Юлия_Плачинтэ ![]() |
![]() |
Nika_G ![]() |
Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!
Итак вы... Вы Ашара или Ермак |
Это два очень горячих(в прямом смысле)типа |
Пройти тест |
Тульский оружейный завод |
История Тульского оружейного завода тесно переплетена с историей страны. Он был основан по именному указу Петра 1 15 февраля (ст. ст.)1712 г., и вот уже почти три столетия верой и правдой служит Отечеству. С первых дней своего существования оружейный завод производил полный ассортимент оружия: пехотные ружья, нарезные карабины, егерские штуцеры, драгунские ружья, пистолеты с кремневым замком, винтовки системы Бердана, «трехлинейки» Мосина, револьверы Нагана, пистолеты и самозарядные винтовки СВТ 38/40 Ф.Токарева и многие другие образцы прославленного оружия. Завод освоил шесть модификаций автомата Калашникова.
Изделия оружейников многократно экспонировались на международных выставках, ярмарках и удостаивались высших наград. Большой вклад коллектива Тульского оружейного завода в дело национальной безопасности и международного авторитета государства отмечен высокими наградами: орденом Трудового Красного Знамени за номером один, орденом Ленина, орденом Отечественной войны I степени.
Уникальное мастерство оружейников передается от отца к сыну, от мастера к ученику вместе со своими неповторимыми приемами и фамильными «тульскими секретами». Своеобразный стиль мастеров, их особая конструкторская интуиция, умение найти сложной конструкторской задаче неожиданно простое решение все это находит свое применение в производстве охотничьего и спортивного оружия. Благодаря исключительной надежности, прочности и точности боя, красоте, спрос на тульские ружья всегда велик. Тульские мастера используют различные материалы в отделке ружей - золото, серебро, кость, перламутр. Орнамент, резьба всегда находятся в удивительной гармонии с формой ружья, естественно вписываются в его контуры, не мешают его эксплуатации. Уникальностью отличаются штучные изделия. Их характерной особенностью является то, что сборка и отделка ружья производится с учетом требований заказчика одним мастером, о чем свидетельствует его личное клеймо.
В настоящее время ТОЗ - крупный производитель и экспортер высокоточных управляемых противотанковых ракет, специального оружия, гранатометов, охотничьего оружия, строительномонтажных пистолетов.
Последние десятилетия время плодотворной работы завода в области создания различных видов спортивноохотничьего оружия. В дополнение к широко известной модели МЦ 21-12, выпускаемой заводом до настоящего времени, освоено производство комплекса самозарядных ружей на базе ружья ТОЗ-87, помповых ружей на базе ТОЗ-94, имеющих магазины различной емкости, сменные дульные насадки, включая насадки «Парадокс», прицелы и приклады различных вариантов исполнения.
Наряду с проверенным временем двуствольным ружьем ТОЗ-34, пользующимся заслуженным успехом у охотников, выпускается двуствольное ружье ТОЗ-120 с односпусковым селективным механизмом, классической разборкой, отключаемыми эжекторами.
Разработаны варианты ружей ТОЗ-87 и ТОЗ-120 под патрон «Магнум». На базе ружья ТОЗ-120 создается комплекс ружей различных калибров, в том числе с комбинированными стволами и со сменными дульными насадками.
Кроме карабинов ТОЗ-78 и ТОЗ-99, пользующихся в настоящее время повышенным спросом как в России, так и за рубежом, начат выпуск карабинов ТОЗ-122 под патрон 7,62х51, который является базовой моделью для комплекса карабинов под патроны других калибров.
Подтверждением высокого качества и надежности охотничьего оружия марки «ТОЗ» является постоянное увеличение экспортных поставок в страны СНГ и дальнее зарубежье (30-35 процентов спортивноохотничьего оружия отправляется за пределы России).
