-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии мои модели
мои модели
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии Мои модели
Мои модели
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии Мои кошки
Мои кошки
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Constaviva

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 23031


Без заголовка

Вторник, 28 Июля 2009 г. 11:08 + в цитатник
Цитата сообщения Liza_Boguc Реабилитация кофе



Профессор молекулярной фармакологии Университета Ноттингема доктор Стивен Александер призвал прекратить нападки на кофе, сделавшие этот напиток в глазах общественности чуть ли не самым опасным.

Он более 20 лет изучает свойства кофе и его воздействие на организм и всегда считал кофейные зерна даром богов для изготовления чудесного эликсира. Что было подтверждено недавним открытием ученых, выявивших его способность успешно бороться с болезнью Альцгеймера, поражающей мозг пожилых людей. Более того, кофе успешно борется с уже проявившимися осложнениями, когда люди начинают терять память.

Как оказалось, кофеин останавливает разрушительное действие на мозг бета-амилоидного протеина. Ученые подмешивали пораженным болезнью мышам в воду кофеин, что было равноценно пяти чашкам кофе в день для человека. Результат получился ошеломляющим. Подобного нельзя было добиться с помощью самых сильных лекарств. В мозгу мышей было зафиксировано снижение содержания вредного протеина на 50%. И за несколько месяцев пораженные клетки стали восстанавливаться. Мыши начали приходить в норму и выполняли все прежние задания (например, вновь прекрасно ориентироваться в лабиринтах), к ним вернулась хорошая подвижность. Ученым удалось повернуть время вспять и омолодить их мозг.

Александер утверждает, что кофе имеет крайне незначительные побочные эффекты, которых можно избежать, если соблюдать норму. Да, он может немного поднимать давление, однако этот эффект ничтожен по сравнению с пользой кофеина, усиливающего работу мозга, особенно это касается пожилых людей. Исследование, проведенное в Университете Калифорнии, показало, что женщины в возрасте 80 лет, пьющие кофе, демонстрировали гораздо лучшие показатели мозговой активности. Ряд исследований указывают, что кофе борется с диабетом, некоторыми видами рака и циррозом печени, а также снижает риск появления камней в мочевом пузыре. Несколько лет назад в США выяснили, что кофе стал главным источником антиоксидантов в диете рядового американца.

Профессор Александер советует всем выпивать в день несколько чашек крепкого черного кофе и черного чая, также богатого кофеином, и не слушать тех, кто рассказывает о кофе всякие ужасные небылицы.

 

Рубрики:  здоровье и спорт
Вязаные изделия спицами, крючком и всем чем только можно – авторские, эксклюзивные, просто очень модные, любые - на продажу и на заказ. Все мои работы. Constaviva. Отдых в Лазаревской(Сочи). Бижутерия из натуральной глины.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку