятый игрок – это мышка. Мышка стоит в центре квадрата.

Мышка говорит: «Из угла в угол!».

На эти слова дети меняются местами. Нужно перебежать и занять место в другом уголке. Мышка старается также занять освободившийся угол. Кто остался без угла, тот становится мышкой, встает посередине песочницы или квадрата и водит в новой игре. 

В другом варианте игры не мышка говорит слова, а игроки — мышке:

«Мышка, мышка,
Продай уголок.
За шильце, за мыльце,
За белое полотенце, за зеркальце!»

и меняются местами.

 

Путаница.

Эта замечательная и очень интересная народная старинная игра на свежем воздухе часто используется в современных психологических тренингах для детей и взрослых. Она очень полезна для того, чтобы сплотить людей, снять барьеры, внести радостное настроение. В эту игру можно играть как в помещении, в беседке, на веранде, на дне рождения, с гостями, в парке или в лесу, на даче или во дворе. Причем играют в эту игру все вместе – взрослые и дети.

Как играть в путаницу.

Из игроков выбирается мама и дочка. Мама уходит. Все игроки берутся за руки друг с другом в кругу. Дочка запутывает этот хоровод – можно пролезать под рукой как под воротцами, перешагивать через руки, поворачиваться. Главное условие – делать это, не расцепляя рук. Когда игроки окончательно запутались друг с другом, они зовут маму: «Мама, ниточку распутай! Только не порви!»

Мама пытается распутать путаницу и вернуть всех в круг на свое место. Правило то же – игроки не должны при распутывании  расцеплять руки.

Если мама распутала путаницу, то выбираются новые мама и дочка. Если нет – то мама водит еще один кон игры.

Если участников игры мало, то можно запутываться с помощью веревки. 

Почта.

Игра на свежем воздухе, которая раскрепощает детей, учит их ориентироваться на партнеров по общению, передавать жестами разные действия и эмоциональные состояния людей.

Выбирается ведущий и игроки.

Ведущий: «Динь-динь-динь!»
Игроки: «Кто там?»
Ведущий: «Почта!»
Игроки: «Откуда?».
Ведущий: «Из города».
Игроки: «А что там делают?»
Ведущий здесь в ответ придумывает всё, что  захочет и говорит что-то одно придуманное им – «смеются ( или поют, ремонтируют, пекут пироги, собирают грибы, горюют, радуются, восхищаются, удивляются, шьют, вяжут и так далее). И все делают это движение. Кто замешкался или не сделал вместе со всеми движение (например, не захотел) – с того берем фант (это может быть мелкая вещь или листочек, камушек, палочка).

Отыгрывают фанты после игры так:

Игрок, которому надо отыграть фант, становится посередине всех других игроков. Он становится зеркалом. Все игроки подходят к нему, «смотрятся в зеркало» и делают что угодно: причесываются, заплетают косички, поправляют воротничок, щеткой чистят одежду. А «зеркало» должно синхронно повторять за игроком его действия.

После отыгрывания фантов игра может повторяться. 

Эти игры на свежем воздухе можно использовать как дома, так и в детском саду. Играйте с удовольствием! Всем солнечного радостного лета!


Read more: http://rodnaya-tropinka.ru/igry-na-svezhem-vozduhe/#ixzz2xzdvAFg8


Метки:  

КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ ДЛЯ АГРЕССИВНЫХ ДЕТЕЙ

Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 15:19 + в цитатник
Это цитата сообщения MyMai [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ ДЛЯ АГРЕССИВНЫХ ДЕТЕЙ

♥"Обзывалки"
Цель: снять вербальную агрессию, помочь детям выплеснуть гнев в приемлемой форме.

Скажите детям следующее: "Ребята, передавая мяч по кругу, давайте называть друг друга разными необидными словами (заранее обговаривается условие, какими обзывалками можно пользоваться. Это могут быть названия овощей, фруктов, грибов или мебели). Каждое обращение должно начинаться со слов: "А ты, ..., морковка!" Помните, что это игра, поэтому обижаться друг на друга не будем. В заключительном круге обязательно следует сказать своему соседу что-нибудь приятное, например: " А ты, .... солнышко!" Игра полезна не только для агрессивных, но и для обидчивых детей. Следует проводить ее в быстром темпе, предупредив детей, что это только игра и обижаться друг на друга не стоит.

♥"Два барана"
Цель: снять невербальную агрессию, предоставить ребенку возможность "легальным образом" выплеснуть гнев, снять излишнее эмоциональное и мышечное напряжение, направить энергию детей в нужное русло.