Мы рады, что многие члены Военноохотничьего общества предпочитают наше оружие. Не сомневаюсь, что проведение конкурса в «Охотнике» позволит читателям журнала лучше узнать оружие ТОЗа, историю создания многих его образцов, а также творчество знаменитых российских конструктороворужейников.
Надеюсь, что результатом конкурса станет и увеличение среди читателей журнала числа владельцев оружия марки «ТОЗ».
Метки: тула тульские ружья тульский завод |
РОССИЯ ПРИМЕТ ЛИХТЕНШТЕЙН В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ |
Следующий отборочный матч ЧМ-2010 сборная России по футболу проведет в Северной столице.
Встреча с аутсайдером группы состоится 5 сентября. Наша команда соберется 31 августа или 1 сентября, но решение о том, где - в Москве или в Петербурге - пройдет подготовка к этой игре, будет принято позднее. Из города на Неве сборная чартерным рейсом улетит в Кардифф, где 9 сентября проведет отборочный матч с Уэльсом, который начнется в 22.45 по московскому времени.
Алексей СОРОКИН, генеральный директор РФС:
- Мы применяем принцип разумной ротации, поскольку считаем, что главная команда страны не должна играть только в Москве. Надеемся, сборная соберет в Санкт-Петербурге аншлаг. В городе очень любят футбол, а на недавнюю отборочную встречу с финнами в Хельсинки приезжала большая группа питерских болельщиков.
Матчи отборочных циклов в Санкт-Петербурге постепенно становятся традицией: в 2006-м мы принимали здесь Эстонию, в 2007-м - Андорру. И тогда, и теперь гостями Северной столицы выступают аутсайдеры, что, наверное, правильно: рисковать полной сменой обстановки перед играми с главными соперниками вряд ли оправдано. А вот новые эмоции в преддверии встреч с противниками, которых сложно назвать сверхраздражителями, - дело полезное.
Стоит ли при редких выездах из Москвы ограничиваться Петербургом? Вопрос дискуссионный, причем градус споров явно возрастет, когда мы по полной программе ввяжемся в борьбу за ЧМ-2018. С одной стороны, сборную хотят видеть в Казани, Самаре, Краснодаре (если копнуть чуть дальше прошлого отборочного цикла, сразу вспомним, что на Кубань национальная команда уже ездила, как и в Волгоград), но вот целесообразно ли это для нее самой в условиях, когда каждый день подготовки на счету и тратить время на переезды не очень хочется?
Мне кажется, истина, как почти всегда, посередине: гибкий подход к вопросу обеспечит и целость овец, и сытость волков. Как, например, в случае с Лихтенштейном. Мы вполне можем сыграть с "карликом" и не в Москве, и не в ущерб подготовке к куда более сложному матчу с Уэльсом.
ЗА ПРЕДЕЛАМИ СТОЛИЦЫ В ОФИЦИАЛЬНЫХ МАТЧАХ СБОРНАЯ ОЧКОВ НЕ ТЕРЯЕТ
7 домашних матчей сборной России за пределами Москвы:
Дата |
Город |
Турнир |
Матч |
20.08.97 |
Санкт-Петербург |
ТМ |
Югославия - 0:1 |
19.05.99 |
Тула |
ТМ |
Белоруссия - 1:1 |
16.10.02 |
Волгоград |
ОЧЕ |
Албания - 4:1 |
17.11.04 |
Краснодар |
ОЧМ |
Эстония - 4:0 |
04.06.05 |
Санкт-Петербург |
ОЧМ |
Латвия - 2:0 |
11.10.06 |
Санкт-Петербург |
ОЧЕ |
Эстония - 2:0 |
02.06.07 |
Санкт-Петербург |
ОЧЕ |
Андорра - 4:0 |
Хиддинк соберет команду за два дня до матча с Аргентиной
"Спорт-Экспресс" выяснил августовские планы российской сборной.
