-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dero7Rina

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 2781





Poets Of The Fall - Dancing on Broken Glass (Saint-Petersburg, 22.02.2019).

Суббота, 18 Мая 2024 г. 22:53 + в цитатник
Видео:
https://youtu.be/YkUFLgo4ei4
2024-05-18_22-48-26 (700x346, 239Kb)

Серия сообщений "'' Ultraviolet ''":
Часть 1 - Poets of the Fall - False Kings (23-03-2018/ Logomo )
Часть 2 - Poets of the Fall - False Kings - Jyväskylä ( 2018 год )
...
Часть 10 - Poets of the Fall - Standstill ( live / London 2019 ).
Часть 11 - Poets Of The Fall - False Kings (@ Saint-Petersburg / 22.02.19).
Часть 12 - Poets Of The Fall - Dancing on Broken Glass (Saint-Petersburg, 22.02.2019).


Метки:  

Jani Snellman.

Суббота, 18 Мая 2024 г. 22:42 + в цитатник
Источник:
https://www.pixwox.com/post/6869456064141222612016/
Sunny Saturday! 😍
pt2_6869456064141222612016_0_064bbdd1d05029644a8eb8b1a56408f5 (560x700, 117Kb)
Рубрики:  Личные аккаунты ( POTF )/Jani Snellman

Метки:  

Poets of the fall @Tulisuudelma, 12.10.2012

Суббота, 18 Мая 2024 г. 22:28 + в цитатник

Метки:  

Devil may cry.

Суббота, 18 Мая 2024 г. 22:20 + в цитатник
Я всегда себя считала вполне адекватным человеком не подпадающим под многолетнее очарование каким-нибудь выдуманным персонажем. Но нет, всё-таки такой нашёлся. Ещё с DMC4, как же это было давно
Наткнулась я тогда на него просто случайно. Как всегда "гуляя" по интернету.
Неотразимый DANTE.


1.
506128-gorgerous-devil-may-cry-dante-wallpaper-1920x1080 (700x393, 436Kb)

2.
maxresdefault (700x393, 158Kb)
Рубрики:  Given:''POTF''/ Solution:Fantasy on the topic/Musa/Caritas/Anima/Grillus/Somnus

Метки:  

Olli Tukiainen .

Пятница, 10 Мая 2024 г. 18:56 + в цитатник
Рубрики:  Личные аккаунты ( POTF )/Olli Tukiainen aka Ollie T

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Poets of the fall @ Radio Aalto Helsinki-Päivän Konsertti, 12.06.2011.

Пятница, 10 Мая 2024 г. 06:31 + в цитатник
Видео:
https://youtu.be/zsE6hH7hlws
Исполняют:
Given and Denied
Lift
2024-05-10_06-20-11 (700x515, 181Kb)
Рубрики:  Musical kaleidoscope ( POTF)/Магия кристаллов ( шоу POTF )

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

POETS OF THE FALL( #kuopiorock /сентябрь 2023 год).

Вторник, 30 Апреля 2024 г. 22:30 + в цитатник
Видео:
https://youtu.be/vWVpeumCHfc
Сет-лист:
0:00 Illusions and Dream
5:23 Dreaming Wide Awake
9:47 Roque
13:59 Diamonds For Tears
18:25 Daze
24:14 Carnival of Rust
2024-04-30_22-22-30 (700x340, 110Kb)
Рубрики:  Musical kaleidoscope ( POTF)/Магия кристаллов ( шоу POTF )

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Poets Of The Fall - Illusion & Dream - Throughout all these years (2005-2023).

Понедельник, 29 Апреля 2024 г. 22:04 + в цитатник
Рубрики:  Musical kaleidoscope ( POTF)/Время одной песни ( POTF ).
Путешествие

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Poets of the Fall Community.

Понедельник, 29 Апреля 2024 г. 12:39 + в цитатник
Источник:
https://vk.com/id711011292
Два года назад, 29 апреля 2022 года, состоялся релиз девятого альбома
Poets of the Fall - Ghostlight 💡

1. Firedancer
2. Requiem for My Harlequin
3. Sounds of Yesterday
4. Revelations - 06:03
5. Heroes and Villains
6. Lust for Life
7. Chasing Echoes
8. Weaver of Dreams
9. Hello Cabaret
10. Beyond the Horizon
asef3ojAiWU (700x700, 111Kb)
Рубрики:  Соц.сети Poets of the Fall /Стороннее( POTF ).

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

✨Подкаст JUTUNJUURI - беседа Туомаса Раухала с Марко Сааресто, 20 марта 2024 года.

Суббота, 27 Апреля 2024 г. 22:23 + в цитатник
* Огромное,огромное,огромное...Спасибо!!
Источник:
https://vk.com/@potf_community-podkast-jutunjuuri-s-tuomasom-rauhaloi-ot-20-marta
Poets of the Fall Community

Перевод: Вайпер Иммортал

Редакция: Наталля Александровіч

Благодарность за поиск и систематизацию первоначальных транскриптов: Анна Кузнецова, Артём Пахомов



1.
_V2YcIT4efg (700x700, 281Kb)

🔻Туомас: Меня зовут Туомас Раухала, и вы слушаете подкаст Jutunjuuri. Присоединяйтесь ко мне, я общаюсь с музыкантами, актёрами, спортсменами и медийными личностями, чтобы узнать, что такое быть настоящим гуру в своей области, и изучить корни их страсти, их повседневные дела и поворотные моменты, сформировавшие их уникальные пути. Послушайте, как мы обсуждаем, как всё это начиналось, и какие практики определяют продолжение их успешной работы. Марко Сааресто, почему ты смеёшься?

🔻Марко: Прямой взгляд в глаза, и оно как-то само началось. Ну а мы с чего начнём?

🔻Туомас: Вообще это совсем неважно, многие люди смеются, когда видят меня впервые. Или мы уже несколько раз виделись?

🔻Марко: Мы друг друга видели раньше. Теперь смех заканчивается и приходит время серьёзных лиц.

🔻Туомас: Однако привет, добро пожаловать в Tuusula.

🔻Марко: Спасибо!

🔻Туомас: Отличная поездка из Espoo.

🔻Марко: И правда, очень, очень приятная. Я приехал немного раньше, так что катался вокруг, смотрел на пейзажи. Было здорово ехать в туманную погоду и наблюдать, как мимо проплывают частные домики, и всё прочее, и мне кажется, я понимаю, почему ты живёшь здесь.

🔻Туомас: Да, не совсем ещё спальный район. Однако до города при желании отсюда доехать можно довольно быстро. До Хельсинки, я имею в виду. Но да, он так решительно отступает в пригород, шаг за шагом.

🔻Марко: Да, это здорово. Приятно, когда вокруг есть немного пустого пространства, и есть леса и поля, и другие вещи, которых мне не хватает, как человеку, здесь довольно много такого окружения. Поэтому, например, когда возвращаешься с какого-то выматывающего мероприятия или с работы, можешь немного успокоиться, пока доберёшься до подъезда к дому. Как будто стряхиваешь с ног мирскую пыль, и это довольно важно, по крайней мере, для меня. Я лично убедился в том, что успокаиваться - это всегда важно.

🔻Туомас: Ага, точно. Довольно забавно бывает общаться с людьми, родившимися в центре Хельсинки. Их образ жизни для многих может быть ужасным. Приятно иметь возможность покинуть суету города прямо через входную дверь. И для меня это нормально: даже если тебе надо что-то сделать по работе, тогда я поеду в Хельсинки, - а если нет, я останусь здесь, в этом подвальчике, или буду где-то на природе гулять.