Воспитатель разбивает детей на пары и читает текст: "Рано-рано два барана повстречались на мосту". Участники игры, широко расставив ноги, склонив вперед туловище, упираются ладонями и лбами друг в друга. Задача — противостоять друг другу, не сдвигаясь с места, как можно дольше. Можно издавать звуки "Бе-е-е". Необходимо соблюдать "технику безопасности", внимательно следить, чтобы "бараны" не расшибли себе лбы.

♥"Тух-тиби-дух"
Цель: снятие негативных настроений и восстановление сил.

"Я сообщу вам по секрету особое слово. Это волшебное заклинание против плохого настроения, против обид и разочарований.. Чтобы оно подействовало по-настоящему, необходимо сделать следующее. Сейчас вы начнете ходить по комнате, ни с кем не разговаривая. Как только вам захочется поговорить, остановитесь напротив одного из участников, посмотрите ему в глаза и трижды, сердито-пресердито произнесите волшебное слово: "Тух-тиби-дух". Затем продолжайте ходить по комнате. Время от времени останавливайтесь перед кем-либо и снова сердито-пресердито произносите это волшебное слово

Чтобы волшебное слово подействовало, необходимо говорить его не в пустоту, а глядя в глаза человека, стоящего перед вами. В этой игре заложен комичный парадокс. Хотя дети должны произносить слово "Тух-тиби-дух" сердито, через некоторое время они не могут не смеяться.

♥"Попроси игрушку" — вербальный вариант
Цель: обучить детей эффективным способам общения.

Группа делится на пары, один из участников пары (участник 1) берёт в руки какой-либо предмет, например, игрушку, тетрадь, карандаш и т. д. Другой участник (участник 2) должен попросить этот предмет. Инструкция участнику 1:" Ты держишь в руках игрушку (тетрадь, карандаш), которая очень нужна тебе, но она нужна и твоему приятелю. Он будет у тебя ее просить. Постарайся оставить игрушку у себя и отдать ее только в том случае, если тебе действительно захочется это сделать". Инструкция участнику 2: "Подбирая нужные слова, постарайся попросить игрушку так, чтобы тебе ее отдали". Затем участники 1 и 2 меняются ролями.

♥"Попроси игрушку" — невербальный вариант
Цель: обучение детей эффективным способам общения.

Упражнение выполняется аналогично предыдущему, но с использованием только невербальных средств общения (мимики, жестов, дистанции и т.д.). После проведения обоих его вариантов (вербального и невербального) можно обсудить упражнение. Дети по кругу могут поделиться своими впечатлениями и ответить на вопросы: "Когда было легче просить игрушку (или другой предмет)?", "Когда тебе действительно хотелось ее отдать? Какие нужно было произносить слова?" Эту игру можно повторять несколько раз (в разные дни), она будет полезна особенно тем детям, которые часто конфликтуют со сверстниками, так как в процессе выполнения упражнения они приобретают навыки эффективного взаимодействия.

♥"Прогулка с компасом"
Цель: формирование у детей чувства доверия к окружающим.

Группа разбивается на пары, где есть ведомый ("турист") и ведущий ("компас"). Каждому ведомому (он стоит впереди, а ведущий сзади, положив партнеру руки на плечи) завязывают глаза. Задание: пройти все игровое поле вперед и назад. При этом "туриста не может общаться с "компасом" на вербальном уровне (не может разговаривать с ним). Ведущий движением рук помогает ведомому держать направление, избегая препятствий — других туристов с компасами. После окончания игры дети могут описать, что они чувствовали, когда были с завязанными глазами и полагались на своего партнера.

♥"Зайчики"
Цель: дать ребенку возможность испытать разнообразные мышечные ощущения, научить задерживать внимание на этих ощущениях, различать и сравнивать их.

Взрослый просит детей представить себя веселыми зайчиками в цирке, играющими на воображаемых барабанах. Ведущий описывает характер физических действий — силу, темп, резкость — и направляет внимание детей на осознание и сравнение возникающих мышечных и эмоциональных ощущений.

Например, ведущий говорит: "Как сильно зайчики стучат на барабанах! А вы чувствуете, как напряжены у них лапки? Ощущаете, какие лапки твердые, не гнутся! Как палочки! Чувствуете, как напряглись у вас мышцы в кулачках, ручках, даже в плечиках?! А вот лицо нет! Лицо улыбается, свободное, расслабленное. И животик расслаблен. Дышит... А кулачки напряженно стучат!.. А что еще расслаблено? Давайте еще попробуем постучать, но уже медленнее, чтобы уловить все ощущения".