В следующий раз национальная команда соберется в Москве 10 августа, за два дня до товарищеского матча с Аргентиной. Жить сборная вновь будет в Marriott Grand Hotel. Чуть раньше в Москву прилетит ее главный тренер Гус Хиддинк, который, кстати, после недавней отборочной игры ЧМ-2010 с финнами прямо из Хельсинки отправился в Амстердам.
В свою очередь, аргентинцы почти определились с местом проживания в российской столице. Из предложенных вариантов им больше всего понравился Swiss Hotel. Правда, окончательно латиноамериканцы выбор пока не подтвердили.
Сборная России сыграет с Германией в «Лужниках»
Сборная России проведет ответный матч квалификации ЧМ-2010 против Германии в «Лужниках». Для встречи с главным соперником по группе, которая состоится 10 октября и, вполне возможно, станет определяющей в борьбе за первое место, РФС выбрал крупнейший стадион страны. Как сообщил вчера генеральный директор РФС Алексей Сорокин «Спорт-Экспрессу», соответствующий договор с «Лужниками» уже подписан.
Метки: футбол чемпионат мира по футболу 2010 отборочные матчи лихтенштейн.россия |
У кого самая лучшая улыбка? |
![]() AREVV ![]() |
![]() |
![]() Krecki ![]() |
Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!
|
Заголовок |
Дата рождения, город, страна |
17.10.1979, Эспо, Финляндия |
Рост |
175 см |
Вес |
62 кг |
Семейный статус |
Жена Дженни |
Победы |
17 |
Поулы |
16 |
Подиумы |
57 |
Набранные очки |
531 |
Проведенные ГП |
140 |
Дебют |
ГП Австралии 2001, Sauber |
Райкконен начал свою карьеру в картинге в возрасте 12 лет и довольно долго удачно выступал на первенствах по этому виду спорта до того, как в 1999 году получил предложение принять участие в четырех заездах британской Формулы Renault. Несколько раз он участвовал в гонках Формула Ford, но потом решил сконцентрировать все внимание на Формуле Renault. Выбор оказался удачным - победа во всех четырех гонках зимний серии, затем в следующем сезоне 2000 года первые места в семи заездах из десяти и призовые - в оставшихся трех. В это же время он успел принять участие в двух европейских гонках, выиграв две из них. Такие успехи не могли остаться незамеченными, и в сентябре Петер Заубер, после просмотра Кими на тестах в Мюджелло, подписал контракт с молодым финном на 2001 год. Райкконен стал партнером Ника Хайдфельда, но этого могло не произойти. FIA не желала выдавать суперлицензию Райкконену, которая дает право на участие в гонках Формула 1, на основании того, что финн был слишком молод и не обладал большим опытом выступлений в младших гоночных сериях. Однако Заубер проявил настойчивость и Райкконен получил долгожданное разрешение, но с испытательным сроком на первые четыре Гран При сезона. Дебют оказался очень успешным – шестое место в Австралии и уверенное пилотирование машины в Малайзии, Бразилии и Имоле сняли все вопросы относительно дальнейшего участия Райкконена в чемпионате мира. Кими по ходу сезона, кроме этапа в Мельбурне, получил очки еще в трех гонках (в двух из них он финишировал четвертым). В августе 2001 года команда McLaren искала замену Мике Хаккинену, и Райкконен в сентябре подписал контракт с командой пятилетний контракт. В 2002 году Кими был близок к завоеванию первой победы в карьере на Гран При Франции, но уступил лидерство Михаэлю Шумахеру за несколько кругов до финиша.
В 2003 году Райкконен боролся за чемпионский титул, в то время как его более опытный напарник по команде Дэвид Култхард, весь сезон боролся со своей машиной и набрал в два раза меньше очков, чем Кими. Сам Кими сохранял возможность стать чемпионом мира вплоть до последней гонки сезона. Казалось, что 2004 год будет годом молодого финского гонщика, но получилось все совсем наоборот. Неудачное шасси McLaren, ненадежный двигатель Mercedes сделали свое «черное дело», и Райкконен завершил сезон на низкой для себя седьмой позиции. Однако в столь неудачный для команды год, финн смог одержать победу на Гран При Бельгии.