🔻Марко: Я это понимаю. Я как раз такой человек, родился в самом центре Хельсинки. И слышал, что, когда я научился ходить, а потом и бегать, я иногда был ещё тем ужасом для родителей, бегая между машинами прямо на полосе движения, потому что на другой стороне дороги было что-то, что меня заинтересовало. Только потом я понял, что это - чудо, что я вообще до сих пор здесь. С другой стороны, такой сельский пейзаж тоже был знаком мне с детства, и каким-то образом отпечатался во мне. Мне нравится вот так идти по шуршащему гравию, а летом там по сторонам дороги тимофеевка растёт. Так что да, оттуда можно многое почерпнуть.

🔻Туомас: Ответь мне кратко. И я говорю кратко, потому что мне так много хочется спросить, что если ты начнёшь рассказывать историю своей жизни, это может не получиться.

🔻Марко: А такое вполне может произойти.

🔻Туомас: И мы просидим тут до завтра. И о себе ты нам уже немного рассказал, но давай начнём с банального: где ты вырос, в какие школы ходил в детстве, и всё такое.

🔻Марко: Да, что ж, я родился в Хельсинки и ходил в школу, так сказать, в столичном регионе. Все детские годы я провёл в самом сердце Savo. Так, значит, в какие школы я ходил? В начальную и среднюю, конечно, а потом и после них тоже.

🔻Туомас: И они были в Хельсинки?

Марко: Да, там. Но потом, после этого, мой путь... в такой фейерверк превратился, я стал рваться во все стороны, потому что, не знаю, многие вещи меня интересовали. Но обычно они были в области творчества, я изучал графический дизайн и изобразительное искусство. Ещё я изучал музыку, медицину, психологию, терапию и тому подобное.

🔻Туомас: Да. Это правда, когда я стал думать о том, как сделать этот подкаст и кого я мог бы позвать, ты сразу оказался на вершине списка. Конечно, это ещё и потому, что я тебя знаю довольно хорошо, мы работали
вместе. Мне довелось играть концерты вместе с Poets здесь, в Финляндии, и за рубежом. Перед записью я немного поразмыслил, что надо будет пройти сначала через... клише такие, а потом дифирамбы сразу, которые ставят в неловкое такое положение. Почему-то, когда мы общались в тех турах, ты меня всегда поражал. Много раз я удивлялся твоей многогранности. Правда ли всё это? Загадочная такая фигура, - иглоукалывание, что, какого чёрта? А оно так и есть. И ты начинаешь говорить о какой-то проблеме с рукой или о чём-то ещё, потому что у тебя есть знакомые эксперты. Неудивительно, что ты тоже об этом знаешь. А потом оказывается, что ты хорошо пишешь и что у тебя есть лингвистические таланты. Ты прямо какой-то человек эпохи Возрождения.

🔻Марко: Да, один из таких людей, кто обучил множество человек по всему миру. Иногда я такие термины использую: есть сканеры и есть дайверы, то есть "считыватели" и "ныряльщики". Думаю, я как тот сканер, когда вижу человека, у которого похожие на мои увлечения. И значит... мне надо очень много и очень быстро увидеть, пережить и узнать, - но затем уже хочется перейти к чему-то следующему. Но опять же, есть типы дайверов, которые что-то выбирают, довольно быстро находят свой путь, и могут погружаться в определённом вопросе бесконечно глубоко, становясь экспертами. Я, наверное, такой человек, у которого подобное настроение проявляется во всём.

🔻Туомас: Повсюду.

🔻Марко: Да, меня интересует многое. Конечно, вот как мой учитель акупунктуры однажды мне сказал, что если ты делаешь очень много вещей сразу, энергия, которая у тебя есть, рассеивается, и вперёд не движется ничего, тогда ты можешь почувствовать, что застреваешь на месте, расстраиваешься несколько, что дела рушатся и ничего не продвигается. Это как бы заставило меня почувствовать, что я всегда могу сосредотачиваться на чём-то одном. А когда я на самом деле начинал видеть, что дело движется вперёд, и всё такое, это, конечно, подогревало и мой интерес к определённому занятию самому по себе. И это начинает нравиться больше всего на свете. Затем в какой-то момент может возникнуть мысль, когда, - мол, ладно, я здесь сделал достаточно, я зашёл достаточно далеко, недовольств во мне уже больше никаких, меня всё устраивает, как есть, - и тогда у меня появляется возможность подумать, что я могу попробовать дальше. К счастью, мы, люди, достаточно долго живём сейчас, и у нас есть возможность сосредоточиться на многих вещах в течение всей жизни, - разумеется, в зависимости от наших интересов, которые у меня всегда немного различные, но, почему-то, мне кажется, что остаются они примерно в одних и тех же областях. Каким-то образом я чувствую, что, может быть, всё, что я делаю, - своего рода самовыражение и личное исследование, но это также и исцеляет в некотором роде. Всё - рисование, музыка, дизайн, и всё прочее, - что-то вроде способа структурировать мир, чтобы воспринимать его было проще.

🔻Туомас: То есть, с разных точек зрения.

🔻Марко: Чтобы было как-то легче понимать и усваивать.

🔻Туомас: Ты когда-нибудь работал в этих сферах на постоянной основе?

🔻Марко: Ну, да, в графическом дизайне, рекламном дизайне и копирайтинге. Я много лет работал в рекламе до того, как стал заниматься музыкой профессионально. Хотя занимаюсь я музыкой с детства. Ещё занимался акупунктурой и массажем. Работал недолго. Изучал долго. И другие мои терапевтические исследования... Было ещё больше подобных вещей, и, хотя эти познания и занимали много времени, я ими занимался, возможно, скорее из-за того, что, может быть, я черпал из них музыку. Точнее, моё собственное отношение к вещам, к окружающим меня людям, к музыке, и текстам, которые я пишу. Вот откуда взялись подобные взгляды и мысли. У меня есть друг, он занимается акупунктурой, и ходит на наши концерты, и говорит, что приходит на них, чтобы подзарядиться, что, когда он на них бывает, это своего рода тоже целительная работа, которую я провожу, - так же, как он с помощью иглоукалывания, я это делаю с помощью музыки. И я подумал: это прекрасная мысль, и признаю, что определённо её разделяю. Даже если он чувствует и что-то другое, нежели я, для меня это всё равно приятная мысль. И хорошо, если при этом получится также и качество жизни улучшить.

🔻Туомас: Да. Безусловно, это правда. Разные формы искусства поддерживают то, что ты делаешь, по-особенному. В предыдущем выпуске мы немного поговорили о спортивных единоборствах. Как единоборства... воспитывают. По крайней мере, благодаря этому я получил много информации о том, например, что если я чему-то кого-то учу, или тренирую... стоит широко взглянуть на свою собственную работу, с точки зрения разных областей. Внезапно именно это делает главную цель более прочной.

🔻Марко: Да. Неплохо подмечено. Я много раз думал об этом: если делаешь много вещей, много разных вещей, то внезапно начинаешь видеть законы, которые на самом деле применимы ко всем из них. Тот факт, что ты делаешь что-то определённым образом, - ты можешь применить это и к чему-то другому. "Подождите, у меня в борьбе есть вот такое понятие, а что, если я его использую, когда буду играть, или что, если то же будет по отношению к написанию текста песни, рисованию картин", или что-то в этом духе. Да, есть нити, связывающие между собой все художественные области и творческие сферы.
И ещё вот одна вещь, которая мне пришла в голову, - привет, мысль, пришла откуда-то сзади слева, - я как-то так вижу, что мы много говорим, что есть искусство, и есть творческая деятельность, и сравниваем - вот это не искусство, и не творческая деятельность. Я не совсем согласен. Я думаю, что на самом деле всё, что люди делают - в некотором роде поиск результата, решения, а это сразу же превращается в творческий подход. Как бы вы не смотрели, всегда есть что-то... если подумать о том фильме Чаплина, где он... было там что-то вроде конвейера, но даже там было можно крутить кнопку так или эдак. Ладно, может быть, в карикатуре и сложно найти творческое решение, но это может быть каким-то полумедитативным состоянием человека, которое автоматически становится творческим состоянием. Что-то подобное происходит в подсознании, что, может быть, потом как-то проявляется как решение какой-то проблемы или чего-то ещё.