♥ "Я вижу..."
Цель: установить доверительные отношения между взрослым и ребенком, развивать память и внимание малыша.

Участники, сидя в кругу, по очереди называют предметы, которые находятся в комнате, начиная каждое высказывание словами: " Я вижу..." Повторять один и тот же предмет дважды нельзя.

♥"Толкалки"
Цель: научить детей контролировать свои движения.

Скажите следующее:"Разбейтесь на пары. Встаньте на расстояние вытянутой руки друг от друга. Поднимите руки на высоту плеч и обопритесь ладонями о ладони своего партнера. По сигналу ведущего начните толкать своего напарника, стараясь сдвинуть его с места. Если он сдвинет вас с места, вернитесь в исходное положение. Отставьте одну ногу назад и вы почувствуете себя более устойчиво. Тот, кто устанет, может сказать: "Стоп". Время от времени можно вводить новые варианты игры: толкаться, скрестив руки; толкать партнера только левой рукой; толкаться спиной к спине.

♥"Жужа"
Цель: научить агрессивных детей быть менее обидчивыми, дать им уникальную возможность посмотреть на себя глазами окружающих, побыть на месте того, кого они сами обижают, не задумываясь об этом.

"Жужа" сидит на стуле с полотенцем в руках. Все остальные бегают вокруг нее, строят рожицы, дразнят, дотрагиваются до нее. "Жужа" терпит, но когда ей все это надоедает, она вскакивает и начинает гоняться за обидчиками, стараясь поймать того, кто обидел ее больше всех, он и будет "Жужей". Взрослый должен следить, чтобы "дразнилки" не были слишком обидными.


Метки:  

"Шашлычки" из сухофруктов (новогодний декор)

Суббота, 11 Июля 2015 г. 17:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Juli_Boozoolook [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Шашлычки" из сухофруктов (новогодний декор)

Автор Лариса

Здравствуйте!!!

Это мой первый мастер - класс, так что прошу не судить строго)))

Хочу предложить Вам сделать простое и доступное украшение для новогоднего интерьера.

процесс

Серия сообщений "декор":
Часть 1 - Схемы вышивок сердечек.
Часть 2 - sempler
...
Часть 26 - Закладки для книг (идеи)
Часть 27 - Вкусняшки. АТС
Часть 28 - "Шашлычки" из сухофруктов (новогодний декор)
Часть 29 - КРУЖЕВА НА ОКНАХ: КРАСИВЫЙ СПОСОБ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ НАВЯЗЧИВЫХ ВЗГЛЯДОВ С УЛИЦЫ
Часть 30 - Декупажим батареи
...
Часть 39 - Декупаж шкафа
Часть 40 - Текстильные куклы мастера Ольги Март (Olga Mart)
Часть 41 - Декоративные веночки.


Метки:  

Аппликация.Поделки из бумаги - коллажи.

Суббота, 11 Июля 2015 г. 07:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Юлия_Ж [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Аппликация.Поделки из бумаги - коллажи.

Аппликация.Поделки из бумаги - коллажи.

Интересное занятие - составление коллажей, например собрав свои летние фотографии и долгими зимними вечерами составлять подобные коллажи, подолгу рассматривая самые разные фото и вспоминая , как провели лето.

1.

.з1 (552x700, 205Kb)

Читать далее...
Рубрики:  скрапбукинг

Метки:  

Весёлые оригами

Суббота, 11 Июля 2015 г. 07:09 + в цитатник
Рубрики:  поделки с детьми

Метки:  


Процитировано 1 раз

Великолепные звезды из полосок бумаги + мастер-класс.

Суббота, 11 Июля 2015 г. 07:02 + в цитатник
Это цитата сообщения галина_соловьева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Великолепные звезды из полосок бумаги + мастер-класс.

Они чудесно смотрятся на елке! Иногда эти звездочки называют звездой Фребеля. Яркие и веселые цвета, а белые смотрятся очень элегантно! Готовые звезды погружают в парафин или воск, чтобы сделать более долговечными и посыпают блестками.
DSCF7191 copy rs (480x640, 68Kb)
>>>>>>>>>>>>>>>>
Рубрики:  поделки с детьми

Метки:  

Поиск сообщений в digori
Страницы: 192 ... 173 172 [171] 170 169 ..
.. 1 Календарь