Начало 2005 года также было разочаровывающим. Но уже в четвертой гонке сезона стало ясно, что скорость McLaren позволяет бороться за титул чемпиона мира. В Имоле Райкконен уверенно лидировал, но сошел в самом начале гонки из-за проблем с приводом. Затем последовали две победы в Испании и Монако. Казалось, что Райкконен навязал борьбу Алонсо, но на Гран При Европы за один круг до финиша на машине лидировавшего финна сломалась передняя подвеска и победа досталась Алонсо. На протяжении всего сезона Кими был самым быстрым пилотом чемпионата, но постоянные технические проблемы с машиной не позволили ему побороться за титул чемпиона мира.
Начало 2006 года Кими встретил в ранге двукратного вице-чемпиона и с надеждами на победу в чемпионате. Но, как и в 2004 году, удача отвернулась от пилота британской команды. Медленное и ненадежное шасси McLaren, столкновения на трассе с партнером по команде, слухи о переходе в стан злейших противников команды Рона Дениса из Ferrari, лишили Кими шансов борьбы за чемпионат.
В сентябре 2006 года во время Гран При Италии в Монце Михаэль Шумахер официально объявил о завершении своей карьеры, и команда Ferrari назвала имя пилота, который в 2007-ом году должен был составить пару Фелипе Массе. Ни для кого не стало сюрпризом, что этим гонщиком оказался Кими Райкконен.
Сезон-2007 открывала гонка в Австралийском Мельбурне. Безо всяких проблем первое место на первом этапе чемпионата завоевал Райкконен. Кроме этой победы, в активе Кими оказались гонки во Франции и Великобритании, Бельгии, Китае и Бразилии. В третий раз в своей карьере финн боролся за чемпионский титул. На этот раз его соперниками были не пилоты Ferrari, как в прежние годы, а гонщики McLaren – действующий на тот момент чемпион мира Фернандо Алонсо и дебютант Льюис Хэмилтон. Из трех претендентов на чемпионский титул перед последним этапом в Бразилии, наименьшие шансы на титул были у Кими. Райкконену было не достаточно победить в гонке, финну нужно было стечение следующих фактов – Алонсо должен финишировать не выше третьего места, а Хэмилтон – не выше шестого. В итоге, все сложилось в пользу Кими Райкконена. Финн после двух вторых мест по итогам чемпионата, добавил в своей актив самый значимый в мире автоспорта трофей – титул чемпиона мира Формулы 1.
Сезон-2008 Кими начал в ранге действующего чемпиона мира. Две победы в первых четырех гонках - стали весомой заявкой на общую победу в чемпионате мира. Однако победа на Гран При Испании в апреле стала последней для Кими в 2008 году. Финну не повезло во Франции, а в Канаде Льюис Хэмилтон и вовсе выбил его из борьбы, въехав в заднее антикрыло Ferrari на пит-лейне. После аварии на Гран При Бельгии Райкконену пришлось подчиниться решению руководства итальянской команды и взять на себя роль второго пилота. После этого пошли разговоры о том, что Кими потерял мотивацию и утратил интерес к Формуле 1. Однако чемпион мира 2007 года опроверг эти предположения, продлив контракт с Ferrari до конца 2010 года.
2001 год: пилот Sauber, 9 очков, 10 место
2002 год: пилот McLaren, 24 очка, 6 место
2003 год: пилот McLaren, 91 очко, 2 место
2004 год: пилот McLaren, 45 очков, 7 место
2005 год: пилот McLaren, 112 очков, 2 место
2006 год: пилот McLaren, 65 очков, 5 место
2007 год: пилот Ferrari, 110 очков, 1 место
2008 год: пилот Ferrari, 75 очков, 3 место
Метки: f-1 формула-1 кими райкконен райканен |
Акинфеев Игорь Владимирович |
Акинфеев Игорь Владимирович родился 8 апреля 1986 года недалеко от Москвы, в городе Видное. Родители определили судьбу Игоря, и в четыре года записали его в футбольную секцию. Когда ему было 7 лет, его отдали в ДЮСШ ЦСКА, где заложили основу будущей легенде. Как и большинство выпускников футбольной академии ЦСКА, его пригласили в дубль (в 16 лет), и уже на следующий год его взяли в молодежную сборную страны.