🔻Туомас: Вопрос, который часто возникал у меня самого: почему вообще нужно заниматься каким-то творчеством? Почему-то стоит бороться за что-либо в этом мире? Создавать что-то, чего никто не увидит и не услышит? По-моему, так в нас заложено, что когда человек творит - он чувствует, что есть смысл, какое-то его внутреннее животное оказывается удовлетворено. И это не обязательно должно быть услышано миллионами людей, но если ты творческий человек, то ты должен удовлетворить потребность. По крайней мере, у меня так, и я очень легко становлюсь беспокойным, если не могу творить. Если это убрать, я начинаю нервничать.

🔻Марко: Это то же самое, если бы ты больше не смог разговаривать. Речь - это просто ещё один способ выразить себя. В дополнение к этому есть самовыражение через что угодно: ручную работу всякую, физические упражнения, игры, пение, рисование, письмо, танцы, приготовление пищи и т.д. Всё это - формы общения, так что, в каком-то смысле вы общаетесь с миром, когда что-то делаете, когда что-то созидаете, - так что я вполне могу представить, что замкнусь, как раковина моллюска, если кто-то придёт и скажет мне: всё, мол, Марко, с этого момента ты не разговариваешь.

🔻Туомас: А язык жестов, его ты тоже знаешь?

🔻Марко: Мне пришлось ему учиться, когда я потерял голос, был такой случай. Когда прошлым летом я потерял голос, мне запретили пользоваться голосом на два месяца. У нас был концерт, после которого врач сказал, что мне нельзя два месяца разговаривать. Я носил с собой телефон, конечно, но это было очень смешно, когда ко мне друзья подходили где-то на улице, привет-привет-привет, - и видят, как я телефон достаю и набираю весь этот большущий текст о том, что мне запрещено говорить. Разумеется, общение продолжалось. Они отшучивались и спрашивали, что случилось. Приходилось объяснять, что у меня больное горло. Вот так получается, люди, наверное, обычно языка жестов не понимают, но вот у меня была возможность что-то перенять, и я потом научился через YouTube говорить несколько слов, например "Доброе утро" и "Спокойной ночи". Но, на мой взгляд, это очень интересно и познавательно, и, на самом деле, было бы очень хорошо, если бы людей учили вот так, в начальной школе, языку жестов. Это имело бы смысл... Такими жестами можно выразить очень многое. Я не в коем случае не являюсь экспертом или знатоком в области языка жестов, но я сразу почувствовал, как получается, если делать эти движения резче, или мягче, и в таком духе. Я думаю, это довольно выразительный способ самовыражения, и было бы очень хорошо уметь это делать.

🔻Туомас: Не думал об этом таким образом. Наверное, есть ещё какие-нибудь привычки или личные способы.

🔻Марко: Есть клип Faithless, - на God Is a DJ, кажется, а может и какую-то другую песню, - там ребята общаются на языке жестов, и это было снято, как уличная сцена. Видео было чёрным таким, смотрелось довольно интересно, и видны те чувства, которые проявляются в движениях у тех ребят, которые о чём-то разговаривали друг с другом. Общались три или четыре человека, целая компания, и с ними рядом там ещё дверь была. Довольно милая сцена была.

🔻Туомас: Да. Эй, давай немного окунёмся в историю. Я хочу теперь немного поговорить о Poets of The Fall, если ты не против. Давай вернёмся на 20 лет назад. Каким было ваше начало, начало вашей карьеры?

🔻Марко: В эмоциональном плане, происходило что-то новое, необычно вдохновляющее и волнующее, и довольно позитивное. Происхождение чего-то нового, как правило, интересно и захватывающе. Практически так и было: мы с Олли раньше играли вместе, знали друг друга уже несколько лет, играли песни, а затем сочинили песню, и заметили, что у нас вдвоём сочинять песни получается хорошо, а общаться получается легко. Мы подружились и весело проводили время вместе. Затем, после того, как тогдашний проект как-то заглох, мы продолжили писать песни. В общем-то, сидели у Олли на кухне и пели. И у нас были... как их? Мини-диски или что-то вроде, на которые мы записывали то волшебство, которое совершали. Затем в какой-то момент мы сели и составили план, похожий на список желаний, вроде как список того, чего бы мы хотели. Думаю, тогда всё было именно так... всё началось с этого, - мы стали, вроде как, группой. Мы поняли, что знаем, как писать эти песни, но нам всё равно нужен был человек, который присоединился бы к нам, который был бы опытен в продакшене, поскольку мы сами были не очень опытны.
А потом так получилось, что мой хороший другом Сами Ярви, из той самой Remedy, услышал, что у меня теперь новая группа, и спросил, правда ли это. На самом деле, я это сказал в машине, когда мы сели в неё, что мы могли бы как-нибудь поработать, что если у них для их игр, для игр Remedy, потребуется музыка, я, наверное, был бы рад сочинить музыку для вас, - но в долгосрочной перспективе, да, я ничего от этого не ожидал, и, конечно, в чужие дела не хотелось лезть, и всё такое. Но потом Сэм вспомнил об этом, затем поговорил об этом на работе, и через три недели позвонил мне и сказал: "Помнишь, когда мы виделись, ты сказал, что вы, ребята, могли бы написать немного музыки, - а что, если бы вы это сделали прямо сейчас, когда у нас тут новый проект происходит, продолжение Max Payne, что, если бы вы написали для него песню?" И я подумал, "Ладно, конечно, ага". Я не придал этому особого значения, просто радовался, а затем Сами мне прислал примерный текст, который написал, немного как бы в потоке сознания, и сказал, что если вы найдёте какие-то темы или идеи в нём, можете использовать их в тексте. Затем я вернулся в подвал своих родителей, где в то время жил. Взял свою Landola и сочинил три разных песни. Я их записал на аудиокассету с помощью магнитофона, поскольку это была самая современная технология, которая у меня имелась. Пару дней спустя я показал эти песни Сэму, и с этого момента всё двинулось вперёд. Сэм выбрал из них ту, что стала позже известна как "Late Goodbye", я её уже тогда так назвал. Песня затем попала к американцам, прошла через них, и пришёл ответ "ОК, это хорошая песня, сделайте её и отправьте в игру".
Тогда мы с Олли стали её делать, и в этот момент к проекту присоединился Капу, или Маркус Каарлонен, потому что он оказался человеком, который работал не в Remedy, а в другой компании, но они всё равно знали друг друга, потому что были в одном офисном здании. Маркус решил, что может спродюсировать эту песню. Мы были совершенно шокированы. Сама Вселенная дала нам то, чего мы хотели. Вдруг появился этот необходимый третий парень, безумно опытный продюсер. Мы записали эту песню, затем сделали аналогичную акустическую версию, а потом подумали: нет, это попса. Потом вечером Капу пошёл к себе, сказав, что подумает ещё немного над ней. Потом он пришёл к нам на следующей неделе, насколько я помню, или на следующий день. Мне кажется, мы виделись два дня подряд, и это по-настоящему двинуло песню вперёд. У нас аж челюсти отвисли, когда мы её услышали. Мы подумали: какого чёрта? Сразу же предложили ему присоединиться к нашей группе. Вот тут-то оно и началось. Мы дали ему те песни, которые сочинили. Капу послушал и сказал, что они действительно хороши, и что он давно не участвовал в подобных проектах. Что мы могли бы прийти с этим к успеху. Вот так вот всё началось.