Преимуществами Акинфеева считаются отличное умение выбивать мяч (как руками, так и ногами), быстрая реакция, и граммотное чтение игры - выбор позиции. Уверенности в себе и своих силах Игорю "не зинимать". У этого парня есть крепкий "внутренний стержень", его психика и уверенность передается партнерам.
Некоторые аналитики отмечают за Игорем некоторую нездержанность. Хотя считается, что это дело "молодое" и что с приобретением опыта она пройдет.
В клубе ЦСКА Игорь получил прозвище "Акинфа". По собственному признанию, его кумиры Станислав Черчесов и вратарь Канисарес. Игорю присуща любовь к путешествиям, хорошо что этого в футболе не занимать, и бильярд.
В основной состав он попал случайно, основной вратарь команды Вениамин Мандрыкин, незадолго до очередной игры получил травму, и тренеры выпустили Акинфеева в основном составе. Его игра очень понравилась главному тренеру, и так он получил место основного вратаря. Сезон для него получился удачным, ЦСКА занял первое место в чемпионате России.
После этого успеха его приметили в национальную команду, где он стал самым молодым голкипером за всю историю существования страны. Но в чемпионате Европы 2004 года он сыграл только один матч, и тот был товарищеским против сборной Норвегии, в котором наша команда проиграла со счетом 2:3.
В сезоне 2004 года первенства России Игорь получил дисквалификацию на 5 матчей, причина - удар соперника.
За свою карьеру он вместе со своей командой трижды становился чемпионом России в 2003, 2005, 2006 годах, два раза обладателем Кубка России, Вице – чемпионом России 2004 года, и обладателем Суперкубка России 2005, 2006, 2007 годов, и впервые в истории России стал обладателем Кубка УЕФА.
В групповом этапе лиги чемпионов (сезон 2006/2007) Игорь Акинфеев выстоял 362 минуты и не пропустил ни одного гола. Часто Игоря сравнивают с легендарным вратарем Львом Яшиным.
6 мая 2007 года в очередной игре чемпионата России против футбольного клуба «Ростов» вратарь ЦСКА Игорь Акинфеев порвал крестообразные связки колена и он выбыл из состава.
Как говорил сам Акинфеев: "В целом газон на ростовском стадионе хороший, но вратарские площадки там присыпаны песком, в котором попадаются небольшие камни. Нога попала на один из таких камушков и поехала по песку. Мы еще накануне обратили внимание организаторов матча на недопустимость такого покрытия. Возможно, оно и повлияло на характер полученного повреждения".
Операцию на травмированном левом колене в Германии проводил знаменитый врач-хирург Юрген Айхорн. Следует отметить, что у этого же врача год назад лечился, в то время армеец, Ивица Олич. Айхорн провел операцию без осложнений. Акинфееву была заменена крестообразная связка и был почищен миниск.
3 ноября 2007 года Игорь вышел на поле после травмы, где великолепно провел все 90 минут и не пропустил голов.