🔻Туомас: Это может быть хорошим напоминание о том, что нужно делать побочные предложения. Они всегда могут выстрелить.

🔻Марко: Могут выстрелить, верно.

🔻Туомас: Хорошим напоминанием о том, что если вы кому-нибудь расскажете, может получиться что-то действительное великое. Безусловно, это стало хорошим толчком для вашей карьеры в самом начале существования группы. Собственная песня, которую вы распространили по свету.

🔻Марко: Да-да, это было очень значимо и очень нужно. Создать хорошее впечатление о том, какие будут следующие песни. Теперь, оглядываясь назад, можно сказать, что, к счастью, следующие песни были написаны с такой же большой страстью, и, в каком-то смысле, с таким же сердцем и амбициями, и мир тоже что-то получил от них и услышал, что это хороший материал. Наше дело взлетело и просуществовало все эти годы, и теперь прошло уже двадцать лет, вот в прошлом году исполнилось 20 лет, и за этим стоит такая удивительная штука. Хотя и, конечно, с нас по семь шкур сошло за эти двадцать лет. Но всё же, нам нужно быть очень благодарными за то, что эти двадцать лет с Poets прошли так хорошо.

🔻Туомас: Когда вы сидели на кухне с Олли, 20 лет назад, и писали тот список - оглядываясь назад, сбывается ли то, что вы тогда писали, или это были какие-то более детские представления о том, что вы хотели? Или это как-то изменилось?

🔻Марко: Я думаю, что когда ты делаешь что-то, чего желаешь или о чём мечтаешь, детского в этом быть на самом деле ничего не может. Я всегда думал, что нужно стремиться как можно выше. Чувствуешь, что так должно быть. Конечно, теперь это образ жизни... думаю, позже ты уже можешь начать думать обо всём этом по-другому. Но если ставишь очень высокую цель, и движешься к ней, по шкале от одного до десяти, - то десять это высшая оценка, так что если получаешь четыре, пять, шесть, то, значит, уже зашёл довольно далеко, - конечно, в зависимости от твоего собственного счётчика. У нас там были подобные вещи. Наша идея была в том, что мы хотим зарабатывать на жизнь музыкой, хотим писать песни. И как-то так было, в плане выступлений, написания песен и выпуска пластинок. Вот что было, на самом деле, главным. Ещё у нас было такое, чтобы через три года нас знали в Голливуде. Именно. Было там такое пожелание. Действительно захватывающе, потому что на самом деле произошло всего за несколько месяцев. И мы такие были, ого, действительно ли это может быть правдой, какие у нас ещё цели с этого момента? Но когда ты хочешь заниматься музыкой, и это твоя работа, ты зарабатываешь этим на жизнь, - в долгосрочной перспективе работает всё не совсем так. Это долгосрочный сегмент, им нужно постоянно заниматься.

🔻Туомас: По-моему, если ты можешь зарабатывать музыкой в своей стране, то ты уже преуспел в музыке. Возможно, слово "детские" немного глупое, но у меня самого были подобные детские мысли, именно такие, что я хочу быть там-то и там-то, на обложках журналов, и тому подобное. Теперь это уже как шутка о собственной глупости, так об этом думаешь. Когда становишься старше, понимаешь, что если можешь оплатить счета, можешь прокормить себя и свою семью в родной стране, это уже весьма хорошо, это уже не так просто сделать. Не обязательно собирать аншлаги на стадионе Уэмбли.

🔻Марко: Да, в этом необходимости может и не быть. Прекрасно, если что-то подобное происходит. Я сам это видел, участвовал, играл в эти большие вещи, но на корневом уровне - базовое мышление о моей собственной жизни, чтобы я мог поддерживать каким-то образом эту свою жизнь, окружающую меня среду и близких людей, оно ведь так и происходит на самом деле, и в Финляндии, и за границей, или в любой профессиональной сфере, и это замечательно. При всём этом, с другой стороны, понимая, что ты имеешь в виду под "детским", я так же считаю, чтобы у человека оставался такой определённый детский менталитет, или, по крайней мере, менталитет "начинающего". Чтобы даже если проработаешь в музыкальной индустрии 20 лет и у тебя глаза уже потускнели, разум заплыл, и всё в таком духе, сохранив ум ребёнка и новичка, возможно, сможешь вернуться в состояние, когда будет интересно идти дальше.

🔻Туомас: Иногда нужно искать это, возвращаться к своим корням, думая о том, почему нравилось заниматься этой работой и почему её любил. В течение длительного времени, скажем 2-3 десятка лет, было бы странно, если бы каждый день всё было в порядке, а ты делаешь всё то же самое и сегодня. Да, именно так, если сохранять то же чувство юмора и ребяческую готовность это делать, то да, справляешься гораздо лучше.

🔻Марко: Да, именно так. И вот это важно, что ты сказал: не забывать возвращаться к своим корням и спрашивать себя, по-прежнему ли это моё дело, хочу ли я этим заниматься, и если да, то каким образом. Что мне в каком-то смысле помогает в данный момент, так это то, что у меня получается хорошо. Я так об этом думаю, что во многих случаях, особенно если чья-то карьера начинает идти вниз, - карьерный путь ведь всё равно тот же самый. Происходит много всего, особенно в музыкальной индустрии, и есть огромное количество влияния извне: то, что другие люди хотят, чтобы ты делал со своим временем и своей жизнью. Очень легко забыть на мгновение о том, что на самом деле это твоё время и твоя жизнь, и предлагаться начинает слишком многое. Кто-то даже не осознаёт этого, а потом замечает, что оказывается посаженным на множество крючков и его тянут во многих направлениях, и тогда, возможно, стоит на этом остановиться. Частенько размышляешь о том, в порядке ли всё до сих пор, в правильном ли направлении идёшь, и если нет, то нужно относиться по-дружески к себе, а желательно и к другим тоже, учась определять своё направление и цель, то, что собираешься делать, и чего делать не собираешься.

🔻Туомас: Пожалуй, я хочу немного вспомнить своей первый опыт общения с вами, когда мне впервые удалось побывать в туре с Poets of The Fall. Насколько помню, всё довольно быстро случилось. Кажется, тогда я выучил 17 песен. Конечно, несколько я уже знал.

Вообще, если вернуться совсем в прошлое, то ваш концерт на Provinssirock был где-то в 200-? Каком? 5, 6, где-то так?

🔻Марко: Да, было такое. По-моему, в 2005-ом году, но у нас выступления на Provinssirock были и другие тоже.

🔻Туомас: Когда вышла Lift?

🔻Марко: В 2005 вышел Lift, а на самом деле, насколько я помню, сингл Lift вышел в 2004 году, а альбом вышел в январе 2005 года, и мы были на Provinssirock тогда, да.

🔻Туомас: Да, и на самом деле это был мой первый опыт посещения вашего живого выступления. Я точно ещё несовершеннолетним был. Спал в палатке у родственника во дворе, в той деревне, из садового шланга мылся, вот так. Подробнее рассказывать здесь не стоит. Меньше 18 было, так что я увидел вас там ещё совсем мальчишкой, какой было бы дикостью подумать, что однажды я буду с вами путешествовать по миру. А как получилось. Я и ноты переписал ко всем песням, потому что, наверное, на тот момент уже не помнил ничего, кроме Lift и Carnival of Rust. Мы были где-то в Jyväskylä, может, в порту?

🔻Марко: Да, вечер у гавани.

🔻Туомас: Портовые вечера, как-то так. Тогда у меня были все эти 17 песен, в стопке, рядом с барабанами где-то на полу. Всё думал о том, что надо было их чем-нибудь придавить, чтобы не улетели, если будет ветер. А они слетели со сцены, все эти листы А4. С другой стороны, когда я этот список делал, я визуально написал и выучил все эти песни. Они были там, как такая страховка, но когда эта надежда и опора улетели с ветром в портовый вечер, я помню, что ситуация получилась довольно стрессовая, могло бы случиться страшное, не до удовольствия от музыки мне было, потому что приходилось справляться с ситуацией. Но после того, как этот материал стал привычным, мне уже больше не надо было думать о том, как исполнить эти песни, а просто быть там, играть, и слушать, что делают все остальные. В каком-то смысле, если взглянуть на это с другой точки зрения, я многому научился, играя с вами. Я считаю, что вся группа работает хорошо и это на самом деле способствует хорошему настроению. Было здорово быть с вами.

🔻Марко: Приятно. Спасибо за такие слова. Должен сказать, что первый концерт был сумасшедшим. Я даже не осознавал тогда, что ты находишься в такой ситуации, хотя, конечно, понимаю, что впервые с какой-то группой играть новые песни - тяжело. И если записи летят по ветру, то да... к счастью, нету таких песен, в 7/4 с 13-ю восьмыми. Так что справиться можно.

🔻Туомас: Я отмечу, что, по моему мнению, Капу хорош в продакшене и аранжировке, так что они были очень тщательно продуманы, как и всё другое. И он хочет, чтобы всё было определённым образом. Некоторые вещи можно подвергать сомнению, некоторые нет, и в каком-то смысле, так и должно быть, независимо от того, что за группа, просто так должно быть в отношении музыки, как музыку хотелось бы сыграть, а не, если грубо говоря, насиловать песню. Чтобы играть музыку так, какой она должна быть, какой вы хотите её сыграть, но при этом придать ей свою индивидуальность, и я думаю, в ней должно быть немного вашей индивидуальности, но не так, чтобы изобрести велосипед, - и если партия простая, пусть будет простой, если она хорошая...

🔻Марко: Да, да, точно. Я думаю, профессионал видит ту точку, где должен быть порядок, а где имеется пространство для проявления своей личности, - тогда ему становится видно, что эту точку, скорей всего, нужно сыграть вот так, она как бы предопределена, и соглашается с этим, потому что понимает, что она служит более крупной сущности, чем она сама - в данном случае, - песне. На самом деле, довольно интересно, что это может быть применимо и ко многим другим областям, ты как бы видишь нити, которые следуют определённым образом. Если думать о графическом дизайне или дизайне интерьера, то у тебя есть определённое задание, и нужно что-то для достижения такой-то цели. Есть какие-то предпочтения, вещи, которые важны. Как профессионал, ты должен уметь каким-то образом интерпретировать потребности и предпочтения других людей в то, что вы для них делаете, в план, который вы для них создаёте, чтобы он служил их желаниям и нуждам. Тем не менее, возможность выразить своё собственное видение есть.
Например, если создаёшь логотип для контента. Этот логотип должен сказать именно то, что от него нужно клиенту, но всё равно ты можешь выбрать для него довольно много вещей, и убедиться, что они получились удачно. Заказчик не обязательно может указать абсолютно на всё. В этом плане, в музыке интересно и важно то, что когда играют профессионалы, то каждый делает своё дело в меру своих сил, и им должно быть предоставлены возможность и пространство, чтобы всё делать в соответствии с максимумом этих сил, таким образом индивидуальность зависит и от соотвествия с обстановкой. Я думаю, это делает всё интересным. Если бы всё было сыграно точно так же, как на пластинке, когда вы собираетесь играть вживую, - я всегда думал, хотя это только моё мнение, а не истина, но я всегда думал, - что это не так интересно, потому что когда находишься на живом выступлении, то слушаешь знакомую тебе песню, но слышишь текущую её версию, которая, в каком-то смысле, прямо сейчас у группы в жилах живёт.

🔻Туомас: Возможно, это придаст новый импульс даже в само впечатление от прослушивания этой песни.

🔻Марко: Да, потому что музыка, как и многое другое, - живая вещь, и даже если запишешь песню, не думаю, что она остаётся такой же, какой была записана, там это просто одно представление этой песни, а потом, когда вы позже её услышите от исполнителя вживую, она может уже пережить годы и измениться. У нас это случалось со всеми, наверное, песнями в какой-то степени. Несмотря на то, что мы были, пожалуй, довольно строги к рамкам композиции, текста и продакшена, выполненных для этих песен в своё время, - вы всё равно это заметите. Я вот, как вокалист, замечаю, что мои мелодии, моя фразировка, и всё прочее, могут жить по-разному, где для этого есть место, из года в год. Что мне больше нравится какая-то определённая интонация или какое-то течение мелодии, и я замечаю, что изменил её, по сравнению с тем, какой она была на пластинке, к примеру.

🔻Туомас: Да, нужно уметь двигаться в определённых границах, делая это интересным для себя. Мне кажется, вполне естественно, что если песня была написана десять лет назад, не хочется петь её каждый раз одинаково.

🔻Марко: Нет, мне - не хочется. В некоторых песнях, которые я написал в своё время, также можно увидеть, что музыкальные части, и тексты, скажем, и тому подобное, были другими, они уже не такие, как сегодня. Можно расслышать, что я иногда делаю такое. И действительно хорошо, что я могу так делать. Это определённо положительный опыт, благодаря которому можно быть удовлетворённым тем, чего достиг, сделал в прошлом, и всё такое. Хотя в некоторых ситуация достаточно того, чтобы песня просто какое-то время не исполнялась вживую. Так оно и бывает. Всегда чем-то увлекаешься, потом будешь это повторять, это такой феномен времени, ты живёшь с надеждой на пять лет вперёд. А твоё мышление и взгляды меняются, ты получаешь больше опыта, думаешь о вещах по-другому, - музыка меняется соответственно.

🔻Туомас: Иногда забавно, как неплохо бывает отойти на недельку от чего-либо, а потом послушать идею снова, например, и понять, что в ней хорошего. Это даёт некоторую отстранённость от собственного творения, и так, возможно, мнение уже изменится за несколько дней, потому что если мы говорим о ней сразу, то можем посчитать, что где-то в ней ошиблись. Затем, прослушав её несколько дней спустя, можно этого уже не заметить, потому что ты критически относишься к тому, что делаешь. А на большой картине это значения такого не имеет.

🔻Марко: Да, это правда. Что касается критического отношения к своей работе, считаю, что я к своей работе, по крайней мере, очень критичен. Мне бывало ужасно трудно слушать наши песни, и в этом какое-то противоречие есть, я же ведь сам создавал эти песни, сочинял, пел, иногда даже продюсировал. На компьютере с ними возился. Сделал работу так, как считал, что будет хорошо, - а слушать это вообще не можешь. Лучше Rammstein включишь.

🔻Туомас: И они звучат хорошо. Настроение прекрасное. Время летит, так что давайте двигаться дальше по программе.

🔻Марко: ...7 часов спустя...

🔻Туомас: Да, точно. Давай немного поговорим об игре Alan Wake. Ваши новые вещи, а также ваша альтер-эго-группа в этой игре. Второй Alan Wake был принят просто потрясающе.

🔻Марко: Да, абсолютно прекрасно.

🔻Туомас: И я слышал, как вы сказали, что возьмёте небольшую передышку в этому году. После того, как я увидел, каким получился Alan Wake, я теперь жду, как долго вы сможете эту передышку использовать, если эта штука снова взлетит после новых дополнений. Расскажи нам немного об игре Alan Wake 2.