Личные:
Приз «Вратарь года имени Льва Яшина» (журнал «Огонек») 2004, 2005, 2006
Приз «Лучший футболист стран СНГ и Балтии» («Звезда») от газеты «Спорт-Экспресс» 2006
Награждён Орденом Дружбы (2006) (Указ Президента РФ от 12.06.2006 N 610)
Лучший молодой футболист российской премьер-лиги (лауреат премии «Первая пятёрка»): 2005
В рамках премии «Золотая подкова» дважды получал «Серебряную подкову» (2005, 2006)
«Золотой пьедестал» телеканала «Спорт»: июль 2008
Командные:
Победитель молодежного чемпионата России: 2000
Чемпион России: 2003, 2005, 2006
Серебряный призёр чемпионата России: 2004, 2008
Бронзовый призёр чемпионата России: 2007
Обладатель Кубка России: 2004/2005, 2005/2006, 2007/2008
Обладатель Суперкубка России: 2004, 2006, 2007
Обладатель Кубка УЕФА: 2004/2005
Участник матча за Суперкубок УЕФА: 2005
Обладатель Кубка Первого Канала: 2007
Бронзовый призёр Чемпионата Европы 2008
Обладатель Суперкубка России: 2009
Метки: цска футбол игорь акинфеев |
saleen |
КУЗОВ | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Длина | 4774 мм |
Ширина | 1990 мм |
Высота | 1040 мм |
Колесная база | 2700 мм |
Колея передняя | 1750 мм |
Колея задняя | 1710 мм |
Дорожный просвет | 100 мм |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Расположение двигателя | В середине, поперечно |
Объем двигателя | 7011 см3 |
Мощность | 750 л.с. |
При оборотах | 6400 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонаддува | - |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 104.8 мм |
Ход поршня | 101.6 мм |
Степень сжатия | 11,0:1 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех коробка ) | 6 |
Кол-во передач (автомат коробка) | - |
Передаточное отношение главной пары | 3.22 |
ПОДВЕСКА | |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Максимальная скорость | 399 км/ч |
Объем топливного бака | 72 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1250 кг |
Размер шин | 275/30 ZR19 перед, 355/25-19 зад |
Размер дисков | 19 in. x 9.5 перед, 335/30ZR20 зад |
Метки: автомобили машины saleen сален |
КАЛЕНДАРЬ ЧМ-2009 ФОРМУЛЫ-1 |
Календарь чемпионата 2009 |
Метки: f-1 формула-1 |
Результат теста "Тест на Ваш IQ" |
|
Результат теста "Какая вы сволочь?" |
|
Результат теста "Какое вы существо в мире фэнтези?" |
|
Результат теста "хорошо ли ты целуешься?" |
|
Результат теста ":: Ваш "психологический" возраст ::" |
|
История создания автомобиля. Самый первый автомобиль. |
26 января 1886 года...
Дата, навсегда вошедшая в анналы истории автостроения. В этот день немецкий инженер Карл Бенц получил патент №37435 на своё творение — первый в мире автомобиль с бензиновым мотором. Впрочем, в последние годы приоритет немцев оспаривают австрийцы, но к этой коллизии мы вернемся чуть позже. А пока попытаемся ответить на извечные вопросы: что движет историю — случай или закономерность? Что важнее — личность или обстоятельства? После 1876 года, когда Николас Аугустин Отто запатентовал двигатель внутреннего сгорания, много толковых людей работали над его совершенствованием. И, может быть, родившийся в небольшом селении возле города Карлсруэ Карл Бенц остался бы одним из сонма безымянных механиков и инженеров того времени, имена которых сейчас знают только архивариусы. Но случай распорядился иначе. В 1871 году работавший в мостостроительной фирме в Мангейме Карл обручился с энергичной девушкой Бертой Рингент. Девизом молодой семьи стали слова: «Вера, надежда и борьба». И ныне многие историки вполне серьезно полагают, что именно Берта вывела автостроение на большую дорогу. Вот как вспоминал об этом сам Карл Бенц: «У меня похитили мой автомобиль! Их было трое, действовали они согласованно и дружно. В мой автомобиль они были влюблены так же, как я сам. Но они требовали от него больше, чем я... Они хотели испытать похищенный автомобиль, проехать на нем 180 километров по неровной дороге. Компания с бродяжническими наклонностями состояла из моей жены и обоих сыновей».
История похищения — переломный момент в жизни и карьере Бенца и уже поэтому заслуживает подробного рассказа. В 1885 году Карл продемонстрировал бюргерам Мангейма свой трехколёсный самодвижущийся экипаж с бензиновым двигателем. Однако новинка вызвала не столько интерес, сколько раздражение. Когда Бенц решил проехать по городу, шум мотора перепугал лошадь мясника. Она понесла, рассыпав по дороге груз. Чтобы замять скандал, Карл купил испорченный товар, поставил автомобиль под навес и принялся его совершенствовать. Машину «угнали» ранним летним утром 1888 года, когда её создатель спал. Старший сын Евгений сел за руль, рядом с ним мать, сзади — младший брат. Они отправились к родственникам в маленький городок Пфорцхейм. Впрочем, это был лишь предлог. Приключений и волнений в дороге было предостаточно. В то время бензин можно было купить только в керосиновых лавках, где его продавали как средство для чистки одежды от пятен. Неисправности приходилось устранять подручными средствами — для прочистки засорившегося бензопровода Берта использовала длинную шляпную булавку, а ленту от шляпки — для закрепления деталей системы зажигания. Каждый раз, спускаясь под гору, мать волновалась за мальчиков — вдруг испортится деревянный тормоз. Приходилось не раз останавливаться и просить деревенских сапожников заново обивать его кожей. Цепи привода задних колес вытянулись и начали соскакивать с зубцов звездочек. Пришлось остановиться еще и у кузницы. Но за все свои волнения и мытарства путешественники были вознаграждены с лихвой. Жители Пфорцхейма сбегались толпами, чтобы поглазеть на трехколесную «безлошадную повозку». О дальнем автопробеге Берты узнала вся Германия, пресса обратила серьезное внимание не только на её путешествие, но и на автомобиль Карла Бенца. С этого времени и начался его путь к славе и успеху. А ведь прежде все было иначе. Первый [2]автомобиль[/2] Бенца, сделанный в 1885 году, представлял собой трехколесный двухместный экипаж на высоких колесах со спицами. На него Бенц поставил свой новый четырехтактный бензиновый мотор с водяным охлаждением мощностью 0,9 л.с. Цилиндр располагался горизонтально над осью огромных задних колес и приводил их в движение через одну ременную и две цепные передачи. Большой, горизонтально расположенный маховик находился под двигателем. Он соединялся с коленвалом конической передачей и использовался для создания равномерного вращения и для запуска мотора. Электрическое зажигание питалось от гальванической батареи — это было более совершенное решение, чем калильные трубки Готлиба Даймлера, работавшего параллельно и независимо от Бенца (фирмы объединилась только в 1926 году, образовав компанию «Даймлер-Бенц АГ»). В отличие от деревянной тележки Даймлера автомобиль Бенца имел раму, спаянную из металлических трубок. Машина развивала смехотворную по нашим меркам скорость — 16 км/ч, но по тем временам это была весьма прогрессивная конструкция. С 1888-го года Карл начал демонстрировать свои машины на международных автомобильных выставках, но, тем не менее, дела шли ни шатко, ни валко.
Метки: автомобили машины |
Заголовок |
О пользе дырки в голове |
Превратности и трудности системы, |
|
|
|
Метки: стихи стишки приколы юмор анектоды |
Этикет за столом |
Современный этикет - это своеобразный кодекс хороших манер и правил поведения. На сайте вы узнаете как правильно знакомиться, приветствовать друг друга, как вести себя в театре, магазине, общественном транспорте, как наносить визиты и принимать гостей, как организовать дипломатический прием или семейный праздник, как сервировать стол и многое другое. Знание этикета позволяет человеку произвести приятное впечатление своим внешним видом, манерой говорить, умением поддерживать разговор, вести себя за столом.