🔻Марко: Ну, насколько мне известно, этот проект стартовал уже 2-3 года назад, ещё в период Короны. Опять же, мы долго сотрудничаем с Remedy, так что это стало продолжением, потому что они делали новую часть Alan Wake, и требовались новые песни. На практике, наверное, было так же, как и в тот раз, - сначала я связался с Сами, креативным директором Remedy Сэмом Лейком, то есть, потом мы разобрались, что именно нужно, что за история. А потом, наверное, я с песнями довольно быстро справился, потому что очень быстро сочинил свою партию и написал тексты к этим песням, отправил Сэму эти тексты и демо, чтобы мы могли прокрутить их в своих головах и решить, что будет дальше, какой следующий этап, что годится и соответствует тому, что они хотят. Конечно, пока делается такой длинный проект, его всегда можно много раз редактировать и перемонтировать, так что, если как-то изменится сюжет, или тема, или что-то в игре, это может быть отражено в тексте, и если длина песен или какие-то их черты потребуют изменений, мы сможем довольно быстро на это реагировать. В то же самое время у нас были собственные туры, и мы писали Ghostlight, а они находились в это время на своём пути. Некоторое время мы обсуждали графики того, как мы могли бы принять участие в этом проекте. И оказалось, что к финальной версии игры у нас было время сделать всё, что связано с игрой, в рамках или параллельно нашим собственным расписаниям. Так что это было снова очень удачное уравнение, хотя потребовалось немало времени, чтобы этого добиться. На самом деле, мы всё ещё продолжали работать над всем этим и после релиза, и даже в начале этого года всё ещё связаны были с этим проектом. Пост-продакшн, и все другие дела, связанные с ним. Обычно это довольно длительный проект. Вы могли бы подумать, что написана была всего пара песен, но...

🔻Туомас: Сколько лет?

🔻Марко: Да, на то, чтобы всё это сделать, потребовалось три года. Конечно, когда ты занят в музыкальной индустрии, как предприниматель, ощущение, что постоянно происходит куча всего. Управлять звукозаписывающим лейблом, быть артистом и сочинять музыку, гастролировать - это очень много всего. Нужно умудряться всё это как-то сочетать.

🔻Туомас: Какие впечатления у вас от Game Awards в США?

🔻Марко: Что ж, это был по-настоящему интересный и хороший опыт во многих отношениях. Это был второй наш визит в Лос-Анджелес. То есть, церемония вручения наград Game Awards проходила именно там, в Лос-Анджелесе. И организовано всё было очень хорошо, всего за пару недель подготовки. Даже не пахло никакими задержками, бумажной волокитой или юридическими вопросами о том, пустят ли нас туда вообще. А мы только завершили наш двадцатилетний тур, так что теперь могли передохнуть и посмотреть, что будет дальше. В противном случае, было бы под вопросом, полетели бы мы в Лос-Анджелес. И действительно, это была уникальная и замечательная возможность, попасть туда прямо вот так. Примерно неделю мы там были, снова как бы могли вспомнить, каково там, в Лос-Анджелесе, и, наверное, целый другой подкаст можно было бы посвятить только этому, но сама церемония во многом была похожа на фестивальное выступление. Рабочее мероприятие, подобные мы уже проводили и раньше, отличий немного. Возможно, меры безопасности были строже. Встречается ведь много людей из игровой индустрии, актёров и музыкантов. Ещё там были классические голливудские трейлеры, под гримёрку. Кто-то стучит в дверь, и у тебя 15 минут, чтобы приготовиться. А у тебя бутылка колы и клаб-сэндвич в руке, и лицо в майонезе, а нужно выходить прямо сейчас. Как-то так.

🔻Туомас: Чтобы этот майонез увидели все 100 миллионов зрителей.

🔻Марко: Да, так всё и было, забавно. В какой-то момент в трейлер пришли за нами. За мной, на самом деле: я был там, смотрел церемонию из трейлера, а Олли и Капу были уже на месте, но, поскольку мне нужно было петь вживую, я не хотел идти никуда, где пришлось бы разговаривать с кем-то, потому что в таких важных ситуациях я не хочу даже малейших стрессов, чтобы не навредить голосу, а разговаривать пришлось бы в шумной обстановке. Я находился в трейлере, потом, примерно за три четверти часа, туда принесли костюмы для выступления. Потом пришли забрать нас оттуда, но я опоздал на минутку, остальные уже ушли. Сказал, что просто догоню их. Наш менеджер остался, и тур-менеджер тоже с ним. Сотрудники уже проводили Олли и Капу к сцене, чтобы дождаться мероприятия. А я прохожу проверку безопасности, у меня уже всё готово, повязка на глазу, кожаная куртка Одина, и цепи, и всё остальное. Но карты доступа мне сказали оставить в трейлере, мол, они сейчас не понадобятся. Естественно, именно их охранники и хотели увидеть. Я, такой, ну ладно, наверное, надо за пропуском идти, охрана здесь же не просто так, прекрасно понимаю. Но забавно было, как вся команда администраторов начала говорить охране, мол, как это они не знают, кто я такой, смешно получилось. Что артисты с одной стороны приходят, а зрители с другой, а охранники такие: эй, мы ничего не можем с этим поделать, это наша работа, нам пропуск нужен. И вот я стою и пальцами перебираю, секунды бегут, скоро начнётся песня, сможем ли мы достать эту карту, раз ребята здесь свою работу делают. Наш менеджер пошёл поскорее забрать пропуск, и дальше всё пошло своим чередом, ничего страшного не произошло. Помню эту минуту, 30 секунд до до начала песни, до занавеса и всего остального, как собираются танцоры и все другие, суетятся операторы и всё такое, вот уже край занавеса и зрителей видно, и вот, ты ждёшь, когда всё начнётся. Мне пришло в голову, что, ну, более 100 миллионов зрителей, эй, это успех. Если ты думаешь облажаться на выступлении, то уж тогда делай это сейчас, чтоб всё этого стоило. Но прошло всё просто прекрасно.

🔻Туомас: Всё здорово вышло, я посмотрел его пару раз, ваше выступление. Песня хорошая, и классно, как для неё создана вся танцевальная постановка. Это культурный акт, похоже на музыкальный театр, музыкальную пьесу. Здорово, что такое получилось вписать в игру.

🔻Марко: Да, это классно. Помню, как Сами однажды заговорил о том, что ему бы хотелось создать такую музыкальную вещь. Прошло много, много, много лет, так что думали об этом долго. Замечательно, что Remedy смогли провернуть такой безумный проект, и поместить его в игру, и это было настолько круто, насколько и выглядело. А то, что нам довелось быть в нём задействованными, тоже стало ещё одним большим событием для СМИ, и трудно передать словами, как это замечательно - быть частью чего-то подобного. За нашими выступлениями тоже всегда следят, в любом случае, - я как-то думал об этом, не как о музыкальном театре, а именно про выступления. Вот бы была возможность каждый раз привлекать к этому других артистов, жонглёров, например, пожирателей огня или что-то в этом духе. Да, приглашать бы на наши выступления акробатов и воздушных гимнастов. Это очень хорошо, конечно, но, как ты знаешь, гастроли имеют определённые юридические аспекты, затраты, и расписания, поэтому, как правило что-то в духе Цирка дю Солей сделать невозможно, - хорошо, когда получается, но это далеко не каждый раз.

🔻Туомас: Да, что-то типа "Пожалуйста, приезжайте в Бразилию", вроде того. Не так много людей осознает, сколько расходов приходится на один тур, когда у нас 11-12 человек...

🔻Марко: Вечная история, да.

🔻Туомас: И выступление зависит от размера команды.

🔻Марко: Ага.

🔻Туомас: И потом подумать, так, для всех ведь нужен отель каждый день. И еды на всех каждый день надо много, что-то вроде того. Внезапно - цены на горючее...

🔻Марко: Ага.

🔻Туомас: ...и аренда автобуса, - и мы вдруг уже говорим и десятках тысяч евро.

🔻Марко: Ага. Именно.