Метки: обед банкет хороший тон этике |
Рыцари |
Эпоха средневековья составляет примерно около тысячи лет человеческой
истории. Этот исторический период в Европе отметился колоссальными
изменениями в общественных отношениях, появлением новых государств и их
исчезновение, приходом на смену рабовладельческому строю феодализма,
междуусобными войнами, диктатом Церкви и иными событиями, которые
характеризуют этот период как один из самых мрачных в истории. Но что же
может привлекать нас, людей ХХ/ века, в той далекой и мрачной эпохе? Ответ на
этот вопрос дан в названии моего реферата - это рыцарство, особое сословие
людей, которое ассоциируется у нас самыми высокими нравственными понятиями.
Эта эпоха оставила нам в наследство очень своеобразную культуру, воспевшую
духовные ценности, которые имеют непреходящее и универсальное значение.
Понятия долга, чести, верности многие из нас впервые узнали знакомясь с той
эпохой, читая литературные произведения или, что более свойственно
современному человеку, видя ожившее средневековье на экранах телевизоров и
кинотеатров. Эти понятия существуют и в настоящее время, хотя само рыцарство
ушло с исторической арены достаточно давно. Рыцарская этика не исчезла вслед
за средневековьем, она прошла через эпохи, сменившие средние века и
продолжает оставаться эталоном, который должен служить примером для
современных людей.
На этом я хочу закончить вводную часть своего реферата и приступить к
описанию этого явления человеческой истории - средневекового рыцарства.
Истоки рыцарства
Метки: рыцари средневековье честь рыцарство |
чемпионат россии |
Не думал что предётся краснеть за ЦСКА
№ | Команда | И | В | Н | П | М | О |
1 | ФК Москва | 12 | 6 | 5 | 1 | 13-5 | 23 |
2 | Рубин Казань | 11 | 6 | 3 | 2 | 21-7 | 21 |
3 | Спартак Москва | 12 | 6 | 2 | 4 | 20-11 | 20 |
4 | Крылья Советов Самара | 12 | 6 | 2 | 4 | 13-11 | 20 |
5 | Динамо Москва | 12 | 6 | 2 | 4 | 13-12 | 20 |
6 | ЦСКА Москва | 11 | 6 | 1 | 4 | 18-10 | 19 |
7 | Зенит Санкт-Петербург | 12 | 5 | 4 | 3 | 19-12 | 19 |
8 | Ростов Ростов-на-Дону | 12 | 4 | 6 | 2 | 10-8 | 18 |
9 | Локомотив Москва | 12 | 4 | 4 | 4 | 13-14 | 16 |
10 | Терек Грозный | 12 | 4 | 4 | 4 | 13-16 | 16 |
11 | Кубань Краснодар | 12 | 3 | 4 | 5 | 7-12 | 13 |
12 | Сатурн Московская обл. | 12 | 3 | 4 | 5 | 9-18 | 13 |
13 | Томь Томск | 12 | 3 | 3 | 6 | 9-17 | 12 |
14 | Амкар Пермь | 12 | 2 | 5 | 5 | 9-18 | 11 |
15 | Спартак Нальчик | 11 | 1 | 5 | 5 | 8-11 | 8 |
16 | Химки | 11 | 0 | 4 | 7 | 8-21 |
Метки: футбол чемпионат россии таблица чемпионата россии по футболу |
ОТГАДАЙ |
Загадка что бы размять одеревеневший мозг:
Ты пилот самолёта Ту-154 литишь над африкой в течение 2 часов.Сколько пилоту лет?
Метки: загадки |
Штурмовик Су-25Т |
Созданная в 1984 году модификация Су-25Т и ее экспортный вариант Су-25 ТК при внешней схожести с Су-25 являются практически новыми самолетами. Существенно изменена конструкция фюзеляжа: усилена центральная секция, смонтирован увеличенный гаргрот, в котором размещено радиоэлектронное оборудование, изменена носовая часть. |
Метки: штурмовик су-25т самолёто авиация |
ЧМ-2010 |
|