🔻Туомас: Перелёты.

🔻Марко: Да...

🔻Туомас: Прибавьте стоимость багажа.

🔻Марко: Ага, груза.

🔻Туомас: И каждому нужно что-то за что-нибудь заплатить.

🔻Марко: Да. И не только людям, которые в туре вместе с нами, но буквально в каждом городе, куда приезжаешь, есть ещё много людей в этих самых городах, которым ты тоже должен заплатить. Да, эти затраты всегда довольно высоки. В последние годы цены тоже повысились. Иногда задаёшься вопросом, почему цены билетов растут. В конце концов, это происходит также и в зависимости от уровня расходов в настоящее время.

🔻Туомас: Обычному зрителю это не всегда понятно, если только он не вникает в ситуацию немного.

🔻Марко: Именно. И я тоже не уверен, нужно ли мне прояснять. Если от этого станет как-то легче, то, конечно, неплохо об этом и рассказать. Но, скажем так, отчасти то, что мы производим, похоже на, допустим, киноиндустрию. Своего рода момент освобождения от повседневной жизни, определённого рода иллюзия или что-то вроде видения, которое, надеюсь, станет чем-то полезным и целительным, чтобы люди получили от него хорошие воспоминания и эмоции, какое-то вознаградительное ощущение, основанное на их собственных предпочтениях. Когда ты иногда можешь испытывать что-то, связанное с музыкой, или чем-то ещё, это в каком-то смысле идёт поверх твоей повседневной рутины. Даже несмотря на то, что люди бывают заняты, у них есть все их человеческие проблемы, и всё такое, и не так часто то и другое хочется связывать, у зрителя всё равно есть тот же энтузиазм и эмоции.

🔻Туомас: Как раз в самом начале мы говорили об исцелении и тому подобном, что для многих музыка является целительным средством. Теперь, когда мы упомянули о музыкальном театре, ты очень вовлечён в ваши музыкальные видео, такого рода театр, или визуальность, ты запускаешь в неё руки довольно глубоко.

🔻Марко: Как можно глубже, всегда.

🔻Туомас: Так что, я полагаю, ты наверняка отвечаешь за многие идеи.

🔻Марко: Да-да, и, конечно, я всегда рад выслушать другие мнения и идеи, а у режиссёров обычно есть очень много своих идей, которые тоже включаются. Идей всегда выдвигается множество, иногда даже не все остаются заснятыми, потому что их было так много, что единства во мнениях не выходит.

🔻Туомас: То есть, это проблема положительная.

🔻Марко: В определённом смысле, да, но когда их много, значит, тебе нужно приложить все усилия, прочувствовав, что значит работать перед камерой. Даже если бы я себя мог назвать актёром; я, наверное, достаточно это испытал, чтобы посчитать, что актёрcкая работа - это не моё дело, по крайней мере, за пределами этих музыкальных видео. Несмотря на то, что у меня есть определённая способность адаптироваться к различным ролям и ситуациям, я, вероятно, предпочёл бы оставаться музыкантом и заниматься тем, чем занимаюсь.

🔻Туомас: Да. Наш час пролетел довольно быстро.

🔻Марко: Уже целый час прошёл?

🔻Туомас: Да. Я тебя не буду удерживать пленником в этом подвале слишком долго. Давай как-нибудь вторую часть сделаем. Можно сделать. Будет здорово. В качестве последнего вопроса, мне интересно узнать: как ты думаешь, какие качества потребуются в вашей сфере в 2024 году? Стоит ли всё ещё идти в индустрию? Если думать о создании музыки, пении, какими качествами, по-твоему, нужно обладать, если пойдёшь в эту сферу?

🔻Марко: Что ж, самое главное, это знать то, чего ты хочешь, и что важно для тебя. А также понимание собственных пределов, то есть, того, что для тебя нормально, а что - точно нет. Затем, умение ладить с людьми, а также чётко общаться. Такая вещь, как умение в какой-то степени выступать посредником, например, в конфликтных ситуациях. И на мой взгляд, после всего этого - всё сводится к тому, насколько хорошо ты играешь на своём инструменте, или умеешь сочинять музыку, и насколько тебе это интересно и нравится, потому что, если это в самом деле нравится, то ты, вероятно, занимаешься этим и развиваешься в этом деле, и становишься лучше, благодаря стараниям. Возможно, вот такими качествами нужно обладать.

🔻Тогда будет возможность быть на виду, но это не обязательно значит быть выставленным напоказ. Для нас, например, социальные сети - это настолько большая часть сегодняшней реальности и повседневной жизни людей, что быть задействованными в них в какой-то степени уместно и необходимо, потому что это инструмент маркетинга. И такой коммуникационный инструмент тоже, связь с общественностью и так далее. Каким-то образом, наверное, стоит иметь возможность и желать в них быть. Самого же меня нет ни в одной соцсети.

🔻Туомас: То есть, если можно так поставить вопрос, ты держишься в стороне от социальных сетей намеренно.

🔻Марко: Да, у нас есть каналы Poets, и я задействован в них, но лично я осознал, что мне очень не хватает того спокойствия, что существует вне всего этого, и мне нормально не участвовать в таких вещах для себя самого лично. Наша профессия публична, и наша работа, возможно, более публична, чем многие другие. Но для того, чтобы всё это сбалансировать, я думаю, полезно понимать, что каждому необходимо какое-то отстранение от рабочего эго, где можно быть самим собой. Поэтому меня нет в социальных сетях. Мой близкий круг - это мой близкий круг, и там все знают, как и когда можно связаться со мной, или когда меня нужно оставить в покое. Так что, я думаю, необходимо сохранять свою личную идентичность. Ради собственной душевной целостности, - даже если ты задействован в такой сфере.

🔻Туомас: Тогда на ум приходит ещё один вопрос. Если говорить об этих чертах, такие черты развивались в тебе с течением времени или всегда были в тебе? И могут ли они измениться теперь?

🔻Марко: По-моему, в этих вещах, о которых ты говоришь, я был другим, когда начинал всем этим заниматься, но они менялись из года в год, потому что не были до конца понятны, а теперь это оказывается вложено в возрастные цифры. Я ценю то, кем являюсь, в любом случае, но правда такова, что на горьком опыте приходится усваивать то, что важно. У меня есть чёткая граница: это работа, а это - личное. Так было всегда. Это было хорошей отправной точкой, своего рода корневой системой для того, что можно было построить на её основе. К счастью, я уже на ранних стадиях осознавал, должен ли я быть таким или нет, но для меня было хорошо иметь такое чёткое отделение одного от другого, чтобы я, в каком-то смысле, мог восстанавливаться, приходить в норму и быть собой. Несмотря на то, что в своей рабочей роли я почти такой же, как и сам лично, определённая разница есть. Когда человек в центре внимания и на камерах, и когда он один в своей гостиной или спальне, в тапочках, то да, это разные люди.

🔻Туомас: Но подожди, я тоже на свету. Я тоже в центре внимания.

🔻Марко: Да, ты постоянно в центре внимания.

🔻Туомас: Один в подвале.

🔻Марко: И там тоже, и там тоже.

🔻Туомас: Да.

🔻Марко: Есть что-то, что развивается и формируется в соответствии с тем, как ты думаешь о вещах в любой момент своей жизни. Оно не обязательно должно идти комплектом, но, может, есть кто-то сейчас, кто слушает этот подкаст, и хочет войти в эту сферу, и он подумает об этом, - как насчёт такого, что я по этому поводу чувствую? Что-то вроде. Небесполезно поразмыслить над тем, как обстоят дела в этой отрасли. Ваш покорный слуга, конечно, - тот, кто хочет делать то, что собирался делать - создавать музыку, не особенно боится рисковать, и понимает, что ситуации с течением времени приходят и уходят. Может быть много случаев, когда захочется повесить нос, но нужно просто вставать и двигаться дальше. Таким образом, постепенно, если ты делаешь что-то для тебя важное, что-нибудь хорошее тоже произойдёт.

🔻Туомас: Добавить нечего. Прекрасное завершение, и спасибо, что ты нашёл время прийти на подкаст. Это было просто великолепно.

🔻Макро: Это было очень здорово.

🔻Туомас: Давай как-нибудь запланируем ещё эпизод.

🔻Марко: Вот что мы сделаем.

🔻Туомас: Отлично. Мы ещё вернёмся, спасибо.
Рубрики:  Записано на крыльях мотылька (POTF-интервью)/Интервью ( 2019 -... )

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Poets of the fall.

Четверг, 25 Апреля 2024 г. 21:17 + в цитатник
Источник:
https://www.pixwox.com/post/6825146531393632222031/
Today we are officially twenty one years old! 🥳 That is old enough to... rock and roll?! 🤘🎸 As always, a million thanks to all of you, from new friends to everyone who has been with us since the beginning. Keep it up & rock on! ❤️ Photo by @tiiaohman
Сегодня нам официально двадцать один год! 🥳 Это достаточно много для... рок-н-ролла ?! 🤘🎸 Как всегда, миллион благодарностей всем вам, от новых друзей до всех, кто был с нами с самого начала. Так держать и зажигайте! ❤️ Фото @tiiaohman
pt2_6825146531393632222031_0_22bf6daa5ba66ea89aa5580c264c6430 (640x640, 42Kb)
Рубрики:  Статус: День Рождение (POTF).

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Poets of the Fall Community.

Четверг, 25 Апреля 2024 г. 13:22 + в цитатник
Источник:
https://vk.com/potf_community
Нашей любимой группе исполняется 21 год! 🎉

Теперь Poets of the Fall можно считать совершеннолетними уже абсолютно во всех странах и уголках земного шара 😊

Новых творческих успехов, ярких выступлений, интересных проектов, лёгких путешествий, и пусть всюду, где бы вы ни оказались, вас встречают друзья, а улыбки никогда не гаснут! С Днём Рождения! 🎂❤

https://vk.com/tmarkoman?z=photo-123638578_456247265%2Falbum-123638578_00%2Frev
wJ3AO4LaRiI (700x530, 175Kb)
Рубрики:  Статус: День Рождение (POTF).

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

С Днём Рождения, Poets of the Fall !!

Четверг, 25 Апреля 2024 г. 05:53 + в цитатник
!!!Поздравляю!!!
P.S. Почаще появляйтесь в сети.Не пропадайте,мы вас любим
0af40c21405f697e0a5d35cc19db716f (700x525, 5194Kb)
Рубрики:  Статус: День Рождение (POTF).

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Poets of the fall ( НЕ РЕКЛАМА ).

Вторник, 23 Апреля 2024 г. 22:48 + в цитатник
* Это не реклама.Переведено с помощью DeepL.com (бесплатная версия)
А у нас вполне адекватный апрель. Чуть прохладно, немного слякотно и где-то там нас не забывает радовать солнце. Прекрасная дымка на деревьях( нежно зелёная, просто прелесть). Это я о молодых листиках, которые от такой погоды уже распускаются.
Я тут себе позволила небольшую вольность (фотошоп). Согласитесь, это тоже выглядит неплохо. Немного марок ,но это же мелочи.


1.
7fb713c57f9d81776d906bf2f195f1f3 (700x673, 199Kb)
Источник:
https://www.pixwox.com/post/6825456565466757297026/
Is this our biggest fan?! Probably not, but the joke had to be made 😂 This exclusive Bamboo Fabric Hand Fan is now available in our webshop! 🪭 It will keep you cool on those hot summer days (something we Finns can only dream of this week!) and other warm occasions. Perfect for decorating your walls as well! Get your very own fan now from ▪️ shop.poetsofthefall.com
Это наш самый большой фанат?! Наверное, нет, но шутка должна была прозвучать 😂 Этот эксклюзивный ручной веер из бамбуковой ткани теперь доступен в нашем интернет-магазине! 🪭 Он будет охлаждать вас в жаркие летние дни (о чем мы, финны, можем только мечтать на этой неделе!) и в других теплых случаях. Он также отлично подходит для украшения стен! Приобретите свой собственный веер прямо сейчас на сайте ▪️ shop.poetsofthefall.com
pt2_6825456565466757297026_0_1167ab3b1e08edd5d01f8e8a257b17a4 (640x640, 44Kb)
Рубрики:  Соц.сети Poets of the Fall /2023-
Теремок мерча(не реклама,реверс).

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Poets of the fall ( 2012 год).

Понедельник, 22 Апреля 2024 г. 21:58 + в цитатник
Источник:
https://www.flickr.com/photos/devamb/albums/72157631208958164/
Автор:
Dev Ambardekar
Poets of the Fall at Hard Rock cafe, Bangalore during their second visit to India. One of the most insane gigs that might have happened in Bangalore. Great crowd, awesome set-list and an awesome.


1.
2024-03-18_20-59-53 (583x610, 425Kb)
Превью 2024-03-18_21-00-36 (386x608, 158Kb)Превью 2024-03-18_21-01-51 (391x611, 253Kb)Превью 2024-03-18_21-02-27 (700x455, 272Kb)


2.
2024-03-18_20-46-42 (401x611, 227Kb)
Превью 2024-03-18_20-47-36 (700x466, 291Kb)Превью 2024-03-18_20-48-34 (398x617, 230Kb)Превью 2024-03-18_20-49-20 (397x616, 189Kb)Превью 2024-03-18_20-49-54 (401x610, 206Kb)Превью 2024-03-18_20-50-51 (392x611, 180Kb)Превью 2024-03-18_20-51-31 (400x602, 255Kb)Превью 2024-03-18_20-52-18 (331x614, 173Kb)Превью 2024-03-18_20-53-10 (400x610, 147Kb)Превью 2024-03-18_20-54-00 (400x616, 245Kb)Превью 2024-03-18_20-55-10 (397x613, 155Kb)Превью 2024-03-18_20-55-59 (700x461, 241Kb)


3.
2024-03-18_21-04-37 (394x607, 240Kb)
Превью 2024-03-18_21-03-29 (395x608, 135Kb)Превью 2024-03-18_21-05-02 (392x614, 177Kb)
Рубрики:  Леденец со вкусом ...Poets of the Fall ( фото )/(photo from gigs ''POTF'')

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Jani Snellman.

Воскресенье, 21 Апреля 2024 г. 14:09 + в цитатник
Источник:
https://www.pixwox.com/post/6825376643217043657059/
Spring, Winter, Spring, Winter… a set of random photos all taken this April.


1.
pt2_6825376643217043657059_0_23e1d862ce6b264a4191da7631031a45 (640x640, 454Kb)

2.
pt2_6825376643217043657059_4_3b6d989d62339fabd2c210a73baad25c (640x640, 259Kb)

3.
pt2_6825376643217043657059_5_bdc6c3777d3603fa1a026ca1d60d4fbf (640x640, 78Kb)

4.
pt2_6825376643217043657059_6_d8b7c3f09d0ddc0790f9ffd48b7449cc (640x640, 223Kb)

5.
pt2_6825376643217043657059_8_8151bde39018bfd828fa5f17703a6774 (640x640, 209Kb)
Рубрики:  Личные аккаунты ( POTF )/Jani Snellman

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Марко Сааресто.

Суббота, 20 Апреля 2024 г. 22:35 + в цитатник
Рубрики:  Леденец со вкусом ...Poets of the Fall ( фото )

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в Dero7Rina
Страницы: [75] 74 73 ..
.. 1 Календарь